Просмотр полной версии : Шатуны
вообщем делаю капиталку,почти все купил.Т.к старые шатуны на 1 и 4 цилиндрах покоребало после провернувшегося вкладыша купил новые шатуны(все 4)
вес новых шатунов 560грамм,вес старых 540....в мурзилке написан вес шатунов 540+/-4гр....что делать?вариант нести обратно в магаз не принимаю,т.к ехать далеко.....
откуда лучше снять эти 20 грамм?
и вообще нужно ли?
Не парься, новые шатуны легче. Еще советую их вес померять и подогнать по самому легкому, то же и с поршнями сделать. Движок будет меньше колбасить на ХХ. Балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной сцепления тоже обязательна.
Storag
в том то и дело что те что купил тяжелее(560гр) чем те что были(540)....весят все одинаково
говорят на сенсе шатуны весят 560 грамм....если не изменяет память движки у таврии и сенса идентичны :)
то под 1.3 идет утяжеленный маховик, походу и шатуны.. но поршня короче и колено длинноходное или как то так :)
InGeneR
Отослать шатуни Лавру :-D
viktorjl
11.06.2009, 02:13
Желательно при развесовке шатунов вывешивать крышки и шатуны отдельно, предварительно пометив, какая крышка к какому шатуну относиться.
то под 1.3 идет утяжеленный маховик, )
Мягко скажем - это не совсем так. Разные только для карба и инжа. Причом с зубцами под ДПКВ можно легко ставить на карб.
ArtemSaratov
11.06.2009, 09:40
Имено так :-)
причем на 1,3 Карб идет БОЛЕЕ тяжелый маховик, чем на инж...
погляди на картинку, ты видишь маховик на 1,3 инж...
http://s49.radikal.ru/i126/0904/ea/e5234bc4dec8t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0904/ea/e5234bc4dec8.jpg.html)
У него,в отличие от 245 маховика 90ых годов, есть еще "второй венец"- для зубьев инжекторного ДПКВ....
Он дает какую то массу.....В то же время маховик 1,3 карб (есои не ошибаюсь 245-7....или как то так) этот венец ИМЕЕТ, но ЗУБЪЯ в нём НЕ ВЫРЕЗАНЫ!!! что дает тебе еще утяэеление на массу этих зубьев....
и мега бонусом идет еще более безпроблемная возможность поставить 2108 сцепу в сборе, чем даже на 1,3 маховик ИНЖ.
:-)
ArtemSaratov
11.06.2009, 09:41
По шатунам- реально тебе говорят, у ЛАвра на продаже ЕСТЬ облегченные и доработаные шатуны, и цену он хотел- НИЖЕ чем за новье-ищи его тему в "купи-продайке"...
ArtemSaratov
так я уже эти купил))
вопрос собственно так и не закрыт...ниче не будет если эти воткну 560 грамовые?
ниче не будет если эти воткну 560 грамовые?
Та ничего не случится, что там 20 гр. могут решить. Другое дело если ты пулю лепишь.
ArtemSaratov
11.06.2009, 13:30
так в том то все и дело..В России проще пулу слепить..Чем тавру отремонтровать...дешевле будет :-(
Шатуны на 1,3 и 1,2 одинаковые, более короткие чем на 1,1.
Под какой двигатель шатуны купил?
Володимир
11.06.2009, 17:20
Шатуны на 1,3 и 1,2 одинаковые, более короткие чем на 1,1.Шатуны все одинаковые, короче только поршня на 1.2 1.3
Storag
брал для 1.1,по идее у меня и останется 1.1 только отремонтированый)))
сверял со старыми шатунами-длина,форма,все одинаковое))где 20 грамм у них лишние-хз :)
Металл другой? Или может точнее взвесили? :-D
А, точно, протупил, там коленвал и поршня другие.
кароч забиваю на шатуны)пусть будут тяжелее,соберу двиг-посмотрим)
viktorjl
11.06.2009, 20:12
по мурзилке не более 5грамм.
если не развесишь шатуны, балансировка коленвала бессмысленное занятие
ArtemSaratov
16.06.2009, 12:17
+1!!!
если лень снимать мяталл,то уж в +/-1 грамм вывесить полюбому надо..чтобы тяжелые, но хоть одного веса..
Снимается с головки шатуна и с крышки шатуна, при этом не забудь про такое понятие как центр масс шатуна, если профукать его, то но нанесёт больше вреда чем шатун который просто тяжелее.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot