Просмотр полной версии : охлаждение тормозов(не знаю плакать или смеяться)
dimon.zp
25.03.2009, 15:52
вот такое "чудо" увидел.
gabba_piet
25.03.2009, 16:44
отвалиться у него как-то колесо...будет он плакать, а мы смеяться. так как толку всё равно маловато будет.
охлаждение тормозов А зачем???
Ну передние таким образом еще можно остудить, а задние? Там же все равно барабан закрытый. Да и так ослаблять передние фланцы, которые из магния?...я бы не рискнул, кроме того отбалансировать такое колесо непросто...Скорей всего чувак хотел чтобы у таврийских колес вид был как у литых дисков :-D . Короче новшество не принято как опасное еще и гайцы приеб..ся
Передние колеса поднимают все с дороги-песок -пыль -камни и из за этого еще на копейке их зделали закрытыми(на фиате были дисковые!) для наших дорог....И наши задние тормоза всеравно НЕ тормозят толком! Нет смысла...
Передние колеса поднимают все с дороги-песок -пыль -камни и из за этого еще на копейке их зделали закрытыми(на фиате были дисковые!) для наших дорог....И наши задние тормоза всеравно НЕ тормозят толком! Нет смысла...
Тю блин чего это два раза пошло?)
не оскудеет земля наше экстремалами глупыми :-D
а вдруг за таким чудом будешь ехать когда он развалится :evil:
Да ну нафиг такое безобразие,а толку с него?
PayaIniG
25.03.2009, 18:38
так, ладно, я пошел фланцы пилять...
Господа, вы реально запинали прикольную идею.
Аффтару респект хотя бы за оригинальность мышления ... а по поводу опасности попиленых фланцев - это вы напрасно - сам завод ввел окошки, правда, значительно меньше по размерам. Если так рассуждать, то и большинство нормальных легкосплавных дисков нужно признать крайне опасными - ведь там размер спиц в месте крепления к ободу диска значительно меньше. Я думаю, что запас прочности пиленых таким образом фланцев уменьшается не критично.
ИМХО, ничем не хуже китайского литья.
ПС: а смотрится прикольно - еще бы в черный цвет покрасить - и ни дать, ни взять супермегалитье на таврон :-D
fat cat
Сранил блин литье и штамповку
WCC
Штамповка магниевых фланцев :shock: ? Расскажи блин поподробнее :-D
Если так рассуждать, то и большинство нормальных легкосплавных дисков нужно признать крайне опасными - ведь там размер спиц в месте крепления к ободу диска значительно меньше. :-D
Ты написал,что на литье опасно ездить,вот я тебе и говорю что даже при таких размерах в месте крепления к ободу диска ездить даже безопаснее,т.к. литье крепче чем штампованные обода
так бублики там нормальные. Другое дело, что спицы теперь между собой не связаны, это да.
PayaIniG
25.03.2009, 19:38
чего не связаны????
на переднем есчо тормозной диск есть!!!
вот такое "чудо" увидел.
А как оно держится?! Как прибили так и держится!
Для лучшего охлаждения можно воду из омывателя на тормозные диски подавать, моторчик соеденить с ко стоп-сигналом :D
а мож от компа кулер присобачить чтоб сбоку обдувало еще?
да и не лишним будет дырок насверлить в тормозном диске....да куда мелочится-в барабане тоже можно насверлить :-D :-D :-D
Передние колеса поднимают все с дороги-песок -пыль -камни и из за этого еще на копейке их зделали закрытыми(на фиате были дисковые!) для наших дорог....И наши задние тормоза всеравно НЕ тормозят толком! Нет смысла...
Именно потому что передние поднимают-грязными становятся задние.Обрати внимание-передние всегда чистые.А барабаны ставили так- как до дисков ещё мозги недоросли.И задние колёса толком не должны тормозить ибо главные-передние.
Задумка интересная! Но не так из за охлаждения,а из за облегчения подамартизационной части подвески.
Илья Лавр
25.03.2009, 21:29
Идея класс....!!!!!\
исполнение не подвело...все выдержит...передний флянец без вопросов - так вообже...никаких опасений не вызывает...
Передние колеса поднимают все с дороги-песок -пыль -камни и из за этого еще на копейке их зделали закрытыми(на фиате были дисковые!) для наших дорог....И наши задние тормоза всеравно НЕ тормозят толком! Нет смысла...
Ну ну, а как это объяснить?
http://s40.radikal.ru/i089/0903/b6/6fce03578782.jpg (http://www.radikal.ru)
Собственно прочитав название темы я подумал, что спионерили мою идею, однако НЕТ. :-D
На Таврии без ВУТ этих отверстий небыло.
Я понимаю так, что конструкторы сделали усовершенствование поскольку охлаждения дисков таки нехватало.
Жаль не сфоткал колесо шкоды изнутри. Попробую объяснить на словах: кроме аналогичных прорезей на фартуке там еще добавлен пластиковый вездухозаборник примерно 100х150 мм., для направления встречного потока воздуха на тормозной диск.
Идея показанная топикстартером по моему мнению не опасна, запас прочности там достаточен, но например так резать флянцы нового образца полагаю нестоит поскольку там не три точки крепления тормозного диска, а шесть.
которые из магния?
магний? а не сплав алюминия с чем-то?
:-D Однозначно не магний. Стружка не горит нейуха :-D
Вот в 95-м помню пиляли колесо с АН-24 так там магний хлопало будьздоров :shock:
Задумка интересная! Но не так из за охлаждения,а из за облегчения подамартизационной части подвески.
... наверно на след выходных и я буду пилить. по этой-же причине ...
Интересно, а сколько у него задний подшипник хотит без полпачка....? :)
Не, стремная конструкия...И скорее всего попытка сделать аля литье...
viktorjl
26.03.2009, 14:02
Мое имхо, добром такая переделка не закончиться :(
Зы. Владельцу этой таврюхи, для начала не мешало бы поменять изношенные тормозные диски, и поставить пыльник на заднюю стойку
С далекого 1990 года для лучшего охлаждения переворачиваю на всех своих тавриях кулаки суппортами вперед (правый кулак в сборе ставится слева, левый - справа, торм. шланг от волги - длиннее вдвое, фото на моем старом сайте)
вчера ходил по авторынку и увидел у барахольщиков такое:
http://img257.imageshack.us/img257/9550/dsc00945z.th.jpg (http://img257.imageshack.us/my.php?image=dsc00945z.jpg)
[img=http://img187.imageshack.us/img187/9180/dsc00947o.th.jpg] (http://img187.imageshack.us/my.php?image=dsc00947o.jpg)
http://img187.imageshack.us/img187/9180/dsc00947o.th.jpg (http://img187.imageshack.us/my.php?image=dsc00947o.jpg)
И что тут необычного? И старый и новый фланцы.Правда,новый-с подвохом: если в полость между фланцем и торм. диском попадет вода и прихватит мороз,будет весело...
на новом диск тормозной крепится 3 болта и 3 шпильки на старом только 3шпильки т.е можно вырезать эти окна как в первом посте и не переживать о потере жесткости конструкции . Старый диск на много легче обновленного
Передние колеса поднимают все с дороги-песок -пыль -камни и из за этого еще на копейке их зделали закрытыми(на фиате были дисковые!) для наших дорог....И наши задние тормоза всеравно НЕ тормозят толком! Нет смысла...
Ну ну, а как это объяснить?
http://s40.radikal.ru/i089/0903/b6/6fce03578782.jpg (http://www.radikal.ru)
Собственно прочитав название темы я подумал, что спионерили мою идею, однако НЕТ. :-D
На Таврии без ВУТ этих отверстий небыло.
Я понимаю так, что конструкторы сделали усовершенствование поскольку охлаждения дисков таки нехватало.
Жаль не сфоткал колесо шкоды изнутри. Попробую объяснить на словах: кроме аналогичных прорезей на фартуке там еще добавлен пластиковый вездухозаборник примерно 100х150 мм., для направления встречного потока воздуха на тормозной диск.
Идея показанная топикстартером по моему мнению не опасна, запас прочности там достаточен, но например так резать флянцы нового образца полагаю нестоит поскольку там не три точки крепления тормозного диска, а шесть.
Диски вентиляшки там?
У меня вообще ничего нет.. даже защиты.
Для лучшего охлаждения можно воду из омывателя на тормозные диски подавать, моторчик соеденить с ко стоп-сигналом :D
тока давить посиьнее надо будет))
С далекого 1990 года для лучшего охлаждения переворачиваю на всех своих тавриях кулаки суппортами вперед (правый кулак в сборе ставится слева, левый - справа, торм. шланг от волги - длиннее вдвое, фото на моем старом сайте)
С развалом-схождением проблем нет?
А че за сайт?
Supersonic
31.03.2009, 20:01
Для лучшего охлаждения можно воду из омывателя на тормозные диски подавать, моторчик соеденить с ко стоп-сигналом
И испробовать тормоза возле буюро ритуальных услуг, чтоб недалеко было..... Уматовым тюнингом тут занимаються блин. Лучше б ходовку поменял на восьмую и не придумывали "новшеств". А из "плохих" таврийских тормозов делать ещё ненадёжнее это вообще пипец.
С далекого 1990 года для лучшего охлаждения переворачиваю на всех своих тавриях кулаки суппортами вперед (правый кулак в сборе ставится слева, левый - справа, торм. шланг от волги - длиннее вдвое, фото на моем старом сайте)
С развалом-схождением проблем нет?
А че за сайт?
Кулаки симметричные (насчет развала)
А сайт в моем посту внизу обозначен буковками такими - www. :D
ArtemSaratov
02.04.2009, 08:52
тогда встречный вопрос..что же такое "мой НОВЫЙ сайт"? :D :D :D
http://mylugansk.info/forum/index.php
Пока почти пуст...
Как всегда -нет времени...
С далекого 1990 года для лучшего охлаждения переворачиваю на всех своих тавриях кулаки суппортами вперед (правый кулак в сборе ставится слева, левый - справа, торм. шланг от волги - длиннее вдвое, фото на моем старом сайте)
Шланги от какой Волги,или они на всех моделях одинаковые? Передние?
ArtemSaratov
03.04.2009, 13:06
я уже писал, но повторюсь....
У нас у шлангов томрозных 3 особенности:
1.есть "проточка" на железном штучере-в нее втыкается шпонка, для крепления к кузову,
2.соединения "трубка-шланг" и "шланг-цилиндр" конусные....
3.гайка шланга "ключ на 17"
Если ты ставишь от 2109, то у них нет проточки под нашу родную "шпонку", а купить аналогичную (только более хитрой конструкции) не всегда удается...Потому что мелочь еще та, а в комплекте к шлангу не идет...кроме того у 2109 торцевое соединение "шланг-цилиндр", при сборке в идеале надо ставить медную прокладку....В реалии-просто по-сильней все тянут и ездят :-)
Гайка шланга "ключ на 15".
тормозной шланг от Волги 24ой имеет проточку, под нашу "шпонку", и имеет конусное соединение, НО!!! у него резьба БОЛЬШЕГО диаметра, поэтому это ИДЕАЛЬНЫЕ кандидат када ты сломал внутри цилиндра шланг...просто большую дырку и в ней большую резьбу....Кроме того, например у меня, в большую дырку закручен переходной штуцер и в него уже волго-шланг....
Тоже самое относится и к Волго-прокачным штучерам..Он толще нашего,в случае ремонта помогает...
Ключ у него "на 17".......
волго шланг чуть длиннее чем наш, но не мешает, кроме того у Волги есть шланг Сцепления, он точно такой же, его даже Волгаводы ставят себе на тормоза, када в магазе нету томрозного :-).....
всё это относится к нашим передним шлангам..Как сделаны задние- я ХЗ :-)...
Как дела с большей резьбой у ДРХ-я тоже ХЗ...вполне возможно что он брал шланги от Волги, с места "томрозная трубочка на задницу-место раздвоения на задние цилиндры", может тот шланг вообще "как родной" :-) :-) :-)
С какой Волги, не знаю, врать не буду, я ими никогда не занимался. Пришел на рынок, в волго-газелевский ряд - резьба наша (10х1,25), проточка есть, длина резьбы подходит, шланг длиннее вдвое. Набрал, поставил. А что там раздвоЯется, - хз.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot