Просмотр полной версии : контрольная лампочка STOP
Добрый день. Последнее вермя стала гореть лампочка STOP и лампочка температуры, однако охлаждающей жидкости в бачке даже с избытком.
Что это ещё может быть?
Также заметил что СТОП горит малость меньше чем при включении зажигания (разница не большая, но есть) когда-то на форуме читал что это возможно провод на массу где-то перетёрся. Попытался в поиске найти, однако поиск по слову "STOP" в техническом разделе говорит что тем таких нет. Что с форумом, почистили его?
Следовательно вопрос - если и правда на массу где-то провод попал, подскажите где искать это место? Может быть есть места наибольшей вероятности...
Если дело не в протёртом проводе, тогда что это ещё может быть?
На СТО сразу не хочется гнать, боюсь чтобы не навешали мне там лапши сходу. В общем буду благодарен за советы.
Добрый день. Последнее вермя стала гореть лампочка STOP и лампочка температуры, однако охлаждающей жидкости в бачке даже с избытком.
Что это ещё может быть?
Также заметил что СТОП горит малость меньше чем при включении зажигания (разница не большая, но есть) когда-то на форуме читал что это возможно провод на массу где-то перетёрся. Попытался в поиске найти, однако поиск по слову "STOP" в техническом разделе говорит что тем таких нет. Что с форумом, почистили его?
Следовательно вопрос - если и правда на массу где-то провод попал, подскажите где искать это место? Может быть есть места наибольшей вероятности...
Если дело не в протёртом проводе, тогда что это ещё может быть?
На СТО сразу не хочется гнать, боюсь чтобы не навешали мне там лапши сходу. В общем буду благодарен за советы.
Тормозуху проверял?
наверное она самая. подскажите, уровень тормозухи должен быть по нижнюю границу заливной горловины? потому как у меня ниже - аж под хомутом, который держит бачок.
Алекс Шульц
20.05.2009, 11:05
наверное она самая. подскажите, уровень тормозухи должен быть по нижнюю границу заливной горловины? потому как у меня ниже - аж под хомутом, который держит бачок.
стоп. о чем речь? горит мифическая лампочка температуры или таки уровня тосола или таки тормозухи?
а так...
сгнил датчик уровня ОЖ- попал внутрь тосол.
от этого может гореть вполнакала. если упал на массу, то обычно горит как следует. но посмотреть не помешает.
наверное она самая. подскажите, уровень тормозухи должен быть по нижнюю границу заливной горловины? потому как у меня ниже - аж под хомутом, который держит бачок.
На бачке тормозухи вроде есть уровни - по ним и рулить.
наверное она самая. подскажите, уровень тормозухи должен быть по нижнюю границу заливной горловины? потому как у меня ниже - аж под хомутом, который держит бачок.
долей тормозухи
та нету этих граней, я почему и растерялся. тормозуху решил менять - думается мне её не меняли с 2004го
стоп. о чем речь? горит мифическая лампочка температуры или таки уровня тосола или таки тормозухи?
гм, горят, выражаясь языком технической документации, табло "СТОП" и контрольная лампа аварийного уровня охлаждающей жидкости. Значит не в тормозухе дело?
Алекс Шульц
20.05.2009, 13:59
та нету этих граней, я почему и растерялся. тормозуху решил менять - думается мне её не меняли с 2004го
стоп. о чем речь? горит мифическая лампочка температуры или таки уровня тосола или таки тормозухи?
гм, горят, выражаясь языком технической документации, табло "СТОП" и контрольная лампа аварийного уровня охлаждающей жидкости. Значит не в тормозухе дело?
-может я не в курсе, и на заводской проводке при загорании лампы "уровень ОЖ" следует смотреть уровень ТЖ :roll:
Вот и смотреть датчик уровня ОЖ. Включить зажигание, вытянуть клемму из датчика и закоротить на массу, кто-то пусть посмотрит - как себя это все ведет, как горит...
у меня в свое время горела вполнакала почти постоянно - внутрь проник тосол и геркон оказался в болоте, вот и срабатывало. А чтобы протерся провод на массу...хм...
ок, спасибо, последую вашему совету. потом отпишусь
долей тормозухи
Тааак... У меня тоже начала светиться (бывает то светит, то нет ) лампочка "stop" (ну та, которая индицирует , когда ручник поднят ) . При этом "тормоза" нормальные . Уровень тормозной жидкости - тоже на уровне хомута бачка . Визуально , вроде так и раньше было (если и "упало" за 3 года , то может чуть-чуть , но вроде так и было ) .
Вопрос : если нужно долить "тормозуху" (сейчас залита заводская, какая - не знаю) - какую и как ? Обьясните пошагово для незнающих :-)
На бачке никаких рисок при "беглом" осмотре не увидел .
какую не скажу, думаю это от ваших средств зависит, а вот как позволю себе скопировать с других форумов, потому как сегодня изучал этот вопрос:
Полная замена жидкости в тормозной системе
В гидроприводе тормозной системы тормозную жидкость рекомендуется менять через 20000км пробега. Для этой операции потребуется не менее 0.5л тормозной жидкости DOT4. Также понадобится небольшое приспособление, которое пригодится в последствии и при замене масла, и при замене охлаждающей жидкости. Из старой камеры вырезается сосок таким образом, чтобы получился круг от камеры диаметром 60мм. Золотник из соска нужно вынуть. Получится что-то вроде грибка с ножкой-соском и плоской тонкой шляпкой от камеры. Работать можно на яме, или эстакаде, а можно и на ровной площадке, но при этом придется поочередно снимать колеса. Машина должна стоять на передаче с затянутым ручником.
1. Последовательность прокачки колес:
1.1. Правое заднее
1.2. Левое переднее
1.3. Левое заднее
1.4. Правое переднее
Для выполнения этой работы понадобятся головка, или торцевой ключ на 9мм, а так же гаечный ключ на 9мм. Все эти ключи не стандартные, поэтому стоит заранее позаботится об их наличии. Усилие страгивания прокачных штуцеров довольно большое, поэтому ключи должны быть прочными и надежными. Прокачные штуцеры затянут добросовестно, поэтому не советую страгивать их только гаечным ключом, т.к. можно сорвать грани на штуцерах и потом открутить их будет большой проблемой. Суть идеи не нова и сводится к замене жидкости методом самотёка, что намного быстрее, чем методом прокачки.
2. Шприцем выбрать тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, оставив на дне уровень = 2 – 3мм.
3. Залить свежую жидкость в бачок до уровня остатка жидкости в передней части бачка.
12. Снять защитный колпачок и стронуть головкой , или накидным ключом прокачной штуцер заднего правого колеса. Одеть на него трубочку и опустить второй ее конец в емкость для сбора старой тормозной жидкости.
4. Повернуть гаечным ключом прокачной штуцер на пол оборота, чтобы жидкость самотеком потекла в емкость для сбора. НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ НУЖНО. Помощник должен ВНИМАТЕЛЬНО следить за уровнем жидкости в передней части бачка главного тормозного цилиндра. Чтобы ускорить процедуру слива жидкости нужно плотно приложить шляпку грибка от камеры (соском вверх) на горловину бачка и с силой подуть в трубку, одетую на сосок от камеры. Можно и даже лучше использовать ножной насос, если длина его шланга позволяет дотянуться до тормозного бачка. Под небольшим давлением (не боле 0.5АТМ) жидкость потечет быстрее. Увеличивать давление нежелательно, чтобы не лопнул бачок.
5. Когда жидкости на дне передней части бачка останется 4 – 5мм помощник должен дать команду на закрытие/затяжку прокачного штуцера, чтобы остановить течение жидкости. 6. Теперь нужно долить полный бачок свежей жидкости, чтобы она перетекла в переднюю, опустевшую от старой жидкости, часть бачка. Перетекание происходит через верхнюю часть перегородки бачка, хотя зоны перетекания глазами и не видно. Кстати, разделение бачка на две части сделано для сохранения работоспособности тормозов хотя бы наполовину, в случае утечки жидкости из какого-либо рабочего цилиндра, или разрыва какого-либо тормозного шланга.
7. После доливки свежей жидкости следует сделать две - три прокачки стандартным методом для обновления жидкости в главном тормозном цилиндре. Затем снова повернуть на пол оборота прокачной штуцер и следить за цветом жидкости. Как только потечет светлая (свежая) жидкость нужно закрутить и окончательно затянуть прокачной штуцер. С этим колесом все закончено. Доливаем в случае необходимости тормозную жидкость в бачок и переходим к левому переднему колесу.
8. Рабочий тормозной цилиндр левого переднего колеса находится совсем рядом с главным тормозным цилиндром и его бачком, поэтому после поворота прокачного штуцера на пол оборота светлая и свежая жидкость потечет намного раньше. Здесь так же процедуру замены можно ускорить и помочь ножным насосом и грибком от камеры. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и своевременно ее доливайте.
9. Теперь переходим к левому заднему рабочему цилиндру. Он питается от задней части бачка, из которого мы в самом начале отобрали старую жидкость, и налили свежую. Старая жидкость осталась только в задней части главного тормозного цилиндра, трубопроводе от главного тормозного цилиндра, и в самом рабочем цилиндре. Сначала нужно сделать две - три прокачки стандартным методом для обновления жидкости в задней части главного тормозного цилиндра. Затем прокачной штуцер откручивается на пол оборота и уже самотеком сливается старая жидкость. Как только потечет светлая (свежая) жидкость штуцер закручивается и окончательно затягивается. 10. Последним будет правое переднее колесо. Его рабочий цилиндр так же питается от задней части бачка, из которого мы в самом начале отобрали старую жидкость, и налили свежую, и находится близко к главному тормозному цилиндру и его бачку, поэтому после поворота прокачного штуцера на пол оборота светлая и свежая жидкость потечет раньше.
Помощь ножного насоса с грибком от камеры не только ускоряет процедуру смены жидкости, но и помогает выгнать воздух из системы, если он там был. После такой замены тормозной жидкости прокачивать систему не нужно. Главное – постоянно следить и пополнять уровень жидкости в бачке в процессе замены жидкости.
Если же закрались сомнения, то прокачайте тормоза согласно стандартной процедуре в той же последовательности колес. После такой замены можно быть уверенным, что вся тормозная жидкость заменена на свежую.
также на этом форуме прочитал хороший совет "Высасываем грушей-клизмой из бачка старую жидкость (чтобы не гонять грязь через систему)"
надо заняться на выходных.
Полная замена жидкости в тормозной системе
Блин, ну как всегда - спрашиваешь об одном , ответ о другом .
Я не буду сам ничего прокачивать ! Я спросил, как ПРАВИЛЬНО ДОЛИТЬ жидкость и какую .
Ответ ожидал в таком виде : 1- открутить крышку бачка (провода снимать с датчика как ? Делать на "остывшей" машине или пох ? Воздуха не хапнет или где ?)
2 - долить тормозуху (какую ? я хрен его знает, какую, может они все разные... У меня есть (подарили ) какая-то кастрол дот4 200 грамм баночка запечатанная .
3
4 и т.д.
Всё , что касается более серьёзных действий - я сам делать не буду . не знаю, не умею, и баран я в этих делах . Изучать и тренироваться времени нет. Легче заплатить будет .
Большая просьба - удали то , что ты написал (последнее ) . А то мой вопрос никто и не увидит .
Алекс Шульц
20.05.2009, 16:25
Отвечает Александр Друзь.
Если не знаешь что было долито то:
-если уровень малый/падает - смотреть/ремонтировать тормозную систему, после чего вливаешьс прокачкой свою новую ТЖ
-если уровень нормальный и/или исправная лампочка не загорается, то или забиваешь на это или меняешь всю жидкость у мастера, ибо нужна прокачка всей системы. Если будешь делать лично, то бери помощника - там делается обычно вдвоем.
Усьо.
Если машина прошла на ТЖ несколько лет и несколько десятков тысяч км, то можно поменять, не дожидаясь паспортных цифирок - "XXX лет/км"
Большая просьба - удали то , что ты написал (последнее ) . А то мой вопрос никто и не увидит .
эта тема изначально посвящена другому вопросу. сам удаляй.
по-моему если не знаешь что было залито - лучше новой влить. тем более советуют каждые 2 года менять.
[quote=uss]
эта тема изначально посвящена другому вопросу. сам удаляй.
.
Я не модератор, и удалять то ,что ТЫ написАл , не могу . А так как тема посвящена ДРУГОМУ вопросу , то я и прошу тебя удалить твой ответ (ну ,ссылку оставь , может кому пригодиться). Ты же можешь . ;-)
Отвечает Александр Друзь.
Если не знаешь что было долито то:
Для Александра Друзя и всех Знатоков : :)
В инструкции написано ДОТ-4 . У меня есть ДОТ-4 кастрол . Производитель не важен ? Можно просто чуток долить ?
Тормоза , слава Богу, в норме . По внешнему виду бачка - вроде тоже в норме . Если и нехватает - то может чуть-чуть тормозухи .
ShurikStar2007
20.05.2009, 17:09
Вопрос : если нужно долить "тормозуху" (сейчас залита заводская, какая - не знаю) - какую и как ?
долить тормозуху (какую ? я хрен его знает, какую, может они все разные... У меня есть (подарили ) какая-то кастрол дот4 200 грамм баночка запечатанная .
Вот вскрой эту тормозуху, набери шприцом кубов 10 и в маленькую баночку, потом 10 кубов тормозухи шприцом выкачай из бачка машины, и в эту же баночку. Перемешай и оставь на пару часов - если не помутнеет, не поменяет цвет, не выпадет осадок, то можно спокойно доливать. В противном случае - полная замена тормозной жидкости.
Перемешай и оставь на пару часов - если не помутнеет, не поменяет цвет, не выпадет осадок, то можно спокойно доливать. В противном случае - полная замена тормозной жидкости.
Примерно так и думал . Но только что проконсультировался с опытным водилой - говорит , что можно смело доливать .
Алекс Шульц
20.05.2009, 17:24
Отвечает Александр Друзь.
Если не знаешь что было долито то:
Для Александра Друзя и всех Знатоков : :)
В инструкции написано ДОТ-4 . У меня есть ДОТ-4 кастрол . Производитель не важен ? Можно просто чуток долить ?
Тормоза , слава Богу, в норме . По внешнему виду бачка - вроде тоже в норме . Если и нехватает - то может чуть-чуть тормозухи .
-в инструкции к машине пишут ДОТ 3/4. Что у тебя залито - по виду не поймешь.
Если уровень нормальный, лампа не загорается, то ничего лить не нужно. Если загориться - то смотреть куда что девается, приводить в порядок, а потом - лить. Просто так доливать ТЖ, когда она уходит, нельзя - тормоза все-таки.
ShurikStar2007
20.05.2009, 17:25
Но только что проконсультировался с опытным водилой - говорит , что можно смело доливать .
Всегда есть риск, что 2 вида тормозной жидкости не подойдут друг другу. Я бы все таки проверил, мало ли да и сложного ничего нет.
Алекс Шульц
20.05.2009, 17:27
Вопрос : если нужно долить "тормозуху" (сейчас залита заводская, какая - не знаю) - какую и как ?
долить тормозуху (какую ? я хрен его знает, какую, может они все разные... У меня есть (подарили ) какая-то кастрол дот4 200 грамм баночка запечатанная .
Вот вскрой эту тормозуху, набери шприцом кубов 10 и в маленькую баночку, потом 10 кубов тормозухи шприцом выкачай из бачка машины, и в эту же баночку. Перемешай и оставь на пару часов - если не помутнеет, не поменяет цвет, не выпадет осадок, то можно спокойно доливать. В противном случае - полная замена тормозной жидкости.
-все верно. Для полноты картины можно еще ее прокипятить :) ведь ТЖ в районе тормозных цилиндров хорошо так нагревается :P
Алекс Шульц
20.05.2009, 17:39
Но только что проконсультировался с опытным водилой - говорит , что можно смело доливать .
Всегда есть риск, что 2 вида тормозной жидкости не подойдут друг другу. Я бы все таки проверил, мало ли да и сложного ничего нет.
-Александр Друзь просто бы ничего не доливал, раз уровень в норме.
ShurikStar2007
20.05.2009, 17:46
-Александр Друзь просто бы ничего не доливал, раз уровень в норме.
В данном случае уровень низковат :wink:
[
Если загориться - то смотреть куда что девается, приводить в порядок, а потом - лить. Просто так доливать ТЖ, когда она уходит, нельзя - тормоза все-таки.
Согласен , посмотреть надо . Но вот мне только что обьяснили , что "тормоза изнашиваются " , и там чего-то с поршеньками бла-бла-бла (короче ,типа для них места больше стаёт :-) если я правильно выражаюсь ) . А с завода у меня бачёк не полностью был до горловины залит . В общем , сказали , что может быть несколько миллиметров и не хватает жидкости, и поэтому лампочка и светит . В любом случае - это ,конечно, надо всё проверить .
Спасибо всем за советы .
И последний вопрос : если всё остальное в порядке , нигде потёков нет , то просто долить и всё ? Может быть та картина , о которой мне рассказали с "изнашиваемостью" и недоливом на заводе ? Ещё раз повторюсь, что в бачке "на глаз" вроде так же , как и было с завода - по хомут. И тормоза в норме .
И только без "подколов" , :-) . Ну , не знаю я многих вещей . Поэтому и спрашиваю .
ShurikStar2007
20.05.2009, 17:49
Но вот мне только что обьяснили , что "тормоза изнашиваются " , и там чего-то с поршеньками
Это изнашиваются тормозные колодки, может пора менять? :roll:
Я призамене передних тормозных колодок откручивал пробку с бачка - с новыми пришлось откачивать шприцом (тормозуха аж пролилась немного)
Да , на всякий случай : езжу я очень мало . По выходным в село, да на рыбалку . Машина 2006 года . Наездил только 13 500 км . :-)
На работу быстрее и удобнее мне на метро . Тем более, на работе парковаться негде ....
Алекс Шульц
20.05.2009, 18:56
-Александр Друзь просто бы ничего не доливал, раз уровень в норме.
В данном случае уровень низковат :wink:
-дык кто ж точно знает сколько ее там у автора?
Алекс Шульц
20.05.2009, 19:00
Да , на всякий случай : езжу я очень мало . По выходным в село, да на рыбалку . Машина 2006 года . Наездил только 13 500 км . :-)
На работу быстрее и удобнее мне на метро . Тем более, на работе парковаться негде ....
-это б/у или ты так ездишь мало?
Если новая - то колодки там вряд ли износились. Если конечно тормозами не злоупотреблять. Я свои колодки никак износить не мог.
Как бы там ни было - смотреть потеки, износ колодок, все-все-все, потом долить сколько нужно и ездить спокойно. Раз сделать правильно и от этого потом отталкиваться.
а сколько её там примерно в системе? сегодня купил одну баночку, 900 гр. что скажете, хватит?
и какая-то супер дешевая, 23 грн :? Нева 1. В Эпицентре брал
Алекс Шульц
20.05.2009, 19:22
а сколько её там примерно в системе? сегодня купил одну баночку, 900 гр. что скажете, хватит?
и какая-то супер дешевая, 23 грн :? Нева 1. В Эпицентре брал
-предпочитаю брать иностранный ДОТ4 и вам советую. 900 грамм хватит на 2 полные прокачки.
из наших марок предпочитал раньше ВАМП - делают вроде хорошо.
-предпочитаю брать иностранный ДОТ4 и вам советую.
это как-то сказывается на потребительских качествах? по нажатию педали ведь не определить :) а в данном случае хим анализ вряд-ли вы делали. вобщем интересно по каким критериям судите?
Алекс Шульц
20.05.2009, 21:41
-предпочитаю брать иностранный ДОТ4 и вам советую.
это как-то сказывается на потребительских качествах? по нажатию педали ведь не определить :) а в данном случае хим анализ вряд-ли вы делали. вобщем интересно по каким критериям судите?
- по тем, что дешевая отечественная ТЖ - часто какая-то бодяга.
по большому счёту автомобиль, в чью честь мы тут все собрались, и есть одна большая бодяга. я только что колонки прикручивал, родные менял, так посмотрел зазор между торпедой и дверью, возле уплотнительной резины, так вот торпеда обрезана криво, как будто станков нет у них на заводе, а резали канцелярским ножом. грустно.
-это б/у или ты так ездишь мало?
Новая . Я б/у ничего не покупаю . Не везёт мне с б/у вещами . :-)
А новое - есть новое . Езжу только по выходным в село .
ок, спасибо, последую вашему совету. потом отпишусь
а по теме так и не отписался...начали за здравие , кончили за упокой.
У меня похожая проблема вчера нарисовалась, периодически загорается датчик ав.уровня ОЖ, хотя всё пучком с уровнем ОЖ.
Алекс Шульц
25.05.2009, 21:45
ок, спасибо, последую вашему совету. потом отпишусь
а по теме так и не отписался...начали за здравие , кончили за упокой.
У меня похожая проблема вчера нарисовалась, периодически загорается датчик ав.уровня ОЖ, хотя всё пучком с уровнем ОЖ.
-если с уровнем все в порядке, то смотри датчик и его цепь
замыкаю контакты на фишке датчика-лампочка на панели загорается. Прочистить этот датчик никак нельзя? он разбирается или нет?
Алекс Шульц
25.05.2009, 21:57
замыкаю контакты на фишке датчика-лампочка на панели загорается. Прочистить этот датчик никак нельзя? он разбирается или нет?
-там и чистить особо нечего. загорается в полный накал или тускло? может быть как у меня - попал тосол и сгнило там все. выкрути из датчика три винта и аккуратно выдерни крышку с торчащей проводкой
Там геркон стоит, залитый эпоксидкой. Чему гнить? Но вот сами герконы иногда перестают срабатывать, было такое.
Алекс Шульц
26.05.2009, 14:25
Там геркон стоит, залитый эпоксидкой. Чему гнить? Но вот сами герконы иногда перестают срабатывать, было такое.
-"казалось бы, причем тут Лужков?.."
геркон - да, но у меня там было редкое болото, геркон был насколько помню не залит и тупо давало горение лампы вполнакала.
датчик - прибалтика, ее дивизию...
.... выкрути из датчика три винта и аккуратно выдерни крышку с торчащей проводкой
Там геркон стоит, залитый эпоксидкой. Чему гнить? .
разобрал сегодня посмотреть.Геркон не залит эпоксидкой,чисто и сухо.На герконе отвалилась пайка и поэтому получался прикол с загоранием лампочки на панели. Геркон срабатывает от магнита и замыкает цепь.Промыл в дистилате,собрал.При погружении датчика в банку с водой цепь размыкается , при вытаскивании наружу-замыкается.Ничего сложного.
У меня стала лампочка Стоп гореть сейчас уторм при заморозках, после прогрева двигателя и езды -прекращает гореть. Думал, контакт в кнопке ручника, а наверное в бачочке ОЖ?
Недавно тоже загорелась лампочка ручника, на кочках начала моргать, долил тормозухи, все стало пучком.
Колодок передних где то 5-7 мм еще есть, до какой толщины можно их стирать ?
у меня вот тоже от тормозухи мигает на кочках - думаю долить но вдруг несовместимы та что там сейчас и та что долью.стоит лить или полностью поменять тормозуху?
Алекс Шульц
03.11.2009, 13:53
у меня вот тоже от тормозухи мигает на кочках - думаю долить но вдруг несовместимы та что там сейчас и та что долью.стоит лить или полностью поменять тормозуху?
-обсуждалось.
Если не знаешь что долито, то лучше поменять жидкость - дороже, зато спокойнее. Я бы так и сделал.
Конечно, надо будет запомнить что заливал :)
Там геркон стоит, залитый эпоксидкой. Чему гнить? Но вот сами герконы иногда перестают срабатывать, было такое.
таже фигня была, лампа в полнакала горела.
геркон таки Не был залит в эпоксидку, болото таки там редкостное образовывается (хотя и прокладка стоит), ОЖ таки агрессивная среда, в итоге пайку проводов к выводам геркона и схряцало, теряющийся контакт образовался.
почистил, просушил, пропаял, собрал, забыл)
У меня стала лампочка Стоп гореть сейчас уторм при заморозках, после прогрева двигателя и езды -прекращает гореть. Думал, контакт в кнопке ручника, а наверное в бачочке ОЖ?
ну она совместно с какой то должна по идее гореть. скорей всего или ОЖ или ТЖ.
Добрый день!!! Подскажите, с чем это связано, я уже и тормозухи долил, тасол долил, при рабочем двигателе, крышку масла открывал, контак бачка тормозухи отключал, все равно горит и чем дольше работает двигатель тем ярче.
StaS1140
28.12.2009, 11:00
Попробуй снять с ручника или проверить контакт кнопочки ручника :-)
Scotsman
29.12.2009, 14:20
если это люкс, то ручник не при чем
возможно, навернулся датчик давления масла сзади на картере
кстати, у меня при этом стоп помигивал
Если датчик навернулся то со стопом еще и лампочка масла горит. Вообще эта надпись сама не загорается, обязательно с еще одной лампой в паре. ИМХО имеет смысл проверить все лампочки, мож какая сгорела. Либо это неисправность приборки, но все-равно снимать надо хоть при замене лампы хоть при ремонте приборки.
у мну stop с восклицательным знаком горел.спугался а потом смотрю если погода сырая то еле горит , лужу если проехал -чётко горит если погода сухая всё ок.взял изоленту нырнул под капот клему датчика давл. масла заизолировал и попустило.может у тебя там чего попало и на двиг замкнуло а ярче горит потому что акум больше заряжен после долгой работы
у мну stop с восклицательным знаком горел звиняйте запамятовал стоп горел с маслёнкой
Простите за возможно тупой вопрос (я никогда не юзал приборку люкс), а что означает и в каких случаях загорается лампочка СТОП? (я переделываю стандарт приборку и приколхозил лампу СТОП, думая, что она должна дублировать стоповые огни :D 8) )
HarleyDavidson
05.01.2010, 09:40
эээ, в стандарте есть вроде такая же лампа. индикатор ручника и уровня тормозной жидкости
эээ, в стандарте есть вроде такая же лампа. индикатор ручника и уровня тормозной жидкости
такая есть и у меня, но в постах раньше упоминались совместно со СТОП еще и лампы масленки, вот я и задумался, может она связана с какими другими узлами, кроме тормозов?...
у меня на люксе стоп загорается с лампами падения уровня тж,давления масла,помоему с падением уровня ож,с чеком а вот с ручником не горит .по мурзилке если горит стоп с одной из контрольных ламп необходимо заглушить двиг до устранения причины P.S.славка 1.3 Li
HarleyDavidson
05.01.2010, 17:29
а, это у вас на славутах все же специальная лампа стоп:)
Alex79
О! Спасибо, просветил...это стало быть релюха на эту лампочку нужна, хотя реально не вижу необходимости в такой лампе, если есть контрольки других узлов....защита от дурня так сказать, типо написано СТОП, значить нехъ ехать без давления масла :-D .
Не, я все таки лучше продублирую сигнал стопов этой лампочкой, а то как то было поставил прикуриватель, подключил к цепи подрульной розетки (а там и стопы на ней), а предохранитель возьми и сгори, стопы не пашут, так чуть в зад не въехали на перекрестке, хорошо попался нервный - засигналил, шо я сразу смекнул шо шото не так....
Панель Люкс. Начала тускло светиться лампа "Стоп" без дополнительных ламп. При включении зажигания все контрольные лампы загораются ярко. Что может быть?
Панель Люкс. Начала тускло светиться лампа "Стоп" без дополнительных ламп. При включении зажигания все контрольные лампы загораются ярко. Что может быть?
масу подтяни для начала. все
Все точки массы или есть конкретная?
Langolin
30.03.2011, 16:58
Панель Люкс. Начала тускло светиться лампа "Стоп" без дополнительных ламп. При включении зажигания все контрольные лампы загораются ярко. Что может быть?
Лампа "стоп" не должна гореть сама по себе.
Она дублирует лампы ((!) уровень ТЖ), уровень ОЖ и давления масла. При попадании жидкости на эти датчики, они частично проводят ток, и загораются тускло, вместе со "Стоп". Просто они горят ещё тусклее и их может быть не видно.
При просыхании контактов лампы не горят.
Лампа "стоп" не должна гореть сама по себе.
Она дублирует лампы ((!) уровень ТЖ), уровень ОЖ и давления масла. При попадании жидкости на эти датчики, они частично проводят ток, и загораются тускло, вместе со "Стоп". Просто они горят ещё тусклее и их может быть не видно.
При просыхании контактов лампы не горят.Да, все это я знаю. Но уже давно все должно было просохнуть. У меня при проезжании глубоких луж, может тускло светиться стоп и масленка, просыхает и не светится. Но тут только лампа СТОП. При включении зажигания все контрольные лампы горят.
Лампа "стоп" не должна гореть сама по себе.
Она дублирует лампы ((!) уровень ТЖ), уровень ОЖ и давления масла.
Лампа стоп не дублирует другие. Она сама по себе, просто светится одновременно с некоторыми другими. Возможно на самой приборке неисправность, управление этой лампой там находится.
Langolin
31.03.2011, 14:30
Лампа стоп не дублирует другие. Она сама по себе, просто светится одновременно с некоторыми другими. Возможно на самой приборке неисправность, управление этой лампой там находится.
Ну, вообще-то свечение одновременно с другими лампами, это и есть дублирование. :)
Я в электронике не сильно разбираюсь, но верю книгам. "Автомобили "Таврия Славута" устройство, эксплуатация, ремонт", издательство Чернигов, ранок. 16 страница (мегапанель) Рис 1.14, поз. 12 "Дублирующий сигнал "Stop", срабатывает при включении сигнализатора аварийного давления масла, сигнализатора аварийного давления масла, сигнализатора аварийного уровня охлаждающей жидкости, сигнализатора аварийного состояния тормозной системы".
Насчёт неисправности приборки, согласен, сам о таком подумал.
В первую очередь полезу в приборку, может контакт лампы где плохой.
Зачем вам забираться аж в черниговское издание? А если не купили,что делать? Не проще прочитать,ЧТО написано по этому поводу в заводском Руководстве про эту лампу на панели?
Langolin
01.04.2011, 08:37
Зачем вам забираться аж в черниговское издание? А если не купили,что делать? Не проще прочитать,ЧТО написано по этому поводу в заводском Руководстве про эту лампу на панели?
Покупать совсем не обязательно. Можно просто скачать с интернета, и распечатать.
Просто заводская книжка не всегда лежит перед компьютером, а в электронном виде посмотреть - 30 сек.
Да и вообще вопрос не в том. Что она должна загораться в паре с другой (другими) лампой, в этом разобрались. Раз она загорается одна, значит где-то не контачит.
Не успел ничего сделать. Свечение ушло само. Ждем второго пришествия.
Ну вот дождался. :( засветилась опять, только ярче и иногда помигивает. Куда лезть? В приборку?
Зачем,чтоб отключить? При чем тут приборка??? Вы разобрались,проверили возможных виновников- датчик уровня ОЖ в бачке,датчик уровня ТЖ в бачке и проч?
Ну так если бы датчики накрылись, то и лампочки соответствующего узла горели? Так?
у меня вместе со стопом помигивал тускло значок ((!))
тек главный тормозной цилиндр, по чуть-чуть уходила тормозная жидкость
Тринадцатый
07.04.2011, 16:56
Здравствуйте у меня Таврия Славута модель 1103,99 года.
Загорелась лампочка на приборной панеле http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1104/ab/0bc87cb795cb.jpg.html (читал в книжке это датчик правого поворота) но с поворотом у меня все нормально.
Что это может быть ?
Обнаружился источник проблеммы - датчик тормозухи. Начал и он тускло-тускло подсвечиваться. Отключение провода от датчика устраняло проблемму. Уровень тормозухи в норме. Скорее всего датчи с крышкой под замену.
desaka52
10.04.2011, 11:56
На всякий случай, может кому сгодится. У меня время от времени загорался СТОП вместе с лампочкой уровня охлаждайки, хотя уровень в бачке был нормальный. Проблема была в герконовом датчике. При монтаже один из выводов геркона изгибается на 180 градусов. Так вот, когда этот вывод изгибали, лопнул сам стеклянный корпус геркона и этот контакт телипався як у жучкы хвист, понятно, что он сам замыкался, а не под действием магнита. Проблема решилась заменой геркона.
Обычно при сборке на заводе в колодец сначала герметика напихивают а потом уже суют геркон с проводами. После высыхания силиконовый герметик хорошо герметизирует места пайки проводов и фиксирует геркон.
desaka52
11.04.2011, 17:52
Storag!
У меня герметиком там даже не пахло - просто провода с герконом были сунуты в трубку и на том все. Я просто впаял новый геркон и запихнул все назад, как и было.
Ну, еще неплохо было бы проверить срабатывание геркона, переворачивая датчик поплавком вверх а потом вниз.
desaka52
12.04.2011, 20:20
Это было сделано в обязательном порядке. И не только это. Даный прибор проверялся при различных положениях поплавка. Оказалось, что если поплавок перевернуть на стержне на 180 градусов, то при прохождении поплавка по стержню датчик срабатывает дважды!
Подскажите! При заводе горит СТОП пока не прогрееться ближе к 80 потом проподает. каких либо глюков в движении не заметно, то-есь мафынка бежит без каких бы то нибыло забубонов движок работает стабильно, тормозная, охлождение и масло по уровню. Девочка 2006г пробег 25т силно не гоняю:wall:
Владимир_FoXX
07.08.2011, 19:56
глюк проводки??))
Подскажите! При заводе горит СТОП пока не прогрееться ближе к 80 потом проподает. каких либо глюков в движении не заметно, то-есь мафынка бежит без каких бы то нибыло забубонов движок работает стабильно, тормозная, охлождение и масло по уровню. Девочка 2006г пробег 25т силно не гоняю:wall:
а вместе со стопом еще что-то горит?
обычно, когда включаешь зажигание идет проверка работоспособности всех лампочек! походу у тебя какая-то сгорела, а стоп дублирующая
вырвать проводку вместе с лампочкой
Может ещё какие-то симптомы есть?
то же самое - вялый стоп, , 2007 г.в., 38тык, все жидкости в норме.
уже с полгода в томлениях...
обычно, когда включаешь зажигание идет проверка работоспособности всех лампочек! походу у тебя какая-то сгорела, а стоп дублирующаяПри включении зажигания все лампы в норме. Раньше тоже тускло светилась STOP, сейас светится сильнее, но слабее чем при включении зажигания.И еще при движении она может помигивать, такое ощущение, что гдето в приборке к этой лампочке контакт блтается.
При включении зажигания все лампы в норме. И еще при движении она может помигивать,
все три загораются привключении зажигания? масло, тормозная жидкость и антифриз?
слабое свечение - слабая маса
у меня так было, когда датчик ож разгерметизировался. Может у тс при прогреве повышается уровень ож и лампа гаснет?
отключал датчики по очереди - оказалось нерабочий ОЖ. пока катаюсь без него. супермегапанель. стоп подсвечивался в пол накала
Спасибо всем кто отозвался, свою проблему решил, зависал попловок тормозной жидкости.:tupak::D
все три загораются привключении зажигания? масло, тормозная жидкость и антифриз?да, все три. где-то контакт отходит, т.к. вчера не светился. Когда захочет, начинает светиться. Мне кажется где-то в мегапанели проблемма.
Помигивает значек STOP без доп.указателей масла или антифриза. Что это означает? Уровень масла впорядке. Уровень ох.жидкости впорядке. Тормозуха впорядке. Что за...?
Помигивает редко, в пути. В повороте. На кочках бывает. Только STOP
Тормозуха впорядке.
малавата будет ;)
положи себе в закладки (http://www.tavria.org.ua/forum/search.php)
bombaster_master
19.04.2012, 11:24
Обнаружился источник проблеммы - датчик тормозухи. Начал и он тускло-тускло подсвечиваться. Отключение провода от датчика устраняло проблемму. Уровень тормозухи в норме. Скорее всего датчи с крышкой под замену.
была такая же лажа бачок тормозной жидкости выдавал пересборка поплавка и крышки решила задачу
Такая же херь со "STOP(!)", принимайте в ряды..
Сначала горела слабо; через время полноценно, иногда подмигивая, но при прогреве двигла до 80ти - гасла; сейчас сей рубеж покорен, горит постоянно, иногда модмигивает.
Думал тормозная, но в бачке хватает. Что смотреть дальше не имею понятия (нема опыта и соображалки). Пальцем в небо буду менять датчик тормозной, ибо что делать ненаю/
P.S. Славута инж люкс. Сразу грех на тормозную, потому как мне известно, что сам по себе "стоп" сообщает о неисправности тормозной.
P.P.S. к ручнику отношения не имеет, там отдельная лампа "Р".
не пинать ёпрст)
И что, только СТОП и больше ничего не горит?
Думал тормозная, но в бачке хватает. Что смотреть дальше не имею понятия (нема опыта и соображалки). Пальцем в небо буду менять датчик тормозной, ибо что делать ненаю/
отключить провод от датчика - посмотреть, уйдет ли подмигивание.
у мну такое систематично, уже третий датчик за 5 лет стоит.
Да, кук только "стоп!", иначе с непонятками не обращался)
deivan, отключал, не горит. Сегодня поменял датчик - все равно горит сскотина..
Всё бы ничего, езжу закрыв глаза что называется, но осадок есть блин - едешь и думаешь сработает тормоз иль не..
А лампа с масленкой при включенном ЗЗ светит/ гаснет?
STOP должна загораться при срабатывании хотя бы одной из лампочек по списку:
1.аварийное давление масла.
2. падение уровня тормозной жидкости.
3. падение уровня охлаждающей жидкости.
Одна (или более) из этих ламп обязательно должна гореть одновременно со STOP и подсказывать причину. Во многих версиях приборок есть цепь контроля исправности этих жизненно важных ламп, они загораются кратковременно при включении зажигания. Если у Вас такой цепи нет или она неисправна. проверьте все эти лампы вручную путем замыкания на массу проводов соответствующих датчиков.
Спасибо всем что откликнулись, сегодня вернулся, психанул и залил тормозной по горло что называется. Стоп горит еле-еле заметно (скорее фонит). Ну и фиг с ним, в гололед тормоза не нужны особо..
А все лампочки из трех перечисленных работают? Сымитируйте замыканием соответствующих датчиков. А то опять гадание на киселе.
...ааа, и тааак соедет!...(с) Мультик такой был.
сними по очереди клему с датчика охлаждайки и с датчика тормозузи, если при каком либо снятом стоп не горит --- значит он и виновен
ну и если залил по горло, значит она попала на контакты, вот и утечка. Или на самом разъеме все в тормозухе....короче прочисть помой и все бу ок.
Спасибо. Потеплеет..
Ща уже очередная проблема зарисовалась
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot