PDA

Просмотр полной версии : Блуждающая поломкав КПП или просто Тарозагадка...


Barsuk
06.06.2009, 13:07
Всё началось с задней передачи: при старте раздаеться характерный звук из-под капота и машина начинает дёргаться(такое впечатление как будто под задними колёсами лежит кирпич), когда даёш больше газу, дёрганье прекращаесться. Если в момент дёрганья остановиться, то задняя передача выключаеться с большим усилием, после этого ни одна передача не ключаеться(приходиться включать с прогазовкой без сцепления). После этого - всё в прядке. :shock:
Поставил машинку в гараж, прихожу через неделю: задняя работает как часики, а такая же херня происходит с 1-й и 2-й передачами... :D Причём когда стартуешь идет дёрганье, потом при наборе скорости появляеться шум в коробке, перехожу на 2-ю такой-же шум, 3-я, 4-я всё в порядке! :shock: Пару раз был звук на холостых, очень похожий на гудение выжимного подшипника.
Что это:
1. Кулиса
2. Коробка
3. Сцепление
4. Внутреняя граната
5. ???

P.S. Был у дух мастеров: первый сказал что это коробка/дифференциал, второй - привод включения 1-й и 2-й передачи...

The_splinter
06.06.2009, 16:15
Наверно покажет только вскрытие.

Barsuk
06.06.2009, 16:18
Как-то неохота вскрывать... :( я всё думаю на кулису.... Может она?

The_splinter
06.06.2009, 16:22
Как-то неохота вскрывать... :( я всё думаю на кулису.... Может она?
Врятли это кулиса.

Barsuk
06.06.2009, 16:33
Я просто сначала хочу проверить самое лёгкое, а потом уже вскрывать.

Givi_Zurab
06.06.2009, 17:00
у тебя сцепление цепляет сразу или под конец? мож просто подтянуть? не достаточно отходит диск сцепления?

Barsuk
06.06.2009, 17:06
у тебя сцепление цепляет сразу или под конец? мож просто подтянуть? не достаточно отходит диск сцепления?

А это мысль! :!: В принципе цепляет далеко не в начале! обязательно проверю! :)

andreybelov
06.06.2009, 17:21
подергай полуоси руками, если гранатам капец то будет болтаццо или греметь, кароч сам поймёшь, еще попробуй вывесить колесо и попробовать покрутить с включенной педерачей

Barsuk
06.06.2009, 17:28
подергай полуоси руками, если гранатам капец то будет болтаццо или греметь, кароч сам поймёшь, еще попробуй вывесить колесо и попробовать покрутить с включенной педерачей

Покручу! Подёргаю! :D Потом отпишусь о результатах!

andreybelov
06.06.2009, 18:18
где зазег находиццо?
зы приезжай на драг завтра, пару заездов и все ясно)))))))))))))

Barsuk
06.06.2009, 18:37
где зазег находиццо?
зы приезжай на драг завтра, пару заездов и все ясно)))))))))))))

:-D Зазег в Октябрском стоит.
Если там чё-то не сурьезное, то завтра на драге я обязательно буду! :D

Barsuk
09.06.2009, 08:58
Ура!!! Проблема решена! 8) Это была кулиса! :twisted:

P.S. Всем ОГРОМНОЕ спасибо! :D

fsv
04.08.2010, 21:29
Двиг со стартера не прокручивается. Домой притянут. Разгребаю гараж и яму абы снимать и ремонтить.


Вот собственно и фотки:

http://s003.radikal.ru/i201/1008/d4/cacfc0b568c8t.jpg (http://s003.radikal.ru/i201/1008/d4/cacfc0b568c8.jpg)
http://s005.radikal.ru/i211/1008/b0/5531bd985325t.jpg (http://s005.radikal.ru/i211/1008/b0/5531bd985325.jpg)
http://s003.radikal.ru/i201/1008/53/ac77100d4cc6t.jpg (http://s003.radikal.ru/i201/1008/53/ac77100d4cc6.jpg)
http://s45.radikal.ru/i108/1008/d1/32a789a78d63t.jpg (http://s45.radikal.ru/i108/1008/d1/32a789a78d63.jpg)
http://s56.radikal.ru/i152/1008/df/c8201ff42222t.jpg (http://s56.radikal.ru/i152/1008/df/c8201ff42222.jpg)
http://s39.radikal.ru/i083/1008/5e/5127a14a495et.jpg (http://s39.radikal.ru/i083/1008/5e/5127a14a495e.jpg)

max4d
04.08.2010, 21:45
Думаю искать БУ кпп. Сам корпус кпп стоит уже как б\у коробка в хорошем состоянии. По крайней мере у нас в РФ

ПАРТИЗАН
05.08.2010, 00:07
обрезание по еврейски. жаль.

Понтиак-Таврический
06.08.2010, 07:28
Обычная проблема СЕНСовских кпп - на Тавриях встречается значительно реже. Даже если останется дифер старого образца - рекомендую поставить палец и добавить шайбы распорные/пружинные от нового.

Советую проконсультироваться у Zazik-sens или maxx968m - они занимаются запчастями и у обоих магазины

fsv
06.08.2010, 08:36
Понтиак-Таврический
В чём собственно разница между сенсовскими и таврическими? вроде как одно и тоже

Понтиак-Таврический
06.08.2010, 08:57
Тут как с членом, вроде как у ВСЕХ одно и тоже, только результаты разные

fsv
07.08.2010, 00:26
Понтиак-Таврический
Ну кагбы член и коробка разные весчи, пасиб за познавательный пост. Куплена новая кпп. Завтра монтаж к движку и установка на машинку.

Всем пасиба. Можно тему оставить для флудерастов.

fsv
09.08.2010, 11:13
Монтаж показал что коробка воет на 2 и 3 передачах. КПП возвращена обратно и было сделано:

http://i064.radikal.ru/1008/e7/a15c93976f1ct.jpg (http://i064.radikal.ru/1008/e7/a15c93976f1c.jpg)
http://s46.radikal.ru/i112/1008/fd/f5ae9ec2d073t.jpg (http://s46.radikal.ru/i112/1008/fd/f5ae9ec2d073.jpg)
http://s45.radikal.ru/i107/1008/f9/677c6c63255dt.jpg (http://s45.radikal.ru/i107/1008/f9/677c6c63255d.jpg)

http://s004.radikal.ru/i208/1008/f6/2216ad067471t.jpg (http://s004.radikal.ru/i208/1008/f6/2216ad067471.jpg)
http://s001.radikal.ru/i196/1008/b2/ce00329f2d0at.jpg (http://s001.radikal.ru/i196/1008/b2/ce00329f2d0a.jpg)
http://i065.radikal.ru/1008/ee/b6621a1fbc14t.jpg (http://i065.radikal.ru/1008/ee/b6621a1fbc14.jpg)
http://s05.radikal.ru/i178/1008/1b/2e7e9026b0f3t.jpg (http://s05.radikal.ru/i178/1008/1b/2e7e9026b0f3.jpg)
http://s09.radikal.ru/i182/1008/2d/e10119da38c1t.jpg (http://s09.radikal.ru/i182/1008/2d/e10119da38c1.jpg)

+ заменены все подшипники кроме роликовых, сальники первичного, полуосей и вилки включения.

HarleyDavidson
09.08.2010, 17:55
а чтойто такое красное? :-k

fsv
10.08.2010, 00:54
Вроде как стекловолокно. Со слов делающего "жалоб небыло", да и пробоина не в несущей части

Kaznasho
24.08.2010, 18:09
Чтоб не плодить тем.
Симптомы - практически такие же, как у ТС. Сначала задергалась на задней. Но надо было ехать за 200 км, потому - забил (ехать-то - вперед :) ). После этих самых 200 км - задняя чудесным образом самоисцелилась, зато начались чудеса с 1 и 2й.
Сегодня весь день крутил кулису. И по мануалу, и на глаз, и заведомо перекручивая в разные стороны. Результата - ноль. При трогании - рывки, переходящие в движении в рокот. Вторая - тот же рокот, третья - тишина... Кто-то сдох в коробке?

Simol
24.08.2010, 20:31
Может зуб в коробке плавает?

Kaznasho
10.09.2010, 13:53
таки вскрытие показало, что менять надо много чего...
а с чего все началось - х.з.

el-gatto
13.11.2010, 15:52
Утром завожу машину, еду переключение идеальное, постепенно с пробегом где-то около 15-20 км по городу, передачи начинают переключатся все хуже и хуже и потом только с большим усилием вплоть до заглушил двигатель включил поехали, а еще начинает вести сцепление, тросик натянут на максимум - тянуть некуда. Сцепление ремонтировалось заменялись выжимной, ведомый диск, корзина, вилка и капроновые втулки, после ремонта проехал до 1000 (тысяча) км.

Вячеслав Александрович
13.11.2010, 16:01
трос натянут на максимум, хватается где? скорее всего его менять надо

I-II-OB
13.11.2010, 16:03
Может ты его уже спалил или перегрел, тросик не должен быть натянут на максимум, должен быть довольно приличный ход как самого сцепления при выжиме, так и свободный ход педали, если он у тебя на максимуме, это всеравно что его выжать. А сцепление горит именно тогда когда его выжмешь.

Вячеслав Александрович
13.11.2010, 16:07
вполне возможно что перетянул трос и в итоге спалил сцепление. я настраивал чтоб хваталось в 3-4 см от пола, и не палится, и в горку трогаться очень удобно

el-gatto
13.11.2010, 16:10
Спалить то конечно мог, но я не вчера за руль сел, и пробег в примерно 1000 смущает, скорее всего добросовестное отношение ремонтников. Но почему когда холодная все работает как часы, даже намека нет на неисправность.

I-II-OB
13.11.2010, 16:21
На холодную остывает, все. Или ты на стариете стартуешь с передачей.

el-gatto
13.11.2010, 16:24
Я со стартера не стартую, когда машина холодная, все работает нормально

I-II-OB
13.11.2010, 16:26
Регулируй свободный ход по мануалу, трос не должен быть затянт до максимума.

el-gatto
13.11.2010, 17:40
Только-что ездил и озадачился, сцепление не выключается - как это может быть связано с износом?

KOCT9I
14.11.2010, 19:37
может быть еще лопнут на кузове кронштейн где трос упирается

Storag
15.11.2010, 18:20
может быть еще лопнут на кузове кронштейн где трос упирается

Вряд ли лопнул, но гнутся они замечательно. Под трос в месте упора в кронштейн (возле педали) обычно подкладывают толстую большого диаметра разрезную шайбу выровняв предварительно кронштейн. Если нет возможности вварить туда уголок-усилитель.

el-gatto
15.11.2010, 21:11
Поправьте меня если не прав. Мне кажется что в процессе нагрева могут быть такие проблемы
1) Защемляет первичный вал в маховике;
2) Заклинивает ведомый диск на шлицах первичного вала.
Отрегулировал свободный ход по мануалу и проехался, примерно до 17 километров пробега по городу, четкость включения просто бомба, - потом все хуже, и к 25 я уже могу включить только 2 и 4, и то со значительным усилием.

кук
15.11.2010, 21:19
Первичный вал в маховике никак нельзя защемить,это не Жигули!
Люфт на шлицах какой,видели?

el-gatto
15.11.2010, 21:27
К сожалению не видел, делал не сам

гаврюха
15.11.2010, 21:31
потом все хуже, и к 25 я уже могу включить только 2 и 4, и то со значительным усилием.Ну и сразу посмотреть-проверить регулировку, насколько она осталась прежней или изменилась.

ADVOCAT
24.11.2010, 23:40
Подскажите,где на коробке стоит реле которое замыкает контакты на фонари заднего хода?

I-II-OB
25.11.2010, 11:09
Спереди коробки посередине внизу, если от термостата провести прямую линию вниз и заглянуть снизу, то увидишь там 2 проводочка к кнопке идут, там и стоит эта кнопка.

http://i028.radikal.ru/1011/38/3d0143427925.jpg

ADVOCAT
25.11.2010, 16:04
Спасибо,буду смотреть!

Storag
25.11.2010, 18:11
Тока заглядывать сверху надо, снизу грязезащитный щиток мешает - он прикрывает этот выключатель.