Вход

Просмотр полной версии : охлаждение тормозов(не знаю плакать или смеяться)


dimon.zp
25.03.2009, 15:52
вот такое "чудо" увидел.

gabba_piet
25.03.2009, 16:44
отвалиться у него как-то колесо...будет он плакать, а мы смеяться. так как толку всё равно маловато будет.

Lucky
25.03.2009, 16:53
охлаждение тормозов А зачем???

Sympson
25.03.2009, 17:28
Ну передние таким образом еще можно остудить, а задние? Там же все равно барабан закрытый. Да и так ослаблять передние фланцы, которые из магния?...я бы не рискнул, кроме того отбалансировать такое колесо непросто...Скорей всего чувак хотел чтобы у таврийских колес вид был как у литых дисков :-D . Короче новшество не принято как опасное еще и гайцы приеб..ся

VDM
25.03.2009, 18:11
Передние колеса поднимают все с дороги-песок -пыль -камни и из за этого еще на копейке их зделали закрытыми(на фиате были дисковые!) для наших дорог....И наши задние тормоза всеравно НЕ тормозят толком! Нет смысла...

VDM
25.03.2009, 18:11
Передние колеса поднимают все с дороги-песок -пыль -камни и из за этого еще на копейке их зделали закрытыми(на фиате были дисковые!) для наших дорог....И наши задние тормоза всеравно НЕ тормозят толком! Нет смысла...

VDM
25.03.2009, 18:13
Тю блин чего это два раза пошло?)

Матадор
25.03.2009, 18:23
не оскудеет земля наше экстремалами глупыми :-D
а вдруг за таким чудом будешь ехать когда он развалится :evil:

СерегаC
25.03.2009, 18:26
Да ну нафиг такое безобразие,а толку с него?

PayaIniG
25.03.2009, 18:38
так, ладно, я пошел фланцы пилять...

fat cat
25.03.2009, 18:49
Господа, вы реально запинали прикольную идею.
Аффтару респект хотя бы за оригинальность мышления ... а по поводу опасности попиленых фланцев - это вы напрасно - сам завод ввел окошки, правда, значительно меньше по размерам. Если так рассуждать, то и большинство нормальных легкосплавных дисков нужно признать крайне опасными - ведь там размер спиц в месте крепления к ободу диска значительно меньше. Я думаю, что запас прочности пиленых таким образом фланцев уменьшается не критично.
ИМХО, ничем не хуже китайского литья.

ПС: а смотрится прикольно - еще бы в черный цвет покрасить - и ни дать, ни взять супермегалитье на таврон :-D

WCC
25.03.2009, 19:00
fat cat
Сранил блин литье и штамповку

fat cat
25.03.2009, 19:03
WCC
Штамповка магниевых фланцев :shock: ? Расскажи блин поподробнее :-D

WCC
25.03.2009, 19:08
Если так рассуждать, то и большинство нормальных легкосплавных дисков нужно признать крайне опасными - ведь там размер спиц в месте крепления к ободу диска значительно меньше. :-D

Ты написал,что на литье опасно ездить,вот я тебе и говорю что даже при таких размерах в месте крепления к ободу диска ездить даже безопаснее,т.к. литье крепче чем штампованные обода

fat cat
25.03.2009, 19:11
так бублики там нормальные. Другое дело, что спицы теперь между собой не связаны, это да.

ПЕТР
25.03.2009, 19:16
супер идея!!!!

PayaIniG
25.03.2009, 19:38
чего не связаны????
на переднем есчо тормозной диск есть!!!

IBAH
25.03.2009, 19:43
вот такое "чудо" увидел.

А как оно держится?! Как прибили так и держится!

Для лучшего охлаждения можно воду из омывателя на тормозные диски подавать, моторчик соеденить с ко стоп-сигналом :D

Melman
25.03.2009, 20:38
а мож от компа кулер присобачить чтоб сбоку обдувало еще?
да и не лишним будет дырок насверлить в тормозном диске....да куда мелочится-в барабане тоже можно насверлить :-D :-D :-D

voteus1
25.03.2009, 20:39
Передние колеса поднимают все с дороги-песок -пыль -камни и из за этого еще на копейке их зделали закрытыми(на фиате были дисковые!) для наших дорог....И наши задние тормоза всеравно НЕ тормозят толком! Нет смысла...
Именно потому что передние поднимают-грязными становятся задние.Обрати внимание-передние всегда чистые.А барабаны ставили так- как до дисков ещё мозги недоросли.И задние колёса толком не должны тормозить ибо главные-передние.

voteus1
25.03.2009, 20:44
Задумка интересная! Но не так из за охлаждения,а из за облегчения подамартизационной части подвески.

Илья Лавр
25.03.2009, 21:29
Идея класс....!!!!!\

исполнение не подвело...все выдержит...передний флянец без вопросов - так вообже...никаких опасений не вызывает...

ZSN
25.03.2009, 21:37
Передние колеса поднимают все с дороги-песок -пыль -камни и из за этого еще на копейке их зделали закрытыми(на фиате были дисковые!) для наших дорог....И наши задние тормоза всеравно НЕ тормозят толком! Нет смысла...

Ну ну, а как это объяснить?

http://s40.radikal.ru/i089/0903/b6/6fce03578782.jpg (http://www.radikal.ru)

Собственно прочитав название темы я подумал, что спионерили мою идею, однако НЕТ. :-D

На Таврии без ВУТ этих отверстий небыло.
Я понимаю так, что конструкторы сделали усовершенствование поскольку охлаждения дисков таки нехватало.
Жаль не сфоткал колесо шкоды изнутри. Попробую объяснить на словах: кроме аналогичных прорезей на фартуке там еще добавлен пластиковый вездухозаборник примерно 100х150 мм., для направления встречного потока воздуха на тормозной диск.

Идея показанная топикстартером по моему мнению не опасна, запас прочности там достаточен, но например так резать флянцы нового образца полагаю нестоит поскольку там не три точки крепления тормозного диска, а шесть.

OMAR
25.03.2009, 22:41
которые из магния?
магний? а не сплав алюминия с чем-то?

ZSN
25.03.2009, 22:47
:-D Однозначно не магний. Стружка не горит нейуха :-D

Вот в 95-м помню пиляли колесо с АН-24 так там магний хлопало будьздоров :shock:

RuslanP
26.03.2009, 13:45
Задумка интересная! Но не так из за охлаждения,а из за облегчения подамартизационной части подвески.
... наверно на след выходных и я буду пилить. по этой-же причине ...

lend
26.03.2009, 13:58
Интересно, а сколько у него задний подшипник хотит без полпачка....? :)
Не, стремная конструкия...И скорее всего попытка сделать аля литье...

viktorjl
26.03.2009, 14:02
Мое имхо, добром такая переделка не закончиться :(
Зы. Владельцу этой таврюхи, для начала не мешало бы поменять изношенные тормозные диски, и поставить пыльник на заднюю стойку

DRX
26.03.2009, 14:23
С далекого 1990 года для лучшего охлаждения переворачиваю на всех своих тавриях кулаки суппортами вперед (правый кулак в сборе ставится слева, левый - справа, торм. шланг от волги - длиннее вдвое, фото на моем старом сайте)

RuslanP
30.03.2009, 15:24
вчера ходил по авторынку и увидел у барахольщиков такое:
http://img257.imageshack.us/img257/9550/dsc00945z.th.jpg (http://img257.imageshack.us/my.php?image=dsc00945z.jpg)
[img=http://img187.imageshack.us/img187/9180/dsc00947o.th.jpg] (http://img187.imageshack.us/my.php?image=dsc00947o.jpg)

RuslanP
30.03.2009, 15:27
http://img187.imageshack.us/img187/9180/dsc00947o.th.jpg (http://img187.imageshack.us/my.php?image=dsc00947o.jpg)

30.03.2009, 15:28
И что тут необычного? И старый и новый фланцы.Правда,новый-с подвохом: если в полость между фланцем и торм. диском попадет вода и прихватит мороз,будет весело...

RuslanP
30.03.2009, 15:52
на новом диск тормозной крепится 3 болта и 3 шпильки на старом только 3шпильки т.е можно вырезать эти окна как в первом посте и не переживать о потере жесткости конструкции . Старый диск на много легче обновленного

vadozz
31.03.2009, 13:40
Передние колеса поднимают все с дороги-песок -пыль -камни и из за этого еще на копейке их зделали закрытыми(на фиате были дисковые!) для наших дорог....И наши задние тормоза всеравно НЕ тормозят толком! Нет смысла...

Ну ну, а как это объяснить?

http://s40.radikal.ru/i089/0903/b6/6fce03578782.jpg (http://www.radikal.ru)

Собственно прочитав название темы я подумал, что спионерили мою идею, однако НЕТ. :-D

На Таврии без ВУТ этих отверстий небыло.
Я понимаю так, что конструкторы сделали усовершенствование поскольку охлаждения дисков таки нехватало.
Жаль не сфоткал колесо шкоды изнутри. Попробую объяснить на словах: кроме аналогичных прорезей на фартуке там еще добавлен пластиковый вездухозаборник примерно 100х150 мм., для направления встречного потока воздуха на тормозной диск.

Идея показанная топикстартером по моему мнению не опасна, запас прочности там достаточен, но например так резать флянцы нового образца полагаю нестоит поскольку там не три точки крепления тормозного диска, а шесть.

Диски вентиляшки там?

У меня вообще ничего нет.. даже защиты.

vadozz
31.03.2009, 13:41
Для лучшего охлаждения можно воду из омывателя на тормозные диски подавать, моторчик соеденить с ко стоп-сигналом :D

тока давить посиьнее надо будет))

vadozz
31.03.2009, 13:43
С далекого 1990 года для лучшего охлаждения переворачиваю на всех своих тавриях кулаки суппортами вперед (правый кулак в сборе ставится слева, левый - справа, торм. шланг от волги - длиннее вдвое, фото на моем старом сайте)

С развалом-схождением проблем нет?

А че за сайт?

Supersonic
31.03.2009, 20:01
Для лучшего охлаждения можно воду из омывателя на тормозные диски подавать, моторчик соеденить с ко стоп-сигналом

И испробовать тормоза возле буюро ритуальных услуг, чтоб недалеко было..... Уматовым тюнингом тут занимаються блин. Лучше б ходовку поменял на восьмую и не придумывали "новшеств". А из "плохих" таврийских тормозов делать ещё ненадёжнее это вообще пипец.

DRX
01.04.2009, 17:55
С далекого 1990 года для лучшего охлаждения переворачиваю на всех своих тавриях кулаки суппортами вперед (правый кулак в сборе ставится слева, левый - справа, торм. шланг от волги - длиннее вдвое, фото на моем старом сайте)

С развалом-схождением проблем нет?

А че за сайт?

Кулаки симметричные (насчет развала)
А сайт в моем посту внизу обозначен буковками такими - www. :D

ArtemSaratov
02.04.2009, 08:52
тогда встречный вопрос..что же такое "мой НОВЫЙ сайт"? :D :D :D

DRX
02.04.2009, 18:09
http://mylugansk.info/forum/index.php
Пока почти пуст...
Как всегда -нет времени...

Даня
03.04.2009, 08:54
С далекого 1990 года для лучшего охлаждения переворачиваю на всех своих тавриях кулаки суппортами вперед (правый кулак в сборе ставится слева, левый - справа, торм. шланг от волги - длиннее вдвое, фото на моем старом сайте)
Шланги от какой Волги,или они на всех моделях одинаковые? Передние?

ArtemSaratov
03.04.2009, 13:06
я уже писал, но повторюсь....

У нас у шлангов томрозных 3 особенности:
1.есть "проточка" на железном штучере-в нее втыкается шпонка, для крепления к кузову,
2.соединения "трубка-шланг" и "шланг-цилиндр" конусные....
3.гайка шланга "ключ на 17"

Если ты ставишь от 2109, то у них нет проточки под нашу родную "шпонку", а купить аналогичную (только более хитрой конструкции) не всегда удается...Потому что мелочь еще та, а в комплекте к шлангу не идет...кроме того у 2109 торцевое соединение "шланг-цилиндр", при сборке в идеале надо ставить медную прокладку....В реалии-просто по-сильней все тянут и ездят :-)
Гайка шланга "ключ на 15".

тормозной шланг от Волги 24ой имеет проточку, под нашу "шпонку", и имеет конусное соединение, НО!!! у него резьба БОЛЬШЕГО диаметра, поэтому это ИДЕАЛЬНЫЕ кандидат када ты сломал внутри цилиндра шланг...просто большую дырку и в ней большую резьбу....Кроме того, например у меня, в большую дырку закручен переходной штуцер и в него уже волго-шланг....
Тоже самое относится и к Волго-прокачным штучерам..Он толще нашего,в случае ремонта помогает...
Ключ у него "на 17".......
волго шланг чуть длиннее чем наш, но не мешает, кроме того у Волги есть шланг Сцепления, он точно такой же, его даже Волгаводы ставят себе на тормоза, када в магазе нету томрозного :-).....

всё это относится к нашим передним шлангам..Как сделаны задние- я ХЗ :-)...

Как дела с большей резьбой у ДРХ-я тоже ХЗ...вполне возможно что он брал шланги от Волги, с места "томрозная трубочка на задницу-место раздвоения на задние цилиндры", может тот шланг вообще "как родной" :-) :-) :-)

DRX
04.04.2009, 17:16
С какой Волги, не знаю, врать не буду, я ими никогда не занимался. Пришел на рынок, в волго-газелевский ряд - резьба наша (10х1,25), проточка есть, длина резьбы подходит, шланг длиннее вдвое. Набрал, поставил. А что там раздвоЯется, - хз.