Просмотр полной версии : Внимание предупреждаю зазор клапанов!
Вчера пороверил зазор клапанов(последний раз регулировал сам 28000км назад), все время ездил на газу! И был в шоке.... Впускные 2-а 0.15 2-а 0.2, подрегулировал. Выпускные только в один влез щуп 0.2 в остальных еле 0.1 влез :shock: :shock: :shock:
это все езда на газу похоже.... Тоесть зазоры на ВП увеличиваються, а на ВЫП уменьшается :( Сижу и думаю сильно ли обгорели клапана, компресия по 11 во всех горшках до измерений.
Призываю ВСЕХ на газу чаше контролировать зазоры!
Igor_Slavuta
20.04.2009, 10:36
офтоп
а я писал - "Выпускные клапана вам спасибо не скажут" 8)
боян, можно сказать.
зазоры и так плавают в процессе работы, а на пропане рекомендовалось выпускные регулировать с бОльшим от номинала зазором.
Будут клацать из-под капота, но дольше проживут.
А какие зазоры вообще надо ставить под пропан?????
я ставил +20% от номинала, на выпускных клапанах
впускные по базовому зазору
А какие зазоры вообще надо ставить под пропан?????
Думаю что 0,35 сгодиться!
Predator
24.04.2009, 10:18
Как влияет зазор клапанов на расход газа?
Как влияет зазор клапанов на расход газа?
Все неисправности, разрегулировки только повышают расход. В данном случае недозакрываються ВЫП клапана=ниже компресия=ниже КПД=естественно выше расход!
Как влияет зазор клапанов на расход газа?
по сути, никак
[quote=Predator]В данном случае недозакрываються ВЫП клапана=ниже компресия=ниже КПД=естественно выше расход!
иииирунда (С)
Клапана закрываются пружиной, открываются кулачком. Если кто-то умудрится выставить отрицательный зазор так, чтобы клапан был всегда приоткрыт - при набегании кулачка суммарный вылет тарелки клапана может быть такой, что встреча с поршнем - вопрос времени.
Единственное что может быть - очень большие зазоры в механизме привода приведут к неполному открыванию клапанов, соотв. упадет мощность.
[quote=Predator]В данном случае недозакрываються ВЫП клапана=ниже компресия=ниже КПД=естественно выше расход!
иииирунда (С)
Клапана закрываются пружиной, открываются кулачком. Если кто-то умудрится выставить отрицательный зазор так, чтобы клапан был всегда приоткрыт - при набегании кулачка суммарный вылет тарелки клапана может быть такой, что встреча с поршнем - вопрос времени.
Единственное что может быть - очень большие зазоры в механизме привода приведут к неполному открыванию клапанов, соотв. упадет мощность.
НУ чего ж. Представим ВЫП клапан, зазор 0,001, начинаеться разогрев стержня клапана, тела при нагреве расширяються(в школе учил еще)) значит клапана будут приоткрыты! НА горячей машине потеря мощности через зазоры....Конечно это теоретически.
НУ чего ж. Представим ВЫП клапан, зазор 0,001, начинаеться разогрев стержня клапана, тела при нагреве расширяються(в школе учил еще)) значит клапана будут приоткрыты! НА горячей машине потеря мощности через зазоры....Конечно это теоретически.
неа. тепловое расширение нелинейно по длине клапана, где больше греется - там больше и расширится. то есть, внутри камеры сгорания.
впрочем.. однозначно проверить это можно, пожалуй, только на практике
Кто-нить готов отдать свой мотор во благо науки? :)
Igor_Slavuta
27.04.2009, 08:36
что встреча с поршнем - вопрос времени.
Мемзу это не грозит. :wink:
Как бы не так.. были случаи, при обрыве ремня клапана таки загибало
имеющихся проточек в поршне, похоже, недостаточно
Хм... Основное топливо - газ. Регулировал тыс. 30 назад. Вчера полез - все зазоры изменились в бОльшую сторону.
Хм... Основное топливо - газ. Регулировал тыс. 30 назад. Вчера полез - все зазоры изменились в бОльшую сторону.
Ну так они обычно в бОльшую сторону и раскручиваются.
У меня так же, как надоедает слушать этот лязг - лезу регулировать.
У себя делал и зажатые, и по заводу, и увеличенные. Остановился на вп.-0,25 вып. 0,45-0,50, по +/- мощности не очень понял, а вот по расходу на увеличенных-расход меньше, чем на зажатых (0,1/0,25), да простит машина за такие эксперименты. С последней регулировки (ок. 20 тыс.) вп. остались прежними, вып. позажимало.
Расход меньше, но и динамика хуже.
Но, в общем-то, распущенный и лязгающий клапан будет все же лучше, чем зажатый донемогу и перегревающийся.
Как влияет зазор клапанов на расход газа?
Если зазор мал,то при нагреве клапан не будет полностью закрываться,со всеми вытекающими.Если большой,то в незначительных пределах нарушаются фазы ГРМ.Период открытия-чуть меньше,начало открытия -позже.
Недавно регулировал еще одну таврию, таже картина все ВЫП зажаты в один даже 0,1 щуп невлазил, пробег с последней регулировки 30 тыщ. и все на газу. Статистика...садяться быстро. Установил зазоры 0,35. Стало на ХХ погромче тарохтеть, под нагрузкой некакой разницы.
Как бы не так.. были случаи, при обрыве ремня клапана таки загибало
имеющихся проточек в поршне, похоже, недостаточно
Не путай зубильные и таврические движки! Или приведи хотя бы один пример стокового тавродвижка (у которого распредвал родной) где погнуло клапана при обрыве ремня ;-)
здесь же, на форуме, читал об этом неоднократно
что там за распредвалы в тех моторах были - я не знаю
Я чета не сталкивался с этим, хотя с десяток случаев обрыва ремня созерцал лично. Последний - с пару месяцев назад, на нашем рабочем пикапе с движком 1,2.
predsedatel
15.05.2009, 19:42
ну у меня рвался , все в порядке.
а про клапана поучительная тема
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot