Вход

Просмотр полной версии : Незаряжается аккумулятор


zidann
24.05.2009, 11:21
В чём может быть проблема? На ХХ, на клемах аккумулятора напряжение 12,5в. прибавляю оборотов побольше максимум что выдаёт так это 12.8в. таким образом через пару месяцев а то и раньше аккумулятор приходится заряжать. Где рыть подскажите пожалуйста. Машина славута 1.2 стандарт.

Damat
24.05.2009, 11:51
ремень на генераторе нормально натянут?

SAVANE
24.05.2009, 11:56
а по моему ремень или есть или нет!
По идее ток вырабатуемый генератором должен выравниватся, тоесть кроме диодного моста должна быть еще приблуда,посмотри мануалы.
Мне один кулибин показывал как проверять работает ли ваще генератор + все остальное с ним связаное, откидыванием клемы с акамулятора на ХХ, но по моему это чревато,особенно для инжектора.

dimon.zp
24.05.2009, 12:00
рой гену,поставь заранее исправную шоколадку.

dimon.zp
24.05.2009, 12:01
а по моему ремень или есть или нет!
По идее ток вырабатуемый генератором должен выравниватся, тоесть кроме диодного моста должна быть еще приблуда,посмотри мануалы.
Мне один кулибин показывал как проверять работает ли ваще генератор + все остальное с ним связаное, откидыванием клемы с акамулятора на ХХ, но по моему это чревато,особенно для инжектора.
так ляжет гена :wink: поэтому так лучше не делать :!:

zidann
24.05.2009, 13:09
ремень на генераторе нормально натянут?
А как проверить ?

Khrap2008
24.05.2009, 13:20
Тип генератора?

SAVANE
24.05.2009, 13:20
Должен быть не перетянут,но и не висеть! При нажатии пальцем по средине пролета ремня у него должен быть ход см 1,5 -2

Khrap2008
24.05.2009, 13:21
Оставте в покое ремень, он ни при чём

SAVANE
24.05.2009, 13:23
Оставте в покое ремень, он ни при чём
Это факт.

ivg
24.05.2009, 16:48
Диодный мост или регулятор напряжения

zidann
24.05.2009, 18:21
Ремень в порядке. Где находится регулятор напряжения, как его проверить. И диодный мост где находится?

softm
24.05.2009, 20:15
Ремень в порядке. Где находится регулятор напряжения, как его проверить. И диодный мост где находится?

ИРН обычно на торце - иногда под крышкой, иногда в отдельном, зависимо от конструкции генератора. Диодный мост - обычно внутри генератора.

Khrap2008
24.05.2009, 22:25
Мост врядли. РН скорее.

SAVANE
24.05.2009, 22:35
В мосте может один диодумереть и все. Чтоб проверить нужно или осцылограф иливыпаивать диоды и каждыйзвонить.

Khrap2008
24.05.2009, 22:48
Для таво, чтобы проверить диоды моста, их выпаивать сафсем не обязательно.
Осцилограф же необходим чтобы проверить обмотки :)

SAVANE
26.05.2009, 22:34
Осцилограф же необходим чтобы проверить обмотки

А как осцылографом проверять обмотки? Я на электродвигателе просто звонил омметром.

Khrap2008
26.05.2009, 22:38
ОсцИлЛлографом можно сравнить формы и амплитуды напряжений на фазах генератора

zidann
27.06.2009, 13:40
Диодный мост в порядке, вот регулятор напряжения снял и одна щётка на нём ваще стёртая была, вобщем купил новый РН, и поставил теперь напряжение не 12,6 как было а 13,7 но когда прибовляю оборотов оно не увеличивается а наоборот становится 13,65. Нормально ли это ?

ivg
27.06.2009, 15:49
нормально. Можно на 0.3 В больше если поставить диод от компьютерного блока питания. Можно на 0.7 больше если обычный диод. Но летом это делать настоятельно не рекомендуется. Только зимой.

И вообще. Ты сначала покатайся неделю заряди аккум. А потом меряй окончательно.

Khrap2008
27.06.2009, 20:26
13,7 но когда прибовляю оборотов оно не увеличивается а наоборот становится 13,65
Это правильно. При увеличении оборотов при нормальной работе РН уменьшается средний ток возбуждения и, соответственно, уменьшается падение напряжения на допдиодах, на которых производится измерение напряжения РНя.
13.65-13.7 для лета супер.

Maxxwell
08.07.2009, 13:22
ты меня успокоил, а то я думал что 13.6 это очень мало.... :-)

Стас1988
17.07.2009, 23:06
Всем доброго времени суток! вчера купил таврию 1994 г. 1.1 , проехал км 30, на холостых глохнет, и контрольная лампа аккумулятора не гаснет :cry: . сегодгя утром не заводиться , пришлось прикуривать от ланоса и ехать на сто. т. е. пока на аккуме заряд есть, она едет, и потом глохнет. :( мастер поменял щетки и шоколадку, припаял какйто проводок и все ок... доехал до дома та же история, лампа аккума не гаснет!!! подскажите, плиз, в чем дело?

P.S. Я новенький, так что не судите строго... :-) :-) :-)

Khrap2008
18.07.2009, 09:19
подскажите, плиз, в чем дело?
В гавняном мастере :)

О каком генераторе идёт речь?

softm
18.07.2009, 14:53
Всем доброго времени суток! вчера купил таврию 1994 г. 1.1 , проехал км 30, на холостых глохнет, и контрольная лампа аккумулятора не гаснет :cry: . сегодгя утром не заводиться , пришлось прикуривать от ланоса и ехать на сто. т. е. пока на аккуме заряд есть, она едет, и потом глохнет. :( мастер поменял щетки и шоколадку, припаял какйто проводок и все ок... доехал до дома та же история, лампа аккума не гаснет!!! подскажите, плиз, в чем дело?

P.S. Я новенький, так что не судите строго... :-) :-) :-)

Поехать на СТО, засунуть проводок, шоколадку и сам генератор в ж.пу рабочему, который это делал.

ПС. Модель генератора надо подсказывать, х.з. что там стоит ... тем более столько лет прошло. А еще лучше его фото со всех боков.

Стас1988
18.07.2009, 23:48
Все, все сделали! вернее я купил новый генератор от славуты, приехал к другому мастеру, он все сделал нормально. также сразу поменял передние стойки, пружины и подтянул трос ручника... ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА!!!! я уже думал что купил средство передвижения от дома до сто. генератор у меня стоял от Зил-130, 40 Ампер, так что меня обманул и продавец и генераторщик. теперь все работает!!! :P :P :P

softm
19.07.2009, 01:16
также сразу поменял передние стойки, пружины

А шо было с пружинами то?

Khrap2008
19.07.2009, 08:54
сразу поменял передние стойки
От них конечно зарядка очень зависит :)

у меня стоял от Зил-130, 40 Ампер
Ну и пусть бы дальше стоял - неубиенный генератор. Когда-то делали на совесть.

softm
19.07.2009, 12:52
сразу поменял передние стойки
От них конечно зарядка очень зависит :)

у меня стоял от Зил-130, 40 Ампер
Ну и пусть бы дальше стоял - неубиенный генератор. Когда-то делали на совесть.

А шо там только на 40А? Тачко же большое вроде...

Khrap2008
19.07.2009, 20:59
Но ЗИЛ130 ещё немного больше :-D но хватает ведь :) Для штатной нагрузки и 20 А хватит.

19.07.2009, 21:01
А если реальный чувак захочет поставить музыки киловатта на два?Тут от БЕЛАЗа нужон!

Temper
23.07.2009, 14:46
ТермоОптимизированный Регулятор Напряжения (ТОРН), кто нибудь юзал сей чудо-девайс? http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Если эксплуатировал, то где на Украине приобресть и за сколько?

Khrap2008
24.07.2009, 12:42
Я юзал. Только самопальный.

Kropa
27.07.2009, 14:07
Купив акум новий, в умовах гарантії сказано що потрібно перевірити в їх сервісному центрі. Поїхав, там дідок заміряв напругу - каже 13,7 вольта, і в мене недозаряд, бо має бути 14,2. Каже міняй реле-регулятор. Тут читаю, що 13,7 це нормальна напруга. Народ підкажіть варта кудись дивитись щось міняти?

27.07.2009, 16:37
Дедок учился при Керенском? Он никогда не слышал о климатических( НЕ КЛИМАКТИЧЕСКИХ!!!) зонах,о разных температурах,соотв. им плотностях электролита и, естесственно,о напряжениях в системе в этих случаях??? Для такой жары ,как впрочем и сезона весна-осень даже 13,6 В есть вполне нормальная величина. При такой жаре и при 14,2 кипеть будет. Нормальное реле заряда имеет термокомпенсацию,стоит посмотреть зимой,думаю,будет норма.А вообще,довольно часто пишут- (14,1+/-0,4) В

Khrap2008
28.07.2009, 12:09
Навіщо купувати акум на таких умовах гарантії і в такій фірмі, де такі специ сидять. Не дай Бог щось станеться з батарейкою, так 100% ви будете винні.
Фірма, на якій я брав акум, є офіційним представником декількох виробників в нашому місті і нічого вони не вимагають. Лишень запропонували мені БЕЗКОШТОВНО приїхати і перевірити генераторну установку.
Стосовно оптимальної напруги, нагадую U=14.4-0.025t (oC).
Під час останньої спеки в мене напруга опускалася до 13.4 В, вчора 13.7 В.

Kropa
03.08.2009, 09:57
Навіщо купувати акум на таких умовах гарантії і в такій фірмі, де такі специ сидять. Не дай Бог щось станеться з батарейкою, так 100% ви будете винні.
Фірма, на якій я брав акум, є офіційним представником декількох виробників в нашому місті і нічого вони не вимагають. Лишень запропонували мені БЕЗКОШТОВНО приїхати і перевірити генераторну установку.
Стосовно оптимальної напруги, нагадую U=14.4-0.025t (oC).
Під час останньої спеки в мене напруга опускалася до 13.4 В, вчора 13.7 В.

Бліьшість фірм, що продають акуми за гарантію не відповідають - за гарантію відповідають різного роду регіональні дистрибютори. А тут кожен з них ставить свої умови. Я питався в кількох продавців акумів - у всіх умови однакові, по всі потрібно їхати мірти напругу. І те що вони кажуть безкоштовна послуга - це вони вам тихенько напишуть це в гарантійний талон, а потім, коли щось станеться вони його витягнуть і скажуть - йопт у вас низький струм зяряду.

03.08.2009, 19:20
Мало того,как приличный участковы рвач,всегда томно намекают на гонорар...Проходили.Если АКБ -нормальная,никакая гарантия не поможет,если -калека, не спасет.

Khrap2008
03.08.2009, 21:38
всегда томно намекают на гонорар
Вот сами приучили уродов, теперь имеем. Я в таких случаях предлагаю им общаться письменно. Ещё можно обратиться к производителю.

03.08.2009, 21:41
вот гады.

Z
04.08.2009, 22:20
Помогите поставить диагноз. (Славута 1.2, карб, стандарт, 56ткм, 3,5 года)
Началось все с того, что Rain 2000 перестал включать дворник, когда машина стоит - релюшка звенит, типа ей не хватает чего-то. Потом та ж фигня с фарами, и даже клапан бензиновый иногда не сразу включался. При этом машина заводится, вроде все норм.
Сегодня померял напругу (правда, вчера км 350 по трассе проехал, и сегодня эффекты почти не проявлялись):

Напруга:
Стал на акб - 13,2
повернул ключ, стала падать, за минуту уже 12,95
Кручу стартер - 12,0
завелась, на холостых - 13,0
давлю на газульку - 13,6 .. 13,8

Ток (ключ не в замке)
только подключаюсь - 130мА
через 2..3 сек - 280мА (как буд-то что-то подключается)

У меня паранойя или что-то не так?

Khrap2008
05.08.2009, 03:02
Ток (ключ не в замке)
только подключаюсь - 130мА
через 2..3 сек - 280мА (как буд-то что-то подключается)

У меня паранойя или что-то не так?
До этого всё понятно и правильно, после нужно подробнее

Z
05.08.2009, 07:49
а чего еще померять?
и скажите, какой ток должен быть "при простое"

05.08.2009, 11:49
Что значит- "при простое"?

Z
06.08.2009, 22:47
ну, типа когда ничего не работает. когда ты дома, а машина на стоянке.

Khrap2008
07.08.2009, 19:00
скажите, какой ток должен быть "при простое"
У меня до 10 мА вместе с магнитолой.
Нормальный акум за ночь даже 2-3 А не высадит, но потом подзароядки захочет.

Storag
07.08.2009, 19:05
3 ампера за ночь? Посадит нафиг :) По крайней мере емкость акка определяется током 1а - за какое время полностью разрядится (до определенного напряжения а не до нуля). При разряде током больше 1А емкость батареи уменьшается. Кароче, 10 часов потребления тока 3А от родной батареи 44 а/ч приведет к невключению стартера при попытке завестись. А учитывая что мало у кого акк в идеальном состоянии, то такой ток акк может и не выдать все 10 часов :-D

Khrap2008
07.08.2009, 19:40
По крайней мере емкость акка определяется током 1а - за какое время полностью разрядится (до определенного напряжения а не до нуля)
Где такое написано?
Ёмкость определяется по разряду до 10,8 В (1.8*6) номинальным током. Номинальный ток разряда обычно численно 10 % от ёмкости, т.е. 4.4А для 6СТ44.
А учитывая что мало у кого акк в идеальном состоянии...Нормальный акум
Моя старая Иста в 3-х летнем возрасте рубала целый день (летом) магнитолой (4*20+70Вт - вероятно больше 3 А) и вечером успешно заводила машину, правда туговато крутила и ремень визжал после заводки.
а/ч
а*ч :)

Storag
08.08.2009, 11:33
Где такое написано?
Ну вообще-то чаще всего пишут о 20-ти часовом режиме разряда.
12. Емкость батареи, определяемая при 20-часовом режиме разряда, должна быть не менее 80% от номинального значения (РК-200-РСФСР-2/1-2059-85)
Но в каком-то ГОСТе я вычитал что емкость определятся при разряде током 1А до 10,8 в.
а*ч
Да не столь важно, главное чтобы ясно было что это амперчасы, а то что умножать надо и ежу понятно :-)

Khrap2008
08.08.2009, 19:21
Ну вообще-то чаще всего пишут о 20-ти часовом режиме разряда
Для мощных батарей может и 20. А вообще зависимость ёмкости от тока выглядит примерно так http://sdisle.com/battery/peukert.html
В любом случае для 6СТ44 и 2 А и 5 А - это маленькие токи и на ёмкость мало влияют

Но в каком-то ГОСТе я вычитал что емкость определятся при разряде током 1А до 10,8 в.
может ГОСТ для 6СТ20? :)

Да не столь важно
Очень важно. А/ч - это какая-то скорость изменения тока и к ёмкости отношения не имеет

08.08.2009, 19:26
Нормальному человеку и спецу похендехоху-деление там,или умножение,поймет,раз речь о емкости.А обывателю-тем более,все равно не знает о чем речь.
В параметрах АКБ есть и такое-резервная емкость.

Khrap2008
09.08.2009, 20:19
Нормальному человеку и спецу похендехоху-деление там,или умножение
Ответ не достойный настоящего метролога :(

Storag
10.08.2009, 14:12
Тогда и словами надо писать не "ампер-часов" а "ампер*часов"
:-D

11.08.2009, 15:49
Это-внесистемная единица.Предлагаю перейти по СИ на кулоны...

Khrap2008
11.08.2009, 18:13
Метрология не обязывает использовать только системные единицы.
Хотя интересное предложение :) Аккумулятор на 158400 Кл. Хотя может уж лучше тогда в Фарадах. Аккумулятор на 1,9 МФ. :)

11.08.2009, 18:22
1- люди постарше помнят и килопаскали в пргнозах и кулоны в обозначении емкости АКБ.
2-если здесь будет приведен хоть один ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (Украина,Россия,СССР) документ Госстандарта с упоминанием пудов,футов,сантиметров-ставлю пиво.Бутылку.

Khrap2008
11.08.2009, 22:39
ДЕЙСТВУЮЩИЙ документ Госстандарта с упоминанием пудов,футов,сантиметров-ставлю пиво.Бутылку.
:-D Вы прикалист, аднако...

Z
08.12.2009, 22:57
Помогите поставить диагноз. (Славута 1.2, карб, стандарт, 56ткм, 3,5 года)
Началось все с того, что Rain 2000 перестал включать дворник, когда машина стоит - релюшка звенит, типа ей не хватает чего-то. Потом та ж фигня с фарами, и даже клапан бензиновый иногда не сразу включался. При этом машина заводится, вроде все норм.
Сегодня померял напругу (правда, вчера км 350 по трассе проехал, и сегодня эффекты почти не проявлялись):

Напруга:
Стал на акб - 13,2
повернул ключ, стала падать, за минуту уже 12,95
Кручу стартер - 12,0
завелась, на холостых - 13,0
давлю на газульку - 13,6 .. 13,8

Ток (ключ не в замке)
только подключаюсь - 130мА
через 2..3 сек - 280мА (как буд-то что-то подключается)

У меня паранойя или что-то не так?
Отпишусь, что у меня было..
Это не аккум..
Сначала фары не включались и дворник
Потом зажигание пропало и зазвенела релюшка сигналки (которая питание разрывала)
Я релюшку достал, вместо нее перемычку поставил. Типа помогло, но как оказалось , ненадолго, симптомы стали появляться снова.
Вобщем в итоге нашел, что не полностью был вставлен разъем, что от замка зажигания идет. Запихнул полностью, и все прошло. 5ткм после того - полет нормальный.
И Rain вернул на место - дворники работают ))

foxx77
27.07.2011, 23:54
такая же проблема как у топикстартера,
на акуме 12.58
при заведенной и газовании также 12.58

тоесть даже на сотую не меняется, понял с темы нужно менять регулятор напряжения.
Где он стоит? гдето на гене прицеплен?

m1817
29.07.2011, 14:37
подскажите. при вкючении сигналки замерял ток на акб. 0,12А. напряжение на акб за сутки уменьшается примерно на 0,07В. так правильно,сколько потреьляют микасы?акб купил новый было 12,64в . на холостых 13,88-13,9в. скаите диагноз плиз.

кук
29.07.2011, 14:43
m1817,не мучайте скотинку!!! 0,12 А многовато как для сигналки,остальное в норме.

Storag
29.07.2011, 15:45
Ага, моя сигналка жрет 7 мА тока когда светодиод загорается, когда гаснет ток совсем мизерный. Но двухсторонние сигналки могут и больше потреблять по слухам...

m1817
29.07.2011, 21:05
вы не поняли . 0,12 это весь авто жрёт. сколько микас потребляет. кто знает.

кук
29.07.2011, 21:21
Я понял.Все равно-много.Завтра посмотрю,как раз АКБ менять буду.

Yurasvs
29.07.2011, 21:24
После выключения главного реле практически ничего, микроамперы, только что померял (Микас 10.3).

кук
29.07.2011, 21:26
Просто не уверен в точности цифр,но с радивой было пару миллиампер.Сигналки нет,да и не должна она столько жрать,нечему.

m1817
30.07.2011, 13:09
так что может столько потреблять?

кук
30.07.2011, 13:15
Отключайте сигналку,радиву последовательно и смотрите,что заочно сказать можно?
Смотрел утром-пара десятков миллиампер,с Блаупунктом.Возможно,М-7.6 отличается по потреблению от М-10.3,если Yurasvs не ошибся.

m1817
30.07.2011, 14:33
Смотрел утром-пара десятков миллиампер,с Блаупунктом.

что это такое блаупункт?

кук
30.07.2011, 17:38
Радива такая.

m1817
31.07.2011, 12:20
кто же ответит сколько потребляет микас 7,6 ?

кук
31.07.2011, 12:25
Я же написал- все вместе -около 20 мА,из них радио- около 3-х мА.

m1817
01.08.2011, 20:41
короче, так. проверил все предохранители. вынимал по очереди , вынимал реле и предохранители под капотом, вынимал реле под торпедой. нисего не изменилось. 100 mА неизвестно куда уходят. что делать народ, как найти. ещё есть небольшое подозрение на следующее: у меня э.стеклоподъёмники. так вот на передних дверях есть кнопки,на водительской две и одна на пассажирской. эти кнопки с подсветкой. может туда уходит 100 милиампер????

Yurasvs
01.08.2011, 21:09
Так отключи их, проверь. 100ма много сильно.

m1817
01.08.2011, 22:04
Так отключи их, проверь. 100ма много сильно.

как отключить их не знаю. может \то микас столько тянет?

СБорисов
02.08.2011, 00:33
Стекло подъемники говорите, так у меня зачудили колхозники: реле под торпедой все время включено, реле вынимаешь, доводчик не работает и стартер. Подсветка на кнопках ну 2Х25 миллиампер, ну и реле наверное все 50. Подсветка от габаритов должна работать, а реле на доводчике надо правильно включить.

m1817
02.08.2011, 14:23
вырезал я сегодня диоды из кнопок 3 шт. и что думаете, потреблениу уменьшилось всего лишь на 10-20 ма. всего показывает сейчас 110ма. 10- магнитола, 20- сигналка, а 80 куда уходят? а сколько тянет обычное реле?

Yurasvs
02.08.2011, 15:21
Вот реле примерно столько и тянет. У Вас доводчик на стеклоподъемниках? Они сами закрываются когда на сигналку ставишь?

кук
02.08.2011, 15:59
Смотря какое реле,уже писал-есть и 30 и 100 мА...

m1817
02.08.2011, 16:02
доводчика нет, а вот пару реле подозрительных есть

СБорисов
02.08.2011, 23:44
Так выдергиваем из гнезд по очереди и слушаем, реле под напряжением будет щелкать.

m1817
12.08.2011, 21:25
сегодня заметил следующее. новый акб. включил зажигание. включился насос топлива и вентилятор радиатора. в этот момент поворачиваю ключь на стартер. стартер чиркнул четвертиньку раза и всё. отключил. включил снова, дождался пока все моторчики поотключаются, завёл стартер, завёлся. что это было? не хватает мощности что ли? акб 55. потом заметил ещё одно. завёл авто, смотрю на штатный вольтметр на панели. стрелка между белой зоной и зелёной. включаю поворот. стрелка начинает скакать в такт мигания и вместе с этим постепенно опускаться всё ниже и ниже. поворотник выключил постепенно медленно поднялась на своё первоначальное место. никогда на такое не обращал внимание, а сейчас вот заметил. скажите это так у всех или у меня что то не в порядке с акб или генератором? напряжение на акб на хх без потребителей 13.8в

Yurasvs
12.08.2011, 21:57
У Вас батенька массы и плюсовой провод до стартера проверить, зачистить и затянуть надо. Тестером можно определить место плохого контакта. Какое напряжение АКБ на средних оборотах?

m1817
12.08.2011, 22:08
У Вас батенька массы и плюсовой провод до стартера проверить, зачистить и затянуть надо. Тестером можно определить место плохого контакта. Какое напряжение АКБ на средних оборотах?

на средних точно не знаю. думаю такое же.

Yurasvs
12.08.2011, 22:13
Надо мерять и там и там, иначе мало информации о состоянии генератора.

sturmovik3
08.09.2011, 12:56
Мужики помогите, ехал по трасе (ночью) влетел в яму на вольтметре стрелка почти сразу упала до 12,5....тоесть генератор не даёт заряд, поставил на стоянку, на утро пошол завёл, и что я вижу 14V с копейками...ну обрадывался...покатался, и опять дело дошло до (ночи), включаю габариты, ближний, и вот мои 12 вольт...Пробовал и тушил всё, тоесть ближный, габариты, ну нагрузки чтоб не давать, и всё включал, полностью всю экелтронику, один фиг...12V...может кто сталкивался с таким нонсенсом? (Таврия с двиглом Fiat 0.9):wall:

кук
08.09.2011, 14:53
А провод никакой там не свалился?

sturmovik3
08.09.2011, 15:00
А провод никакой там не свалился?

Так если б всегда было 12V и днём и ночью то ладно, вопросов ноль, но когда только ночью такая лажа....при выключеных фарах и при выключеных 12V (ночью), а днём 14V с копейками, решил испытать днём, включил всё что включаю ночью, 13,8V, а ночью 12V...беда...какая-то...

Storag
08.09.2011, 18:16
а ты днем нагрей движок хорошо, шоб вентилятор отработал, а потом померяй при горячем генераторе включив фары и вентилятор печки.

sturmovik3
08.09.2011, 19:05
а ты днем нагрей движок хорошо, шоб вентилятор отработал, а потом померяй при горячем генераторе включив фары и вентилятор печки.
Так как движок с фиата то температура всегда такая что ежу с вентилятором и печки и радиатора, греется как зараза, пробовал включал, на нагретом двигателе и фары и противотуман вообщем всё что можно, чуть меньше 14V... мистика, а ночью 12V:-D хотя если подумать то поидее в температуре не может быть и дела, так как днём намного жарче чем ночью, щас снял генератор поглядим что с ним...o_O

sturmovik3
09.09.2011, 19:05
Снял генератор, почитил, помыл, в нём поломки нет, кинул провод на + потолще, откатался сёдня, вроде всё норм, кст, заметил что обычно стрелка вольтметра была на 14V а после всех процедур 14,5V что радует:yahoo: