PDA

Просмотр полной версии : Фары. Регулировка - не регулится


IBAH
07.04.2009, 12:50
Взялся накрутить фары...
а тут трабл
не работает горизонтальная рекулировка (лево-право)

и что теперь делать?

Lexa
07.04.2009, 12:55
что именно - болт не крутится регулировочный?

IBAH
07.04.2009, 13:00
болт крутится, но ничего не происходит

07.04.2009, 13:27
Значит опора отражателя соскочила со сферического наконечника винта,или пружина сделала- трісь...

IBAH
07.04.2009, 13:36
Значит опора отражателя соскочила со сферического наконечника винта,или пружина сделала- трісь...

это понятно...
делать то что?
Мне видится два варианта
1. Забить
2. Покупать новую фару

07.04.2009, 13:53
Для удобства и предотвращения ракомстояния надо снять фару и посмотреть.Там все видно-и опоры и пружинки и винты...Ремонтируется.

Sympson
07.04.2009, 14:41
А вот на моей стоит гидрокорректор фар. Правда никогда не пользовался, советчики грят и не трогай - патом светить будут куда попало. Насколько это правда?, и нужен ли он ваще? Как работает, просветите старого чайника. :D

07.04.2009, 14:47
Свистяяяяят.Когда они,корректоры,текут,их дружно выбрасывают.Регулировки при этом сохраняются,винты никто не упразднял.Основная регулировка производится именно винтами,а шток коректора только немного изменяет наклон верх/низ,но не боковое положение.Как-как? Один поршень толкает жидкость,другой-двигается.Только и всего.

Storag
07.04.2009, 18:43
Ремонтируется, да, но вот стекло замахаешся снимать не разбивая. А новое около 10-15 баксов стоит.

07.04.2009, 18:51
А зачем стекло трогать,если там просто мог соскочить один "сустав"? Бывало и такое,исправляется со стороны лампы.А если на то пошло,чем покупать фару,так проще аккуратно подрезать,потом -на герметик.Никуда не денется.

Storag
07.04.2009, 18:54
Гы, со стороны лампы пальцы не пролазют :-D
Когда-то ставил вместо разлетевшегося коромысла регулировки вверх-вниз новое - задолбался защелкивать на шарики упора и регулировочного болта, шоб на болт одеть даже приспособу сварганил :) А вот корректор защелкнуть шариком в то коромысло так и не получилось :(

07.04.2009, 18:56
А нечего пальцы толстые отъедать! Не ГАИшник же!

Storag
07.04.2009, 18:59
:-)
Так как корректор правильно вставлять?

IBAH
13.04.2009, 15:07
Для удобства и предотвращения ракомстояния надо снять фару и посмотреть.Там все видно-и опоры и пружинки и винты...Ремонтируется.


хохма...

все так и сделал...

разобрал-смазал-собрал, все работает, отражатель двигается во всех направлениях

а святовое пятно влево-право не перемещается!!!
точнее перемещается, с очень низкой чуствительностью. Полный ход штока - перемещение на 10мм на растоянии 5метров!!! и то не влево-право, а по диагонали!!!

Може так оно и должно быть? Или таки косяковые лампочки.
Какого производителя лампочки не помню, 90/100Вт

edward17771
13.04.2009, 16:42
[quote=Кук]Може так оно и должно быть? Или таки косяковые лампочки.
Какого производителя лампочки не помню, 90/100Вт
выкинь лампы,поставь стандарт - у меня та же херня,поменял лампы свет намного лучше стал,а ведь лампы брал"жирные" :evil: .Современем хочу попробовать ксенон,потому что свет никуда не годится,даже новые фары не дают эфекта.
ДА ВОПРОС :!: - КТО ЗНАЕТ ОТ ЧЕГО МОЖНО УСТАНОВИТЬ ОПТИКУ И ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ ОСОБЫХ ПЕРЕДЕЛОК?

Lexa
13.04.2009, 17:04
Може так оно и должно быть? Или таки косяковые лампочки.
Какого производителя лампочки не помню, 90/100Вт поставь нормальные лампы

- КТО ЗНАЕТ ОТ ЧЕГО МОЖНО УСТАНОВИТЬ ОПТИКУ И ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ ОСОБЫХ ПЕРЕДЕЛОК? от оки :D . практически без переделок

Imeninnik
13.04.2009, 17:10
А вот на моей стоит гидрокорректор фар
Вчера пытался воспользоваться данной фичей, дрынь дрынь, не пашет. Надо глянуть.

edward17771
13.04.2009, 17:15
[/quote] от оки :D . практически без переделок[/quote]
За совет спасибо - завтра на работе попробую(у мужика годовалая ОКА).только одно сомнение - чехи уже не производят оптику для таврюхи,поэтому как и на оке стоит ОСРАМ и стоит ли менять шило на мыло.Вобщем завтра проверю - отпишусь

Lexa
13.04.2009, 17:17
А вот на моей стоит гидрокорректор фар
Вчера пытался воспользоваться данной фичей, дрынь дрынь, не пашет. Надо глянуть.все, забудь о ней

Lexa
13.04.2009, 17:21
от оки :D . практически без переделок[/quote]
За совет спасибо - завтра на работе попробую(у мужика годовалая ОКА).только одно сомнение - чехи уже не производят оптику для таврюхи,поэтому как и на оке стоит ОСРАМ и стоит ли менять шило на мыло.Вобщем завтра проверю - отпишусь[/quote] таврии с "утопленными" фарами видел старые? это оковские.
сам не проверял, но вроде они хуже чешских светят.
вообще штатные таврические очень и очень неплохие фары. ищи в чем у тебя проблема: отражатель, проводка....

edward17771
13.04.2009, 20:16
слепыши у меня с завода ишли г полнейшее,а фары поставил новые и безтолку

Lexa
14.04.2009, 11:42
слепыши у меня с завода ишли г полнейшее,а фары поставил новые и безтолкусмотри проводку

14.04.2009, 11:52
1-лампочки всякие крутые,типа 90/100 и светят криво и
2- в штатной проводке светят плохо,слишком много жрут.
Давно когда-то купил желтые,как-бы противотуманные на 90/100.Мало того,что линия границы света стала жутко размытая,да еще и кривые оказались,а что касаемо яркости,так там если есть 11 вольт на ближнем -очень хорошо.Итог- менять всю проводку для кривых ламп? Купите нормальный Осрам.

ОлегВР
14.04.2009, 20:40
А от Оки фары подходят. К ним надо только очки пластиковые и поворотники другие. А светят они намного лучше польских. Копайте проводку и будет вам счастье. Лампы можно поставить Филипс платинум при мощности 55/60 светят очень прилично.

Lexa
15.04.2009, 11:17
А от Оки фары подходят. К ним надо только очки пластиковые и поворотники другие. А светят они намного лучше польских. Копайте проводку и будет вам счастье. Лампы можно поставить Филипс платинум при мощности 55/60 светят очень прилично.
польских то может и лучше, тока первый раз слышу что бы светили лучше стоковых чешских

Storag
15.04.2009, 11:36
И на каких это таврах были польские фары? :-D

IBAH
15.04.2009, 16:53
Попробую родные лампочки...
отпишусь...

ADZUMA
24.10.2009, 17:37
Как узнать какие фары стоят? :oops:

victorio
24.10.2009, 18:15
IBAH, скажите, Вы стекло (с фары) снимали? Если да, то опишите техпроцесс!

IBAH
26.10.2009, 15:26
IBAH, скажите, Вы стекло (с фары) снимали? Если да, то опишите техпроцесс!

я стекло не снимал... я его разбил... точнее не я... но вклеивать новое пришлось мне

снять стекло не разбив ни стекло ни корпус фары невозможно...
герметик которым вклеиается стекло обладает высокой адгезией и к стеклу и к пластику, удалить его из зазора между стеклом и пластиком невозможно

Lexa
26.10.2009, 15:37
Как узнать какие фары стоят? :oops:
прочитать на стекле где сделаны :)
IBAH, скажите, Вы стекло (с фары) снимали? Если да, то опишите техпроцесс!

я стекло не снимал... я его разбил... точнее не я... но вклеивать новое пришлось мне

снять стекло не разбив ни стекло ни корпус фары невозможно...
герметик которым вклеиается стекло обладает высокой адгезией и к стеклу и к пластику, удалить его из зазора между стеклом и пластиком невозможно
ошибаетесь - можно, правда секас еще тот. в поиске можно найти как снимали стекло.

ZSN
26.10.2009, 15:45
ошибаетесь - можно, правда секас еще тот. в поиске можно найти как снимали стекло.
+1 Могу на спор легко снять стекла не повредив, единственное условие, чтобы небыло трещин. Уж не в первый раз :-D

victorio
28.10.2009, 02:03
герметик которым вклеиается стекло обладает высокой адгезией и к стеклу и к пластикуэто 100% :cry: :cry:

К слову, свои стекла я еще не снял. Несколько раз пытался сделать это быстро - нифига не вышло, да и оплавил (искривил) одну фару в духовке. :roll:

Проделывавшие эту адскую манипуляцию тавроводы советуют изготовить мега-ковырялку из чего-то твердого - вот такой формы http://tavria.org.ua/forum/files/ss_208.jpg (С)Kontra.
А потом, в идеале, это выглядит так http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1027030#1027030 (С)ZSN

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1131364#1131364

Defo
28.10.2009, 12:03
а на какой герметик следует сажать стекло фары? а то у меня оно что-то долго не держится на своем месте... :(

Lexa
28.10.2009, 12:22
а на какой герметик следует сажать стекло фары? а то у меня оно что-то долго не держится на своем месте... :( :shock: как это не держится?
обезжирь и на обычный силикон строительный посади - хрен отдереш

softm
28.10.2009, 19:30
ошибаетесь - можно, правда секас еще тот. в поиске можно найти как снимали стекло.
+1 Могу на спор легко снять стекла не повредив, единственное условие, чтобы небыло трещин. Уж не в первый раз :-D

Кулибины в зачет - не идут. Полюбе.

sweetest
30.10.2009, 23:19
А вот на моей стоит гидрокорректор фар
Вчера пытался воспользоваться данной фичей, дрынь дрынь, не пашет. Надо глянуть.

а я уже пробывал вообще не активно... Как оно вообще работает?

ADZUMA
02.11.2009, 23:44
А кто подскажет как снять фары? А то хочу взять домой, промыть...

IBAH
03.11.2009, 16:55
А кто подскажет как снять фары? А то хочу взять домой, промыть...

Как снять?! ключем на 10

а мыть не советую, спортишь, на стекле и на зеркале останутся соляные разводы

sweetest
03.11.2009, 18:05
а мыть не советую, спортишь, на стекле и на зеркале останутся соляные разводы
все моют, а ему нельзя... 8) фару нужно мыть в разобраном состоянии просто ;-)

ADZUMA
03.11.2009, 18:07
Это значит и стекло отдирать?

sweetest
03.11.2009, 18:10
Это значит и стекло отдирать?

конечно отдирать... А как ты вообще собираешься мыть? Разводы и грязь останутся полюбому... А отражатель вообще трогать ненужно!

ADZUMA
03.11.2009, 18:19
Я думал их просто снять и прополоскать с моющим. Ну раз так тогда я их трогать не буду. Они не сильно и грязные, для того чтоб отламывать стекла... Спасибо за подсказки!

dimon.zp
03.11.2009, 23:36
Это значит и стекло отдирать?

конечно отдирать... А как ты вообще собираешься мыть? Разводы и грязь останутся полюбому... А отражатель вообще трогать ненужно!
чушь! :twisted:
помой с моющим потом прополоская дисцилированой водой и разводов не будет!
почему "страна сосоветов распалась а советчики остались"?(с)

ADZUMA
03.11.2009, 23:42
Теперь как-то страшно их мыть... Может у кого есть реальный опыт? :oops:

dimon.zp
03.11.2009, 23:46
ADZUMA я мыл фары стоимостью 200 баксов штука.

_(LAP)_
03.11.2009, 23:52
dimon.zp Оут это ты Пасан

dimon.zp
04.11.2009, 00:03
_(LAP)_, имеешь что то против?ты вообще мега пасан за месяц две аварии и в последней машина неподлежит востановлению.
а мне показалось что на вольксе фары грязные в нутри, вот и помыл результатом доволен.
пысы когда там тебе дадут денег на новую машину? когда ждать очередого отчета об аварии?

_(LAP)_
04.11.2009, 00:23
Запросто) ЛоХ , читай внимательно!
Первая авария не значительная
Во второй виноват не я))
А ты хоть до сих пор незнаешь в какую сторону откручивать маслянный фильтр? :lol:

dimon.zp
04.11.2009, 00:30
_(LAP)_, ну что ж я свою машину сам не ремонтирую мне проще отогнать на СТО.
я так смотрю на форуме уже все совсем плохо если такое как ты до сих пор тут с недобитым психоблоком.

sweetest
04.11.2009, 01:39
Димон, ну что ВЫ гоните все... фары если мыть, то нужно колоть их, а так понту мало! И отражатели нельзя затирать...
Так он разберет фары, промоет их, покрасит в черный и заклеет на силикон и будет всё чисто и красиво... Если же они у него нормально герметизированы, то вообще не стоит туда лезть..

IBAH
05.11.2009, 19:52
Теперь как-то страшно их мыть... Может у кого есть реальный опыт? :oops:

у меня есть, правда на шестерке.
Поэтому и не советую.

Lexa
05.11.2009, 20:00
снимаеш фару - потом полощеш с моющим типа фейри, полоскаеш водой, можно взять какую нить проволочку/палочку выгнуть и намотав бинт протереть стекло изнутри (аккуратно! не трогая отражатель!).
после этого заливаем туда спирта (да, именно его :D ), полоскаем - спирт свяжет оставшуюся воду, выливаем - сушим и ставим на место :)
разводов не будет так

05.11.2009, 20:34
...спирт-выливаем??? Леха,озверел???
Мыл и обычными моющими еще в савецкое время.Нормально.Лучше,чем пыли на палец. А про ГЕРМЕТИЧНОСТЬ- зря,не герметичные они,это-не лампы-фары с самалёта. Внизу есть спициятельное отверстие для дренажа.Если не лень-загляните!
ПыСы- за СПИРТ Леха прав! Можно и изопропиловый,изобутиловы ,метиловый.Они-дешевше водки.

olebi
18.11.2011, 20:14
Рано начало темнеть. Обратил внимание на плохое освещение дороги на ближнем свете. Начал разбираться, в чем причина? Оказалось что левая фара дает размытый свет, вроде как не в фокусе лампа находится, в отличие от правой, которая четко выдает верхнюю границу луча. Пробовал менять лампы - эффекта ни какого. Вращал регулировочные винты тоже- ничего, ничего не болтается. В чем может быть причина? Как выставить лампу в фокус отражателя? Либо менять фару? - жирно.

кук
18.11.2011, 20:20
А визуально,без рукоприкладства,сравнить положения отражателей не можете? А что было до того,удары,регулировки были? Винты регулировали,или ...тоже-ничего...?

olebi
19.11.2011, 01:26
Вроде положение одинаково. До этого не обращал внимания, ездил по освещенным улицам, машина этого года- последний из могикан.

olebi
19.11.2011, 19:53
Нашел причину, потрескался отражатель (машине 11 мес!!!). К сожалению продается вместе с фарой и поворотником. Есть турецкие, есть ЗАЗовские. Внешне отличается узел крепления лампы и пластик опор. Но не знаю подойдут ли посадочные места под гидрокоректор.

redpas
22.11.2011, 17:40
Нашел причину, потрескался отражатель (машине 11 мес!!!). К сожалению продается вместе с фарой и поворотником. Есть турецкие, есть ЗАЗовские. Внешне отличается узел крепления лампы и пластик опор. Но не знаю подойдут ли посадочные места под гидрокоректор.

млять, та-же херня, именно левая, и именно потрескалась, и машина из последних, и пятно размытое на левой фаре. сука, сегодня понял- проще было купить запчасти и самому с нуля собрать машину. я упорно стараюсь сделать исправной свою машину с того момента как купил её. млять, пока одно починят, ещё парочка косяков вылазит совершенно в других местах. я понимаю, ремонт стоит копейки, но а ездить когда? я только на СТО и езжу, и за запчастями иногда успеваю- всё. по своим делам ездить некогда. из родного остался лишь облезший кузов и это при пробеге 18тыс...

виталий22
22.11.2011, 17:55
да хотел себе поменять фары но как узнал цену !!! решил пока не менять.

кук
22.11.2011, 18:04
Мынуточку,а что,гарантия уже тю-тю? Пробега то 18 т.к...

Veis
22.11.2011, 18:16
Да, согласен, последний год-полтора "лепили из чего было". Приезжают иногда такие "терминаторы", шо пипец...
А гарантия... Васильевич, вы ж сами знаете - шоб нагнуть ихний сервис, так легче (для нервов, времени и кармана, как ни странно) самому сделать. Это оставьте для оптимистов и мазохистов.

кук
22.11.2011, 18:20
Ай,Володя,стоит хотеть.Пишется одна бумага,вторая,призывается управление по защите прав потребителя...Бумаг они не любят,эти продаватели,и только одна надёжа на лень нашу.

Veis
22.11.2011, 18:51
та лень то одно. Руки ж там кривые. Им страшно металолом разгружать доверить, не то, что машину свою. И с другой стороны - они то ведь не отказываются, они соглашаются , но "то не подвезли, то разобрали". Товарищ вон полгода генератор менял по гарантии... Соглашались, "но нету, заказали, ждем"...

redpas
23.11.2011, 07:29
Мынуточку,а что,гарантия уже тю-тю? Пробега то 18 т.к...
та оно то да, но машине 2 года и гбо не у них устанавливалось. тем более как вспомню как они при продаже косяки исправляли, так рвотные позывы приключаются.

olebi
23.11.2011, 19:40
Мынуточку,а что,гарантия уже тю-тю? Пробега то 18 т.к...

Для гарантии надо ТО регулярно делать, приблизительно - 1000 грн, если руки кривые, то на любом СТО поменять фильтры, масло максимум - 500 грн. вот и посчитай во что обходится ненавязчивый сервис.

кук
23.11.2011, 19:42
Вот так бы и написали...Мало ли что у людей бывает-одному далеко,другому-магнитола мешает.

olebi
23.11.2011, 19:51
Купил турецкую на Перова (отражатель не нашел, все путем, отражатель металлический в отличие от родной, пластмассовой с надписью "Зроблено в Україні" з китайского хламу. Стекло- и то более прозрачное чем оригинал. Один минус- нет резинок для подпружинивания отражателя но корректор работает. И вначале подсуетили с перевернутым отражателем- поменял.

виталий22
23.11.2011, 21:51
сколько стоит на перова если не секрет

olebi
24.11.2011, 23:55
200-250 Турция, 300-350 - Украина, говорят что есть еще за 500-600 Чехия( что мало вероятно, скорее только стекло -чешское), а вообще в нете я видел объяву - Турецкая фара за 149 из Запорожья (но плюс пересылка кота в мешке, тоже выйдет)

виталий22
25.11.2011, 09:44
я в инете тоже был на том сайте,что то нет доверия!

olebi
26.11.2011, 22:50
Поэтому, дабы видеть что покупаешь, купил на перова и то, пришлось менять.

Sc0rp
27.11.2011, 21:36
Для начала хочу поделится не встречавшейся мне ранее методикой регулировки фар: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=5349. Методика понравилась тем, что она наглядна, и понятно что и зачем ты регулируешь, сразу виден результат на дороге. В отличии от стандартной методики с экраном.

Теперь по сути вопроса. Отрегулировал фары на Таврии по приведенной методике. Автор пишет, что после регулировки "птичка" появится на расстоянии около 30м от машины. После моей регулировки фар по вертикали у меня "птичка" получилась приблизительно на расстоянии 26м от машины. Я решил так и оставить, предполагая, что пусть лучше фары светят чуть ниже (т.е. чуть ближе перед машиной), так меньше вероятности ослепить встречных.
Полевые испытания вечером (нынешние 5 часов вечера, т.е. уже стемнело порядочно) показали:
- на трассе: можно ехать на ближнем, не переключаясь на дальний (у меня Осрам НайтБрекеры); из 20-30 встречных машин, только две назойливо мне мигали дальним, требуя переключится (пришлось переключаться на габариты), из обогнавших меня попутных никто аварийкой не мигал.
- в городе никто не мигал, ни встречные ни попутные.

Вопрос собсно про этих двоих. Они просто идиоты, выпадающие из общей статистики, или таки из всех машин, которые я встретил за вечер только эти двое решили мне сигнализировать, что у меня задраны фары?

Также можно обсудить предложенную выше методику, её достоинства и недостатки.

gars
27.11.2011, 22:19
Надо было не на габариты переключаться а моргнуть дальним дабы показать, что едешь на ближнем. Всегда находятся люди, которым не нравится что-то. Может у них стекла грязные были, вот и слепило их. Если бы задраны фары были, то думаю из тех 30 машин две бы только не моргали. А достоинства методики можно обсудить, применив ее на практике и поделившись опытом. Думаю тоже попробовать.
Кстати, Батя на славутоклубе толковый славутовод, что попало советовать не будет.

_basil_
27.11.2011, 22:31
По поводу заниженного света - "чтобы встречных не слепило"... Ехали с братом, он за рулём, я справа. По тёмному. Встречные шли почти потоком. И только потому, что я заметил какую-то тень на фоне фар встречников, и заорал ему "тормози", мы не покатали на капоте пьяного урода, который трамбовал в попутном нам направлении посередине полосы. Слепить, конечно, каГбе нехорошо, но не в ущерб своей видимости. ИМХО.

Sc0rp
27.11.2011, 22:31
достоинства методики можно обсудить, применив ее на практике и поделившись опытом.Ну тогда опишу впечатления. Регулировка фар происходит быстро, удобно и наглядно. Читал всякие ужасы (про другие методы) типа, наберитесь терпения, пока отрегулируете фары - за.. махаетесь. Тут же ничего такого нет. Сначала в гараже на листе фанеры отрегулировал фары по вертикали. Затем нашёл вечером рядом с гаражом пустую дорог с осевой линией, примостился на линию левыми колёсами и отрегулировал фары по горизонтали. Когда машина стоит таким образом на дороге (на осевой линии), то все манипуляции с фарами тут же видно на дороге, а автор наглядно расписал о том, что и как надо регулировать. Результат - у меня фары, оказалось, были сильно опущены вниз (а я то думал, чего на ближнем ни зги не видно? ;)) и правая косила вправо. Фары отрегулированы, я результатом доволен. Остальное - в посте выше..

По поводу заниженного света - "чтобы встречных не слепило"... ...Слепить, конечно, каГбе нехорошо, но не в ущерб своей видимости. ИМХО.
Не. У меня как раз так и было, до регулировки, что на ближнем ни зги не видно (уже на Осрамах). После регулировки стало видно. Просто автор точно не указал, что, например, до "птички" _должно_ быть ровно 30 метров, поэтому когда после регулировки оказалось, что у меня фары светят на ближнем вперёд не на 30м, а на 26м, то решил так и оставить, типа "во избежание"..

А что ГОСТ (или ПДД) говорят по этому поводу? Насколько метров вперёд должны светить фары на ближнем?

Sympson
27.11.2011, 22:41
3. Включаем ближний и замеряем расстояния от пола до верхней световой границы в центре фары впритык к бамперу (лучше использовать планку)

4. Переносим этот размер на стену в центр пучка света фары (ставим крест или линию), это чтоб определить центр светового пятна и увидеть, куда светят фары.

У меня здесь вопрос...чето не вдуплю никак....Замеряем высоту верхней световой границы у бампера....и переносим это размер на стену...но ведь не факт что он попадет в центр светового пучка (как на фотке)...или это у бати там так совпало? (может он уже отрегулированные фары фоткал?)...
ЗЫ: мне тоже кажется слишком низкая настройка фар - дальше 15-20 метров них не видать...

кук
28.11.2011, 09:24
На кой эти все доморощенные методики,если есть стандартная? И в Руководстве,и у Фучаджи.
Единственное,что нужно знать,что центры фар помечены пимпочками на стеклах,а для лучшего попадания в центр "мишени" надо эту разметку на стене,а удобней-на фанере/картоне делать,целясь со стороны заднего бампера через точки- писялка на капоте и кнопка замка ляды.

Sympson
28.11.2011, 11:16
Не ну Василич конечно правильно говорит...только где я ту фанерку такую найду...да еще площадку хорошую....целый геморой...а здесь подручными методами прямо в гараже (у меня на ворота светить хорошо - белым пенопластом изнутри поклеены))))

Sc0rp
28.11.2011, 12:04
На кой эти все доморощенные методики,если есть стандартная? И в Руководстве,и у Фучаджи.
Единственное,что нужно знать,что центры фар помечены пимпочками на стеклах,а для лучшего попадания в центр "мишени" надо эту разметку на стене,а удобней-на фанере/картоне делать,целясь со стороны заднего бампера через точки- писялка на капоте и кнопка замка ляды.
В Руководстве и у Фучаджи написано о: пимпочках на стеклах, заднем бампере и точках - писялка на капоте и кнопка замка ляды? Если нет, то методика, мягко говоря, немного непрактичная получается. И в этом беда многих руководств. Они дают общую картину, а все детали для реализации надо додумывать, или выведывать на форумах (если ты конечно не автослесарь с опытом работы много-много лет). :)

Не ну Василич конечно правильно говорит...только где я ту фанерку такую найду...да еще площадку хорошую....целый геморой...а здесь подручными методами прямо в гараже (у меня на ворота светить хорошо - белым пенопластом изнутри поклеены))))
Я тоже не нашёл ни ровной площадки на 5-10 метров, ни стены, пригодной для экрана, ни фанерки, достаточной для замены экрана.. Если очень захотеть, то конечно можно и в космос полететь, но зачем, если можно проще, а результат не хуже? Кстати, автор пишет, что результат не хуже, а даже лучше, и ГАИ на ТО регулировку не забраковали.

кук
28.11.2011, 14:39
А вы только там работаете,где все расписано? А что,трудно соображалку включить и гляделки,чтоб увидеть эти точки на стекле? И эти достаточно точные,как для таких работ, ориентиры на кузове?
Если пишется,что стена быть в пяти метрах,так и быть должно,или же стенд.Про невозможность найти 5 метров пространства перед автой- сказка.Как и про фанерку-нет ее,возьмите картонку с тары.

Sc0rp
28.11.2011, 20:45
А вы только там работаете,где все расписано? А что,трудно соображалку включить и гляделки,чтоб увидеть эти точки на стекле?
Трудно/легко часто понятия сугубо субъективные. Зависит от опыта и навыков. А вот удобно/неудобно, наглядно/ненаглядно, понятно/непонятно, вот это уже другое дело. Вы догадались, я - нет. В любом случае, то, что надо о чём-то ещё догадаться, это не плюс "стандартной" методике, а минус, по-моему. Если неудобно/ненаглядно/непонятно, то люди придумывают альтернативные варианты, как решить проблему. Не нра, не пользуйтесь, регулируйте фары как вам удобнее. Но "не надо колхозить, всё придумано до вас" - эт не аргумент для наших авто. :)

кук
28.11.2011, 20:51
1- а чем ваше авто отличается от остальных на дороге в плане светораспределения и норм ДСТУ? Что,как калеке-позволено все? А если нет,терпите нормальные методики.
2- нестыковка имеет место- найти в Киеве 5 метров для правильной методики есть проблема,а увидеть "птичку" на 26 метрах-получилось? И дорога ровная в этом месте,и горизонтальная?
3- в чем "ненаглядность" стандартной методики? А не пробовали регулировать со включенными фарами,так вроде нагляднее?

skipper
28.11.2011, 21:23
Что касается горизонтальной регулировки, то чем меньше расстояние до стены, тем каждый неправильно выставленный миллиметр увеличивает погрешность, потому и выбрано расстояние в мурзилке 5 метров.
Центр фары помечен птичкой на стекле, от него и нужно плясать с размером от центра фары до пола.
Что касается регулировки по вертикали (вправо-влево), то по мурзилке не очень удобно замерять точно до миллиметра расстояния размазанных пятен на стене, потому можно перепроверить и по разметке на дороге. ИМХО.

djslem
28.11.2011, 21:35
я лично во дворе своей девятиэтажки регулировал на обыкновенной стене возле подьезда. Мелом розчертил акуратно по мануалу (так, чтоб потом влажной салфеткой стереть можна), откатил еа на 5 метров и отрегулировал (с поправкой -5см вниз по горизонту, так как отсуствует корректор). Ровность размещения авто на площадке проверил обыкновенным уровнем. Все световые пятна отлично видны (лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS). Никто никогда не моргал шо бью по моргалам.

Sympson
28.11.2011, 22:26
djslem
а уровень куда ставили на машине?...чисто интересно, где у тавры строго горизонтальные плоскости по килевой и бортовой оси?

sturmovik3
28.11.2011, 22:42
Вопрос собсно про этих двоих. Они просто идиоты, выпадающие из общей статистики, или таки из всех машин, которые я встретил за вечер только эти двое решили мне сигнализировать, что у меня задраны фары?
Быстрее всего идиоты.

Надо было не на габариты переключаться а моргнуть дальним дабы показать, что едешь на ближнем. Всегда находятся люди, которым не нравится что-то.
Во-во, бывает едут моргают, дальним как улупиш...вопросы отпадают сами собой...Та и вообще что то в последнее время уродов на дорогах развелось просто жесть, едеш по левой полосе 60...и тут в зеркало видиш подкатил "Мажор", моргает, сместился в право, он оборнал и сразу на поворот пошол, в чём прикол таких манёвров:D

djslem
29.11.2011, 06:02
а уровень куда ставили на машине?...чисто интересно, где у тавры строго горизонтальные плоскости по килевой и бортовой оси?
__________________________________________________ ___
при открытом капоте на панельку над радиатором

Sieman
05.02.2012, 20:36
Доброго всем. Установил фару производства ESER (хз чье оно есть), так вот птички на ней не наблюдается, есть верхняя граница (кстати довольно таки размытая) и тупо пятно в чем может быть причина такого явления? и как его лечить?

ЗЫ: регулировки работают полностью
ЗЫЫ: а, да, и планка для гидрокорректора работает в обратном направлении т.е. на стоковой чешской чтоб опустить отражатель нужно ее нажать внутрь фары, то тут наоборот ее нужно тянуть на себя, мож тоже отражатель перевернут и как это определить? хотя прорези под лампочку прорезаны правильно и габоритка внизу как положено :wall: :mad:

кук
06.02.2012, 09:05
А фото трудно сделать и рассеивателя и вашего ЕСЕРА?

Sieman
06.02.2012, 21:31
Не, нетрудно.
Воть
На третьей в верхнем ряду светит енто чудо светотехники, на четвертой стоковая Чешская светит как положено

кук
07.02.2012, 09:57
Лампы такие же? На рассеивателе есть все для формирования птички.

Sieman
07.02.2012, 18:15
Лампы такие же?

Таки, да. Сейчас стоят Филипс +100, но и на стоковых картина таже

На рассеивателе есть все для формирования птички.

Вот и я ж смотрю что вроде должна быть, однако "шо маємо, то маємо" и как с этим бороться непонятно :(

кук
07.02.2012, 18:24
Или выскочила арматура регулировки со сфер опорных,или...даже не знаю шо.Такое встречал часто при установке нештатных - 75/100 Вт.
А если лампу вместе с патроном, включенную,не фиксировать,а выдвинуть на улицу?

Storag
07.02.2012, 19:14
Помыть стекло фары.

кук
07.02.2012, 19:17
Не видно,что оно настолько грязное,чтоб границу мазало.

olebi
07.02.2012, 19:29
Похоже на кривой отражатель, либо посадочное место под лампу в отражателе сдвинуто.

Storag
07.02.2012, 19:35
Не, это такое стекло. Помнится мне был уже разговор что при замене разбитого стекла фары базарным у одних граница нормальная а у других размытая становится. Тогда выяснили что моет на российском стекле, которое к тому же еще и слегка зеленоватый оттенок имеет. Хотя по всем выпуклостям, насечке и т.д. оно ничем от чешского не отличается. А здесь турки сварили непонятно какое стекло, шо коэффициент преломления ваще никакой у него...

olebi
07.02.2012, 20:36
Вердикт- очередная замена фары!

кук
07.02.2012, 20:37
Отражатель нормально сидит,крепко,нет люфтов?

Sieman
07.02.2012, 23:31
Или выскочила арматура регулировки со сфер опорных,или...даже не знаю шо.

Отражатель нормально сидит,крепко,нет люфтов?

таки есть немного люфта, а если выскочила арматура то как ее назад зацепить? я ж так понимаю шо отражатель лапать низзя. вот не помню точно люфтил ли отражатель с самого нову, но светила она также.

Не, это такое стекло. Помнится мне был уже разговор что при замене разбитого стекла фары базарным у одних граница нормальная а у других размытая становится. Тогда выяснили что моет на российском стекле, которое к тому же еще и слегка зеленоватый оттенок имеет. Хотя по всем выпуклостям, насечке и т.д. оно ничем от чешского не отличается. А здесь турки сварили непонятно какое стекло, шо коэффициент преломления ваще никакой у него...

Та я тож больше склонялса к мысли шо то стекло неправильное, но надеялса что мож там чет с нутром не так и енто можно вылечить.

Вердикт- очередная замена фары!

:fool: :) тсссс, сплюнь, дорого сцк та и ишо попробуй найди чешскую

Storag
08.02.2012, 15:52
Оно сильно мешает ездить такое светораспределение? Если нет то забей. Ездят же люди на американских машинах, а там верхней границы ващет нету, плавное уменьшение освещенности и все. Говорят только лучше пешеходов видно.

Sieman
08.02.2012, 20:49
Да меня как то не особо напрягает, ужо привык, я зато шоб встречке не мешало.

кук
08.02.2012, 20:51
На фото не сильно видно,есть там маркировка?

Sieman
09.02.2012, 11:23
На фото не сильно видно,есть там маркировка?

Вот как то так. Вроде все также как и на стоке только вот стрелка вправо как то смущает, ну и поля "Е" пустые

кук
09.02.2012, 13:58
Со стрелкой- непонятка,а с Е понятно- не могут же они вписать страну или орган,которые делали этого:

Sieman
09.02.2012, 15:05
Ну "Е" то таке, хотя братский китай копирует все без зазрения совести, а эти типа порядочные, не сертифицированно знач не будем писать :). А вот судя по стрелке получается, что фара предназначена для стран с левосторонним движением, хотя всеравно птички она не дает даже в обратную сторону.

На фарах, используемых на дорогах с правосторонним движением, стрелка не ставится
А у меня на левой стоковой, чешской стоит стрелка влево o_O

Так как зацепить на место регулировочную арматуру?

А может быть такое что отражатель меньшей глубины и из-за это возникать такие траблы? а то походу здесь расстояние от отражателя до корпуса поболе будет и значительно, гдето на сантим - два.

кук
09.02.2012, 19:52
Вот вам и нет четкой границы. Крепление там простое- на винтах регулировки наконечники имеют сферу,на нее садится/защелкивается рычаг.В общем,посмотрите внимательно,возможно соединитель на лампу надевался в фаре,с усилием,вот суставы и выскокнули.

Valiko
25.11.2013, 01:02
Таврия 1994г. :cool:Никаких наклеек типа 1,4% нету (мож когла-то были..), а тем более гидрокорректорофф. Так же регулировать? Или есть отличия?

кук
25.11.2013, 09:06
Никаких! Горизонтальная площадка, рулетка на 5 метров, кусок фанёры/картона подходящих размеров/стенка, мел, автомобиль, отвертка, руки и голова.