Просмотр полной версии : если не опускаются дверные флажки.отчет.
maximooos
06.05.2009, 18:30
Каждый раз выходя из машины приходилось приподнимать ручку на двери, опускать флажок, а уж затем включать сигнализацию. Не смотря на то что салиноиды дают тяговую силу в 6 кг. они все равно не могли замкнуть мою машину. И вот вчера мне это надоело!
Решил поделится опытом на примере замка водительской двери, поскольку встречал подобные вопросы в недрах форума.
maximooos
06.05.2009, 18:36
На четвертой фотографии отмечена основная проблема в этом случае. Именно вот эта фиговина отмеченная красной стрелочкой и мешает нормально опустить флажок.
А теперь посмотрим на фотографии 1 и 2. На них синей стрелочкой отмечена вторая фиговина которая мешает это делать, но с ней проблем нет. Она предназначена для того чтоб мы не могли опустить флажок в тот момент когда дверь открыта, иначе мы можем захлопнуть дверь, ключи оставить в машине и долго думать как в нее попасть если в ней никого не осталось дабы впустить. В общем, посмотрев на первую и вторую фотографию, становиться ясной разница в положении деталей при открытой и закрытой двери. Когда дверь захлопнута с лева от этой фиговины отмеченной синим появляется зазор (рис 2) в который должна помещаться фиговина отмеченная красным, как на фотографии 3.
Моя проблема решилась тем что я просто отогнул фиговину отмеченную красным, как раз в ту сторону, в которую указывает стрелка (рис 4).
Вроде объяснил…
С любовью maxımooos!
вообще это не бага а фича таврического замка, типпа защита от какого-та там дурака :)
только не понятно от какого..
я делал тоже самое только простой отверткой отгибал язычок неснимая замка с двери процедура заняла 5 мин на дверь :)
тольк проявился другой глюк...если на закрытой двери дернуть ручку то эта дверь больше неоткроется саленоидом..хз почему...
maximooos
13.05.2009, 13:48
да я б тоже не снимал, вот только до замка достать не так то и просто, мож просто двери старые....
а на счет открывания салиноидом, то у меня такого "глюка" не было. а у тебя это с наружной ручкой или той что внутри?
leo_root
14.05.2009, 20:55
а я просто поменял данный механизм в сборе. т.к там выработка образуется, вследствии чего верхняя подвижная хрень слишком глубоко садица и не даёт полному ходу Г образной защёлки.. вот..
PayaIniG
14.05.2009, 21:04
а я просто поменял данный механизм в сборе. т.к там выработка образуется, вследствии чего верхняя подвижная хрень.....
я с таким поборолся часа три, но победил, и работает отлично и по сей день :lol:
Maxxwell
15.05.2009, 11:16
как победил? Почему не признаешся 8)
FantomSP
16.05.2009, 23:47
Разбирается замок,напильником стачивается предохранительная защёлка до определённого уровня и замок заново завальцовывается.Всё работает замечательно, и в ручную опускаются флажки.
эх, проще всего полома, сточить, отогнуть..а отрегулировать???
Сходу сейчас не вспомню, но это регулируется. На задних дверях такое было, подтягивал тягу. Кажеться ручки салона...хотя точно не помню. Попадется замок в руки посмотрю.
PayaIniG
17.05.2009, 14:56
как победил? Почему не признаешся
а я уж и непомню что и как стачивал/подгибал, нуно снять и посотретьа влом
.а отрегулировать???
просто этот замок уже свое отжил, там выработка портит всю конструкцию, и она перестает работать :evil:
maximooos
17.05.2009, 17:57
там не надо нифига стачивать и регулировать!нужно просто отогнуть! на новых славутовских замках такогоо бока уже нет. этот замок на фото 94г\в. тогда на них на всех была эта фича
на новых славутовских замках такогоо бока уже нет
Вот не надо, у меня сзади славутовские двери стоят, и там все тоже самое.
Итак, специально полез искать старый замок. Регулируется эта хрень длиной тяги от наружной ручки к замку. Если ее немного укарачиваешь, то пиптик отогвигается и ничему не мешает. Сама тяга состоит из двух прутов, соедененых резьбовой втулкой. Еее крутишь и происходит чудо :)
maximooos
17.05.2009, 23:12
Вот не надо, у меня сзади славутовские двери стоят, и там все тоже самое.
сори, про задние двери славут не знал))) просто я себе левый замок от славуты ставил, и с ним проблем не было, старый как раз на фотках) а вот с правым пришлось спорить, но он все таки проиграл :-)
Колян4ик
19.05.2009, 23:21
У меня в таврии неожиданно фича появилась на обоих дверях... :? Будет в течении недели время, попробую поиграться, как говориться, в живую. Честно, сначала был очень озадачен - если при открытых дверях защелкнуть замок, флажки опускаются, а при закрытии двери - нет. Сняв карту я нашел эту "фичу" и сначала думал я один такой, оказалось нет ;-)
maximooos
20.05.2009, 00:39
я так прожил 3 года ;-)
Колян4ик
20.05.2009, 09:50
я так прожил 3 года ;-)
и потом...? поменял подогнул/подпилил/поменял замки/афтамабиль? :D
maximooos
20.05.2009, 11:03
а потом ста афтором этой темы!
nazar_ko
17.08.2009, 18:19
була аналогічна проблема. Знявши замок, покрутивши його в руках зрозумів що проблема якраз в коромислі що позначене синьою стрілкою. Це коромисло сидить на валу, котрий виходить зі сторони механізму який власне і зачіпляється за болт на стойці кузова (вибачте за термінологію, якщо неправильна). Цей вал має виточену лиску, яка з часом спрацьовується. Тому коромисло (позначене синьою стрілкою) відхиляється дальше ніж треба і заважає язичку, що позначений червоним, опуститися вниз.
Висновок: язичок не винуватий, його не чіпаємо. А на коромислі за допомогою натвіля зточується кутик до необхідного розміру. У мене на зточування кутика натвілем пішло близько 20 хв.
maximooos
18.08.2009, 12:59
Висновок: язичок не винуватий, його не чіпаємо. А на коромислі за допомогою натвіля зточується кутик до необхідного розміру. У мене на зточування кутика натвілем пішло близько 20 хв.
а у меня на отгибание ушло 20 секунд :D
и кста- я на правую дверь поставил славутозамок, у которого нет этого "бага" и за одно сравнил их визуально, что подтвердило мою теорию о том что нужно не подтачивать, а отгибать. там та фигня отмеченная красным и названня вами "язычком" находится в другом положении чего можно добиться как раз отгибанием.
да и подточив уголок коромысла можно добиться нежелательного результата- флажок будет опускаться даже когда дверь открыта, а это фигово если ключи остались в машине... :wink:
флажок будет опускаться даже когда дверь открыта, а это фигово если ключи остались в машине... Wink
А если не отгибать, то флажок опускается при поднятии ручки, после чего дверь закрывается, а ключи остались в машине :-D
maximooos
18.08.2009, 14:15
бывало и такое. хорошо богажник закрыть забыл)), но даже если отогнуть ничего от этого не избавишься :-D
кстати, в этих случаях помогает еще одна вещь- кусок согнутой проволки... :-D
Народ!!!
нид хелп.... у меня другой глюк,
когда дверь открыта флажок опускается, если закрыть дверь его опустить нельзя, как это лечить???
nazar_ko
20.08.2009, 09:06
и кста- я на правую дверь поставил славутозамок, у которого нет этого "бага" и за одно сравнил их визуально, что подтвердило мою теорию о том что нужно не подтачивать, а отгибать. там та фигня отмеченная красным и названня вами "язычком" находится в другом положении чего можно добиться как раз отгибанием.
ги, а у мене на славуті тоді який замок? таврійський?
да и подточив уголок коромысла можно добиться нежелательного результата- флажок будет опускаться даже когда дверь открыта, а это фигово если ключи остались в машине... :wink:
там підточується буквально міліметер. А щоб язиок не опускався коромисло відхиляється більше ніж на 5 мм.
maximooos
21.08.2009, 01:55
Народ!!!
нид хелп.... у меня другой глюк,
когда дверь открыта флажок опускается, если закрыть дверь его опустить нельзя, как это лечить???
вот кручу в руках замок и никак не могу придумать что нужно чним сделать, чтоб получилось как у тебя... :shock:
что нужно чним сделать, чтоб получилось как у тебя...
мне просто переставили дверь, когда ремонтили авто всунули замок, сначало без лечинки, потом подключил личинку и такаяя фигня...
С открытой дверью
подымается-опускается рукой
подыммается-опускается ключем
и ручку ненужно аоднимать сразу нажимается
С закрытой дверью
поднимается, но не опускается рукой
поднимается, но не опускается ключем
ШОб закрыть машину мне нуна открыть дверь, потому как с закрытой дверью ничего не сделать...(((
Ща буду востонавливать ЦЗ но не уверен что тот это решит(((
maximooos
21.08.2009, 17:05
насколько я понял у тебя славута.
у знакомого на славке было немного те так как у тебя, но решилось все подтягиванием тяги которая открывает двери. попробуй порегулировать.
и кстате- я до сих пор не могу придумать, что нужно сделать с замком чтоб он стал так работать :?
Займемся))) спасибки.... если ничего не даст отпишусь)))
maximooos
21.08.2009, 18:11
если даст тож отписуйся!
Вобщем долго колдовал с замком, он мне достался с дверью(после дтп ремонтился) нифига не получалось, вспомнил шо мастер отдал мой замок с разбитой двери, пробую на нем все работает))
решилось заменой замка на мой)
кстати ничего не пилил но нажать можно в любом положении))
вот моя отчета.. смело подключил ЦЗ и теперь нормально все с брелка работает))
спасибо за внимание))) :) :) :)
maximooos
28.08.2009, 22:05
вчера дверца снова завыделывалась, разобрал- новая беда вылезла: кроме того что влево-вправо отгинать пришлось так язычек еще и вперед выгнулся. сделано, зараза, из мягкой дряни какой-то все пальцами гнется. так эт родной замок, я боюсь даже подумать какие в 94ом кооперативные были...
Странно, у меня этот замок каленый - фиг что согнеш :-D
Dimos-ka
15.11.2009, 02:03
А у меня на обеих дверях кнопка опускется только когда за ручки тянешь :( Снял правый, отогнул язычек, на который кнопка фиксатора вешается. Теперь опускается в любом положении, только вот угораздило пружину из-под язычка выронить и фиг его знает, кудаа его обратно мостырить... А без нее кнопка сама иногда при захлопывании опускается... Думаю новые брать и ЦЗ уже повесить!
спасибо за тему, как раз вчера проделал эту операцию и все стало работать.
SeregaTavrija
26.07.2010, 12:24
ребят а у меня тяжка хоть дверь закрыая хоть открытая всегда вплотную к стенке прилягает. а та которая должна опускатся вниз она совсем по другому выглядит
Вчера сам столкнулся с такой проблемой, а проблема была в тяге наружной ручки открывания двери, вот если её отрегулировать на легкое открытие, тоесть слегка её приподнял а дверь сразу ОПЕН..., то само собой получается блокирование открывания замка зашелки, вот так и мучился, открывал плоскогубцами неделю, пока не плюнул и не разобрал :D
Была такая же фигня, купил новые замки установил-тоже самое, не долго думая чтоб не разбирать замок просто дрелью снял кончик язычка и все заработало :D
Моя проблема решилась тем что я просто отогнул фиговину отмеченную красным, как раз в ту сторону, в которую указывает стрелка (рис 4).
Огромное спасибо за дельный совет!!! Наконец-то двери закрываются с брелка.
p.s. Лучше начинать с задней двери, т.к. там лучший доступ к механизму замка
liliana2
12.08.2010, 12:09
подскажите, значит проблема в следующем, началось с того что дверь водительская открылась сама на ходу. Осмотр замка привел к тому что язычок, который блокирует замок в закрытом состоянии, который отщелкивается, при поднятии ручки, так вот, он то ли не возвращается, то есть такое ощущение что просто то ли там какая то пружинка возвратная выпала, то ли плохо просто зацепляется за ту шткук которая его двигает соотвественно....
с цз - открывается дверь, но не просто открывается пимпочка, а потом я подхожу и открываю дверь, а дверь сразу распахивается.
Помогите пожалуйста, а то пока в растерянности с чего начать куда податься
Начни со снятия карт водительской и пассажирской двери. Когда замки станут доступны взору - сравниш их визуально и поймеш, все ли пружинки на месте. Слетевшую пружинку можно обнаружить внизу дверки - запасись фонариком. Если она не выпала в дренажное отверстие.
liliana2
12.08.2010, 14:01
то есть я все-таки права и дело в пружинке? она там есть? (карт имеется ввиду обивка?)
я снимала замок, на вид вроде повреждений нет... а пружинка судя по всему там очень мелкая, и шанс очень маленький что она осталась. вопрос в том, как правильно продиагностировать что именно неисправно, и что там еще может быть кроме предполагаемой мною пружинки?
maximooos
18.08.2010, 11:27
то есть я все-таки права и дело в пружинке? она там есть? (карт имеется ввиду обивка?)
я снимала замок, на вид вроде повреждений нет... а пружинка судя по всему там очень мелкая, и шанс очень маленький что она осталась. вопрос в том, как правильно продиагностировать что именно неисправно, и что там еще может быть кроме предполагаемой мною пружинки?
скорее всего у тебя стерся фиксатор язычка, который фиксирует замок в закрытом состоянии. была такая проблема. помогла замена...
Кот учёный
22.08.2010, 17:39
У меня была другая интересная фигня: справа дверь закрывалась нормально, запиралась и ключом, и кнопкой, но открывалась только изнутри.
Вылечил регулировкой тяги наружной ручки.
Слева было серьёзней: дверь открывалась и снаружи, и изнутри, но совершенно не запиралась! Снял замок, вместе с другом Андреем мы провели "мозговую атаку" и выяснили, что та хрень, о которой писал maximooos (см. начало темы), по идее, должна предотвращать возможность запирания при неполном закрытии двери. Но наяву она не даёт запереть замок при мало-мальском его износе! На Андреевой машине, например, для запирания правую дверь надо было дополнительно надавить.
Я же поступил проще: поскольку замок неразборной конструкции, а влезть в него с "пилительным" инструментом затруднительно, то просто отогнул ту фигню, которая находится на "качалке", и упирается в хрень. После этого замок стал нормально запираться и изнутри - кнопкой, и снаружи - ключом.
В итоге у всех все сводится к одному-взять и отогнуть...И самое возмутительное-работает!
sweetest
22.08.2010, 21:02
нужная тема, когда я сам делал, подобной темы с подробными фото не видел, а читал в некоторых темах и видел где-то стремный чертеж, в которым нефика не понял, в результета пришлось снять замок и изучить, а потом спилять нафик тот зацепальник, мес три назад и со второй проделал, сейчас прочитав сенс этой фичи подумал, 4то может и не стоило пилять пассажирскую :-D
Кот учёный
22.08.2010, 23:30
В итоге у всех все сводится к одному-взять и отогнуть...И самое возмутительное - работает!Так давно известно - при сборке трактора может остаться ведро запчастей, без которых тот работает не хуже нового!
В июльском или августовском номере журнала "За рулём" тоже рассказали, как на одной из иномарок ("Дэу-Матиз", кажется) нашли лишнюю деталь - между фильтром и впускным коллектором. После её удаления мотор начинает работать намного лучше!.
mrgeorge
21.09.2010, 18:24
В итоге у всех все сводится к одному-взять и отогнуть...И самое возмутительное-работает!
Я раньше отгибал на обоих и сегодня дошло до того, что отгибать некуда, выработка и там и там, решил так - взял широкие плоскогубцы и поджал корпус замка с торца (свел язычок с фиксатором, так как у этой сопряженной пары много рабочих поверхностей с выработками), по началу конечно немного пережал, язычок не отскакивал, но потом подвел и все гуд. Внутри (между деталями, что на фотках)зазоры все восстановились.
andreybelov
20.10.2010, 10:33
спасибо максимусу за отчет, лови плюсег)
Покажите фотку как должна быть отогнута эта пимпочка. А то чёт не пойму один говорит туда гнуть, другой туда! Заранее спасибо.
Я сначала отогнул язычек, но он мешал в другом месте, отломал его нафиг...
Подскажите как правильно отрегулировать тягу выключателя замка ведь она с резьбой!!!!! Насколько вкручивать или выкручивать?
Привет ребята! Я новичек, но у меня тоже проблема с блокированием замков флажками. Как я понял вы об этом сейчас говорите. Дело в том, что флажки не хотят опускаться, стоит только потянуть ручку открытия дверей (хоть внутреннюю, хоть наружнюю) чуть ли не до открывания, и только тогда можно можно заблокировать дверь. Снял замок, и увидел что когда нажимаешь флажек, она там упираеться в какойто фиксатор, стоит потянуть за тягу открывания двери, тот фиксатор отходит и дает спокойно опустить флажек. Это что выработка? Кто что скажет?
Тяги надо подгибать или же на наружную ручку ставят регулируемую тягу и делают ее длину такой чтоб при закрытой двери нормально опускались кнопки.
Так это что не выработка получается? Просто даже интересно новые замки тоже такие?
Замки после установки надо регулировать, искать правильное положение как самого замка так и наружной ручки открывания, подбирать длину тяг их подгибанием. Это не всегда выработка.
Задние двери не закрывались с брелка. Вытянул подклинивающие тросы - проблема не решилась. Только отгибание помогло. 60 тык пробега - ноу проблем
Отгибание чего, я не понял?
Тяги надо подгибать или же на наружную ручку ставят регулируемую тягу и делают ее длину такой чтоб при закрытой двери нормально опускались кнопки.
Скажи, а регулируемые тяги ставились на сток, или они самоделки.
Мне отец давно говорил об этом. Себе он сам регулируемые делал.
На ВАЗах-копейках стояли регулируемые, оттуда их народ и переставлял. Как-то видел регулируемые в продаже, в магазинчике при СТО на окружной, жалею что не купил тогда.
На ВАЗах-копейках стояли регулируемые, оттуда их народ и переставлял. Как-то видел регулируемые в продаже, в магазинчике при СТО на окружной, жалею что не купил тогда.
вот теперь бы увидеть их, как они выглядят...
Слеланы из 2-х частей, нарезана резьба. Соединены муфтой, вот только не помню одинаковая резьба там или на одной части левая а на другой правая. Части тяги вкручиваются в муфту чем и достигается регулировка длины. Можно самому сделать разрезав тягу, в качестве муфты подходящая трубочка. Главное аккуратно нарезать резьбу.
Мастерская автозвука
07.02.2011, 16:12
Я раньше отгибал на обоих и сегодня дошло до того, что отгибать некуда, выработка и там и там, решил так - взял широкие плоскогубцы и поджал корпус замка с торца (свел язычок с фиксатором, так как у этой сопряженной пары много рабочих поверхностей с выработками), по началу конечно немного пережал, язычок не отскакивал, но потом подвел и все гуд. Внутри (между деталями, что на фотках)зазоры все восстановились.
самый правильный метод, всегда помогает
Слеланы из 2-х частей, нарезана резьба. Соединены муфтой, вот только не помню одинаковая резьба там или на одной части левая а на другой правая. Части тяги вкручиваются в муфту чем и достигается регулировка длины. Можно самому сделать разрезав тягу, в качестве муфты подходящая трубочка. Главное аккуратно нарезать резьбу.
резьба там левая и правая, в задних дверях славуты стоят регулируемые тяги для наружных ручек
А в тех замках которые сейчас продаются тоже есть этот баг? Они как вообще идут на 1102 одни, на Таврию Нова другие, а на Славуту третьи (я про замки говорю). Подскажите какие замки выбрать может от славуты подойдут (толь так чтобы без переделок) и без этого бага. Вчера отпилил тот усик фигня полная, пришлось там отгинать полностью чтобы подлезть до него, потом пришлось подравнивать в итоге с открытой дверью открывает закрывает (с глюками), а с захлопнутой дверью закрыл, а открыть фиг, видно при выравнивании немного деформировал. Даже вышло так, что флажек опустил, дверь захлопнул, а ключи в зажигании:D. И какая сейчас примерно цена на замок кто знает?
Вопрос от новичка, не знаю в какую тему - попробую сюда. Славута прошла 8000, только зиму простояла, открывались в основном передние двери. Как то понадобилось открыть правую заднюю, а флажок не поднимается,т.е. не могу открыть заднюю дверь (даже плоскогубцами тянул - ноль). Что это может быть? Я ВДешки туда набухал, думал заржавелли завелся за зиму - бесполезно. Карты дверей еще не снимал (там же пистоны одноразовые и их там ставить умора полная), жду советов ,плизз...
Совет №1-купить таки пистоны.
Совет №2-снимать карты.
Совет №3- читать все,что есть по теме...
Dendrocopos
22.07.2011, 09:27
Спасибо большое автору темы! Действительно, отгибание этого самого языка вверх помогло. На водительской двери пришлось менять замок, потому что по форумам тогда еще не лазил, а на пассажирской выгнул - и все отлично работает.
Насколько я понял, Таврия - это машина для тех, кто не боится экспериментировать = )
Chernig0v
30.07.2011, 11:24
Фото отчёт по "Детской болезни" замков.
Открыто:
http://i066.radikal.ru/1107/2a/1f47b38a8df9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i016.radikal.ru/1107/9f/a85588f1b141.jpg (http://www.radikal.ru)
Закрыто:
http://s40.radikal.ru/i087/1107/d0/edc6bf854323.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i045.radikal.ru/1107/71/6f5e2b9499de.jpg (http://www.radikal.ru)
Должно быть:
http://s003.radikal.ru/i202/1107/7a/73b8bd870b88.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s03.radikal.ru/i176/1107/25/af7d057623d7.jpg (http://www.radikal.ru)
Решение проблемы (при её наличии) - подгибание флажка или спиливание флажка или доработка механизма защёлки (в районе фиксатора флажка) или отодвигание болта на кузове.
Судя по второму фото вам надо было сначала и давно отрегулировать положение того же фиксатора замка(болта) на стойке,а затем уже отгибать что-то в замке.
Chernig0v
30.07.2011, 11:54
Судя по второму фото вам надо было сначала и давно отрегулировать положение того же фиксатора замка(болта) на стойке,а затем уже отгибать что-то в замке.
Возможно)
Авто куплено в начале месяца...вот теперь и ведётся профилактика!
Готовиться мега фото-проект для бортового журнала!)
Chernig0v
31.07.2011, 22:55
Сегодня крутил на рынке новый замок и сравнил со своим - нашёл болезнь!!!
Виной всему изношенный\оторванный пластик защелки - стоит наварить на торец (где износ) каплю полуавтоматом и всё станет на место без всяких подгибаний и пилений!!!
Первое фото - торец защелки, в моём случае пластик оторван.
ТихийОмут
10.08.2011, 02:06
Всем доброго времени суток.
Задался целью поставить на задние двери Славуты центральный (электрический) замок.
Может, у кого-то есть опыт - поделитесь.
Спасибо.
ljubanka
10.08.2011, 11:26
прочитала тему, большое спасибо за кучу инфы, будем пробовать!
intelligentua
24.09.2011, 22:41
а какова примерная стоимость замка, это же нужно сразу два менять как я понимаю чтоб одним ключем открывать обе двери
а какова примерная стоимость замка, это же нужно сразу два менять как я понимаю чтоб одним ключем открывать обе двери
Дык ведь меняется только механизмы. Личинки под ключ остаются прежние.
vollmond
27.09.2011, 19:33
Щас вот по странице глазами пробежался и понял что нужно тяги подогнуть, типа из-за длины им хода не хватает чтобы флажок спокойно закрывался. Так? Или что-то пропустил?
intelligentua
27.09.2011, 19:49
хорошо, а сколько стоит примерно замок и сколько сердечник, хоть ориентировочно, понятно что во всех регионах есть разница но думаю не сильно отличается а то ждать до выходных чтоб на авто базар идти.
Привет ребята! Я новичек, но у меня тоже проблема с блокированием замков флажками. Как я понял вы об этом сейчас говорите. Дело в том, что флажки не хотят опускаться, стоит только потянуть ручку открытия дверей (хоть внутреннюю, хоть наружнюю) чуть ли не до открывания, и только тогда можно можно заблокировать дверь. Снял замок, и увидел что когда нажимаешь флажек, она там упираеться в какойто фиксатор, стоит потянуть за тягу открывания двери, тот фиксатор отходит и дает спокойно опустить флажек. Это что выработка? Кто что скажет?
сними замок.промой ,помаж солидолом,внимательно посмотри механизм закрытия флажка-там есть ненужный фиксатор,который надо просто отогнуть.отогни и всё будет ок.
хорошо, а сколько стоит примерно замок и сколько сердечник, хоть ориентировочно, понятно что во всех регионах есть разница но думаю не сильно отличается а то ждать до выходных чтоб на авто базар идти.
В лом искать. Вот прайс: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11997
Не самый актуальный, но сойдет.
Год назад покупал комплект сердцевин замков с ключами - на 2 двери и багажник, было 2 вида, один по 60 грн а другой по 80. В чем разница у них не знаю, с виду почти одинаковые. купил за 60.
Собственно старый замок не отрабатывал с центральным замком, купил новый. иногда замку не хватало сил что бы "открыть". порядком это задолбало, снял, посмотрел где задевается, немного надфилем подточил, смазал, теперь вообще не закрывается\открывается, только если сильно прижать дверь в районе ручки. кстати после первой смены положения (с закр на откр или обратно) начинает открываться-закрываться вполне отлично. открыл-закрыл дверь - всё по новой. что делать?
А сам замок отрегулирован? Имею в виду болт на кузове. У меня была похожая фигня с замком водительской двери, поправилось регулировкой (центральный замок не трогал при этом)
нормальное явление. правильно отрегулировать и все будет
А сам замок отрегулирован? Имею в виду болт на кузове. У меня была похожая фигня с замком водительской двери, поправилось регулировкой (центральный замок не трогал при этом)
нормальное явление. правильно отрегулировать и все будет
а собственно как отрегулировать? объясните пожалуйста
а вы мануал хоть открували?
отпускаете болт на стойке, захлопываете дверь, аккуратно поднимаете ручку и не отпуская откруваете дверь, затягиваете болт. проверяете
может быть тяга от привода чуть прогибается и подклинивает
Dimonchuk
22.11.2011, 23:53
вот Вам и цены
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=79&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
а вы мануал хоть открували?
отпускаете болт на стойке, захлопываете дверь, аккуратно поднимаете ручку и не отпуская откруваете дверь, затягиваете болт. проверяете
Извините но более эфективно нажимая на ручку плавно прикрыть дверь до упора( не хлопать), чтобы болт-фиксатор самоустановился в более правельное положение относительно замка. При этом (болт опускать не полностю, а чуть в нятяжку, чтобы от руки туговато перемещался) не отпуская ручку до открытия двери. После даных манипуляций затянуть болт.
Проверенно на практике.................:)
свой совет я давал из своей практики
А вот мой опыт.Приехал поставил замок где то 200 гривен.Когда выезжал не очень чётко открывался.И мне пришлось приезжать на ремонт 3 раза каждый раз 50 гривен.Психанул и решил сам делать так как замок ваобще не фурычил.Снял карту подёргал замок щелкает работает.Виновата (бобышка)деталь которая соеденяет два конца кнопки и сенсора. Сделал новую деталь из стального квадрата.Но немог отрегулировать.Открыв дверь я начал щёлкать сенсором и нашёл момент и включения и выключения и выбрал оптимальный и в этом месте закрепил.теперь просто забыл что была эта проблема.
поламалась наружная ручка купил новую и сразу новый замок потому что старый уже разваленый был .Все поставил и вот в чем проблема дверь не открывается не с улицы не с салона .изучил механизм и увидел что по коромыслу двигается пыбздык и он не доходит до конца если помочь пальцем тогда открывается и так целый день. Кто подскажет как устранить эту проблему?
Луазмастер
31.12.2011, 01:52
замок чем то мне напоминает 08 - это не от туда?
в общем, проблема была в тяге от ручки открывания двери (была уже выгнута?), немного выровнял её и центральный замок начал нормально срабатывать)
Олег Андреевич
08.03.2012, 01:06
сними замок.промой ,помаж солидолом,внимательно посмотри механизм закрытия флажка-там есть ненужный фиксатор,который надо просто отогнуть.отогни и всё будет ок.
смотрел-смотрел слайды, так и не понял что кудо отгибать :D
имею похожий трабл на правой двери.
только он трансформировался, раньше что бы " доопустился " флажок после постановки на охрану нужно было придавить дверь, а после замены приводов стал " доопускаться" после того как наружную ручку на " откр" потянешь.
если кому не трудно- обведите на картинке фигню на замке которую нужно купировать :D
Из личного опыта: если снять карту и смотря в сторону замка подергать ручки имитируя закрытие двери все очень быстро станет ясно:) Удачи.
Олег Андреевич
08.03.2012, 12:15
Из личного опыта: если снять карту и смотря в сторону замка подергать ручки имитируя закрытие двери все очень быстро станет ясно:) Удачи.
спасибо за детальный и развернутый ответ по устранению неисправности.
удачи:)
Интересно, как можно ручками двери "имитировать закрытие" ???
нет, за ручки дёргать надо. а имитировать петлей замка.
Олег Андреевич
08.03.2012, 20:45
ну, а можно все таки взять, и на имеющейся фотографии из темы просто обвести в Паинте нужный элемент ?:D
ну, а можно все таки взять, и на имеющейся фотографии из темы просто обвести в Паинте нужный элемент ?:D
заштрихованный элемент по красной линии загнуть вверх или отрезать. все.
Замок надо снимать, резать там не удобно, пару раз туда/сюда и зуб легко отламывается.
Олег Андреевич
09.03.2012, 00:06
спасибо Ветал за четкую и ясную картинку, а то думал щас опять 2 страницы насыпят :D
По схеме Ветала сделал не снимая замка и жизнь наладилась!
заштрихованный элемент по красной линии загнуть вверх или отрезать. все.
Спасибо Ветал за конкретное фото, всё перечитал, но так и не понял что отгибать и куда, может мозгов не хватало.
Специально для тебя закрасил тот элемент зеленым :)
йо. Пикассо :D я ващето штриховал, но так виднее уже точно будет всем :-D надеюсь :wall:
Помню, когда я этим занимался, долго не получалось отогнуть именно тот нужный элемент. Поэтому я плоскогубчиками взялся за часть, помеченную ниже помаранчем и целиком вместе с нужной частью отогнул на себя. Не хотелось замок снимать просто. Работает по сей день без претензий.
http://i.piccy.info/i7/97348e4f26490a26759e212235147063/1-5-7026/28896440/image008_234.jpg
йо. Пикассо :D я ващето штриховал, но так виднее уже точно будет всем :-D надеюсь :wall:
Ну ты ж заметил шо не всем штриховку было видно :)
целиком вместе с нужной частью отогнул на себя. Не хотелось замок снимать просто.
А че, Ветал разве не об этом написал?
заштрихованный элемент по красной линии загнуть вверх или отрезать. все.
Ну ты ж заметил шо не всем штриховку было видно :)
А че, Ветал разве не об этом написал?
я, например, не сразу додумался отогнуть все целиком, а не конкретно заштрихованный элемент. ибо не снимая замок "заштрихованного" не достать.
Бляяяя,а что,там и резать надо? А я все время отгибал...Что я не так делал?
Столкнулся с такой же проблемой на славуте. Крутил, вертел, чистил, смазывал и пришел к очень простому решению. Если посмотреть на замок с торца двери, то он имеет вид буквы "П" повернутой на бок. Берем наковальню (или что то массивное металлическое), ставим на верхнюю часть замка, снизу бьем молотком. Проблемы нет :) . Если еще осталась, можно повторить. Получается, что при ударе эта буква "П" как бы сжимается и компенсируется износ запирающего валика. Все это проделал не снимая замка. Второй месяц - полет нормальный.
Я тоже отогнул заштрихованный элемент и всё ок.
Помню, когда я этим занимался, долго не получалось отогнуть именно тот нужный элемент. Поэтому я плоскогубчиками взялся за часть, помеченную ниже помаранчем и целиком вместе с нужной частью отогнул на себя. Не хотелось замок снимать просто. Работает по сей день без претензий.
http://i.piccy.info/i7/97348e4f26490a26759e212235147063/1-5-7026/28896440/image008_234.jpg
там где оранжевенькое, я так понял крепится тросик... верно?
если отогнуть это никак не повлияет на работу самого механизма?
и я пробовал убирать ту штуку которая вроде как мешает отверткой и всё равно не могу поднять флажок, опускаться стал нормально... может ли быть проблема в длине тросика? :tupak:
Да не надо замок трогать, не виноват он.Всегда проблема в тросе на задних. Как исправить- писал,картинки выкладывал.
Да не надо замок трогать, не виноват он.Всегда проблема в тросе на задних. Как исправить- писал,картинки выкладывал.
если не тяжело дай ссылку плз :) а то в этой теме полазил нету вроде ничего такого :tupak:
remax2007
26.08.2012, 21:46
О и мне покажите плиз, я не встречал отчета.
Веня Кашкин
04.09.2012, 15:09
Да не надо замок трогать, не виноват он.Всегда проблема в тросе на задних. Как исправить- писал,картинки выкладывал.
Покажите, просят ведь
Мне точно так, как и вам, надо искать. Я же не веду дневник- где,когда и что. Найдутся оригиналы-выложу.
а я вот решил поставить замки чтоб с пульта открывались и снял нафиг эти тросы:)
уж лучше пусть открываются так чем вообще никак ;-)
Перестала закрываться водительская дверь в Таврии, снял обшивку, замок, почистил и вымыл бензином от старого солидола и пыли, а так же отогнул как показано на фото ниже зеленую часть замка. Собрал - все в порядке. А раньше центральный замок или закрывал и не открывал, или не закрывал. На выходных вторую дверь так же сделаю - заранее.
Sergio ZZZ
12.11.2012, 23:49
Парни. Как просверлить отвестие для проводов в передней двери не снимая оной??????
Парни. Как просверлить отвестие для проводов в передней двери не снимая оной??????
Двери можно не сверлить. Провода отлично проходят из просверленной в кик-панели дырки в вентиляционные отверстия двери.
http://i.piccy.info/i7/2925951d5e2eaa40af73910697deca1a/4-48-446/12031567/2011_07_23_13_00_00_240.jpg (http://piccy.info/view3/3711064/2725e878c1872f03c8fac2e49a9efc19/)http://i.piccy.info/a3/2012-11-12-20-54/i7-3711064/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-11-12-20-54/i7-3711064/240x180-r)
sweetest
17.11.2012, 19:04
Как просверлить отвестие для проводов в передней двери не снимая оной?К примеру миниатюрной сверлилкой изнутри, но скорее всего проще всё таки снять дверь и просверлить снаружи ;) Мне было делать впадло, провода проложенны только в двери водителя через отверстие зеркала, нормальная доработка отложена на очень далекое будущее, меня оно и так устраивает ;-)
Провода отлично проходят из просверленной в кик-панели дырки в вентиляционные отверстия дверичто это там за отверстия и где они находятся? :wall:
что это там за отверстия и где они находятся? :wall:
В торце двери.
sweetest
17.11.2012, 20:06
гад как почитаешь, так в машине целая куча сливных и вентиляционных дыр, у себя потом как посморишь - вообще не фика нет :wall:
У меня проблема чуть иная чем описана в теме, флажок туго ходит даже пальцами не говоря о приводе цз, больной зуб уже отогнут(зелененький в начале страницы).
Снял замок вымыл бензином куда дальше смотреть не знаю(((
Разобрался тяжка которая от замка к наружной ручке идет не должна быть внатяг, ослабил и о чудо клацает без усилия.
Разобрался тяжка которая от замка к наружной ручке идет не должна быть внатяг, ослабил и о чудо клацает без усилия.
Была та же проблема с задней левой дверью. Прошла сама собой, как и бага опускания язычка передней пассажиркой двери соленоидом. Впечатление, что таврийские двери - "сука, личности" и живут своей жизнью.
Эти замки живут своей жизнью. Хочет блокируется дверь, хочет не блокируется. И отгибал, и отрезал.
На четвертой фотографии отмечена основная проблема в этом случае. Именно вот эта фиговина отмеченная красной стрелочкой и мешает нормально опустить флажок.
А теперь посмотрим на фотографии 1 и 2. На них синей стрелочкой отмечена вторая фиговина которая мешает это делать, но с ней проблем нет. Она предназначена для того чтоб мы не могли опустить флажок в тот момент когда дверь открыта, иначе мы можем захлопнуть дверь, ключи оставить в машине и долго думать как в нее попасть если в ней никого не осталось дабы впустить. В общем, посмотрев на первую и вторую фотографию, становиться ясной разница в положении деталей при открытой и закрытой двери. Когда дверь захлопнута с лева от этой фиговины отмеченной синим появляется зазор (рис 2) в который должна помещаться фиговина отмеченная красным, как на фотографии 3.
Моя проблема решилась тем что я просто отогнул фиговину отмеченную красным, как раз в ту сторону, в которую указывает стрелка (рис 4).
Вроде объяснил…
С любовью maxımooos!
maximooos спасибо большое за доходчивый и емкий ответ, у меня на славуте была та же проблемма, теперь все работает превосходно :)
Владимир Исько
18.04.2013, 13:35
Пластиковый флажок, на задней двери, снимается с металлического штыря, дверь естественно не открывается. Как устранить?
Накрутить его на штырь, он ведь с резьбой. Накрутить до упора.
т.е. если не опускаются флажки задних дверей нужно смотреть не тросик а тяжку которая идет на наружную ручку?
починил может временно а может и раз и навсегда отгинанием нужной части указаной на картинках выше
BonD_007
20.05.2013, 12:03
Немного другая проблема была, но похожая. Не поднимался флаг на пассажирской двери, не хватало усилия соленоида сигнализации, приходилось руками поднимать и чувствовалось, что за что-то цепляется.
На вот этой детали то ли выработка образовалась, то ли не знаю что... вообщем цеплялся указанный на картинке цилиндрик за неё. Пришлось красное сточить
http://pic.lg.ua/x/17/9d1ec4/md_3639996a.jpg
http://pic.lg.ua/s/dc5Cd
На втором фото видно, что теперь, при движении цилиндра вправо, он практически не цепляется за неё
http://pic.lg.ua/x/17/5afb7a/md_f4801cd1.jpg
http://pic.lg.ua/s/TSUN4
По поводу промывки замков хочу предостеречь так как сам попал в засаду.
А дело было так: снял замки и были они в таком дерьме что в руки взять было страшно поэтому не долго думая бросил их на ночь в пластиковую обрезанную бутылку с соляро керосиновым составом откисать от грязи, на следующий день достал отчихвостил до блеска щетками ,тряпками,продул,просушил ИИИИ задвинул язычек замка (типа закрыл) а вот назад ХРЕН даже отверткой вытащиш.Оказалось что внутри тела есть резиновое уплотнение этих самых язычков защелок которое от агресивной среды разбухло и силы отталкивающей пружины не хватало для нормальной работы.В итоге времени на выковыривание этой резины убил по пол дня на каждый.
Мой способ очистки механизма замков. Применял сжатый воздух, просто дул компрессором.
Даниил123
03.06.2014, 22:37
На четвертой фотографии отмечена основная проблема в этом случае. Именно вот эта фиговина отмеченная красной стрелочкой и мешает нормально опустить флажок.
А теперь посмотрим на фотографии 1 и 2. На них синей стрелочкой отмечена вторая фиговина которая мешает это делать, но с ней проблем нет. Она предназначена для того чтоб мы не могли опустить флажок в тот момент когда дверь открыта, иначе мы можем захлопнуть дверь, ключи оставить в машине и долго думать как в нее попасть если в ней никого не осталось дабы впустить. В общем, посмотрев на первую и вторую фотографию, становиться ясной разница в положении деталей при открытой и закрытой двери. Когда дверь захлопнута с лева от этой фиговины отмеченной синим появляется зазор (рис 2) в который должна помещаться фиговина отмеченная красным, как на фотографии 3.
Моя проблема решилась тем что я просто отогнул фиговину отмеченную красным, как раз в ту сторону, в которую указывает стрелка (рис 4).
Вроде объяснил…
С любовью maxımooos!
Благодарю за подробную инструкцию:blea: на выходных буду пробывать:D
svyatoslav555
03.07.2015, 20:22
Прошу прощения,я не стал читать всю тему. Прочёл 2е страницы, посмотрел фото ( там 1,2,3,4, да, у меня пирожок или каблучёк друзья дали покататься там год-два ) так вот, флажок указанный на фото 3,4, отводится уменьшением свободного хода тяжки открывания двери с внутренней стороны!!!:)
Вячеславиг
06.07.2015, 01:58
https://www.youtube.com/watch?v=7tVzkDQDQuo
буду эксперементировать на днях;-)
на правой передней пассажирской двери - не опускается защелка
на задней левой - не поднимается не опускается защелка вообще
svyatoslav555
07.07.2015, 21:31
Вопрос к Вячеславиг - тогда зачем завод изготовитель предусмотрел эти "флажки"? Какова их функция ? И почему в них упираются другие детали замка не позволяя нормально ему работать ? И если их удалить то не скажется ли это на дальнейшей работе замка? Заранее благодарю за ответ, прошу сразу не пинать........:)
Задумка была в том, чтобы нельзя было опустить флажок на незахлопнутой двери, тем самым как бы исключается возможность захлопывания ключей в машине.
Вячеславиг
13.07.2015, 15:40
Вопрос к Вячеславиг - тогда зачем завод изготовитель предусмотрел эти "флажки"? Какова их функция ? И почему в них упираются другие детали замка не позволяя нормально ему работать ? И если их удалить то не скажется ли это на дальнейшей работе замка? Заранее благодарю за ответ, прошу сразу не пинать........:)
если честно то настолько не вникал, зачем и почему
для меня важен результат
проделаю все на своем замке - будет результат отпишусь
Очевидно, конструкторы таким образом хотели заставить водителя включать моцк, х/з...
svyatoslav555
19.07.2015, 09:44
Снял замок с задней двери, отогнул флажок всё работает. А то давеча не мог открыть багажное отделение своего "каблучка". Битый час провозился. Заодно сделал ключевину, была разболтана и прокручивалась вокруг своей оси...... Позже сфотаю скину.
Обещанная фотка - http://pic.lg.ua/s/saaq2
grisha87
20.07.2015, 11:42
Аккуратно, только я бы еще сорвал шлицы дрелькой. Хотя Таврия и так линейкой открывается, это так, перебдеть :)
Обещанная фотка - http://pic.lg.ua/s/saaq2
svyatoslav555
21.07.2015, 23:40
Я Вас умоляю..... Пыль с пола пусть крадут.:)
Решил сделать хоть лавочку . http://pic.lg.ua/s/AAMpy или http://bit.ly/1Ml8o5X
Лавочка разве что для пообедать, тока столик еще нужен. Возить людей в этой будке запрещено.
svyatoslav555
24.07.2015, 17:27
О столике думал.......
Все, что вы решаете по мере, удалю! С этим в Курилку.
Добрый день! пассажирская дверь не закрывается на центральный замок. Снимал панель двери смазал замок вдшкой, рычажок блокирования двери с салона опускается\поднимается легко, без усилий, но центральный замок щелкает и не дотягивает рычажок до упора и дверь таким образом не закрывается. Интересно, что если при открытой двери центральный замок этот рычажок дотягивает до упора и замок запирается без проблем. При закрытой двери никак не хочет. Посоветуйте, что можно сделать? Думаю попробовать сменить сначала замок двери, если не поможет, то центральный замок.
А регулировать- никак?
Что именно регулировать Вы предлагаете? Двери закрываются как в иномарке, вообще без усилий, все тавроводы завидуют. После того как смазал замок, рычажок запирания дверей тоже легко нажимается вручную, но центральный замок его почему-то не дотягивает до нижнего положения. А вот если открыть дверь и нажать на кнопку сигнализации, то замок запирается - мистика!:)
А вы считаете, что тут одни шаманы и видят сквозь пространство устройства вашей двери с приводом и замком?
Помню, когда я этим занимался, долго не получалось отогнуть именно тот нужный элемент. Поэтому я плоскогубчиками взялся за часть, помеченную ниже помаранчем и целиком вместе с нужной частью отогнул на себя. Не хотелось замок снимать просто. Работает по сей день без претензий.
http://i.piccy.info/i7/97348e4f26490a26759e212235147063/1-5-7026/28896440/image008_234.jpg
+1 точно так ивчора зробив на водійській дверці.Роботи з зняттям карти на 20хв.
Sergo_Bird
27.11.2017, 10:42
Ничего не надо гнуть, пилить, разбирать. Я разобрал замок, изучил системму, разобрался и понял. Описанный выше баг лечится легким ударом молотка по замку. Силу надо прилагать снизу вверх повыступающей части, которая фиксирует вал, за который цепляется защелка замка. Легким ударом необходимо ее подогнуть буквально на пол милиметра вверх. Метал мягкий, не перестарайтесь. Выработаный зазор сокращается и замок переходит в штатный режим работы.
Василий_7
29.11.2017, 12:02
Ничего не надо гнуть, пилить, разбирать. Я разобрал замок, изучил системму, разобрался и понял. Описанный выше баг лечится легким ударом молотка по замку. Силу надо прилагать снизу вверх повыступающей части, которая фиксирует вал, за который цепляется защелка замка. Легким ударом необходимо ее подогнуть буквально на пол милиметра вверх. Метал мягкий, не перестарайтесь. Выработаный зазор сокращается и замок переходит в штатный режим работы.
Еще бы это все в картинке изобразить...
И шо, точный удар молотком изменит порядок закрывания двери? Речь о ремонте замка или об изменении алгоритма работы?
Саша Дробахо
26.12.2017, 20:20
А регулировать- никак?
Я тоже в итоге молотком правил, не регулируется, может если направлющую переклепать. Но это к конструкторам, если самому то колхозная правка все делает. :beer:
Бред, конструкция нормальная, надо просто знать порядок запирания и им пользоваться. Если штатный порядок не нравится, перевести в другой режим можно и отверткой, молоток оставить, пусть отдыхает.
Коллеги, а что делать, если задняя дверца открывается в два этапа? Проблема похоже чуть ли не с новья, если смазать - ненадолго помогает. Два этапа - это поднял ручку снаружи, потянул дверцу, она открылась на один щелчок, потом нужно дверцу чуть от себя, после этого опть тянуть к себе - откроется тогда на совсем, на второй щелчок, последний. Может непонятно объяснил - скажите. Если от себя дверцу чуть не толкнуть после открытиия на один "клац" - тяни-не-тяни - ничего не будет, держит замок
Смотреть внимательно, что мешает вильчатому ротору(фиксатору) замка отскакивать в исходное положение при поднятии ручки и устранять. Это легко делается при открытой двери и снятом пластике. Иначе никак.
Или стучать молотком, сначала по выхлопной, потом по кальосьям, потом и далее. Говорят- помогает.
что мешает вильчатому ротору(фиксатору) ткните носом что это пожалуйста, может картинка есть хорошая.....
Книга Фучаджи, М.1990, Транспорт, стр.256. плюс в Гугле- Результатов: примерно 38 300 (0,35 сек.)
пробовал сравнить легкость хода в разных ситуациях вильчатого ротора, один-в-один на всех дверях, короче как на зло баг не воспроизвелся. Жду чтоб снова подкисло.
Дверь не виснет на замке, затиров нет?
на счет виснет не знаю, но если в єтот момент дверь приподнимать или приопускать ничего не меняется, а если толкнуть от себя и снова к себе - вильчатый провернется и дверь откроется. Баг пропадает или меньше становится, если смазать внизу ту штучку, которая выглядит как ось, но сточенная до сектора 180градусов, за нее цепляется тот ротор в закрытом положении. Но при открытой двери она всегда хорошо вращается, как и остальные. Еще попутно спрошу, не смог ответную часть замка открытить, обе задние двери, там болты под крестовую. ВД поливал. Как их открутть? Хочу чуть подвинуть, чтоб двери плотнее закрывались, а то немного халява.
Есть такая штука- ударная отвертка, если не берет обычная.
Чем бы закрепить картонно-тряпочные вставки в люксовых картах дверей? Половина отверстий в картонках уже разбита, пистоны не держатся, вставки хлопают при езде, как уши у слона. Да и не нахожу я сейчас оригинальных пистонов, те, что продаются, слишком тугие, пару снятий карты, и отверстие в картонке раздолбано. Может какие -то застежки-липучки от одежды поприклеивать?
Палбцами подлепите отверстия в оргалите, после придания изначальной формы пропитайте суперклеем. Нет, сам не делал, только собираюсь. Но у меня есть кусочек оргалита, возможно вообще новую вырежу.
VasiliyCos
23.05.2019, 09:24
Спасибо, нашел и для себя нужную инфу
Чем бы закрепить картонно-тряпочные вставки в люксовых картах дверей? Половина отверстий в картонках уже разбита, пистоны не держатся, вставки хлопают при езде, как уши у слона. Да и не нахожу я сейчас оригинальных пистонов, те, что продаются, слишком тугие, пару снятий карты, и отверстие в картонке раздолбано. Может какие -то застежки-липучки от одежды поприклеивать?
А что это за карты такие - с картонными вставками? В моей (люкс) не было никаких вставок, пистоны держались на металлических кронштейнах, которые были вплавлены в материал карты. Да, еще и карманы на картах внизу были, для тряпок и прочего хлама :D
У меня люксмегапанель. Оргалит с дырками для пистонов обтянуть тканью с тонким поролоном. Покажите фото ваших дверных карт?
А что это за карты такие - с картонными вставками? В моей (люкс) не было никаких вставок, пистоны держались на металлических кронштейнах, которые были вплавлены в материал карты. Да, еще и карманы на картах внизу были, для тряпок и прочего хлама :D
Жир! Потом видать упростили.
Коллеги, а как называется та штучка, которая в карту вставляется, через которую флажок открытия дверей торчит? Где ее купить?
kudrik64
15.07.2020, 11:55
Облицовка внутренней ручки двери Таврия ЗАз 1102 1102-6105184-10 -
Каталог Запчасти ЗАЗ раздел двери, замки дверей
я плохо объяснил. На тросу дверей накручен пыптык замка двери, он не просто из карты дверной торчит, а через почти круглую декоративную штучку, эта штучка в карту вставляется, и это не входит в комплект троса
kudrik64
15.07.2020, 16:17
Эта штучка есть на этом скрине?
http://i.piccy.info/i9/745c262a16d0df5c58383cca2613f1ac/1594818873/89400/1357729/75951pyptyk_800.jpg (http://piccy.info/view3/13898381/806404d961ff9160a09734e9770db457/orig/)http://i.piccy.info/a3/2020-07-15-13-14/i9-13898381/800x469-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-07-15-13-14/i9-13898381/800x469-r)
Пасиб! Такой картинки не видел раньше. 966-6105158-01. По идее она. https://zapchastizaz.com.ua/zapchasti-tavriya-slavuta/5709-vtulka-knopki-zapirayushhego-mekhanizma-nobr-1105-6105158 Нет в наличии
Пластиковый дюбель спасет демократию...
kudrik64
15.07.2020, 20:48
. 966-6105158-01. По идее она...
Значит ещё из "ушастого " втулочка перекочевала :) :)
там пишут про старого образца и нового. типа не взаимозаменяемы. у меня за 14 лет две лопнули и потерялись. хз почему. на задних дверях.
kudrik64
15.07.2020, 21:31
Васильевич же подкинул идею.
Из дюбеля быстрого крепления, самая верхняя часть отрезать.
Та я понял. Пасиб. Думал что-то от чего-то найти иномарошнаго, но к цветам дюбелей присмотрюсь, темносерые разные таки бывают
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot