PDA

Просмотр полной версии : tesla model s


Ravl
31.03.2009, 23:06
надивився на ніч діскавері і побачив чудо

http://photo.netcarshow.com/Tesla-Model_S_Concept_2009_photo_01.jpg

http://photo.netcarshow.com/Tesla-Model_S_Concept_2009_photo_06.jpg

Компания Tesla Motors не перестаёт удивлять своими электромобилями.
Напомню — эта молодая компания наделала много шуму своим Tesla Roadster.
И вот на днях был продемонстрирован семейный седан Tesla Model S.

Разгон до 100 км/ч за 5,6 сек.
Максимальная скорость — 193 км/ч.
Запас хода — 480 км.
Время зарядки аккумулятора — 45 минут.

И всё это в форм-факторе большого семейного седана.
В грузовой отсек можно установить 2 дополнительных места, что делает автомобиль отличным выбором для больших семей.
А продаже это чудо появятся в 2011 году по цене 49.900 долларов.

все, всі ламби ідуть лісом
ось моя мрія)

Quattro
01.04.2009, 00:40
Смотрел на название , не открившы тему и думал - шо за матюки , наверное , какой то китайчег ))
А фото увидел , так такая , сбалансировання в плане дизайна , красива , одноко.

Jetpilot
01.04.2009, 09:16
Красивая на самом деле.
Ручки дверные оригинально решены.


Вообще, открыл не рассматривая название темы, увидел, подумал мазерати :)

В общем, если бы не задние двери... Класс.

Ravl
01.04.2009, 09:29
Красивая на самом деле.
Ручки дверные оригинально решены.


Вообще, открыл не рассматривая название темы, увидел, подумал мазерати :)

В общем, если бы не задние двери... Класс.
для вас є tesla roadster
http://photo.netcarshow.com/Tesla-Roadster_2008_photo_0d.jpg
http://photo.netcarshow.com/Tesla-Roadster_2008_photo_39.jpg

Evil
01.04.2009, 09:35
что то мне кажется если массово пойдту такие зажигалки то аварий будет в разы больше...
блин но как же слюни текут на электромобиль :)

Jetpilot
01.04.2009, 09:49
Родстер подозрительно похож на лотус элис.

Славочка
01.04.2009, 09:57
вполне возможно что на его базе и построен просто платформа лотуса уж очень для многих удобная - она что то сродни конструктору лего....

Ravl
01.04.2009, 10:04
The Roadster was developed by Tesla Motors with design help from Lotus Cars in certain areas. Lotus supplied the basic chassis development technology from its Lotus Elise, with which the Tesla engineers designed a new chassis. Barney Hatt at Lotus's design studio developed the styling with input from Tesla. Tesla's designers chose to construct the body panels using resin transfer molded carbon fiber composite to minimize weight; this choice makes the Roadster one of the least expensive cars with an entirely carbon fiber skin.

Airvat
01.04.2009, 11:27
интересно, сколько оно кВт*ч сжигает на эти самые 480 км?

Cayenne
01.04.2009, 11:33
И всё это в форм-факторе большого семейного седана.

Судячи по картінці, все-таки ліфтбек, опять со славути содрали ? :lol:

Bad Santa
01.04.2009, 11:59
Та они и идею содрали, спортивный электро-роадстер был давно разработан инженерами АвтоЗАЗ с применением нано-технологий:

http://tavria.org.ua/?p=7&m=57

:lol: Даёшь Тавро-Тесла S (L)

kkk
01.04.2009, 12:51
Инженеры ЗАЗа давно разработали новый концепт, Tavria Vesla, выпускаемый в виде тюнинг-кита. Оборудованный данным набором автомобиль вообще не требует никакого двигателя. Дополнительно, автомобиль может плавать, поскольку Таврия не тонет в силу известных обстоятельств.

LiaL
01.04.2009, 13:46
И ваабще седня 1 апреля!

Kaznasho
01.04.2009, 15:52
Про родстер:
http://www.drive.ru/supercars/news/2006/07/20/51485/so_skorostyu_molnii.html

Solmyr
02.04.2009, 09:55
интересно, какой срок службы аккумов, и сколько будет стоить их замена.

Kaznasho
02.04.2009, 10:50
:) по ссылке - "Такой запас хода обеспечивают 6831 литий-ионные батареи, наподобие тех, что используются в сотовых телефонах"
Почем там некитайские батарейки в телефон?

Ravl
02.04.2009, 10:51
интересно, какой срок службы аккумов, и сколько будет стоить их замена.
в роадстері строк служби акумуляторів 100 000 миль
новий акум коштує 5000 доларів

Battery Life Five years or 100,000 miles

Jetpilot
02.04.2009, 11:35
А если не получится найти оригинальный, можно из батареек АА спаять?

Solmyr
02.04.2009, 11:45
А если не получится найти оригинальный, можно из батареек АА спаять?
если дураселл то можно

Ravl
02.04.2009, 11:49
Тесла створює мережу своїх сервісних станцій, а також "заправочних" станцій, але не в нашому гондурасі, звичайно, а в сонячній каліфорнії.
При чому частина мережі уже на даний момент діє.

Solmyr
02.04.2009, 12:14
то-есть от обычной розетки оно не зарядится никак? :(
и конечно же, сколько такой автомобиль будет стоить у нас...

Ravl
02.04.2009, 12:32
то-есть от обычной розетки оно не зарядится никак? :(
и конечно же, сколько такой автомобиль будет стоить у нас...
від звичайної розетки заряжається(тіпа швидка зарядка), але всім клієнтам, а також в отелях, запрвках тощо вони поставляють спеціальний зарядний пристрій схожий на таксофон

tesla model s у європі буде коштувати 57400 доларів(за вирахуванням пільг уряду США за екологію, тому у штатах 49900)
для нас ціна якщо і зміниться то не суттєво
проблема в іншому, в сервісі, бо їзди в європу на то не дуже весело

kkk
02.04.2009, 12:33
та потерпите. лет 5 - и будет, пролетала ж уже ссылка - http://en.wikipedia.org/wiki/Project_Better_Place

эти чуваки уже развернули нехилую сеть в Калифорнии, в Израиле они же уже начинают национальную сеть создавать, китайская Чери уже показывала на выставке прототип за 14 куе с запасом хода больше 200 км, с зарядкой от сети, при 85% заряда за первые 15 минут, оно уже вот-вот, где-то на горизонте маячит

Ravl
02.04.2009, 12:49
до речі, так як у ізраіля немає власних покладів нафти, то ідея електромобіля має потужне єврейське лоббі, що немаловажно, враховуючи вплив євреїв у світі

vadozz
02.04.2009, 22:34
интересно, какой срок службы аккумов, и сколько будет стоить их замена.
в роадстері строк служби акумуляторів 100 000 миль
новий акум коштує 5000 доларів

Battery Life Five years or 100,000 miles

Щось не дуже...
Нашо мени таки акомуляторы, якщо дорожче ездить на них, ниж на бензыни)

Ravl
02.04.2009, 23:02
Щось не дуже...
Нашо мени таки акомуляторы, якщо дорожче ездить на них, ниж на бензыни)

vadozz, можете писати російською, я її чудово розумію

а щодо дорожче то ви невірно порахували

Solmyr
03.04.2009, 09:42
если взять курс $ 8,3; цену на бензин (обычный 95) 5,68 грн за литр, то:
на тесле мы имеем ~0,26 грн за километр
на ДВС при расходе 8 литров на 100 км. ~0.45 грн за км.

Airvat
03.04.2009, 10:19
Тесла створює мережу своїх сервісних станцій, а також "заправочних" станцій, але не в нашому гондурасі, звичайно, а в сонячній каліфорнії.
При чому частина мережі уже на даний момент діє.
Что-то все это сильно напоминает историю с Eve от GM, причем в той же солнечной Калифорнии :lol:
Они так же строили заправочные станции и тому подобное... а машинки продавались только в лизинг. Потом машинки были все изъяты (без права выкупа) и уничтожены. О как! :D

Evil
03.04.2009, 10:27
Тесла створює мережу своїх сервісних станцій, а також "заправочних" станцій, але не в нашому гондурасі, звичайно, а в сонячній каліфорнії.
При чому частина мережі уже на даний момент діє.
Что-то все это сильно напоминает историю с Eve от GM, причем в той же солнечной Калифорнии :lol:
Они так же строили заправочные станции и тому подобное... а машинки продавались только в лизинг. Потом машинки были все изъяты (без права выкупа) и уничтожены. О как! :D
догадайтесь с первой попытки почему они были уничтожены ?

kkk
03.04.2009, 10:28
Они так же строили заправочные станции и тому подобное... а машинки продавались только в лизинг. Потом машинки были все изъяты (без права выкупа) и уничтожены. О как! :D

Дык :) Внедрение технологии, офигенно сокращающей потребление нефти и прочих ГСМ - это вопрос очень серьезный, тут всякая экономия и экология до задницы, это ГИГАНТСКИЕ бабки, причем в минус, прямые убытки по всей производственной цепочке: от добычи нефти, до производства запчастей, масел, сопутствующих услуг, и т.п. Кто ж такое просто так позволит-то ? :)

Сейчас - ситуевина кардинально другая, тут вон про мировое еврейское лобби уже упоминалось. :) Есть серьезные мотивы для того, чтоб это все раскрутилось

Gin
03.04.2009, 10:49
если взять курс $ 8,3; цену на бензин (обычный 95) 5,68 грн за литр, то:
на тесле мы имеем ~0,26 грн за километр
на ДВС при расходе 8 литров на 100 км. ~0.45 грн за км.
А какой расход электроэнергии Вы посчитали и по какой стоимости?
Кстати, у нас пока еще электроэнергия намного дешевле чем там в развито-загнивающем капитализме.

Gin
03.04.2009, 10:50
Они так же строили заправочные станции и тому подобное... а машинки продавались только в лизинг. Потом машинки были все изъяты (без права выкупа) и уничтожены. О как! :D

Дык :) Внедрение технологии, офигенно сокращающей потребление нефти и прочих ГСМ - это вопрос очень серьезный, тут всякая экономия и экология до задницы, это ГИГАНТСКИЕ бабки, причем в минус, прямые убытки по всей производственной цепочке: от добычи нефти, до производства запчастей, масел, сопутствующих услуг, и т.п. Кто ж такое просто так позволит-то ? :)

Сейчас - ситуевина кардинально другая, тут вон про мировое еврейское лобби уже упоминалось. :) Есть серьезные мотивы для того, чтоб это все раскрутилось
Чем это ситуация другая? Вся эта цепочка осталась, и бабки там зарабатывают не меньше. Зачем им все это отменять сей час?

Solmyr
03.04.2009, 10:53
DarkWanderer, я считал только 5000$ за 100000 миль, ничего больше.

Piligrim
03.04.2009, 11:13
если взять курс $ 8,3; цену на бензин (обычный 95) 5,68 грн за литр, то:
на тесле мы имеем ~0,26 грн за километр
на ДВС при расходе 8 литров на 100 км. ~0.45 грн за км.
это да, а теперь посчитаем дальше
100000миль ~ 160 000 км
масло, фильтра ( замена каждые10 тык)
замена тосола примерно каждые 50 тык
периодические чистки (замены) форсунок на нашем "замечательном" бензине
периодическая замена свечей, высоковольтных проводов проводов
замена катализаторов
так что замена аккумуляторов на данной машинке не выглядет такой уж разорительной, примерно то на то и выйдет

PS может что не так? поправте

Славочка
03.04.2009, 11:16
я бы имея выбор между электрокаром и тким же бензожором даже при себе стоимости км пробега в 10% (при 10% удорожании стоимости км езды лектрокара) выбрал бы електровозык

Evil
03.04.2009, 11:18
если эти авто пойдут в ход у нас, то цена мигом взлетит на электроэнергию.

Piligrim
03.04.2009, 11:21
я бы имея выбор между электрокаром и тким же бензожором даже при себе стоимости км пробега в 10% (при 10% удорожании стоимости км езды лектрокара) выбрал бы електровозык
себестоимость километра будет ниже однозначно, а с электровозиком можно еще и халявить, подзаряжать на работе и в гостях :-D

Gin
03.04.2009, 11:29
У электродвигателя КПД намного выше чем у ДВС да и трансмиссия не нужна. Значит кушать энергии будет меньше для выдачи той же мощности. Но сжигать всякие нефтепродукты для выработки электроэнергии таки придется.
Вот только с заправкой выходит дольше значительно.

LiaL
03.04.2009, 11:41
Вот только с заправкой выходит дольше значительно.
Ну, думаю, это пока долго. Нефтяным магнатам тоже надо будет куда-то свою денюшку пристраивать, когда нефть кончится. Будут кидать их в разработку этого направления или другого, смотря что будет быстрее приносить прибыль.

kkk
03.04.2009, 11:44
Чем это ситуация другая? Вся эта цепочка осталась, и бабки там зарабатывают не меньше. Зачем им все это отменять сей час?

Кризис на дворе :) Кроме того, несмотря на все прогнозы запасов, при нынешнем уровне потребления себестоимость добычи и качество продукта впролне вероятно, что возросли. Те же арабы на своей нефти могли приобрести несколько больше влияния, чем позволено, и электромобиль как технология - это финансовый удар по ним же, если он опять таки нужен.

Но главное - это экономические волны. Перепроизводство, спад - это то, что сейчас. А основа нового роста - это перспективная технология какая-нибудь, очень выгодная и очень массовая. Электромобиль - просто очень хорошо в это все вписывается. Хотя может и нет, все равно об этом непосвященные узнают по факту и не раньше

Gin
03.04.2009, 11:47
Кризис кризисом, но думаю, если начать массово отказваться от старой нефтяной энергии, то кризис будет еще больше.

kkk
03.04.2009, 11:49
У электродвигателя КПД намного выше чем у ДВС да и трансмиссия не нужна. Значит кушать энергии будет меньше для выдачи той же мощности. Но сжигать всякие нефтепродукты для выработки электроэнергии таки придется.
Вот только с заправкой выходит дольше значительно.

Заправка уже сейчас за 15 минут 85%, т.е. доверху - не более получаса. С учетом того, что литий-ионная батарея недозарядов не боится - то в пути можно ограничится этими же 15 минутами, что не намного больше традиционной заправки.

Но и это не главное. Современные промышленные батарейки сейчас уже такие параметры имеют, при этом существует уже много прототипов батарей с временем заряда в несколько минут, то есть и этой проблемы скоро не останется, и заряд машинки на батарейках будет длиться меньше чем сейчас бензиновой. :)

kkk
03.04.2009, 11:50
Кризис кризисом, но думаю, если начать массово отказваться от старой нефтяной энергии, то кризис будет еще больше.

Я уверен, что во времена замены парового дрыгателя бензиновым - говорили точно так же :)

Gin
03.04.2009, 11:55
Кризис кризисом, но думаю, если начать массово отказваться от старой нефтяной энергии, то кризис будет еще больше.

Я уверен, что во времена замены парового дрыгателя бензиновым - говорили точно так же :)
Замена тут не причем, тем более в те времена столько народу не было увязано на паровых движках.
Замена нужна и будет, но она не будет простой, а во время кризиса еще и добавит кризисов не мало. Нынешний кризис то не энергетический, а финансовый.

Gin
03.04.2009, 11:57
У электродвигателя КПД намного выше чем у ДВС да и трансмиссия не нужна. Значит кушать энергии будет меньше для выдачи той же мощности. Но сжигать всякие нефтепродукты для выработки электроэнергии таки придется.
Вот только с заправкой выходит дольше значительно.

Заправка уже сейчас за 15 минут 85%, т.е. доверху - не более получаса. С учетом того, что литий-ионная батарея недозарядов не боится - то в пути можно ограничится этими же 15 минутами, что не намного больше традиционной заправки.

Но и это не главное. Современные промышленные батарейки сейчас уже такие параметры имеют, при этом существует уже много прототипов батарей с временем заряда в несколько минут, то есть и этой проблемы скоро не останется, и заряд машинки на батарейках будет длиться меньше чем сейчас бензиновой. :)
Да я и не сомневаюсь, что эти проблемы решат. Есть более важная проблема - где брать столько энергии, когда закончится нефть :)

kkk
03.04.2009, 12:01
электричество получается их химии, ветра, солнца, тепла, мирного атома и еще кучей способов. А нефть откуда получается ? :)

Solmyr
03.04.2009, 12:02
где брать столько энергии, когда закончится нефть :)

вырабатывать http://tavria.org.ua/forum/images/smiles/icon_idea.gif

kkk
03.04.2009, 12:03
из разряда фантастики. в одном из док.фильмов про Николо Тесла говорили, что сразу опосля смерти скрытного старикашки кудысь пропали все его архивы. Вот совсем не удивлюсь, если это хоть частично окажется правдой, и пропали они до поры до времени :)

Gin
03.04.2009, 12:08
электричество получается их химии, ветра, солнца, тепла, мирного атома и еще кучей способов. А нефть откуда получается ? :)
Из всего этого чтобы более-менее обеспечить современные запросы может быть хватит только мирного атома. Остального очень врядле.
А нефть она во много раз дольше образовывалась, чем зжигалась.

Solmyr
03.04.2009, 12:09
кстати, еще немного и можно будет заряжать свою теслу от дерева (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=56928&postdays=0&postorder=asc&&start=0). едешь по трассе, видишь - батарейка садится, завернул в лесок, вставил в дубок, пару часов погулял на свежем воздухе и поехал дальше. profit!!! :)

Ravl
03.04.2009, 12:10
Вот только с заправкой выходит дольше значительно.
можна заїхати на найближчу сервісну станцію і замінити акумулятор(є у них в планах така послуга)

Ravl
03.04.2009, 12:18
электричество получается их химии, ветра, солнца, тепла, мирного атома и еще кучей способов. А нефть откуда получается ? :)
Из всего этого чтобы более-менее обеспечить современные запросы может быть хватит только мирного атома. Остального очень врядле.
А нефть она во много раз дольше образовывалась, чем зжигалась.
ви недооцінюєте сили природи

Airvat
03.04.2009, 13:05
Они так же строили заправочные станции и тому подобное... а машинки продавались только в лизинг. Потом машинки были все изъяты (без права выкупа) и уничтожены. О как! :D

Дык :) Внедрение технологии, офигенно сокращающей потребление нефти и прочих ГСМ - это вопрос очень серьезный, тут всякая экономия и экология до задницы, это ГИГАНТСКИЕ бабки, причем в минус, прямые убытки по всей производственной цепочке: от добычи нефти, до производства запчастей, масел, сопутствующих услуг, и т.п. Кто ж такое просто так позволит-то ? :)

Сейчас - ситуевина кардинально другая, тут вон про мировое еврейское лобби уже упоминалось. :) Есть серьезные мотивы для того, чтоб это все раскрутилось
еврейское лобби то оно понятно... :lol:
а в остальном мало что изменилось :wink:

по поводу электрокаров - я бы даже от Eve не отказалосо :-D

Piligrim
03.04.2009, 13:13
как же "бедные" гаишники транспортный сбор брать будут там же кубатуры нет :-k

Piligrim
03.04.2009, 13:16
и еще проблемка в зимнее(обогрев), летнее(кондишен) и вечернее(освещение) время расстояние бедет снижаться так как расход екстричества будет рости
да и любителям экстримального звука долго не поездиш

kkk
03.04.2009, 13:22
А с электрокаров налог по киловаттам берется кажись :)

kkk
03.04.2009, 13:26
а на ебее их уже вон сколько :) http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks__electric-car_W0QQ_dmptZUSQ5fCarsQ5fTrucksQQ_ipgZ100QQFuelTy pe9dab9364ZElectric2d5193dQQ_pcatsZ6000QQ_catZ6001 QQ_fxdZ1QQ_sacatZ6001QQ_nkwZelectricQ20carQQ_dctZ1

Gin
03.04.2009, 13:35
и еще проблемка в зимнее(обогрев), летнее(кондишен) и вечернее(освещение) время расстояние бедет снижаться так как расход екстричества будет рости
да и любителям экстримального звука долго не поездиш
В чем проблема? Обогрев, кондишн и прочее на электричестве еще проще.

Gin
03.04.2009, 13:36
Вот только с заправкой выходит дольше значительно.
можна заїхати на найближчу сервісну станцію і замінити акумулятор(є у них в планах така послуга)
Можно и так, только так можно и остаться с убитыми аккумами через 50 км от заправки, а так же нужны унифицированные аккумы. Все то решаемо, но пока этого нет.

Piligrim
03.04.2009, 14:04
и еще проблемка в зимнее(обогрев), летнее(кондишен) и вечернее(освещение) время расстояние бедет снижаться так как расход екстричества будет рости
да и любителям экстримального звука долго не поездиш
В чем проблема? Обогрев, кондишн и прочее на электричестве еще проще.
просто километраж на одной зарядке уменьшается, к киловатам километража, прибавляются киловаты света, тепла и т.д
PS я подозреваю что расстояние пройденное на одной зарядке бралось тепличное т.е без дополнительных потребителей

Ravl
03.04.2009, 14:07
просто километраж на одной зарядке уменьшается, к киловатам километража, прибавляются киловаты света, тепла и т.д
PS я подозреваю что расстояние пройденное на одной зарядке бралось тепличное т.е без дополнительных потребителей
навіть якщо і тепличне, наскільки часто вам необхідно без зупинки проїхати більше 400км?

Piligrim
03.04.2009, 14:19
3-4 раза в год на Крым выезжаю 700 км в один конец, приходилось ездить и зимой в темное время суток, а с нашей инфраструктурой электро заправок, а вернее их отсутствием можно и недоехать, но это так к слову

А пока тесла все это дело анонсирует, наши кулибины уже ездят на электно таврих
http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/elektromobilj-tavriya/

Gin
03.04.2009, 14:23
и еще проблемка в зимнее(обогрев), летнее(кондишен) и вечернее(освещение) время расстояние бедет снижаться так как расход екстричества будет рости
да и любителям экстримального звука долго не поездиш
В чем проблема? Обогрев, кондишн и прочее на электричестве еще проще.
просто километраж на одной зарядке уменьшается, к киловатам километража, прибавляются киловаты света, тепла и т.д
PS я подозреваю что расстояние пройденное на одной зарядке бралось тепличное т.е без дополнительных потребителей
Конечно уменьшится, на бензине от этого тоже уменьшается. Нужно решать вопрос быстрой зарядки, а так же компактных аккумов.

LiaL
03.04.2009, 15:31
Нужно решать вопрос быстрой зарядки, а так же компактных аккумов.Еще продолжительность их жизни. А то 3-4 годика, ездишь ты или не ездишь, а они теряют емкость и потом вообще гуано.

Kaznasho
03.04.2009, 15:31
Можно и так, только так можно и остаться с убитыми аккумами через 50 км от заправки, а так же нужны унифицированные аккумы. Все то решаемо, но пока этого нет.
Если склероз не изменяет, на заре автомобилизма бензин в аптеках продавался... :D
Это к тому, что - не все сразу бывает. Будет спрос - появится предложение...

vadozz
03.04.2009, 15:58
Кризис кризисом, но думаю, если начать массово отказваться от старой нефтяной энергии, то кризис будет еще больше.

Я уверен, что во времена замены парового дрыгателя бензиновым - говорили точно так же :)
Замена тут не причем, тем более в те времена столько народу не было увязано на паровых движках.
Замена нужна и будет, но она не будет простой, а во время кризиса еще и добавит кризисов не мало. Нынешний кризис то не энергетический, а финансовый.

))
Водяных и дровяных магнатов не было

vadozz
03.04.2009, 16:06
если взять курс $ 8,3; цену на бензин (обычный 95) 5,68 грн за литр, то:
на тесле мы имеем ~0,26 грн за километр
на ДВС при расходе 8 литров на 100 км. ~0.45 грн за км.

Авто на газе - сколько стоимость км?

Обслуживание авто тоже надо брать в расчет.
Кто может привести цифры на 160 тык пробега? :)

Ravl
22.05.2012, 17:46
не пройшло і півроку

http://www.engadget.com/2012/05/22/tesla-model-s-crash-test/

Tesla CEO tweets that crash testing is complete, Model S production ready to roll

http://www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2012/05/tesla-2011-10-03-800-3.jpg

As the world awaits the arrival of Tesla's Model S, CEO Elon Musk has triumphantly tweeted (it was a busy night) that the car has passed all crash testing for a five star rating. The upshot, other than assuring prospective owners of their safety even if their limited edition ride gets dinged, is that cars can be built for sale and the first customer deliveries are scheduled for June 22nd -- just ahead of the original July projections. We've already had seat time in the sporty sedan, and if predictions hold, about half of the 10,000 who have preordered so far should get their shot in 2012, before production ramps up to 20,000 units in 2013. With a pricetag of up to $77,400 it may be time to make sure your financing is in order, although we're sure there others on the list who wouldn't mind moving up one bit. While you're counting down to the arrival of your own Model S (if, indeed, you ordered one) check out the source links for more info.

rexfex
24.05.2012, 02:39
Уже есть варианты совершенно за нормальные деньги тут (http://www.renault-ze.com/uk-ua/electric-motoring-renault-z.e.-9174.html)

Ravl
27.08.2013, 17:13
Тесла пройшла краштести (http://habrahabr.ru/post/190912/)

Перекинути так і не вийшло.

Планують випуск наступної моделі уже в межах 30 кілобаксів. Нинішня Model S продається від 65 до 100.

Відгуки (http://sprosi.d3.ru/comments/471000/)власника.

Ну і стаття (http://uzr.com.ua/articles/hoctja-iz-budushcheho.html)нашого камрада (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=63).

Hacker
27.08.2013, 17:52
жесть

Xpom
27.08.2013, 18:45
http://www.youtube.com/watch?v=W6CS9eBn0O8
Before you die you have to drive on Citroen DS

Romeo75
28.08.2013, 12:51
Странно, почему макс. мощность и макс. крут. момент в инфо указан при определённых оборотах.. Разве на электродвигателях не ровная тяга на любых оборотах?

Yurasvs
28.08.2013, 13:38
У асинхронника не совсем, к тому же есть ограничения по максимальному току через батареи и через частотный преобразователь.

Airvat
28.08.2013, 14:50
и счастье в Украине...
http://std3.ru/16/93/1377623530-1693953850d91f566bacc8d1659acf82.jpg

Андрей Олегович
28.08.2013, 15:12
Назвать автомобиль именем чувака, который запилил Тунгусский метеорит - это подозрительно.
Очень подозрительно.

ElectricMobile
28.08.2013, 15:55
Ось ще відгук про tesla model s (http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=915)...

Kiril_KS
28.08.2013, 18:31
Недавно пощупал. Проехаться не удалось. За такие бабки как за неё хотят вы получаете комфорт баварской 7ки, что вроде как бы и не плохо. Но дибильные наружные ручки открытия дверей аля GT-R, дурацкий маркий глянцевый пластик на передней панели. Огромный айпад с кучей не нужной инфы и функций при этом даже нет банальной шторки на люк и огромный минус - запас хода и специальное оборудование для зарядки. Всё это меня бы отвернуло бы от покупки этой хайтэк игрушки даже со льготами, которые предоставляет государство. Вообщем очередной приус для упоротых экологов. Ну а я ради экономии и экологии в будущем предпочту старый добрый дизель.

Андрей Олегович
28.08.2013, 18:36
Ну а я ради экономии и экологии в будущем предпочту старый добрый дизель.
http://ru.fishki.net/picsw/062012/15/auto/diesel/tn.jpg

Kiril_KS
28.08.2013, 18:42
http://ru.fishki.net/picsw/062012/15/auto/diesel/tn.jpg

не пикап должен быть только с хэми.

Romeo75
29.08.2013, 09:06
не пикап должен быть только с хэми.
Не пикап?
А пикап?

ElectricMobile
29.08.2013, 12:13
Ха, вже його купили у Донбасі...
http://elektrovesti.net/26589_pervyy-v-ukraine-tesla-model-s-prodali-v-donbass

Airvat
06.09.2013, 10:02
це просто Обама тролить Путіна:

http://hvylya.org/reviews/company-news/epoha-nefti-zakonchilas-amerika-perehodit-na-elektromobili.html

купуйте дизель і не трахайте моцк :)