PDA

Просмотр полной версии : Шайба в резонаторе


Рустик
02.05.2009, 07:42
Вычитал,многие товарисчи выламывают эту шайбу.
Перерыл много ресурсов,ответа на нашел.Обычно когда спрашивают конкретику ,дают ссылки на описание настроенной выпускной системы..
Собственно вопрос.Что потеряем при выломе шайбы,учитывая рабочие обороты движка,не более 4000 тысяч,стоковый двигатель.Может крутящий момент на низах уменьшится.(если честно удивляет крутящий момент на низких оборотах,на газе,колесо легко шлифует асфальт)

GSX
02.05.2009, 14:01
ниебисебемазги!

Рустик
02.05.2009, 14:07
Вот ,это по пацановски,сразу в точку.
Вопрос на засыпку.
-Не ебать мазги и выломать шайбу.
-Не ебать мазги и не трогать шайбу.
Третий вариант есть?

Славочка
02.05.2009, 14:12
Третий вариант есть?

есть - ТУПАК

GSX
02.05.2009, 14:32
у тебя стоковый мотор,40 какята труба,разницы от выдера "шайбы" ты не заметишь,если только смовнушением заниматься не будешь...
даж если ты себе сваришь на 51(что много) с пауком,прямоточным резонатором,банкой. разница будет мало ащутима...

Рустик
02.05.2009, 16:15
Сорри, понял ,я опять не туда зашел с детскими вопросами.
А ответы ...просто радуют ...букварь,однако ,но не в тему.
Короче теоретические и практические выкладки в студию.
Про большую трубень,ой не надо.
Как всегда ,эмоции оставьте при себе ,они мне не интересны.

viktorjl
02.05.2009, 19:58
цель этой шайбы, гасить пламя, имхо.
я резонатор вообще вырезал, кроме звука, разницы никакой не ощутил.

GSX
02.05.2009, 20:15
Сорри, понял ,я опять не туда зашел с детскими вопросами.
А ответы ...просто радуют ...букварь,однако ,но не в тему.
Короче теоретические и практические выкладки в студию.
Про большую трубень,ой не надо.
Как всегда ,эмоции оставьте при себе ,они мне не интересны.
))))
тебе в первом посте сказал что хирата это,нестоющая такой мароки.

htg
02.05.2009, 21:28
ниебисебемазги!
самый точный ответ! :D

vadozz
02.05.2009, 23:51
Рустик, на таврофоруме по другому и не ответят

Рустик
03.05.2009, 07:06
viktorjl,спасибо за развернутый ответ.
Ну ,что же раз тюнингеры видно и теорию то не читают.Нах книжки с саблей на голо будем повышать мощность...позволю себе анекдот.

-Если хрен вырастет на один сантиметр,-это будет заметно?
-А если вырастет мощность на 1 л.с-это заметно.
И т.д............................................. .................................................. ....

Зы:Быль ,значит.
-Ты панимаешь чувак там происходят такие процессы..я книжки у брата читал ,.а он в МАДИ учился...если хочешь я вспомю и обьясню.

-Не друх,не нужно обьяснять,я сам закончил факультет конструирования двигателей МАДИ,и ты маленько ошибаешься.Вот так происходит на самом деле.
вмешивается третий...
-Не ,не совсем так,а вот так...
-С чего ты взял?
-Я закончил тот же самый факультет что и ты.
-А-аа.
Через некоторое время общими усилиями квалифицированных кадрах была установлена,я надеюсь,-истина.

viktorjl
03.05.2009, 13:52
2 рустик
если интересует теория и практика советую прочитать книгу Гоночные автомобили , Бекмана

Рустик
03.05.2009, 16:27
Пасиб.Надо будет глянуть...может я ее уже скачал.

wik
09.05.2009, 10:20
А на польском резонаторе шайбочки то нет, те что типо из нержавейки. Работает тише - метал видать по толше.

Storag
11.05.2009, 22:20
Вот ,это по пацановски,сразу в точку.
Вопрос на засыпку.
-Не ебать мазги и выломать шайбу.
-Не ебать мазги и не трогать шайбу.
Третий вариант есть?
Есть. Просверли в шайбе дырку.

Что потеряем при выломе шайбы
Потеряем малость в глушении звука, бубнить больше начнет. Мощность малость увеличится, на 1-2 лысы.

Рустик
15.05.2009, 08:02
Потеряем малость в глушении звука, бубнить больше начнет. Мощность малость увеличится, на 1-2 лысы.
Та-ак,а в каком диапазоне мощность увеличится:во всем или например на верхах.(5500-колеса буксуют :) )

Что с крутящим моментом?Я в основном на моменте езжу ,двиг не кручу.
В каком диапазоне будет прирост(если будет) в каком провал?

Leonsev
15.05.2009, 08:24
в каком диапазоне мощность увеличится
В каком диапазоне будет прирост(если будет) в каком провал?
Без мощностного стенда - лучше иди к гадалке : точнее скажет.

Рустик
15.05.2009, 10:20
А как же люди рассчитывают выпуск без гадалок и стендов???

Voland_
15.05.2009, 10:31
А как же люди рассчитывают выпуск без гадалок и стендов???
Встречный вопросс а как люди узнают насколько лошадей добавилась мощьность без стендов???
Ответ на мой вопросс, есть ответ на твой!!!!
:-D

Рустик
15.05.2009, 13:04
А как же люди рассчитывают выпуск без гадалок и стендов???
Встречный вопросс а как люди узнают насколько лошадей добавилась мощьность без стендов???
Ответ на мой вопросс, есть ответ на твой!!!!
:-D
Вечер вопросов и ответов?Знанимями блеснуть захотел?Если есть что сказать ,а не пофлудить -пиши.
На свой вопрос сам найдешь ответ,заипло разживавать.

Kritik
15.05.2009, 13:08
Storag
там і так є дира.
Але вот як її розсверлити?
Де взяти таке сверло? :shock:

Рустик
15.05.2009, 13:58
Модераторы,тему пора прикрыть..В принципе я находил честный ответ уважаемого на этом форуме человека,но на другом форуме.
Так он честно все и написал,что знает,не умничал....в пространный полет мысли не пускался...

Флуд в "техническом тюнинге",ну его- нах.

OMAR
15.05.2009, 14:51
эта шайба нужна для создания резонирущей волны
которая помогает проветривать цилиндры, тоесть выхлопные газы высасывает

эта шайба находитса на определённой длине
которую считали инженеры

выкинув шайбу, по теории на низах хуже - на верхах лучше
но по сути, на таком моторе ты этого не ощутиш


тема закрыта