Просмотр полной версии : Електросхема печки
Romeo4755
24.05.2005, 00:35
За 70 км два штуки сплавились. Мне такое счастье было, что нашлось то место, из-за которого вентилятор не дул последнюю неделю, вставляю предохранитель в пипеточку и на меня 10 минут веет приятной теплой прохладой. И на- тебе!
Подскажите, пожалуйста (попроще как-нибудь) - что надо ковырять, чтобы разобрваться, что его так напрягает, этот предохранитель? Вентилятор в лед, вроде, не вмерз (это уж совсемзаподло было бы при 30 гр жары).
а номинал предохранителя соотвествует нагрузке?
Romeo4755
24.05.2005, 01:00
Там номинал 16 (судя по тому, который изначально стоял. 16е вроде и ставлю - с толстой проволочкой).
Черт, может это не 16е? Может, у 16х проволочка еще толще? Я вот сейчас думаю: с чего у меня такая уверенность, что это именно на 16 предохранители? На них не написано ничего.
Для чистоты эксперимента завтра с утра из свежекупленного комплекта поставлю.
У меня на 40 Ампер стоит. Ни разу не расплавился
AlexanderL
24.05.2005, 09:28
У меня на 40 Ампер стоит. Ни разу не расплавился
А зачем тогда он вобще нужен?
Вобще-то у меня такая проблемма была... Это скорее всего просто плохой контакт. Подгибай не подгибай - будет плохо. Надо купить за 15 грн целиком новый блок предохранителей, и забыть про эту проблемму. Да. И как правильно сказали, это номинал. На каждом предохранителе должна быть маркировка... Других бы я не брал..
ВСЕ ИМХО.
Большего номинала ставить ненадо. А контакт может быть не у предохранителей. У меня например был дальше в цепи, так я их штук 10 поменял. Короче закрепили контакт и порядок. Сейчас даже меньшего номинала стоит предохранитель.
По мануалу - стоит на 16 ампер. Но, рекомендую, замерить ток на самом устройстве. Вместо предохранителя подключи амперметр и посмотри что покажет. Если забросит ампер за 20 - проблема в движке привода ветилятора. И тут, если поставить "жучок" (>20A) - попалишь проводку :cry: . Закон Ома никто не отменял :twisted: !
Упс, :oops: не ту кнопку нажал ;)
20 ампер у меня, двадцать :)
Romeo4755
24.05.2005, 23:55
Ну вот и 16А с маркировкой расплавился. :)
(То есть :( )
Новая деталь: предохраны вентилятора радиатора тоже горят! (пипетка между фарой и радиатором)
Позавчера как-то ни к чему было: не работал вентилятор радиатора, нагрелась машина, постояли, предохран поправили - он как завертится (вентилятор) и тосол ломанулся по большому кругу. До этого много под капотом лазали, показалось, что-нибудь стронули. Предохран новый ввинтили, дальше поехали - только вентилятор печки еще один расплавил, а потом на него вообще рукой махнули.
А сегодня снова здорово: 16А на печке расплавился, на радиаторе тоже (там кажется 8А должен быть? Так у меня и 16 и 8 там сдохли).
Вот такой вопрос у меня: эти два вентилятора как-то связаны?
На проводе, идущем к предохранителю вентилятора радиатора обнаружилась дырочка до металла провода. Может ли это быть причиной?
где то коротит проводка - или при переходе через пожарную перегородку или еще где. Смотрите всю проводку. И не только к вентиляторам.
Ну вот и 16А с маркировкой расплавился. :)
(То есть :( )
Новая деталь: предохраны вентилятора радиатора тоже горят! (пипетка между фарой и радиатором)
Позавчера как-то ни к чему было: не работал вентилятор радиатора, нагрелась машина, постояли, предохран поправили - он как завертится (вентилятор) и тосол ломанулся по большому кругу. До этого много под капотом лазали, показалось, что-нибудь стронули. Предохран новый ввинтили, дальше поехали - только вентилятор печки еще один расплавил, а потом на него вообще рукой махнули.
А сегодня снова здорово: 16А на печке расплавился, на радиаторе тоже (там кажется 8А должен быть? Так у меня и 16 и 8 там сдохли).
Вот такой вопрос у меня: эти два вентилятора как-то связаны?
На проводе, идущем к предохранителю вентилятора радиатора обнаружилась дырочка до металла провода. Может ли это быть причиной?
А ты заметил что там корпуса предохранителей одинаковые? ;)
Как минимум надо их раскрутить и выгнуть контакт чуть на себя из глубины корпуса. А лучше поменять корпус на другой, для флажковых предохранителей.
З.Ы. "Дырочку до металла" заизолировать хотя-бы изолентой. :)
Romeo4755
25.05.2005, 21:25
Понятно, что дырочку сразу замотали изолентой. Опять тебе же два предохрана накернились - практически одновременно.
А зачем подогнуть контакты? На сопротивление разве как-то влияет? Део же не в том, что приборы перестают работать, потому что что-то отходит. Дело в том, что предохранители конкретно текут.
Я понимаю, что где-то коротит. Мне интересно: учитывая что подыхают одновременно два указанных места - не сужает ли это область поиска? И вообще - зависят ли они как-то друг от друга? Для меня электропроводка - темный и глухой лес. :roll:
Горят предохранители на двигах постоянного тока. Замеряй ток и напряжение на обеих участках при работающих приборах. Не связаны они никак, т.е. это разные цепи. Может гнать приколы регулятор напряжения, если неисправен или масса на нем сопливая. Но скорее всего это проводка. Запасайся изолентой, тестером и прозванивай провода (как на обрыв так и на короткую массу - омметром 2кОм)
Romeo4755
28.05.2005, 03:18
Запасайся изолентой, тестером и прозванивай провода
Блин. Нет в жизни счастья... Ну, не поминайте лихом. :lol:
Кстати, вентилятор салона не включаю, день езжу - а предохранитель у вента радиатора не горит.
Включил вчера вентилятор печки, впервые после зимы. Он погудел сек.5 и замолчал. Проверил предохранитель - сгоревший. Я мотанул на него проводок тонюсенький, да видать он выдержал больший ток, чем штатный на 20А т.к. сгорел сек. через 10 и предохранитель был после этого заметно тёплый. Больше эксперементировать не стал. Вентилятор гудел как-то не так, вроде натужно, или он и раньше так гудел ?
Заклинить вентилятор мусором снаружи не могло, т.к. воздухозаборники затянуты мелкой сеткой. Вся остальная электрика работает нормально. Отсюда вопрос : мотор закоротило ? От чего ? Машине 2 года и пробег 23 тыс.км. Как до него удобнее добраться, а то я туда ещё не лазил. А может что другое ? Заранее спасибо за ответы.
Вобщем его толи водой заливает, толи там конденсат собирается.
У меня тоже самое было, уже хотел менять, но я его на первой скорости погонял, почистил везде контакты, массу поприкручивал, вроде просушился и теперь работает тьфу-тьфу-тьфу.
Вылечить проблему с помощью просушки не удалось, хоть и включал печку и парился при открытых окнах. Вентилятор в это время гонял на первой скорости, предохранитель-жучёк при этом горячий, а при переключении на вторую скорость сгорает мгновенно.
И вот появилось пару часов заняться проблемой (зима близится), прежде чем снимать печку снял с разьёмов на ней три провода, которые, судя по схеме, идут с переключателя оборотов на резистор(ы). И тут я, Слава Богу, догадался включить переключатель при висящих в воздухе проводах на печку, т.е. при отключенной печке, и при включении на III скорость предохранитель сгорает со щелчком, а это значит, что печка, вернее вентилятор, тут не при чём. Пробой на массу где-то или в самом переключателе, или в проводах, идущих от переключателя на печку. С проводами, возьму тестер и разберусь, а вот как снять переключатель ? Я снял магнитолу, чтобы добраться до него, но так и не понял, как он там держится. Подскажите, пожалуйста, кто через это уже проходил. Заранее спасибо.
С проводами, возьму тестер и разберусь, а вот как снять переключатель ?
снять декор пластинку перед ним (отвёрткой) и потом трубчатым головкой отвинтить гайку крепления и свободно вытянуть рукой из под торпеды 8)
StarBear
12.11.2006, 18:36
всё это конечно хорошо...но и меня коснулось нечто подобное....
На третьей скорости вентилятор печки немного изменяется в звуке , и начинает вроде как подгорать что то.... Снял с печки три провода , чтоб проверить проводку ДО печки. Включив опосля ПРИ ОТКЛЮЧЁННЫХ ПРОВОДАХ переключатель на третью скорость ,печка стала работать :shock: :shock: :shock:
на первой и второй не крутит, а на третьей вращает!! Что это ? откуда на ней питание ??? :!:
georg052
12.11.2006, 19:29
всё это конечно хорошо...но и меня коснулось нечто подобное....
На третьей скорости вентилятор печки немного изменяется в звуке , и начинает вроде как подгорать что то.... Снял с печки три провода , чтоб проверить проводку ДО печки. Включив опосля ПРИ ОТКЛЮЧЁННЫХ ПРОВОДАХ переключатель на третью скорость ,печка стала работать :shock: :shock: :shock:
на первой и второй не крутит, а на третьей вращает!! Что это ? откуда на ней питание ??? :!:
Провода снял не с печки, а с резистора, тем самым отключив 1 и 2 скорость. На мотор отопителя идет только два провода: плюс (+) и минус (-).
georg052
12.11.2006, 19:33
Вылечить проблему с помощью просушки не удалось, хоть и включал печку и парился при открытых окнах. Вентилятор в это время гонял на первой скорости, предохранитель-жучёк при этом горячий, а при переключении на вторую скорость сгорает мгновенно.
И вот появилось пару часов заняться проблемой (зима близится), прежде чем снимать печку снял с разьёмов на ней три провода, которые, судя по схеме, идут с переключателя оборотов на резистор(ы). И тут я, Слава Богу, догадался включить переключатель при висящих в воздухе проводах на печку, т.е. при отключенной печке, и при включении на III скорость предохранитель сгорает со щелчком, а это значит, что печка, вернее вентилятор, тут не при чём. Пробой на массу где-то или в самом переключателе, или в проводах, идущих от переключателя на печку. С проводами, возьму тестер и разберусь, а вот как снять переключатель ? Я снял магнитолу, чтобы добраться до него, но так и не понял, как он там держится. Подскажите, пожалуйста, кто через это уже проходил. Заранее спасибо.
А в Вашем случае как раз виноват мотор отопителя.... :(
StarBear
12.11.2006, 20:53
Провода снял не с печки, а с резистора, тем самым отключив 1 и 2 скорость. На мотор отопителя идет только два провода: плюс (+) и минус (-).
что то я не пойму...где подключаются провода именно на электродвигатель? слева сбоку на печке три ( коричневый ,жёлтый и белый) идут на резисторы, а на сам движок где искать их ?
georg052
12.11.2006, 20:58
что то я не пойму...где подключаются провода именно на электродвигатель? слева сбоку на печке три ( коричневый ,жёлтый и белый) идут на резисторы, а на сам движок где искать их ?
Там же, под панелью. точно не скажу, года два прошло уже :roll:
StarBear
12.11.2006, 21:04
Там же, под панелью...
блин, всё там сегодня обшарил...ну не видел я больше проводов к печке.. :( :(
georg052
12.11.2006, 21:11
Там же, под панелью...
блин, всё там сегодня обшарил...ну не видел я больше проводов к печке.. :( :(
ищи, он должен там быть....
извиняюсь за масштаб, крупнее не было.
StarBear
12.11.2006, 21:30
спасибо...завтра снова буду искать.....
ох, и не охота печку снимать :cry:
Лонли-Локли
13.11.2006, 00:53
Лечиться разборкой и смазкой моторчика, он там тормозится, ток растёт ,предохранитель горит!
Проехал это два года назад. Описано подробно в старом форуме.
Без разборки никак! Суть проблемы в том что моторчик собран похабно, ламельки коллектора имеют заусенцы. Во время работы заусенцы в ускоренном темпе стачивают щетки и эта токопроводящая пыль забивает изоляционные промежутки между ламелями, получается КЗ между ними, ток растет-предохранитель горит.
Лечение - разборка моторчика, полировка ламелей, чистка зазоров (заточенная спичка), промывка (спирт-бензин), смазка сборка.
Два года беспроблемной работы.
helikopter
13.11.2006, 22:18
Аналогично. Через 6 лет пришлось поменять щётки мотора отопителя. Специалисты удивлялись -- как за такое время быстро износились.
А если переключатель моторчика пропеллятора печки работает только на первую и третью скорость, а на второй тишина, моторчик не работает, что накрылось? Сам переключатель?
georg052
14.11.2006, 12:21
А если переключатель моторчика пропеллятора печки работает только на первую и третью скорость, а на второй тишина, моторчик не работает, что накрылось? Сам переключатель?
Или пареключатель, или плохой/отсутствует контакт на переключателе или на резисторе что стоит на корпусе отопителя.
Пропадав контакт, але руки не доходили переконектити це все. Тепер пічка взагалі не хоче вмикатись тому шукаю схему щоб перевірити все.
наскільки я розумію, живлення іде із-під керма. Далі є три дроти від перемикача швидкостей пічки. Вони входять у пластиковий корпус пічки окремими роз"ємами. Далі є ще біля педалі газу два дроти прямо до моторчика, наскільки я зрозумів. Є у когось нормальна схема цієї системи, бо я заплутався. Де там самі резистори?
Можливо є ідеї чому пічка плавно переставала працювати?
Шукай запобіжник пічки, так званий "поплавок", повинен висіти окремо під торпедо. Дуже часто поплавок плавиться і тому пропадає контакт.
Дякую, Storag.
Знизу під торпедо, біля педалі газу є такий хитрий роз"єм, який іде у пічку. На ньому при увімкненому перемикачі швидкостей 12В.
Чи означає це що треба знімати пічку? :?
Знизу під торпедо, біля педалі газу є такий хитрий роз"єм, який іде у пічку. На ньому при увімкненому перемикачі швидкостей 12В.
Чи означає це що треба знімати пічку? :?
Якщо моторчик пічки справний то її знімати не потрібно. До всього іншого є доступ без знімання пічки.
Спочатку варто перевірити чи добре прикручена маса.
Пічка кріпиться на чотирьох шпільках. До тої що найближча до водія прикручена маса.
От її і треба перевірити. В мене була саме в цьому проблема.
Маса прикручена нормально :(
Добраться до переключателя скорости печки.Там есть слабое место-провода с разъемом надеваются на переключатель.Иногда это все разваливается- провода короткие,контакты слабые.
Кілька разів перез"єднував цей роз"єм круглий із контактами уже.. толку нуль.
Є підозра що моторчик у якійсь позиції не може повернутись бо заблокований пилюкою або щось типу того.
Коли моторчик встановлювали (11.2008) якраз ще розбирали лишній раз пічку через це, бо пластикові круглі вентилятори треба було змістити трошки щоб мотор почав крутитись.. Хоча.. Я пробував вручну крутити пластикові лопасті, але тільки із боку водія.. зусилля не потрібно було, все як по маслу..
А резисторы на корпусе печки исправны,контакт нормальный?
Контакти із резисторами передьоргував.. але чи справні не знаю. Виходжу із того, що до того працювали усі 3 швидкості, тому ....
Кілька разів перез"єднував цей роз"єм круглий із контактами уже.. толку нуль.
Є підозра що моторчик у якійсь позиції не може повернутись бо заблокований пилюкою або щось типу того.
Коли моторчик встановлювали (11.2008) якраз ще розбирали лишній раз пічку через це, бо пластикові круглі вентилятори треба було змістити трошки щоб мотор почав крутитись.. Хоча.. Я пробував вручну крутити пластикові лопасті, але тільки із боку водія.. зусилля не потрібно було, все як по маслу..
покрути в разных направлениях фишку где напрямую питание на моторчик идет. у меня так было, нашел в каком положении заработало и пока зафиксировал хомутом. потеплеет - разбирать буду печку и смотреть в чем проблема.
Останнього разу завівся двигун пічки після того як я щось порухав під кермом, там такий жгуток в чорній пластиковій трубі, або щось дотичне до нього... гм...
Але контакт на вінтіку землі точно є...
покрути в разных направлениях фишку где напрямую питание на моторчик идет. у меня так было, нашел в каком положении заработало и пока зафиксировал хомутом. потеплеет - разбирать буду печку и смотреть в чем проблема.
Це той білий роз"єм біля педалі акселератора?
покрути в разных направлениях фишку где напрямую питание на моторчик идет. у меня так было, нашел в каком положении заработало и пока зафиксировал хомутом. потеплеет - разбирать буду печку и смотреть в чем проблема.
Це той білий роз"єм біля педалі акселератора?
да, где там неконтакт я так и не определил, а так как холодно было, то разбирать печку мне было лень. потеплеет - разберу, потому как и с заслонками что то не то.
Там предохранитель живет.
Ще раз перемучив усі контакти включаючи той що біля педалі акселератора. Реакції нуль. Покрутив (добряче) вручну ... далі нічого...
Там предохранитель живет.
Від роз"єму того білого біля педалі акселератора у мене іде дріт прямо у дальню частину пічки. Наскільки я розумію, запобіжника у мене немає?
Ще раз перемучив усі контакти включаючи той що біля педалі акселератора. Реакції нуль. Покрутив (добряче) вручну ... далі нічого...
а сам переключатель смотрел? сними - попробуй напрмую замкнуть
Ще раз перемучив усі контакти включаючи той що біля педалі акселератора. Реакції нуль. Покрутив (добряче) вручну ... далі нічого...
а сам переключатель смотрел? сними - попробуй напрмую замкнуть
12В на роз"ємі біля педалі є... а мотор не крутить
Якось нелогічно щоб мотор згорів... тільки міняли як кілька місяців.. та й перед тим він інколи переставав працювати.. Залишаєтся лише кріплення живлення до самого мотору прямо на моторі? доступ є тільки після зняття пічки і злиття тосолу?
Ще раз перемучив усі контакти включаючи той що біля педалі акселератора. Реакції нуль. Покрутив (добряче) вручну ... далі нічого...
а сам переключатель смотрел? сними - попробуй напрмую замкнуть
12В на роз"ємі біля педалі є... а мотор не крутитьgjlftncz kb питание на переключатель на торпеде который
Пропадав контакт, але руки не доходили переконектити це все. Тепер пічка взагалі не хоче вмикатись тому шукаю схему щоб перевірити все.
наскільки я розумію, живлення іде із-під керма. Далі є три дроти від перемикача швидкостей пічки. Вони входять у пластиковий корпус пічки окремими роз"ємами. Далі є ще біля педалі газу два дроти прямо до моторчика, наскільки я зрозумів.
На оці два дроти подати напругу, але обовязково і "+" і "-" полярність немає значення.
Якщо моторчик не закрутися то потрібно знімати пічку.
Якщо крутитиметься то дивитися до проводів.
Де там самі резистори?
резистори(спіральки) стоять в пічці, до них підходять три дроти.
Прямо на моторі проводи припаяні. Шукай неконтакт до мотора.
дякую,
до речі, ті резистори працюють так:
1-ша швидкість - один резистор
2-га швидкість - другий резистор
3-тя швидкість - два резистори паралельно
чи як?
дякую, Storag.
Щойно розімкнув землю що ішла до магнітоли.. і підкдючив її через роз"єм біля педалі... Магнітола увімкнулась, мотор - ні... Або замикання або.. або ?
там резисторы - это просто 2 спиральки. дело вряд ли в них
підсумок:
якщо подати струм на роз"ємі біля педалі він ітиме (опору не знаю, нема чим поміряти, але він малий). Не крутиться далі мотор. Виходить що він не згорів, бо, наскільки я розумію опору не було б.
Варіант 1. Коротке замикання десь на клемах мотора
Варіант 2?
Варіант 2? ищи где неконтакт до подачи на мотор, тем более что после шевеления проводов под торпедо моторчик включался
Варіант 2? ищи где неконтакт до подачи на мотор, тем более что после шевеления проводов под торпедо моторчик включался
там 2 дроти ідуть за пічку. Якби не конект то я розумію, але я ж кажу, що ті два дроти між собою мають малий опір. Виходить, що треба знімати пічку, щоб залізти туди?
Малий опір і є опір обмотки якоря.
Малий опір і є опір обмотки якоря.
Що робити? ) я б подумав що мотор застряг але реально пластик ззовні ж крутиться без проблем...
Шось тут непонятно. Если ...опір малий...,то как это известно? Если он таки малый,то должно или коротить или крутиться,в любом случае-искрить при подключении должно,хоть немного...А напрямую подать прямо с АКБ?
Подам, немає під рукою достатьої довжини дротів зараз
Один провод-с нормальной массы, другой- с того же толстого красного провода,что приходит к блоку предохр,или прикуривателю.
Кук, підключав у коло магнітоли. вмикав магнітолу і вона працювала із послідовно увімкненим мотором пічки. Звідси я зробив висновок, що роз"єм мотора мають малий опір.
Зараз у Львові заметіль (у нас сніг/сонце кожні 15 хв), як трохи вщухне спробую знайти червоний дріт. А прикурювача в мене нема.
Ну ты дал, сопротивление мотора пару ом, или даже меньше, мафон потребляет до ампера на небольшой громкости, ну пусть ты включил громче и он ампер или полтора потянул, движок твой даже не дернется если на нем падает полтора вольта :-D
Подай на мотор напрямую с акка, ну поставь на всяк предохранитель ампер на 15, если предохранитель сгорит а мотор не шевельнется - можно считать что замыкание.
Підключав до червоного дрота під кермом. Іскри ішли мотор не дьорнувся
їхав додому - відкрив заслонки, щоб дуло холодом на лобове, щоб скло не запотівало. Ну їхав десь біля 60ти. І тут дай, думаю спробую запустити моторчик - бам, крутиться, зараза) я вже й на Таврії грішити перестав, але для балансу перегрівся мотор, поки машину паркував, вперше за рік експлуатації.. Страшно коли тосол валить із бачка)) в салоні звук ніби хтось сковорідкою по колесу б"є.
роблю висновок, що проблема десь у механічному положенні мотора, або десь бруд. Подивимось що далі буде.
Усім дякую!
Добрый день!
Дабы не плодить новую тему....
Сначала пропала вторая скорость в моторчике печки. Сейчас начинает пропадать (периодически) первая.
Вопрос - что-то с резисторами и контактами на них?
Где стоят резисторы и как можно к ним добраться?
Добрый день!
Дабы не плодить новую тему....
Сначала пропала вторая скорость в моторчике печки. Сейчас начинает пропадать (периодически) первая.
Вопрос - что-то с резисторами и контактами на них?
Где стоят резисторы и как можно к ним добраться?
між правою ногою водія та пічкою (власне, на пічці самій) з лівого боку пічки кріпиться три контакти (у мене три одинарних білого кольору роз"єми). Кріпляться вони на мініатюрну плату. От це і є резистори. Ще глянь на контакт у самого переключателя (ззаду того перемикача швидкостей є круглий великий роз"єм, який нескладно знімаєтсья...)
резисторы - со стороны водителя залезь под торпедо - там на печке сбоку на три контакта одеты фишечки -мамы :). откручиваеш крышечку-там спиралька - это и есть резисторы.
Спасибо за ответы.
Завтра полезу эксперементировать.
Добрый день!
Дабы не плодить новую тему....
Сначала пропала вторая скорость в моторчике печки. Сейчас начинает пропадать (периодически) первая.
Вопрос - что-то с резисторами и контактами на них?
Где стоят резисторы и как можно к ним добраться?
У меня таже ситуация, причина была в разъеме что уже идет на движок, просто обгорел контакт и окислился, исправил пайкой теперь все пучком!!! в резисторы заглядывал там тоже может быть плохой контакт надо прозванивать!
vollmond
15.11.2011, 15:30
Курил поиск - подходящего ничё ненашёл, так что линчевать аккуратно!
Вчера толе я провода где задел, толе хз, но поплавился пред на печку, лампочку в салоне и стоп-сигналы. В ходе двухдневных манипуляций чё нашёл:
половина предохраниьтелей вообще без дела стоит, кто проводку да меня трогал - хз. Пред ставлю - вроде стоит. Печку включаю и минут через 10-15, примерно, предохранитель начинает плавиться. Стопы на другой пред перекинул пока что и хрен вот знает что делать, проводка на вид целая, ничё нигде не замыкает вроде как. Два дня под панелью проторчали с пацанёнком и нифига ненашли. Может мысли какие умные? И может из-за печки такое быть? Вот нервов уже нет с машиной, блин. То тосол мне месяц мозг парил - то тут, то там убегал, то кипела - постоянно вокруг неё прыгать :mad:
Выведи печку на отдельный предохранитель (хотя он там и так должен стоять) и смотри может движок много гребет и предохранитель греется, может не тот предохранитель ставишь они ж там по току потребления должны стоять.
Если через 10-15 минут горит пред - явно завышенный ток (но не коротняк)...Правильно турок сказал - или пред не того калибру или движок печки повышенный ток тянет (мож подшипники закисли и туго вращается, мож попало чего и мешает легко крутиться - причин масса)...опять же какая схема, что повешено с печкой вместе (модификации тоже были)...
иликтричество штука не простая и простым шапкозакидательством не всегда возьмешь...нуна рыть))))
vollmond
15.11.2011, 16:15
ну дык, полтора месяца с 16 амперным откатался же... Проводки там вообще кошмар и чёрт знает что куда уходит. И печку выцепить, чую, тоже не сходу получится. А учитывая что у меня большенство предохранителей без дела стоят, то на оставшиеся повешанно всё. Тут же, вместе с печкой, как уже писал, висят стоп-сигналы, мафон и лампочка салонная - как минимум.
ну дык, полтора месяца с 16 амперным откатался же... Проводки там вообще кошмар и чёрт знает что куда уходит. И печку выцепить, чую, тоже не сходу получится. А учитывая что у меня большенство предохранителей без дела стоят, то на оставшиеся повешанно всё. Тут же, вместе с печкой, как уже писал, висят стоп-сигналы, мафон и лампочка салонная - как минимум.
Снимай клеммы по одной и смотри что вырубаеться найдешь печку повесь на те которые не задействованы, хотя мне мало в ето вериться что из 10 пред 5 в воздухе висят, с книжкой сверял нумерацию и назначение пред?
vollmond
15.11.2011, 17:31
Снимай клеммы по одной и смотри что вырубаеться найдешь печку повесь на те которые не задействованы, хотя мне мало в ето вериться что из 10 пред 5 в воздухе висят, с книжкой сверял нумерацию и назначение пред?
Сверял, а толку? Её до меня, судя по всему, пербуробили полностью. Да и не 10 там их, больше... панель люксовая. Правый блок, кроме двух правых, полностью незадействован.
Вот и напишите в профиле,что люкс,тогда и все понятно и переспрашивать не надо! Что,СхЭ 110216 нет нигде,хоть для ориентировки? Не верю!
vollmond
15.11.2011, 19:20
Да причём тут схема, если по факту там вся провода сикась-накась! Уж не верю я чтобы на заводе 10 лишних, никуда не подключённых предохранителей поставили
Тогда начните сначала-купите блок с ножевыми предохранителями и сделайте все правильно.Тут писалось много об этом.
Доброго времени суток дорогие форумчане,появился не большой вопросец,итак по порядку:
Сгорел недели две назад предохранитель на печку (20 ампер),поменял,через пару дней смотрю а он поплавился,но не перегорел,и так уже 7 раз,моторчик работает нормально,без посторонних звуков и шумов,предохранитель плавиться как на 1 скорости так и на второй и третьей,посоветовали заменить моторчик,подскажите кто знает как долезть до моторчика,а именно снять и заменить??? а то надоело выковыривать каждых два-три дня поплавленый что б заменить на новый...
Кто сталкивался с такой проблемой*когда плавился предохранитель*,отзовитесь ...
Печка греет нормально но без обдува(((
Машина Славута 1.2i...
Заранее спасибо...
Что бы поменять моторчик, надо снять печку (можна без снятия торпеды). Но шо оно Вам даст? У меня тоже плавится. Но я забил на него. НЕГОРИТ, А ПРОСТО НАГРЕВАЕТСЯ (плавится пластик на прозрачном предохране). Попробывал заменить на простой предохран (не прозрачный пластик корпуса) и всё ок. Такие нынче предохраны качественые.
Выручайте. Появилась проблема с печкой. Ехал вчера, печка работала в минимальном режиме. В какойто момент она замолчала. Вклучил максимальный режим - заработала. В ходе манипуляций - было выявлено, что печка стала работать только на максимальном режиме. Ну сразу стал грешить на резистор. Пока доехал домой - замолчала полностью. Ни в каком положении - не работает. Ну и началось. Заменил предохранитель. Начал мерять тестером - везде тишина. Снял резистор - на всех контактах тестер пишит (значит разрыва нет.) Куда теперь смотреть? На сам рычажок переключения скорости отопителя приходит масса или 12в? Если 12в, то откуда ониь идут? Выручайте.. Вечером ехать хрен знает куда. Замерзну епт )
Не ищите разрыв непонятно чего. Ищите контакт в паре колодка/переключатель! Да и схему возьмите для понимания- откуда и что идет.
оплавился переключатель печки, это очень частое явление, на всех тавриях что у меня были приходилось менять именно переключатель. Резисторы спрятаны в кожух печки и обдуваются внутри потоком, а концы (вывода) торчат сбоку со стороны водителя.
Ну в общем... Ещё раз заменил предохранитель, переобжимал мамки и сменил переключатель - печка заработала. Только вот опять работает только максимальном режиме. Но дует как будто это не максимальный, а минимальный (еле-еле). Остальные режими вообще не работают. Менять теперь резистор? Или ещё может где-то чего не так. Тем более, как я понимаю максимальный режим не зависит от резистора и печка на максимальном должна крутить хорошо,а крутит еле еле?
зажигатель
27.02.2013, 00:31
Ну в общем... Ещё раз заменил предохранитель, переобжимал мамки и сменил переключатель - печка заработала. Только вот опять работает только максимальном режиме. Но дует как будто это не максимальный, а минимальный (еле-еле). Остальные режими вообще не работают. Менять теперь резистор? Или ещё может где-то чего не так. Тем более, как я понимаю максимальный режим не зависит от резистора и печка на максимальном должна крутить хорошо,а крутит еле еле?
снимите разъём возле моторчика печки и подключитесь напрямую к акумулятору-вращается медленно-снимайте моторчик-вращается быстро-неисправность в схеме
Ну в общем... Ещё раз заменил предохранитель, переобжимал мамки и сменил переключатель - печка заработала. Только вот опять работает только максимальном режиме. Но дует как будто это не максимальный, а минимальный (еле-еле). Остальные режими вообще не работают. Менять теперь резистор? Или ещё может где-то чего не так. Тем более, как я понимаю максимальный режим не зависит от резистора и печка на максимальном должна крутить хорошо,а крутит еле еле?
Включите вместо мотора лампу и все станет ясно.
Вот прочёл я тут все варианты, поглядел на своё чудо и пришла капость, ехал сегодня вечером на работу и думал околею нахрен, печка перестала давать тепло в салон, мало того что работала в прошлом году без проблем и жара была дык я и не лез туда, в этом же году как только настали холода и пошёл гемор, заслонку закрываешь внизу стекло обдувало ноги мёрзли, открываешь - стекло замерзает ногам тепло, теперь вообще холодом дует, печка горячая на приёмке от двигла но на выходе холод, что можно с этим всем сделать чтоб работало, советы все пересмотрю и одним махом сниму свою люкс-торпеду и устраню проблему, чем больше дельных конструктивных советов тем меньше буду мёрзнуть...:D
1- ваша проблема в электрике, что вы тут расположились?
2- ищите, не ленитесь, идите в Тюнинг, там про печку- букв по колено будет, читайте!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot