PDA

Просмотр полной версии : Поставил ДПДЗ от GM


ParSer
16.05.2009, 21:55
Сабж.
На сенс.
Дык я у шоцi....
Двигатель теперь отслеживает педаль газа ну просто с маниакальной точностью. Мелодии можно вагазовывать. :-D
С обычным, стоковым задержка колосальная, что на нажим, что на отпускание гашетки. плюс подвисания оборотов.
Вопрос: А в чем подвох то? Выход, что в том, что в том - напруга от 0 до 5V, в зависимости от угла.
Чет мне каца, что дело в выходном сопротивлении датчика.
Еще варианты плиииз... :)

PS завтра поеду и себе такую фигню покупать... :-D

Соло
16.05.2009, 22:19
Дык и сколько он стоит?

ParSer
16.05.2009, 23:10
Дык и сколько он стоит?
в четыре раза дороже обычного

Соло
16.05.2009, 23:41
Дык и сколько он стоит?
в четыре раза дороже обычного
Обычный у нас 50грн,выходит 200? Что-то мало!

ZSN
16.05.2009, 23:43
Мля нах а так трудно указать в нац. валюте? :evil:

ParSer
16.05.2009, 23:49
100 грн.
Речь вообще-то не о цене и экономической целесообразности установки онного.

ZSN
17.05.2009, 00:02
:shock: Ну дык если испытаеш, и про меня не забудь :-)

Соло
17.05.2009, 00:26
100 грн.
Речь вообще-то не о цене и экономической целесообразности установки онного.
ППЦ! Дешево! Мож и мне купите раз у вас такая шара,если можно узнайте еше почем жиэмовский РХХ :oops:
Кстате,а жиэмовский под полумесяц есть?

ZSN
17.05.2009, 00:34
:shock: Мля Yах атракцион неслыханной щедрости.
Готов теж стать в очередь, после пояснения действенности сего девайса.

Jaкe
17.05.2009, 00:46
а что это такое ?

Ромео
17.05.2009, 12:02
Ну раз здесь такая шара и очередь выстраивается, я тоже в список вписываюсь :D . Про меня также не забудьте плиз!!! :D

ParSer
17.05.2009, 13:25
Вот еще один купил.
Может это никакой ни ЖМ... Где же КУК?
Фотке:

ParSer
17.05.2009, 13:29
У продавца поинтересовался, не хочет ли он заняться посылторгом-тот наотрез отказался.
Разрешил только место и ряд пропеарить... :-D
г. Харьков, авторынок Лоск, 6 ряд 105 место. Его тема запчасти на ВАЗоинжектор.

ParSer
17.05.2009, 18:04
А в славуте эффект менее аховым оказался. Она и так у меня резкая, как ситро была, но все-равно заметно, что педаль газа более чувствительная стала. Будем посмотреть как поведет себя на ходу.

Leonsev
17.05.2009, 20:25
[quote="ParSer"] резкая, как ситро
А где секундомер ? Мощностной стенд?

ParSer
17.05.2009, 20:36
[quote=ParSer] резкая, как ситро
А где секундомер ? Мощностной стенд?
А вам зачем?

Leonsev
18.05.2009, 08:08
[quote="ParSer"]
Двигатель теперь отслеживает педаль газа ну просто с маниакальной точностью. Мелодии можно вагазовывать.
Понятно , все на уровне интуиции.

ParSer
18.05.2009, 09:06
Будем посмотреть как поведет себя на ходу.
Очень комфортнее стало переключать скоростя. Трогаться в горку.
Двумя словами- сильно добавилась контролируемая плавность хода.

ParSer
18.05.2009, 09:07
Понятно , все на уровне интуиции.
Я подозреваю, вы хотели увидеть +5 лошадей? :wink:

Leonsev
18.05.2009, 22:06
Я не против GM -овских вещей . Но как-то не верится , что заменой датчиков можно из таврии сделать мерседес.

19.05.2009, 08:14
Зачем так далеко заглядывать? Просто из плохо работающего можно сделать нормально работающий.Если родной-горбатый,имеет низкий ресурс и кривую характеристику,то почему не поставить нормальный? Кстати и сссровские есть нормальные.
Аналогично-РХХ.

Алекс Шульц
19.05.2009, 10:44
а VTN-кий чем плох?
100 грн за ГМ - немного, но и про них слышал нарекания

19.05.2009, 10:49
Саш,а кто точно может сказать,откуда родом этот ГМ? Да и российский есть неплохой,писал...

ParSer
19.05.2009, 11:36
Да и российский есть неплохой,писал...
Да. Калужкий, чи Курский -80грн.
Датчикоторговетц сказал, что хороший тоже. Я спросил, а имеет смысл +20грн и GM - Тот сказал: -Да.
А потом сказал, сто у него было 4ре инжекторных таза, так машину продает, а датчик снимает, и ставит на следующую. Грит, не все же так чувствуют мотор и могут оценить правильный датчик....

ParSer
19.05.2009, 12:26
а VTN-кий чем плох?

Я как-то и ни туда, что и у ВТН бывает такое.
Попался бы тавровод с таким дивайсом, можно было бы махнуться и провести сравнительный тестдрайв. :-)

Алекс Шульц
19.05.2009, 18:18
Забыл, на Сенс ДПДЗ идет с крестом?

Leonsev
19.05.2009, 20:40
С крестом . А чем винницкий хуже GM ?

WMax
19.05.2009, 21:19
Я уже винницкий поставил... А так бы GM попробовал. Не знаю, было бы с ним лучше, но все глюки резистивного винницкий тоже неплохо вылечил, а именно "дергания" при торможении двигателем и линейность реакции двигателя на нажатие газа. Только вот цена смущает - это что ж - GM всего за 15 баксов продает? Какая у него с нашими накрутками тогда стоимость выходит? Семь баксофф чтоль? А гривен за 200 РХХ GM'овского случайно нет? А то задолбался уже штатный чистить - на месяц помогает, не более. Опять подклинивает, похоже.

ParSer
19.05.2009, 21:57
Забыл, на Сенс ДПДЗ идет с крестом?
Я так понял, что нема ризныци сенс, ланос1.4, славуто, таврие.
Есть до 2007-крест, после 2007 цилиндр с лыской.

ParSer
19.05.2009, 21:58
Я уже винницкий поставил...
Дык а Винницкий сколько стоит то?

WMax
19.05.2009, 22:15
У нас винницкий стоит 45-65грн.

Leonsev
19.05.2009, 22:40
Я так понял, что нема ризныци сенс, ланос1.4, славуто, таврие.
Есть до 2007-крест, после 2007 цилиндр с лыской.
Вообще-то у меня на заслонке с электро подогревом лыска. На заслонке с водяным подогревом ( типа ВАЗ ) -крест.

ParSer
20.05.2009, 09:53
У нас винницкий стоит 45-65грн.
:shock:
Лоск 18ряд 50 место - 30грн.
Так я купил.. :-D
Будет тесдрайф... :supz:
Ждите отчета.

Алекс Шульц
20.05.2009, 11:11
Забыл, на Сенс ДПДЗ идет с крестом?
Я так понял, что нема ризныци сенс, ланос1.4, славуто, таврие.
Есть до 2007-крест, после 2007 цилиндр с лыской.

-да я тоже думаю нафик там такая разносортица. у меня двиг сенс года так 2003. так что таки наверное крест. поленился снять кожух и глазами пощщупать...
в магазе в Броварах ВТН лежало ого-го сколько - причем подписи явно для ввода в заблуждение.

Алекс Шульц
20.05.2009, 11:12
Я так понял, что нема ризныци сенс, ланос1.4, славуто, таврие.
Есть до 2007-крест, после 2007 цилиндр с лыской.
Вообще-то у меня на заслонке с электро подогревом лыска. На заслонке с водяным подогревом ( типа ВАЗ ) -крест.

-снова легендарный электроподогрев :) сфоткай его плиз :)
вот и получается, что на новых кроме электроподогрева идет и ДПДЗ под крест.

Алекс Шульц
20.05.2009, 11:15
Я уже винницкий поставил... А так бы GM попробовал. Не знаю, было бы с ним лучше, но все глюки резистивного винницкий тоже неплохо вылечил, а именно "дергания" при торможении двигателем и линейность реакции двигателя на нажатие газа. Только вот цена смущает - это что ж - GM всего за 15 баксов продает? Какая у него с нашими накрутками тогда стоимость выходит? Семь баксофф чтоль? А гривен за 200 РХХ GM'овского случайно нет? А то задолбался уже штатный чистить - на месяц помогает, не более. Опять подклинивает, похоже.

-не знаю, глючит ли у меня или нет, но дерганий нет. правда недано при нажатии газа появилось подтормаживание, словно на карбюраторе с заниженным уровнем. думаю может таки ДПДЗ...
а что там с линейностью? должна быть экспонента?
кстати ВВП должны быть в порядке, дабы не смущать собою бесконтакнтый ДПДЗ...

ParSer
20.05.2009, 11:27
вот и получается, что на новых кроме электроподогрева идет и ДПДЗ под крест.
Наоборот. Там где подогрев, там цилиндр с лыской.

Алекс Шульц
20.05.2009, 11:39
вот и получается, что на новых кроме электроподогрева идет и ДПДЗ под крест.
Наоборот. Там где подогрев, там цилиндр с лыской.

-да, очепятался

WMax
20.05.2009, 12:41
Алекс Шульц
Ага, экспоненциальная, конечно (хотя в зону крутого подъема я редко "забираюсь"). Но в моем случае ~ на 1/4 хода педали была exp()+/-RND() :) А вообще я так уже понял - штатные РХХ и ДПДЗ часто нужно в паре обслуживать. Т.е. пока глючит одного из них - мы еще терпим, а как оба "превед" кажуть - уже тогда лезем под капот*

*Надеюсь, нового ДПДЗ надолго хватит. У моего исполнение "под крест". По крайней мере, по новым симптомам (изредка сама на ХХ подгазовывает на светофоре с прогревом, но как только трону чуть педаль газа - все проходит), осталось только РХХ вылечить... Заменой скорее всего. Кстати, глюк имеет прикольный эффект - некоторым (особенно на копейках) кажется, что я хочу с ними погоняться :lol:

P.S. ВВП в порядке, вроде... Но по времени эксплуатации им скоро тоже пора будет "под замену" - три года пашуть уже. Надо будет, кстати, их допросить с пристрастием на днях.

Leonsev
20.05.2009, 21:00
Вообще-то заслонка с электроподогревом имет меньший диаметр ( если не ошибаюсь - 42мм ) , а заслонка с жидкостным подогревом ( типа ВАЗ ) по моему 48 мм (спецы поправят ) . Ну типа для настоящих пацанов ( мощность и т.д. )

АтаН
21.05.2009, 01:04
Купил безконтактный ДПДЗ ВТП Винница - 35 грн. Калужский безконтактный 75 грн. Цены Харьков Лоск.

ParSer
21.05.2009, 09:51
Будет тесдрайф... :supz:
Ждите отчета.
Снял GM, поставил Винницу....
Пока разницы не заметил. Но сегодня прохладненько, потеплеет , посмотрим, как он держит подкапотную жару.
Предварительно можно сказать "зачем платить больше" :-)

ParSer
22.05.2009, 12:08
Нет. Недотягивает Винница до GM.
Сегодня уже жарковато.
На второй передаче машину реально пустить в дергатню на слабом газу,
есть существенный провал, очень ниже ХХ, после движения внатяг, а потом выжимании сцепы и бросании газа. С стоковым ДПДЗ в этом месте бывало глох.
Завтра ставлю обратно GM, и смотрю на вышеозначенные симптомы.

Leonsev
25.05.2009, 08:20
Сегодня уже жарковато.
Завтра ставлю обратно GM, и смотрю на вышеозначенные симптомы.
Где отчет?

ParSer
25.05.2009, 10:42
Сегодня уже жарковато.
Завтра ставлю обратно GM, и смотрю на вышеозначенные симптомы.
Где отчет?
Похолодало на выходные.
Ждем-с тепла-с.
А пока сразу бросился в глаза плавность выхода из ПХХ, при ненавязчивом нажиме на газ.

25.05.2009, 10:55
Неужели уличная температура может существенно повлиять на почти стабильную температуру под капотом? Имеем +90(условно) на работающем двигателе, почти все на нем имеет практически ту же температуру.Неужели +30 на улице разогреют ДПДЗ намертво сидящий на двигателе и подогреваемом ОЖ дроссельном узле до 120 гр.С???

ParSer
25.05.2009, 11:13
Неужели уличная температура может существенно повлиять на почти стабильную температуру под капотом? Имеем +90(условно) на работающем двигателе, почти все на нем имеет практически ту же температуру.Неужели +30 на улице разогреют ДПДЗ намертво сидящий на двигателе и подогреваемом ОЖ дроссельном узле до 120 гр.С???
А количество тем про "инжектор на горячую подвисает/плавает/нетянет/колбасит" , разве не говорит, что собака где-то есть. И она, собака, любит когда тепло. :)

25.05.2009, 12:19
Подвисает/... не сосвем от этого.То,что подвисают обороты,никак не связано с температурой.Скорее- с какчеством,правильностью установки,калибровки,ПО,в конце концов.

ParSer
29.05.2009, 10:59
И так резюме:
GM абсолютно пофиг температура под капотом. Он всегда работает абсолютно одинаково.
Винницкий все-таки реагирует на жару.
И у GM как-то лучше получается рулить процессом на малых углах открытия дросселя.
С GM датчиком двигатель не обращает на себя внимания вообще. Просто работает как надо и все. Что даже трудно отметить его плюсы.
Винницкий бесконтактный однозначно лучше обычного, а при его цене, однозначно стоит его ставить.
GM.... для любителей, чтобы было все идеальненько и деньги нивапрос :-D

Володимир
29.05.2009, 12:07
И так резюме:Скажи пожалуйста, каждый раз когда ты меняеш ДПДЗ ты делаеш калибровку дросселя, если да, то на холодном двигателе или на горячем.

ParSer
29.05.2009, 12:14
делаеш калибровку дросселя,
А что это, как это и зачем это? :D
Просто перед манипуляциями с разъемами скидываю минус аккумулятора.
И все.

PavelZT
29.05.2009, 12:52
Писалось уже 300 раз.
Так и быть напишу в 301 раз :)
Во время замены ДПДЗ его желательно настроить по сканеру (программа Т-монитор) чтобы при закрытой заслонке ДПДЗ показывал открытие 0,0%

Алекс Шульц
29.05.2009, 12:56
Писалось уже 300 раз.
Так и быть напишу в 301 раз :)
Во время замены ДПДЗ его желательно настроить по сканеру (программа Т-монитор) чтобы при закрытой заслонке ДПДЗ показывал открытие 0,0%

-Любимая тема Паши :)

ParSer
29.05.2009, 12:57
Писалось уже 300 раз.
Так и быть напишу в 301 раз :)
Во время замены ДПДЗ его желательно настроить по сканеру (программа Т-монитор) чтобы при закрытой заслонке ДПДЗ показывал открытие 0,0%
А ниче, если я по БК смотрел на 0,0%?
Кстате что винница, что жм после установки показывали 0.
Может виновата скинутая клема? :wink:

Володимир
29.05.2009, 14:19
А что это, как это и зачем это? :D
Просто перед манипуляциями с разъемами скидываю минус аккумулятора.
И все.Просто МИКАСу нужно указать в каком положении будет 0% а в каком 100%, не факт что все три датчика при одном и том же положении педали по тестеру буду показывать одно и тоже напряжение, так что после установки калибровка обязательна.

А ниче, если я по БК смотрел на 0,0%?
Кстате что винница, что жм после установки показывали 0.
Может виновата скинутая клема? WinkМожет у тебя сенс старый с микасом 7.6, там в первых версиях калибровки небыло.

То что показывало 0,0% не факт что фактически небыло -1% и при открытии заслонки на 1% по БК будеть 0%. А что БК показывает на полностью открытом дросселе, должно быть 100%

Так что без калибровки дросселя сравнения точного результата не дадут.

ParSer
29.05.2009, 14:30
Микас старый 7.6
А что, в новом что-то на счет дросселя можно тестером поправить?
В какой памяти это хранится?
Если это касается изменением прошивки, то калибруются и в старом микасе все аналоговые входы.
А потом, если бы это все колибровалось, нафига бы ставил тот же Кук дорогущие датчики от ЖМ. Приляпал бы переменник от радиоточки на 68кОм , отколибровал и все... :-D

Володимир
29.05.2009, 15:21
Микас старый 7.6
А что, в новом что-то на счет дросселя можно тестером поправить?
Править тестером нельзя ниче, можно только померять напряжение на выходе. Я просто имел ввиду что два ДПДЗ могут показывать разное напряжение на выходе при одном и том же положении дросселя. К примеру, на полностью закрытом дросселе один ДПДЗ может показывать 0,3в а второй 0,4в также и при полностью открытом один может показывать 4,2в а второй 4,8в. Чтобы микас для конкретного датчика знал что 0,3в или 0,4в означают 0,00% а 4,2в или 4,8в означают 100% и придумали калибровку дросселя. Можно её сделать программой АКМ (TMonitor) клавиша Ф11 и первый пункт "Калибровка дросселя", сначала на отпущенной педали газа жмем кнопку (говорим что это ноль %) а потом при полностью нажатой педали газа жмем кнопку (говорим что это сто %).
В какой памяти это хранится?
Если это касается изменением прошивки, то калибруются и в старом микасе все аналоговые входы.Незнаю, я в такие дебри без надобности не лезу.
А потом, если бы это все колибровалось, нафига бы ставил тот же Кук дорогущие датчики от ЖМ. Приляпал бы переменник от радиоточки на 68кОм , отколибровал и все... :-DПросто в ранних версиях микаса 7.6 калибровка на ноль делалась вроде при включении зажигания по минимальному значению показаний ДПДЗ а но 100% наверное вообще не было. Поэтому и пошел слух что при включении зажигания низя трогать педаль газа.

Володимир
01.06.2009, 10:53
Тема про калибровку дросселя на чипсофте http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=670&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%E4%F0%EE %F1%F1%E5%EB%FF

WMax
01.06.2009, 10:57
Для 7.6 это не слухи, а чистая правда. При заводе с газом гарантированно глохнет, если отпустить. Возможно, контроллер и запоминает какое-то промежуточное "нулевое" положение в оперативке, так как на старом неисправном ДПДЗ скидывание клеммы, как ни странно, помогало...

Liavi
15.06.2009, 11:38
Привет!!!!
Народ, кто уже покупал GM датчики.
Помогите, хэлп :(
Дайте номера какие есть на датчиках.

Алекс Шульц
15.07.2009, 15:47
Кстати, сказали, что ДПДЗ с лыской отлично становится на дроссель с крестом. Вот так.

Петрик
15.07.2009, 16:24
Врут безбожно. Я давеча пытался такое сделать, так без фрезерных работ не обошлось :-D .

АтаН
15.07.2009, 16:47
Врут безбожно. Я давеча пытался такое сделать, так без фрезерных работ не обошлось :-D .
А у меня вроде вышло :D .

Алекс Шульц
15.07.2009, 18:51
Хлопцы, вы определитесь :)
Сюрпризов не хочется.

Петрик
15.07.2009, 20:07
Врут безбожно. Я давеча пытался такое сделать, так без фрезерных работ не обошлось :-D .
А у меня вроде вышло :D .
Дочка моего коллеги купила в Виннице ВТН ему и мне (по 31 грн). Оказалось что они под вал с лыской. Вал диаметром 9 мм, а на моей машине оказался дроссель с валом с двумя лысками (ну типа ДПДЗ под крест), так в сечении этот вал с лысками 9,5 на 4 мм и у меня оказался этот прямоугольник перпендикулярен скосу для вала с одной лыской, а у коллеги оказался параллелен скосу, но всеравно не влезал :( . Пришлось дорабатывать.

Соло
15.07.2009, 20:30
Кстати,бесконтактный ДПДЗ за 75 грн вроди ничего во всех температурных режимах :D

АтаН
16.07.2009, 01:11
Ну я прям и не знаю, у меня становится и под крест и не под крест. Вобщем Алекс Шульц сам скоро попробуешь :D .

Алекс Шульц
16.07.2009, 09:44
Ну я прям и не знаю, у меня становится и под крест и не под крест. Вобщем Алекс Шульц сам скоро попробуешь :D .

-так там две лыски?
Эх, все равно потом придется калибровать :)

Алекс Шульц
18.07.2009, 13:33
Товар прибыл. Спасибо местному Ночному экспрессу за большую лояльность.
Установил девайс, закрутить верхний винт было трудновато - становится впритык, вдобавок не закрывает слева дроссельный узел - так не полукруг, а просто срезано на корпусе. ДПДЗ на две лыски в результате таки стает на крестообразный выступ дросселя.
Собственно двигатель начал работать иначе и мне это не понравилось. Завышенные обороты ХХ остались, так что придется мне кого-то искать, чтобы поглядел, а то USB-клайн никак не осилил купить.
еще поезжу, погляжу.

АтаН
18.07.2009, 14:04
Александр, я же говорил, что становится. Про верхний винт мне не понятно, у меня все нормально. А то, что не закрывает слева дроссельный узел согласен. Может у тебя еще и другие датчики/исполнительные механизмы глючат? У меня и ВТН, и два GM (твой и мой) работали нормально, я даже сказал бы хорошо, GM несколько получше ВТН.

Вячеслав Л
20.07.2009, 12:41
В выходные эксперементировал.
Ставил вместо родного ДПДЗ датчик производства GM
Ставится он нормально, хотя узел вращения не похож.
Первые ощущения действительно - повышенная чувствительность к педали газа.
реагирует на малейшее нажатие и отпускание.
Возможно причина в том, что не имея настраивать инжектор, просто выставлял на среднем выводе нужное напряжение.
Если на родном ДПДЗ наилучшие результаты получались при наприжении близким к 0,5В, то на GM приходится ловить положение чуть меньше 0.3.
Во всяком случае мне неудалось поймать нужное положение датчика.
Либо ХХ скачет до 1500, либо еду на "задушенном" двигателе.
(ушки подпиливал)
Плюнул.
Вернул обратно родной.

Алекс Шульц
20.07.2009, 13:10
Александр, я же говорил, что становится. Про верхний винт мне не понятно, у меня все нормально. А то, что не закрывает слева дроссельный узел согласен. Может у тебя еще и другие датчики/исполнительные механизмы глючат? У меня и ВТН, и два GM (твой и мой) работали нормально, я даже сказал бы хорошо, GM несколько получше ВТН.

-да там просто чтобы завернуть верхний винт, нужно тянуть его со всех сил :D
скорее всего нужно заново настраивать ДПДЗ. Нуна срочно покупать к-лайн
:D

Kritik
16.08.2009, 18:20
Я поставив дросельний узол від 2112.
тіпа більший, сток 40мм а 2112 46 мм.
але на ньому стоїть якись стоковий ДПДЗ.
Який по відчуттях реагує гірше ніж стоковий. + часті підвисання оборотів на холостому при русі накатом на нейтралі (ну це фіотча з якою змирився), і часом буває шо навіть при повній зупинці обороти тримаються на рівні 1200, а коли легенько газану аж тоді скидає до холостого.
Вот задумався над заміною ДПДЗ.
Тут якраз найшов тему.
Почав лазити по місцевим магазинам, найшов вот такий ДПДЗ:
Датчик положення дросельної засл. 2112 "GM"(CTS) (шт.) 100 грн.
По ходу це такий самий як купив ParSer, і на фотках які він викладав на корпусі ДПДЗ є вибиті букви CTS.

Можна купляти? Це точно безконтактний "GM"?

Алекс Шульц
17.08.2009, 11:59
Я поставив дросельний узол від 2112.
тіпа більший, сток 40мм а 2112 46 мм.
але на ньому стоїть якись стоковий ДПДЗ.
Який по відчуттях реагує гірше ніж стоковий. + часті підвисання оборотів на холостому при русі накатом на нейтралі (ну це фіотча з якою змирився), і часом буває шо навіть при повній зупинці обороти тримаються на рівні 1200, а коли легенько газану аж тоді скидає до холостого.
Вот задумався над заміною ДПДЗ.
Тут якраз найшов тему.
Почав лазити по місцевим магазинам, найшов вот такий ДПДЗ:
Датчик положення дросельної засл. 2112 "GM"(CTS) (шт.) 100 грн.
По ходу це такий самий як купив ParSer, і на фотках які він викладав на корпусі ДПДЗ є вибиті букви CTS.

Можна купляти? Це точно безконтактний "GM"?

-если стоит так же, выглядит так же, к 2112 подходит (а ДПДЗ на МеМЗ таки от 2112) - то чего конспирологией заниматься?

17.08.2009, 12:16
А что даст замена ДУ? Кроме возни с "прилепить"? Больше водуха?

Kritik
17.08.2009, 12:19
тема не об етом :-D

Алекс Шульц
21.08.2009, 16:14
"За рулем" - смотрим про сабж.
http://www.zr.ru/articles/42128

Kritik
22.08.2009, 15:59
їздив в той магазин.
в наявносіт ДПДЗ нема.
і не помнять коли останній раз був і не знають коли буде :(
буду шукати.....

Якшо не найду, ParSer зможеш мені купити і вислати такий ДПДЗ як в тебе? :wink:

Kritik
22.11.2009, 02:47
Блін кароче накрився мій ВТН :(
поставив сток, руский, і замітив шо ХХ частіше підвисають ніж на ВТН, але неохота кожні 4 місяця новий купляти :(

як там дела з GM?
не ломаеццо?

хто зможе мені купити такий і вислати?
ParSer
поможеш?

але мені нада под хрест. под 2112 дросель!

Алекс Шульц
23.11.2009, 15:07
Блін кароче накрився мій ВТН :(
поставив сток, руский, і замітив шо ХХ частіше підвисають ніж на ВТН, але неохота кожні 4 місяця новий купляти :(

як там дела з GM?
не ломаеццо?

хто зможе мені купити такий і вислати?
ParSer
поможеш?

але мені нада под хрест. под 2112 дросель!

-тот "типа GM" (на самом деле - какой-то канадский ДПДЗ) с лысками отлично стает на крест дросселя! Читайте что пишут :)
Честно - ничего особого после замены не заметил. Значит старый ДПДЗ у меня был отличный :)

Kritik
23.11.2009, 15:19
Алекс Шульц
а я коли поставив сток - зразу помітив різницю з ВТН :(
і тут на днях друг написав шо в нього тоже ВТН накрився при чому він купляв його десь пару тижнів назад... :shock:

Володимир
24.11.2009, 11:13
Алекс Шульц
а я коли поставив сток - зразу помітив різницю з ВТН :(
і тут на днях друг написав шо в нього тоже ВТН накрився при чому він купляв його десь пару тижнів назад... :shock:Цікаво як російські живуть, в магазині "Все для автомобіля" є російські по 70 грн.

24.11.2009, 13:24
Чтобы это узнать,надо найти мою ссылку на редакционные испытания тех же ДПДЗ и почитать.Думаю,и по РХХ есть такое.

Kritik
24.11.2009, 15:11
Володимир
живуть я так поняв довго
але задоволення від їхнього життя - "0" :-D

я замітив шо з російським обороти на багато частіше зависають, і глюків на багато більше :(

Володимир
24.11.2009, 16:23
Володимир
живуть я так поняв довго
але задоволення від їхнього життя - "0" :-D

я замітив шо з російським обороти на багато частіше зависають, і глюків на багато більше :(Та я ще на на таврії замітив, що якщо поміняти в машині всі деталі з написом "made in russia" на нормальні імпортні аналоги то більше в принципі нічому ламатись

Kritik
24.11.2009, 16:37
ага )
хотя РХХ Росыйський з металевим наконечником в мене вроды добре працюэ

anat69
13.12.2009, 19:07
Підкажіть хто знае повне маркування ДПДЗ під хрест GM???

Алекс Шульц
13.12.2009, 21:43
Підкажіть хто знае повне маркування ДПДЗ під хрест GM???
-то не GM, и вдобавок под крест я его не видел - там и две лыски отлично становятся под крест дросселя. зачем себе голову морочить?

anat69
14.12.2009, 00:03
Так що мае писати?Або номер по каталогу !

Алекс Шульц
14.12.2009, 10:33
Так що мае писати?Або номер по каталогу !

-а пощщупать будущую покупку нет возможности?

anat69
14.12.2009, 13:01
Пощупать немогу!Так как незнают какой давать.

Алекс Шульц
14.12.2009, 13:08
Пощупать немогу!Так как незнают какой давать.

-блин! у тебя на дросселе крест?

anat69
14.12.2009, 14:03
Настарому ДПДЗ хрест.

Алекс Шульц
14.12.2009, 14:15
Настарому ДПДЗ хрест.

ну и шо? у меня стоят на кресте дросселя ДПДЗ под две лыски - все пашет

anat69
14.12.2009, 14:23
ЗАКАЗУЮ НА ОДНІЙ ФІРМІ.НО ЇМ ТРЕБА Н О М Е Р !!!

Алекс Шульц
14.12.2009, 14:35
ЗАКАЗУЮ НА ОДНІЙ ФІРМІ.НО ЇМ ТРЕБА Н О М Е Р !!!

-ну тады если будет время - подывлюсь.

anat69
15.12.2009, 11:23
Ну й що ніхто не знае????

loki-ab
15.12.2009, 17:48
Можна купляти? Це точно безконтактний "GM"?
Он контактный!
Читайте внимательно, статью, которую Шульц рекомендовал: http://www.zr.ru/articles/42128. Там в конце они разобраны. Фактически, сравнивается стоковый Тарвический и "псевдоЖМ" :) Интересно бы сравнение с ВТНом.

Любопытно, что на сайте CTS нету этой модели датчика: http://www.ctswireless.com/CHN/automotive/Pedal/specifications.htm

UPD
О! Нашел похожий в разделе "Коммерческая, внедорожная и промышленная техника" (http://www.ctswireless.com/automotive/sensors/comsensors.htm). Также он есть в разделе "Техника с маленьким двигателем" :)
http://i002.radikal.ru/0912/32/7ea8a1bbb199t.jpg (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0912/32/7ea8a1bbb199.jpg.html)
Единственный похожий.

Storag
15.12.2009, 19:14
О, я похожий разбирал. От жигуля, восьмерки или десятки - хз. Внутри возвратная пружина, резистивный элемент на пленке и подвижный контакт, шо по резистивному слою на пленке скользит. Вот этот подвижный контакт и глючит.

15.12.2009, 20:34
Я уже раз писал,просил- покажите хоть один современный контактный датчик!

loki-ab
15.12.2009, 20:56
Так это он и есть - современный котактный датчик.
Подтвержедне - сайт CTS и статья о его разборке.

15.12.2009, 21:06
Я не умею читать,я прошу показать! Могу привести ссылку на испытания ДПДЗ,в которой нет ни одного,даже плохого,но контактного.

loki-ab
15.12.2009, 21:18
Хм.. в статье и фото есть...
А про бесконтактные было бы интересно почитать.

m1817
28.06.2011, 17:22
Датчик у меня CTS.завёл двигатель и померял выходное напряжение при отпущенной педали 0.55 вольт, при полностью нажатой примерно 3.5 вольта. что мне делать последнее показание по-моему не правильное.

кук
28.06.2011, 17:28
Так что вас смущает?

PavelZT
28.06.2011, 18:39
Подключите комп и посмотрите сколько % открытия видит ЭБУ.

кук
28.06.2011, 18:40
А есть он у 1817?
Какое напряжение питания ДПДЗ?

m1817
30.06.2011, 18:34
А есть он у 1817?
Какое напряжение питания ДПДЗ?

подключить комп не могу, нет адаптера юсб-к лайн. напряжение питания дпдз 4.95 в

кук
30.06.2011, 18:35
Газует,едет?

m1817
30.06.2011, 20:25
Газует,едет?

не понял

tavric
27.10.2014, 19:44
недели 2 назад начал замечать клевки на 2 передаче при отпущенной педали газа. уменьшил зазоры свечей, промыл дроссель, почистил дпкв, клевки уменьшились, но остались. сканматик показал при ненажатой педали 0,36%, снял дпдз с дросселя вообще - показал 0,16%. помню в лучшие времена показывал абсолютный ноль. надо менять дпдз?

кук
27.10.2014, 19:51
У меня это ДжиЭм уже 11 лет, на скан не смотрел даже- заменил и поехал, и так после той процедуры уже 110 т.к.на спидометре. Главное- выставил так, чтоб было между общим и выходом не более 0,6 вольта поворотом вправо/лево, поехал и с тех пор не снимал ни разу. Только РХХ, кстати- тоже ДжиЭм- чистил/мыл.
Тем паче, что у вас там скан странный- и без ДПДЗ 0,16% рисует. Как это понимать? А вдруг брешет?

tavric
27.10.2014, 21:13
Тем паче, что у вас там скан странный- и без ДПДЗ 0,16% рисует. Как это понимать? А вдруг брешет?

датчик по электрике подключен, а снят с дросселя механически, то есть висит на проводе

кук
27.10.2014, 21:20
Проверьте простым тестером. 0,16% есть 0,08 вольта, как по мне- не много.

tavric
03.11.2014, 20:10
сегодня поставил дпдз GM. холостой стал заметно тише и устойчивей. увеличил зазоры свечей до 1,15мм клевки на холостых на 2 передаче почти исчезли. на частичных нагрузках и при разгоне разницы не заметил. в общем девайсом доволен:yahoo: