Просмотр полной версии : Ремень ГРМ Power Grip.
Подскажите пожалуйста!
Купил Таврию, как сказал бывший хозяин, она пару лет простояла в гараже без движения. Поэтому через маслосъемные колпачки брало масло.
Один народный умелец за договорную цену поменял их, после этого масло брать перестала, но и везти как прежде тоже. Сначала грешил на угол опережения зажигания, после его регулировки стала "пошустрей" но все равно не то.
Погнал к знакомому, посмотрели, а там ремень ГРМ одет не так на один зуб. Выставили точно по меткам. Стало еще хуже. И еще одна странность: детонации не наблюдается вообще! как бы рано я не выставлял зажигание. До смены колпачков компрессия было 10, вчера мерили 8! И это спустя 2000 км. Зазор в клапанах нормальный, ремень счас стоит по меткам. Свечи поставил новые, проверил их, карбюратор новый, только позавчера прочистили. А она не тянет - че то не хватает, приемистости нет.
Вопрос: может ли так быть, что метки на шкивах коленвала и распредвала не совпадают? Или может быть что то еще не так.
Со шкивами проблем быть не может, там жесткая привязка (штифт и шпонка). Возможно неправильно установлена шестерня привода трамблера, тогда зажигание будет или позднее или раннее.
Все, разобрался!!!
Ошиблись метками и на 2 зуба ГРМ ушел. Счас сделали - все отлично! Прада еще пока компрессию не промерил.
А на что ориентироваться, если ставить новый ремень? При этом некоторое время коленвал крутился одельно от распредвала :lol:
А на что ориентироваться, если ставить новый ремень? При этом некоторое время коленвал крутился одельно от распредвала :lol:
http://infostore.org/info/63037?refer=3192&rs=2
http://tavria.nm.ru/dvigun_3.htm
garikttt
13.09.2006, 15:51
+ обратить внимание на то что при натяжке прослабленный ремень почти всегда на 1 зуб смещается!
Настала пора плановой замены. В магазе было 2 варианта. Балаковский за 42 грн и Power Grip за 67. Осмотрев оба, выбор пал на второй. Поскольку состояние ролика проверялось неделю назад, его решил пока не трогать.
С новым ремнем с первого запуска услышал посторонний звук, напоминающий звук убитого подшипника. :shock: Звук явно шел с области узла ГРМ. Поездил 2 дня. Звук реально напрягал. Т.к. в машине шумка-вибра, звук оч выделялся из шума мотора.
Побрызгал ремень средством по уходу за ремнями. С обоих сторон. Звук подшипника на холостых исчез. Но при 1200 оборотах стал прослушиваться вой. Если приложить ухо к кожуху ГРМ, можно было оглохнуть и на холостых.
По логике, сам ремень не мог издавать звуков, потому грешил все таки на ролик. Ролик был заменен на новый АТ. Снятый ролик немного таки шумел. Но общей картины это совсем не изменило! :(
Было решено таки заменить ремень на новый балаковский. И...звук исчез!!!! :shock:
Внешне ремни абсолютно одинаковы! Ширина, высота и форма зубъев...
Обидно, блин! :evil:
Не нужно выделываться - взял АТ китайский за 35-45 грн и нет проблем. Только все равно менять ремни нужно не на 60 тысч км, а лучше на 50-55.
Обрываются раньше...
вот пойду завтро почитаю какой у меня ремень выдавал коники, кажись именно такой марки, када поставил какой то обычный - нет проблем.
Подтвердждаю слова Tomа, такая же фигня. Собираюсь купить обычный балаковский, да денег жалко, пусть этот немного походит, не выбрасывать же.
не выбрасывать же.
Гы, авось притрется :-D
Восточник
08.04.2009, 00:17
вот пойду завтро почитаю какой у меня ремень выдавал коники, кажись именно такой марки, када поставил какой то обычный - нет проблем.Можешь даже не ходить-это он и есть-у меня второй такой же в мастерской валяется-замахался к челу на алексеевку 4 раза ездить.
Восточник
:-D :-D :-D
ужх, в лоб дать бы цеховику который клепаит их!
не выбрасывать же.
Гы, авось притрется :-D
Если за 2 года(~25тис.) не притерся, то "горбатого могила исправит".
По плану поменял ролик и ремень (незнаю какой) на 53 тыс. на этот Пауэр Грип (посоветовал Антон)...ремень порвался на 96 тыс...хорошо что был запасной какой-то русский...сам поменял...появился какой-то шелестящий звук.... :smt102
Обидно, блин! :evil:
Угу, у меня такой сегодня проскочил (http://mytavria.org.ua/47950-pereskochil-remen-grm/). Прошел 4,5 с последней замены (http://mytavria.org.ua/zamena-remnya-grm-v-tavrii-zaz1102-slavute-zaz1103/comment-page-1/#comment-163). Растягивается судя по всему. Мало того, я и запасной такой же прикупить догадался. Обидно вдвойне :(
ArtemSaratov
15.04.2009, 09:42
вся Росея ездит на БРТ :-)
Так раньше и у нас они шли нормально,затем проникли китайцы...И не только ремни.
DreamCatcher
18.10.2009, 21:54
Поставил BOSH, для TOYOTA CELICA - 60 грн. Не шумит не скрипит 25 тык полет нормальный.
Old Nick
29.11.2009, 10:45
Power Grip прошел 3 тык. начал растягиваться и проскакивать. вчера был заменен на БРТ.
Я вот недавно тоже столкнулся,почитал,подумал зачем выйо? Пошел купил заводской,и не парюсь
Power Grip прошел 3 тык. начал растягиваться и проскакивать. вчера был заменен на БРТ.
У меня перескакивал, из-за протекающей помпы, после прочистки всех шестерней и вытирания ремня, ну и замены помпы, уже 13 т.к. (13 месяцев), полет нормальный (Gates 5027).
Old Nick
29.11.2009, 18:09
softm шестерни чистые, ремень чистый, ролик, помпа новые. двиг после капремонта. там ремень явная подделка - очень уж мягкий стал.
А что,прелесть ремня в мягкости? Главное-размерчик что держал!
Нравятся мне эти взрослые игры-покупаете неизвестно что,стараетесь подешевле,хотите много чего.
Берите либо то же Балаково,либо нормальный,но дорогой и правильный импорт и не морочьте себе голову.
softm шестерни чистые, ремень чистый, ролик, помпа новые. двиг после капремонта. там ремень явная подделка - очень уж мягкий стал.
В течение какого периода времени в км/днях он потерял свойства?
Подскажите кто, на "Таврии"при обрыве ремня ГРМ Проблем нет с двиглом?(имеется в виду погнутые клапана или побитые поршня) :oops:
dimon.zp
17.12.2009, 23:29
GIRAN, все ок оборвет только ремень по меткам выставить и дальше едь.
GIRAN
обычно бывает все окейно :-D
проверить конешно нужно....
GIRAN, все ок оборвет только ремень по меткам выставить и дальше едь.
Спасибо! :lol:
творческая личность
07.01.2010, 16:59
Был у меня на славуте ремень Power Grip(Gates). Так вот он пару раз проскочил, а однажды после недельного простоя машины при попытке завестись он проскочил на 6 зубьев. И как оказалось позже проскочил он из-за подклинивающей помпы. Помпу поменяли, ремень поменяли на такой же. Больше проблем с ним не было.
Не нужно выделываться - взял АТ китайский за 35-45 грн и нет проблем. Только все равно менять ремни нужно не на 60 тысч км, а лучше на 50-55.
Обрываются раньше... А лучше как свечи советуют некоторые професссора - менять ремень вместе с заменой масла и фильтров. Чтоб ничего ночью не приснилось. Чтоб поп.....ть было о чем и умное что то изречь. Чтоб бабло не жало карман. Правильно, ведь большинство производителей бараны. А мы все умные. Скучно жить то.
Не нужно выделываться - взял АТ китайский за 35-45 грн и нет проблем. Только все равно менять ремни нужно не на 60 тысч км, а лучше на 50-55.
Обрываются раньше... А лучше как свечи советуют некоторые професссора - менять ремень вместе с заменой масла и фильтров. Чтоб ничего ночью не приснилось. Чтоб поп.....ть было о чем и умное что то изречь. Чтоб бабло не жало карман. Правильно, ведь большинство производителей бараны. А мы все умные. Скучно жить то.
за последние купил?
Power Grip прошел 3 тык. начал растягиваться и проскакивать. вчера был заменен на БРТ. Contitech и Power Grip на нашем украинском рынке автозапчастей на отеч.авто - на 90% голимая подделка. В очччень красивой коробочке. Цена на опте просто смешная. Установка их - даже не лотерея. Лучше вместо ремня попробовать поставить коробку от них, если уж очень гордитесь своей машиной и не хотите разочаровываться в оригинальной продукции этих брендов. Любителям всего брендового порекомендовал бы Dayco - реально сертифицирован по Росстандарту итальянец. Подделок не встречал. Цена демократичная. Качество очень даже ничего. Не реклама...
Contitech и Power Grip на нашем украинском рынке автозапчастей на отеч.авто - на 90% голимая подделка
кто заставляет быть 90% покупателей контитеха-павергрып, - лохами?
Contitech и Power Grip на нашем украинском рынке автозапчастей на отеч.авто - на 90% голимая подделка
кто заставляет быть 90% покупателей контитеха-павергрып, - лохами? Во первых - сами. Им приятно покупать запчасть в красивой коробочке с надписью "made in Germany". Им все равно, шо за гавно лежит внутри, главное шоб была надпись и бренд. " Я себе поставил ремень Контитеч - ООООО как я крут!!! Продавцы - тоже молодцы. Срубить лавэ за коробку и этикетку - святое!!! Но ведь надо слушать "рыночника, который ни разу не врет" . Авторитетные мнения на форумах, мастера, "спецы " - шо, никто про это гавно дупля не отбивает? А это дерьмо как покупали, так и покупают, и будут покупать - наш народ не побороть. А когда об этом говоришь на форуме - кричат - хватит воду лить, по делу ничего не сказано. Расчет производителя подделки прост и непобедим. На том и стоим. Маемо те, що маемо ...
Дело в том, что никто не мешает купить нормальный контитех, укравто же поставляло когда-то ... ну было дороже, но не смертельно ниразу. ГРМ не было у них, а вот генаремень я когдато купил и поставил.
Володимир
09.03.2010, 14:45
Контитех чи контитеч нормальна фірма але не для наших машин, там просто форма зуба не така як має бути в наших двигунах (якщо мені не зраджує пам"ять зуб там трохи вищий и ремінь не лягає нормально на шестерні), тому и є проблеми після їх встановлення на наші машини, в мене такий ремінь прожив приблизно 5 тисяч.
Стоял у меня ремень ГРМ Power Grip, через 20 тысяч пробега порвался, обошлось без погнутых клапанов, но такой я себе уже не поставлю.
Стоял у меня ремень ГРМ Power Grip, через 20 тысяч пробега порвался, обошлось без погнутых клапанов, но такой я себе уже не поставлю.на МЕМЗе клапана не встречаются
maxx968m
29.04.2010, 15:53
себе поставил MITSUBOSHI (номер по джапан карсу E34003)
заводил - звуков посторонних нет, но старый ремень все равно возить с собой буду :lol:
Можно фото ремня ГРМ Power Grip который 100% подделка и коробочки....?
После обрыва старого ремня купил контитех.. Затрахался метки выставлять каждый день.. Ставишь ремень заводишь и он уже через 20 сек сбился!!! неужели это из=за мягкости он так растягиваеться? Вроди натягиваю сильно и тд.. Хотя есть еще подозрение на тугой распредвал.. Ключем крутишь когда то такое впечатление шо типа подклинивает или затирает шото.. Может такое быть вобще??
maxx968m
03.08.2010, 16:03
ремень оборвало не просто так
ищи, что клинит
мож помпа или ролик
или распредвал без масла
или трамблер
ремень оборвало не просто так последних 2 раза у меня рвало так просто. где то под 50 тыков
maxx968m
04.08.2010, 13:59
это понятно, но человек говорит, что проскакивают зубы на новом
значит не все так просто
Зубы проскакивают в двух случаях:
1 - плохо натянут ремень,
2- клин распредвала или помпы.
Еще могут неправильно устанавливать ремень, не проверяя потом проворачиванием коленвала совпадение меток.
Третий случай , про его забывают , в то же время он ведет к обрыву с истечением небольшого времени ремня ГРМ , а в интервале пока ремень еще не порвался , он часто проскакивает на неопределенное количество зубьев в первые секунды пуска двигателя , особенно в прохладное время ближе к осени . По этой причине лично у меня за пару месяцев съелись три ремня ГРМ , приходилось на снегу менять ремни зимой , зато могу теперь похвастаться , что меняю ремень за 20 мин в мороз и полевых условиях :) Короче причина банальная - раннее зажигание
Зубы проскакивают в двух случаях:
1 - плохо натянут ремень,
Не могли б вы уточнить как привильно тогда натянуть то ремень? Имхо, он самонатягивающийся. Тоесть отпускаем ролик, крутим коленвал и в положении когда ремень более всего натянут фиксирем ролик, разве не?
Правильно, обязательно крутить коленвал. Желательно и ролик прижать дополнительно рукой при затяжке, пружина там слабоватая на мой взгляд. После затяжки проконтролировать совпадение меток.
У меня тот же ремень,после установки тот же звук уставшего подшипника. Грешил на гену. На нем уже около 20 тыс. прошел, в запаске - заводской. Думаю,может поменять?
Такое встречается не только на Тавриях.Бывает на автах и подороже,и ремнями не дешевыми.
Уже второй power grip.На первом действительно был шум,всё не мог понять откуда он.А так,притензий нет.Меняю на 40т.км.
А чем вам Contitech ремни не нравятся? По-моему отличные ремни, езжу на них...
На нем уже около 20 тыс. прошел, в запаске - заводской. Думаю,может поменять?
Забей, откатай на нем до упора.
А чем вам Contitech ремни не нравятся? По-моему отличные ремни, езжу на них...
Сегодня порвался старый ремень в 300м от дома. В ближайшем магазине только Contitech за 45грн. Можно брать или завтра ехать за оригинальным или тоетовским?
Сегодня порвался старый ремень в 300м от дома. В ближайшем магазине только Contitech за 45грн. Можно брать или завтра ехать за оригинальным или тоетовским?
Я наоборот, только Контитек и покупаю, т.к. у меня поршни клапана достают и в случае обрыва клапана будут погнутые. Поэтому у меня повышенные претензии к ремню ГРМ.
Не нужно выделываться - взял АТ китайский за 35-45 грн и нет проблем. Только все равно менять ремни нужно не на 60 тысч км, а лучше на 50-55.
Обрываются раньше...
не кому не верьте что ат ходит 40000.http://tavria.org.ua/forum/images/icons/icon10.gifу себя менял и ролик и шкивы и ремень.ремень проходил 3000 и переставило по зубьям,2 проходил 6000 -порвало.поставил балаково-http://tavria.org.ua/forum/images/icons/icon14.gif42000-полет нормальный
maxx968m
09.12.2010, 19:59
Я наоборот, только Контитек и покупаю, т.к. у меня поршни клапана достают и в случае обрыва клапана будут погнутые. Поэтому у меня повышенные претензии к ремню ГРМ.
конти, между прочим относится к низшей ценовой категории на рынке ремней
дэйко там же
это к тому, что я бы сильно полагаться на конти не стал бы
у знакомого на кангу дизельном порвался конти на 10000
со всеми вытекающими
недавно получал ремень на амулет оригинальный. Так в китайской коробке лежал GATES (на форуме известный как POWER GRIP) со всеми атрибутами (каталожный номер амулета, иероглифы, фирменный знак чери)
если у тебя повышенные претензии к качеству ремня (как и у меня, так спокойнее :)), то
я бы посоветовал купить в магазине по японцам что-то типа BANDO, MITSUBOSHI (это конвейерные поставщики). Прайс в районе 60-70 грн.
Тоетовских,подходящих полно.
maxx968m
11.12.2010, 22:46
дык и я ж про то
Кто что скажет об этом ремне???
Поменял недавно,появился какой то посторонний то ли гул ,то ли не пойму что...но звук изменился.
конти, между прочим относится к низшей ценовой категории на рынке ремней
дэйко там же
это к тому, что я бы сильно полагаться на конти не стал бы
у знакомого на кангу дизельном порвался конти на 10000
со всеми вытекающими
недавно получал ремень на амулет оригинальный. Так в китайской коробке лежал GATES (на форуме известный как POWER GRIP) со всеми атрибутами (каталожный номер амулета, иероглифы, фирменный знак чери)
если у тебя повышенные претензии к качеству ремня (как и у меня, так спокойнее :)), то
я бы посоветовал купить в магазине по японцам что-то типа BANDO, MITSUBOSHI (это конвейерные поставщики). Прайс в районе 60-70 грн.
Позволю себе вставить свои 5 копеек. Конти и Дэйко, если они оригинальные, а не подделка, коих сейчас немало - хороший, качественный ремень. Цена на Дэйко на рознице примерно в 60 грн - это нормальная цена нормального ремня. Если на иномарку подходящий по кроссу ремень будет стоить 100 - 120 грн, это не означает, что он в два раза лучше. Другой вопрос, что все Таврии хотят быть похожими на Галанты и Карины - это проблема не техническая, а умственная.
У меня у десятков знакомых и клиентов что то рвется, течет, сгорает, клинит - в 80 % случаев при разборе этих фактов выясняется некомпетентность, тупость, жадность, кривые руки. Остальное - брак. Его никто не отменял и не отменит. Так что страшилки типа " У знакомого это порвалось..." - это разговор о " Дизель - гавно", " Ремень - зло, лучче цепь", "Мне нравиться то, а другое не нравиться, хоть застрели...".
Я Дэйко продаю сотнями. Уши у меня есть - слушаю отзывы. Мой номер телефона у клиентов. Хороший ремень... За реальные деньги...
Кто что скажет об этом ремне???
У меня такой стоит уже 3 тысячи, вообще без проблем и звуков, отличный ремень
Да что такое "уже три тысячи"? Тридцать,тогда и говорить можно.
Кто что скажет об этом ремне???
Хороший ремень. Какая цена? Обычно Бош слегка завышает цену - ведь это же Бош!!! От Дэйко и Конти (оригинала) отличается упаковкой и надписями на ремне.
Пройдет он и 30, нормальный ремень, читал тематические форумы, смотрел тесты, сравнения, бош хороший ремень и отзывы о нем положительные.
у меня родной с завода 80000 прошол. помеинял бо вроде как надо. щас в запаске лежит. болоковский нынешний тоже вопросов не подкидывает 20 тыков. зачем чето мудрить? хотя мож тоетовский какой и хороший есть
Хороший ремень. Какая цена? Обычно Бош слегка завышает цену - ведь это же Бош!!! От Дэйко и Конти (оригинала) отличается упаковкой и надписями на ремне.
цена ему 80 грн.
цена ему 80 грн.
Вот те эта двадцаточка - или в карман продавцу, или на рекламные акции Роберту Бошу.
С миру по нитке - голому на краюшку хлеба...
Igor_Slavuta
29.12.2011, 13:47
С миру по нитке - голому на краюшку хлеба...
Э-э-э
Голому - на Канарах дача с самолётом.
PS/ на планете население 6.5 млрд... каждый по 1 коп украинской скинется и получится больше 8 млн $$$
Э-э-э
Голому - на Канарах дача с самолётом.
PS/ на планете население 6.5 млрд... каждый по 1 коп украинской скинется и получится больше 8 млн $$$
придумать бы как собрать эти копеечки
Заделайся хакером, хакни банк. Напиши маленький вирусец, который будет отслеживать все операции и ежели в итоге операции будет сумма с десятыми долями копейки (или там цента) то эти доли твоя программа должна на твой счет перечислять и складывать. Чего их банку то оставлять? :)
Igor_Slavuta
02.01.2012, 21:53
Старая песня, и давно уже всё складывается куда нада...
Здесь рыбы нет!!! (с) Ералаш
недавно порвался брт. Прошел 18т. Менял в дороге, хорошо хоть запасной был. Мож кто подскажет с каких японцев подходит ремень, что спрашивать у продавцов? И еще кто знает что это за средство " по уходу за ремнями".? Нужная весч или так...
Подходит с какой-то мазды кажись. А точнее - смотри в мануале по количеству зубъев, нам нужен ремень кажись с Z=94 шаг 9,525
У меня родной 60тыс отходил, когда его менял поставил какуюто китайскую ге.. так он через пару тысяч начал по забам перепрыговать в результате был заменен на Балаковсий
+1, у меня все было точно также.
недавно порвался брт. Прошел 18т. Менял в дороге, хорошо хоть запасной был. Мож кто подскажет с каких японцев подходит ремень, что спрашивать у продавцов? И еще кто знает что это за средство " по уходу за ремнями".? Нужная весч или так...
Смотри выше
Смотри выше
спасибо.! +)))))))
стосовно виття - таки виє. в мене вже другий КОНТІТЕЧ - мені подобається - перший ремінь який не перескакує. і першимй поміняний по регламенту. попередні 5 порвалися)))
стосовно виття - таки виє. в мене вже другий КОНТІТЕЧ - мені подобається - перший ремінь який не перескакує. і першимй поміняний по регламенту. попередні 5 порвалися)))
o_O и шо были эти попередни 5?
чесн слово- болоко за 40 ездит отлично.
хотя таврия- это млин такое индивидуальное существо, что нельзя быть уверенным нивчем
o_O и шо были эти попередни 5?
чесн слово- болоко за 40 ездит отлично.
хотя таврия- это млин такое индивидуальное существо, что нельзя быть уверенным нивчем
Существо то индивидуальное, но факт в том что порвать пять ремней подряд, а это по моему говорит о том что надо искать причину не в ремнях. может что-то и подклинивает временами того и рвет ремень.
Существо то индивидуальное, но факт в том что порвать пять ремней подряд, а это по моему говорит о том что надо искать причину не в ремнях. может что-то и подклинивает временами того и рвет ремень.
+1. таки да.
я б сказав моцк підклинює... перший був той шо купився з машиною - скільки ойму було хз - по дорозі проскочив на пару зубів. затягнули на сервіс, поставили на місце. нє, ну вони гади знали шо йому хана, но знали шо нічо не поб"є. вооот, він був першим, просто вибило пару зубів. другий я поставив вродь поїздив нормально до осені. харашо тепло було... діло було під коломиєю... з великим трудом в якомусь городку напитав брт. до зими... він проскакував, я його ставив, він проскакував, я його ставив... рекорд - 4хв))) тоже вибив пару зубів. третій був нонейм якись... може тисяча йому було поки на ниточки не розлізся. тоже зимою. потом був вродь ат - помню він якось пополам розійшовся))) вот. потом поставив контік -все нормально, поміняв разом з роліком. зараз на запас тримаю. в двиглі тож контік зараз.
З.І. ітого зохавав 4 а не 5. сорі)))
Стоит второй Контитеч, первый отходил исправно, заменен по регламенту и лежит в запаснике, выглядит неплохо, можно было и не менять да рисковать не захотел. Подходит от Тойоты Карины некоторых годов. На упаковке ЗАЗа нет. Главное не нарваться на подделку. Брал за 110грн.
Стоит второй Контитеч, первый отходил исправно, заменен по регламенту и лежит в запаснике, выглядит неплохо, можно было и не менять да рисковать не захотел. Подходит от Тойоты Карины некоторых годов. На упаковке ЗАЗа нет. Главное не нарваться на подделку. Брал за 110грн.
чувак, 55грн він коштує! і тоже про заз на упаковці не йдеться. я знав шо київ дораха, но шоб на стільки!
чувак, 55грн він коштує! і тоже про заз на упаковці не йдеться. я знав шо київ дораха, но шоб на стільки!
Друже, он стоит 3,5 доллара. Это его красная цена в базарный день. ПОДДЕЛКА. Оригинал стоит в разы дороже. Какой выбирать - решать каждому индивидуально...
авторитети, я вас розумію і вам не перечу, просто я певен в тому шо я купив гуано за 55, но це гуано таки краще від тих які мій корч погриз. но точно так само я певен в тому шо снофру купив таке точно гуано, тільки в 2 рази дорожче.
чувак, 55грн він коштує! і тоже про заз на упаковці не йдеться. я знав шо київ дораха, но шоб на стільки!
Повторюсь, а то меня, видимо, не поняли.
Прошлый ремень (визуально идентичный новому) прошел 50 тысяч, ни разу не перескочил, ни разу не слетел, не порвался, несмотря на возраст выглядит неплохо, если не поленюсь, выложу его фото, вожу его в багажнике, как запасной. Не помню за сколько его покупал, но не в 10 раз дороже, чем новый, так это точно.
Дальше, новый ремень (на данный момент прошел около10 тыс.) можете называть как хотите:гуано, дерьмо, галимая китайская подделка, подвал, продукт гаражных кулибиных (нужное подчеркнуть); если он пройдет без проблем 50 тыс, меня за 110грн. это вполне устроит, даже если это поддельный Контитеч.
Торжественно клянусь моральным и физическим здоровьем моей машины, если ремень порвется, честно отписаться в этой теме...)))
P.S. Контитеч за 65 грн. видел, упаковка от моего отличается.
Как-то так , чувак)))
Друже, он стоит 3,5 доллара. Это его красная цена в базарный день. ПОДДЕЛКА. Оригинал стоит в разы дороже. Какой выбирать - решать каждому индивидуально...
А сколько все-же стоит оригинальный?
Так зачем менять такой нормальный ремень? Ну не 16-ти клапанник же в Таврии,что случится смертельного,если лопнет,да и чего лопаться нормальному ремню? А чем Балаково не нравится?
Так зачем менять такой нормальный ремень? Ну не 16-ти клапанник же в Таврии,что случится смертельного,если лопнет,да и чего лопаться нормальному ремню? А чем Балаково не нравится?
Заменил, потому, что сначала купил, а потом полез разбирать, пусть лучше старый в запасе, думаю.
Насчет Балакова, заводской, наверное, он и был, заменен на 45 тыс по совету, типа, до регламента редко дохаживают. Первый Контитеч куплен в магазине на Телиги наугад, как самый дорогой из предложенных. Так как не подвел, поменян на 95 тыс на такой же. Буду ездить до разрыва или появления явных следов износа, порвется раньше 145 тыс, освою новый бренд, может и Балаково.
Повторюсь, а то меня, видимо, не поняли.
Прошлый ремень (визуально идентичный новому) прошел 50 тысяч, ни разу не перескочил, ни разу не слетел, не порвался, несмотря на возраст выглядит неплохо, если не поленюсь, выложу его фото, вожу его в багажнике, как запасной. Не помню за сколько его покупал, но не в 10 раз дороже, чем новый, так это точно.
Дальше, новый ремень (на данный момент прошел около10 тыс.) можете называть как хотите:гуано, дерьмо, галимая китайская подделка, подвал, продукт гаражных кулибиных (нужное подчеркнуть); если он пройдет без проблем 50 тыс, меня за 110грн. это вполне устроит, даже если это поддельный Контитеч.
Торжественно клянусь моральным и физическим здоровьем моей машины, если ремень порвется, честно отписаться в этой теме...)))
P.S. Контитеч за 65 грн. видел, упаковка от моего отличается.
Как-то так , чувак)))
Чувак, я ж не старався наїхати, ні в якому разі, но мені дійсно цікаво глянути упаковку, був би вдячний за фото.
Как-то так , чувак)))
;)
Так зачем менять такой нормальный ремень? Ну не 16-ти клапанник же в Таврии,что случится смертельного,если лопнет,да и чего лопаться нормальному ремню? А чем Балаково не нравится?
Блін, тут то же саме... Да, мотору не стане ніц, а вот воділі якшо ремінь порветься на обгоні, на рибалці, далеко від СТО, або навіть просто вночі на морозі - може бути не харашо. Да і не кожний знає, як він міняється.
З.І. А чим Балаково має подобатися? Воно ж і на вигляд ніяке.
Яке б воно не було на вигляд але служить довго і не рветься завчасно. Балаковські ремні якісні, а нам і потрібно не дивитися на них а щоб машина їхала.
Яке б воно не було на вигляд але служить довго і не рветься завчасно. Балаковські ремні якісні, а нам і потрібно не дивитися на них а щоб машина їхала.
точна. родной откатал 80 тыков с завода. щас балаково, гдето за 20 тыков, а родной на запаске, причем без каких либо особых повреждений
Ремень грм несколько пересыхает со временем, с виду нормальный но если ковырнуть отверткой то сыпется. Мотористы так их и проверяют. Если ковырнул и от ремня кусочек отлетел то меняют не дожидаясь пока он в пути лопнет.
Олег Андреевич
25.02.2012, 11:35
давеча открывал крышку ГРМ, обнаружилось что ремень бегает не соосно шкивам, если более точно- то наружным краем ролика натяжного содрало примерно 3 мм наружной части ремня, и на шкиве распреда ремень ходит ближе к наружной части шкива.
это бэд? забить, или срочно предпринимать меры?:D
ходит он так хз сколько, у меня уже тысяч под десять отбегал.
зы- на ролике и помпе люфтов и шумов нет. ремень не растрескан. ремень Contitech
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot