PDA

Просмотр полной версии : Редуктор Emmegas


Игорь84
02.04.2009, 12:56
Добры день ув.Тавроводы!
У меня ВАЗ-2109 1,3 карб. Установлено ГБО.
Подходящей темы не нашел, прочитал ВСЮ данную ветку в форуме...
Есть вопросы:
1. У меня вот такой редуктор (см.фото), не нахожу где болт для слива примесей из него.
2. Может у кого тоже такой редуктор, интересует расход.

Игорь84
03.04.2009, 07:49
C первым вопросом разобрался, сливной болт нашел. Вытекло грамм 50-70...
Я так понимаю, там один регулировочный болт. Есть тройник, врезка в каждую камеру карба. "Ткните носом", как регулировать?

Игорь84
03.04.2009, 15:09
Мужики, кто подскажет? 40 просмотров и ни одного ответа...

Evgen_D
03.04.2009, 19:58
Ну там где тройник стоит винт (или винты) дозатора, на самом редукторе винт чувствительности. Винта холостого хода у тебя нет.
Дальше рецептов настройки на этом форуме множество, воспользуйся поиском.
Например вот обсуждалось http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51795&postdays=0&postorder=asc&&start=25

Storag
04.04.2009, 13:33
А че отвечать? Завел движок, прогрел, подсос утоплен полностью должен быть - ищеш этим винтом максимум оборотов. ХХ может оказаться чуть выше чем на бензе - не страшно, при желании можно задавить дозатором.

HarleyDavidson
17.06.2009, 09:42
тока наткнулся чето.
такой же редуктор, сливал из него тупо переворачиванием, ибо лучшего способа не нашел.
а насчет регулирования.. таки да, тока на тройнике, какой-то он недоделанный..хотя я встречал его на каком-то польском сайте, так на нем был и регулятор ХХ и винт чувствительности, или качестка, как там правильно..

а расход,кстати, не радует. ~9,5л в смешанном цикле. + - меньше литра,если чисто трасса или чисто город

Alex 1.1
17.06.2009, 20:45
а мне казалось, что в этом редукторе конденсат сам выливается... т.к.под ним были видны маслянистые следы, да и пробег на газу на тот момент был около 10 000 км

Alex 1.1
17.06.2009, 20:46
тока наткнулся чето.
такой же редуктор, сливал из него тупо переворачиванием, ибо лучшего способа не нашел.
а насчет регулирования.. таки да, тока на тройнике, какой-то он недоделанный..хотя я встречал его на каком-то польском сайте, так на нем был и регулятор ХХ и винт чувствительности, или качестка, как там правильно..

а расход,кстати, не радует. ~9,5л в смешанном цикле. + - меньше литра,если чисто трасса или чисто город

подъезжай - помогу отрегулировать ))))

HarleyDavidson
18.06.2009, 14:56
а мне казалось, что в этом редукторе конденсат сам выливается... т.к.под ним были видны маслянистые следы, да и пробег на газу на тот момент был около 10 000 км

Не,Сань, раз заправился на самолете - конденсат пошел аж в карб.остановился, открутил редуктор, перевернул,слил, поехал далше.

Приеду, конечно, покрутим "винт жадности":))

Игорь84
18.06.2009, 15:01
болт для слива конденсата внизу, сам еле нашел...

HarleyDavidson
18.06.2009, 16:58
болт для слива конденсата внизу, сам еле нашел...
ыы, век живи, век учись:) все равно мне его со стойки открутить проще:)

Karalex
14.02.2014, 14:49
А подскажите, как подсоединяется этот редуктор к машине? Там есть вакуумная трубка к коллектору? А то тут разобраться не можем. А то в моем ловато все понятно, а тут чего то не то.

j3089822
25.01.2016, 23:20
А подскажите, как подсоединяется этот редуктор к машине? Там есть вакуумная трубка к коллектору? А то тут разобраться не можем. А то в моем ловато все понятно, а тут чего то не то.

Да есть вакуумная трубка. Она работает при перегазовке.
Вот тут на Emmegas (http://www.emmegas.com.ua/) хорошо виден вакуумный патрубок