*AleX*
12.04.2009, 20:24
Итак отчитаюсь на всякий случай... Я понимаю что размер не особо впечатляющий (и поболе ставили), но всё же - арки не трогал (пока... :oops: ), так что почти на стандарт :roll:
В июне прошлого лета переполз наконец-то на 8-ю ходовую - вывод окончательный и безповоротный - не жалею! :-D За это время накатал около 25т - ещё ничего не менял, а катаюсь я довольно жёстко :oops: ! Ну да ладно - сейчас не об этом...
При переходе на новую ходовую сразу брал 4 колеса Nexen N2000 175/60 R13, но ставил тогда её на обычные железки. Так что просто был доволен... Ничё не затирало и машинка вела себя неплохо!
Неделю назад я таки победил здравай смысл и Жабу (была большая и зелёная :D ) и купил (после длительных поисков) комплект литых дисков. При взгляде на ковку к жабе и здравому смыслу присоединился кошелёк и они меня таки толпой одолели, так что пришлось остановиться на обычном "чиста японском литъе" (цитата всех продавцоа а-р Перова). Когда покупал надеялся только на то - чтоб не китай! Тешу себя мыслью что может повезло и таки тайвань! :D В итоге характеристики дисков такие - 13*5,5 4*98 ЕТ20
Поставил на них свои Nexen 175/60 R13 и офигел - машинка превратилась просто в карт какой-то!!! :shock: Очень классное управление, на скоростях до 100 - реакция на объезд ям - просто супер!!! По сравнению с теми же колёсами на железных дисках - небо и земля! Про родную резину вообще молчу. Но за всё надо платить - после зимней 165*70 - на этой мягко говоря жестковато стало кататься... Тут профиль ниже родного 155-го... :( Немного опечаленный этим фактом + тем что в заднее правое словил саморез, психанул (Жаба и ЗС уже даже не рискнули возразить :-D ) и купил, очень удачно подвернувшуюся 185*60, производства того же Nexen но на этот раз Classe Premiere 641. Поставил... Шо занадто - то нездраве! :-D В арки они уже не влазят, благодаря ширине и вылету дисков :oops: И если с передними это не так страшно - из за ВАЗовского кулака передок у меня задрат сильнее стандарта, то сзади пришлось ставить проставку :( Иначе на скорость при попадании в ямку или просто при сильном раскачивании машины на волнах асфальта, резина задевала подкрылки (причём восновном левый?! :? ). Пришлось, как срочную меру поставить тюнинховые проставки :-D Хотя с другой стороны - это практически выровняло машину, а то было такое впечатление что задок просажен :) !
Теперь о впечатлениях от поведении машины:
1. Это конечно не такой экстаз как при 175*60, нет - дорогу она великолепно держит, просто реакции на руле стали чуть менее острыми!
2. Машина таки помягче стала! Всевозможные мелкие ямки видимо просто накрываються колесом и совершенно не чуствуються!
3. Устойчивость на трассе отличная - на скорости под 140 проезжая мимо встречной фуры, которая несёться под 100, ощущаеться только толчок по кузову от встречного потока, на руле никакой реакции - он как влитой в руках лежит! Затяжной поворот на 180 градусов - легко проходиться на 100км/ч без всяких попыток сноса передней или задней оси! Я лихачить не собираюсь - но приятно :roll:
4. Ну и ещё одно, не знаю "+" или "-", но клиренс конечно увеличился, да и вообще по разбитой грунтовке машина просто порхает :-D Я это записываю в "+" ибо мне на дачу каждые выходные ездить! :wink:
Я отлично понимаю что увеличение клиренса и устойчивость машины не имеют ничего общего - я просто хотел добиться некого баланса между машиной для "трасса/город" и почти "жипом" :-D Помоему удалось! Пока я доволен. Осталось арки таки расширить и брызговики пошире поставить (купил ужо СпарЦццо паЦцанско-чёрные - оказались самыми широкими и большими - выкройкой можно заняться, осталось закрасить надпись :-D )
Короче пинайте если есть за что! :oops:
В июне прошлого лета переполз наконец-то на 8-ю ходовую - вывод окончательный и безповоротный - не жалею! :-D За это время накатал около 25т - ещё ничего не менял, а катаюсь я довольно жёстко :oops: ! Ну да ладно - сейчас не об этом...
При переходе на новую ходовую сразу брал 4 колеса Nexen N2000 175/60 R13, но ставил тогда её на обычные железки. Так что просто был доволен... Ничё не затирало и машинка вела себя неплохо!
Неделю назад я таки победил здравай смысл и Жабу (была большая и зелёная :D ) и купил (после длительных поисков) комплект литых дисков. При взгляде на ковку к жабе и здравому смыслу присоединился кошелёк и они меня таки толпой одолели, так что пришлось остановиться на обычном "чиста японском литъе" (цитата всех продавцоа а-р Перова). Когда покупал надеялся только на то - чтоб не китай! Тешу себя мыслью что может повезло и таки тайвань! :D В итоге характеристики дисков такие - 13*5,5 4*98 ЕТ20
Поставил на них свои Nexen 175/60 R13 и офигел - машинка превратилась просто в карт какой-то!!! :shock: Очень классное управление, на скоростях до 100 - реакция на объезд ям - просто супер!!! По сравнению с теми же колёсами на железных дисках - небо и земля! Про родную резину вообще молчу. Но за всё надо платить - после зимней 165*70 - на этой мягко говоря жестковато стало кататься... Тут профиль ниже родного 155-го... :( Немного опечаленный этим фактом + тем что в заднее правое словил саморез, психанул (Жаба и ЗС уже даже не рискнули возразить :-D ) и купил, очень удачно подвернувшуюся 185*60, производства того же Nexen но на этот раз Classe Premiere 641. Поставил... Шо занадто - то нездраве! :-D В арки они уже не влазят, благодаря ширине и вылету дисков :oops: И если с передними это не так страшно - из за ВАЗовского кулака передок у меня задрат сильнее стандарта, то сзади пришлось ставить проставку :( Иначе на скорость при попадании в ямку или просто при сильном раскачивании машины на волнах асфальта, резина задевала подкрылки (причём восновном левый?! :? ). Пришлось, как срочную меру поставить тюнинховые проставки :-D Хотя с другой стороны - это практически выровняло машину, а то было такое впечатление что задок просажен :) !
Теперь о впечатлениях от поведении машины:
1. Это конечно не такой экстаз как при 175*60, нет - дорогу она великолепно держит, просто реакции на руле стали чуть менее острыми!
2. Машина таки помягче стала! Всевозможные мелкие ямки видимо просто накрываються колесом и совершенно не чуствуються!
3. Устойчивость на трассе отличная - на скорости под 140 проезжая мимо встречной фуры, которая несёться под 100, ощущаеться только толчок по кузову от встречного потока, на руле никакой реакции - он как влитой в руках лежит! Затяжной поворот на 180 градусов - легко проходиться на 100км/ч без всяких попыток сноса передней или задней оси! Я лихачить не собираюсь - но приятно :roll:
4. Ну и ещё одно, не знаю "+" или "-", но клиренс конечно увеличился, да и вообще по разбитой грунтовке машина просто порхает :-D Я это записываю в "+" ибо мне на дачу каждые выходные ездить! :wink:
Я отлично понимаю что увеличение клиренса и устойчивость машины не имеют ничего общего - я просто хотел добиться некого баланса между машиной для "трасса/город" и почти "жипом" :-D Помоему удалось! Пока я доволен. Осталось арки таки расширить и брызговики пошире поставить (купил ужо СпарЦццо паЦцанско-чёрные - оказались самыми широкими и большими - выкройкой можно заняться, осталось закрасить надпись :-D )
Короче пинайте если есть за что! :oops: