PDA

Просмотр полной версии : электрика... глюк?


politik
03.05.2009, 19:01
с праздниками всех трудящихся!
требуется помощь!!!!
пропали поворотники и аварийка, проверил и заменил оба предохранитея... проехал 3 часа или 250км, и все снова пропала но предохранители целые....
а завтро снрова в дорогу, помогите - куда смотреть?

Mopo3
03.05.2009, 19:59
Реле и массу проверь

Galaida
03.05.2009, 20:00
кнопка аварийки!!! сталкиваося сам с этим! пробуй смазать зачистить контакты, ну или поменять на крайняк

politik
03.05.2009, 20:00
а где реле располагается?

Mopo3
03.05.2009, 20:05
В люксе не знаю,а в стандарте слева от руля под торпедо на щите моторного отсека ряд реле

politik
03.05.2009, 20:08
у меня ка раз стандарт....
знасит завтро утрм будем лезть под руль.... куда еще глянуть?

.Walkman.
03.05.2009, 23:06
На реле не сильно похоже, я менял его два раза, обычно оно залипает и повороты просто постоянно горят и не мигают, вероятнее всего контакты на кнопке аварийки

Kritik
03.05.2009, 23:10
электрика... глюк?
электрика-зло

Galaida
03.05.2009, 23:17
99.9% процента что кнопка аварийки!!

politik
03.05.2009, 23:44
как это устранить, опишите подробно... я не могу просто понять что в той кнопке могло сломаться?

Mopo3
03.05.2009, 23:44
питание от предохранителя и вся цепь до реле заодно и кнопка будет по дороге

Mopo3
03.05.2009, 23:48
прозвони включенную кнопку

dddm
04.05.2009, 11:57
там сзади всегда проблеммы с массой... мож кз ... ?!

politik
04.05.2009, 19:06
решил проблему...
утром просмотрев все проводочки под торпедой - ничего не обычного не обнаружил...
поехал к электрику знакомому.
замкнулись провода в повторителе и сгорело реле... поставили от ВАЗа, теперь стучитт по страшному :-D
цена вопроса 30грн.

kurt1983
05.05.2009, 08:09
Там от ВАЗа и стояло реле! Они там аналогичные, отличаются только заводом производителем.
Я сразу подумал на реле, т.к. я в служебном пирожке поменял уже два, в течении месяца. В первом случае действительно залипли контакты, т.е. светились а не моргали, а второй раз вообще ничего не происходило.

kurt1983
05.05.2009, 08:10
Да и на Стандарте насколько я понимаю поворотники не возвращаются после поворота, так что "стучит по страшному" это как по мне + дабы не забыть выключить

kurt1983
05.05.2009, 08:10
Да и на Стандарте насколько я понимаю поворотники не возвращаются после поворота, так что "стучит по страшному" это как по мне + дабы не забыть выключить

politik
05.05.2009, 08:22
я в этом плане не забывчивый, всего пару ращз забывал выключать поворотник...

да они аналогичные, только то что мне влепили, оно раза в два больше.
и оно не залипло, а видимо подгорело :(

dddm
06.05.2009, 00:27
Да и на Стандарте насколько я понимаю поворотники не возвращаются после поворота, так что "стучит по страшному" это как по мне + дабы не забыть выключить

да нифига все все возвращаеться только ломаеться быстро ))

Mopo3
06.05.2009, 18:19
За 3 года ничего сломалось

kurt1983
07.05.2009, 09:52
Гм... у товарища Тавр стандарт, у меня служебная будка с панелью стандарт... нигде не возвращается. А мои люксовые переключатели мне ужпасно нравятся :)

Sergey_K
07.05.2009, 10:02
Гм... у товарища Тавр стандарт, у меня служебная будка с панелью стандарт... нигде не возвращается. А мои люксовые переключатели мне ужпасно нравятся :)

Местоположение переключателей допускает настройку !!! мне пришлось их подвигвть туда-сбда после снятия-установки руля. и все возвращаться может при правильной настройке местоположения переключателей-если не разломан сектор на руле.

virtual
07.05.2009, 10:33
Мне говорили, что разломанный сектор можно восстановить с помощью клея и жестянки. Сам еще не пробовал, ибо привык руками выключать.