Просмотр полной версии : Посоветуйте верхние опоры
Подскажите какие опоры взять верхние ? И хоть ориентировочно цена вопроса. Ну тогда уж и у кого брать ;-)
Rostracer
28.05.2009, 12:17
Подскажите какие опоры взять верхние ? И хоть ориентировочно цена вопроса. Ну тогда уж и у кого брать ;-)Лучше брать новые........... заводские.
Мож взять у Иры, Лоск, 7 ряд 63 место!
temych_p
30.05.2009, 09:33
Лучше взять от 2108, ходят намного дольше. Но прийдется пересверлить дырки под их врепление. Но они на порядок лучше.
Глупости.Тольятти вообще не делает зап. частей.Делается все в подвале на ваз.И что там может быть лучше?Подшипник?Нет,самый дешовый.Резина?Опять же ,нет.
Это называется,возьми себе геморой,в три дорога,и затем,мучаясь с ним ,искалечь машину.Как следствие,появятся проблемы с ржавчиной или трещинами.
Еще не было ни одного дельного предложения,по переоборудованию машины,которое дало бы положительный результат.Что с карбом,что с ходовой.Исключение составляют только отделка салона,шумка да антикор.
Лучше взять от 2108, ходят намного дольше. Но прийдется пересверлить дырки под их врепление. Но они на порядок лучше.
и чем же они лучше и на сколько дольше ходят, что стоит затевать такой геморой?, если родный по 100 - 130 тыс. ходят
temych_p
01.06.2009, 08:35
Я не готов сказать на сколько они лучше и дольше отходят. И не могу утверждать что родные пройдут 130 тык, сами знаете каике нынче запчасти. Мой мастер ( у него в прошлом Таврия была) рекомендует и ставит именно 2108 на Таврии, говрит, что они крепче и ходят намного дольше.
StaS1140
01.06.2009, 10:43
Срок службы опор прямопропорционален навыкам вождения.
ВО как сказанул :-D
Срок службы опор прямопропорционален навыкам вождения.
ВО как сказанул :-D
:shock: ОГО! Сильно! :-D
Глупости.Тольятти вообще не делает зап. частей.Делается все в подвале на ваз.И что там может быть лучше?Подшипник?Нет,самый дешовый.Резина?Опять же ,нет.
Это называется,возьми себе геморой,в три дорога,и затем,мучаясь с ним ,искалечь машину.Как следствие,появятся проблемы с ржавчиной или трещинами.
Еще не было ни одного дельного предложения,по переоборудованию машины,которое дало бы положительный результат.Что с карбом,что с ходовой.Исключение составляют только отделка салона,шумка да антикор.Вот не могу не поддержать Темыча ... а кто говорил, что они тольятинские? И при чем тут ржавчина или трещины? Не кузов же сверлить предлагают. Не убедительны Ваши доводы. Лучше скажите, что нашим дорогам один хрен какие опроы убивать, всё убиваемо :-D
У меня стоят пересверленные ВАЗ 2110.
SeldomКак не кузов.Кузов.
тю... я за 4 года катания на Славуте, опоры менял всего 2 раза и оба раза правую!
Sergey_K
02.06.2009, 10:35
Глупости.Тольятти вообще не делает зап. частей.Делается все в подвале на ваз.И что там может быть лучше?Подшипник?Нет,самый дешовый.Резина?Опять же ,нет.
Это называется,возьми себе геморой,в три дорога,и затем,мучаясь с ним ,искалечь машину.Как следствие,появятся проблемы с ржавчиной или трещинами.
Еще не было ни одного дельного предложения,по переоборудованию машины,которое дало бы положительный результат.Что с карбом,что с ходовой.Исключение составляют только отделка салона,шумка да антикор.
Не Согласен. вот про положительный результат :::::
Как раз переделка внутрях карба (топливная игла Юникар, носик ускорительного насоса в 1-ую камеру, другой профиль кулачка ускор.насоса, выкусывание привода топл.жиклера в клапане ЭПХХ) - Повышает надежность работы карба и динамику авты.
установка сенсового сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник).
установка сеток на забор воздуха для печки-в салон = от листьев. пуха, мусора.
замена осек дверных петель на оси от клапанов.
а другая прошивка Михася, замена датчиков инжекторных на более живучие в наших условиях ???
SeldomКак не кузов.Кузов. Не кузов.
The_splinter
08.12.2009, 18:34
SeldomКак не кузов.Кузов. Не кузов.
А что?У меня опоры подошли , а пробега всегото 53000.А зная качество деталей и свой стиль езды , понимаю что долго новые не проживут.Вот думаю поставит СС20 , но как их втулить?
Rostracer
08.12.2009, 19:55
SeldomКак не кузов.Кузов. Не кузов.
А что?У меня опоры подошли , а пробега всегото 53000.А зная качество деталей и свой стиль езды , понимаю что долго новые не проживут.Вот думаю поставит СС20 , но как их втулить?А что значит "подошли"??? Как это проявляется, порвалась резина верхней опоры?
The_splinter
08.12.2009, 20:53
SeldomКак не кузов.Кузов. Не кузов.
А что?У меня опоры подошли , а пробега всегото 53000.А зная качество деталей и свой стиль езды , понимаю что долго новые не проживут.Вот думаю поставит СС20 , но как их втулить?А что значит "подошли"??? Как это проявляется, порвалась резина верхней опоры?
Я менял стойки 10 тык назад.Подшипники уже на тот момент сильно люфтили.А сейчас на ямах и выбоинах стук идет на стакан с правой стороны.Если сильная выбоина то и с левой простукивается.
верхней опоры
+1, я тоже хочу услышать как это подошли? сам их регульярно разглядываю...
temych_p
08.12.2009, 22:31
что куда подошло? Подошел пипец оборам или опры 2108 подошли на Таривю? Пипец опорам, когда зазор 8 или 10 мм, в мурзилке надо глянуть. Чтоб 2108 стала в таврию, надо в стакане просверлить 3 дырки, может 2, если одна подойдет.
заводские опоры прекрасно ходя...где брать заводские запчасти на ЗАЗ думаю все знают...да, стиль езды вроде не самый спокойный, и пробеги очень немаленькие...
The_splinter
08.12.2009, 23:38
что куда подошло? Подошел пипец оборам или опры 2108 подошли на Таривю? Пипец опорам, когда зазор 8 или 10 мм, в мурзилке надо глянуть. Чтоб 2108 стала в таврию, надо в стакане просверлить 3 дырки, может 2, если одна подойдет.
Читай внимательнее что выше написано и не будит возникать вопросов.И ты про какой зазор в 8-10 мм говоришь? :shock: Я пальцем спокойно болтал внутреннюю часть подшипника , причем не только относительно оси штока стойки а и вверх\вниз и с изгибами наискось.Короче говорю что капец пришел им , что еще нужно написать?Авто 20 штук ездило на убитых стойках .
Rostracer
09.12.2009, 11:30
что куда подошло? Подошел пипец оборам или опры 2108 подошли на Таривю? Пипец опорам, когда зазор 8 или 10 мм, в мурзилке надо глянуть. Чтоб 2108 стала в таврию, надо в стакане просверлить 3 дырки, может 2, если одна подойдет.
Читай внимательнее что выше написано и не будит возникать вопросов.И ты про какой зазор в 8-10 мм говоришь? :shock: Я пальцем спокойно болтал внутреннюю часть подшипника , причем не только относительно оси штока стойки а и вверх\вниз и с изгибами наискось.Короче говорю что капец пришел им , что еще нужно написать?Авто 20 штук ездило на убитых стойках .Просто многие меняют из-за "этого" люфта, но проблема не в разбитом подшипнике, а в подвижности самого подшипника в корпусе опоры. Такое происходит и на новых опорах. Нуна закреплять подш в корпусе!!!
temych_p
10.12.2009, 19:39
Как я помню, там есть зазор, по мурзилке если он больше 8- или 10 мм то опора под замену. Ростик праивльно понял. Аесли подшипник пальцем болтается, то кто доктор ездуну...
Mihalych
10.12.2009, 21:09
Я не готов сказать на сколько они лучше и дольше отходят. И не могу утверждать что родные пройдут 130 тык, сами знаете каике нынче запчасти. Мой мастер ( у него в прошлом Таврия была) рекомендует и ставит именно 2108 на Таврии, говрит, что они крепче и ходят намного дольше.
Далеко не факт, родные выхаживают далеко за 100... Почему тогда не с ланоса или фолькса? Или по принципу все ,что не наше,то лучше?
Это мне напоминает разговор о передних подшипниках, восьмерочные ходят,а таврические нет...
egorka87
10.12.2009, 21:18
Почему тогда не с ланоса или фолькса? Или по принципу все ,что не наше,то лучше?
Это мне напоминает разговор о передних подшипниках, восьмерочные ходят,а таврические нет...
А почему не с Хамера или Лексуса? Может потому что они вообще не подходят?
8ые опоры, насколько я помню ставятс на спорт. А там нагрузки побольше наших повседневных. И также насколько я помню там у этих опор надо счисать бока в некоторых местах чтобы они влезли в стакан и опять же таки в самом теле опоры пересверлить дырки и вкрутить шпильки чтобы они совпали с отверстиями в тавростакане. По кузову делать ничего не надо. Диаметр штока амортизатора тоже совпадает. И плюс в 8ых опорах что их можно взять не завод, а другой какой-нибудь нормальной фирмы. На 8ки их клепают много разных, в отличии от Таврий.
А по поводу второй части вопроса, то если речь о задних, то 8ые реально ходят :)
Лучше взять от 2108, ходят намного дольше. Но прийдется пересверлить дырки под их врепление. Но они на порядок лучше.
Темболее если это СС-20 или "Асоми"
http://tuningsport.ru/market/images/asomi%20opory%2010.jpg
http://tuningsport.ru/market/images/ss20_2108_master.jpg
Rostracer
11.12.2009, 11:10
Это мне напоминает разговор о передних подшипниках, восьмерочные ходят,а таврические нет...http://forum.moskvichtuning.ru/style_emoticons/default/grin.gif
Sergey_K
11.12.2009, 11:18
Я не готов сказать на сколько они лучше и дольше отходят. И не могу утверждать что родные пройдут 130 тык, сами знаете каике нынче запчасти. Мой мастер ( у него в прошлом Таврия была) рекомендует и ставит именно 2108 на Таврии, говрит, что они крепче и ходят намного дольше.
Далеко не факт, родные выхаживают далеко за 100... Почему тогда не с ланоса или фолькса? Или по принципу все ,что не наше,то лучше?
Это мне напоминает разговор о передних подшипниках, восьмерочные ходят,а таврические нет...
про ступичные Ролико. подшипник передние уже когда-то писали. Их Жизнь Помимо условий Езды ( город или ралли по болатАм или через потоки воды из канализации на Диканевке)
Зависит еще от точности размеров ( и внутренних, и наружных), от качества обработки поверхностей ( и внутр.. и наружных), от состава металла, от наличия внутри смазки и снаружи уплотнения, от точности посадки и усилий при посадке....
лично мне не понравились вологодские, харьковские, конвейерные АвтоЗАЗа ( будто бы, никто там своими глазами не видел) отеч. подшипники. А также АТ, LSA, еще какие-то...
ФОльксовых китайских не смотрел.
Вот от 2110 А ты сам делал? Диаметр штока подходит?
Mihalych
12.12.2009, 20:48
[quote=temych_p]
Это мне напоминает разговор о передних подшипниках, восьмерочные ходят,а таврические нет...
про ступичные Ролико. подшипник передние уже когда-то писали. Их Жизнь Помимо условий Езды ( город или ралли по болатАм или через потоки воды из канализации на Диканевке)
Зависит еще от точности размеров ( и внутренних, и наружных), от качества обработки поверхностей ( и внутр.. и наружных), от состава металла, от наличия внутри смазки и снаружи уплотнения, от точности посадки и усилий при посадке....
лично мне не понравились вологодские, харьковские, конвейерные АвтоЗАЗа ( будто бы, никто там своими глазами не видел) отеч. подшипники. А также АТ, LSA, еще какие-то...
ФОльксовых китайских не смотрел.
Я просто имел ввиду,что у нас некоторые продавцы запчастей неопытным водилам говорят,что это передний подшипник для таврии,а это для восмерки... :-D и ,при этом ,утверждают, что восьмые лучше и долговечнее таврических ... потом долго приходится разубеждать ,что на таврии такие же как на 08 и как на сенсе и т.д. :D
temych_p
12.12.2009, 22:59
Просто качесвто запчастей ЗАЗ удручает. Люди, там работавшие, сами гворят - заовд делал газонокосилки, что еще ждать от него :) Это нам по-старинке, заводское = хорошее.
Про опоры, заводские, куплены у Ирины месяц назад, обе уже на свалке. Цена вопроса 220 грн. Вроде не так уж и много, но неприятно. Вот Вам и завод. Сча кодлую над десяточными.
temych_p
13.12.2009, 20:29
А что колдавать, они ж как 2108? Просверли в стакане дырки и все дела... или я не прав?
Про опоры, заводские, куплены у Ирины месяц назад, обе уже на свалке. Цена вопроса 220 грн. Вроде не так уж и много, но неприятно. Вот Вам и завод. Сча кодлую над десяточными.
тоже купил у Ирины, 1000 км пока нормально. До этого стоял завод, прошли 120 тыс, сменил профилактически по старости. А вообще это смотря в какие ямы попадать.
Rostracer
14.12.2009, 10:53
Просто качесвто запчастей ЗАЗ удручает. Люди, там работавшие, сами гворят - заовд делал газонокосилки, что еще ждать от него :) Это нам по-старинке, заводское = хорошее.Тогда уж точно лучше покупать только ВАЗовские з/части, которые на заводе никогда не выпускались!
А что колдавать, они ж как 2108? Просверли в стакане дырки и все дела... или я не прав?Время покажет.
Вот от 2110 А ты сам делал? Диаметр штока подходит?
У опоры 2110 подшипник такой же. Опоры мне присылали с Запорожья вместе с комплектом под ВАЗ тормоза.
А что колдавать, они ж как 2108? Просверли в стакане дырки и все дела... или я не прав?
Пересверливаются и подрезаются опоры. Зачем кузов портить? В кузове всегда можно отверстие сделать.
Mihalych
14.12.2009, 21:11
[quote="The_splinter"][quote=temych_p]Просто многие меняют из-за "этого" люфта, но проблема не в разбитом подшипнике, а в подвижности самого подшипника в корпусе опоры. Такое происходит и на новых опорах. Нуна закреплять подш в корпусе!!!
+1
А что колдавать, они ж как 2108? Просверли в стакане дырки и все дела... или я не прав?
Десяточные опоры заводские - гомно. У них есть недостаток и постоянный стук. Могу подарить не убитые (они разборные).
А вот АСОМИ у меня уже 50 тык ямки глотают - рекомендую!
А что колдавать, они ж как 2108? Просверли в стакане дырки и все дела... или я не прав?
Десяточные опоры заводские - гомно. У них есть недостаток и постоянный стук. Могу подарить не убитые (они разборные).
А вот АСОМИ у меня уже 50 тык ямки глотают - рекомендую! Что есть асоми?
http://www.asomi.ru/
плиз, уточните, эти тоже нужно досверливать/допиливать?
Rostracer
02.04.2010, 17:46
Я не готов сказать на сколько они лучше и дольше отходят. И не могу утверждать что родные пройдут 130 тык, сами знаете каике нынче запчасти. Мой мастер ( у него в прошлом Таврия была) рекомендует и ставит именно 2108 на Таврии, говрит, что они крепче и ходят намного дольше.
Далеко не факт, родные выхаживают далеко за 100... Почему тогда не с ланоса или фолькса? Или по принципу все ,что не наше,то лучше?
Это мне напоминает разговор о передних подшипниках, восьмерочные ходят,а таврические нет...
ЗЫ У мну стоят стоковые. Уже 165 тыков и пока менять не собираюсь ;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot