PDA

Просмотр полной версии : Кто ставил себе ЭТО... Подскажите... Помогите...


Сергей Ко
17.04.2009, 23:52
Вот решил себе поставить датчик давления масла... видел на опте по 180 гр. но как они устанавливаются (подключаются)... по какому принципу работают... какая точность измерения при этом :shock: ... какой лучше взять.. может у кого стоит подобное... буду признателен за любое инфо по ЭТОМУ приборчику...
На фото тахометр... но такие есть и д. масла... хочу о них от вас всё знать :) Спасибо!

viktorjl
18.04.2009, 00:01
У меня стоит, мое имхо, ели мотор сток, в этом датчике смысла никакого нет, просто красивая приблуда на торпеде, не более

Сергей Ко
18.04.2009, 00:07
Он не показывает давление...???

Сергей Ко
18.04.2009, 00:10
Вот за этот читал что к нему блок нужно.... :( А без блока такие есть...??? Как работают и какрй принцип...

viktorjl
18.04.2009, 00:27
Он не показывает давление...???
давление он показывает, изредка показывает погоду на марсе, не сильно нужная вещь. Такие приборы, как тахометр, и датчик температуры ОЖ, более полезны :wink:

viktorjl
18.04.2009, 00:30
Вот за этот читал что к нему блок нужно.... :( А без блока такие есть...??? Как работают и какрй принцип...
есть разные, у меня стоит на отдельном подиуме
Вот принцип его работы http://www.subnoctem.com/?page_id=45

Сергей Ко
18.04.2009, 00:50
У меня Славута типа люкс :-D тахометр и датчик температуры воды есть... А вот с маслом проблематично... вернее с датчиком... не понятно сколько на холодную... сколько после прогрева.... вот и заинтересовало...

Сергей Ко
18.04.2009, 00:53
Прочёл по ссылке... это всё понятно... но он ведь без переходника... штуцера... это всё отдельно... или на клемы штатного...??? Кто знает достоверно...

viktorjl
18.04.2009, 01:01
Прочёл по ссылке... это всё понятно... но он ведь без переходника... штуцера... это всё отдельно... или на клемы штатного...??? Кто знает достоверно...
естественно не на клеммы штатного, с прибором в комплекте должен идти оригинальный датчик. Соответственно штатный датчик, и датчик который идет в комплекте, мы вкручиваем в тройник, а тройник в мотор :)

Сергей Ко
18.04.2009, 01:25
Ох и запутанно всё... :( :roll:

WCC
18.04.2009, 06:35
Ниче не запутано.Тебе осталось купить тройник к маслянному фильтру.Вот такой вот под ВАЗ: http://streetstormshop.ru/index.php?categoryID=5166

ArtemSaratov
18.04.2009, 12:52
Ниче не запутано.Тебе осталось купить тройник к маслянному фильтру.Вот такой вот под ВАЗ: http://streetstormshop.ru/index.php?categoryID=5166

может всетаки дешевле купит от ТАза датчик для 2106??? вся требуха в сборе выльется в 400 рублей, да плюс белые шкалы к нему распечатать 5 рублей... И то0если ОЧЕНЬ хчется!!

Серега GTi
18.04.2009, 14:23
А вот та системка с блоком очень классная штучка но не для таврии очень уж она дорого выйдет тебе...а так был бы какой нить японец можно было брать если деньги есть....а вообще датчик давления масла очень хорошая штука так как лампочка загорается при самом минимальном давлении,а датчик работает на всем диапозоне...например пробило бензонасос увидел сразу.

DvL
18.04.2009, 17:31
Ниче не запутано.Тебе осталось купить тройник к маслянному фильтру.Вот такой вот под ВАЗ: http://streetstormshop.ru/index.php?categoryID=5166

может всетаки дешевле купит от ТАза датчик для 2106??? вся требуха в сборе выльется в 400 рублей, да плюс белые шкалы к нему распечатать 5 рублей... И то0если ОЧЕНЬ хчется!!Хня полная жигулевский датчик.

Сергей Ко
18.04.2009, 20:13
Да "Серёга GTI" это ты правильно сказал respect ... датчик ДМ вещь полезная... хоть у меня бенз. насос не пробьёт... может только :anus: показать... или так :butthead: было и такое, пришлось 300 гр. за новый выложить... (кстати не знаеш их кто то ремонтирует) электрический он... у меня инжектор... но всё же приятно иметь полный контроль давления... а не догадываться :roll: по мигающей... или иногда помигивающей лампочке.... было у меня и такое на старушке таврии :cry:

Сергей Ко
18.04.2009, 20:21
А ещё интересно... видел датчики температуры масла... а температуру то масла зачем измерять... это только для спорта... или может тоже вещь нужная... :smt017

Vov4eg
18.04.2009, 20:50
В движках с воздушным охлаждением показывает темп масла, т.к. нет ОЖ.
А вообще вещь интересная, но не жизненно необходимая :wink:

механик
18.04.2009, 21:01
Датчик температуры масла нужон на моторах с турбонаддувом, а если уж на то пошло то все електрические показометры брешут, поисчи старый механический датчик давления масла, ставился на старые зилы, уралы, его и подключать просче, и инфа так сказать из первых рук, и найти можно за бутылку, да и надежнее 100% :D

Сергей Ко
18.04.2009, 21:27
Вот это запутали... ](*,) .... один сказал на движок с воздушным..... ну типа ЗАЗ-965.... а другой на турбированные.... где же связь... турбированный воздушник :smt101 ... ниччё я ни понимай... для чего нужно знать температуру масла... что это даст на турбированном... на воздушнике то понятно...
а механический ты прав... точность... но это медную трубку тянуть... ну как то сейчас это...

Vov4eg
19.04.2009, 12:37
Вот это запутали... ](*,) .... один сказал на движок с воздушным..... ну типа ЗАЗ-965.... а другой на турбированные.... где же связь... турбированный воздушник :smt101 ... ниччё я ни понимай... для чего нужно знать температуру масла... что это даст на турбированном... на воздушнике то понятно...
а механический ты прав... точность... но это медную трубку тянуть... ну как то сейчас это...
Я говорю о движках с авто ЗАЗ 965-968М, те, которые от 26 до 40 л.с. и с воздушным охлаждением-вот там стоит датчик температуры масла для того, что-бы измерять хоть какую-то температуру в двигателе, т.к. в них нет водняной рубашки, с которой снимают темп. ОЖ в обычных движках. А в надутых двигателях помимо темп. масла еще много каких параметров требуют измереня, это и темп. выхлопа, и датчик буста и прочее :wink:

Сергей Ко
19.04.2009, 14:53
Ну одно я понял... датчик ТМ мне не нужен... а вот маслянный давления буду стараться... куплю... установлю (если получиться) :smt017 ...обязательно отпишусь и фоты скину...

Серега GTi
19.04.2009, 16:30
Ser Kosloff
Не знаю как у вас но во львове вроде есть человек который перебирает их у моего брата на вектре перебирал...Встати поищи в поисковике запрос:Полигорн для приборов вроде там в таврии стоит вот такой блок как ты показывал=)))

Сергей Ко
19.04.2009, 18:04
Не помог поисковик форума :( .... кто и что знает (в нете всё прочёл, хочу инфо из первых рук плиз) по свечам brisk silver lpg или других под газ... как отличать подделку.. интересует ещё и цена предлагаемого на сегодня за комплект... эксплуатирую своего Славика только на газу...

Серега GTi
19.04.2009, 20:00
Ser Kosloff
А с этим вопросом в раздел ГБО

Сергей Ко
19.04.2009, 20:13
..да про ГБО я знаю... просто было интересно как отличить подделку... какя цена за комплект... и какие отзывы... может юзал кто подобное... :shock:

Сергей Ко
20.04.2009, 17:13
ПОМОГИТЕ... :cry: :smt100 :smt100 :smt100 НЕ МОГУ ПОИСКОВИКОМ ФОРУМА НАЙТИ ТЕМУ ПО ГБО... КАК ИМ ВООБЩЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ (ПОИСКОВИКОМ)... ЗАДАЮ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО... А ОН МНЕ ВСЕ ТЕМЫ ТУЛИТ... :!: :roll:

Сергей Ко
20.04.2009, 18:33
Спасибо! Разобрался с поиском... :D

ArtemSaratov
20.04.2009, 19:29
а мож кто объяснит мне в чем Хнёвость жиговского датчика то??
ну кроме отсутсвия "модной розовой подвсетки?" :-)

Сергей Ко
20.04.2009, 23:30
ArtemSaratov ...может кто и объяснит... ну не я .... я не знаю не про тот ... не про этот.... был москвич 2140.... там помню был стрелочный... удобно.... информативно.... ..а мне пожалуйста объясните в чём измеряется давление масла... ну типа по советским меркам.... вот сколько должно быть на славке.... на холодную... на прогретую до рабочей.... (масло 5в40) в этих bar... psi...

Leonsev
21.04.2009, 08:51
Была таврия 1.2 , механический датчик от КАМАЗа ( с зелененькой подсветкой ) . Масло ТНК 10в40 полусинтетика - на холодную на холостых 3-3.5 кг на оборотах до 7.5 . На горячую после нагрузки - холостые ( 900 ) 1.5 кг , на оборотах ( выше 4000 ) 5 - 5.5 (кг. на см. квадр. )

Leonsev
21.04.2009, 08:55
ДА , забыл , подсоединил через тройник от Волги и гибкий шланг.

ArtemSaratov
21.04.2009, 12:02
а шланг от чего??? Камаз тоже??

механик
21.04.2009, 13:09
Можно и от камаза, а можно сделать из тормозного шланга.

WCC
21.04.2009, 13:51
Датчик темпратуры масла ставится не только в двигатели возд.охлажднения и турбированные,он еще ставится и на атмосферные.Разъясняю: если (недай Бог) датчик давления масла начнет барахлить,то будет :butthead: и все будут искать причину почему давление масла резко упало.Если же на машине помимо датчика давления масла еще стоит датчик температуры масла,то все сразу станет понятно,а именно действительно ли давление масла упало или датчик давления масла приказал долго жить.Если все-таки ставить датчик давления,то я бы посоветовал еще и датчик температуры масла,ибо друг без друга они ничто :D

Майк
22.04.2009, 17:56
Зачем на машину лепить всякую фигню???Ну была бы унее мощь коней 300 Я бы еще понял.

WCC
22.04.2009, 18:00
Вот как потечет бензин в картер,так и поймешь,да еще и побежишь в магазин за этой фигней

механик
22.04.2009, 18:11
Ну эт грозит тока авто с механическим бензонасосом

Sympson
22.04.2009, 18:11
Хня полная жигулевский датчик.

А поподробней еси не в лом. Почему, какие проблемы. Я вот тож надумал расширить перечень контрольных параметров, думаю шестерочные показометры напихать. Аргументируйте плз (ток не нужно сравнений с роллс-ройсами :D )

Сергей Ко
22.04.2009, 18:45
...могу ошибаться... но всё же я понял так что датчик температуры масла мне не совсем нужен... или совсем не нужен... :) ...если накроется датчик тот что даёт показания на стрелочный... есть же ещё с машиной контрольная лампа на которую будет второй датчик давать инфо... ...а всё же я так и торможу :( ...зачем на водяном температура масла... какая она должна быть... и сколько bar ... должен показывать буржуйский датчик с розовой модной подсветкой :shock: :D ...вот завтра на оптовый еду приблизительно такой и брать :? ...тот что второй под серый салон Славки мне больше нравится... а возьму скорее всего... либо первый... либо третий... цифровой что то мне не очень.... отпишусь и фоты приобретённого скину... а там и до установки не далеко...

WCC
22.04.2009, 18:50
Зачем датчик температуры масла???????Говорил же если датчик давления масла начнет барахлить,то с помощью датчика температуры ты это сразу поймешь.А на приборной панели лампа загорается только при минимальном давлении 0,3 если мне память не изменяет.

WCC
22.04.2009, 19:13
Указатель давления масла+указатель температуры масла.ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА СТАВЯТСЯ ВМЕСТЕ,ибо друг без друга предоставляют неполные сведения.Как правило,устанавливаются через специальную вставку в маслянную систему.Что может служить первопричиной установки этой парочки?Желание видеть температуру и давление масла при условии,что на панели приборов таких датчиков нет,либо снятие показаний из какого-либо определенного места.Именно последнее в наибольшей степени определяет место внедрения датчика для этих приборов.Кто-то врезает в маслянную магистраль обыкновенный тройник,кто-то считывает информацию до или после маслянного радиатора(если он есть),кто-то модифицирует сливную гайку в картере двигателя и врезает датчики в нее.Как ты понимаешь,вариантов бесчисленное множество.Предельно ясно,насколько ДАВЛЕНИ И ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ВАЖНЫ ДЛЯ ДОЛГОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ ТВОЕГО МОТОРА.Размерность показаний: обычно это PSI(фунт на квадратный дюйм),либо бары,мм ртутного столба,кг/см в квадрате.Размерность показаний температуры:градусы Цельсия.Кстати,вспомним физику: 1 бар=0,1 МПа=1,02 кг/см в квадрате=14,5 PSI(lb/in2)=750 мм.рт.столба=0,98 физ.атм.=1,02 тех.атм.

Сергей Ко
22.04.2009, 19:41
WCC вразумительно.......значит около двух бар на прогретую до рабочей и будет норма... вообщем два... два с половиной бара... :!:

Сергей Ко
22.04.2009, 20:28
...разобрались и с показателем тепературы... выше 120 по цельсию... и ниже 70 не есть норма... плохо... рабочая от 70 до 120... согласно разметок на датчике...

Сергей Ко
22.04.2009, 21:33
....не стал создавать новую тему... да может где и было уже...
...сколько будет ориентировочно стоить такой передок... (не ходовка) стайлинг... может кто знает где и за сколько у нас в Запорожье... ну или Днепропетровске... такое чудо :shock: :smt119 сотворят... и что по срокам...

WCC
23.04.2009, 06:57
Нафига тебе такой передок,он не красивый.Да и по переделке геморный,т.к.наверняка придется переделавать моторный щит,капот должен открываться назад как на чирках.Вобщем не стоит этого делать :!:

Сергей Ко
23.04.2009, 23:14
...да на фотке мне понравилось... но переделывать не буду это уж точно... дорогой стайлинг для славки... :D
...прибор - датчик приобрёл... фоты скоро скину... :wink:

WCC
24.04.2009, 10:49
Ждемс........

Сергей Ко
24.04.2009, 18:18
...вот и фоты... в комплекте подиум... датчик... резьбовой переходник... инструкция... но для очччень умных... :shock: ...я не понял ничего вразумительного из неё... ну и сам прибор типа тонирован :-D ...пальцы цвета тела в комплект не входили и на фото являются аномалией :smt048
...тандем токаря и сварного соорудили чудо-тройник... фсё на фото... :?
...будем развивать всё это далее... :!:

Сергей Ко
24.04.2009, 18:43
...а вот и сама инструкция... ну и кто мне скажет что и куда... что в ней можно понять кроме самого простого: куда +... куда -... и то что blue к датчику... :smt086 :smt076
...а главно и пока что единственное что мне понравилось что приобор отображает в кг/см давление по шкале... :)

Сергей Ко
24.04.2009, 23:06
...ну что тут детально и подробно можно поять... :smt119 :smt119 :smt120 :smt120 :smt120

Сергей Ко
24.04.2009, 23:09
....до 27 апреля уеду в деревню... в надежде приехать и прочитать от вас много интересного и полезного... :wink:
..всем удачных выходных... :partyman:

WCC
25.04.2009, 17:41
Поздравляю с покупкой!!!!!!!!!!Вобщем так:1.Разъясняется какие провода к чему подключать:красный к зажиганию на "+",черный на аккумулятор на "-",синий к самому датчику.2 и з показывается сборка.4.соединить к замку зажигания на "+" и к аккумулятору на "-".5.Разъясняется как подключить сам датчик,а именно через переходник(ссылку я тебе давал на 2-й странице) а не через тройник как ты хотел.Этот переходник одеваешь на место маслянного фильтра на двигатель,в него вкручиваешь сами датчики,а на переходник маслянный фильтр.6.Нарисована вся схема подключения.7.предостереже ие :D Удачи с установкой!!!!!!

Серега GTi
25.04.2009, 23:34
[/b]WCC[/b]
Ты че курил заместо какого фильтра???Переходник прекрасно показывает куда крутить!!!!

WCC
26.04.2009, 08:28
Я ж писал как ставить,это ты помоему курил:
Этот переходник одеваешь на место маслянного фильтра на двигатель,в него вкручиваешь сами датчики,а на переходник маслянный фильтр.

WCC
26.04.2009, 08:53
И всегда дочитывай предложения до конца!!!!!!!!!!!!!!!

о вкручиваешь сами датчики,а на переходник маслянный фильтр.[/quote]

Серега GTi
26.04.2009, 09:22
Блин ты точно курил....на переходник еще раз взгляни-)))

WCC
26.04.2009, 16:03
Эт ты курнул,а я уж почти год не курю!!!!!!!!Я Ser Kosloffу разъясняю инструкцию по пунктам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А в инструкции нарисован совершенно другой переходник,а не этот кооператиный кот.якобы идет в комплекте!!!!!!!!!!!!!!

OMAR
26.04.2009, 20:16
всс причём тут масляный фильтр?
даже если немного подумать, то как он туда хотябы вкрутится? про циркуляцию масла вообщ молчу...

тройник вкручивается там где датчик штатный стоит

WCC
27.04.2009, 16:46
Говорю же,что я ему разъяснил то что написано в инструкции к этому прибору,а в инструкции нарисован Совершенно другой переходник,кот ставится между блоком и самим маслянным фильтром!!!!!!!!!!!!!!!!Вот переходник про который и идет речь и между нами и в инструкции:http://www.streetstormshop.ru/index.php?productID=84514
а вот сама инструкция:http://s47.radikal.ru/i117/0904/ea/934008c54e53t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0904/ea/934008c54e53.jpg.html)

Сергей Ко
27.04.2009, 17:16
.....да всё правильно.... есть там в инструкции про спец. переходник на два татчика... с твомя резьбовыми... на два датчика... типа давление и температура.... ну можно и мой контрольный на ламочку..... а уже на него потом накручивается сам масляный фильтр.... тоесть он стоит между блоком и маслянным фильтром.... но в комплекте он не идёт... отдельно стоит денег.... так чем же тройник будет хуже.... я же думаю показания от этого не изменятся.... я вкручу тройник в штатное место (в блоке) датчика контрольной лампы давл. масла.... а в этот тройник сами датчики... лампы... и нового стрелочного прибора.... ВЕДЬ ТАК ХУЖЕ НЕ БУДЕТ???

Сергей Ко
27.04.2009, 17:24
WCC ....чуть подробней по электрике.... а что предохранитель не нужно нигде.... синий я подключу на датчик.... чёрный на минус клемы аккумулятора..... а красный на плюс зажигания.... ещё бы знать где этот плюс зажигания :shock: :roll: ..... а где же в разрыв врезать предохранитель.... и нужно ли..... и как после этих соединений это будет работать.... включил зажигание и сразу включилась подсветка датчиика ... завёл и датчик заработал движением стрелки на соответствующую цифру давления... ведь должно так помоему быть....

WCC
27.04.2009, 17:25
Хуже не будет,а где ставить это решать тебе,т.к. кто-то замеряет давление перед масл.радиатором,кто-то после него,еще куча вариантов :D

Сергей Ко
27.04.2009, 18:13
....ну вот так и порешим.... поставлю в том месте где пытается замерять его завод изготовитель методом сообщения контрольной лампы...

WCC
27.04.2009, 20:52
Вот читай про подключение:по инструкции 1.Разъясняется какие провода к чему подключать:красный к зажиганию на "+",черный на аккумулятор на "-",синий к самому датчику.Еще посмотри п.6. там дана общая схема.А вот насчет поиска + в замке зажигания незнаю,обратись к Омару!!!!!!!!

Сергей Ко
29.04.2009, 19:30
...надеюсь завтра начну и закончу установку этого девайса... :D ...пожелайте мне удачи... :oops:

WCC
30.04.2009, 18:26
...надеюсь завтра начну и закончу установку этого девайса... :D ...пожелайте мне удачи... :oops:

Удачи :D

Сергей Ко
01.05.2009, 00:40
:( ...всё тупик полный... установили... подключили... подключал электрик профи... потом ещё подтянулись спецы... подключали и по схеме... и уже просто на прямую на минус акомы и на плюс акомы... ну а синий как и положено на датчике... результат один... пока не включаеш габариты... свет... печку... пока не включился вентилятор радиатора... дворники... аварийки... ну и т.д. вообщем любая нагрузка и всё стрелка всё ближе и ближе к нолю на работающем двигателе... если нет дополнительного включения результат отличный и точное давление показывает... вот такие приколы... :( :cry: кто ... что... по этому поводу выскажет и предположит... :!: :!: :!: :!: :!: ...электрики предположили повышенную чувствительность датчика того что со стрелкой ... на его глюк... но я сомневаюсь... может это глюк китайской промышленности...

... :!: :!: :!: кто может помоч установить механический :!: :!: :!: ...протянуть к уже установленному тройнику гибкий высокого давления или аккуратно проложить медный... а сам датчик я сегодня видел симпатичный... вот только проблема с трубкой... шлангой подводки... кто реально и за сколько может помоч доделать начатое как говорят под ключ... буду рад... благодарен... :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

Сергей Ко
01.05.2009, 00:52
С первомаем вас всех!!! Хмельного пива и прожаренной свининки!!! :smt041

vadozz
03.05.2009, 00:01
Где запитан сам тунинг? От чего? может напрямую на акум кинуть

Сергей Ко
03.05.2009, 01:56
и уже просто на прямую на минус акомы и на плюс акомы... ну а синий как и положено на датчике... результат один... пока не включаеш габариты... свет... печку... пока не включился вентилятор радиатора... дворники... аварийки... ну и т.д. вообщем любая нагрузка и всё стрелка всё ближе и ближе к нолю на работающем двигателе... если нет дополнительного включения результат отличный и точное давление показывает... вот такие приколы...

...вот такие вот дела...
...теперь возникла идея просто механический поставить...
...датчик красивый видел... на опте 45 гр.
...вот кто бы помог или гибкий высокого давления маслостойкий проложить... или медный аккуратно...
...и где это взять... хочу доверить установку "под ключ"
... тем более тройник уже на блоке стоит... (без дела)
...вод где спецы... явки... адресса... сколько возьмут... :smt017
...

htg
04.05.2009, 10:37
проверь подключение массы к двигателю и кузову!!!!!!!! все зачисть.

Сергей Ко
04.05.2009, 14:50
...да и массу проверяли... электронники хреновы всё переделали... а результат один... вообщем я и отказался от затеи с электрическим... отдал на рынок.... теперь ищу помощником для установки механического...

Сергей Ко
09.05.2009, 01:58
...прошу удалить тему... так как она уже не актуальна...

ADZUMA
12.09.2009, 23:27
Подскажите где в Киеве купить доп приборы... Типа тех что в проспорте. Может в инете есть? И какие лучше брать, может у кого есть опыт... :oops:

S.R
01.04.2010, 09:44
Вот это запутали... ](*,) .... один сказал на движок с воздушным..... ну типа ЗАЗ-965.... а другой на турбированные.... где же связь... турбированный воздушник :smt101 ... ниччё я ни понимай... для чего нужно знать температуру масла... что это даст на турбированном... на воздушнике то понятно...
а механический ты прав... точность... но это медную трубку тянуть... ну как то сейчас это...

DirectiV
01.04.2010, 20:32
дааа,геморой полный,всё делается гораздо проще!!! покупаеш за 200 р мех. датчик давления+200р. шланг к нему высокого давления уже со штуцером идёт под конус,ставишь где тебе понравитсо и всё!!!! Это старо как Рим! Единственный минус,шланг 2 метра,ноя думаю укоротить дешевле будет ,чем трахаться с электрикой. Я такой на УАЗ ставил,показывает -будь здоров!! Удачи!

jawacerj
02.04.2010, 11:17
У меня тоже стоит датчик давления!!! :D (китайский) Ох и намучался я с ним купил поставил НЕ РАБОТАЕТ давления "О" снял посмотрел, насосом дунул в него стрелка двигаеться!!! Поставил опять НЕ РАБОТАЕТ что за херня!!! Думаю наверное давление слабенькое, проверил нормальное!!! Блин так почему-же не работает??? Поставил все заново, НЕ РАБОТАЕТ, ну и фиг с ним, заколебал два дня провозился!!! Начал ездить с датчиком у которого давления "О" О ЧУДО после пару километров он начал показывать радости не было предела, вот даже так бывает!!! (как мне кажеться всему проблема в отверстии датчика, слишком маленькое отверстие, надо подождать пока масло заполниться и выйдет весь воздух) Давление на холодную зашкаливает за 7 но при нагреве все норм на холостых 1,5 слишком чуствительный датчик!!!

Vano7777
02.04.2010, 19:42
я вот взял себе пару приборов из этой серии (температура двигателя и напряжение), но пока не ставил, машинко еще не собрано...))))))))

02.04.2010, 20:02
И что,что маленькое (какое???) отверстие,и что,что там воздух(сколько его там?),а воздух не сжимается до рабочего давления?

pjatak77
03.04.2010, 12:12
Подскажыте пожалуста где можно укоротить полуося от ваз2108 или какие поставить . У меня таврюша 1102 сначала поменял ходовку на восьмую потом решыл поставить движок и коробку тоже от ваз 2108 ,все уже стоит а полуося длинее что делать?????
093-490-17-38 Виктор