Просмотр полной версии : ремонтируем мотоцикля Иж юпитер 2
PayaIniG
16.05.2009, 22:07
пробил колесо........занее......на иж юпитер 2..... :evil:
насчет колеса понятно, спс всем
S.T.A.L.K.E.R., на второй серии шли колесе как 19-е на ранних, так и 18-е дюймовые на позних. Все засисит от шиномонтажа и их оборудования. Но чаще зависит от того, кто работает на этом оборудовании. Из собственого опыта есть шиномонтаж где люди с головой и руками, там делают, их услугами и пользусь. И так же есть штук пять, в том числе и два мега крутых, откуда послали...
У меня 19-е, зажиматю как обычно. Правда этим снимают пластасовые губки, т.к. с ними не влазит. 18-е думаю станут и так.
p.s. ну а если что, две хорошие отвертки тебе в помощь :)
S.T.A.L.K.E.R., да, еще...если вручную то начинать разбирать с противоположной стороны от соска. Когда доудешь до половины, можно быдет уже просто внять обод изшины. А так если начнеш у соска жмакать, пока снимешь больше шансов повредить его.
maddigger
17.05.2009, 11:25
очень удобен в этом случае балонник от классики, такой буквой Г с лопаткой на конце. Им бортирую и авто и вело колеса на даче. (до шиномонтажки 50км) . сначала надо оторвать по всей окружности покрышку, потом мелом наметить где проколото, тогда меньше в шине шариться надо будет.
сняли, посмотрели на камеру, накачали , нашли дыру, поискали гвоздь в шине.
УСПЕХОВ!))))
Три комплектных монтажных лопатки (одна с зацепом за спицу) - рулят. Особенно при сборке. Покрышку сразу осадить от краев середину обода, потом лапка с зацепом, и еже одной-двумя - довытаскивать до середины, потом снимется, как на велике. При сборке - насколько помню - лапки тоже оч. помогают.
PayaIniG
17.05.2009, 14:28
итак вторая задача- ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
а то сначала выставил немного в опережение- раза со 2-3 завелся работал на оба котла, заглушил,
пока не поставил немного в позднее не завел(тоже после выставления 2-3 толчка)
а терь как ни кручу нипопадаю вовремя :(
кто как на мотах выставляет/выставлял???
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=685&mode=&order=0&thold=0
:)
PayaIniG
17.05.2009, 14:44
да, эт я и сам токо что выгуглил :D
Ну кто то гуглит, а кто то на том форуме живет :)... В общем тут описано лучше всего
PayaIniG
18.05.2009, 17:16
МЛЯЯ!!!!(моддеры сорри за мат :oops: )
у правого котла левый кулачек же а у левого правый???
S.T.A.L.K.E.R., гг...пропустил сообщение...
Что случилось?
Есть ли прибор для регулировки опережения? Это такая втулка 55-60 мм высотой с резьбой М14х1,25 и вороток с рисками?
Нужна еще отвертка, ключ на 11 и лампочка с проводом 30-40 см...
Ой, влом писать, звони 8-05о-з4з-45-57, расскажу...
PayaIniG
20.05.2009, 08:44
гг...пропустил сообщение...
Что случилось?
да почти ничего не случилось, окоромя того что мы помоему перепутали местами провода свеч :oops:
Ой, влом писать,
не, как правильно выставлять зажигание знаю, микрометр есть,
вопрос в том что какой кулачек обслуживает какой цилиндр???? :roll:
PayaIniG
20.05.2009, 08:46
а вместо лампочки я тестером пользовался* он удобней, пищит
*пока не раздавили :lol:
вопрос в том что какой кулачек обслуживает какой цилиндр?
А выставить любой цилиндр в ВМТ и посмотреть, напротив какого контакта эксцентрик стоит слабо?
ЕМНИП, правый (верхний) контакт - правый цилиндр.
PayaIniG
20.05.2009, 09:04
выставить любой цилиндр в ВМТ
да вот там просто при этом правый кулачек при правом цилиндре, но потом чтоб выставить правильно немного не хватает чего то чтоб кулачки повернуть куда надо (чтоб начали размыкать 2-2.6мм до вмт)
Ставишь поршень в ВМТ, крутишь коленвал назад (против часовой) так, чтоб поршень опустился на 2,8 мм.
Немного отпускаешь винт 2 и эксцентриковым винтом 1 находишь точку размыкания контактов...
чтоб выставить правильно немного не хватает чего то чтоб кулачки повернуть куда надо (чтоб начали размыкать 2-2.6мм до вмт)
Покупай новую контактную группу - тут походу стерлась пластинка-толкатель (диэлектрическая)
PayaIniG
21.05.2009, 18:46
мтак, сеня тест-драйв по полю (ака село) прошел успешно, также было установлено что бульдоги и приличные дворняги умеют бегать 50км/ч, осталось токо зажигание во 2 котле выставить, немного не вовремя стоит и
ПОЧЕМУ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ЗАРЯДКИ АККУМА??? хотя мотнулись всего туда и обратно км под 30 а аккум сел токо за квартал перед гаражем :oops: :lol:
PayaIniG
21.05.2009, 21:06
итак, вопрос: как работает реле, на обмотку возбуждения сначала(при вкл зажигании) подает же +???
PayaIniG
04.06.2009, 09:17
итак, вопрос,(3 юпак)
зажигание выставили, гена работает, бенз есть,
на холостых высокие обороты и никак не сбрасуються, и звук почти как от миника, когда крутиш ручку газа(чуть тронеш) звук становиться басистый и он глохнет, еси отпустиш ручку, то потихоньку набирает обороты.....
карб с подсосом, на него не реагирует,
карб здох?????
PayaIniG
04.06.2009, 10:56
и никто не знает???
PayaIniG
04.06.2009, 12:45
Буржуй
lend
вы где???
PayaIniG
04.06.2009, 13:35
к-36
на холостых высокие обороты и никак не сбрасуються
Винт ХХ крутить пробовал?
звук становиться басистый и он глохнет, еси отпустиш ручку, то потихоньку набирает обороты.....
Похоже на подсос воздуха, обычно это или штаны кривые либо неправильно (плохо) затянуты, либо прокладка между штанами и карбом...
Купи К-68 и не парься...
PayaIniG
04.06.2009, 14:08
Винт ХХ крутить пробовал?
ноль эмоций
обычно это или штаны кривые либо неправильно (плохо) затянуты, либо прокладка между штанами и карбом...
там стояло железное кольцо к бугорком посередине внутри, и при нем и без одинаково, при немного сбитом зажигании чихало под воздушный фильтр(мусор оттуда улетал) а фланец карба когда затягиваеш как быдто согнут, т.е. гайки затягиваеш- по краям прилегает а в центре токо в самом конце затягивания болтов щель уходит
ноль эмоций
Трос газа не клинит? Отпусти регулировки на руле и карбе, чтоб был свободный ход побольше...
Штаны снимай и плоскостью к стеклу, если кривые - на плите притирай...
Кстати, штаны лучше прикручивать при отпущеных гайках головок, т.е. сначала штаны притянуть, потом головки накрест затягивать...
Медные кольца под головками стоят?
Прокладки под цилиндрами целые?
Сальники к\в нормальные? Масло не уходит из коробки?
железное кольцо к бугорком посередине
Этим регулируется равномерность подачи по цилиндрам топл. смеси.
чихало под воздушный фильтр
Раннее зажигание - чихает в карб, позднее - в выхлопную...
Кстати, свечи не смотрел?
там стояло железное кольцо...
Кстати, там еще должна быть прокладочка паронитовая, прим. 2 мм толщиной...
PayaIniG
04.06.2009, 14:27
Раннее зажигание - чихает в карб, позднее - в выхлопную...
знаю
Этим регулируется равномерность подачи по цилиндрам топл. смеси.
тоже понял
Трос газа не клинит?
неа, устранил подклинивание
Медные кольца под головками стоят?
Прокладки под цилиндрами целые?
хз
Сальники к\в нормальные? Масло не уходит из коробки?
нормальные, не уходит
PayaIniG
04.06.2009, 14:28
Кстати, там еще должна быть прокладочка паронитовая, прим. 2 мм толщиной...
неа, небыло
PayaIniG
04.06.2009, 14:29
Кстати, свечи не смотрел?
смотрел, сухие, даж когда насвечники снимаю они становятся не особо мокрыми
Кстати, там еще должна быть прокладочка паронитовая, прим. 2 мм толщиной...
неа, небыло
Ну вот...
PayaIniG
04.06.2009, 14:37
Ну вот...
и эт из-за подсоса воздуха такие траблы бывают??? :roll:
Очень бедная смесь :smt102
PayaIniG
04.06.2009, 14:56
а исчо вопросик, 1 винт наклонный эт холостой, а 2 качество смеси, когда его откручиваеш смесь обогащаеться ???? или когда закручиваеш(хотя скорее первое)
когда его откручиваеш смесь обогащаеться
К-36 не крутил, но в К-62 и К-68 - наоборот...
PayaIniG
04.06.2009, 15:07
или когда закручиваеш
он глохнет, откручиваеш- работает
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot