PDA

Просмотр полной версии : Зажигание от Ауди


gabba_piet
21.03.2009, 19:20
От старых Ауди(80,100) карбюраторных на тавр идеально подходят комутатор(на 7 разъёмов) и катушка зажигания(Бош между прочим).
В итоге получаем более мощьную искру и степень надёжности комутатора.

Всё это я уже установил себе. Прёт как ракета. Динамика возросла, и расход упал. Вобщем доволен.

Но вот возник вопрос: А не опасно ли это для двигателя? Если резко дать газу слышно постукивание пальцев.

OMAR
21.03.2009, 19:43
1. не пальци стучат а детонация
2. зажигание ауди едентично зажиганию 2108, и по стабильности, и по мощности искры.......

gabba_piet
21.03.2009, 19:50
хм...зажигание выставлю в "-".
отпишусь о результатах

ArtemSaratov
21.03.2009, 21:46
Омар и прочие..такой "флудер" вопрос...

Как известно,наша катушка отличается от классической тем, что у второй выше сопротивление первички (типа как там живет резистор)....

Идем дальше...Отношение сопротивлений обмоток, пропрционально отношению кол-ва витков (плюс\минус километр-толщина то разная у проволки)....А отношение кол-ва витко- это коэфициент трансформации, а значит 12вольт*на него получим те киловольты, что идут на свечу....

Вопрос вот какой- крутил в руках катушку от "альфа -ромео Джульетта" примерно 82 года выпуска... Катшука "бош", мутатор тоже "причем размером с половину "астро современных"..
так вот, сопротивление первички у нее было больше нашей и равнялось половины от классики, а вторичка была в ДВА,5 РАЗА выше по сопротивлению чем у нас!!!!
Чтоже выходит-энегрия искры у этой катушки аж в два раза выше??? (положим, что тощина проволки в них одинаковая..примерно.)

OMAR
21.03.2009, 21:52
ну я бы не стал ровнятса на сопротивлние
ибо сделавши поперечное сечение провода больши или меньше
сопротивление обмотки рзко меняетса
а может в катушка имеетса активное сопротивление (не обмотки), которое никак не являетса источником индукции..
ну дальше думаю всё поняли

ArtemSaratov
21.03.2009, 22:01
Активное сопротивление если и есть,то в первичке (хотя для мутаторны систем не могу понять ЗАЧЕМ...)..а во вторичке тем более уверен на 100% что его нет...

по толщине, имей ввиду,что витков не так много,а габариты очень близки...ИМХО именно витков больше,а не провод тоньше..Был бы тонкий провод-горели бы они как свечки...Ведь даже наши катушки горят...

gabba_piet
21.03.2009, 22:04
ну вы и термины употребляете :)
я так понимаю что суть в том, что катушка более мощная, в следствии чего искра стабтльнее и сильнее, а как следствие бенз сгорает лучше.

Серега GTi
21.03.2009, 23:19
Так если зашла тема об сопративление и всякой фигне..то задам вопрос!!!А хоть у когото еще стоят на таврии родные подсвечники с сопративлением(вроде точно не помню) то вчера мурзилку читал бате показал он офанарел и говорит у мя такая штука на ауди стояла с сзавода...встати такая "ХОРОШАЯ ШТУЧКА" сейчас вроде и на ЗМЗ стоит!

[mod:f4386c5127="OMAR"]следи за речью[/mod:f4386c5127]

ГРИБ
22.03.2009, 01:04
Если резко дать газу слышно постукивание пальцев.


У меня та же байда со стандартным зажиганием...Чем ближе к плюсу тем страшнее цокот...Цокот при нагрузке на двигатель(резкий старт\подьем в горку на повышеных скоростях и т.п.)...Выставляя в минус - соответственно "не прёт" и цокот пропадает...

p.s.: не забываем про качество бензина... :roll:

Вобщем все как не у людей :roll: :cry:

OMAR
22.03.2009, 08:21
Активное сопротивление если и есть,то в первичке (хотя для мутаторны систем не могу понять ЗАЧЕМ...)..а во вторичке тем более уверен на 100% что его нет...

по толщине, имей ввиду,что витков не так много,а габариты очень близки...ИМХО именно витков больше,а не провод тоньше..Был бы тонкий провод-горели бы они как свечки...Ведь даже наши катушки горят...

активное сопротивление надо для лучшего согласовании цепи комутатора и катушки, ведь извесно - больше енергии от первичного кола во вторричное, перейдёт когда их сопротивлении одинаковое

OMAR
22.03.2009, 08:24
Так если зашла тема об сопративление и всякой фигне..то задам вопрос!!!А хоть у когото еще стоят на таврии родные подсвечники с сопративлением(вроде точно не помню) то вчера мурзилку читал бате показал он офанарел и говорит у мя такая штука на ауди стояла с сзавода...встати такая "ХОРОШАЯ ШТУЧКА" сейчас вроде и на ЗМЗ стоит!



этот резистор надо для гасения помех создаваемых ВН
щас его не ставят, ибо провода уже идут с сопротивлением

INDI
22.03.2009, 18:22
Итак,итоги подведем(с)Лесь Поддерев*янський:
1.Ну ни фига аудюшное зажигание не лучше восьмерочно-таврического.Надежней только в 2 миллиона раз.А в остальном-те же яйца,только вид сбоку.
2.Подсвечники и на моей ставриде стоят еще в комплекте с родными красными проводами.Архаизьм,но и не мешают.Буду менять провода и их выкину.То и вправду помехоподавительные резисторы.Влияют больше на прослушивание радиопередач в АМ,LW диапазонах и ни на что другое.

ArtemSaratov
22.03.2009, 22:26
[quote="ArtemSaratov"

активное сопротивление надо для лучшего согласовании цепи комутатора и катушки, ведь извесно - больше енергии от первичного кола во вторричное, перейдёт когда их сопротивлении одинаковое

НЕмного не понял, что такое "Кола"..Но смысл слов в целом ясен :-)

То что ты говоришь-это не в тему :-)
Должны равнятся не сопротивления, а импедансы (т.е. ПОЛНЫЕ сопротивления), причем не в электрохозяйстве, а для волноводов. :-) Смысл в том,что када импедансы равны, то волна при переходе из среды в среду ен отражается от границы... Типа максимум КПД :-)

Вобщем вопрос тот же..У кого нить есть литература\сканы или просто личный опыт- сколько витков в катушках машин применяется???

Точно знаю пример, када у знакомого в опеле инжевом, провода "для инж 2110" провисли соплями от нагрева ерез сто км пути :-( Видать не выдержали повышеннго напряжения......:-(

ДЯДЬКА ЛУИ
22.03.2009, 22:31
[НЕмного не понял, что такое "Кола"..Но смысл слов в целом ясен :-)

коло-это круг.

Шкряб
27.03.2009, 17:51
От старых Ауди(80,100) карбюраторных на тавр идеально подходят комутатор(на 7 разъёмов) и катушка зажигания(Бош между прочим).
В итоге получаем более мощьную искру и степень надёжности комутатора.

Всё это я уже установил себе. Прёт как ракета. Динамика возросла, и расход упал. Вобщем доволен.

Но вот возник вопрос: А не опасно ли это для двигателя? Если резко дать газу слышно постукивание пальцев.

Если ставить провода от тойже АУДИ, то ноу проблемма, а так силикон
выгорает вусмерть