Просмотр полной версии : Блуждающая поломкав КПП или просто Тарозагадка...
Всё началось с задней передачи: при старте раздаеться характерный звук из-под капота и машина начинает дёргаться(такое впечатление как будто под задними колёсами лежит кирпич), когда даёш больше газу, дёрганье прекращаесться. Если в момент дёрганья остановиться, то задняя передача выключаеться с большим усилием, после этого ни одна передача не ключаеться(приходиться включать с прогазовкой без сцепления). После этого - всё в прядке. :shock:
Поставил машинку в гараж, прихожу через неделю: задняя работает как часики, а такая же херня происходит с 1-й и 2-й передачами... :D Причём когда стартуешь идет дёрганье, потом при наборе скорости появляеться шум в коробке, перехожу на 2-ю такой-же шум, 3-я, 4-я всё в порядке! :shock: Пару раз был звук на холостых, очень похожий на гудение выжимного подшипника.
Что это:
1. Кулиса
2. Коробка
3. Сцепление
4. Внутреняя граната
5. ???
P.S. Был у дух мастеров: первый сказал что это коробка/дифференциал, второй - привод включения 1-й и 2-й передачи...
The_splinter
06.06.2009, 16:15
Наверно покажет только вскрытие.
Как-то неохота вскрывать... :( я всё думаю на кулису.... Может она?
The_splinter
06.06.2009, 16:22
Как-то неохота вскрывать... :( я всё думаю на кулису.... Может она?
Врятли это кулиса.
Я просто сначала хочу проверить самое лёгкое, а потом уже вскрывать.
Givi_Zurab
06.06.2009, 17:00
у тебя сцепление цепляет сразу или под конец? мож просто подтянуть? не достаточно отходит диск сцепления?
у тебя сцепление цепляет сразу или под конец? мож просто подтянуть? не достаточно отходит диск сцепления?
А это мысль! :!: В принципе цепляет далеко не в начале! обязательно проверю! :)
andreybelov
06.06.2009, 17:21
подергай полуоси руками, если гранатам капец то будет болтаццо или греметь, кароч сам поймёшь, еще попробуй вывесить колесо и попробовать покрутить с включенной педерачей
подергай полуоси руками, если гранатам капец то будет болтаццо или греметь, кароч сам поймёшь, еще попробуй вывесить колесо и попробовать покрутить с включенной педерачей
Покручу! Подёргаю! :D Потом отпишусь о результатах!
andreybelov
06.06.2009, 18:18
где зазег находиццо?
зы приезжай на драг завтра, пару заездов и все ясно)))))))))))))
где зазег находиццо?
зы приезжай на драг завтра, пару заездов и все ясно)))))))))))))
:-D Зазег в Октябрском стоит.
Если там чё-то не сурьезное, то завтра на драге я обязательно буду! :D
Ура!!! Проблема решена! 8) Это была кулиса! :twisted:
P.S. Всем ОГРОМНОЕ спасибо! :D
Двиг со стартера не прокручивается. Домой притянут. Разгребаю гараж и яму абы снимать и ремонтить.
Вот собственно и фотки:
http://s003.radikal.ru/i201/1008/d4/cacfc0b568c8t.jpg (http://s003.radikal.ru/i201/1008/d4/cacfc0b568c8.jpg)
http://s005.radikal.ru/i211/1008/b0/5531bd985325t.jpg (http://s005.radikal.ru/i211/1008/b0/5531bd985325.jpg)
http://s003.radikal.ru/i201/1008/53/ac77100d4cc6t.jpg (http://s003.radikal.ru/i201/1008/53/ac77100d4cc6.jpg)
http://s45.radikal.ru/i108/1008/d1/32a789a78d63t.jpg (http://s45.radikal.ru/i108/1008/d1/32a789a78d63.jpg)
http://s56.radikal.ru/i152/1008/df/c8201ff42222t.jpg (http://s56.radikal.ru/i152/1008/df/c8201ff42222.jpg)
http://s39.radikal.ru/i083/1008/5e/5127a14a495et.jpg (http://s39.radikal.ru/i083/1008/5e/5127a14a495e.jpg)
Думаю искать БУ кпп. Сам корпус кпп стоит уже как б\у коробка в хорошем состоянии. По крайней мере у нас в РФ
ПАРТИЗАН
05.08.2010, 00:07
обрезание по еврейски. жаль.
Понтиак-Таврический
06.08.2010, 07:28
Обычная проблема СЕНСовских кпп - на Тавриях встречается значительно реже. Даже если останется дифер старого образца - рекомендую поставить палец и добавить шайбы распорные/пружинные от нового.
Советую проконсультироваться у Zazik-sens или maxx968m - они занимаются запчастями и у обоих магазины
Понтиак-Таврический
В чём собственно разница между сенсовскими и таврическими? вроде как одно и тоже
Понтиак-Таврический
06.08.2010, 08:57
Тут как с членом, вроде как у ВСЕХ одно и тоже, только результаты разные
Понтиак-Таврический
Ну кагбы член и коробка разные весчи, пасиб за познавательный пост. Куплена новая кпп. Завтра монтаж к движку и установка на машинку.
Всем пасиба. Можно тему оставить для флудерастов.
Монтаж показал что коробка воет на 2 и 3 передачах. КПП возвращена обратно и было сделано:
http://i064.radikal.ru/1008/e7/a15c93976f1ct.jpg (http://i064.radikal.ru/1008/e7/a15c93976f1c.jpg)
http://s46.radikal.ru/i112/1008/fd/f5ae9ec2d073t.jpg (http://s46.radikal.ru/i112/1008/fd/f5ae9ec2d073.jpg)
http://s45.radikal.ru/i107/1008/f9/677c6c63255dt.jpg (http://s45.radikal.ru/i107/1008/f9/677c6c63255d.jpg)
http://s004.radikal.ru/i208/1008/f6/2216ad067471t.jpg (http://s004.radikal.ru/i208/1008/f6/2216ad067471.jpg)
http://s001.radikal.ru/i196/1008/b2/ce00329f2d0at.jpg (http://s001.radikal.ru/i196/1008/b2/ce00329f2d0a.jpg)
http://i065.radikal.ru/1008/ee/b6621a1fbc14t.jpg (http://i065.radikal.ru/1008/ee/b6621a1fbc14.jpg)
http://s05.radikal.ru/i178/1008/1b/2e7e9026b0f3t.jpg (http://s05.radikal.ru/i178/1008/1b/2e7e9026b0f3.jpg)
http://s09.radikal.ru/i182/1008/2d/e10119da38c1t.jpg (http://s09.radikal.ru/i182/1008/2d/e10119da38c1.jpg)
+ заменены все подшипники кроме роликовых, сальники первичного, полуосей и вилки включения.
HarleyDavidson
09.08.2010, 17:55
а чтойто такое красное? :-k
Вроде как стекловолокно. Со слов делающего "жалоб небыло", да и пробоина не в несущей части
Kaznasho
24.08.2010, 18:09
Чтоб не плодить тем.
Симптомы - практически такие же, как у ТС. Сначала задергалась на задней. Но надо было ехать за 200 км, потому - забил (ехать-то - вперед :) ). После этих самых 200 км - задняя чудесным образом самоисцелилась, зато начались чудеса с 1 и 2й.
Сегодня весь день крутил кулису. И по мануалу, и на глаз, и заведомо перекручивая в разные стороны. Результата - ноль. При трогании - рывки, переходящие в движении в рокот. Вторая - тот же рокот, третья - тишина... Кто-то сдох в коробке?
Может зуб в коробке плавает?
Kaznasho
10.09.2010, 13:53
таки вскрытие показало, что менять надо много чего...
а с чего все началось - х.з.
el-gatto
13.11.2010, 15:52
Утром завожу машину, еду переключение идеальное, постепенно с пробегом где-то около 15-20 км по городу, передачи начинают переключатся все хуже и хуже и потом только с большим усилием вплоть до заглушил двигатель включил поехали, а еще начинает вести сцепление, тросик натянут на максимум - тянуть некуда. Сцепление ремонтировалось заменялись выжимной, ведомый диск, корзина, вилка и капроновые втулки, после ремонта проехал до 1000 (тысяча) км.
Вячеслав Александрович
13.11.2010, 16:01
трос натянут на максимум, хватается где? скорее всего его менять надо
Может ты его уже спалил или перегрел, тросик не должен быть натянут на максимум, должен быть довольно приличный ход как самого сцепления при выжиме, так и свободный ход педали, если он у тебя на максимуме, это всеравно что его выжать. А сцепление горит именно тогда когда его выжмешь.
Вячеслав Александрович
13.11.2010, 16:07
вполне возможно что перетянул трос и в итоге спалил сцепление. я настраивал чтоб хваталось в 3-4 см от пола, и не палится, и в горку трогаться очень удобно
el-gatto
13.11.2010, 16:10
Спалить то конечно мог, но я не вчера за руль сел, и пробег в примерно 1000 смущает, скорее всего добросовестное отношение ремонтников. Но почему когда холодная все работает как часы, даже намека нет на неисправность.
На холодную остывает, все. Или ты на стариете стартуешь с передачей.
el-gatto
13.11.2010, 16:24
Я со стартера не стартую, когда машина холодная, все работает нормально
Регулируй свободный ход по мануалу, трос не должен быть затянт до максимума.
el-gatto
13.11.2010, 17:40
Только-что ездил и озадачился, сцепление не выключается - как это может быть связано с износом?
может быть еще лопнут на кузове кронштейн где трос упирается
может быть еще лопнут на кузове кронштейн где трос упирается
Вряд ли лопнул, но гнутся они замечательно. Под трос в месте упора в кронштейн (возле педали) обычно подкладывают толстую большого диаметра разрезную шайбу выровняв предварительно кронштейн. Если нет возможности вварить туда уголок-усилитель.
el-gatto
15.11.2010, 21:11
Поправьте меня если не прав. Мне кажется что в процессе нагрева могут быть такие проблемы
1) Защемляет первичный вал в маховике;
2) Заклинивает ведомый диск на шлицах первичного вала.
Отрегулировал свободный ход по мануалу и проехался, примерно до 17 километров пробега по городу, четкость включения просто бомба, - потом все хуже, и к 25 я уже могу включить только 2 и 4, и то со значительным усилием.
Первичный вал в маховике никак нельзя защемить,это не Жигули!
Люфт на шлицах какой,видели?
el-gatto
15.11.2010, 21:27
К сожалению не видел, делал не сам
потом все хуже, и к 25 я уже могу включить только 2 и 4, и то со значительным усилием.Ну и сразу посмотреть-проверить регулировку, насколько она осталась прежней или изменилась.
Подскажите,где на коробке стоит реле которое замыкает контакты на фонари заднего хода?
Спереди коробки посередине внизу, если от термостата провести прямую линию вниз и заглянуть снизу, то увидишь там 2 проводочка к кнопке идут, там и стоит эта кнопка.
http://i028.radikal.ru/1011/38/3d0143427925.jpg
Тока заглядывать сверху надо, снизу грязезащитный щиток мешает - он прикрывает этот выключатель.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot