Вход

Просмотр полной версии : отчёт по китайским лампочкам (Был на SIA и купил лампочки)


Шашка
01.06.2009, 09:14
В суботу был на СИА и купил у китайцев лампочки за смешную цену( непонятно как продали)
Потребляют якобы 90/100 а выдают 160/180-
оказалась полная туфта 160/180 и близко не пахнет,но-
у них светоотдача 6000К, что очень приблежено к солнечному свету
Установил и обалдел- противотуманки отдыхают,они выбают очень жёлтый свет, тёмно жёлтый- для глаз както не привычно но в дождь или туман будут незаменимы. Светят чуть дальше, хотя до етого стояли Филипс+50(55/60)
Думаю пока поездить и посмотреть как глаза привыкнут или нет к такому свету

К сожалению на фото не видно на цвет жолтого света катайской лампочки

Алекс Шульц
01.06.2009, 10:34
то их настоящая цена.
судя по коробке - тут и HID с ксеноном, и 100/90 ватт и все-все-все.
мощные лампы в штатных фарах - боян и глупость.

Шашка
01.06.2009, 10:43
ну за 20 грн за 2 лампочки можно было купить и протестировать- согласен?
а почему сразу боян и глупость?

01.06.2009, 11:04
А потому,что если измерить напряжение на этой 90-то ваттной лампе прямо у цоколя,окажется,что там напряжение намного ниже,чем расчетное.В итоге,при пониженном напряжении эффект почти тот же,что и у штатной при нормальном питании.
Выход-тащить отдельно толстые провода.Но есть опасность облезания напыления на отражателе от высокой температуры...

Шашка
01.06.2009, 13:28
ну посмотрим что с ними будеть через месяц и привыкну ли я к такому освещению

Алекс Шульц
01.06.2009, 14:29
Боян - ибо писали уже про то, чем чревато применение мощных ламп - растет нагрузка на генератор, АКБ и особенно - проводку.
Фара может быстро облезть -как и говорил тов. КуК.
Эту проблему во всем мире решают так:
-ксенон
-лампы штатных параметров потребления, но с повышенной светоотдачей.
да, и падение напряжения, как уже говорилось, таки будет на штатной проводке. Вердикт - если сильно чешется, то менять проводку/перекомпоновывать схему. Тогда переделки будут дороже самих ламп.

Рыжий
01.06.2009, 14:33
Напыление будет облезать 100%,проходили такое :-D

Шашка
01.06.2009, 16:07
напыление на лампочке?
или на фаре

kkk
01.06.2009, 16:16
на рефлекторе конечно же. Кстати, прокладка просто короткого толстого провода на питание ламп даже без замені лампочек дает видимый прирост яркости света, на ровном месте. На штатной проводке легко теряется 1,5-2 вольта.

Шашка
01.06.2009, 16:26
kkk

по подробней пожалуйста мне неуку что и где поменять :shock:

kkk
01.06.2009, 16:43
провода питания на фары подвести толстым проводом напрямую от АКБ, через реле. Управлять реле - от штатной проводки. Работы на час.

Шашка
01.06.2009, 17:03
Спасибо за консультацию и разяснение,попробую сделать хотя в електрике я не шарю.

Kritik
01.06.2009, 17:13
зря...
зніми....
ато прийдеться отражателі міняти :-D

Шашка
01.06.2009, 17:40
еслиб кого попросить чтоб ет зделал,аб не остался в долгу ато могу такого сам нахимичить.... :(

Алекс Шульц
01.06.2009, 18:23
еслиб кого попросить чтоб ет зделал,аб не остался в долгу ато могу такого сам нахимичить.... :(

-чего там химичить? Поменять лампы на старые? :D

Шашка
01.06.2009, 18:52
нет конечно не лампы или я на полного идиота похож? провода конечнож

Алекс Шульц
01.06.2009, 19:19
-кстати, купи лампы +50% или даже выше.
я бы прежде чем кромсать проводку, померял бы мультиметром напругу на фарах, АКБ и генераторе.
С нормальной проводкой ничего там переделывать, думаю, что не надо.

TЕХНИК
01.06.2009, 20:23
падение напряжения, как уже говорилось, таки будет на штатной проводке. Вердикт - если сильно чешется, то менять проводку/перекомпоновывать схему. Тогда переделки будут дороже самих ламп. Я покупал кабель 4-6мм.кв 3метра+реле(30грн)+1час времени на спайку и 1час на установку :wink: .И нифига не дороже :wink: чем хорошие лампы :!:

Шашка
01.06.2009, 20:46
оооо ну паять то ето точно не по мне :(

TЕХНИК
01.06.2009, 21:25
оооо ну паять то ето точно не по мне :( Там паять-то клемы к проводам,а не микросхемы :wink: !4 клемы к реле,2 к фарам,2 к предохранителю,1 к генератору-и фсе :!: Я делал только на ближний свет.Если чуть багажник загружу , мне моргают-думают я на дальнем еду.(фары отрегулированы)

01.06.2009, 21:31
Еще есть мааааленький нюансик-неплохо машину поставить к стенке в пяти метрах и посмотреть светораспределение до и после того. Было такое и не раз-светит ярко,но не в ту степь.Аналогично хреновому ксенону.Или границы нет вообще,или размытая.

Leonsev
01.06.2009, 22:42
зря...
зніми....
ато прийдеться отражателі міняти :-D
На сколько я знаю , отражатели отдельно не продаются . Попадет пацан на фары .

Kritik
01.06.2009, 23:19
Я це тоже знаю...
Але :-&

:-D

Шашка
02.06.2009, 09:23
TЕХНИК


ну ето ты меня совсем запутал

как я понимао дело должно быть так-

плюс с кнопки
/
/
минус __________ РЕЛЕ _________ АКб или генератор
/
/
фара

Матадор
02.06.2009, 09:35
на сколько я понял :?
плюс АКБ-фара
минус АКБ-реле-фара
реле на включение через кнопку

Шашка
02.06.2009, 09:38
да- реле на включение через кнопку,
плюс с АКБ на реле
минус на корпус с реле
и плюс на фару

Алекс Шульц
02.06.2009, 09:42
оооо ну паять то ето точно не по мне :( Там паять-то клемы к проводам,а не микросхемы :wink: !4 клемы к реле,2 к фарам,2 к предохранителю,1 к генератору-и фсе :!: Я делал только на ближний свет.Если чуть багажник загружу , мне моргают-думают я на дальнем еду.(фары отрегулированы)

-в машине паять нечего. Клеммы обжимаются.

Шашка
02.06.2009, 09:48
хорошо,клемы то я отожму , а предохранитель куда приткнуть?

Алекс Шульц
02.06.2009, 16:31
хорошо,клемы то я отожму , а предохранитель куда приткнуть?

-комрад, приезжай с пивом - ликбез устрою.
На Радиорынке все есть - и нормальные висячие преды и контакты любых типов. я себе этого всего накупил и делаю электрику как хочу.

Шашка
03.06.2009, 09:10
Алекс Шульц

Не вопрос :D
Что кроме пива взять? Провода? Предохранители? Куда ехать? :-)

Микас
03.06.2009, 22:22
Кто-нибудь мерял падение напряжения на проводах?
Или кто-нибудь знает сечение заводских?

Алекс Шульц
04.06.2009, 10:48
Кто-нибудь мерял падение напряжения на проводах?
Или кто-нибудь знает сечение заводских?

-я себе на этот вопрос ответ уже дал.
там от каждого преда на фару идет провод где-то в квадрат, а ток там максимум 5А на каждую лампу. Так что не думаю что те провода там - слабое звено.
Вместе с тем есть личности, которые на стоковый блок предов навешивают кучу всего - мафоны, ЭСП, сигналки и т.д. Тогда штатного толстого красного провода от генератора на блок предов будет не хватать. Нужно или поменять его (сложно), или запараллелить с АКБ еще один (хм). Я взял и навесил все нештатное на допблок предов с питанием от АКБ по толстому проводу. А когда ставил инжектор, то кулер охлаждеия перекинул с штатного блока предов на тот, что в отсеке - отвечающий за СРВТ.
Теперь штатный блок предов у меня обслуживает только фары, печку и дворники.
Другое дело, если проводка погнила - то таки да, падение вполне может быть. Например, у меня отгнил провод подачи тока на реле фар, из-за чего все там дико грелось. Вырвал его оттуда, прикрутил в толстому красному Batt+. Вообще штатный двухрядный блок предов - кошмар-кошмар. Переконфигурировать его весьма тяжело. И гнить может.

Так что тулить реле фар поближе к фарам в мотоотсеке я бы не стал, и так там релешки гниют быстро.
А подавать повышенную напругу на лампы +50% смысла не вижу - и так работают почти на пределе, и если ИРН начнет завышать - фиг знает сколько прослужат.

Вот такое мое мнение.

Шашка
26.08.2009, 15:51
Вот смотрите- ежжю с июня на них, и скажу положа руку на серце- тумана пока нигде не заслал (((( а вот дождь... в дождь лампочки не заменимы, ехал в дожь и после, результат был оч неожиданным- такое чуство что дождя и нету :-D

Мои мысли- если есть возможность купить не дорого до 100грн за пару то берите, если дороже- незнаю, нужно посмотреть сколько прослужат :roll:

Алекс Шульц
26.08.2009, 15:58
Вот смотрите- ежжю с июня на них, и скажу положа руку на серце- тумана пока нигде не заслал (((( а вот дождь... в дождь лампочки не заменимы, ехал в дожь и после, результат был оч неожиданным- такое чуство что дождя и нету :-D

Мои мысли- если есть возможность купить не дорого до 100грн за пару то берите, если дороже- незнаю, нужно посмотреть сколько прослужат :roll:

-Теперь ты можешь попробовать себя в новых отраслях - например, заплывание за буйки и влезание в шкафы силовых подстанций :)

Шашка
27.08.2009, 09:16
только вместе с тобой! :!:

Алекс Шульц
27.08.2009, 22:06
только вместе с тобой! :!:

-что за наклонности? :!: