PDA

Просмотр полной версии : Шатуны


Melman
10.06.2009, 14:50
вообщем делаю капиталку,почти все купил.Т.к старые шатуны на 1 и 4 цилиндрах покоребало после провернувшегося вкладыша купил новые шатуны(все 4)
вес новых шатунов 560грамм,вес старых 540....в мурзилке написан вес шатунов 540+/-4гр....что делать?вариант нести обратно в магаз не принимаю,т.к ехать далеко.....
откуда лучше снять эти 20 грамм?
и вообще нужно ли?

Storag
10.06.2009, 17:11
Не парься, новые шатуны легче. Еще советую их вес померять и подогнать по самому легкому, то же и с поршнями сделать. Движок будет меньше колбасить на ХХ. Балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной сцепления тоже обязательна.

Melman
10.06.2009, 18:53
Storag
в том то и дело что те что купил тяжелее(560гр) чем те что были(540)....весят все одинаково

говорят на сенсе шатуны весят 560 грамм....если не изменяет память движки у таврии и сенса идентичны :)

optims
10.06.2009, 19:26
то под 1.3 идет утяжеленный маховик, походу и шатуны.. но поршня короче и колено длинноходное или как то так :)

Kritik
11.06.2009, 02:03
InGeneR
Отослать шатуни Лавру :-D

viktorjl
11.06.2009, 02:13
Желательно при развесовке шатунов вывешивать крышки и шатуны отдельно, предварительно пометив, какая крышка к какому шатуну относиться.

Leonsev
11.06.2009, 08:08
то под 1.3 идет утяжеленный маховик, )

Мягко скажем - это не совсем так. Разные только для карба и инжа. Причом с зубцами под ДПКВ можно легко ставить на карб.

ArtemSaratov
11.06.2009, 09:40
Имено так :-)
причем на 1,3 Карб идет БОЛЕЕ тяжелый маховик, чем на инж...
погляди на картинку, ты видишь маховик на 1,3 инж...
http://s49.radikal.ru/i126/0904/ea/e5234bc4dec8t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0904/ea/e5234bc4dec8.jpg.html)
У него,в отличие от 245 маховика 90ых годов, есть еще "второй венец"- для зубьев инжекторного ДПКВ....
Он дает какую то массу.....В то же время маховик 1,3 карб (есои не ошибаюсь 245-7....или как то так) этот венец ИМЕЕТ, но ЗУБЪЯ в нём НЕ ВЫРЕЗАНЫ!!! что дает тебе еще утяэеление на массу этих зубьев....

и мега бонусом идет еще более безпроблемная возможность поставить 2108 сцепу в сборе, чем даже на 1,3 маховик ИНЖ.
:-)

ArtemSaratov
11.06.2009, 09:41
По шатунам- реально тебе говорят, у ЛАвра на продаже ЕСТЬ облегченные и доработаные шатуны, и цену он хотел- НИЖЕ чем за новье-ищи его тему в "купи-продайке"...

Melman
11.06.2009, 11:18
ArtemSaratov
так я уже эти купил))
вопрос собственно так и не закрыт...ниче не будет если эти воткну 560 грамовые?

Vadim_k
11.06.2009, 11:47
ниче не будет если эти воткну 560 грамовые?
Та ничего не случится, что там 20 гр. могут решить. Другое дело если ты пулю лепишь.

ArtemSaratov
11.06.2009, 13:30
так в том то все и дело..В России проще пулу слепить..Чем тавру отремонтровать...дешевле будет :-(

Storag
11.06.2009, 16:21
Шатуны на 1,3 и 1,2 одинаковые, более короткие чем на 1,1.

Storag
11.06.2009, 16:23
Под какой двигатель шатуны купил?

Володимир
11.06.2009, 17:20
Шатуны на 1,3 и 1,2 одинаковые, более короткие чем на 1,1.Шатуны все одинаковые, короче только поршня на 1.2 1.3

Melman
11.06.2009, 17:24
Storag
брал для 1.1,по идее у меня и останется 1.1 только отремонтированый)))
сверял со старыми шатунами-длина,форма,все одинаковое))где 20 грамм у них лишние-хз :)

Storag
11.06.2009, 17:28
Металл другой? Или может точнее взвесили? :-D

Storag
11.06.2009, 17:29
А, точно, протупил, там коленвал и поршня другие.

Melman
11.06.2009, 19:12
кароч забиваю на шатуны)пусть будут тяжелее,соберу двиг-посмотрим)

viktorjl
11.06.2009, 20:12
по мурзилке не более 5грамм.
если не развесишь шатуны, балансировка коленвала бессмысленное занятие

ArtemSaratov
16.06.2009, 12:17
+1!!!

если лень снимать мяталл,то уж в +/-1 грамм вывесить полюбому надо..чтобы тяжелые, но хоть одного веса..

higen
18.06.2009, 16:12
Снимается с головки шатуна и с крышки шатуна, при этом не забудь про такое понятие как центр масс шатуна, если профукать его, то но нанесёт больше вреда чем шатун который просто тяжелее.