PDA

Просмотр полной версии : Как толком отбалонсировать легкосплавные тавродиски???HELP!(


Михуил
20.05.2009, 22:21
Собственно вопрос такой: как отбалансировать легкосплавные таврические диски,
вот такие : http://www.ati.com.ua/view_bb_card_176279.html
что-бы не упирались грузики-самоклейки об торм. барабан!!!(((((-более тонкие грузики тоже упираются-и невозможно одеть колесо!!!!(((((
!!!!HELP!!!!

Lexa
21.05.2009, 12:07
ну тут тебе тока шиномонтаж поможет или ты сам их балансируеш?

Михуил
21.05.2009, 22:19
ну тут тебе тока шиномонтаж поможет или ты сам их балансируеш?
я сам бывший шиномонтажник!!!!)))))))))))))))))))
и к тому-же на шиномонтажи ездил-там дупля не отстреливают как их толком сделать...((((
мой вывод-эта срань не поддаёться балансировке!!!!
так что красота-красотой---а практичность в жопе оказалась....((( :twisted:
они какие-то не продуманные,что_ли,7-ми месячные!!!украина-космос!!! :evil: :evil: :evil: :-D

dimon.zp
21.05.2009, 22:21
смотри снимаешь крышку в центре колеса одеваешь на стенд выставляешь вывесить грузики по центру(с внутренней части колеса как можно ближе к спицам)и с внутреней стороны с краю крутишь диск читаешь показания вешаешь грузики.

dimon.zp
21.05.2009, 22:23
кста мои стали без проблем.
есть еще один способ.аккуратненьно сверлом....

BapBap
21.05.2009, 22:55
Вопрос аффтару, как шиномонтажнику со стажем: вам удаваолсь хоть раз нормально отбалансировать обычные тавробублики? Если, да то адрес, имя телефон в студию!!!!

ЗЫ: а разве легкосплавные нужно балансировать :shock: я раньше думал, что на титаны натянул резину и поехал....

ЗЫЗЫ кста, а какая у вас резина? может проблема с покрышками... dimon.zp говорит что у него стали как родные.

dimon.zp
21.05.2009, 23:04
причем на бц-11)))

BapBap
21.05.2009, 23:37
причем на бц-11)))
:partyman:

Так БЦ, это еще нормальная резина в сравнении с Таганкой круизер, которая мне с завода досталась. Не баласировалась - раз(после 90 в руль било аш пипец), очень нежная и чувствительная к гвоздям - три колеса были изуродованы гвоздями, два сзади в латках крупных, запаска с дыркой в которую два пальца пролазит - огромная латка + камера - два, машину тянуло вправо, если поменять местами передние колеса - тянуло влево (на передок мона было ставить тока два из пяти колес, остальные три латка на латке) - три. Один маленький плюсег - на льду нормально держала машину, мона было по трасе зимой до 70-80 км\ч разогнать.

Вылечелось заменой резины... купил... (ГЫ , шило на мыло скажете вы), Белшину 391, кажись. Воду нормально держит, аквапланирование практически отсутствует, в руль не бьет так сильно. Из минусов -гудит на мокрой дороге, не годится для зимы.

Сергей Ко
22.05.2009, 00:09
...белшина 391 исключительно летняя резина... http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3094&page=2 ...у меня такая с завода стояла... летом езжу на ней... зимой fulda ice control...
...а что касается дисков... так балансировать думаю любые нужно... и титаны... с резиной вместе... но на таврюху лучше всё таки http://www.atl.ua/DetailGroup_43_115_186_0_1.html

BapBap
22.05.2009, 01:21
...белшина 391 исключительно летняя резина... http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3094&page=2 l

Век живи, век учись, все равно дураком помрешь... #-o
Я еще ее сменил в конце февраля, и думал, че это она не едет по гололеду... Блин, рассеянность старческая начинается, что ли...
Если бы не таврофорум, так и ездил бы дальше, думая, что она всесезонная. :-s

BapBap
22.05.2009, 01:31
...http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3094&page=2 ...



Просто под столом : "Категория скорости Н 210 км/ч " :smt044


...... но на таврюху лучше всё таки http://www.atl.ua/DetailGroup_43_115_186_0_1.html

Если кому надо, у мну есть 10%дисконтная карта АТЛ - могу угостить, благо атл - через дорогу от дома.


ЗЫ афтару: а резину вертеть по диску пробывали? Менять с диска на диск? Вдруг подберется оптимальная комбинация, тем более, как я понял, у вас шиномонтажник - хороший знакомый и за пиво с рыбкой похоботится. Мне так мой знакомый подлечил мою таганку - била в руль при 70 км/ч, после манипуляций на станке, убитого полдня, испорченой горки грузиков и 3 литров пива, резина стала бить при 90 км/ч :roll:

Sympson
22.05.2009, 08:01
Для справки. Стоит таганка круизер с завода. Пробег - 10 тыков. За все ето время ни разу не балансировалась (грузики висят с завода), не бьет в руль (при 95км/час пару раз замечал слабое биение в очень узком диапазоне, короче не парюсь) выглядит как новая (протектор на глаз милиметров 6-7). езжу и зимой и летом. шумная - единственный имхо недостаток. больше ничего плохого не могу сказать. Буду катать до лысин :D

dimon.zp
22.05.2009, 08:12
сер кослофф, кик я думал поставить но после общения с киком на папкином форде кик отпал мнгновенно! это был просто пипец,новый хозяин машины уже ездит только на одном легкосплавнике,1 еще при мне разбился,2 уже новый хозяин...

Lexa
22.05.2009, 10:51
ЗЫ: а разве легкосплавные нужно балансировать :shock: я раньше думал, что на титаны натянул резину и поехал.... :shock: ты прикалываешся?

BS
22.05.2009, 14:44
Собственно вопрос такой: как отбалансировать легкосплавные таврические диски,
что-бы не упирались грузики-самоклейки об торм. барабан!!!(((((-более тонкие грузики тоже упираются-и невозможно одеть
Все нормально балансируется. На внутреннюю часть вешаются обычные грузики, на наружную самоклейки на спицы и ничего никуда не упирается

Алекс Шульц
22.05.2009, 15:24
Для справки. Стоит таганка круизер с завода. Пробег - 10 тыков. За все ето время ни разу не балансировалась (грузики висят с завода), не бьет в руль (при 95км/час пару раз замечал слабое биение в очень узком диапазоне, короче не парюсь) выглядит как новая (протектор на глаз милиметров 6-7). езжу и зимой и летом. шумная - единственный имхо недостаток. больше ничего плохого не могу сказать. Буду катать до лысин :D

-Таганка Круиз - наверное самая худшая резина. Протектор - да, ибо она пластмассовая.

Сергей Ко
22.05.2009, 20:12
сер кослофф, кик я думал поставить но после общения с киком на папкином форде кик отпал мнгновенно! это был просто пипец,новый хозяин машины уже ездит только на одном легкосплавнике,1 еще при мне разбился,2 уже новый хозяин...

...значит так и будем на таврославках ездить на металлических... да колпаки хошие покупать......эти по 1200-1300 за комплект тоже колятся только так... да и прокатать металл до 20гр... а эти за 70гр...

ivg
22.05.2009, 21:22
Отбалансируй так же как и ротор электродвигателя - приклеи изнутри лепешку такой же смолы

22.05.2009, 21:32
Вот проблему придумали.Да клеятся на нее грузики на самоклейке без проблем.А вот насчет титановых кто-то погорячился-легкосплавный еще не есть титановый,но титановый есть таки легкосплавный.Правда,стоит титановый многовато...

Михуил
24.05.2009, 01:00
Собственно вопрос такой: как отбалансировать легкосплавные таврические диски,
что-бы не упирались грузики-самоклейки об торм. барабан!!!(((((-более тонкие грузики тоже упираются-и невозможно одеть
Все нормально балансируется. На внутреннюю часть вешаются обычные грузики, на наружную самоклейки на спицы и ничего никуда не упирается

спс ВСу!наклеить на спицу с внутренней стороны-это идея!!!!)))))))))

Михуил
24.05.2009, 01:04
смотри снимаешь крышку в центре колеса одеваешь на стенд выставляешь вывесить грузики по центру(с внутренней части колеса как можно ближе к спицам)и с внутреней стороны с краю крутишь диск читаешь показания вешаешь грузики.
не надо мне обьяснять и учить как пользоваться балансировочным стендом-обучен уже "кропаль")))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
почитай внимательнее изначальный вопрос-в чём заключается сама проблема...

dimon.zp
24.05.2009, 01:08
Собственно вопрос такой: как отбалансировать легкосплавные таврические диски,
что-бы не упирались грузики-самоклейки об торм. барабан!!!(((((-более тонкие грузики тоже упираются-и невозможно одеть
Все нормально балансируется. На внутреннюю часть вешаются обычные грузики, на наружную самоклейки на спицы и ничего никуда не упирается

спс ВСу!наклеить на спицу с внутренней стороны-это идея!!!!)))))))))
а куда ты изначально их лепил,если несекрет?

24.05.2009, 19:13
Шурупами закручивал в покрышку...

Михуил
24.05.2009, 20:49
Собственно вопрос такой: как отбалансировать легкосплавные таврические диски,
что-бы не упирались грузики-самоклейки об торм. барабан!!!(((((-более тонкие грузики тоже упираются-и невозможно одеть
Все нормально балансируется. На внутреннюю часть вешаются обычные грузики, на наружную самоклейки на спицы и ничего никуда не упирается

спс ВСу!наклеить на спицу с внутренней стороны-это идея!!!!)))))))))
а куда ты изначально их лепил,если несекрет?

не секрет-на внутренюю сторону обода диска с лева и с права-так как клеиться на всем литье на всех машинах,кроме тавр конечно-же :wink:
в идеале как на стенде изображено!

Михуил
24.05.2009, 20:57
Шурупами закручивал в покрышку...

Кажись у Петросяна появился серьезный конкурент!!! :P

Lexa
25.05.2009, 17:51
Шурупами закручивал в покрышку...

Кажись у Петросяна появился серьезный конкурент!!! :P
Петросян с нашим Куком и рядом не валялси :D

Storag
26.05.2009, 14:42
Не, шурупы закручивают в прокол безкамерной шины, иногда настолько успешно что вообще не спускает, иногда спускает за неделю - в любом случае до шиномонтажа доедеш :-D

Lexa
26.05.2009, 14:48
Не, шурупы закручивают в прокол безкамерной шины, иногда настолько успешно что вообще не спускает, иногда спускает за неделю - в любом случае до шиномонтажа доедеш :-D
главное не забыть еще колесо накачать :D

bader
03.06.2009, 18:35
незнаю у кого как, а я сибе свободно поставил, а на шиномонтаже просто надо делать статическую балансеровку, и все ок.

shweps
07.06.2009, 17:17
Один любый друзь тоже меня попросил отбалансировать сие чудо. Ну, как, чела крепко шарящего в этой фигне. Через 2.5 часа я их победил. (тока, правда 2 диска, которые поставили на перед. Это были фулды, довольно таки беушные). Задние я отказался доводить до ума, потому, что таки имеет место цепляние за барабан, но это быстро поправимо с помощью молотка. Проблема в балансировке заключалась в резине , а именно в Таганке. Через неделю подыскали ему два колесика назад, аименно Тойо 350 в очень неплохом состояниии. Короче, берешь набивные грузики для литых дисков и набиваешь ихснаружи и не сношаешь себе мозг. Неплохо подходят грузки оригиналы от Шкоды Октавии, меньше извращаться с перегибами. На задние колеса вешаешь с наружи набивные, а внутри клеющиееся. И не паришь ни себе ни шиномонтажники мозг. Если есть желание время и деньги то подгоняешь (плющишь) молотком на задних колесах. Смотрится конечно обалденно, но нах этот гемор. Чел обратился ко мне после того как неоднократно был послан на многих шиномонтажах. Да и сам я очень неохотно берусь за такую работу даже если надо именно для себя.

bader
07.06.2009, 20:27
я правдо не занимаюсь шиномонтажем, но болонсеровку такого летья делали при мне. когда они приципили ети клеющии грузики, которие називаюца как мне там сказали (статические) то на задний барабан оделись со свистом.

martun
21.08.2009, 12:33
мені зсередини били набивні, вони там чіпляються непогано. а ззовні клеїли мижи шприхами. і все було гаразд

22.08.2009, 20:39
Про Петросяна-зря.Мы с ним-разных народностей!
А по теме-лепить горбатого к стенке,да еще возмущаясь-любимое занятие многих "Тавроводов".А от телеги не пробовали? Там для грузиков места навалом! Ну какой ненормальный конструктор в 80-е мог в страшном сне придумать такое-тулить к Таврии литой диск ДРУГОГО ТАПОРАЗМЕРА и возмущаться тем,что упрется в торм.механизм???

Scotsman
25.08.2009, 11:54
Кук даже и описывается (в смысле, делает описки) по петросянски - тапоразмер )))

25.08.2009, 12:39
Выпорю секретарку,а потом займусь вашеме ашипкаме. Абесчаю.
...готовься,куиный патъяшек,иду к тебе на камбуз!!!...(с)