Просмотр полной версии : Петиция об отмене обязательной регистрации ГБО в ГАИ
Добрый день всем участникам форума!
Прошу всех, прочитать и подписать петицию об отмене обязательной регистрации ГБО в ГАИ. В свете нынешнего закона об увеличении штрафов и ограничении распространения ГБО из-за необходимости выкладывать немалые сумы на его регистрацию, необходимо лишить ГАИ кормушки в виде поборов за невписанное в техпаспорт ГБО.
Линк петиции - http://www.petition.org.ua/?action=view&id=47372
Не подпишу принципиально! Правила газовой безопасности писаны кровью.
Слишком дорого обходятся для окружающих кустарные установки ГБО.
хорошо! Я тоже за регистрацию, но в упрощённом виде, а не так что потратить и время и денег!!!
Вместо того, что бі поощрять переход на газ и финансово компенсировать (частично), как в других странах!
Не подпишу принципиально! Правила газовой безопасности писаны кровью.
Слишком дорого обходятся для окружающих кустарные установки ГБО.
Причем здесь правила безопасности к регистрации ГБО в ГАИ??? Да процентов 80% людей проходят техосмотр фиктивно!! Это просто Бизнес=выкачка денег для дядь. Как и все в этой стране. ......
delpiero
03.06.2009, 13:26
Не подпишу принципиально! Правила газовой безопасности писаны кровью.
Слишком дорого обходятся для окружающих кустарные установки ГБО.
Причем здесь правила безопасности к регистрации ГБО в ГАИ??? Да процентов 80% людей проходят техосмотр фиктивно!! Это просто Бизнес=выкачка денег для дядь. Как и все в этой стране. ......
Мне кажется, Рембо, не подумавши написал.
1. Я потратил на перерегистрацию ровно 2 (два) часа.
2. Я видел, ЧТО, КАКОЕ и КАК ставят в гаражных кооперативах.
3. Я видел последствия подтекания газа (работал и сечас подрабатываю в газоперерабатывающей отрасли).
Еще раз говорю - правила газовой безопасности написаны кровью погибших из-за халатности и попыток сделать дешевле.
Мое мнение относительно регистрации ГБО осталось прежним - установка должна производиться сертифицированными конторами.
Лучше бы написали петиции о льготах для тех, у кого установлено ГБО (например, как приняты в Европе). Это я подпишу обеими руками.
1. Я потратил на перерегистрацию ровно 2 (два) часа.
2. Я видел, ЧТО, КАКОЕ и КАК ставят в гаражных кооперативах.
3. Я видел последствия подтекания газа (работал и сечас подрабатываю в газоперерабатывающей отрасли).
Еще раз говорю - правила газовой безопасности написаны кровью погибших из-за халатности и попыток сделать дешевле.
Мое мнение относительно регистрации ГБО осталось прежним - установка должна производиться сертифицированными конторами.
Лучше бы написали петиции о льготах для тех, у кого установлено ГБО (например, как приняты в Европе). Это я подпишу обеими руками.
Так как мне когда-то поставили газ на таврию (типа как сертифицированная контора на Плодовой) - я к ним хрен когда больше поеду
На субару поставил газ самостоятельно. Убил почти неделю, каждый день по пару часов.
Есть установщики, которые работают на совесть и делают хорошо и грамотно. К сожалению, в свое время мне не повезло с ними столкнуться, а теперь и надобности нет - знаю и умею.
А что касается льгот газифицированным авто - курите законодательство, у нас уже принята эта норма. Коэффициент 0,5 к транспортному сбору.
predsedatel
03.06.2009, 20:09
а что это даст или на что повлияет ?
Не подпишу принципиально! Правила газовой безопасности писаны кровью.
Слишком дорого обходятся для окружающих кустарные установки ГБО.
Псец, каким боком гаишная обираловка относится к безопасности??? Вы полагаете там у них есть специалисты в этом деле???
Очевидно вы просто не совсем поняли суть петиции. Я обеими руками за то чтобы установка производилась только сертифицированныим специалистами. Но пускай небудет псевдообязаловки с регистрацией. Можно ведь сделать бланк сертификата какой-нибудь с элементами защиты, и все такое, пусть установщики выдают его при установке, вот он пусть и будет обязательным условием для эксплуатации авто на газу. Плюс ко всему я не против если он будет действителен пару лет пока не нужно будет делать очередную поверку гбо.
То что делает сейчас наша доблестная гаи- чистейший воды развод. Пора бы уже кому-нибудь пободаться с ней в этом вопросе. Ключевой момент тут, как я понимаю, склонение к тому что в результате дооборудования авто чудесным образом меняется модель автомобиля хотя в соответствии действующим законодательстовм произойти это никак не может.
А что касается льгот газифицированным авто - курите законодательство, у нас уже принята эта норма. Коэффициент 0,5 к транспортному сбору.
Уважаемый невнимаетльно читал закон. С учетом побора за проверку техсостояния ГБО сумма ТО вырастет на 100 грн, как минимум. Для машин типа Таврия.
Каков вопрос - таков ответ.
Вы спрашивали о льготах - ответ Вам был дан
А что касается льгот газифицированным авто - курите законодательство, у нас уже принята эта норма. Коэффициент 0,5 к транспортному сбору.
Уважаемый невнимаетльно читал закон. С учетом побора за проверку техсостояния ГБО сумма ТО вырастет на 100 грн, как минимум. Для машин типа Таврия.
Блин все как всегда ,жалею что когдато зарегестрировал ГБО, потратил 2-а послеобедних времени и 300 грн, нафига спрашивается это надо. Чувствую заботу государства обо мне, экологии и т.д.
Можно ведь сделать бланк сертификата какой-нибудь с элементами защиты, и все такое, пусть установщики выдают его при установке, вот он пусть и будет обязательным условием для эксплуатации авто на газу. Плюс ко всему я не против если он будет действителен пару лет пока не нужно будет делать очередную поверку гбо.
У самого первый диплом газовщика и что это за страшная штука, газ, знаю
но регистрация ГБО - чистая обдираловка
каким жалом наше даи до безопасности :-D это же ДАЙ
Бухгалтеру, кстати, спасибо.Это он п... подписал доповнення до постанови кабмину 1388 про газобалонку, а такой же гдон как и он пустовойтенко (тот, что дворец Украина "ремонтировал") подписал саму постанову для мусаров из мрев.
СТЫД И ПОЗОР!!! Даже россия ито просто требует поверки раз по-моему в два года баллона. А что до наших МРЕВ - это чистая обдираловка.
Ув. Rambo
1. Я потратил на перерегистрацию ровно 2 (два) часа.
2. Я видел, ЧТО, КАКОЕ и КАК ставят в гаражных кооперативах.
3. Я видел последствия подтекания газа (работал и сечас подрабатываю в газоперерабатывающей отрасли).
1. Если можно, адресок этой сладкой мусарки. И сколько денег Вы потратили? Я вчера от одного из столичных мрев вышел без денег.Это просто ВЫМОГАТЕЛИ!!! Пласт. техпаспорт 240 грн.Ихние услуги 200 грн. Вьезд на ТО 22 грн. Сама експертиза тоже дето 200.
2. Ставят всё одно и тоже (максимум, что я видел-это недокрученная свеча в цилиндре. Ну максимум-гужон латунный очень классно сделает дядя Саша на Нар.ополчения 19)
3. А я видел последствия отделения металлического диска от болгарки 230 мм. И что?
Не надо разводить демагогию - "мы находимся в стране, оккупированой милитаризованной группой, превышающей размером 1 миллион человек. Эта группа за деньги решает практически любые вопросы, требующие применения силы. Также эта группа обложила налогом всех работающих граждан страны и проводит параллельные поборы." http://www.compra.com.ua/materials/print/2368[/s][/hide]
Igor_Slavuta
22.06.2009, 10:04
Погодите, скоро за ксенон как за тонировку драть будут.
ЗЫ. Только не говорите что накаркал.
ксенон не газ!
на западе ещё приплачивают за усиановку ГБО, а у нас - гандурас!!!!!!!!!
ксенон не газ!
на западе ещё приплачивают за усиановку ГБО, а у нас - гандурас!!!
кто приплачивает? и на каком западе?
predsedatel
01.07.2009, 17:33
на западе авто с завода идут с гбо (по желанию) , и шкоды и мерсы и фиаты, при покупке нового авто на гбо - налоговые льготы,
правда большой минус --------- цена газа =цене бенза.
приведен пример Италии
Вчера звонил знакомому, он в МРЭО работает. Так он сказал, что регистрация ГБО (с учетом того, что она у меня уже давно стоит) обойдется мне в 3-4 т. юаней. Охренеть! Придется снимать. А то уже один раз гайцы чуть протокол не составили и талон ТО не забрали. Малой спас (7 месяцев), разорался в машине, гаец сжалился и отпустил, но предупредил, что в следующий раз лупанет по-полной.
predsedatel
20.07.2009, 15:28
шота ты напутал, или знакомый...
все правильно. У него старые номера, и в случае регистрации ГБО нужно перерегистрировать машину :(
Можно ведь сделать бланк сертификата какой-нибудь с элементами защиты, и все такое, пусть установщики выдают его при установке, вот он пусть и будет обязательным условием для эксплуатации авто на газу. Плюс ко всему я не против если он будет действителен пару лет пока не нужно будет делать очередную поверку гбо.
Вообще не вижу проблемы с этой регистрацией. Если соображаловки не хватает, платите деньги - так был всегда и везде. Вопщем если не хватило мозгов совместить постановку на учет с регистрацией авто, то кто вам лекарь.
все правильно. У него старые номера, и в случае регистрации ГБО нужно перерегистрировать машину :(
Да нафик оно мне надо. Сниму ГБО, пройду ТО, опять поставлю ГБО. Накроют - сниму и на дачу отвезу.
зы: а может, бухгалтер отменит регистрацию :-D
Спрячь газовое ВЗУ да и всех делов.
Я в субаре хотел его под лючок завести, да там места в обрез.. пришлось крепить в самом багажнике.
Зато, визуально как машину не осматривай - снаружи никак не скажешь стоит ГБО или нет. Надо открывать либо капот либо багажник, а этого у меня менты уже много лет как не просили.
Хоть я и за честную регистрацию выступаю, но с такими тарифами как мне вломили - возникло желание послать их на. или в. В общем, куда-то послать. Что я, собственно говоря, и сделал.
А перед ТО баллон с редуктором сниму. Делов-то, выделить один день раз в два года
Спрячь газовое ВЗУ да и всех делов.
Да в том то и дело, что остановили, проверяли номера, страховку. Естественно, под капот заглянули. А там... редуктор не спрячешь.
Был сегодня в МРЭО. Вроде все не так уж и трагично. Пока с новыми документами получается около 1500. Ну и подарок нужно подарить. Еще не знаю, сколько. Надеюсь в 2 тыр уложиться. Приходится много ездить и в другую область выезжать и по селам-деревням мотаться. Все посты не объедешь.
dimon.zp
21.07.2009, 10:04
я за, если упростят регестрацию то обязательно перейду на ГБО.
Димон, тебе проще, у тебя номера новые. А мне их еще менять, вот и получается такая сумма.
Да в том то и дело, что остановили, проверяли номера, страховку.
Страховка проверяется при нарушении ПДД, при ДТП и при ТО - других вариантов не предусмотрено.
Естественно, под капот заглянули.
Это неестественно.
А там... редуктор не спрячешь.
При желании спрячешь. Например в пластиковую коробку. Или вообще весь моторный отсек щитами закрыть, оставить только лючек для доступа к номеру кузова. Балон можно под саб замаскировать и т.д.
dimon.zp
21.07.2009, 10:25
gars облом у меня тоже старые,на аве вторая машина
+1 к сказанному Шуркеном
лично видел газоредуктор в старой карбовой зубиле, укрытый кожухом от... воздушного фильтра ланоса :)
И, если гаец не шибко грамотный в зубилах, или ленивый, или не слишком любопытный - то нетути в машине газа, с первого взгляду
dimon.zp
21.07.2009, 10:54
Lambert а какого фига гаец будет открывать капот и уж тем более проводить ТО на дороге?
Lambert а какого фига гаец будет открывать капот и уж тем более проводить ТО на дороге?
Открывать будешь ты и ТО не при чем, проверка номера кузова, вполне входит в их полномочия.
dimon.zp
21.07.2009, 11:03
shurken ну открыл я капот он увидел редуктор что он сделает?
shurken ну открыл я капот он увидел редуктор что он сделает?
Поинтересуется регистрацией газобалонки, и если запись о таковой в техпаспорте автомобиля отсутствует - налицо незаконное переоборудование автомобиля, что запрещено. И номера с машины долой
dimon.zp
21.07.2009, 11:18
а такой вариант я поставил ГБО и мне дали бумажку что все сделано правильно тормозит гаец я ему показуваю бумажку и говорю еду ставить пометку в тех паспорт...
Поинтересуется регистрацией газобалонки, и если запись о таковой в техпаспорте автомобиля отсутствует - налицо незаконное переоборудование автомобиля, что запрещено. И номера с машины долой
Не на лицо, тем более, шо ИДПС не автотехник. А за номера деньги плачены и есть моя собственность со всеми вытекающими. Это только так попугать, вдруг кто поведется.
Очень даже, изъятие номеров с машины законодательно предусмотрено
Дальнейшее зависит от умения общаться с фуражконосителями
dimon.zp
21.07.2009, 13:12
Lambert мне уже раз приносили номера и извинялись.
мне интересен такой момент я в пдд не нашел.
номера это моя собственность, при замене тех паспорта остануться ли у меня мои номера или мне их заменят или я должен буду купить новые?
Если кто юридически подкован - найдет нужные документы что регулируют права и обязанности всех сторон.
Если при этом конкретные тезисы будут выложены в Сети со ссылками на статьи этих самых нормативных документов - думаю, это будет бесценный материал для таких лохов как я и мне подобных, ибо у меня номера за ГБО снимали с Таврии дважды. Оба раза приходилось "решать на месте".
Сейчас я просто прикрутил их болтами-секретками, коли какому сержанту захочется открутить - пускай крутит сам.
Но, пока у него в руках мои вод. права и техпаспорт - залупаться особо смысла нет, однажды я их ездил забирать на Семьи Хохловых... когда разошлись во мнениях с инспектором. Забрал без денег, но посношали мозг изрядно.
При замене техпаспорта требуют оплатить новые номера. Именно этот факт и необходимость расстаться с изрядным кол-вом бабла остановило меня в вопросе регистрации ГБО на субару.
Номерные знаки вида 123-45 КН остаются действительны до тех пор, пока не произойдет какое-либо изменение в регистрационных данных автомобиля.
Номера не снимают. Просто изымают талон Т/О. А это, сами понимаете, автоматически запрещает эксплуатацию транспортного средства.
При желании спрячешь. Например в пластиковую коробку. Или вообще весь моторный отсек щитами закрыть, оставить только лючек для доступа к номеру кузова. Балон можно под саб замаскировать и т.д.
Ни хрена ж себе саб! Ну, так можно и машину под телегу замаскировать. :-D Нет, я уже начал, буду доводить дело до законного конца. Установщик за 300 наших тугриков сделает мне правильные документы. Все равно деньги отобьются, езжу я много. А объезжать посты или ломать комедию перед гайцами уже надоело.
Очень даже, изъятие номеров с машины законодательно предусмотрено
Дык цитируй.
номера это моя собственность, при замене тех паспорта остануться ли у меня мои номера или мне их заменят или я должен буду купить новые?
Номера можно оставить, если они не старые - заяву на начмрео и всех делов, потом повесишь на другую машину. А самая яркая тема с именными номерами, если найдется даун ИДПС которому погоны жмут и он их снимет, стоимость их такова, шо сразу тянет на пару статек УК.
Номерные знаки вида 123-45 КН остаются действительны до тех пор, пока не произойдет какое-либо изменение в регистрационных данных автомобиля.
Есть вариант, не менять номерные знаки. Берем письменый отказ, дальше в суд с админимтративным иском. Замена номеров ничем не регламентирована, а решение суда обязательно для исполнения.
Шур, вот ты вроде как правильно все пишешь - а на деле что-нибудь пробовал отстоять? :)
Шур, вот ты вроде как правильно все пишешь - а на деле что-нибудь пробовал отстоять? :)
По новому еще нет. Стесняются гайцы на меня постановы писать - недавно ехал в Крым и тормознули, типа я круто превысил, аш 143 км/ч замеряли. Вопщем поехал я дальше через пять минут.
А по старому, доводилось даже отменять решение суда. Правда можно по пальцам руки пересчитать, ибо далеко не злостный нарушитель, так скорость бывает превышаю. На номера мои еще никто не покушался, а вот во время прошлогодней акции по изъятию прав, я забрал права в ГАИ, на следующий день. Талончег нарушений у меня свежей прав и выдан в другом месте. А взятку давал аш один раз, из интереса, как оно. Правда не скажу, шо вот сразу такой умный стал, да и сейчас, часто лень до логического финала доводить и ошибки бывают, из-за редких остановок, расслабляешь булки.
Так вот из своего скромного опыта и беглого изучения нововведений, сейчас отстаивать свои права легче и больше возможностей.
недавно ехал в Крым и тормознули, типа я круто превысил, аш 143 км/ч замеряли. Вопщем поехал я дальше через пять минут
хм... впору открывать платные курсы "Как бороться с полосатой палкой" :)
хм... впору открывать платные курсы "Как бороться с полосатой палкой" :)
Из меня плохой преподаватель. А вообще книжка есть и видеокурс по этому делу, в принципе довольно свежие. Далеко не со всем я там согласен (часто господа юристы довольно узко мыслят), но вопщем познавательно.
[quote=Lambert]Из меня плохой преподаватель. А вообще книжка есть и видеокурс по этому делу, в принципе довольно свежие. Далеко не со всем я там согласен (часто господа юристы довольно узко мыслят), но вопщем познавательно.
А можно взглянуть, одним глазком так сказать?
А можно взглянуть, одним глазком так сказать?Фильмец полтора гига. (http://www.freedown.ru/film/print:page,1,10846-100-argumentov-protiv-shtrafov-gai-dvd5-pdf-2009.html) Можешь подъехать вечерком, солью на болванку или флешку.
Я-то да, могу.. так тут же много народу есть, кто может тоже захочет
Спасибо за ссылку, там какие-то pdf'ники есть, почитаю пока что
Был сегодня в МРЭО. Разрешение на газ вышло что-то около 285 грн. Ну, немного на то, что эксперт "не заметил" ГБО. В общем, в пол-штуки вложился. Но номеров нет. Буду пока кататься с разрешением и документами установщика. Когда появятся номера, продолжим эпопею.
ЗЫ: на аватарке тоже номера придется менять :D Может, заказать себе именные, типа "gars"? А чо, прикольно будет. На Славке именные номера. Толстосумы и гайцы охренеют.
На Славке именные номера. Толстосумы и гайцы охренеют.
Мего тупак.... ;-)
tovaroved
23.07.2009, 11:33
1. Я потратил на перерегистрацию ровно 2 (два) часа.
http://waprock.org/sistemawapr1/images/smiles/lol2.gif http://waprock.org/sistemawapr1/images/smiles/lol2.gif http://waprock.org/sistemawapr1/images/smiles/lol2.gif
уморил ,
приехал я в 8 утра в мрео, заранее так сказать, в 9.00 стоял на осмотре первым, пришел один инспектор посмотрел номера кузова и двигла чирканул подпись сказал ждать второго инспектора из мрео уже, так я 1.5 часа только этого инспектора ждал, когда он пришел ,начал дое#@$ватся типа стекло лобовое треснуто, тонировка сзади снять нужно, вообщем побегал я за ним часик еще, смотрю кина не будет за телефон и давай искать кто и где знакомый , вызвонил - человек за 5 минут и небольшой подарок инспектору уладил дело со второй подписью, иду сдавать документы уже все, гаец посмотрел на меня тоскливо грит маленький налог вы заплатили идите доплачивайте , пошёл в кассу , кассир говорит всё я с вас правильно взяла, иду назад к инспектору говорю мол в касе говорят все ок, он опять втыканул в квитанцию через минуты три его осенило так это ж говорит у вас налог за 2009 год , а где за 2008? хорошо что чек с прошлого года сохранился вообщем сдал документы часов в 12 дня , сказали ждать часа два , подождал - назвали мою фамилию забрал новый техпаспорт, а вот талон техосмотра до 2010 года назад не отдали,итого я переоформил техпаспорт по времени за 5-6(пять шесть !!!) часов и ~ 800грн с учетом того что все документы на газ уже были собраны (разрешение с мрео на установку , высновок из института, акт установки и т.д. по деньгам это обошлось примерно в 1,5 тыс грн) + к этому всену пришлось повторно проходить ТО, а чтоб его пройти опять попадалово по времен ии деньгам , так как требуют обязательно мед справку и страховку(еще около 800 грн ) ,
а ты говориш 2 (два) часа? :D
А зачем номера менять? Очередной развод гайцев?
И вообще:
"Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання
транспортних засобів
Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам
і стандартам України.
В Украине требования к установке и эксплуатации ГБО регламентируются тремя международными стандартами (Правилами ЕЭК ООН № 67-01, № 110-00, № 115) и отечественным ДСТУ 3649-97. В соответствии с этими нормативами установка ГБО не приводит к изменению типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, которые находятся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования.
Вопрос к работникам МРЄО : каким образом установка ГБО ( читай..закон N 3353-XII..) привела "до зміни облікових даних механічного транспортного засобу"? На основании какого закона гайцы требуют соответствующие внесения в паспорт ТС?
На основании какого закона гайцы требуют соответствующие внесения в паспорт ТС?
На основании устоявшегося негласного правила. Т.е. при союзе было требование регистрации, а потом нормативка поменялась, а гайцы нет. Кстати на форуме дорожного движения в свое время было большое обсуждение и сотруднии ГАИ убеждали, шо меняется модель, типа добавляется приставка LPG, но никто не привел документ на основании которого меняется модель, только выложили скан сертификата газовой конторы и никто не мог сказать, откуда у газовой конторы полномочия менять модели ТС и кто из автопроизводителей дал на это свое разрешение. У меня кстати в техпаспорте модель совсем не поменялась, только букава вида топлива, а в отметках фраза: "встан. ГБО" и все.
alex_b52
09.09.2009, 16:10
Ну начитался страстей - охренеть!!! Получается, если я езжу сравнительно мало (не каждый день), так мне это ГБО окупить.... машины столько не "живут"! Тем более, что разница в цене между газом и тем, что у нас называют бензином, все время сокращается. Это разве что под липовые документы купить БУшку установку, есть варианты, но всеравно недешево.. Умеют у нас шерсть стричь! :twisted: А ведь хочется новую установку, чтоб спокойнее было за себя и за других. Какая-то эра мрака, блин.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot