Просмотр полной версии : Демпферы!!!
Всем! Всем! Всем!
Есть идея - вместо шкива привода гены присобачить демпфер. Как думаете, хомячека колбасить станет меньше?
Ещё не всё: хочу демпферы на полуоси, как у фольцов. Ваши мнения? Искать с инно или сделать самостийно? (конструкция полуосийных гасителей незамысловатыя). Вот, собссно...
на полуось вроде можно....но они на тавроне короткие -смісла нет...про демпфер на кв...для комфорта только если..и цена переделки
по моему, демпфер суть гаситель крутильных колебаний, кторые возникают, когда вращается нечто больше длинное, и небольшое в диаметре... особенно эффективен демпфер на колинвалле, ибо последний врасчаецца как-бы рывками. Чтоб сгладить эти рывки и накопиць энергию для сжатия смеси в цилиндрах в моторре имеется маховик... но то - со стороны коропки! а впереди?... вот так и возникают искривления, кручения вала... ИМХО, ему это лишнее!
я думаю, мотор с демпфером на порядок менее вибрирует, чем без... в большинстве дорогих инно демпферы имеются. но ведь конструкция евойная несложная...
на полуосях демпфер, ИМХО, сглаживает их кручение из-за перекатывания сателлитов в главной педераче, езда, блин, должна быть комфортней...
Из чего же по мнению топикстартера сделан это КВ,если он при длине в 500 мм и диаметре коренных шеек в 50 мм скручивается,от чего и происходят все беды???
Демпфировать шкив привода генератора? Зачем,да и ТО самое место в ЗАЗе выглядит не так,как на картинке и не поместится там ничего лишнего...
ну, демпфер можно выполнить в теле шкива, даже не выходя за его габариты... на картинке показан демпфер сухой фрикционный, а можно ведь сделать и закрытый жидкостный... сложнее с вязкой смазкой-жидкостью в нём - нуна, чтобы вязкость мало изменялась от -40 до +70-80 градусоф?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot