PDA

Просмотр полной версии : Не переходит на газ даже на ходу.


qwert1
27.05.2009, 09:35
Ситуация следующая: если движок не до конца прогреть (чуть меньше 40), или если машина постояла и до тех же 40 остыла сама - ни завестись на газу ни перейти на газ даже на ходу невозможно. Причем если прогреть нормально - едет на газу без проблем. У всех так? Спрашиваю, т.к. раньше по-моему такого не замечал.

qwert1
27.05.2009, 09:47
Забыл сказать, что завестись на холодную на газу вообще никогда не получалось. А на прогретой машине - без проблем. Редуктор Longas, первое поколение (со слов газовщиков)

Evil
27.05.2009, 10:35
дело все в том уважаемый qwert1 что в газ добавляют какую то муть ввиде слизи это все специально это заговор с работниками СТО а если по существу: вот этот так называемый клей не дает мембране на холодную нормально работать а на горячую работает. короче выход один разбирать и чистить причем мыть очень хорошо.

qwert1
27.05.2009, 11:07
Ну что ж - помоем. А как его мыть? Сам справлюсь - или к газовщикам?

VINT
27.05.2009, 11:14
разбирай сам,я свой раскидал недавно,тоже незнал что да как. простейшее устройство окозалось! :-)

qwert1
27.05.2009, 12:27
ок! попробую раскурочить. Хотя все равно не понятно чего она даже на ходу при переключении с бензина на газ (после выработки бензина естественно) не схватывает? Потом постоит ночь, утром на бензе завел, прогрел, переключил на газ - и едешь без проблем. А если где-то на остывшей или не полностью прогретой попробовал - все, торба! Едь дальше на бензине и про газ даже не думай. Если там вправду клей - он что за ночь отлипает?

KULISH
27.05.2009, 13:42
Вопрос к автору темы: какой пробег на редукторе? Как давно сливался конденсат?

qwert1
27.05.2009, 13:50
Пробег 65 000, конденсат когда сливался - не знаю, последние 10 000 - точно нет. А как его сливать? По форуму находил, что нужно открутить самый нижний болт. Откручивал- ничего оттуда не вытекает. Закрутил обратно.

Lambert
27.05.2009, 14:15
Открути и аккуратно зубочисткой потыкай. Бывает, слив засоряется.

Evil
27.05.2009, 14:36
когда будешь разбирать не поламай мембрану очень сильно к корпусу пристает, поддевай тонкой плоской отверткой почучуть. Я сегодня может буду свой редуктор потрошить если успею.
+ еще проверь подачу газа на редуктор возьми приоткрути штуцер тот который в редуктор заходит и включи зажигание и перейди на газ должна струя ОООчень хорошая бить, если нет то смотри фильтр газовый он находится в корпусе газового клапана.
ПЫ.СЫ. не курить и ни какого открытого огня в радиусе метров 30. если что пишите в аську

qwert1
27.05.2009, 14:37
Открути и аккуратно зубочисткой потыкай. Бывает, слив засоряется.
Так если бы знать еще, что это точно слив...

qwert1
27.05.2009, 14:42
Evil
попробуем прооперировать редуктор...

Lambert
27.05.2009, 14:43
сделай фото, выложи сюда - посоветуем
или проверь сам: выкрути болт, отсоедини газовый шланг от выходного патрубка редуктора и подуй в него. Воздух должен выходит из отверстия выкрученного болта.
Но там, повторюсь, может быть немало шлама. Потыкай зубочисткой, если начало продуваться - редуктор пора снимать, разбирать и чистить.
Наш антикризисный газ особой чистотой не отличается, фильтра закупоривает на раз.

qwert1
27.05.2009, 14:43
Lambert
на счет фото - гуд идея! Щас обтяпаю...

qwert1
27.05.2009, 15:09
вот такое чудо стоит (кстати глянул - редуктор белорусский :))

Lambert
27.05.2009, 15:50
Это как, он плашмя на крыле лежит, что ли?

qwert1
27.05.2009, 16:00
да, похоже именно так

Lambert
27.05.2009, 16:04
Даже не знаю, насколько это правильно..
В мануале по установке кита Lovato явно указано: ориентировать редуктор вертикально, осью перпендикулярно направлению движения.
В твоем случае, я бы начал с демонтажа редуктора и его чистки. Вскрытие покажет, надо ли его переориентировать

qwert1
27.05.2009, 16:17
так это ж белорусский :) и не я его ставил...