Просмотр полной версии : Разрезная шестерня
Где можно найти? Сегодня поставили на 2109-результат есть
(стоит 48гр).
Поиском Воспользоваться религия не позволяет? (с) ;)
Voblin в свое время неплохие шестеренки заказывал :)
В поиске ничего интересного не нашел (только в старом форуме).
Интересуюсь: у кого, где, сколько стоит? Слышал, что есть в Мелитополе, но туда далековато.
В Мелике -80 грн., в Киеве тоже делают, завтра уточню.
sashok&s
27.09.2005, 21:56
хлопцы дык в личку к воблину, я думаю он узнает или мне как токо так и сразу(все равно в одном месте узнавать будем)
очень хорошо было бы в Киеве найти...
Где можно найти? Сегодня поставили на 2109-результат есть
(стоит 48гр).
Объясните,не дайте умереть дурой. Чем шестерня от ВАЗа отличаетца от нашей? А нащот покупки,шестерни,я бы подключился к коллективу.
Количеством зубьев, и как оказалось разницей в цене в 2 раза.
left join
29.09.2005, 09:56
Количеством зубьев, и как оказалось разницей в цене в 2 раза.
Разница в цене легко объяснима. Один из самых ценообразующих факторов - тираж.
В старом форуме уже рассказывал, что сама процедура изготовления очень даже простая. Единственная сложность найти токаря (токарные работы самые примитивные).
А зачем она вам без валов? :shock:
ex_Dancer
30.09.2005, 10:57
Дайте две! В смысле куплю с удовольствием, если цена будет не особо злая
Распредвал и голова в будущем, а пока хотя бы шестерню найти!
Может кто покажет схему изготовления?
Распредвал и голова в будущем, а пока хотя бы шестерню найти!
Может кто покажет схему изготовления?
А не пойти-ли вам в... ПОИСК! :)
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=5455
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=13855
left join
04.10.2005, 09:48
А зачем она вам без валов? :shock:
А это ты о чем? Хотя, в принципе, если нет в двигателе валов - то и шестерня не нужна :-D
Jetpilot
04.10.2005, 10:17
В Днепродзержинске делают. Могу дать контакт. Уже писал об этом.
В Днепродзержинске делают. Могу дать контакт. Уже писал об этом.
Лучше конечно выложить контакт, но можно и в личку. Ещё б цену сразу понять. Насколько я понял из последнего разговора с Voblin, при массовом заказе он сможет заказать ещё партию "лёгких" РШ.
SVKmotorsport
04.10.2005, 20:10
Он имел ввиду "без спортивного (крутильного) распредвала"
Объясните,не дайте умереть дурой. Чем шестерня от ВАЗа отличаетца от нашей?
Способом крепления на распредвале. У Таврии фиксируется штифтом, а у Зубилы шпонкой :wink: Про зубья точно не скажу - не считал :D
left join
05.10.2005, 09:44
Он имел ввиду "без спортивного (крутильного) распредвала"
что он имел в виду, и так понятно было :)
Непонятно при чем тут спорт распредвал. Что ддает разрезная шестерня? Полагаю, только возможность более точной регулировки "совмещения" оборотов коленвала и распредвала (точнее, чем зуб обычной шестерни)... Или я что-то пропустил?
Voblin_UA
05.10.2005, 14:37
Он имел ввиду "без спортивного (крутильного) распредвала"
что он имел в виду, и так понятно было :)
Непонятно при чем тут спорт распредвал. Что ддает разрезная шестерня? Полагаю, только возможность более точной регулировки "совмещения" оборотов коленвала и распредвала (точнее, чем зуб обычной шестерни)... Или я что-то пропустил?
Ну, по уму, она в любом случае нужна... А спортивный распредвал без неё тем более не настроишь. Только не надо питать излишних иллюзий. Она даст от силы 5% прибавки мощности, на этой машине всё равно не получится строить шумахеров на подоконнике и рвать феррари и прочие ламборджини, как тузик грелку. Таврия останется Таврией. Просто несильно можно менять характеристики мотора в соответствии с желаемым результатом.
Ну, а со спортраспредвалом прирост может составлять 10 л.с. и больше.
Но я вообще-то не об этом хотел сказать... Спрос рождает предложение. Я готов узнать и при желании/необходимости заказать и сделать разрезные шестерни. Вопрос первый: сколько штук надо, хотя бы ориентировочно? С этим количеством недолго пойти к токарю и выяснить, сколько будет стоить на таком количестве. И тогда я озвучу сумму, если всё устроит - я заказываю и вперёд. Устроит такой вариант?
left join
05.10.2005, 15:03
Только не надо питать излишних иллюзий. Она даст от силы 5% прибавки мощности...
Я и не питааю никаких иллюзий. Более того - не вижу никакого смысла ни в разрезной шестерне, ни в спортраспредвале на Таврии.
Единственное, хотел бы сказать, что разрезная шестерня выполняет только функцию более точной подстройки фаз ГРМ и движения коленвала. И выполняет их абсолютно одинаково для любого распредвала.
Voblin_UA
05.10.2005, 15:14
Только не надо питать излишних иллюзий. Она даст от силы 5% прибавки мощности...
Я и не питааю никаких иллюзий. Более того - не вижу никакого смысла ни в разрезной шестерне, ни в спортраспредвале на Таврии.
Тсссс!!!! Это вопрос религии. Сейчас запинают :)))))))))))))))))) Радикальной необходимости в ней, возможно, и нет. Но... Дальше читаем тебя же:
Единственное, хотел бы сказать, что разрезная шестерня выполняет только функцию более точной подстройки фаз ГРМ и движения коленвала. И выполняет их абсолютно одинаково для любого распредвала.
Именно так. Но при желании поковыряться с машиной и сделать её "под себя" - достаточно действенный аргумент. Кроме того, глядишь, там 3-5%, и ещё где-нить 2-3%, и ещё 2-3%, смотришь - а ведь она поехала!!!
Только друзьям нельзя давать катаЦЦа. Потом задавит комплекс неполноценности. Как меня после кроссовой машины (Таврии, к слову), с мотором 1,2 л мощностью порядка 90 л.с., на максимально сближенном ряде и ГП 4,5... После неё не могу тапку давить - всё равно так же не едет :-) А, да, там машина облегчена ещё чуть ли не на сотню кг :lol: :lol: :lol: :lol:
ЗЫ Всю водку не выпьешь, всех женщин не перецелуешь, но стремиться к этому надо (С) В.В. Путин :lol: :lol: :lol:
left join
05.10.2005, 15:20
2 Voblin_UA
Полностью с тобой согласен.
з.ы. Кста, смена ГП, пожалуй даст более интересный и ощутимый "эффект тюнинга". Но, народ больше к шестерням тяготеет, их (шестерни) менять легче... почти как свечи :D
Voblin_UA
05.10.2005, 15:27
з.ы. Кста, смена ГП, пожалуй даст более интересный и ощутимый "эффект тюнинга".
Спортивная ГП - порядка 100 президентов... Это сама пара, без работ по установке.
Но, народ больше к шестерням тяготеет, их (шестерни) менять легче... почти как свечи :D
И дешевле... :roll: Только аккуратнее надо, а то можно так накрутить (при должном старании), что нафиг клапана погорят :-) Нежнее, ещё нежнее :lol: :lol: :lol: Но немного дополнительной мощи вытянуть - вполне можно. Плюс понтово ;-)
Но немного дополнительной мощи вытянуть - вполне можно. Плюс понтово ;-)
А если еще в кожухе окно вырезать и сделать красную стробоскопическую подсветку - ВАЩЕ БУДЕТ БОМБА ! :-D :-D :-D
Voblin_UA
05.10.2005, 16:23
Но немного дополнительной мощи вытянуть - вполне можно. Плюс понтово ;-)
А если еще в кожухе окно вырезать и сделать красную стробоскопическую подсветку - ВАЩЕ БУДЕТ БОМБА ! :-D :-D :-D
Только чтобы она отключалась при открывании капота... А то обязательно кто-нить пальцами влезет. Со всеми вытекающими последствиями...
Sergey12S
07.10.2005, 08:50
Единственное, хотел бы сказать, что разрезная шестерня выполняет только функцию более точной подстройки фаз ГРМ и движения коленвала. И выполняет их абсолютно одинаково для любого распредвала.
Это все хорошо - есть только один вопрос.
Кто знает, как настраивать фазы и умеет это делать без стенда и ресурсных испытаний?
Или - как всегда? Не боги горшки....., покручу - авось..... и тп?
Voblin_UA
07.10.2005, 09:14
Кто знает, как настраивать фазы и умеет это делать без стенда и ресурсных испытаний?
Или - как всегда? Не боги горшки....., покручу - авось..... и тп?
Я знаю одного такого человека. Ставится распредвал, для которого известны некоторые параметры, и - айда на кроссовую трассу. И там с секундомером и т.п. уже нарезаются круги, и в процессе крутится РШ. Вот так, методом проб и ошибок, в боевом режиме, в условиях постоянно меняющихся нагрузок, на кроссовой машине настраиваются фазы. Вот ;) Как это сделать по-другому в существующих условиях - я не знаю...
Sergey12S
07.10.2005, 09:51
Серега - в кроссе движку можно жить 2 часа....
Американцы в драге для заезда с литра больше 1000 лс снимают - в аккурат на 2 км езды.
Voblin_UA
07.10.2005, 10:16
Серега - в кроссе движку можно жить 2 часа....
Американцы в драге для заезда с литра больше 1000 лс снимают - в аккурат на 2 км езды.
Да это понятно всё ;-) Тут все взрослые люди, и если уж так захотелось - всё равно что-нить смайстрячат :-)
Кстати, вчера говорил с Жорой. Он сказал, что ничего в дольшом количестве сделать не сможет. По той простой причине, что штатные шестерни гуляют сразу по трём параметрам, это уже проходили. И по уму - надо брать венец, его центровать, и уже под него делать отдельную ступичную часть. То есть сделать-то можно, но непросто это, если качественно делать. А некачественно он делать просто не будет. Да и я тоже. Минимальная цена - порядка 140 гривен. Это себестоимость...
Для сравнения: восьмёровская разрезная шестерня стоит 40 долларов. Ноунейм. Что и как там сделано - хз.
А если будет гулять эта шестерня - будут как попало гулять и фазы. К слову, возьмирте ремент ГРМ и новую шестерню... Минимум пол миллиметра люфт в зацеплении... Нафига разрезная шестерня, если этот люфт всё равно прогрессирует? ;)
Короче, пока больше вопросов.
Кстати, вчера говорил с Жорой. Он сказал, что ничего в дольшом количестве сделать не сможет. ... Минимальная цена - порядка 140 гривен. Это себестоимость....
Никак не могу дождаться момента когда начнётся конкретный разговор о заказе новой партии "облегчённых" (дюралевых) РШ!
У меня есть желание! (жалею что в прошлый раз протупил)!
Есть ли желающие ещё?
Может ли уважаемый Voblin_UA организовать изготовление?
Voblin_UA
07.10.2005, 11:30
Никак не могу дождаться момента когда начнётся конкретный разговор о заказе новой партии "облегчённых" (дюралевых) РШ!
У меня есть желание! (жалею что в прошлый раз протупил)!
Есть ли желающие ещё?
Может ли уважаемый Voblin_UA организовать изготовление?
Дык, а я вчера о чём говорил, по-вашему?
Если лишь бы сделать - то это будет быстро и дёшево. Оно вам надо? Если речь идёт о хороших деталях, без биений, то всё много, очень много сложнее.
Я присоединюсь к заказу. :-) Думаю что милиметр это лучше чем 3... А от фаз газораспределения зависит гораздо больше, чем может показаться, особенно на высоких оборотах.
я за 150 грн готов взять , только это доолжно быть качественно.
SVKmotorsport
07.10.2005, 21:13
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=38 ссылка с реального ресурса по тюнингу зубил..........
Volshebnik
10.10.2005, 00:49
Поставиш распред немного назад будет лучше крутитса, а вперёд лучше тянуть на низах. После каждой попытки надо регулировать зажыгание, уходит вместе с распредом.
Дык, а я вчера о чём говорил, по-вашему?
Если лишь бы сделать - то это будет быстро и дёшево. Оно вам надо? Если речь идёт о хороших деталях, без биений, то всё много, очень много сложнее.
Не! Ну есть же всегда грань разумного (правда её трудно осознать)!
Чаще критерием является принцип "затраты-выгода".
А та конструкцию РШ, что год назад делали из одной дюралевой болванки,больше не попадает под понятие "хороших деталях, без биений,"?
Voblin_UA
10.10.2005, 11:18
Дык, а я вчера о чём говорил, по-вашему?
Если лишь бы сделать - то это будет быстро и дёшево. Оно вам надо? Если речь идёт о хороших деталях, без биений, то всё много, очень много сложнее.
Не! Ну есть же всегда грань разумного (правда её трудно осознать)!
Чаще критерием является принцип "затраты-выгода".
А та конструкцию РШ, что год назад делали из одной дюралевой болванки,больше не попадает под понятие "хороших деталях, без биений,"?
Слушай, если бы речь шла именно на уровне "затраты-выгода", то я бы вас уже завалил этими шестернями.
Если отдельно делается ступичная часть - самый правильный вариант. Только материал туда пойдёт не любой.
Насчёт тараскинской шестерни не скажу ни плохо, ни хорошо, ибо в руках не держал. Но имею некоторые подозрения, что делалаись они по упрощённой технологии... Т.е. без центровки.
nikk[Slavuta]
10.10.2005, 13:12
Всем привет!
Моя фирма производит много разного и главное довольнотаки точного оборудования (т.е минимальные припуски, баллансировка, спец материалы).
Могу попробывать освоить Выпуск шестерни. Если Voblin_UA или еще кто-то предоставит чертежи и какие материалы надо использывать, могу посчитать стоимость и пустить их в производство.
Хотя по материалам мой технолог может, что и хитрее придумает.
Voblin_UA
10.10.2005, 13:24
Да всё просто: возьми штатную шестерню распредвала, закрепи на оправке, повторяющей соответствующий хвостовик распредвала, крутни, посмотри биения.
На ступичную часть, если её делать новой, пойдёт что-нить вроде Д16Т. Но в любом случае - самое сложное не выточить или обрезать венец. Самое сложное - отцентровать потом эти детали в сборе, чтобы обойтись без биений. Нетрудно предположить (точнее - наоборот - я не возьмусь предположить), что там происходит с фазами в случае радиальных биений. Это ведь, грубо говоря, меняющееся передаточное отношение... Соответственно, будут гулять и фазы. На этом фоне вся суть регулируемой шестерни просто теряется.
Естественно, я традиционно говорю об идеальном варианте. Можно сделать всё гораздо проще, с меньшей точностью, но тогда я лично смысла в этом не вижу.
nikk[Slavuta]
10.10.2005, 13:30
ТА не вопрос.
А можно все таки подробнее и точнее? И еще раз опросить народ кому интересно и кто может енто на рынок пихнуть? Конечно лучшеб типа чертежа с размерами, а то что мне свой двигатель курочить?? )))
] и кто может енто на рынок пихнуть?
Наверно практичнее пообщаться с ребятами из msport.kharkov.ua, сколько народу у них ослужилось - понять резон серийного изготовления. А желающих этого форума ~ чел 20, ИМХО.
nikk[Slavuta]
10.10.2005, 14:06
НУ чем уже не серия 20 человек?
Voblin_UA
10.10.2005, 14:52
Как было в прошлом году: сделал, показал, народ глянул - заказали. Не думаю, что в этот раз будет по-другому. Сделай пилотный образец, только по уму. Я готов заказать тебе одну штуку на экспертизу, своего рода. Опробовать на кроссовой машине.
nikk[Slavuta]
10.10.2005, 14:59
Ну давай если можешь точные размеры, если нет, так и быть попробую сам
Voblin_UA
10.10.2005, 15:11
Точных размеров нет - вплотную к вопросу пока не подошёл.
nikk[Slavuta]
10.10.2005, 15:53
Если не трудно накидай ссылок по тематике разрезой шестерни подумаю как делать
Voblin_UA
10.10.2005, 16:15
Да к спортменам подойди, всё тебе и покажут, и расскажут. На картюнинг.ру почитай в крайнем случае ;)
nikk[Slavuta]
10.10.2005, 16:32
Блин Мой технолог меня жестоко обламал. Сказал это литье под давлением, - то есть надо делать большой партией.
Но обещал подумать как сделать это по другому.
Просто на токарном станке точить - неправильно, так металл в болванках неоднороден и могут быть проблемы при нагрузке.
Сделал себе, за основу стандартная шестерня. Убран лишний метал,
соеденительная шайба из дюралия. По весу почти как стандартная.
Другие варианты гораздо сложней. Можна сделать есчё.
nikk[Slavuta]
01.11.2005, 18:46
Шайбу точил?
Шайба вырезанна из листа дюралия толщиной 4,5 мм. Смотрел шестерню на восьмерку, производство ДААЗ: качество паршивое, дюралий тоненький, болты хреновенькие. Сделана из стандартной.
nikk[Slavuta]
01.11.2005, 19:47
Зато бюджетно ...
Бюджетно, но страшновато на вид и наверное не надёжно
(дюраль~1,5 мм).
nikk[Slavuta]
01.11.2005, 20:01
Я хочу попробывать сделать у ся в цеху, но еще никак не узнаю, есть ли отдельно в продаже шестерня?
Просветите неграмотного и если возможно скиньте фотку.
Неужели от жигулей становится шестерня? и от каких конкретно. У меня Мемз245 1.1 литр 95 г. выпуска.
А фото изготовленного образца можно?
и фото и цены на изготовление.....
Фото будет позже (нужно пробить цифровик), цена договорная (не
больше 100гр).
Привет единомышленникам!
Опять откроем тему.
есть человек, который сделает такое чудо. стоковая шестерня тавры, облегчённая, сердцевина из аллюминия Д16Т(применяется в изготовлении турбо компрессоров), вес готовой шестерни 630гр.
Есть вариант изготовления, всей шестерни из аллюминия!
sashok&s
15.09.2009, 10:18
отпиши откудова ты интересует аллюминий Д16Т можно в лычку
sashok&s
15.09.2009, 10:18
отпиши откудова ты интересует аллюминий Д16Т можно в лычку
sashok&s
15.09.2009, 10:19
а ты откуда интересны детали из Д16Т
viktorjl
15.09.2009, 11:35
а ты откуда интересны детали из Д16Т
Тарелки клапанов хочешь сделать?
Илья Лавр
16.09.2009, 07:27
а ты откуда интересны детали из Д16Т
Тарелки клапанов хочешь сделать?
мне тоже надо!!! под 2108!!!!!
мля! никак не могу выложить фоты шестерни!!! :x
а ты откуда интересны детали из Д16Т
Тарелки клапанов хочешь сделать?
мне тоже надо!!! под 2108!!!!!
надо с челом поговорить! :!:
санёк 83
сколько денег такая шестеренка?
Она отбалансированна?
Россия/Украина?
сделать тарелки можно но если обьем заказа не 8 штук
цена шестерни 300 гривен,отбалансированна,Ук раина
Илья Лавр
16.09.2009, 16:24
сделать тарелки можно но если обьем заказа не 8 штук
допустим надо сделать 3 комплекта...цена каждого какая?
ТАРЕЛКА КЛАПАНА Д16Т 200 ГРИВЕН
Илья Лавр
17.09.2009, 07:25
комплект 350 гривен! из титана 700
блин...1350рублей...дороговато ...:(
у нас по 800-1000 их продают...но на Классику...а мне надо на 2108...:(
ладно...подумаем...
тарелки с д16т у вас стоят 2000 тычячи рублей,а титановый 5 и выше,40$ это отличная цена для д16т,я дешевле никак несмогу,это в убыток
Илья Лавр
Спроси у DRX'а, он мне титановые ставил в головку(МЕМЗ)
эдик
Смотри ЛС по поводу РШ
Илья Лавр
17.09.2009, 18:19
тарелки с д16т у вас стоят 2000 тычячи рублей,а титановый 5 и выше,40$ это отличная цена для д16т,я дешевле никак несмогу,это в убыток
откуда у тебя такая информация...зайди на любой московский форум и посмотри уровень цен...
ТАРЕЛК КЛАПАННЫЕ Д16Т 25$
Авантюрист
17.09.2009, 21:03
Я присоединюсь к заказу. :-) Думаю что милиметр это лучше чем 3... А от фаз газораспределения зависит гораздо больше, чем может показаться, особенно на высоких оборотах.
Присоединяюсь тоже
sashok&s
18.09.2009, 11:22
эдик подпишите профиль вы аткуда?
ЭЙ АУ,где все пропали,кому делать тарелк из д16т заказывайте!
шыстирьонку сначала сделай :-D
та вот завтра начинаю ;-)
А из чего шестерня делается та что на фото (красивая)? Тут читал DRX-а, говорит что люминиевая не катит, разбивается быстро, только на основе родной - чугуниевой. Какие коментарии?
ну сколько стоят еще ниодна не вышла из строя,все работает без проблем,сама шестерня облегчена,биений вообще нет,а ступица из дюраля,спроси у Сиджея у него такая стоит
А из чего шестерня делается та что на фото (красивая)? Тут читал DRX-а, говорит что люминиевая не катит, разбивается быстро, только на основе родной - чугуниевой. Какие коментарии?
Поправлю маленько. Когда-то делал из Д16Т. Себе. Нормально.
Затем (по просьбам трудящихся) решили на поток поставить. Картингисты взялись, но начали лить заготовки, - для удешевления материала и себестоимости. Так вот, литые (АЛ4 и пр.) ползут по посадке и на штифту, меняя угол, что не есть гуд, потому отказались, перед людьми - извинились, больше такие не продаю.
Еще просветите насчет тарелок из Д16Т, как долго они живут? Поставил и забыл? Или варианты?
ну опять жетарелки из д16т у нас на багии стоят без проблем и моторы крутятся по 8-9 тыс оборотов,еще проблем не возникало! там ломаться нечему,разви что если натяг пружины не будит 150 кг)))
ну опять жетарелки из д16т у нас на багии стоят без проблем и моторы крутятся по 8-9 тыс оборотов,еще проблем не возникало! там ломаться нечему,разви что если натяг пружины не будит 150 кг)))
На восьмых сухарях угол больше - проблем нет.
На тавроклапане (если не резанный, - он потяжелее и угол на сухарях поменьше) - со временем потихоньку лезут. Ставил стальные переходные втулочки. Потом перестал заморачиваться - стал делать из титана.
Сорри, что влез.
а у нас пока небыло проблем не лезут,ну расфи что может натяг упасть на пару кг но это в пределах разумного! а себе я делал титановую,но у вас по две пружины а уменя одна конусная,тоесть сверху уже чем снизу,поэтому тарелочка в диаметре не 32 ии а 23,вес вообще не чувствуется,а натяг пружины 110 кг! никаких ссори все класс,это форум кто что хочит тот то и высказывает:)
Конические делал. Но наши термисты-металисты (пид*ристы) не смогли, пружинки сели, отказался. А в сухарях лезет еще и от того, что на винтовой пружинке клапан вертится все время. На больших оборотах - больше проблем. Так что надо пробовать.
jawacerj
04.11.2009, 15:56
Нужна или нет? В принципе изготовить можна токарь нужен!!! Как поступил я, купил стандартную шестеренку, дал токарю, он зделал шайбу!!! все остальное делаешь сам!!! Да кстате при такой переделки шестерня стает тяжелей!!! Как єто отразиться? незнаю но два года я уже проехал!!! (кстати очень интересно крутить ее туда и обратно) :D :D :D
1. берешь разрезную шестеренку и помечаешь на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сверяясь
со стандартной шестерней.
2. ставишь на вал, надеваешь ремень и совмещаешь все метки (колено, распред)
3. смотришь на впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра, при совмещенных метках - там должна быть фаза
перекрытия. Теперь берешь инфу изготовителя распредвала и выставляешь \ вращаешь, ослабив фиксирующие винты шкива
распредвал таким образом, чтобы величина открытия клапанов в ВМТ соответствовала рекомендованным изготовителем. Эта
высота открытия не является неоспоримо подходящей под ваш двигатель, это как бы начальные значения, в окрестностях
которых нужно двигаться с настройкой фазировки. Правильнее измерять конечно микрометром.
4. если вал опаздывает относительно колена - это в сторону большего запаздывания закрытия впускного клапана после
НМТ
если вал опережает колено - это в сторону большего опережения открытия выпускного клапана до НМТ
в зависимости от этого, крутишь вал шестерней относительно метки, катаешься, делаешь выводы: нравица /не нравица,
крутишь снова Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности:
выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем
смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с
ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а
значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздывание закрытия впускного клапана служит для того, чтобы
увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до
НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у
движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано
добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где
нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно
лучше подстоиться под работу выпускной системы.
незнаю у кого сколько весит,знаю что стоковая весит 1 кг с копейками разрезна я весит еще больше а те разрезные что я делаю весят 630 грам +- 15 мало того без биений! кстати ответ на регулировку шестерни,чем больше клапанное перекрытие тем выше мотор крутится но не стабильный и завышенный холостой,если перекрытие в обратную сторону то стабильней холостой но крутися беднее,все прсто(это примечание для тех кто в танке) :wink:
jawacerj
04.11.2009, 17:13
Так точно!!!
,чем больше клапанное перекрытие (это примечание для тех кто в танке) :wink:
Извините , ударился о люк - а разве клапанное перекрытие не завист от распредвала ( сток , 317 , №1 , № 2 ) . Распредвал вроде на таврии один и как там менять перекрытие? Я , дурень , всегда думал , что перекрытие - это когда оба клапана открыты ! :D
Леон(как лучше обращаться-то?), Эдик имел ввиду не величину перекрытия, а момент опережения/отставания равного перекрытия от ВМТ;)
порою на сложно корректно выразить словами наши мысли;)
порою на сложно корректно выразить словами наши мысли;)
Да я то понял , но как говорит КУК - учитесь правильно выражать свои мысли , ведь кто-то может начитавшись книжек не понять о чём речь . :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot