Вход

Просмотр полной версии : Поставил 185/60 R13 - типа отчёт...


*AleX*
12.04.2009, 20:24
Итак отчитаюсь на всякий случай... Я понимаю что размер не особо впечатляющий (и поболе ставили), но всё же - арки не трогал (пока... :oops: ), так что почти на стандарт :roll:
В июне прошлого лета переполз наконец-то на 8-ю ходовую - вывод окончательный и безповоротный - не жалею! :-D За это время накатал около 25т - ещё ничего не менял, а катаюсь я довольно жёстко :oops: ! Ну да ладно - сейчас не об этом...
При переходе на новую ходовую сразу брал 4 колеса Nexen N2000 175/60 R13, но ставил тогда её на обычные железки. Так что просто был доволен... Ничё не затирало и машинка вела себя неплохо!
Неделю назад я таки победил здравай смысл и Жабу (была большая и зелёная :D ) и купил (после длительных поисков) комплект литых дисков. При взгляде на ковку к жабе и здравому смыслу присоединился кошелёк и они меня таки толпой одолели, так что пришлось остановиться на обычном "чиста японском литъе" (цитата всех продавцоа а-р Перова). Когда покупал надеялся только на то - чтоб не китай! Тешу себя мыслью что может повезло и таки тайвань! :D В итоге характеристики дисков такие - 13*5,5 4*98 ЕТ20
Поставил на них свои Nexen 175/60 R13 и офигел - машинка превратилась просто в карт какой-то!!! :shock: Очень классное управление, на скоростях до 100 - реакция на объезд ям - просто супер!!! По сравнению с теми же колёсами на железных дисках - небо и земля! Про родную резину вообще молчу. Но за всё надо платить - после зимней 165*70 - на этой мягко говоря жестковато стало кататься... Тут профиль ниже родного 155-го... :( Немного опечаленный этим фактом + тем что в заднее правое словил саморез, психанул (Жаба и ЗС уже даже не рискнули возразить :-D ) и купил, очень удачно подвернувшуюся 185*60, производства того же Nexen но на этот раз Classe Premiere 641. Поставил... Шо занадто - то нездраве! :-D В арки они уже не влазят, благодаря ширине и вылету дисков :oops: И если с передними это не так страшно - из за ВАЗовского кулака передок у меня задрат сильнее стандарта, то сзади пришлось ставить проставку :( Иначе на скорость при попадании в ямку или просто при сильном раскачивании машины на волнах асфальта, резина задевала подкрылки (причём восновном левый?! :? ). Пришлось, как срочную меру поставить тюнинховые проставки :-D Хотя с другой стороны - это практически выровняло машину, а то было такое впечатление что задок просажен :) !
Теперь о впечатлениях от поведении машины:
1. Это конечно не такой экстаз как при 175*60, нет - дорогу она великолепно держит, просто реакции на руле стали чуть менее острыми!
2. Машина таки помягче стала! Всевозможные мелкие ямки видимо просто накрываються колесом и совершенно не чуствуються!
3. Устойчивость на трассе отличная - на скорости под 140 проезжая мимо встречной фуры, которая несёться под 100, ощущаеться только толчок по кузову от встречного потока, на руле никакой реакции - он как влитой в руках лежит! Затяжной поворот на 180 градусов - легко проходиться на 100км/ч без всяких попыток сноса передней или задней оси! Я лихачить не собираюсь - но приятно :roll:
4. Ну и ещё одно, не знаю "+" или "-", но клиренс конечно увеличился, да и вообще по разбитой грунтовке машина просто порхает :-D Я это записываю в "+" ибо мне на дачу каждые выходные ездить! :wink:
Я отлично понимаю что увеличение клиренса и устойчивость машины не имеют ничего общего - я просто хотел добиться некого баланса между машиной для "трасса/город" и почти "жипом" :-D Помоему удалось! Пока я доволен. Осталось арки таки расширить и брызговики пошире поставить (купил ужо СпарЦццо паЦцанско-чёрные - оказались самыми широкими и большими - выкройкой можно заняться, осталось закрасить надпись :-D )
Короче пинайте если есть за что! :oops:

*AleX*
14.04.2009, 07:55
140 с лишним просмотров и никто ещё "жип" с проставками не залошил!?!?!?! Я в шоке!!! :-D Думал щя порвут на красный флаг... :roll:
Ладно, рискну задать вопрос - кто расширял арки? Что лучше вварить ремонтрные от Гольфа или поиздеваться над родными (ну типа раскатать)? Кто что делал (если можно с фотками) и какой приблизительно порядок цен?
Заранее спасибо!

dimon.zp
14.04.2009, 08:17
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=48857&start=25
вот посмотри там уже как минимум 2 варианта розширения с фотками!

зы на тему лошить,поставил-молодец!

*AleX*
14.04.2009, 09:35
Да я эту тему видел... Просто там не показано что получилось в итоге, в смысле когда уже всё готово и покашено... + Стоимость этого всего? Может кто подскажет где в Киеве это можно сделать?

Илья Лавр
15.04.2009, 06:35
Да я эту тему видел... Просто там не показано что получилось в итоге, в смысле когда уже всё готово и покашено... + Стоимость этого всего? Может кто подскажет где в Киеве это можно сделать?

Не ну жип конечно еще тот...роняй ее хотяб на 5-6 см...

*AleX*
15.04.2009, 07:58
Не ну жип конечно еще тот...роняй ее хотяб на 5-6 см...
Согласен... С одной стороны... А с другой стороны смотря чего добиваться! :wink: Я так думаю - когда куплю 2-ю машину (на 99% паркетник или жип :D ) - если ещё будут силы/желание заняться более плотно переделкой Таврюхи во что-то более интересное - тогда конечно и опускать её надо будет и кузов переваривать/усиливать и двиг менять... Ну и так далее в меру фантазии и денежных средств. А пока что - она у меня универсальное авто - и по городу/трассе наааамного лучше обычной таврюхи едет и на бровку любую запрыгну, и по разбитой грузовиками и тракторами лесной дороге просочюсь :-D Так что опускать я её особо пока не буду, пока арки не переделаю, а там видно будет! :D

TuMoXa
22.05.2009, 09:44
она и кушать у тебя больше должна 100 пудов, да и ехать поидее медленней, ибо мощей у машинки в притык по массе автомобиля, а масса твоих колес полюбому больше штамповок стандартных на резине 155/70 R13

Leonsev
22.05.2009, 20:00
Да , дорожный просвет - таки ложка дегтя.

*AleX*
23.05.2009, 23:15
она и кушать у тебя больше должна 100 пудов
По моим подсчётам, средний расход в режиме - трасса (100-140км/ч) + город (обычно рано утром и поздно вечером так что почти без пробок), порядка 6,5-7 л/ 100км. Не думаю что это очень много. :roll:
да и ехать поидее медленней
Стрелка спидометра ложится довольно легко. Удержаться в потоке машин так же удаёться совершенно без проблем. Ни с кем особо не гонял, но думаю что моя явно не хуже стандартных таврии/славуты 1.3 :oops:
масса твоих колес полюбому больше штамповок стандартных на резине 155/70 R13
У меня запаска 155, Барум, на ВАЗовском стандартном диске - конечно надо будет сравнить на весах, но по ощущениям - мои колёса легче. По крайней мере литой диск ощутимо легче штамповки (и кстати таврического литого тоже :lol: )

Kritik
24.05.2009, 14:08
маленький тавро-жип получився :D
але фсьоравно зачод! :wink:

*AleX*
24.05.2009, 14:28
Блин - меня этот жип всё больше и больше прикалывает! По лесу и полю (на дачу когда еду и оттуда соответственно) 11км пролетаю за 9-10 минут :-D Получаеться прикольное мини ралли!
По трассе себя ведёт вполне достойно! Меня всё устраивает!
По расходу сейчас опять проверил - 368км на 25 литрах 95-го (WOG или SHELL). Короче я доволен аки слон... Чтобы из таврюхи спорткар делать всё равно уйму бабла надо, а куда я потом на ней проеду?? Так что пока что останавливаюсь на таком варианте! :roll:

Hant
19.06.2009, 06:50
Народ Привет, а на Славуту подобное кто то делал?

*AleX*
19.06.2009, 07:33
Боюсь на славуте в любом случае прийдёться резать задние арки... :roll: Они помоему уже таврических.

sashok&s
19.06.2009, 18:58
завтра выложу фотке седни перебуваем сволочь ханкок 175/70р13

Technolog
19.06.2009, 19:41
Вопрос к топикстартеру (блин как тут цитаты вставлять? Может заодно кто подскажет :oops: )
Во сколько обошлось всё? В смысле 8-я ходовая. И где делал?
P.S.: Машинка судя по фотам зверь!!!!!!!!!! :shock: (И себе такое хочу!!!!!!!!! :roll: :roll: :roll: )

*AleX*
30.06.2009, 11:12
Вопрос к топикстартеру (блин как тут цитаты вставлять? Может заодно кто подскажет :oops: )
Нуно на кнопочку Цитата (в верху каждого сообщения) тыцнуть :wink:
Во сколько обошлось всё? В смысле 8-я ходовая. И где делал?
По деньгам уже и не припомню - делал год назад и обошлось дорого. Я брал всё новое и самое нормальное + резину новую + кучу всего в купе перебирал (по ходовке). Так что чесно - не скажу.
Делал у Антона (см. Чёрно-Белое). Переходники покупал отдельно: у SABRATа забрал переделанные кулаки 2108, а у Васи из бортничей задние переходники.
P.S.: Машинка судя по фотам зверь!!!!!!!!!! :shock: (И себе такое хочу!!!!!!!!! :roll: :roll: :roll: )
Ничего особенного кроме переделки ходовой в машинке нет. Так что - обычный Тавр :wink:

Lambert
30.06.2009, 13:25
йопт.. зачем занижать?
теперь любая бровка нипочем, можно залезть и проехаться без риска оторвать, например, резонатор
А вот что колесо в итоге стало побольше штатного - сие таки минус, ибо врут приборы, падает разгонная динамика и растет расход топлива
Но, раз уж сделал - видимо знал, для чего :)

Galaida
30.06.2009, 14:12
езжу уже полтора года и зимой и летом на 165/70р13, только положительные впечатления. расход особо не вырос. динамика? врядли упала, скорее улучшилась. на 155 по мокрому или скользкому покрытию тронуться тяжелее было. спидометр стал показывать правильнее:) сверялся по gps. а бровки и ямки проглатываюся легче и в повортах увереней.

Lambert
30.06.2009, 15:13
расход особо не вырос.
динамика? врядли упала, скорее улучшилась.
спидометр стал показывать правильнее:)
а физику все равно не обманешь.. :)

Leonsev
30.06.2009, 19:39
[quote=Galaida]
а физику все равно не обманешь.. :)

Так може президент законы ( Ньютона ) отменил и на доработку отправил ?

Galaida
30.06.2009, 19:49
причем тут законы физики и ньютон? по сухому разница на глаз незаметна в моем случае, а мокрое, песок, снег, лед наоборот имеем меньший букс и быстрее уезжаем с места!!! вот о чем я!
перед этим на 155/70р13 пирелли 2500 при остатке протектора около2-3 мм была проблема уехать быстро не на сухом покрытии, а особенно с повернутыми колесами (выехать со двора или второстепенной), внутреенее колесо нещадно буксовало недавая никакого ускорения машине! 165 крутится немного тяжелее.. но не настолько что бы машина перестала разгонятся!

*AleX*
30.06.2009, 20:48
1. Ну по поводу бровок - таки да! Тут мне проще чем даже на Рено Колеосе, не так парюсь про выхлопную и свесы.
2. По поводу расхода я уже писал - средние 6-7л при смешанном цикле (город - небольшие тянучки + трасса 120-140км/ч) я лично ститаю совершенно приемлемым результатом! Не помню что б на 155 резине было намного меньше.
3. Разгон - так в таврию вложить надо прилично, чтобы она начала "разгоняться". А для того чтобы в потоке городском держаться - мне хватает! :wink: Хочеться конечно большего, ну так его всегда хочеться! :roll:
4. Показания спидометра? Так он у меня чичяс вообще неправильно показывает - у меня коробка от Сенса + приврду тросика походу пипец. Вот жду приборку от Славки с электронными приборами. А пока - проехался со знакомым за его тачкой, сравнил, запомнил - делаю поправку :-D

Galaida
01.07.2009, 08:19
коробка от сенса на показания спидометра не влияет!! а изношеный трос, а скорее привод в коробке могут давать дергание стрелки!к электронным прибором не забудь датчик скорости электронный!

Technolog
14.08.2009, 23:08
Вопрос к топикстартеру (блин как тут цитаты вставлять? Может заодно кто подскажет :oops: )
Нуно на кнопочку Цитата (в верху каждого сообщения) тыцнуть :wink:
Во сколько обошлось всё? В смысле 8-я ходовая. И где делал?
По деньгам уже и не припомню - делал год назад и обошлось дорого. Я брал всё новое и самое нормальное + резину новую + кучу всего в купе перебирал (по ходовке). Так что чесно - не скажу.
Делал у Антона (см. Чёрно-Белое). Переходники покупал отдельно: у SABRATа забрал переделанные кулаки 2108, а у Васи из бортничей задние переходники.
P.S.: Машинка судя по фотам зверь!!!!!!!!!! :shock: (И себе такое хочу!!!!!!!!! :roll: :roll: :roll: )
Ничего особенного кроме переделки ходовой в машинке нет. Так что - обычный Тавр :wink:
Спасибо за ответы. :D :D :D