PDA

Просмотр полной версии : Помогите проблема с кпп наверное выбивает первая


Tim_Gr
03.06.2009, 14:29
Первая передача включается не даконца начинаеш рушать выбивает, на ходу включается и не выбивает (включаю заднюю только тронулся вкл первую тогда включается),не знаю на что думать, иногда первая и вторая приклинивает,. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Out_law
09.07.2009, 08:38
У меня сегодня такая же ситуация!!! Попробую отрегулировать кулису.
А теперь вопрос к спецам, если это окажется не кулиса что могло в коробке случиться?
:(

Пророк
09.07.2009, 10:36
Вначале пробуй кулису регулировать!Я когда менял сцеплением,неправильно отрегулировал,так у меня вторую выбивало и третья не включалась.Поковырялся на яме и всё в норме! :D

Sympson
09.07.2009, 11:54
Правильно. Сначала поработай с кулисой. Если не пройдет - возможно мусор в коробке. Была подобная фигня у соседа по гаражу в дальней поездке. Рассыпался какойто подшипник и шарик дето клинил. грит дам заднюю и сразу же вперед - едет а так затык. Я не спец по коробкам, но как вариант стоит рассмотреть.

Матадор
09.07.2009, 12:05
у меня еще смешнее было, выбивает 2 и 3
всего-то пружинка на кулисе слетела :-D

Восточник
10.07.2009, 23:32
Первая передача включается не даконца начинаеш рушать выбивает, на ходу включается и не выбивает (включаю заднюю только тронулся вкл первую тогда включается),не знаю на что думать, иногда первая и вторая приклинивает,. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!на всякий случай посмотри боковую подушку крепления двигателя-при ее обрыве двигатель наклоняется и недает нормально включать передачи.

softm
11.07.2009, 01:06
Первая передача включается не даконца начинаеш рушать выбивает, на ходу включается и не выбивает (включаю заднюю только тронулся вкл первую тогда включается),не знаю на что думать, иногда первая и вторая приклинивает,. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!на всякий случай посмотри боковую подушку крепления двигателя-при ее обрыве двигатель наклоняется и недает нормально включать передачи.

И, что, - когда оно наклоняется вперед (максимум на 10-ть мм., да и то неправда) , то реактивная тяга кулисы растягивается?

softm
11.07.2009, 01:10
у меня еще смешнее было, выбивает 2 и 3
всего-то пружинка на кулисе слетела :-D

Поржем вместе - никогда не имел этой пружинки. Сначала не было сварки, потом стало лень, а потом вообще дребежать перестало какого-то ...

Восточник
12.07.2009, 16:18
Первая передача включается не даконца начинаеш рушать выбивает, на ходу включается и не выбивает (включаю заднюю только тронулся вкл первую тогда включается),не знаю на что думать, иногда первая и вторая приклинивает,. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!на всякий случай посмотри боковую подушку крепления двигателя-при ее обрыве двигатель наклоняется и недает нормально включать передачи.

И, что, - когда оно наклоняется вперед (максимум на 10-ть мм., да и то неправда) , то реактивная тяга кулисы растягивается?Он не вперед-он вбок наклоняется ;-)

Storag
13.07.2009, 10:55
Вперед-назад он при трогании дергается и тоже может выбивать передачу, там много не надо.

Восточник
13.07.2009, 22:34
Вперед-назад он при трогании дергается и тоже может выбивать передачу, там много не надо.так я и говорю что там много не надо :roll:

Tomas79
30.05.2010, 23:35
После замены кулисы на новую 1я, 2я, 5я и задняя передачи стали включаться с трудом из-за оч мягкого сайлентблока: не доворачивался ползун 32 КПП. Поставил жесткий сайлентблок - все ок.

Tomas79
31.05.2010, 00:00
... никогда не имел этой пружинки. Сначала не было сварки, потом стало лень, а потом вообще дребежать перестало какого-то ... Здаётся мне на то, что пружинка та нужна только при наличии подвижного упора 4 на рычаге переключения передач, чтоб поджимать его (упор) к кронштейну 3. Может ошибаюсь :roll:

Sympson
31.05.2010, 14:14
К стати по поводу регшулировок кулисы после замены сцепы...Я когда менял диск, то разбирал узел кулиса-шток КПП именно в том месте, где Томас обвел кружочком...При этом никаких регулировок после сборки уже не нужно (длина кулисы не менялась)...это к слову :D

PSIX
30.10.2011, 21:49
2 я передача выбивается когда под нагрузкой.. с горы или на буксире.... где-то 10 секунд держится а потом выскакивает.. при максимальном разгоне такого нет... что за бред..? Коробку снял что смотреть?

Кока Мироненко
30.10.2011, 22:18
Здраствуй,у меня такая беда с третей передачей,спецы говорят што проблема в синхронизаторе.На малых оборотах,или после движения на холостом ходу,но при включеной скорости,даёш газу,а оно рычит,выскакивает.А если держатся за рычаг КПП,то прекрасно слышно как выбивает.Как то привык,и не часто ето бывает,не хочется лезьть в неё.Но ни в коем случае нельзя её держать.Если устраните поломку,отпишитесь што там,и скоко денег.Удачи!!!

PSIX
30.10.2011, 23:00
Мне не надо передачу держать = ) Выбивает только с горы а не на гору! И если меня буксируют а я на второй передаче. При газу в пол все номрально!

Алексчук
31.10.2011, 13:10
2 я передача выбивается когда под нагрузкой.. с горы или на буксире.... где-то 10 секунд держится а потом выскакивает.. при максимальном разгоне такого нет... что за бред..? Коробку снял что смотреть?

Добрый день! Проверьте вилку муфты 1й-2й передач (раз уж сняли коробку): износ, изгиб.

V.Audio
01.11.2011, 13:54
Возникла такая неприятность: ехал по городу, на перекрестке надо было переключить передачу со 2 на 3. сцепление выжал, выключать передачу - а она не выключается. потом выскочила и больше никакую передачу я включить не смог. поставил машину, уехал на работу. вечером с товарищем на его машине отбуксировал своего тавра домой. по пути передачи вдруг начали опять включаться. отцепились, я решил попробовать самому поехать. проехал 400 метров - та же беда. лазил в поиске, нашел тему про регулировку кулисы. но не могла ж она ни с того ни с сего разрегулироваться? очень не хочется КПП снимать.. :(

PSIX
01.11.2011, 13:59
Добрый день! Проверьте вилку муфты 1й-2й передач (раз уж сняли коробку): износ, изгиб.

Скорей согнуло, надо посмотреть.

Илья Гут
01.11.2011, 15:08
Приветствую всех!
Который раз трескает сферическая поверхность опоры привода управления коробкой передач, в результате,возможно из-за этого, перестали включаться 1 и 3 передачи.Есть ли варианты устранения этой неисправности, кроме замены опоры на такую-же.

Алексчук
01.11.2011, 16:41
Приветствую всех!
Который раз трескает сферическая поверхность опоры привода управления коробкой передач, в результате,возможно из-за этого, перестали включаться 1 и 3 передачи.Есть ли варианты устранения этой неисправности, кроме замены опоры на такую-же.

В можете указать поконкретнее, где ломается (цифирь на вложении)

Илья Гут
01.11.2011, 19:08
Верх детали 11 имеет трещину в передней левой части.

Алексчук
02.11.2011, 09:02
Верх детали 11 имеет трещину в передней левой части.
Вы эту деталь уже меняли или обходились пайкой?
После замены детали попробуйте отрегулировать кулису, возможно Вы сами ее ломаете чрезмерным усилием при включении передач.

Илья Гут
02.11.2011, 09:47
Эту деталь я менял.Я думал, что кто-то знает как укрепить ее сферическую верхнюю часть.Вот бы продавались штампованные полусферические металлические накладки, это было -бы дешевле, чем покупка опоры с крышкой(у нас они продаются в сборе).
А как можно запаять опору, я не пробовал?