Просмотр полной версии : Правильная установка тормозного поршня (цилиндра)
Решил вечерком заменить тормозные колодки. Обнаружил неприятную вещь, - колодки стеллись до металла, защитный чехол поршня разорван и влез в зазор между поршнем и скобой. сам поршень заклинило в максимально выдвинутом положении. Разорванный кожех удалось вытащить лишь после того, как полностью был вынут поршень (здравствуй прокачка!). Тормозуха вылилась всместе с кучей гомна всякого. Решил заодно сменить уплотнительные кольца поршня, но если старые были уже приработанными и были почти заподлицо, то когда поставил новые из ремкомплекта - они минимум на 0,5 мм выступают внутрь. Завести поршень не получается (струбцыны под рукой не было, завтра куплю обязательно!), но каждый раз после безрезультатных проб задавить поршень замечал, что первое уплотнительное кольцо начинает выворачиваться из своей канавки. А это значит, что воспользуйся я струбцыной, оно просто затянуло бы это кольцо в зазор поршня и в работе его бы заклинило. Вопрос: неужели достаточно простой смазки поршня тормозной жидкостью или нужна другая смазка?
Khrap2008
21.05.2009, 08:41
достаточно тормозной
достаточно тормозной
А если по делу? Вопрос актуальный, сегодня буду делать!
Проверить откручивается ли штуцер прокачки.
Если не откручивается то вся дальнейшая работа по этому суппорту бесполезна.
Если откручивается то проверить легко ли ходит тормозная скоба на направляющих ,состояние пыльников.
Допустим всё нормально.Зачищаем шкуркой 400-600 внутреннюю поверхность цилиндра и поршень смачивая тормозной жидкостью.Особенно тщательно Г- образным скребком из проволоки , помещающимся в канавку уплотнительного кольца почистиь её от продуктов коррозии и грязи.Потом обмыть поршень и внутреннюю поверхность цилндра чистой тормозухой.Вставляеш манжеты в канавки цилиндра ,смазав их также тормозухой.
Вставляем поршень помогая струбциной , слегка пошатываем или прокручиваем взяв раздвижными плоскогубцами за нерабочую часть поршня.Не задовив до конца поршень одень на него пыльник.Теперь давиш до упора и заводиш наружную часть пыльника в канавку цилиндра(которую тоже надо почистить).Дальше сборка и прокачка.
Все работы с тормозной жидкостью проводить в резиновых перчатках.
Желаем удачи.
Khrap2008
21.05.2009, 21:03
шкуркой 400-600 внутреннюю поверхность цилиндра и поршень
Я бы не рискнул. Там полировать надо.
Проверить откручивается ли штуцер прокачки.
Ключём, для этого предназначенным откручивается даже на копейке 86 года. Цена вопроса 14 грн
Всем привет!
Сегодня это сделал...это было порево ещё то. И что обидно, не понятно почему, ведь вроде бы все должно быть легко, тем более купил струбцыну (сцуко, паленая оказалось). Струбцыну гнёт - поршень назад не возвращается (штуцер открыт, чтобы воздух выходил). Всё-таки то, то новые уплотнительные кольца выступают на 0,5 мм+то, что они прямоугольные в сечении - результат: посадка очень плотная, протечек нету, но при установке их слегка перекашивает и очень сложно завести поршень.
Ещё одно непростое место - это пыльники пальцев направляющих. На сами пальцы пыльник одел, а вот натянуть его на ответное место на кулаке так и не смог. Каков порядок установки этого пыльника, потому как я оставил как есть (тупо, но просто времени на эту колбасню уже не оставалось).
Ещё одно непростое место - это пыльники пальцев направляющих. На сами пальцы пыльник одел, а вот натянуть его на ответное место на кулаке так и не смог. Каков порядок установки этого пыльника, потому как я оставил как есть (тупо, но просто времени на эту колбасню уже не оставалось).
Вытереть его от масла снаружи нужно, ну и потом зацепив с помощью отвёртки "накручивать", припоминая ихамать.
Истественно, все манипуляции производить без тормозного цилиндра.
Я бы не рискнул. Там полировать надо.
1 Там такая ржавчина и окисел что никакой полировкой не отдерёшь.
А если там этого нет то почему поршень закусывает?.
2 Ты хоть раз держал в руках 600-ю мокрую шкурку ?
Ключём, для этого предназначенным откручивается даже на копейке 86 года. Цена вопроса 14 грн
Дело не в ключике , а в том что стальной штуцер хорошо прикипает к аллюминиевому тормозному цилиндру.
Если его не откручивали 3-5 лет то в 50 % случаев он обламывается.Высверлиь остаток невозможно.
На сами пальцы пыльник одел, а вот натянуть его на ответное место на кулаке так и не смог.
То место на кулаке куда ты не мог одеть пыльник представляет соьой стальную чашечку надетую на выступающую втулку кулака.Эти чашечки можно снять , завести в пыльник а потом одеть на втулки.
То место на кулаке куда ты не мог одеть пыльник представляет соьой стальную чашечку надетую на выступающую втулку кулака.Эти чашечки можно снять , завести в пыльник а потом одеть на втулки.
А вот это вот интересно!!! Когда туда заглядывал - эту конструкцию не рассмотрел, надо будет по свободе снова попытаться, пока всё новое. Спасибо за совет!
Всё-таки то, то новые уплотнительные кольца выступают на 0,5 мм+то, что они прямоугольные в сечении - результат: посадка очень плотная, протечек нету, но при установке их слегка перекашивает и очень сложно завести поршень.
колечки надо засовывать с поворотом на 90 градусов, так чтобы они лежали в канавках с наклоном в сторону поршня.Засунуть их таким макаром не так просто, особенно в первый раз, но потеря времени окупится при сборке
http://users.podolsk.ru/bserg/support/support1.gif
по этой ссылке вы сможите понять как это делается[/img]
1 ТЕХНИК
15.06.2009, 21:32
Всем привет!
Струбцыну гнёт - поршень назад не возвращается (штуцер открыт, чтобы воздух выходил). Всё-таки то, то новые уплотнительные кольца выступают на 0,5 мм+то, что они прямоугольные в сечении - результат: посадка очень плотная, протечек нету, но при установке их слегка перекашивает и очень сложно завести поршень.
Ещё одно непростое место - это пыльники пальцев направляющих. На сами пальцы пыльник одел, а вот натянуть его на ответное место на кулаке так и не смог. Каков порядок установки этого пыльника, потому как я оставил как есть (тупо, но просто времени на эту колбасню уже не оставалось). Я тоже хотел поменять упл.кольца. :shock: они нифига не по размеру в рем.комплектах :shock: .менял весь суппорт :!:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot