Вход

Просмотр полной версии : Пружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Негатиф /by/ позитиф?


ZSN
31.05.2009, 00:03
Ну в общих чертах история такова:
Приобрел я комплект Фобосовских пружин прогрессивок (давненько уж, отыщу дату - исправлю)
Задние поставил практически сразу как получил благо там отсилы на час работы включая то, чтобы все вымыть и неспеша с толком с расстановкой все собрать. Первые впечатления от задних были так себе, поскольку стойки задние были газовые и потряхивало до неприличия. После замены стоек на масло отзыв положителен, но всеже приятнее ехать когда кг 50 в багажнике или пару человек сзади. Да и обещанные 15 мм. понижения тытелька в тютельку совпали.

Дальше интереснее:

Передние установил только сейчас, когда делал ремонт ходовой.
По передним отзыв негативный. Кроме того, что перед автомобиля приподнялся на величину около 10 мм. Передняя подвеска стала очень жесткой. Начал подробнее рассматривать пружину и увидел, что на пустом автомобиле на ровной поверхности нижние 4-5 витков прогрессии (там где навивка более частая) плотно сомкнуты друг с другом.
То есть я понимаю так что более мягкая часть пружины не работает так как должна.
http://s54.radikal.ru/i144/0905/7f/88bc71f19f06.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i139/0905/ec/a351dbbb7413.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s49.radikal.ru/i124/0905/c4/3e61d3b539c4.jpg (http://www.radikal.ru)

Я так полагаю, что при пустом автомобиле пружина должна бы выглядеть как на ниже приведенном фото
при поддомкрачивании автомобиля
http://i014.radikal.ru/0905/54/4eee7fce796a.jpg (http://www.radikal.ru)

Ну и собственно вопросы который у меня возникли:

- Должно ли быть так, что витки полностью сомкнуты на пустом автомобиле?

- Это брак или конструкторский просчет?



Пружины приобретались в Харьковском представительстве. Вот фото упаковки:
http://s60.radikal.ru/i167/0905/a8/35745449a817.jpg (http://www.radikal.ru)

А вот фото задних пружин, на них сомкнутых витков нет.
http://s55.radikal.ru/i150/0905/19/5231291e6155.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i087/0905/00/5e237181cc6e.jpg (http://www.radikal.ru)

Написал письмо производителю. Посмотрим что они ответят. Если брак хватит ли у них духу сознаться в этом. Мое сугубо личное мнение - задние пружины возиожно таки получше стоковых, а вот насчет передних - до ответа производителя я больше склоняюсь к мнению что их вообще ставить нельзя.

Timati
31.05.2009, 00:43
Вот вам и Фобос!А я думаю такие покупать.
Передние работать на будут,они зажаты.

viktorjl
31.05.2009, 01:00
у меня когда эти пружинки стояли, на передке тоже смыкались витки, лично мне пружины не понравились, машина на них задрана, плюс жестко шо пипец :evil:

ZSN
31.05.2009, 01:44
Разыскивая информацию на форуме 2108 тоже отыскал фото с сомкнутыми витками
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=32022&st=0&p=548180&#entry548180
для тех кто в теме не увидит фото вот из 11-го сообщения в данной теме.


http://i024.radikal.ru/0905/3c/7d9c78047410.jpg (http://www.radikal.ru)

Посмотрим что ответит на мое письмо office@fobos-avto.ru

А там глядиш пора будет Тему переименовывать в "Бл* на* не покупайте пружины Фобес"

ffromdn
31.05.2009, 07:19
А они позиционируются как для Таврии?

ZSN
31.05.2009, 09:01
Конечно.
Те которые на первых фото:

http://i043.radikal.ru/0905/4c/2cce23454105.jpg (http://www.radikal.ru)

С форума 2108 то фото десятки и проблема такая же.

ffromdn
31.05.2009, 16:12
А я созревая на замену всех аммо, подумывал и о прогрессивках. Хорошо что не купил.

Алекс Шульц
01.06.2009, 09:22
А я созревая на замену всех аммо, подумывал и о прогрессивках. Хорошо что не купил.

-я нашел негативные отзывы про прогрессивки.Да и слышал что они жесткие, тогда еще не знал почему...400 грн за комплект тогда - это было чересчур

Vadim_k
01.06.2009, 09:46
Все таки хорошо что есть форум. Хоть на одни и те же грабли не будем наступать.
Сам задумывался о покупке таких передних пружин. Теперь только стоковые буду покупать.

Galaida
01.06.2009, 10:09
у меня стоят такие пружины по кругу в комплекте с аммортизаторами делфи - масло, мелочь они проходят мягче, хотя по себе жестче. машина дорогу держит лучше! на волнах не раскачивает! может и менее комфортные за сток но зато по дороге не бросает!

ZSN
01.06.2009, 10:15
у меня стоят такие пружины по кругу в комплекте с аммортизаторами делфи - масло, мелочь они проходят мягче, хотя по себе жестче. машина дорогу держит лучше! на волнах не раскачивает! может и менее комфортные за сток но зато по дороге не бросает!

Выложи пожалуйста фото передних пружин на машине.
Интересует меня сомкнуты ли нижние витки.

Я уже писал, что задние пружины например мне показались вполне достойными, а вот по передним :evil:

Storag
01.06.2009, 13:46
Задние прогрессивки дают понижения положения багажника авто на 2 см?

Sergey_K
01.06.2009, 14:04
Задние прогрессивки дают понижения положения багажника авто на 2 см?

Установлены полгода назад задние прогрессивные Фобос.
Синего цвета. За это время никакого понижения Пустого багажника не замечено.
при серьезной загрузке багажника понижение положения наблюдается, но меньше чем понижение при обычных задних пружинах с 2-мя насечками.

Storag
01.06.2009, 14:09
Я чего спрашиваю, в первом сообщении есть такая фраза
обещанные 15 мм. понижения тытелька в тютельку совпали.

Вот и интересуюсь, это при пустом багажнике? Дело в том что на Славуту надо более жесткие (пикаповские) пружины ставить, а если с этими понижение у тавра то славку ваще не проканают?

Bad Santa
01.06.2009, 15:59
to viktorjl
СПС за предоставленные прогрессивки ))))

to ZSN
На передних пружинах витки внизу СОМКНУТЫ!!! точно так же как и у тебя, даже не буду фотки вылаживать - если б не нрезина = то 1 в 1.
И так, катаюсь на них месяца 4:
передок и задок визуально поднялись, что для меня хорошо - клиренс вырос естественным путём

минусы - таки да, жёсткие! особенное если ехать самому в пустой машине.
Если машину подгрузить - появляется желаемая "мягкость", а самое главное НЕТ пробоев!!! кто там говорил, что они не работают? ещё как работают, попал в яму гружёный и вместо удара по стакану как раньше услышал просто толчёк.
Действительно раскачивания пропали, на трассе, на скорости машина ведёт себя хорошо, не качается, горки, не ровности лучше "проглатываются".
Вобщем скажу что пружины "на любителя". повышают "пустой" клиренс, лучше себя ведут при хорошей нагрузке. Жёсткие если ехать самому.

Алекс Шульц
01.06.2009, 16:39
to viktorjl
СПС за предоставленные прогрессивки ))))

to ZSN
На передних пружинах витки внизу СОМКНУТЫ!!! точно так же как и у тебя, даже не буду фотки вылаживать - если б не нрезина = то 1 в 1.
И так, катаюсь на них месяца 4:
передок и задок визуально поднялись, что для меня хорошо - клиренс вырос естественным путём

минусы - таки да, жёсткие! особенное если ехать самому в пустой машине.
Если машину подгрузить - появляется желаемая "мягкость", а самое главное НЕТ пробоев!!! кто там говорил, что они не работают? ещё как работают, попал в яму гружёный и вместо удара по стакану как раньше услышал просто толчёк.
Действительно раскачивания пропали, на трассе, на скорости машина ведёт себя хорошо, не качается, горки, не ровности лучше "проглатываются".
Вобщем скажу что пружины "на любителя". повышают "пустой" клиренс, лучше себя ведут при хорошей нагрузке. Жёсткие если ехать самому.

-ну так обычное поведение обычных жестких пружин. а пробои - если аммо и буфера убиты, а пружины - мягкие, то это закономерно.

ArtemSaratov
01.06.2009, 17:01
Я ставил Фобос себе..На перед...
Даже фотоотчет тут был :-)

только я ставил Фобос Задний от 2108..Пиленый по длине штатных-как раз 2 витка выходит...

Мои пружинки на передке по "зажатости" что то среднее между передом и задом ZSN...Т.е. сомкнуты всего пара прогресивных витков..И то- не совсем оплностью...
Каких то нарекани в виде выше/жестко не даю..Мне ОЧЕНЬ нравится комфорт и жесткость....

Хоч утолько добавть,что прогрессивки ДОЛЖНЫ быть сжаты по принципу их работы... Когда едешь на сжатой пружине и наезжаешь на кочку, пружинка ррраз и сразу опускает колесо вниз,не теряя сцепление,так сказать... А если едишь на "разжатых" пружинках, то пока они подумают,что пора "разжатся" ты уже и vre пролетишь :-)

Bad Santa
01.06.2009, 23:53
Спс за разьяснение! Сам сначала не догонял почему она частично сжатая, потом прочитал твоё сообщение и вспомнил, что с Фобосом лучше стало рулиться, меньше кидает..(особенно на тёрке, ямах).

ZSN
01.06.2009, 23:57
Я чего спрашиваю, в первом сообщении есть такая фраза
обещанные 15 мм. понижения тытелька в тютельку совпали.

Вот и интересуюсь, это при пустом багажнике? Дело в том что на Славуту надо более жесткие (пикаповские) пружины ставить, а если с этими понижение у тавра то славку ваще не проканают?

Именно что при пустом багажнике на ровной поверхности.
Кстати по задним в харьковском представительстве два типа пружин по жесткости, я так понимаю отдельно для Таврии и отдельно для Славуты.

Bad Santa
02.06.2009, 00:00
Задние пружины Фобос делятся только на Тавария и Таврия Пикап (грузовая).

Резюме: в определённых условиях (пустая) снижают комфорт, машина "приподнимается". Жёсткие, улучшают управление управление авта.

ZSN
02.06.2009, 00:01
сомкнуты всего пара прогресивных витков..И то- не совсем оплностью...

Хоч утолько добавть,что прогрессивки ДОЛЖНЫ быть сжаты по принципу их работы... Когда едешь на сжатой пружине и наезжаешь на кочку, пружинка ррраз и сразу опускает колесо вниз,не теряя сцепление,так сказать... А если едишь на "разжатых" пружинках, то пока они подумают,что пора "разжатся" ты уже и vre пролетишь :-)
Да если бы на передних пружинах сомкнутыми были всего пару витков то этой темы и небыло бы :-D ну не 5 жеш штук подряд.
И кстати разговаривал с человеком ремонтирующим ходовку по иномаркам - вывод такой-же пара витков допустима, больше нет.

ArtemSaratov
02.06.2009, 09:47
вот фотки моих 2108Фобосов, так сказать в "расжатом" виде-можно сравнить с родными...

Как они "стоят", сфотаю-выложу..

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49843

Storag
02.06.2009, 18:35
По пружинам и по толщине металла задней балки таврия-пикап=славута.

Bad Santa
02.06.2009, 20:54
Хм.. оказывается теперь Фобос выделяет из ЗАЗ марок и Славуту, в Марте брал - были только Тария и Таврия Пикап были, сейчас ещё отдельно выделили и пружины задние для Славуты.
Подробнее здесь.

http://www.fobosua.com/378

Galaida
02.06.2009, 22:04
брал еще прошлой осенью, были и тогда отдельно под славуту, но взял таврия усиленные так как славутовских не было. все ок

Lexa
03.06.2009, 20:10
у меня стоят фобос восьмые задние прогресивки заниженные. Витки тоже сжаты нижние.
никакого негатива не скажу :)
и покупал их по более менее вменяемой цене еще :)

Ihor_L
08.06.2009, 22:42
получаетса что мы сами себя обманываем
прогресивные пружыны от фобоса совсем не те прогресивки которые мы хотим получить
про что свидетелствует описание данного товара:
" Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки";
"Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект"

тобиш оте пару мягких витков, это просто: "Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм"
у и "что положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля"

какраз про это и говорил ArtemSaratov :
"Хоч утолько добавть,что прогрессивки ДОЛЖНЫ быть сжаты по принципу их работы... Когда едешь на сжатой пружине и наезжаешь на кочку, пружинка ррраз и сразу опускает колесо вниз,не теряя сцепление,так сказать... А если едишь на "разжатых" пружинках, то пока они подумают,что пора "разжатся" ты уже и vre пролетишь"

да и на графике этоже и показано
http://www.fobosua.com/pictures/images/info_descr.gif
а - величина занижения центра тяжести автомобиля (указана на этикетке), обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на всех режимах движения.

Р1 - статистическая нагрузка.

Р2 - усиленная нагрузка.

Н0 Н1 - зона статистической нагрузки (движение на малых скоростях). Пружина имеет максимальную эластичность (мягкая реакция на неровностях). В этой зоне увеличено перемещение подвески, улучшена чувствительность для обеспечения постоянного контакта колеса с дорогой.

Н1 Н2 - зона увеличенной нагрузки (движение на больших скоростях и маневрах).Конструкция пружины обеспечивает возрастание жесткости в 1.4-1.6 раз. Работа пружины характеризуется повышенной упругостью, что определяет устойчивость автомобиля.

тобиш черная полоса на графике стандартная пружина, а красная прогресивная
Н0-Н1 это какраз мелкие витки что сжались от веса а(снаряженный автомобиль)

всем нам хочетса получить прогресивку как в ланосе, мягкую но еще и непробиваемую, возможно надо искать

Серия пружины «Мини-Блок» (комфорт)
Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов нашей фирмы. Конструкторская разработка защищена патентом №42796 от 20.03.2004г., имеется сертификат качества РОСС.RU.МТ20.В03653

Пружины изготавливаются из высококачественной стали. Диаметр прутка имеет переменное сечение, что обеспечивает:
значительное улучшение технических характеристик изделия и работу всей подвески автомобиля.
уменьшение веса пружины на 0.3-0.5 кг.
получение эластичной подвески в сочетании пружина + штатный амортизатор.

Пружины окрашены порошковой краской оригинального цвета. В продажу поступают в фирменной коробке.

ArtemSaratov
09.06.2009, 12:18
вот фотки моей...Сравните с ZSN

http://i052.radikal.ru/0906/3a/194c0d36e587.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0906/65/3d0a4067ccd2.jpg

Lexa
09.06.2009, 12:26
Сравните с ZSN
твои гораздо грязнее :-D

Storag
11.06.2009, 17:41
А при загрузке как они себя ведут? Если сравнивать с родными, 50 кг в багажник - ниже опустится с родными или с прогрессивками?

ArtemSaratov
15.06.2009, 10:04
у меня- с родными ниже..Всеж прогрессивки с восьмерки они жеще немного :-) проволока на них тольще :-) потому на зад ставят только родные, с 2108 получается "попо-табуретко",все кто не пробывал-никому не понравилось.....

Lexa
15.06.2009, 10:45
у меня- с родными ниже..Всеж прогрессивки с восьмерки они жеще немного :-) проволока на них тольще :-) потому на зад ставят только родные, с 2108 получается "попо-табуретко",все кто не пробывал-никому не понравилось.....
у меня стоят сзади восьмые, но не прогресивки.
попотабуреточность :-D есть немного
мне нравится :D

ZSN
16.06.2009, 09:35
Все это хорошо, но пока сам Фобос на мой вопрос так и не ответил :evil:

ZSN
27.06.2009, 00:08
Сегодня представитель фобоса нарысрвался.
В воскресенье отпишусь.

Kritik
27.06.2009, 00:39
Краще ставити різані, і на 3-4 насічки.
Моє ІМХО.
Жалію шо поставив на 2 насічки. Треба було на 3.

ZSN
28.06.2009, 12:18
Ну отчитаюсь.

Пришло мне на почту такое вот доброе писмецо.

От кого:
Фобос <fobos.kh@mail.ru>
Дата: 26 Июн 2009 12:54:24
Тема: Фобос

win koi mac utf

Прочитал ваше сообщение на форуме.

1.Никто мне никаких писем не писал и ничего я не получал!!!!

2. Поставьте пружину правильно в замок аммортизатора(судя по фото вы даже не смогли правильно ее установить)!!!!!!!

3.Нижние витки ДОЛЖНЫ быть сжаты!!!!!!

4 Они работают только на РАЗЖАТИЕ!!!!!!

5 Верхняя часть пружины работает на сжатие!!!!!


6 Еще вопросы???????


С ув.ТМ ФОБОС

Сдается мне что психоблок пробит по полной программе, так что отвечу пожалуй лучше здесь.

Г-н Фобос я в диком восторге, что вы читаете наш форум и кроме того умеете громко кричать как я понял.
Отвечаю по вашим пунктам:
1. Если бы вы внимательно читали тему, то полагаю обратили бы внимание на вот эту фразу:Посмотрим что ответит на мое письмо office@fobos-avto.ru
Если хотите могу выложить копию письма, которое было послано.

2. Вы полагаете что такая, каардинально неправильная с вашей точки зрения установка пружины влияет на ее работу?
Я мог бы объяснить почему у меня она установлена именно так, но полагаю вам это не слишком интересно.

3. 4. 5. Попытаюсь опровергнуть ваше утверждение о том, что витки должны быть сжаты. Простейший эксперимент - прикладываю линейку вертикально. При посадке одного человека на водительское место автомобиль опускается на 10-15 мм. начинаю поддомкрачивать пустую машину - витки начинают размыкаться после подъема более чем на 25мм.
В итоге получаем, что "мягкие" витки начинают отрабатывать при попадании колеса в яму глубиной как минимум 35-40мм и это на практически пустой машине. Консультировался со специалистами по иномарочным подвескам и мы сошлись во мнении, что витки слишком мягкие и под нагрузкой сомкнулись.
Кроме того из этой темы вижу, что многие из тех кто устанавливал данные передние пружины - отказались от них.

Я тоже остаюсь при мнении, что при первой-же возможности установлю на место заводские пружины.

"Еще вопросы?"

viktorjl
28.06.2009, 15:06
у задних фобосовских пружин есть еще один не очень приятный баг. Фобосовская пружина больше в диаметре, в следствии чего колесо затирало об пружину, это на зимней резине 175/65 р14

cvetocheck
07.04.2011, 10:15
Че там с фобосом, думаю вот рискнуть - приобрести. Юзает их кто-то сейчас? Или взять жесткие заводские и не парить моск?

или взять "Пружина "Фобос" переменный шаг 1102 "Таврия" задняя усиленная" и поставить на передок. Кто что думает?

Bad Santa
07.04.2011, 10:34
я езжу на них 2 года. Если еду один в пустой машине - жестковаты, трясёт. Но если подгружен - то наступает щастье, сейчас поставлю ГБО и проблема с недогрузом уйдёт. Поднялся клиренс авто по сравнению со стоковыми пружинами, меньше пробоев подвески как по мне стало. Я работой пружин доволен хотя бы даже из-за поднятого клиренса. Ездил у знакомого на Славуте с "мягкими" заводскими приужинами - комфортнее, но у него пробивает даже на средних ямах, про люки вообще молчу....

Storag
07.04.2011, 16:05
я езжу на них 2 года.

И перед и зад на этих пружинах или только зад?

Denver
09.04.2011, 19:59
Я поставил на перед такие года 3-4 назад. Мне они сразу понравились. Очень доволен до сих пор.

Antik
09.04.2011, 23:10
Ставил все ( на перед подвеску и на зад подвес) пружины Фобос прогрессивные стандарт + газ-масло амортики (+ все распорки, перед верх и низ и сзади) весной 2010 ) думал будет жесткая ан нет.Мне понраилось.Машина стала собранней и упругой.Пробоев амо не разу не наблюдал. Так вот. Но это мое личное мнение.Спасибо.

Leonsev
10.04.2011, 17:50
Сейчас стоят передние так называемые " прогресивки " фобос , снизу обрезал два из четырёх сошедшихся витков и убрал алюм. проставки . С каябой 009 доргу держит прилично ( намного лучше чем со стоком ) . Но таки жестковато.

cvetocheck
29.04.2011, 17:37
Все таки решился, поставлю - отпишусь

urik
29.04.2011, 19:45
несколько лет уже установлены фобосы по кругу(сзади не усиленные)
передние пружины однозначно нужно резать. если не резать то мягкие витки лежат друг на друге и не работают(при этом передок выше стока 2 насечки) зато жесткий и отлично рулится.

я резал мягкие и жесткие витки пружины - делал передок ниже стока. при этом оставшиеся мягкие витки разомкнулись и начали работать - пружина стала немного мягче. тоесть если энергично входить в поворот то начал чувствовать как работает прогресия.

задние пружины сразу стали нормально.как по мне то неусиленые мягковаты. я потом тоже резал жесткие и мягкие витки - занижал задок.

спереди пужины трудятся с плазой стандарт. зад сток(завод).
на вкус и цвет товарищей нет.. по этому понятие жесткости у каждого разное. сейчас машина однозначно табуретистее стока но я привык.
уже хочется еще жестче сделать.

Vitaha_priaz
27.06.2011, 21:35
какие пружины лучше на славуту поставить сзади, сзади балон гбо на 50литров , амортиз каяба масло?я склоняюсь к прогресивным с переменным шагом "Пружина "Фобос" переменный шаг "Славута" задняя"-на скока она поднимет зад -по сравнению со стоком?

I-II-OB
29.06.2011, 13:32
Если хочешь навернека то ставь прогессивный ваз-2108 зад, кроме того что оно будет чуть выше у ваз пружин диаметр прутка больше чем на славута зад. Если высоты много лишнее можно срезать всегда, темболее что даже если ставить стандарт в узкой части 2 витка крайних будут соеденены, а если высоты мало то еще можно резиновую прокладку добавить. Эффект от переменного шага только положительный независимо от аммортизаторов.

cvetocheck
05.07.2011, 14:27
Месяц катаю, фобос и агат спорт, спереди. На низких скоростях заметно мягче работают, в остальном особой разницы не заметил. В целом покупкой доволен

boyscaut08
05.07.2011, 21:03
Цветочек, а кокой фобос ставил? Я тоже хочу ставить такую спарку.

ArtemSaratov
15.07.2011, 11:33
Всё еще езжу на 2108 фобосе спереди.
Все еще иногда "дрынькают" витки на ямках. Особо не парит. Уже не замечаю.

cvetocheck
19.07.2011, 14:00
Цветочек, а кокой фобос ставил? Я тоже хочу ставить такую спарку.

1102 передние, с сайта

boyscaut08
20.07.2011, 22:29
Смотрел на офсайте, так на Славуту только задние выпускают(фобос). А на перед что ставить?

small_30
21.07.2011, 09:44
У меня стоят спереди красные а задние синие (фобос)-довольный шо слон, даже при убитых передних стойках неплохо держат, а мой сосед ваще в шоке от плавности езды моей машинки. У него 99я то говорит что моя на етих пружинах намного мягче идет чем его.

boyscaut08
22.07.2011, 07:09
Красная выходит от 1102,а синяя от Славуты. Это прогрессивные пружины- я правильно понял? Извините за такие вопросы, машину купил 3 мес. назад.

cvetocheck
22.07.2011, 09:47
Красная выходит от 1102,а синяя от Славуты. Это прогрессивные пружины- я правильно понял? Извините за такие вопросы, машину купил 3 мес. назад.

Да, все правильно.
морды одинаковые вообще, что 1102, что славута. кроме лямок капота

Vitaha_priaz
27.07.2011, 21:40
подобьем бабки)
именно про славуто
перед ставим эти- Пружина "Фобос" переменный шаг 1102 "Таврия" передняя
http://www.fobosua.com/2/8/371/378/457/
и задъ Пружина "Фобос" переменный шаг "Славута" задняя
http://www.fobosua.com/2/8/371/378/454/

если сзади баллон с газом то лучше может попробывать Пружина "Фобос" переменный шаг 2108,09 задняя
http://www.fobosua.com/2/8/371/378/466/
диаметр, посадочное место одинаковое должно быть
поправте плиз если что
сталкнулся нет на складах фобоса на таврославуты-но есть пружины с занижением от ВАЗ 08-09 -какие можно брать альтернативы из ваза с занижением -чтоб не пилить?

Storag
28.07.2011, 11:40
А почему не эту к примеру? http://www.fobosua.com/2/8/371/743/456/

Vitaha_priaz
28.07.2011, 12:29
я посмотрел по виду -если они реальные фото выкладуют-то задъ славуто и таврия усиленные одно и тоже...руками негде пружины полапать и сравнить (( поэтому сорри если обшыбаюсь

egorkca1970
29.07.2011, 23:02
как по мне пружины Фобос( - это переводится как бог страха ) я бы не ставил. не зря их так назвали

I-II-OB
30.07.2011, 19:27
Уних разница в диаметре прутка, остально разбраковка по жесткости, диаметр одинковый.

kotinside
02.06.2012, 10:05
поставил на славуту доволен как слон машина стала мягче ,управляемость повысилась , крены на поворотах гораздо меньше вибраций тоже меньше,раньше 120 ездить было страшно теперь 140 не проблема так что советую пользуюсь 3 дня прохал 1000км.....

Storag
05.06.2012, 12:33
Из отчета нифига не понятно. Шо конкретно поставил, все по кругу или только перед/зад, машина опустилась, поднялась или осталась на прежнем уровне?

kotinside
08.08.2012, 13:43
Из отчета нифига не понятно. Шо конкретно поставил, все по кругу или только перед/зад, машина опустилась, поднялась или осталась на прежнем уровне?
пардон уточняю перед таврия прогрессивные,зад таврия прогрессивная усиленная...т.к задних славутовских не было ...2 месяца полет нормальный ...морда чуть поднялась но это субъективно т.к похоже сильно севшие пружины были спереди зад остался на таком же уровне..
проехал 10000 все нравится скорость по трассе 110-130 км достаточно комфортно..да и меньше гораздо меньше вибрации от передних неровных дисков...огромный плюс повысилась управляемость раньше машину раскачивало сильно и перестраиваться на скорости свыше 90 было страшновато теперь все проще... по загрузке возил семью на море с кучей хлама, +50 литров воды,+ продукты ,+газовый балон -визуально не видно что машина груженная

kotinside
08.08.2012, 17:30
У меня стоят спереди красные а задние синие (фобос)-довольный шо слон, даже при убитых передних стойках неплохо держат, а мой сосед ваще в шоке от плавности езды моей машинки. У него 99я то говорит что моя на етих пружинах намного мягче идет чем его.
все верно, подтверждено и проверено на своей машинке

MAGNET
19.12.2012, 15:21
Пару недель назад поставил себе на перед прогрессивки фобосовские.Брал задние усиленные, срезал два мягких витка и поставил на перед.Дорожный просвет остался стоковый, хотя не мерял, все на глаз.По ощущениям могу сказать что машинка стала комфортней, меньше "клюет носом" при резком разгоне/торможении, перестало пробивать подвеску до упора.Раньше на больших ухабах передние колеса затирали об арки, теперь как ни старался ни разу не достал.В общем пружинками доволен, и цена нормальная.

Deyl
15.01.2013, 00:36
Ребята, сегодня увидел тему, подскажите, сейчас начинаем собирать подвеску ЗАЗ 1102 "Таврия", подскажите какие пружины "Фобос" ставить, гонять не собираюсь, подвеска ВАЗ, амортиаторы газ-масло... Заранее спасибо...

Kent***
15.01.2013, 01:00
Хотел поставить серию Спорт -25, но так и не нашел, звонил дистрибьютору ответили что в течении года такие пружины не завозились, поэтому поставил обычные с переменным витком, отпилил 1 виток, довольно не плохо

Viv1d
10.02.2013, 03:06
Хотел поставить серию Спорт -25, но так и не нашел, звонил дистрибьютору ответили что в течении года такие пружины не завозились, поэтому поставил обычные с переменным витком, отпилил 1 виток, довольно не плохо

с какой стороны резал?

ТАБУРЕТКА
17.02.2013, 21:42
Ребята подскажите с какой стороны лучше "фобосы" подрезать.. :govnoforum:

urik
18.02.2013, 10:27
ТАБУРЕТКА лучше резать с мягкой (там где частые витки),пружина лучше будет стоять в чашке.
но это смотря чего ты хочешь добиться при укорачивании пружины. она в любом случае станет жестче.
более жесткой она станет если ты обрежешь мягкие витки и наоборот - меньше ужесточится если обрезать витки с жесткой стороны (там,где шаг навивки больше).


у меня пружины резаны с обеих сторон.

п.с. если есть возможность то лучше отрезать по витку,ставить и тестировать..потом по необходимости опять резать.

п.п.с. если правильно помню то на тавропередке у фобосопружин все мягкие витки сомкнуты и особо не работают.
может получиться так что отрезав ,к примеру, 2 мягких витка, остальные мягкие разомкнутся и в итоге пружина получится короче но мягче чем была до этого.

ТАБУРЕТКА
13.04.2013, 00:23
кто-то ставил ваз 08 задние прогресивки на перед?

ArtemSaratov
13.04.2013, 19:51
да,ставили..и я в том числе

ТАБУРЕТКА
14.04.2013, 03:13
да,ставили..и я в том числе

ето уже хорошо,:D вопрос с какой стороны её лучше пилить и насколько,
высота нужна стоковая,ну и чтоб работала прогресия,как она по жосткости?

ArtemSaratov
14.04.2013, 12:53
"на сколько" вопрос странный. Если нужна стоковая высота (чего?) то ставишь стоковую пружину и рядом Фобос..И пилишь по одинаковой высоте..Будут две стоково-высотные пружины...
Вопрос "с какой стороны" то е странный - если ее отпилить со стороны коротких витков, то от прогрессии там останется одно название..Смысл было ее покупать тогда?
Нету там каких-то сложных вопросов..

По жосткости она из серии "меня устраивает". Сам понимаешь, где я живу - тут таврию не каждый день ГЛАЗАМИ увидишь, а уж тем более попой сравнить разные комбинации пружин. )))

Вообще, поройся по форуму эти вопросы уже были. Рекомендую начать с бортовиков ZSN...Правда львиная доли их куда-то делась с форума ((

ТАБУРЕТКА
14.04.2013, 16:47
Артем вы меня почти правильно поняли))как раз прогресия мне и нужна,
иначе смысл их ставить),вопрос в другом пилить по витку сверху и снизу
или пилить только сверху(где редкие витки),смущает чтоб "частые витки" потом не были сомкнутыми иначе прогресии тоже не будит :)

ArtemSaratov
14.04.2013, 17:33
дэк я всегда думал они и должны быть сомкнутны..Ну не совсем, но весьма сильно...Иначе смысл?
У меня между витками (резал только сверху) около 0,3-0,5 сантиметров.

I-II-OB
20.04.2013, 16:08
витки прогрессивной части должны быть сомкнуты.

htg
20.04.2013, 21:17
Почему они должны быть сомкнуты???
Вот ФОБОС -50 задние ВАЗ. Как видно при полность расжатой нижней стойки нижнии витки сомкнуты. Машина жесткая. Отпилил один виток, машина стала мягче.
К сожалению фото собранной стойки с пиленой пружино не сделал.

ArtemSaratov
20.04.2013, 22:38
Машина едет по дороге.
Встречает яму. Машина едет вперед, колесо "плавно" опускается вниз. Итог - ты имеешь фазу полёта, когда колесо ничего не касается не дай бог ДВА колеса сразу)

Если у тебя "Прогрессия". То нижние витки преднатяжены. Т.е. они застыли в ожидании "выстрелить вниз" и не дать колесу повиснуть в воздухе..

Мне так объясняли весь смысл ставить прогрессию.. Если этот эффект не пугает - надо ставить стоковые..

Разомкнуты витки прогрессии = а смысл тогда ставить прогрессию??

htg
20.04.2013, 23:06
Машина едет по дороге.
Встречает яму. Машина едет вперед, колесо "плавно" опускается вниз. Итог - ты имеешь фазу полёта, когда колесо ничего не касается не дай бог ДВА колеса сразу)

Если у тебя "Прогрессия". То нижние витки преднатяжены. Т.е. они застыли в ожидании "выстрелить вниз" и не дать колесу повиснуть в воздухе..

Мне так объясняли весь смысл ставить прогрессию.. Если этот эффект не пугает - надо ставить стоковые..

Разомкнуты витки прогрессии = а смысл тогда ставить прогрессию??

Так я не просто так выложил фото лежащей стойки. На фото видно что на полность разжатой стойке пружины фактически сомкнуты. Выстреливать ин некуда и нечего. НО ЭТО ЗАДНИЕ ВАЗ ПРУЖИНЫ с занижением -50(Фобос -50). Как выглядят Прогресивки ФОБОС для Таврии я не знаю, не видел.

ArtemSaratov
20.04.2013, 23:33
Пагади, мы о чем спорим?
О сжатии в рабочем состоянии или сжатии на столе в гараже??

htg
20.04.2013, 23:38
Пагади, мы о чем спорим?
О сжатии в рабочем состоянии или сжатии на столе в гараже??

Так если они сжаты не под нагрузкой то сжиматься под нагрузкой(вес машины) им просто некуда!))
Но это речь идет про вазовские задние прогресивки фобос в таврической стойке.
Если обсуждать таврические прогресивки фобос то тут возможно другой разговор. Я не видел как они выглядят в собранной стойке не под нагрузкой.

ArtemSaratov
20.04.2013, 23:40
Очевидно...
Но я говорил про касание под нагрузкой..
Лисни на страницу назад - там ТАБУРЕТКА обсуждаемую фотку приводил...
Вроде на машине у него стойка..

htg
20.04.2013, 23:45
Очевидно...
Но я говорил про касание под нагрузкой..
Лисни на страницу назад - там ТАБУРЕТКА обсуждаемую фотку приводил...
Вроде на машине у него стойка..

Я видел. У меня тоже так было на машине, и не на машине (на фото снятая стойка лежит).))

ArtemSaratov
20.04.2013, 23:47
а я, кстати, не помню как у меня было - лень фотоотчет тут поднимать ))

htg
20.04.2013, 23:49
Интересно было бы увидеть как таврическая стойка с прогресивками выглядет. А именно на сколько разомкнуты витки когда она не под нагрузкой.

ArtemSaratov
20.04.2013, 23:51
Вот ты, ё-маё... В гугле тебя забанили!
На, смотри.. Я нашел свой отчет:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=17313&highlight=%EA%E0%FF%E1%E0+%F3%E6%EE%F1

Это 2108 фобос без занижения и пилен "размер в размер" со стоковой пружиной по методу "положили на землю две пружины-наметились, вжикнули".
Ну может чууток ниже, на треть витка - не помню уже как сделал. Помню что думал "а не резануть ли еще треть витка", но не помню чем дело кончилось.

А фото "Фобос таврия на таврии" - это подымай отчеты Шкряба и ZSN. Больше сходу не вспомню кто ставил и выкладывался..

ArtemSaratov
20.04.2013, 23:54
А твои "Фобос 2108 -50 мм" как соотносятся по высоте со стоковой таврийской передней?

htg
21.04.2013, 00:00
А твои "Фобос 2108 -50 мм" как соотносятся по высоте со стоковой таврийской передней?

Я не замерял.(

andreybelov
21.04.2013, 10:12
Машина едет по дороге.
Встречает яму. Машина едет вперед, колесо "плавно" опускается вниз. Итог - ты имеешь фазу полёта, когда колесо ничего не касается не дай бог ДВА колеса сразу)

Если у тебя "Прогрессия". То нижние витки преднатяжены. Т.е. они застыли в ожидании "выстрелить вниз" и не дать колесу повиснуть в воздухе..

Мне так объясняли весь смысл ставить прогрессию.. Если этот эффект не пугает - надо ставить стоковые..

Разомкнуты витки прогрессии = а смысл тогда ставить прогрессию??

Камрад, тебе хрень рассказали. У прогрессивки не должны смыкаться мягкие витки. Мягкие витки работают на мелких неровностях и ты едешь как будто на мягкой пружине, но когда встречается большая колдобина, мягкие витки смыкаются и работают жесткие, не давая сработать отбойникам.

кук
21.04.2013, 10:13
А иначе смысл тогда в сомкнутых постоянно витках?

ArtemSaratov
21.04.2013, 10:14
Где же истина??? Камрад?? :-(
Мож ФАК какой по подвеске знающие люди замутят??

andreybelov
21.04.2013, 10:20
Где же истина??? Камрад?? :-(
Мож ФАК какой по подвеске знающие люди замутят??

моя истина, из таврии мерседес не сделать, и прогрессивки ей нанена, поэтому у меня спереди пружины 2111 пиленные, сзади передние непиленные. с маслянными аммами мне норм.

total
22.04.2013, 10:30
вот пишут как работают прогресивные пружины:
Работает такая пружина следующим образом. В так называемой "статике" подвески усилие воспринимают все витки, обеспечивая заданную геометрией жесткость. С ростом нагрузки происходит замыкание витков с меньшим шагом, тем самым уменьшается число оставшихся рабочих витков, и жесткость пружины увеличивается.
весь текст по ссылке:
http://www.automag.vrn.ru/07_22/7.html
так что получается, что мягкие витки не должны быть сомкнуты изначально

I-II-OB
23.04.2013, 19:18
http://www.autosystem.ru/assets/images/ss20_gold/pruzhiny-gold-progressive/gold-progressive-shag-vitkov.jpg

ArtemSaratov
23.04.2013, 20:49
почему у них прогрессия сверху?

Lexa
23.04.2013, 21:10
А твои "Фобос 2108 -50 мм" как соотносятся по высоте со стоковой таврийской передней?

у меня насколько я помню -40 были. по высоте с родной были одинаковы

ArtemSaratov
23.04.2013, 21:14
странно тогда, если -40=таврия, то -50 "ниже таврии".
почему же они тогда сомкнулись? Неужели в 2108 стоят тоже сомкнутые?

кук
24.04.2013, 08:05
Ну какой тогда в этих сомкнутых витках смысл? Деликатно подмахивать на кочеках?

Viv1d
24.04.2013, 14:14
странно тогда, если -40=таврия, то -50 "ниже таврии".
почему же они тогда сомкнулись? Неужели в 2108 стоят тоже сомкнутые?

у всех или сомкнутые или почти сомкнутые

ArtemSaratov
24.04.2013, 15:30
тогда вопрос КУКа более чем актуален((
Зачем такоЕ выпускают..

Viv1d
24.04.2013, 16:21
пружина типо распускаеться(например колесо попало в яму) и мягкие витки размыкаются, а потом смыкаясь поглощают энергию удара. тоесть при наезде на неровность мягкие витки работают первые, потом работает жесткая часть пружины.
НО! это если пружина распустилась, а если при наезде на неровность пружине надо сжаться!? Получаем жесткий удар, т.к. мягкие витки сомкнуты, а реально рабочих витков меньше, т.е. пружина жестче чтоли.

кук
24.04.2013, 18:07
Что-то слабо мне представляется, как Таврия плавно и постепенно плывет по дороге на Лазурном берегу/ Калифорнии... и работают только мягкие витки...Как-то больше рвы, да окопы видятся.

MAGNET
30.07.2014, 18:37
Тема заглохла. Хотелось бы узнать как ведёт себя восьмёрочная пружина фобос на таврии впереди. То что родной передний фобос не совсем правильно работает -я понял,витки сомкнуты-они не работают на сжатие при езде по ровной поверхности,они работают при въезде в яму,они размыкаются и не так бьют по отбойнику разжатия,а потом при выезде из ямы поглощают мягче ход повески на сжатие,до их смыкания. Но правильная работа прогрессивок это когда витки не сомкнуты на ровной поверхности и они работают поглощая небольшие неровности..То что они жёстче многие писали,потому что работают только витки с большим шагом,а шаг там приличный,по моему больше чем у стоковых,вобщем та часть с большим шагом фобосовских жёстче стоковых таврических . А восьмые задние имеют больше витков что даёт им большую мягкость,но сам пруток по идее толще,так как рассчитан на машину тяжелее и те кто ставил их на перёд отмечали что прогрессивные витки не сомкнуты как на таврийских. Так вот вопрос насколько жёстки восьмые по сранению с таврическими?

Тема заглохла. Хотелось бы узнать как ведёт себя восьмёрочная пружина фобос на таврии впереди. То что родной передний фобос не совсем правильно работает -я понял,витки сомкнуты-они не работают на сжатие при езде по ровной поверхности,они работают при въезде в яму,они размыкаются и не так бьют по отбойнику разжатия,а потом при выезде из ямы поглощают мягче ход повески на сжатие,до их смыкания. Но правильная работа прогрессивок это когда витки не сомкнуты на ровной поверхности и они работают поглощая небольшие неровности..То что они жёстче многие писали,потому что работают только витки с большим шагом,а шаг там приличный,по моему больше чем у стоковых,вобщем та часть с большим шагом фобосовских жёстче стоковых таврических . А восьмые задние имеют больше витков что даёт им большую мягкость,но сам пруток по идее толще,так как рассчитан на машину тяжелее и те кто ставил их на перёд отмечали что прогрессивные витки не сомкнуты как на таврийских. Так вот вопрос насколько жёстки восьмые по сранению с таврическими?

Задняя восьмая чуть жестче тавричиской передней, мне так показалось.Хотя у меня Фобос 2108 с занижением -50мм и с нее еще срезано 3 витка, так что может быть поэтому.Когда ездил на таврических прогресивках подвеска была мягче и это напрягало, очень часто пробивало до отбойника, с 08 пружинами пробивает очень редко

А ты сразу ставил таврический фобос вперёд,он был мягче а восьмая жестче? Понятно что от занижения пружина становится жестче..
У меня сзади стоят фобос таврические,работают мягче чем стоковые. Мягкие витки не сомкнуты?

Тема ща снова заглохнет, или перекочует в Тюнинг. Что общего тут с РЕМОНТОМ?

Вы хоть поняли, что написали? Как это ...в диаметре толще...(с) ??? Это как? О каком диаметре пишете- среднем/большем диаметре пружины, или диаметре прутка, из которого пружину свили?
Пусть перескочит,главное чтоб уцелела,вроде темы про фобос больше нет,кто виноват что она тут.. Человек неправильно выразился,явно имел в виду диаметр прутка.. Диаметр и количество витков играют роль в жёсткости..

Диаметр прутка."Это же очевидно ..."

Я задал вопрос производителям по жёсткости,посмотрю что ответят..

кук
30.07.2014, 20:01
Тема ща снова заглохнет, или перекочует в Тюнинг. Что общего тут с РЕМОНТОМ?

MAGNET
30.07.2014, 20:08
Мягкие витки не сомкнуты?

Да,они на грани смыкания.Я уже на память на помню, но по моему 08-я пружина в диаметре толще от таврической, а значит будет жестче.Я могу померить диаметр 08 с занижением -50мм.

D.A.V.
16.08.2014, 21:05
Отпишусь про инстал Фобос спорт -25 задний ваз 2108 на перед таврии:
- пружины со стоком одинаковой высоты.
- при установке в стойку - сжаты по 5 мягких витков вверху и снизу,
- машина поднялась примерно на 5 см, реально джип.
- по ощущениям стало жестче, лучше проходит ямы, неровности, рулиться лучше, отзывчивее стала.
- пилить надо минимум по 2 витка с каждой пружины. думаю станет мягче.

D.A.V.
20.08.2014, 12:28
Пильнул по 1 витку сверху и снизу- стало очень комфортно ехать, мягче- то что и хотел.

SeregaTavrija
18.05.2015, 22:43
думаю на зад прогресивки взять
4 человека и колесо об арки затирает...
что посоветуете?

MAGNET
19.05.2015, 01:48
думаю на зад прогресивки взять
4 человека и колесо об арки затирает...
что посоветуете?

Где именно затирает?Об подкрыльник или об кант арки?Если резина стандартная и подкрыльник установлен правильно то затирать не должно, даже если ездить совсем без пружин.

SeregaTavrija
19.05.2015, 03:12
Где именно затирает?Об подкрыльник или об кант арки?Если резина стандартная и подкрыльник установлен правильно то затирать не должно, даже если ездить совсем без пружин.

резина 185*60*14
затирает подкрылок по арке, не известно будет ли арку тереть саму

ArtemSaratov
19.05.2015, 09:52
думаю на зад прогресивки взять
4 человека и колесо об арки затирает...
что посоветуете?

резина 185*60*14
затирает подкрылок по арке, не известно будет ли арку тереть саму

Ну очевидно же - сменит резину на 175/70

SeregaTavrija
19.05.2015, 12:30
Ну очевидно же - сменит резину на 175/70

70 слишком много

ArtemSaratov
19.05.2015, 12:49
Р13... :)

SeregaTavrija
19.05.2015, 12:52
Р13... :)

не) то не то) вот на этой резине машина прекрасно себя ведет

ArtemSaratov
19.05.2015, 12:54
тогда попробуйте проставки поставить, чтобы диски "на улицу" выехали.
типа таких:
http://mashintop.ru/images/term/800x600_7971361089246.jpg

SeregaTavrija
19.05.2015, 14:12
тогда попробуйте проставки поставить, чтобы диски "на улицу" выехали.
типа таких:
http://mashintop.ru/images/term/800x600_7971361089246.jpg
гляди, вот я их уже поставил, а затирает теперь об арку, тоисть чем больше будет вілет тем больше затирать будет, сейчас арку токо выгибать или чтото мутить с ней https://youtu.be/AQJ5mcssuuk

ArtemSaratov
19.05.2015, 15:20
там 15 минут видео!!
Можно фотку - где трет??

MAGNET
19.05.2015, 15:31
Ну тогда либо арки расширять/катать, либо пружины пожестче ставить.Но я бы поставил резину поуже и убрал бы проставки.