PDA

Просмотр полной версии : пару вопросов по сигналке,знающие подскажите плиз )))


ДЯДЬКА ЛУИ
06.05.2009, 23:57
если не туда запостил,перенесите!
имеем сигналку
имеем выходы:
замки дверей-15 А(по умолчанию не меняется)
канал 1 -15А (по умолчанию открывает багажник)
канал 2 -0.5 А (на него можна повесить доводчик)
канал 3 -0.3 А (не знаю как применить)
канал 4 -1 А (не знаю как применить)
канал 5 -30/40 А( для поддержки зажигания)



вопрос : хочу подключить сигналку таким образом,чтоб при постановке на охрану управляющий провод магнитолы(красный) размыкался! допустим если забыл выключить магнитолу,чтобы не сел акумулятор...
от подключения через АСС хочу отказаться,хочу ,чтоб магнитола работала без ключа.
получается,что на канал 3 или 4 можна повесить реле,которое в свою очередь будет размыкать управляющий провод магнитолы,при постановке не охрану? тоесть ставим сигу на охрану,на выходе канала 3 или 4 появляется напряжение,реле срабатывает и размыкает провод (жолтый)магнитолы???

пральна я думаю?

ДЯДЬКА ЛУИ
07.05.2009, 00:12
вот подумал-а как в таком случае реле будет замыкаться,после снятия сиги с охраны????
или там програмируется таким образом,что на канал может подаваться напряжение как при постановке на охрану,так и при снятии на охрану???
или может паралельно силовому выходу замков дверей (15А) повесить реле,и пускай оно размыкается при постановке на охрану,и замыкается при снятии на охрану???
реле походу нужно нормально замкнутое???

uznik
07.05.2009, 09:49
я себе делал похожее но чтоб отключало свет габариты и подсветку, также как ты говорил брал реле нормально замкнутое ну дальше я думаю тебе понятно но получаеться при постоновке на охрану реле постоянно запитано, акумулятор был слабенький утором пришёл на стоянку он сдох после того отключил всё это дело акумулятор поменял но ещё не пробывал всё назад вернуть

Igor_Slavuta
07.05.2009, 13:48
На 5 канал реле с замыкающими контактами. Как только встанет на сигналку - отключится зажигание - отключится через пром.реле магнитофон.

Кстати нада себе так сделать, иногда забывал мафон выключить :oops:

ДЯДЬКА ЛУИ
07.05.2009, 13:58
а как быть с тем ,что реле размыкающее питалово мафона подхавывает ток?
как он может ток тянуть? контакты разомкнуты ведь? имеется доп реле на мафон..
или там всеравно меньше чем тянет выключеная магнитола без снятой морды?

Igor_Slavuta
07.05.2009, 14:03
На 5 канале при постановке на сигналку какое напряжение? 0 или 12в? И мафон имеет 2 питания по 12в

1- усилители + вся схема (на нем бывает внешний предохранитель)
2- для сохранения часов и настройки станций

комутируется первое.

ДЯДЬКА ЛУИ
07.05.2009, 14:49
да это ясно
нужно размыкать красный провод магитолы при постановке на охрану(потому как жолтый это постоянный "плюс")
размыкать релюхой
как управлять релюхой-уже ясно
вопрос в том,что-пишут что релюха отключающая жолтый провод будет хавать питалово?
почему? оно ж(реле) размыкает контакты питания на магнитолу...
почему оно потребляет ток,в режиме охраны???

ДЯДЬКА ЛУИ
07.05.2009, 15:17
ещо вопрос по сирене :-D
меем вот такую кричалку http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1953
сзади 4 провода:
красный /чёрный-плюс/минус
белый/синий-положительный/отрицательный тригер...
плюс/минус на постоянку на питалово вешаем
а в зависимости от типа управляющего тригера на сигналке выбираем соответствующий провод на сирене????
правильна?
и что сзади сирены за замочная скважина? в комплекте идёт 2 маленьких ключика...

ДЯДЬКА ЛУИ
07.05.2009, 15:18
может тему в решение бытовых проблем? а ?

Igor_Slavuta
07.05.2009, 16:34
белый/синий-положительный/отрицательный тригер...- зависит от какого напряжения питается борт сеть (для тебя срабатывает от подачи +. Просто есть автомобили у которых плюс на массу 8) , минус на борт сеть)

плюс/минус на постоянку на питалово вешаем - да

и что сзади сирены за замочная скважина? в комплекте идёт 2 маленьких ключика... - когда снимешь аккум на подзарядку - поймешь :lol:

ДЯДЬКА ЛУИ
07.05.2009, 19:41
. - когда снимешь аккум на подзарядку - поймешь
расскажи сейчас :-D

Серега GTi
07.05.2009, 22:10
Он просто потом с тебя посмеется...я так понимаю при постановке обратно акума она закричит что есть дури!

ДЯДЬКА ЛУИ
07.05.2009, 22:14
тю так у меня на таврии сирена вот такого типа http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=5255 (я имею ввиду внешний вид)
ну бывает начинает орать,когда клему назад одеваеш на АКБ
просто никакой интрукции к этой сирене (с ключами) нету,просто коробка и усё
я таких ещо не мацал
на личинке замка две точки-красная и зелёная,соответственно положения поворота ключа соответствует этим точкам...
ну скажите,нафиг этот замок на сирене? чо вам жалко чоли? я ж не засну блин :-D

Igor_Slavuta
07.05.2009, 22:15
Зачем потом, сразу :wink:

Ключ отключает сирену.

Kylibin
03.07.2009, 12:44
Всё на много проще, многим клиентам делал.
Найди в инструкции к сиге провод "НР реле" блокировки, тоесть когда снимаещь с охраны на нём появляеться "-" Берёш реле Котакт 85 к этому проводу подключаеш, 86 к "+ 12" , ну а 87 и 30 в разрыв "АСС" магнитолы, и будет тебе счасте и АКБ садить не станет.
Какие вопросы по сигналкам- обращайтесь всегда буду рад помочь!

Алекс Шульц
06.07.2009, 16:42
Зачем потом, сразу :wink:

Ключ отключает сирену.

-автономная?

ДЯДЬКА ЛУИ
06.07.2009, 16:48
да

Алекс Шульц
06.07.2009, 20:15
да

-понял, буду брать молоток :-D

andrewkuk
18.06.2010, 10:18
По поводу реле, чтоб не садило, обычное реле берет около 250 мА, за сутки получится 0,250*24=6 А в сутки не мало.
Реле блокировки подключается так чтоб он включалось только в момент попытки включения сигнализации, то есть пока никто не трогает он выключено.
или есть электронное реле типа на транзисторе, тиристоре они тоже оч мало гребут, и лучше стандартные реле выбрасывать и покупать на радиорынке немецкие не для автомобилей, в них и диоды уже встроеные, ток они выдерживают больше, герметичны, но правда не всегда по раземам подходят
А еше лучше и как раз подходит для отключения магнитофона
поляризованное реле, смысл в том что ему нужно напряжения чтоб включится и чтоб выключится а в промежутках ему по барабану, у меня все такие стоят на сигналке получается даже если снят акум и вырезать сигналку оно все равно не включится пока не подать напругу на включение

Алекс Шульц
18.06.2010, 10:50
староватую тему подняли :)
мы уже спорили тут про ток потребления реле :)
насчет схемы подключения в сигналке - таки да, в мануалах так и пишуть :)
а чего менять штатные? чем немецкие "не для автомобилей" лучше? может уже сразу лучше Tyco?
Зачем большой коммутируемый ток? стандартные реле - на 30/40А, для 99% случаев автомобилю надо 5-10А.
Я беру малогабаритные "половинки" от Ланоса/Нексии или чаще всего - Калины. Они коммутируют 20 ампер - с головой хватает.


P.S. ты часом не родственник Хряпа? :)

andrewkuk
18.06.2010, 23:24
Сам ты родственник Хряпа
немецкие лучше тем что надежней, меньше ток потребления, больше ток коммутации при тех же размерах или даже меньших, я не имел в виду 100А

Я беру малогабаритные "половинки" от Ланоса/Нексии или чаще всего - Калины. Они коммутируют 20 ампер - с головой хватает.

которые гребут по 200 мА , и диод в них отсутствует, и стоят они гривен по 15-20.
А я беру немецкие они намного меньше и стоят по 6 грн. и ток у них тоже 20А и диод уже встроенный да и работают они тише и потребляют 15-25мА

Алекс Шульц
18.06.2010, 23:39
Сам ты родственник Хряпа
немецкие лучше тем что надежней, меньше ток потребления, больше ток коммутации при тех же размерах или даже меньших, я не имел в виду 100А

Я беру малогабаритные "половинки" от Ланоса/Нексии или чаще всего - Калины. Они коммутируют 20 ампер - с головой хватает.

которые гребут по 200 мА , и диод в них отсутствует, и стоят они гривен по 15-20.
А я беру немецкие они намного меньше и стоят по 6 грн. и ток у них тоже 20А и диод уже встроенный да и работают они тише и потребляют 15-25мА

-ну не будучи в теме, психовать не надо :)
надежнее? у тебя часто накрывались релешки? за свою жизнь видел одно сгнившее реле в скутере.
вопрос остается - зачем тебе БОЛЬШИЙ ток коммутации? а затем следующий - зачем ДРУГИМ больший ток коммутации? я уже писал, самые ходовые номиналы - 5-10А.
0, 100 или 200 мА для канала управления - так важно, если подключение выполнено правильно?
"а я ворую в колхозе - мне ваще бесплатно". хотя все же интересно, какое НОРМАЛЬНОЕ реле будет стоить 6 грн...
"не всегда по разъемам подходят" - это как? если они гораздо меньше штатных "кубиков", как они вообще могут подходить к колодке?
Не вижу смысла прений вокруг чепухового вопроса.

andrewkuk
19.06.2010, 10:16
-ну не будучи в теме, психовать не надо Smile

аргументируй.

Лично у меня не одного не сгорело, потому что фуфло не использую, а сгоревших видел кучу,
последний раз на сигналке шериф питовское, замкнула обмотка, сгорел канал управления, хорошо что на канале резистор стоял.

больше ток коммутации при тех же размерах или даже меньших, я не имел в виду 100А



0, 100 или 200 мА для канала управления - так важно, если подключение выполнено правильно?

смысл в том чтоб уменьшить потребление.


какое НОРМАЛЬНОЕ реле будет стоить 6 грн...

Сходи на радиорынок посмотри, там все что касается электроники дешевле чем на авторынке

"НЕ всегда по разъемам подходят" подбирать нужно.