Просмотр полной версии : Генератор от Москвича!
Машинка Таврия 1.2 инжектор! Как моск отнесется к новому органу!!!
Бррррр...А зачем? Ностальгия по Москвичу?
В принципе,к любой машине-любой генератор,только здесь придется некоторые доработки проводить,например-изменять схему включения лампы контроля заряда...
А моску по барабану,лишь бы обеспечивал напряжение в норме.
стоял у меня на старой таврии.
говняный гена.
чем родной не устраивает?
Леха! Ну чего ты так? Нормальный генератор,только,меломаны говорят-слабый.
Причин несколько!
- Доп. оборудование! ( ПФТ, доп. подсветка салона, музыка на даче орет целый день без зарядки аккума), а езжу я не так далеко, чтоб аккум полностью зарядился!
- Москвичевский мощнее таврического!
Леха! Ну чего ты так? Нормальный генератор,только,меломаны говорят-слабый.
многие на ВАЗовский ругаются - мне намано, а мосвичевский -г...
таблетка дохла раза 2, моргание фар...
а мосвичевский -г...
таблетка дохла раза 2, моргание фар...[/quote]
кому как а у мну не раззу не подводил!
А можно точнее узнать,как выглядит и что есть таврический генератор?И тогда,какая моща у москвичевского?
gabba_piet
14.04.2009, 15:07
а есть таврические гены?! на таврии старые ставили москвичевского гену, а потом перешли на вазовские гены.
ставь гену с 2108 и не морочь мохнатые помидорчики.
Ну,эт блин вааще! Новый,штатный генератор-и херсонский и корейский мощнее москвичевского и не хуже вазовского.Зачем лисапет? Да и какой ...с 2108..? Там тоже разные были. А потом- лепить реле КЗ,ковыряться в панели...
Ну,эт блин вааще! Новый,штатный генератор-и херсонский и корейский мощнее москвичевского и не хуже вазовского.Зачем лисапет? Да и какой ...с 2108..? Там тоже разные были. А потом- лепить реле КЗ,ковыряться в панели...
+1 :)
ЗЫ: та вы пасматрите на его звание и все станет ясно :)
- Москвичевский мощнее таврического!
:shock: :shock: :shock: Кто тебе такое сказал?
Таврический (херсонский) для инжектора, 65А. Москвичевский меньше, насколько мне известно.
У мну нема денег на новый корейский или от2108! А от Москаля валяется!
Если так охота потратить деньги, то купи лучше аккум новый, типа Варты сильвер динамик (потянет все твое оборудование) и сетевое зарядное устройство.
ArtemSaratov
14.04.2009, 15:59
это сморя какой москвич..может он с калиты-с хранцузкоко 16 клапанника притащил???
У нас такое не ездило...Только Василий Блаженный...
На москвиче 412ИЭ, 2140, 2141 устанавливали одинаковые генераторы мощьностью 55А. По собственному опыту знаю что москвичевский гена практически безотказный правда "таблетка" может стать расходником но это как повезет щетки за 200000 тыс. поменял один раз на 180-й тысяче пробега. И еще ето точно такойже генератор как на а/м ГАЗ 53.
И у меня на Тавре он служил долго и нудно,правда,шыкаладку выбросил,поставил внешний РН.Но лепить такой в новую,инжекторную машину? Ради чего?
Это уже контртюнинг.
Ну да, поменять херсонский 65А на москвичевский 55А это жесть.
У меня валяется без дела гена от москаля и меня интересует вопрос КАК ОТРЕАГИРУЕТ МОЗГ АВТО НА ДРУГОЙ ГЕНЕРЕТОР!!! А не херсонский или от 2108! Моя машина шо хочу то и леплю!!!
viktorjl
15.04.2009, 00:27
У меня валяется без дела гена от москаля и меня интересует вопрос КАК ОТРЕАГИРУЕТ МОЗГ АВТО НА ДРУГОЙ ГЕНЕРЕТОР!!!
Я думаю, что моск вообще откажется работать, он просто не поймет, зачем хозяин машины поменял нормальный генератор на неизвестно что :-D
Зы. У меня стоял москвичевский гена, сейчас стоит ВАЗ-овский 373701 55а, скажу что зимой с москвичевским геной туговато
И чем он зимой тебя неудовлетворял?
ArtemSaratov
15.04.2009, 08:52
не, КУК, ты не понимаешь.......Это МЕГА СУПЕР ПУПЕР Пацан тюнинг!!! сам уверяю всех, у меня три года безпроблемной эксплуатации именно москвичеквского гены!!! так что рекомендую...И летом и зимой всё в полном ажуре!!!!!!
Пы.Сы.... меняю свой пупер генератор на ваш от 2108...Доставка за мой счет....
Пы.Пы.Сы... Не..У нас ниразу не видел блаженного..Только Калита, Владимир, и Дуэт...последний-великая редкость!
А, я понял, смысл темы не в том чтобы поставить лучший генератор, а в том что: валяется старый слабый москвичевский гена и руки чешутся его втулить в Славуту заместо хорошего херсонского.
Думаю электронным мозгам пофиг, а вот человеческие в шоке. :D
схема вкл на космичевский
http://vtn.ua/images/112v_s.jpg
херсонский
http://vtn.ua/images/9432_s.jpg
День добрый!
я решил не парится со своим геной старого образца(45 или 50А не помню точно) и очень удачно втулил с Ланоса 85А - минимум переделок-максимум эффекта.
viktorjl
15.04.2009, 19:36
И чем он зимой тебя неудовлетворял?
Хронический недозаряд, который довел аккумулятор до полного коллапса, это было в прошлую зиму, в эту зиму все ок. при этом, аккумулятор, что и в прошлую, что и в эту зиму, один и тот же.
Mazur_Sergei
09.11.2009, 18:19
вы знаете что проще поставить от ваз-2105 он подходит!! даж в каталоге написано!!!!
я поставил с 2108 73 A вместо москвичевского
доволен
Алекс Шульц
10.11.2009, 19:42
Классический москвичесвский, насколько помню, - где-то 45 А. Восьмерочный, тот что ставили на Таврославуты - 55А, херсонский (Сенсовский) - 65А. Если речь о том самом старом москвическом - то нафика тулить старье? 65А от Сенса хватит с головой, если конечно не клинический случай.
...хронический недозаряд...
А сколько,по разумению автора,надо ТОКУ для нормального заряда АКБ????????????? Сто ампер?
15...20-ти всегда хватало,причем сразу после запуска,затем ток падает.Читайте литературу!
ПыСы- а что есть - ...от 2105...? Это-нечто особое,или тот же Г-222 ???
VASYA KORNIETS
11.11.2009, 18:41
Машинка Таврия 1.2 инжектор! Как моск отнесется к новому органу!!!
Никак! Лиш бы напряжение в борт сети было 12-14 В. Москвичовский генерато не сможет нормально заряжать АКБ так-как энергопотребление инжекторной машыны на порядок больше.
Алекс Шульц
11.11.2009, 20:07
Машинка Таврия 1.2 инжектор! Как моск отнесется к новому органу!!!
Никак! Лиш бы напряжение в борт сети было 12-14 В. Москвичовский генерато не сможет нормально заряжать АКБ так-как энергопотребление инжекторной машыны на порядок больше.
-на порядок? :-D больше всего лишь за счет ЭБН - это 4-5 лишних ампер, модуль зажигания кушает больше, ну пусть на пару ампер и сам блок ЭБУ тоже кушает пару ампер на пару с датчиками. Хотя инжевые модели часто оснащаются более мощными кулерами - на 90 или 110 Ватт.
так что никакой не порядок, на 9-15 ампер больше.
Народ! удачки ВСЕМ!
Резистор на лампочку зарядки, какой мощности, и тип? :wink:
Khrap2008
17.01.2010, 18:13
:) 2 Вт, МЛТ-2
Если генератор валяется без дела и в норм состоянии то можно ставить. Проблем быть не должно. А смысл покупать новый и тратить деньги?
Алекс Шульц
02.02.2010, 19:53
Если генератор валяется без дела и в норм состоянии то можно ставить. Проблем быть не должно. А смысл покупать новый и тратить деньги?
-я бы продал и купил бы Б/У помощнее. это в случае, если человек включает не только фары...
Khrap2008
02.02.2010, 20:04
Б/у - это лотерея. Космичёвский (50 А) и тварический (65 А) - не велика разница. Любого хватит.
Алекс Шульц
02.02.2010, 20:15
Б/у - это лотерея. Космичёвский (50 А) и тварический (65 А) - не велика разница. Любого хватит.
старый генератор от космича - тоже не панацея, шоколадки к новым куда проще найти.
15 ампер - я бы не сказал что мало.
65А - это т.н. "Сенсовский", обычно ставят 55А "Восьмерочный".
Космический, насколько помню, поменьше чем 50 А - кажись 45А.
насчет "любого" - тут куча тем, опровергающих это :)
Khrap2008
02.02.2010, 20:36
Шоколадку снаружи можно любую поставить, тем более их по подключению всего два типа бывает.
Я имел ввиду любого исправного генератора хватит :).
И гдеж эта куча? Не видел пока :)
Алекс Шульц
02.02.2010, 20:45
Шоколадку снаружи можно любую поставить, тем более их по подключению всего два типа бывает.
Я имел ввиду любого исправного генератора хватит :).
И гдеж эта куча? Не видел пока :)
-на старом москвичевском - коробка, на вазовском - таблетка, на сенсовском - внутри стоит, непохожий на предыдущие :) два последних вижу регулярно, старый - фиг там.
а что можно напаять...тут же не форум энтузиастов-электронщиков :)
да люди плачут "поставил мафон, саб, люстру" - "не тянет, мигает, светит тускло, жить неохота" :-D
если бы их хватало - все до сих пор бы ездили на москвичевских. тут только СРВТ кушает до 15А "добавки".
Khrap2008
02.02.2010, 20:53
тут только СРВТ кушает до 15А "добавки".
15*14=210 Вт. Это что печка? Или прикуриватель? Откуда такая информация?
Алекс Шульц
02.02.2010, 21:14
тут только СРВТ кушает до 15А "добавки".
15*14=210 Вт. Это что печка? Или прикуриватель? Откуда такая информация?
-ЭБН в зависимости от степени загаженности фильтра - 4-6 ампер, добавь сюда сдвоенную катушку зажигания, сам ЭБУ, датчики - по мелочам наберется еще. Я сюда вдобавок плюсовал и инжевый кулер, который мощностью 90-100 Вт.
Вот так по копейке и набирается.
Саша,а что из того,что КЗ-сдвоенная? Что искра сразу на всех четырех свечах?
Какие датчики? ДПКВ- не жрет,индукционный,ДПРВ- Холла,жрет мало, ДПДЗ- жрет мало,да и чего их считать отдельно+потребления ЭСУД? Приписками пахнет...
Khrap2008
02.02.2010, 21:29
ЭБН - бесспорно.
ЭБУ с датчиками ещё пару ампер отсилы.
Катушек две, но работают по очереди.
Кулер 90-40=50. 50/14=3.5 А. Включается редко, потому на баланс и не влияет.
ДО 15 А разницы в любом случае никак не наберётся :)
Ставьте Г-286 от ЛАЗа,хватит с головой.
Khrap2008
02.02.2010, 21:39
О чём речь? Человек хотел поставить космичёвский вместо тварического, ошибочно полагая, что он мощнее. Ему абиснили, что это не так.
Алекс Шульц
02.02.2010, 21:43
ЭБН - бесспорно.
ЭБУ с датчиками ещё пару ампер отсилы.
Катушек две, но работают по очереди.
Кулер 90-40=50. 50/14=3.5 А. Включается редко, потому на баланс и не влияет.
ДО 15 А разницы в любом случае никак не наберётся :)
-согласен, по очереди. жрут ток? само собой.
у меня кулер 110Вт. И почему его не учитывать? он откуда ток берет?
в пробках еще как включается.
может я и утрирую со своими мощными кулерами, забитыми бензофильтрами, но то, что СРВТ жрет приличный кусок электроэнергии по сравнению с карбюратором - несомненно.
так почему до сих пор не сидят на генераторах от Москвича?
Khrap2008
02.02.2010, 21:47
По той же причине, почему не ездят на Запорожцах :-D .
Потому что 97.3701 совершеннее, имеет кроме большего максимального тока, более прогрессивную систему возбуждения, герметичный щёточный узел и т.д.
Я вот тож не против бы поставить помощней гену, а то вот сейчас по зиме, когда работает габарит, ближний свет, печка, обогрев заднего стекла, музыка, напряжение на ХХ 12,0-12,3В, а когда тормозишь на светофоре (+стоповые огни к нагрузке) падает до 10,9-11,3В и это меня немного беспокоит, учитывая короткие пробеги по городу. Вот только с генераторами дела не имел - не ломались, потому и в схему сурьезно никогда не вникал...Отсюда совета прошу - какой гена мощней херсонского мона втулить на тавр 1,2 инж с минимальными переделками крепежа и совсем без переделок схемы (так шоп тока клеммы перекинуть :-D )?. Тут дето упоминался ланос 85А. Как он по схеме тулится?
Khrap2008
02.02.2010, 22:20
Никакой генератор на ХХ столько нагрузки не вытянет. Замена на 85 А ничего не даст. Если уж очень хочется, чтобы тянул, то либо обороты ХХ поднять, либо шкив поменьше на генератор поставить. Обсуждалось уже.
Никакой генератор на ХХ столько нагрузки не вытянет. Замена на 85 А ничего не даст. Если уж очень хочется, чтобы тянул, то либо обороты ХХ поднять, либо шкив поменьше на генератор поставить. Обсуждалось уже.
О...Спасибо, я както не подумал...Обороты подымать жалко бенза а вот насчет шкива надо подумать, это реально вполне....Вот ток не будет ли проскальзывания ремня на малом шкиве? Это ж шоп эхвект получить нуна не меньше чем на четверть диаметр уменьшать... а то и на половину...х.з. :? Будем курить мурзилку :D
Khrap2008
02.02.2010, 23:15
В полтора раза максимум. Больше - чревато боком для гены на максимальных оборотах двига.
Проскальзывания не будет, тем более что можно ремень от 2108 поставить. Он короче на пару см.
Побочное явление: большая зависимость оборотов ХХ от нагрузки на генератор. Хотя на умном инже наверно нет.
ОК! спасибо...Думаю инж обороты подправит....добавляя топливо в цилиндры :-D
Khrap2008
03.02.2010, 09:11
добавляя топливо в цилиндры
:-D Но ведь примерно то же будет и при банальном поднимании оборотов ХХ. В любом случае, на вырабатывание дополнительной электроэнергии пойдёт бензин :)
Илья Лавр
03.02.2010, 10:57
у мну стоит такой допотопный генератор...был хронический недозоряд...на холостом фары тускло горели...поставил поликлиновый шкив - вроде пропал такой баг...
:-D Но ведь примерно то же будет и при банальном поднимании оборотов ХХ. В любом случае, на вырабатывание дополнительной электроэнергии пойдёт бензин :)
Эт само собой, но есть НО!, подняв обороты ХХ получаешь постоянный перерасход бенза, а в варианте со шкивом - только при повышенной нагрузке на гену, а это все таки не постоянно :-D ...Опять же обороты ХХ на инже только прошивкой менять мона, т.е. платить "швеям", а шкив один раз сменил своими ручками и усе :D
Khrap2008
03.02.2010, 16:49
Ваша правда :)
Алекс Шульц
05.02.2010, 13:16
По той же причине, почему не ездят на Запорожцах :-D .
Потому что 97.3701 совершеннее, имеет кроме большего максимального тока, более прогрессивную систему возбуждения, герметичный щёточный узел и т.д.
-и все равно тенденция установки более мощных генераторов есть и будет есть :)
Алекс Шульц
05.02.2010, 13:22
Никакой генератор на ХХ столько нагрузки не вытянет. Замена на 85 А ничего не даст. Если уж очень хочется, чтобы тянул, то либо обороты ХХ поднять, либо шкив поменьше на генератор поставить. Обсуждалось уже.
О...Спасибо, я както не подумал...Обороты подымать жалко бенза а вот насчет шкива надо подумать, это реально вполне....Вот ток не будет ли проскальзывания ремня на малом шкиве? Это ж шоп эхвект получить нуна не меньше чем на четверть диаметр уменьшать... а то и на половину...х.з. :? Будем курить мурзилку :D
-генератор на 85А таки даст. у него на ХХ отдача куда больше, чем на том самом 65А. конечно же полностью потребности на ХХ по потребителям не покроет.
уменьшать шкив крайне не рекомендуется. для этого и ставят поликлиновые ремни, чтобы избежать проскальзываний.
кроме того, мощность генератора от этого не повысится. с топливом вы правы, так что надо менять привычки :)
Алекс Шульц
:D тогда уж лучше погоду...это из-за нее печку и подогрев стекла приходится включать...
Алекс Шульц
05.02.2010, 14:18
Алекс Шульц
:D тогда уж лучше погоду...это из-за нее печку и подогрев стекла приходится включать...
Тогда понизить энергопотребление:
-поставить светодиоды для габаритов/поворотов
-поставить нормальные подшипники в печку - будет тише и легче крутиться.
-поставить что-то типа ИН-6, светодиодного индикатора напряжения в сети. наглядно и понятно.
не забывать выключать ближний свет в пробках, обогрев задка (таймер?) через некоторое время.
Алекс Шульц
:shock: Это ж всю машину переделывать...не...уж лучше генератор помощней....
зы.Свет я выключаю даже на светофорах, индикатор напряжения у меня на БК...
Khrap2008
06.02.2010, 09:44
и все равно тенденция установки более мощных генераторов есть и будет есть
Однозначно!
уменьшать шкив крайне не рекомендуется. для этого и ставят поликлиновые ремни, чтобы избежать проскальзываний
В десятке коеф. редукции 1:2,4. У нас 1:2,04. И что-то я не слышал об преждевременных массовых кончинах. Проскальзывание начинается сначала под нагрузкой, а не на ХХ. Поликлиновые ставят скорее из-за прочности.
генератор на 85А таки даст
То, что он может дать 85 А совсем не означает более раннее начало отдачи. Может этот конкретный и может, но пару ампер его не спасут.
А вообще какова цель заставляния генератора давать больше на ХХ? Что фары меркнут? Ну и Бог с ними. Если проблема в недозарядке аккумулятора, так это легко лечится подниманием напряжение генератора, чтобы он успевал зарядить когда достаточные обороты.
Мынуточку! Там- 2,4, тут 2,04,правильно,но может там не за счет УМЕНЬШЕНИЯ шкива генератора,а за счет УВЕЛИЧЕНИЯ шкива КВ?
А если и даже за счет уменьшения,то там -однозначно поликлиновой ремень,а не один обычный. Не получите вы на одном ремне с меньшим шкивом генератора 85 ампер.Тупые конструкторы Волги зачем-то два ставят.А там К=2 у Г-24 и К=2,4 у 3102.
А вообще,прежде чем что-то лепить,следует четко определиться-ДЛЯ ЧЕГО нужен Днепрогэс? Если для нормальной,обычной эксплуатации,хватаеи и 40 и 55 ампер.Просто надо привести все хозяйство в порядок и следить за ним периодически,а не эпиздодически,когда припечет.
Если для создания дискотеки-ставьте от ЛАЗа на 1100 Вт.Кстати,у него начало "отдачи" уже на 650 об/мин,а не 1500...2000 об/мин РОТОРА.
Khrap2008
06.02.2010, 10:01
Мынуточку! Там- 2,4, тут 2,04,правильно,но может там не за счет УМЕНЬШЕНИЯ шкива генератора,а за счет УВЕЛИЧЕНИЯ шкива КВ?
А какая разница? Подшипникам гены ведь одинаково.
Не получите вы на одном ремне с меньшим шкивом генератора 85 ампер
Получим, но наверно не надолго. Лучше конечно поликлиновый :)
Тупые конструкторы Волги зачем-то два ставят.А там К=2 у Г-24 и К=2,4 у 3102.
У Г-24, если не ошибаюсь, стоит Г-250, который сам по себе более низкооборотисный. Потому и 1:2.
У 3102, подозреваю, попродвинутее гена.
При приведении К я имел в виду скольжение ремня,хотя подшипники тоже не стоит забывать.У них тоже есть ограничение по частоте вращения и нагрузке радиальной,которая неизбежно возрастет-ремень тянуть сильнее придется. Обычно у таких рядовых подшипников ххх201 и ххх302 N=10000...12000 об/мин,редко- 15000...16000,поэтому стоит посчитать и подумать.И никакие обычные смазки дополнительные тут не спасут.Брать специальные? А стоит?
ПыСы- у Г-250 Nmin- 950 об/мин.
Алекс Шульц
06.02.2010, 13:27
То, что он может дать 85 А совсем не означает более раннее начало отдачи. Может этот конкретный и может, но пару ампер его не спасут.
А вообще какова цель заставляния генератора давать больше на ХХ? Что фары меркнут? Ну и Бог с ними. Если проблема в недозарядке аккумулятора, так это легко лечится подниманием напряжение генератора, чтобы он успевал зарядить когда достаточные обороты.
-зачем нам более ранняя отдача? у кого-то ХХ 600 об/мин?
там на 800-900 оборотах 85амперник даст на 5-10 ампер больше, чем 65А. Можно поглядеть графики отдачи.
ну у кого-то стоят мощные потребители - мафоны, усилки, люстры. одна пара ПТФ скушает 10 ампер, усилки и все прочее - см. в теме автозвука, там получше знают.
конечно АКБ сглаживает все это дело, особенно когда в пробке с включенной тучей потребителей стоишь нечасто.
можно просто посчитать.
габариты - пара ампер
обогрев стекла задка - 4-5 ампер
ближний - 9А
печка - до 7А
дворник (40-ваттный мотор, щетка двигается без особых затруднений) - около 3А
СРВТ? добавь сюда еще хотя бы 8А.
включился кулер - привет еще до 8ампер, если он мощный.
плюс мафон, ПТФ и все прочее. ПТФ далеко не роскошь, кстати. с ближним противотуманки жрут почти 20А. а экономить на освещении не всем понравится. так что стал в пробке - выключи цацку :)
так что вопрос "куда потратить прибавку ампер" лично передо мной не стоит. не такой уже и бездонный генератор. Хотя я музыку не слушаю...
Khrap2008
06.02.2010, 13:49
800-900 оборотах 85амперник даст на 5-10 ампер больше, чем 65А. Можно поглядеть графики отдачи.
Очень хотелось бы посмотреть :) Интересно.
При наличии выбора любой здравомыслящий человек поставит 85 А, а не 65 А - лишних ампер не будет. При отсутствии особой потребности (типа запитать музыку) никто менять не будет. Меня 65 А устраивает. И громкости хватает.
Это потому,что у вас громкость готовить не умеют!
Khrap2008
06.02.2010, 18:27
Может быть. 2*20+70. Но и этого иногда оказывается слишком много для пассажиров :(
Мало! Тут,на сайте,уже 160 мифических Дб-не предел.Скоро переплюнут Шаттл при старте...
Luxkherson
06.02.2010, 19:43
номано 1.5 года без пербоя
О чем это,про перебои - о Шаттле или генераторе?
Khrap2008
07.02.2010, 00:13
Об коллайдере :)
Алекс Шульц
Вот видишь, и ты амперы считать начал...А помнишь трем насчет установки амперметра +/- 20-30А...именно это и хотелось мне контролировать (ИМХО самые жирные потребители из стоковых - ближний свет и стоповые огни - садят не меньше чем на 0,5 вольта на ХХ)...после обсуждения по вольтметру смотрю, как меньше 12,3В - начинаю разгружаться как энергосистема при АЧР :-D :-D
Khrap2008
07.02.2010, 09:19
0,5 вольта на ХХ
Не корректное утверждение :(
установки амперметра +/- 20-30А...именно это и хотелось мне контролировать
Зачем амперметр? Есть куча элементарных схем, позволяющих засветить лампочку (хоть бы и ту, что на панели) при разрядке аккума. При этом неважно какое там напряжение.
Так лампочка засветилась, начинаем уменьшать расход децибелов :) , пока не погаснет.
Уже не раз задавал вопрос- а где написано,что в бортсети должно быть стабильно и непременно во всех точках ровно 13,5(пример) вольт.Кто отменил правила электротехники о падении тока в цепи?
Справка-потребители бортсети ариктивного ероплана ТУ-154,радиостанция Баклан,например,расчитаны на работу при отклонении от номинала 27 В в пределах 24...29,4 В. Так что,там требования мягче?
Khrap2008
07.02.2010, 10:40
Кто отменил правила электротехники о падении тока в цепи?
Тока в цепи? И что же это за правила?
Ну вот,стоило отвернуться-машинистка обратно опиську сделала!
Ну конечно же - ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ!!!
Кук
Так никто и не говорит, что отклонений быть не должно...Вопрос в том, чтобы эти отклонения минимизировать, особенно в случае снижения напряжения до уровня ниже зарядки АКБ, т.е. для того, чтобы предотвратить его (АКБ) разрядку хотя бы при работающем моторе....Вот скажите, если точно знаете, при каком напряжении бортсети АКБ начинает отдавать заряд (есссно при работающем моторе)?...
Вот скажите, если точно знаете, при каком напряжении бортсети АКБ начинает отдавать заряд (есссно при работающем моторе)?...
при условии, если напряжение на аккумуляторе больше напряжения бортовой сети (без учёта сопротивления проводки и пр.). Если гипотетически (низнаю это как) подключить амперметр, то он покажет вместо заряда, разряд (отклонится стрелка в обратную сторону).
А какое напряжение на аккумуляторе перед эти было Вас не интересует.
Khrap2008
07.02.2010, 22:51
Вот скажите, если точно знаете, при каком напряжении бортсети АКБ начинает отдавать заряд (есссно при работающем моторе)?...
Если мотор не работает, то при любом. Зачем уточнять?
Если мотор работает и генератор может чтото генерировать, то напряжение является функцией
1. степени заряжености АКБ
2. темпрературы электролита (~ температурі за бортом)
3. давности предыдущей зарядки...
ЗЫ. Привязываться к напряжению - бессмысленно. Оно не показательно... Напряжение характеризует правильную работу генераторной установки. Хотите знать когда разряд - измеряйте ток. Это элементарно: операционник на падение напряжения на нулевом проводе и все проблемы.
при условии, если напряжение на аккумуляторе больше напряжения бортовой сети (без учёта сопротивления проводки и пр.).
больше напряжения генератора. Напряжение сети - нарицательное.
Если гипотетически (низнаю это как) подключить амперметр, то он покажет вместо заряда, разряд (отклонится стрелка в обратную сторону)
Очень просто: в разрыв цепи аккумулятора :)
А какое напряжение на аккумуляторе перед эти было Вас не интересует
Именно это Sympson и хотел узнать :)
Khrap2008
Абсолютно поддерживаю...таким образом опять возвращаемся к проблеме амперметра...(мы это момент уже обсуждали, пришли к выводу, что нерационально тянуть силовые провода в салон, чтобы поставить аперметр...потому и пытаюсь найти истину по напряжению....К сожалению ни в электронике, ни в схемотехнике я себя спецом не считаю, потому и прошу поподробнее осветить вопрос - ....Это элементарно: операционник на падение напряжения на нулевом проводе и все проблемы. ....если можно с описанием и схемой, потому как вопрос для меня важный - хочу видеть кто кого кормит (АКБ бортсеть или бортсеть с геной кормят АКБ
Гипотетически - от слова гипотеза (предположение). В контексте понимается как предположительно.
Ну одну чашку весов выкладываешь знания об аккумуляторе (напряжение на банках, батареи в целом и пр), на вторую - параметры (их значения и отклонения + - напряжения с генератора, а вернее на концах клемм к аккумулятору). Сравниваешь минимальные и максимальные значения. Делаешь вывод. Амперметр - только прибор. Брать с 0 посредине, чтобы видеть отклонения +и -.
Khrap2008
07.02.2010, 23:59
....если можно с описанием и схемой, потому как вопрос для меня важный - хочу видеть кто кого кормит (АКБ бортсеть или гена кормит АКБ
Что именно интересует: показометр или лампочка "настоящей" разрадки? С показометром где-то видет в "В помощь радиогубителю". Там по-моему ещё и логарифмическая шкала делалась. Могу найти. Если лампочка, то всё слишком просто...
Гипотетически - от слова гипотеза (предположение). В контексте понимается как предположительно.
Ну одну чашку весов выкладываешь знания об аккумуляторе (напряжение на банках, батареи в целом и пр), на вторую - параметры (их значения и отклонения + - напряжения с генератора, а вернее на концах клемм к аккумулятору). Сравниваешь минимальные и максимальные значения. Делаешь вывод. Амперметр - только прибор. Брать с 0 посредине, чтобы видеть отклонения +и -.
Это всё философия :( (без обид конечно :) )
Лучше с показометром (лампочка уже есть на стоке)....если конечно не в напряг...буду благода...
Khrap2008
08.02.2010, 20:02
Ну можно так:
Ну можно так:
Вот это реальная помощь...Спасибо!
Только мне для полного понимания не достает нумерации ножек операционного усилителя и номинала амперметра :D
Благодарю за уточнение!
Khrap2008
08.02.2010, 22:41
номинала амперметра
Амперметр лучше диапазон до 1 мА. Когда найдёте, уточните. А я посчитаю резисторы. Ну и ноги укажу одновременно.
Доброго времени суток!
я тут почитал Вашу переписку-вот это ДА! так глубоко коснулись темы заряда.....где-то в начале я писал об установке генератора с ДЭУ на 85А-прошло более года с момента начала эксплуатации-полет нормальный,но есть два "но" 1-у таврии слабоватая проводка(выше писали о падении напряжения),думаю необходимо немножко усилить основные питающие провода 2-если постоять с включенными фарами и громкой музыкой т.е. подсадить акому, то после пуска секунд двадцать ремень пищит как ненормальный-надо ставить поликлиновый ремень.
а вообще есть смысл ставить этот генератор-амперы лишними не бывают....два месяца назад купили еще одну таврию-будем и туда ставить генератор ДЭУ
извините за офтоп..подскажите пожалуйста где есть тема об установке термостата с ланоса:?
Khrap2008
08.02.2010, 23:18
извините за офтоп..подскажите пожалуйста где есть тема об установке термостата с ланоса
Читай тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8886&postdays=0&postorder=asc&&start=0
Хотя как по мне, то проще восьмёрочный :)
Спасибо огромное...просвятите пожалуйста чем отличается 2108 и 1102.
Спасибо.
Khrap2008
08.02.2010, 23:57
Тем, что у него есть патрубок для подключения бачка (подключение туда ускоряет прогрев) и нижний направлен перпендикулярно (требует замены патрубка). Читайте дальше. Там есть фото моих переделок.
ЗЫ: лучше задавайте вопросы там.
спасибо...глаза уже сломал...надо еще научиться форумом пользоваться....еще раз спасибо!
Алекс Шульц
09.02.2010, 13:30
800-900 оборотах 85амперник даст на 5-10 ампер больше, чем 65А. Можно поглядеть графики отдачи.
Очень хотелось бы посмотреть :) Интересно.
При наличии выбора любой здравомыслящий человек поставит 85 А, а не 65 А - лишних ампер не будет. При отсутствии особой потребности (типа запитать музыку) никто менять не будет. Меня 65 А устраивает. И громкости хватает.
-"Руководство по ремонту автомобилей Таврия и Славута".
Там графики отдачи. один - для "ВАЗовского" 55А, другой подписан как 65А, но судя по всему график не от него :), по графику макс. отдача 48А. Но не в опечатке дело. там видно, что к примеру на 2000 об/мин ротора генератора, разница между генераторами по отдаче где-то 4 А.
Вообще-то разговор начался с "а давайте поставим генератор от Москвича, его хватит"...может москвич какой-то новый, типа Святогор? :-D
Вот я и задал вопросы - кому хватит, хватит ли, почему сейчас делают помощнее.
P.S. кстати, в каталоге ЭЛЕКТРОМАША более мощные модели для ВАЗов так и помечены "для машин с ЭСУД".
VictorMBH
25.03.2012, 22:15
Прочитал все 4 страницы, но так и не нашёл ответа на вопрос: А как собственно поставить москвичёвский генератор на послекорейскую Таврию.
Собираю я сейчас некомплектную Таврию, взятую с конфиската. Машина 2001'го года, послекорейская, стандарт. За неимением штатного генератора (с пластмассовой решёткой), чтобы не тратить лишние деньги на покупку 97.3701, поставил из запаса генератор от Москвича 2141 -- вроде как такой-же стоял на докорейских Тавриях. И получил постоянно горящую лампу зарядки и напряжение по БК-06 в 12.1 вольт. При сильной перегазовке лампа немного блекнет и разгорается снова, вне дальнейшей зависимости от оборотов.
Напишите, что нужно изменить в электросхеме, чтобы поставить генератор старого образуа вместо 97.3701 ????????
Вообще-то разговор начался с "а давайте поставим генератор от Москвича, его хватит"...может москвич какой-то новый, типа Святогор? :-D
Вот у меня сейчас москвич новый типа Святогор, на нем новый москвичевский генератор не то 45, не то 55 Ампер. На холостых фары чуть ли не тухнут, обороты вентиляторов падают и это притом что он новый и уже неисправен, перезаряжает. Причем перезаряжает не из-за реле, а из-за неисправности в обмотке. Мечтаю поменять его на наш Таврический, 65А, как стоит на моей Таврии. И проехал он на Таврии у меня 165тыщ и тока пришла пора поменять диодный мост.
Вот скажите, нахрена вам Москвичевский генератор?
Граф,быть такого не может! Неисправная обмотка не может больше дать,чем исправная,тем более,с ваших слов-...фары чуть ли не тухнут...Какой же тогда перезаряд? О чем речь?
Ну я не доктор (не электрик), а вот главный киевский электрик по москвичам выдал такой вердикт. Поменял он кучу релюшек, в том числе заведомо исправные, проблема оказалась не в них. Может в чем то другом, точно не помню, но типа сказал меняй целиком генератор ибо ремонт будет стоить не меньше нового, а типа гарантии небудет. Ну как то так, дело было еще летом. Может чего запамятовал, с тех пор то денег небыло, то желания, потом зима, а зимой не перезарядишь, так как свет, печка... Так он до сих пор у меня и стоит.
Все москвичеводы меняют на ЗИЛбычковые и волговские генераторы.
А чем они разительно отличаются? Тот же РН,мост,схема обмоток.Разве что сечения поводов разные. Темнит ваш электрик- никак неисправный генератор не может ПЕРЕ...
Да и фамилию бы генератора узнать,что там на лейбе?
Да и фамилию бы генератора узнать,что там на лейбе?
Посмотрю как то, пока Москвич стоит под снегом, нас тут привалило седня.
Какой привалило??? Вы чЁ? Солнце светит,плюс,птички поют!Конец марта,однако!
Какой привалило??? Вы чЁ? Солнце светит,плюс,птички поют!Конец марта,однако!
А у нас вот седня мороз и сугробы. А я на москвич летнюю резину уже поставил.
Зато- в столице живете...И к Богу и ВР ближе,т.е. итальянцы были таки правы.
ArtemSaratov
28.03.2012, 15:26
Все москвичеводы меняют на ЗИЛбычковые и волговские генераторы.
Не идите "всехним" путём. Ставте современный приоро-калино генератор.
Он и стоит дешевле, чем Волговский. И ставится (по крайней мере, если у Вас УФА двигатель) проще- там надо будет всего две пластинки-одна из них "скользящая", через которые длииинным болтом на штатные места ставится приоро генератор-только лишних шайб накидать.
примерно вот так:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/233/b74/88cdaed0bff49b0b-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/233/b73/88cdaed0aca490f2-main.jpg
Это на таврию надо мега переходник шаманить, а на москвиче без проблем.
И ремень по длине подходит. Что карбовый, что инжекторный...
У меня стоял москвичевский генератор 581.3701. У него отломалось нижнее ближнее к шкиву ухо. Нашел москвичевский 29.3701, но у него нет вывода 0. Можно ли разобрав 581.3701 сделать отвод от обмоток самому? У 29.3701 другой шкив, поменьше в диаметре. Оставить родной или переставить таврический?
А корпуса разные или одинаковые??? Может та часть корпуса совпадает, коротая поломалась.
Буду на выходных у родителей- гляну, но вряд ли. Они немного, но отличаются. Расстояние между нижними ушами, например, на 1см где то больше у того что нашел.
ArtemSaratov
03.09.2012, 11:36
где-то в инете видел, как отпайку делают на лампочку.Надо будетдырку сверлить, чтобы клемму вытащить
В общем разобрал свой старый и этот генератор, посмотрел как в старом, вывел проводок.. Вроде всё нормально, зарядка есть, лампа тухнет. Тока свет моргает теперь. Еще замерю нормальным тестером, что там творится..
Вместо москвичёвского тулю немца от форда, результат отпишу
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot