Вход

Просмотр полной версии : Фильтр нулевого сопротивления и газ!!!!


ST ST
02.05.2009, 23:30
Ребята,машина как вы поняли на газе, хочу поставить фильтр нулевого сопротивления, Знаю что работа газа зависит от фильтра, Стоит ли свтавить нулевик??? какие плюсы,минусы будут????

Lambert
02.05.2009, 23:39
Ты сначала ответь себе на вопрос - а есть ли в принципе плюсы от установки нештатного фильтра? :)

Соло
02.05.2009, 23:43
Ты сначала ответь себе на вопрос - а есть ли в принципе плюсы от установки нештатного фильтра? :)
От нулевика уж точно толку никакого

Lambert
03.05.2009, 01:20
Я, собственно, к тому и вел...

ST ST
03.05.2009, 13:34
Ну вот смотрите,, фильтр новый, расход маленький, фильтр забился, меньше воздуха, расход больше. Ставим нулевик, воздуха ещё больше, расход меньше??? я думаю так, поправте если я ошибаюсь??

Kritik
03.05.2009, 14:45
в мене в друга ВАЗ 2105 на газу.
То він каже шо чим більше закривати воздуховод пов. фільтра тим краще машина їде...
А нульовик по теорії має навпаки давати більше повітря...
Такшо і розхід виросте і динаміка впаде....

Я не спец по ГБО, але шо знав то розказав :-D

творческая личность
03.05.2009, 14:52
Ну вот смотрите,, фильтр новый, расход маленький, фильтр забился, меньше воздуха, расход больше. Ставим нулевик, воздуха ещё больше, расход меньше??? я думаю так, поправте если я ошибаюсь??
1) Чтобы было реально больше воздуха, нулевик нужно вывести вместо фары например, или сделать в капоте воздухозаборник как в тазиках с наддувом. Т.к. для улучшения динамики и соотв. лучшего сгорания топлива нужен именно холодный воздух, а просто из под капота ты его не получишь.
2) Нулевик надо мыть примерно раз в 5000км, а это я тебе скажу "повеселее" чем заменить штатный фильтр.
3) Через дешевые нулевики, типа SCT, ProSport неплохо просачивается пыль, т.е. двиг убить раньше положено легко и просто.
4) Зимой будет труднее зводится и придется дольше ждать пока прогреется и намано заработает двигатель.
5) Обычный фильтр тоже забивается, но я уверен что совсем не сложно купить в ЛЮБОМ автомагазине новый фильтр за копейки и поменять. Замена осуществляется в течение 2х минут.
6) Нулевик имеет смысл в комплексе с заменой выхлопа на спортивный и доработкой двигателя.
7) В итоге ты получишь только "пшик" и свист.
8) Хороший нулевик стоит 70$+пропитка, что как минимум требует начальных вложений с последующим гемором.
9) Не усложняй жизнь себе и машине.

Все описанное выше мое личное ИМХО основанное на опыте знакомых, автомобильных форумах и отзывах опытных мастеров.
Штатного фильтра хватает и для двигателя объёмом 1,7л. Проще чаще менять штатный и жизнь изменится к лучшему.
Выбор за тобой! :-D

Lambert
03.05.2009, 16:54
+1 к предыдущему оратору
мне просто лениво было расписывать все то же самое по пунктам :)
Нулевик на стоковых атомосферных моторах - бесполезен. Проверено задолго до нас.

Dimitriy
06.05.2009, 20:36
у мя стоял нулевик на газе, головняк еще тот, фильтр помыл - редуктор покрутил, 500-700 км проехал редуктор покрутил, и так далее через каждые 500-700 км, не надо мучаться катайся со штатным
я так с пол годика помучался и поставил фильтр с ланоса/сенса

Kosa
18.05.2009, 12:08
Поставил нулевик
Проблем которые выше перечислены не наблюдаю прошел 5тыскм мыть фильтр на 8тыс, этого хватает.
Толку от нулевика не какого.
Зимой проблем при заводке на газу нет. -15 все в порядке.
Единственное почему поставил нулевик так это из за места, уж больно до фига штатная система занимает.
Но за нулевиком надо следить и мыть и обязательно использовать пропитку.

Kritik
18.05.2009, 12:13
Я мию нульовик кожні 5 тик.
І всім так раджу....
Скільки говна з нього вимивається на 5 тик... то навіть страшно уявити шо буде на 8.... :shock:

Kosa
18.05.2009, 12:56
Спасибо за совет
Для проверки так и сделаю.

P!on
29.09.2009, 14:57
Чтоб не создавать новую тему напишу здесь..
Поставили мы с отцом на таврию нашу распредвал с Ланоса 1.4, поидее должен добавлять около 10% мощности на высоких оборотах т.к наполняемость цилиндров увеличивается. Ну она резвее немного вроде стала какраз на оборотах до 3000, а дальше помойму как и раньше..
Возникло предположение что при больших оборотах двигателю может не хватать воздуха и встал вопрос о нулевике. Стоит ли его ставить?
Знающих просьба отозватся...

VDM
01.10.2009, 09:01
Чтоб не создавать новую тему напишу здесь..
Поставили мы с отцом на таврию нашу распредвал с Ланоса 1.4, поидее должен добавлять около 10% мощности на высоких оборотах т.к наполняемость цилиндров увеличивается. Ну она резвее немного вроде стала какраз на оборотах до 3000, а дальше помойму как и раньше..
Возникло предположение что при больших оборотах двигателю может не хватать воздуха и встал вопрос о нулевике. Стоит ли его ставить?
Знающих просьба отозватся...

Так и есть, на оборотах от 3000 мотору нехватает воздуха через штатных хобот! Я просчитал. У себя "обрезал" штатную кастрюлю! Эфект есть как раз от 3000 , появился подхватик и мотор резвее крутится. На 3500 мотор обрел вторую жизнь. Из минусов: слышно стало как движок сосет воздух. Штатный фильтр меняю раз в 6000км.
Фотки можна посмотреть http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47881

P!on
01.10.2009, 17:01
Спасибо за ответ! (хоть где-то ответили :wink: ) Значит всетаки есть смысл ставить нулевик, а в нашем случае и подавно! Спасибо огромное :D

VDM
02.10.2009, 10:50
Смысл есть, вот только хороший нулевик стоит хорошо и имеет смысл ставить в комплексе. А так лучше уж обрезать...

P!on
02.10.2009, 20:23
Ясно.. А что подразумевается под "в комплексе"? разьясните плиз

shurken
04.10.2009, 23:02
Спасибо за ответ! (хоть где-то ответили :wink: ) Значит всетаки есть смысл ставить нулевик, а в нашем случае и подавно! Спасибо огромное :D
Самый лучший нулевик для Таврии, это москвичевский фильтр. Его ксати и менять можно реже.

P!on
06.10.2009, 15:50
Самый лучший нулевик для Таврии, это москвичевский фильтр. Его ксати и менять можно реже.

А с какого москвича? (или они одинаковые на все? Не шарю в москвичах..) И какие манипуляции нужно провести с кастрюлей чтоб туда москвичевский фильтр впихнуть?

shurken
07.10.2009, 16:31
Кастрюлю снять, вместо нее москвичевскую черепашку, а к ней фильтр. Правда с запаской его ставить особо некуда, ибо весьма не маленький он.

VDM
07.10.2009, 17:16
Кастрюлю снять, вместо нее москвичевскую черепашку, а к ней фильтр. Правда с запаской его ставить особо некуда, ибо весьма не маленький он.
Черепашка не есть хорошо, эфект 0 ! Слишком много завихрений! Даже взять ту гофру что от черепашки мрак! Нечем не лучше штатного.