Вход

Просмотр полной версии : Жёсткость кузова


Zmijko11021
01.05.2009, 19:18
С праздником Мира и Труда! История такова: сразу (с момента покупки) мучила проблема: ломало механизм запирания задней двери (сам корпус) :twisted: . Сейчас решил измерить жёсткость кузова. Поднял домкратом (за переднее домкратное гнездо) кузов до отрыва заднего колеса от земли, и измерил смещение кромки задней двери относительно кузова. Получилось 7 мм. :roll: и ещё двери чуть похуже ( потруднее, словно что-то мешает) стали закрываться. Подскажите, плиз [-o< , это для таврокузова норма, или показатель к ремонту/ доработке :smt109 , т.е начать беспокоиться или усё ОК? \:D/ Можно ли данным способом определять жёскость кузова (вроде раньше использовали подобный способ и бумажные ленты)? У кого как смещается задняя дверь с распорками и без них? Замер проводился на обе стороны. Результаны одинаковые: 7 мм. :-k

Рустик
02.05.2009, 07:36
У всех известных мне отечественных машин,при подьеме перекашивает проемы дверей.Например на девятке может и дверь не закрыться..

PayaIniG
02.05.2009, 09:04
это для таврокузова норма
а насчет того что замок ломает, эт называеться ТАВРИЯ :lol:

Zmijko11021
04.05.2009, 11:52
Я в курсе, что кузов деформируется :smt036 про приложении нагрузки. Вопрос втом, НАСКОЛЬКО :-k . У каждой машины свои параметры жёсткости. Ведь если кузов, например, мазды3 будет так скручиваться #-o (смещение кромки задней двери на 7 мм) неужели это не повод для беспокойства? :smt022 Ведь чрезмерные деформации чреваты усталостным разрушением, и такой кузов проще выкинуть, чем ремонтировать :smt109 . Вот я и хочу узнать, в норме ли кузов, или требует ремонта? Трещин не видел (пока). :D :lol:

Storag
04.05.2009, 14:40
А где это в таврокузове домкратные гнезда? :-D
Да, почитай инструкцию для тех же ВАЗов, при поддомкрачивании все двери, капот и багажник должны быть закрыты и открывать в процессе их нельзя. То же и для таврокузова. Вытащил на свет божий всё что понадобится и после этого домкратиш.
Чего ломается замок - ХЗ, но похоже что он у тебя изначально стоял неправильно. Я долго мучался пока нашел положение частей замка при котором дверь багажника не стучит на неровностях.

Богданн
05.05.2009, 00:31
а я думал, что ставридко надо посредине порога поднимать - всю сторону сразу (как Запоры, да?), там утолщение имееццо... так в мурзилке написяно, и так никакие двери не клинит... вот тока родной домкрат после двух таких "правильных" подъёмов срезало... юзаю тазовскую трапецыю - подымает нормально.

Staf
05.05.2009, 10:26
на любой таврии если стать немного криво (под уклоном) то ляду уже простым хлопком не всегда закроеш, вобще кузов должен немного "играть" и это нормально

Zmijko11021
07.05.2009, 20:48
Да, блин! Дал маху! :smt024 (насчёт домкратных гнёзд :oops: ). Нэма там их #-o ... Просто по инерции обозвал те места, КУДА Я УСТАНАВЛИВАЮ домкрат домкратными гнёздами. Сорри за кривую терминологию. :prayer: :prayer: :prayer: По аналогии с сельхозтехникой: :smt030 там даже "ДМК" написано... А насчёт мурзилки - не встречал рекомендаций... Вообще меня волнуют не деформации при полнятии, а деформации при движении. Просто у одного своего знакомаго посмотрел на кузов :shock: - и волосы встали дыбом, и не только на голове - :smt087 :smt017 :rolleyes: весь кузов в трещинах нах :twisted: ...

07.05.2009, 21:07
Если смотреть на крылья пассажирского ероплана в полете,оказывается,они трепещут...А Останкинская башня имеет в вершине окружность танцевания "иглы" более 5 метров,а все мосты-прогибаются и качаются...НЕТ В ТЕХНИКЕ СОВЕРШЕННО ЖЕСТКИХ КОНСТРУКЦИЙ. Уже развалились.
Трещины на машине соседа ни о чем не говорят.Может,он тонну цемента вёз по буеракам.
А про Таврию-так для любопытных есть место на ребре порога посрединке,там даже усилитель есть в виде накладки...

ZSN
07.05.2009, 22:24
Если смотреть на крылья пассажирского ероплана в полете,оказывается,они трепещут...
Падтверждаю для Ту-134,154 амплитуда колебаний на кончике крыла до 1 метра. :-)

dimon.zp
08.05.2009, 11:24
Если смотреть на крылья пассажирского ероплана в полете,оказывается,они трепещут...
Падтверждаю для Ту-134,154 амплитуда колебаний на кончике крыла до 1 метра. :-)
по днепроГЭСу когда идешь тоже стремно,колбасит его нехило!

Sympson
08.05.2009, 11:47
Кузов конечно должен играть, но насколько. Как наеду одним колесом на бордюр - дверь задка хрен закроешь - и это новая машина с антикором.
По поводу замка, его мало правильно выставить, там еще посадочная втулка подпружиненная - она должна быть очень хорошей, при малейшем износе или трещине писец - будет стучать на ухабах. Мы взамен бронзовых точили из капролона твердого - ресурс втулки резко вырастал :-D

Zmijko11021
08.05.2009, 20:57
Если смотреть на крылья пассажирского ероплана в полете,оказывается,они трепещут... Ладно, 1м. 8) Если бы амплитуда колебаний кончиков крыльев была бы метра 2-4 :P (вот так из иллюминатора увидел, не дай Бог :shock: :( :smt051 ) стал бы ты беспокоиться? :smt090 Так же и с кузовом: небольшие деформации вполне допустимы, это бесспорно!!! :smt023 Но вот "небольшие" это как? :smt102 7мм по кромке задней двери это много или норма? Пока однозначного ответа к сожалению нет... :twisted: А насчёт порога - ну есть там утолщение. Но на кой подымать пол-машины ради замены колеса? ](*,)

08.05.2009, 21:02
На ТОЙ,чтобы не перекашивать кузов и не задавать вопрос-почему перекосило??? Называется:говорили-балакали...
Было бы такое только в Таврии,базар имел бы смысл.

Zmijko11021
09.05.2009, 09:27
На ТОЙ,чтобы не перекашивать кузов и не задавать вопрос-почему перекосило??? Называется:говорили-балакали...
Было бы такое только в Таврии,базар имел бы смысл.
Вообще-то я просил совета :-k и не хотел превращать вопрос в ГОЛО-СОВАЛКУ :-({|= :rolleyes: . Всего-то:
Вариант № раз (1): Не парься, :D 8) :lol: у меня с распорками 5 мм получается (машине 2-3,5,6 лет).
Вариант № два (2): Чувак! кирдык твоему кузову! :toimonster: :smt051 Срочно в ремонт! :twisted: больше 3-4 мм быть не должно!!! #-o

А тут физику за 7 класс мне прочитали... :^o [-X
Даже стекло деформируется и течёт... В норм. усл... :D

Kritik
11.05.2009, 01:05
Как наеду одним колесом на бордюр - дверь задка хрен закроешь - и это новая машина с антикором.
А шо ж це за такий антикор - усилитель кузова? :shock:

Sympson
11.05.2009, 08:59
Как наеду одним колесом на бордюр - дверь задка хрен закроешь - и это новая машина с антикором.
А шо ж це за такий антикор - усилитель кузова? :shock:

ГГГ.. Ну да выразился не совсем удачно. Я имел в виду, шо машина новая, кузов обработан, т.е. не гнилой, стало быть все заводские точки сварки на месте, потери жесткости из-за коррозии нет.

Богданн
12.05.2009, 22:18
я васче ничего тяжелого не возил... просто пацаны на СТО прикололись - 2,3 атм качнули переднее колесо - в итоге я подумавши шо песец стойке, чуть новую не купиль. а от перекачки через 2 недели пошла трещина перед стаканом на метале да и стакан подорвало... когда спохватился и стравил тыск - снова стало мягко. но трещина осталась...

ArtemSaratov
14.05.2009, 13:36
ребят..а ответте мне, пожалуйста!!! что я только н еделал чтобы ПРАВИЛЬНО поднять машину за середину...

итог всегда один..Ход домкрата выбран (у меня и "бутылка" гидравлика и обыный.. "ножницы"), задница в небо смотрит, передок только пружины разгрузились..Приходится на бампер прохожих сожать,чтобы попа перевесила :-(

почему так?? я даже смещал,в пределах того усилителя, максимльно к передку..Все равно задница поднята, передок только оторвался..колесо не снять :-(

пробывал на 5 тавриях-везде такая беда.. :-(

14.05.2009, 13:45
Эта беда-развесовка пустой машины.Если выкинуть нах силовой агрегат,все будет идеально ровненько.

Vadim_k
15.05.2009, 14:57
что я только н еделал чтобы ПРАВИЛЬНО поднять машину за середину...
Домкрат с запора тебе поможет или с большим ходом. У меня такой в комплектации шел с авто. Все поднимает без проблем, но задница точно уже в небо смотрит, а передок только начинает отрываться от земли.

Володимир
15.05.2009, 15:46
Посмотри на уголки внизу над фонарями, может поотрывались.

ArtemSaratov
20.05.2009, 13:54
уголки поотрывались..Это да...из 2х точек сварки-одни остались...
это их вина??

2 Кук.. точно!! Как это я не догадался !! Это же фича МЕМЗ-инженерюг!! "для регулировки клапанов-снять кастрюлю карба...Для замены колеса-вынуть силвой агрегат"
:-) :-) :-)

Володимир
20.05.2009, 14:23
уголки поотрывались..Это да...из 2х точек сварки-одни остались...
это их вина??Точно их вина.

Zmijko11021
14.07.2009, 08:57
Замечена интересная особенность: если ехать по просёлочной дороге, видно, как смещаються двери в проёмах. :D Весело!!! Если нагрузить 250-300 кг. кирпичей, ещё веселее. \:D/

softm
14.07.2009, 10:07
ребят..а ответте мне, пожалуйста!!! что я только н еделал чтобы ПРАВИЛЬНО поднять машину за середину...

итог всегда один..Ход домкрата выбран (у меня и "бутылка" гидравлика и обыный.. "ножницы"), задница в небо смотрит, передок только пружины разгрузились..Приходится на бампер прохожих сожать,чтобы попа перевесила :-(

почему так?? я даже смещал,в пределах того усилителя, максимльно к передку..Все равно задница поднята, передок только оторвался..колесо не снять :-(

пробывал на 5 тавриях-везде такая беда.. :-(

Если засунуть саб, килограмов на 60-т, то как раз нормально получается. Подымается за середину...

Zmijko11021
03.08.2009, 11:41
Основная проблема Таврии - хлипкий кузов, :( но растяжками - распорками его не вылечить :smt022 : обнаружены большие деформации в центральной части. :smt110 (где салон). если приклеить бумажные ленты, то при поддомкрачивании видно, как ослабляються одни и натягиваються другие (причём очень сильно). :smt093 Растяжки же только ограничиают перемещение стаканов, тем самым перегружая пол-пороги кузова. :smt096 Поэтому надо усиливать центральную часть... :smt109 Каркас безопасности в чистом виде для дорожного а/м не применим, ТО не пройти. :smt102
PS: А были ли случаи повышенного разрушения кузова из-за распорок? (трещины у средней стойки).

ArtemSaratov
05.08.2009, 13:38
Если засунуть саб, килограмов на 60-т, то как раз нормально получается. Подымается за середину...[/quote]

Нифига..Вставал на задний бампер,када подымаешь машинку..Вроде попа униз уходит, но всеравно..НЕстабильное равновесие :-(


Пы.Сы. У кого какие есть идеи то по усилению центральной части??

У себя такой прикол нашел-трещины в том окне,куда рулевые тяги торчат...Т.е. если снять колесо,то в этом "окошке" трещина идет вниз в нижней точке (там как бы два куска метала один поверх другого приварен...) и вверх к салону в той "дырочке",через которую выводится томрозная трубочка.. Вобщем как будто морда "отваливается".... :-( Как лечить то?? Все что понял,смотря форум-это надо трубы варить от площадки АКБ до стакана...и так же с другой тсороны-от генератора, где балка в крыло переходит,с того угла на дургой стакан...Но так делать не хочется-ремни потом фиг поменяешь :-( :-(

Как еще можно передок то укрепить??

sashok&amp;s
11.08.2009, 16:30
все мняемо у меня так разварено, правда теснее немного но ничего справляемся, да и некаждый день туда лазию, если интересно фото позже по запросу

softm
14.08.2009, 08:06
Но так делать не хочется-ремни потом фиг поменяешь

Не понимаю, как приварка усилительной пластины (со стороны пассажира) к стакану может помешать замене ремней ...

Zmijko11021
15.08.2009, 12:00
Так шов же сварной, окалина, потёки расплавленного мЕталла. :D

15.08.2009, 12:27
Бред.Откуда при контактной сварке,а на конвейере никто давно электродом не шурует,потеки металла?

softm
15.08.2009, 16:01
Бред.Откуда при контактной сварке,а на конвейере никто давно электродом не шурует,потеки металла?

Так то же - "повелитель смайликов".