PDA

Просмотр полной версии : 1102 VS 2108


ka4an
06.05.2009, 14:09
Всем доброго времени суток!
Хочу строить раллийную машинку для любительских соревнований
вот только незнаю на базе какого автомобиля.Я сам являюсь владельцем таврии и знаю на что она способна.На что способна 2108 я незнаю.Единственное что я знаю она по крепче в кузове есть на нее хорошые запчасти.Может кто юзал и то и другое и может мне сказать в чем главные отличия.

Серега GTi
07.05.2009, 13:28
Бери восьмую не ошибешся....на таврию нет никаких спортивных деталей подвески и всего остального...все делается на коленках...а на ваз большой выбор запчастей и много людей которые могут взятся за это...зайди на http://forum.2108.kiev.ua/

dimon.zp
07.05.2009, 13:36
+1 за восьмерку!
ее не так крутит,получишь больше отдачи чем от тавры,есть уже куча готовых проектов которые можно тупо слизать и т.д плюсов просто докуя!

vadozz
07.05.2009, 14:40
Дим, перечислишь мне все плюсы на ближайшей тавровстрече, ок?

dimon.zp
07.05.2009, 14:43
та че на встрече давай тут тему засрем!

andreybelov
07.05.2009, 16:28
тавро легче!

engineering
07.05.2009, 20:50
Да,таврия легче,но восьмерка крепче. На 2108 нет дефицита на спортивные и тюниные з/ч.Много гонщиков в Украине которые готовят клиентские машины и сами гоняют на восьмерках, особенно в Киеве.

Кстати у знакомого есь болтовой каркасдля N-группы :D

XaleRS
07.05.2009, 21:46
а почему именно Тавра и 08 ? может стоит посмотреть в сторону тех же фольцов, фордов? - можно найти или построить достаточно конкурентно способобный аппарат за теже деньги......
По теме - как бы не нравилась Тавра....но для ралли 08 лучше - как уже говорилось = нет проблем с запчастями и др .......

Andet
09.05.2009, 00:32
Преимущество 08 перед таврией не в отдаче и не в полезных девайсах. А основное преимущество в том, что в 08 больше шанс быть живым. Очень таврия любит уши. По поводу болтового каркаса - тупак. Валить зная что есть каркас психологически легче, но вод вред от болтового во время аварии может быть большой.

San0k
28.12.2009, 13:43
Преимущество 08 перед таврией не в отдаче и не в полезных девайсах. А основное преимущество в том, что в 08 больше шанс быть живым. Очень таврия любит уши. По поводу болтового каркаса - тупак. Валить зная что есть каркас психологически легче, но вод вред от болтового во время аварии может быть большой.

Есть какие-то объективные причины того, что "таврия любит уши" ???

Andet
28.12.2009, 23:44
Да, гнется задняя балка, неудачное крепление и кинематика переднего рычага. Плюс сами рычаги лопаются. На тавре кагда стартуеш колеса из| | становятся в \ /. Представь что с ними происходит в повороте.

San0k
28.12.2009, 23:55
Да, гнется задняя балка, неудачное крепление и кинематика переднего рычага. Плюс сами рычаги лопаются. На тавре кагда стартуеш колеса из| | становятся в \ /. Представь что с ними происходит в повороте.

А стабилизаторы перед+зад и распорка не решают?
Балку жестче+стаб на нее вешать! =)
2108 тож подобным образом готовят.....
Вроди те же Соустовы ни разу крышу не ловили....

Серега GTi
29.12.2009, 14:53
San0k
таврия даже на небольших скоростях может словить ушки...был на соревнованиях вот там подготовленная таврия в повороте на небольшой скорости словила ушки.....а вот на счет восьмерок меньit вероятности что ушки словиш там и колея пошире и подвеска совершенно другого типа!

San0k
29.12.2009, 15:00
Я тут запечитлил уши восьмерки (в конце):
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/fiesta_vi/san0k/journal/4035225266124075877/

Скажу, что скорость у нее при этом была совсем низкая. А сцепление с дорогой никакое....
Тем не менее, наткнулись на пенек и успешно опрокинулись.
Andet неплохо объяснил, почему Таврия менее устойчива... Но мне все же хочется думать, что усилением элементов подвески и занижением, устойчивость таврии можно сильно улучшить....

Серега GTi
29.12.2009, 15:02
San0k
зпанижением???для ралли????

San0k
29.12.2009, 15:03
San0k
зпанижением???для ралли????

Занижением!
Смотрим мой отчет с ялта-ралли =)
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/fiesta_vi/san0k/journal/4053239664633477422/

Серега GTi
30.12.2009, 20:51
San0k
для ялты мож и поможет а для грунта где колея???

Nitron
30.12.2009, 23:06
для этого есть кайлойверы;)

Серега GTi
31.12.2009, 12:38
Nitron
вот вечно встрянеш не дав опонента добить!!! :-D :-D :-D

Andet
04.01.2010, 00:22
А стабилизаторы перед+зад и распорка не решают?
Балку жестче+стаб на нее вешать! =)
2108 тож подобным образом готовят.....
Вроди те же Соустовы ни разу крышу не ловили....
Передняя верхняя распорка, нижняя распорка, усиленный обвареный рычаг, стаб.
С зади телевизор, усиленная пикаповская балка.
По кругу аморты пружины.
От ушей и для увелечения бокового сцепления есть всего два способа
-понижение центра тяжести
-расширение колеи
-чисто от ушей лысая резина :-D
Но! Надо учитывать что не для каждого ралли подойдет низкая подвеска. Причем нетолько из-за клиренса, но и из-за того что при занижении, ход подвески уменьшается и ее надо делать жестче, чтоб непробивала. А на некоторых покрытиях жесткая подвеска - ухудшает сцепление.
Увелечение колеи - увелечение нагрузки на ступ подшипники и опять-же на рычаг.
Конечно есть способы решения этих проблем. Просто надо отталкиваться от того где кататься. Какой бюджет, какие требования.
Но как некрути от восьмика отдачи будит больше. И он намного надежнее и в управлении и в эксплуатации.

San0k
04.01.2010, 01:32
Грамотный ответ.
Спасибо!

В целом для себя понял, что если побороть это
колеса из| | становятся в \ /
то можно и на тавре более-менее достойно ездить.

В любом случае самый большой эффект оказывает прокладка между рулем и ковшом))

Andet
04.01.2010, 02:01
В целом для себя понял, что если побороть это Цитата:
колеса из| | становятся в \ /


то можно и на тавре более-менее достойно ездить.

В любом случае самый большой эффект оказывает прокладка между рулем и ковшом))
Если подойти попростому - то да. От этого \ / можно избавится если сделать амортизатор жестче на отбой и если поставить передний стаб. А уже дальше распорки и прочее. Лично мое мнение. А вообще надо начинать с амортов, потом стабы, распорки. Вообщем когда сделаеш аморты, поймеш чего нехватает. Поставиш стаб, подвеска станет упруже кузова и поймеш что кузов начал играть. Поставиш распорку и т.д. Вообщем главное начать. И начать правильно. А для этого надо паездить и узнать чего нехватает. И так ездить после каждого изменения. Делать сразу два, нежелательно ибо небудеш знать что дало ефект. Это лично из моей практики. Сам прошелся по граблям.

Leonsev
08.01.2010, 16:13
[quote="Andet"
колеса из| | становятся в \ /


.[/quote]

На Не подготовленной восьмёрке - так же ! :-D
Плюс 8-ки - ВСЁ можеш купить , а на таврию нужно делать ВСЁ своими руками :-D

Ostapr
08.01.2010, 16:36
Хоть и много доводов, а я смотрю в сторону Таврии, тоже думаю строить под ралли.
Отъездил на стандартной 2108 12 лет, просто надоело,и скучно, почти все на восьмёрках !
А таврюшек гораздо меньне, экзотичнее.

jackie
08.01.2010, 18:31
Хоть и много доводов, а я смотрю в сторону Таврии, тоже думаю строить под ралли.
Отъездил на стандартной 2108 12 лет, просто надоело,и скучно, почти все на восьмёрках !
А таврюшек гораздо меньне, экзотичнее.
только никому не говори это в Запорожье:)
САМЫЙ жирный ПЛЮС таврии в том, что от правильно переделанной таврии не остается таврии:)
таврия 8-ой ходовой, на 195 резине, с доработанным мотором - тот еще самолет!!!

Andet
08.01.2010, 22:33
таврия 8-ой ходовой, на 195 резине, с доработанным мотором - тот еще самолет!!!
А на каком покрытии используется на столь легкой машине 195 резина? Зачем тратить мощность на раскручивание таких катков?
Если это применительно к асфальту - вопросов нет. Хотя как по мне всеравно через чур :roll: .

jackie
08.01.2010, 23:38
таврия 8-ой ходовой, на 195 резине, с доработанным мотором - тот еще самолет!!!
А на каком покрытии используется на столь легкой машине 195 резина? Зачем тратить мощность на раскручивание таких катков?
Если это применительно к асфальту - вопросов нет. Хотя как по мне всеравно через чур :roll: .
На Чайке ребята весьма не дурно катали на таком монстрике;)

San0k
09.01.2010, 00:44
таврия 8-ой ходовой, на 195 резине, с доработанным мотором - тот еще самолет!!!
А на каком покрытии используется на столь легкой машине 195 резина? Зачем тратить мощность на раскручивание таких катков?
Если это применительно к асфальту - вопросов нет. Хотя как по мне всеравно через чур :roll: .

+1
тока под асфальт

Серега GTi
09.01.2010, 01:59
jackie
зеленый от ДРХ???

jackie
10.01.2010, 16:19
я б не сказал что зеленый, но от ДРХ

Серега GTi
10.01.2010, 16:43
jackie
Я понял что за тавра Паша там покодловал не плохо!))))

ребус
03.02.2010, 00:58
Как по мне, то ни то, ни другое уже не канает... Я все-таки смотрю на нечто типа 205-го Пыжа, Опель Корса, Мазда 323, Гольф II или Эскорт.
Но лчше всего ЗУБАРУ! :-D Ломается конечно вся техника, но перед тем как... нужно провести анализ и определить наиболее надежную(т.к. рулится все примерно одинаково на начальном уровне...)
...
...
Очень большущее ИМХО. :D

Серега GTi
03.02.2010, 02:38
ребус
а эвик???

ребус
03.02.2010, 11:05
Эвик, сука гламурный! :-D
Субару - сила! В субботу пробовал! :prayer: :prayer: :prayer:

Varggoth
04.02.2010, 18:03
Как по мне, то ни то, ни другое уже не канает... Я все-таки смотрю на нечто типа 205-го Пыжа, Опель Корса, Мазда 323, Гольф II или Эскорт.

по ціні підготовки вони вийдуть на одне з 08 або таврією, але їх треба буде капіталити. шукати усилені запчастини,навіть кузовщину, шукати інформацію по доводці, а часто доходити до всього самому, ше одне в раллі вони поїдуть тільки в національному класі, так як у них прострочена омолгація

ребус
05.02.2010, 10:19
Я же не пишу про то, чтоб купить, а потом строить машинку. Хотелось бы купить уже подготовленную...

DRX
06.02.2010, 18:25
Малехо личных впечатлений.
Катался немного на "чистой" омологированной 1102 - ралли (ЧУ и международные), кроссы (ЧУ).
На 1102 с мотором 21083 1,6 - ралли (ЧУ)
На 21083 1,6 кроссы (ЧУ)
Таврюха мне нравится. Легкая. В прыжке развесовка хорошая. Немного напрягает некоторая склонность к перегреву мотора и штатных тормозов. Ну и ходовую надо хооорошо готовить, - нежная.
Пересел когда на кроссе на восьмаку - почти сразу на том же ходу в крутом поворотике (почти 180 град) лег на крышу :cry: Слишком жопа у нее тяжелая после таврюши. Потом вроде привык, но еще дважды ложился в крутых поворотах. Восьмака утомила своей мощностью (150-170 лысых) - то привод пополам, то граната, то ступица, то шестеренки в КПП. Передней резины - на два заезда в кроссе. Перчаток на три гонки не хватает - дыры. На таврии класс поспокойнее, всего надольше хватает, бензина опять таки вдвое меньше. Эконом - класс.
Таврия с мотором 21083 - вообще жуть для гонок. Пока асфальт еще ничего. А на грунту - как по льду - хрен отловишь, если наступать. В довершение решил трамплинчик прыгнуть, не учел, что мотор поболе весит и наклонен вперед, морда тяжелей в полете - приземлился на бампер, госномер стер об асфальтик... Кузовок бананом стал...
В общем, сейчас по всем соображениям остановился на таврии. Пока кросс. Финансовое просветление наступит, мож опять на ралли, но все-таки на Таврии. С мотором Мемз и восьмой ходовой...
Кстати, восьмой каркас (болтовой) легко дорабатывается под тавра. Да и железо спортивное можно понаходить.

Ostapr
06.02.2010, 19:37
+1

Varggoth
06.02.2010, 23:44
впринципі варіант 1102 мемз мотор+ ваз ходовка самий оптимальний, на рахунок затрат на раллі, я вважаю, що по грошах на одне виходить що ваз що заз
просто мені здається що 2108 можна зібрати надійнішу ніж таврію, + на вази є багато різних спорт запчастин серійного виробництва (ряди коробки, диференціали і тд)
і на рахунок болтового каркаса - не довіряю я їм, моя думка каркас має бути тільки сварним і зробленим по всіх правилах

Игареня
07.02.2010, 00:51
+1 за тавра с МЕМЗ 1,3 + 8-я ходовка.

Varggoth
07.02.2010, 21:51
+1 за тавра с МЕМЗ 1,3 + 8-я ходовка.
або МЕМЗ 1,4

ЛЕХА МОРДВИН
08.02.2010, 00:30
Я хочу сказать что по аэродинамики 8ка хуже на 100 раз 8ку при 140кмч становится не управляемая у 8ки передок поднимается!!! а на таврии аэродинамика на 5+ я на своей 180 выжимал управляется отлично!!! таврия легче чем 8ка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! +5+ таврии

Lambert
08.02.2010, 00:55
Эвик, сука гламурный! :-D
Субару - сила! В субботу пробовал! :prayer: :prayer: :prayer:
показать тебе места куда я на своей субаре не сунусь, а еду на таврии? :)
причина банальна: запчасти на таврию есть и они сравнительно недорогие
хотя машину, разумеется, тоже жаль и сознательно гробить идей нет

ребус
08.02.2010, 10:43
Не заню, не знаю...
Нужно еще пойти поспрашивать на 2108-форуме. Чего там скажут про боевые авто...

Zloe Ego
11.02.2010, 15:05
Отпишусь насчёт таврюшкиных ушей, ребус не даст соврать, и эвы ложилась и мазда 323 гт, и многие другие, вопрос не в машине а в умении ей управлять, просто таврия в подготовке к гонкам чуть дешевле изначально!!Но изза не большого выбора приходиться многое делать самому... в этом краткие плюсы и минусы тавра!!

ребус
11.02.2010, 20:40
И все-таки хочется готовую конфетку... :-) Не знаю, может все дело в том, что я - наездник, но никак неохота воевать с восьмиком или тавром чтоб подготовить его к ралли... :oops:

Серега GTi
11.02.2010, 20:50
ребус
именно в этом)))Есть готовая тварь но нужен каркас!

ребус
12.02.2010, 16:46
ребус
именно в этом)))Есть готовая тварь но нужен каркас!
В Днепропетровске могу организовать тебе каркас полностью по "додатку Ж" ориентировочно за 4 000 грн. Возможно даже дешевле будет. :-)
...
Меня больше всего не каркас смущает, а доводка ходовой и двигателя с КПП. 7-й ряд на тавра стоит порядка 800 у.е. и его почти нигде нет на данный момент. р-вал, доводка головы, впуск/выпуск, восьмерочная ходовка, усиления и т.д. и т.п. многовато бумажек нарисованных тянут :(

DRX
15.02.2010, 17:13
ребус
именно в этом)))Есть готовая тварь но нужен каркас!
В Днепропетровске могу организовать тебе каркас полностью по "додатку Ж" ориентировочно за 4 000 грн. Возможно даже дешевле будет. :-)
...
Меня больше всего не каркас смущает, а доводка ходовой и двигателя с КПП. 7-й ряд на тавра стоит порядка 800 у.е. и его почти нигде нет на данный момент. р-вал, доводка головы, впуск/выпуск, восьмерочная ходовка, усиления и т.д. и т.п. многовато бумажек нарисованных тянут :(

Строил несколько - под ралли, под кросс.
...примерно 5$ ...

Игареня
15.02.2010, 21:30
DRX, а про разборной каркас на тавра что скажешь?
На сварной документы даешь?

DRX
16.02.2010, 14:02
Делал на свои машины каркасы болтовые по карте омологации (хромансиль тридцать восьмая). Ездил с ними в начале девяностых на международные ралли дважды - пускали.
Новые веяния в кроссе - сварной каркас из более толстой трубы (42). Несколько раз были пререкания с техкомом, в конце концов согласились, что международная омологация (хоть уже и просроченная) по сути выше национальных предложений комитета кросса и машины стали пускать без проблем. Одну из машин после двойной крыши в Артемовске списали сразу, а каркас даже не повело нигде...
Я не фирма, выпускающая каркасы, документов не даю. Каркас отдельно тоже делать не буду. В Днепропетровске ребята ваяют, да думаю, и в Харькове не откажутся.
Я только в сборе могу одну из своих продать, т.к. хочу другую собрать.

Zloe Ego
16.02.2010, 23:17
Искал кто делает каркасы нашол в харькове Кобзев, и в симферополе, в родном городе, не знаем, не умеем, дайте схему, на восьмёрку делаем, на тавра не хотим!!!гдето так......

ребус
17.02.2010, 00:40
У вас теперь тоже делают.

Серега GTi
17.02.2010, 16:14
DRX
А кто в днепре этим занимается?

San0k
17.02.2010, 16:16
Zloe Ego
А в Симферополе кто этим занимается?

DRX
17.02.2010, 18:41
DRX
А кто в днепре этим занимается?

Вот в Одессе:
http://sportcar.in.ua/

Поищу, где-то и днепровские координаты у меня были...

ребус
18.02.2010, 13:37
DRX
А кто в днепре этим занимается?
Сейчас начали делать VORON. Вот тел - 0676334300 (Влад)
Делают сварной/разборной, как хошь. Полностью согласно дополнению "J".

Zloe Ego
22.02.2010, 23:03
интересно, варили выхлопы, а теперь каркасы ваяют?

Zloe Ego
27.02.2010, 15:09
Да кстати не дорого!!!!

OMAR
27.02.2010, 22:36
Да, гнется задняя балка, неудачное крепление и кинематика переднего рычага. Плюс сами рычаги лопаются. На тавре кагда стартуеш колеса из| | становятся в \ /. Представь что с ними происходит в повороте.
хочу поспорить
то что при старте и тормозе развал меняется єто плохо конечно
но в попроте меняется динамечесик развал в ПРАВИЛЬНУЮ сторону,чгео нет на 2108, если не крутить кастор в +

ребус
28.02.2010, 18:21
Да кстати не дорого!!!!
Убедился? :-D :-D :-D :-D
А мне не верили ;-)

Серега GTi
28.02.2010, 22:15
нужно еще чтоб кто нибудь пару тройку раз на ихнем каркасе ушки словил(не каркаю конечно)
но не провереный каркас у новых поставщиков стремно брать!

Lambert
28.02.2010, 22:28
уши, кстати, не показатель
вот боковые удары - это надо бы чтоб каркас держал хорошо

ребус
01.03.2010, 17:45
Народ, давайте купим машину, всунем в нее каркас и раздолбаем ее об столб боком!!! :-D :-D :-D При чем так, чтоб еще и сверху столб упал! :-D
...
А если серьезно, то можно просто проверить конструкцию на соответствие и сварочные швы визуально. Все. Цена вопроса - 15 минут времени. :D

Lambert
01.03.2010, 19:00
Для проверки сварочных швов есть специальное оборудование

ребус
04.03.2010, 02:03
УЗК контроль - сила, но спроси любого сварщика, и он тебе скажет, что на глаз определить качество шва - вполне нормальное явление.

OMAR
04.03.2010, 07:43
ребус
у сварщиків є такий прикол
чим гарніший шов - тим він правильніший

ось і весь секрет провірки:)

Шкряб
04.03.2010, 10:24
Это катит когда заборы варят, а не каркасы

ребус
04.03.2010, 10:56
Конечно, о чем речь! Только при сварке заборов!
Не знаю, как в Pakistane, но в любом производстве, где есть необходимость сварки лучше такое не рассказывать, будут смеяться. И не говорите, что на заводах тупые дяди Васи алкоголики работают, поверьте, умений и знаний у них гораздо больше, чем у многих работников институтов. Вот именно они и будут смеяться.

Шкряб
04.03.2010, 11:31
В большинстве своем идиоты, на этих заводах.
Но есть один умный, который как мартышек натаскивает, и показывает какую
крутилку куда поставить, как руку держать и где его искать если
есть вопросы.

Банально слабым током проварить можно, и шов будет красивый шописец

Но при номинальной нагрузке отлетает такая "красота" в момент.

А потом, эти идиоты, идут в гаражи и рассказывают что нивроипаца спецы.

Сравнимо с автосервисом, половина слесарей на оф. станции владеет
не хилым авторитетом в гаражах, собссно и доп. заработок оттуда же.

Вот только с нештатной ситуацией они грустно впадают в ступор, потом
делают херню (ну как например при капиталках мотора) и опосля
разводят руками, мол я не виноват плоха обкатал или запчасти какие
дал так и получилось.

А все почему, бабла, что б ответить за свои косяки у них нет.

OMAR
04.03.2010, 16:17
Банально слабым током проварить можно, и шов будет красивый шописец
ага
провари безшовну трубу на малому тоці і шоб шов був гарний. Бажаю успіхів

ребус
04.03.2010, 19:18
Не успел я отписаться, Омар ответил. :-D
Можно просто много и без толку спорить про это, а на самом деле - это имеет не самое большое значение.

OMAR
04.03.2010, 20:39
ребус
тєхком шви провіряє не ультрозвуком
а на зовнішній вигляд
так?

звісно зовнішний виляд не показник, але теж багато чого може сказать

Шкряб
04.03.2010, 21:32
Ну канеша, вобще нефиг машину на крышу ставить или деревья сшибать!!
:-D :-D

Чеж тогда требования к каркасам есть ? По вашей логике и
водопроводные трубы сгодятся :twisted:

OMAR
04.03.2010, 21:41
Шкряб
ти шось трохи не по тому руслу....

вимоги є, і їх бажано виконувать якшо жити хочеш

Varggoth
04.03.2010, 22:32
якісний шов не може бути не красивий

OMAR
04.03.2010, 22:42
якісний шов не може бути не красивий
те що я і хтів сказать

але бувають випадки навпаки
гарний шов але не якісний, через неправильний метод зварювання

San0k
05.03.2010, 11:23
Народ, мы же тут обсуждаем спортивную судьбу Таврюх =)
А вы тут про сварку все оффтопите!