Просмотр полной версии : отчёт по китайским лампочкам (Был на SIA и купил лампочки)
В суботу был на СИА и купил у китайцев лампочки за смешную цену( непонятно как продали)
Потребляют якобы 90/100 а выдают 160/180-
оказалась полная туфта 160/180 и близко не пахнет,но-
у них светоотдача 6000К, что очень приблежено к солнечному свету
Установил и обалдел- противотуманки отдыхают,они выбают очень жёлтый свет, тёмно жёлтый- для глаз както не привычно но в дождь или туман будут незаменимы. Светят чуть дальше, хотя до етого стояли Филипс+50(55/60)
Думаю пока поездить и посмотреть как глаза привыкнут или нет к такому свету
К сожалению на фото не видно на цвет жолтого света катайской лампочки
Алекс Шульц
01.06.2009, 10:34
то их настоящая цена.
судя по коробке - тут и HID с ксеноном, и 100/90 ватт и все-все-все.
мощные лампы в штатных фарах - боян и глупость.
ну за 20 грн за 2 лампочки можно было купить и протестировать- согласен?
а почему сразу боян и глупость?
А потому,что если измерить напряжение на этой 90-то ваттной лампе прямо у цоколя,окажется,что там напряжение намного ниже,чем расчетное.В итоге,при пониженном напряжении эффект почти тот же,что и у штатной при нормальном питании.
Выход-тащить отдельно толстые провода.Но есть опасность облезания напыления на отражателе от высокой температуры...
ну посмотрим что с ними будеть через месяц и привыкну ли я к такому освещению
Алекс Шульц
01.06.2009, 14:29
Боян - ибо писали уже про то, чем чревато применение мощных ламп - растет нагрузка на генератор, АКБ и особенно - проводку.
Фара может быстро облезть -как и говорил тов. КуК.
Эту проблему во всем мире решают так:
-ксенон
-лампы штатных параметров потребления, но с повышенной светоотдачей.
да, и падение напряжения, как уже говорилось, таки будет на штатной проводке. Вердикт - если сильно чешется, то менять проводку/перекомпоновывать схему. Тогда переделки будут дороже самих ламп.
Напыление будет облезать 100%,проходили такое :-D
напыление на лампочке?
или на фаре
на рефлекторе конечно же. Кстати, прокладка просто короткого толстого провода на питание ламп даже без замені лампочек дает видимый прирост яркости света, на ровном месте. На штатной проводке легко теряется 1,5-2 вольта.
kkk
по подробней пожалуйста мне неуку что и где поменять :shock:
провода питания на фары подвести толстым проводом напрямую от АКБ, через реле. Управлять реле - от штатной проводки. Работы на час.
Спасибо за консультацию и разяснение,попробую сделать хотя в електрике я не шарю.
зря...
зніми....
ато прийдеться отражателі міняти :-D
еслиб кого попросить чтоб ет зделал,аб не остался в долгу ато могу такого сам нахимичить.... :(
Алекс Шульц
01.06.2009, 18:23
еслиб кого попросить чтоб ет зделал,аб не остался в долгу ато могу такого сам нахимичить.... :(
-чего там химичить? Поменять лампы на старые? :D
нет конечно не лампы или я на полного идиота похож? провода конечнож
Алекс Шульц
01.06.2009, 19:19
-кстати, купи лампы +50% или даже выше.
я бы прежде чем кромсать проводку, померял бы мультиметром напругу на фарах, АКБ и генераторе.
С нормальной проводкой ничего там переделывать, думаю, что не надо.
падение напряжения, как уже говорилось, таки будет на штатной проводке. Вердикт - если сильно чешется, то менять проводку/перекомпоновывать схему. Тогда переделки будут дороже самих ламп. Я покупал кабель 4-6мм.кв 3метра+реле(30грн)+1час времени на спайку и 1час на установку :wink: .И нифига не дороже :wink: чем хорошие лампы :!:
оооо ну паять то ето точно не по мне :(
оооо ну паять то ето точно не по мне :( Там паять-то клемы к проводам,а не микросхемы :wink: !4 клемы к реле,2 к фарам,2 к предохранителю,1 к генератору-и фсе :!: Я делал только на ближний свет.Если чуть багажник загружу , мне моргают-думают я на дальнем еду.(фары отрегулированы)
Еще есть мааааленький нюансик-неплохо машину поставить к стенке в пяти метрах и посмотреть светораспределение до и после того. Было такое и не раз-светит ярко,но не в ту степь.Аналогично хреновому ксенону.Или границы нет вообще,или размытая.
зря...
зніми....
ато прийдеться отражателі міняти :-D
На сколько я знаю , отражатели отдельно не продаются . Попадет пацан на фары .
Я це тоже знаю...
Але :-&
:-D
TЕХНИК
ну ето ты меня совсем запутал
как я понимао дело должно быть так-
плюс с кнопки
/
/
минус __________ РЕЛЕ _________ АКб или генератор
/
/
фара
на сколько я понял :?
плюс АКБ-фара
минус АКБ-реле-фара
реле на включение через кнопку
да- реле на включение через кнопку,
плюс с АКБ на реле
минус на корпус с реле
и плюс на фару
Алекс Шульц
02.06.2009, 09:42
оооо ну паять то ето точно не по мне :( Там паять-то клемы к проводам,а не микросхемы :wink: !4 клемы к реле,2 к фарам,2 к предохранителю,1 к генератору-и фсе :!: Я делал только на ближний свет.Если чуть багажник загружу , мне моргают-думают я на дальнем еду.(фары отрегулированы)
-в машине паять нечего. Клеммы обжимаются.
хорошо,клемы то я отожму , а предохранитель куда приткнуть?
Алекс Шульц
02.06.2009, 16:31
хорошо,клемы то я отожму , а предохранитель куда приткнуть?
-комрад, приезжай с пивом - ликбез устрою.
На Радиорынке все есть - и нормальные висячие преды и контакты любых типов. я себе этого всего накупил и делаю электрику как хочу.
Алекс Шульц
Не вопрос :D
Что кроме пива взять? Провода? Предохранители? Куда ехать? :-)
Кто-нибудь мерял падение напряжения на проводах?
Или кто-нибудь знает сечение заводских?
Алекс Шульц
04.06.2009, 10:48
Кто-нибудь мерял падение напряжения на проводах?
Или кто-нибудь знает сечение заводских?
-я себе на этот вопрос ответ уже дал.
там от каждого преда на фару идет провод где-то в квадрат, а ток там максимум 5А на каждую лампу. Так что не думаю что те провода там - слабое звено.
Вместе с тем есть личности, которые на стоковый блок предов навешивают кучу всего - мафоны, ЭСП, сигналки и т.д. Тогда штатного толстого красного провода от генератора на блок предов будет не хватать. Нужно или поменять его (сложно), или запараллелить с АКБ еще один (хм). Я взял и навесил все нештатное на допблок предов с питанием от АКБ по толстому проводу. А когда ставил инжектор, то кулер охлаждеия перекинул с штатного блока предов на тот, что в отсеке - отвечающий за СРВТ.
Теперь штатный блок предов у меня обслуживает только фары, печку и дворники.
Другое дело, если проводка погнила - то таки да, падение вполне может быть. Например, у меня отгнил провод подачи тока на реле фар, из-за чего все там дико грелось. Вырвал его оттуда, прикрутил в толстому красному Batt+. Вообще штатный двухрядный блок предов - кошмар-кошмар. Переконфигурировать его весьма тяжело. И гнить может.
Так что тулить реле фар поближе к фарам в мотоотсеке я бы не стал, и так там релешки гниют быстро.
А подавать повышенную напругу на лампы +50% смысла не вижу - и так работают почти на пределе, и если ИРН начнет завышать - фиг знает сколько прослужат.
Вот такое мое мнение.
Вот смотрите- ежжю с июня на них, и скажу положа руку на серце- тумана пока нигде не заслал (((( а вот дождь... в дождь лампочки не заменимы, ехал в дожь и после, результат был оч неожиданным- такое чуство что дождя и нету :-D
Мои мысли- если есть возможность купить не дорого до 100грн за пару то берите, если дороже- незнаю, нужно посмотреть сколько прослужат :roll:
Алекс Шульц
26.08.2009, 15:58
Вот смотрите- ежжю с июня на них, и скажу положа руку на серце- тумана пока нигде не заслал (((( а вот дождь... в дождь лампочки не заменимы, ехал в дожь и после, результат был оч неожиданным- такое чуство что дождя и нету :-D
Мои мысли- если есть возможность купить не дорого до 100грн за пару то берите, если дороже- незнаю, нужно посмотреть сколько прослужат :roll:
-Теперь ты можешь попробовать себя в новых отраслях - например, заплывание за буйки и влезание в шкафы силовых подстанций :)
только вместе с тобой! :!:
Алекс Шульц
27.08.2009, 22:06
только вместе с тобой! :!:
-что за наклонности? :!:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot