PDA

Просмотр полной версии : Шумы генератора/трамблера в динамиках..


BRABUS
24.06.2009, 14:43
Как победить..
вообщем после смены всей техники на Пионэр наловил сильную помеху в виде шипения с увеличением оборотов двигателя...
причем очень сильно шипит как правило на прогреве двигателя :shock: после убирания подсоса либо совсем пропадает, либо очень слабо..вовремя звиджения тоже то есть то нет.. в зависимости от оборотов...
масса двигатель/кузов вроде как в норме...
машина 1.2L карбюратор, коммутатор 2108
Система:
ГУ 88RS
фронт TS-C131PRS
уси PRS-D410 и PRS-D210
саб TS-W257D2PRS
Все везде заделанно и проложено по правилам IASCA

Обычные методы борьбы с подобными шумами, типа масс с одной точки, раздельная прокладка кабелей и т.д. и т.п. не помогают :(
может есть какая-то специфика таврического генератора (если это вообще он подсирает) или все-же трамблер или еще что-то ?

уже дали советы, но будет ли толк от них..:
1. поменять резистор в бегунке на большее сопротивление тоесть вместо 1Ком поставить хотябы 5Ком...но где его взять ?? что бы влез в бегунок...
2. Поставить кондер на генератор, как на инжекорных ВАЗ, но непонятно может он там и так есть ? или если его нет как его поставить ? лишний раз снимать генератор что-бы обломаться как-от неочень охото может кто знает ?

sensor
24.06.2009, 16:07
Как победить..
вообщем после смены всей техники на Пионэр наловил сильную помеху в виде шипения с увеличением оборотов двигателя...
причем очень сильно шипит как правило на прогреве двигателя :shock: после убирания подсоса либо совсем пропадает, либо очень слабо..вовремя звиджения тоже то есть то нет.. в зависимости от оборотов...
масса двигатель/кузов вроде как в норме...
машина 1.2L карбюратор, коммутатор 2108
Система:
ГУ 88RS
фронт TS-C131PRS
уси PRS-D410 и PRS-D210
саб TS-W257D2PRS
Все везде заделанно и проложено по правилам IASCA

Обычные методы борьбы с подобными шумами, типа масс с одной точки, раздельная прокладка кабелей и т.д. и т.п. не помогают :(
может есть какая-то специфика таврического генератора (если это вообще он подсирает) или все-же трамблер или еще что-то ?

уже дали советы, но будет ли толк от них..:
1. поменять резистор в бегунке на большее сопротивление тоесть вместо 1Ком поставить хотябы 5Ком...но где его взять ?? что бы влез в бегунок...
2. Поставить кондер на генератор, как на инжекорных ВАЗ, но непонятно может он там и так есть ? или если его нет как его поставить ? лишний раз снимать генератор что-бы обломаться как-от неочень охото может кто знает ?
1.Проверь на целостность колпачки на свечах и резисторы в них. 2.Проверь высоковольтные провода, может где-то шьет на корпус.
3.Посмотри щетки не генераторе.

Stan
24.06.2009, 17:35
BRABUS
попробуй на вермя заменить комутатор, на заведомо исправный...

andreybelov
24.06.2009, 17:55
менять сигнальные кабеля на нормальные и вешать кондеры на клеммы питания усей и гу керамику и тп

Arrt
24.06.2009, 18:13
Как победить..
вообщем после смены всей техники на Пионэр наловил сильную
уже дали советы, но будет ли толк от них..:
1. поменять резистор в бегунке на большее сопротивление тоесть вместо 1Ком поставить хотябы 5Ком...но где его взять ?? что бы влез в бегунок...
2. Поставить кондер на генератор, как на инжекорных ВАЗ, но непонятно может он там и так есть ? или если его нет как его поставить ? лишний раз снимать генератор что-бы обломаться как-от неочень охото может кто знает ?

Попробовать заведомо хороший аккумулятор. Когда аккум садиться симптомы похожи.

24.06.2009, 18:27
Давайте так: отдельно- мухи,отдельно-каклеты.
Характер помех от этих источников совершенно разный-система зажигания всегда давала импульсную помеху,мотодика борьбы-одна,генератор-совершенно другую. Так что имеем,какие помехи?

Olddad
24.06.2009, 18:39
99% - масса в Пионере подгорела, это они любят. В "синей" - любимая тема. :)

Александр093
25.06.2009, 10:32
Проблема магнитолы!

BRABUS
25.06.2009, 11:28
BRABUS
попробуй на вермя заменить комутатор, на заведомо исправный...
ок надо попробовать, всегда с собой вожу новый запасной
менять сигнальные кабеля на нормальные и вешать кондеры на клеммы питания усей и гу керамику и тп
кабели арт саунд топовые и аудиссонконнект почти топовые
в системе кондер 1.5Ф.. на растоянии до 40см от + клемм усилков..через пред конечно.. или это что-то нето ?
Попробовать заведомо хороший аккумулятор. Когда аккум садиться симптомы похожи.
мерял ареометром все отлично, аккум АКОМ+ 65А.ч куплен зимой...
Давайте так: отдельно- мухи,отдельно-каклеты.
Характер помех от этих источников совершенно разный-система зажигания всегда давала импульсную помеху,мотодика борьбы-одна,генератор-совершенно другую. Так что имеем,какие помехи?
шум шипение в динамиках, причем особенно сильно шипит в правом канале... от увеличения громкоси не зависит, тоесть когда включаешь тест зеро (нули на записи, тоесть тишина) если совсем выключит громкость шкм пропадает, если добавить громкость чуть-чуть шум усиливается, еще добавляешь, остается на тойде громкости
на музыка также, если совсе тихо шум перекрывет музыку, добавляешь музыка перекрывает шум...
ну незнаю как еще объяснить...шипит вообщем :(
99% - масса в Пионере подгорела, это они любят. В "синей" - любимая тема. :)
первая мысль была именно такая... но 88 отдавал на прфилактику диагностику караз пока собирал систему... там первым делом массу проверяют... потом некаких коммутаций при включенном питании непроизводил, немаленький, знаю...
Проблема магнитолы!
как иожно самому эот проверить ? я просто незнаю где в 88 эту массу смотреть ? :( всегда в пионэр сервисе все с ней делали...
паяльник в руках держать умею, руки не кудрявые... :)

Arrt
25.06.2009, 11:40
как иожно самому эот проверить ? я просто незнаю где в 88 эту массу смотреть ? :( всегда в пионэр сервисе все с ней делали...
паяльник в руках держать умею, руки не кудрявые... :)

Массу можно проверить обычным тестером померять сопротивление между корпусом ГУ и внешним контактом разъема лин. выходов.

вот есть даже фотка, где стоит предохранитель в П88
http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=23678&page=5

25.06.2009, 12:43
Интересно,а как же работает это Пионэр с от/подгоревшей массой,он же не так мало и жрет?
Фтарое.Почему шум от упомянутого только в одном канале,он что,ближе к источнику помех???

Александр093
25.06.2009, 13:49
Масса именно на линейных выходах! Питание отдельно.

25.06.2009, 13:52
Понятно,только непонятно,что это за линейные выходы такие мощные,что аж масса отгорела?! Не,давайте другую легенду!

Александр093
25.06.2009, 14:08
Пока не выполнится это условие: Массу можно проверить обычным тестером замерять сопротивление между корпусом ГУ и внешним контактом разъема лин. выходов. Других вариантов не будет.

Vertual
25.06.2009, 14:44
выходы как раз не мощные, достаточно плохой основной массы у мощных усилителей и они ее будут искать через линейки. так что пусть горят предохранители и дорожки в голове иначе воспламенится линейка и может загореться машина.

в нормальных усилителях масса усилительных цепей абсолютно разделена с массой бортовой сети + стоит цепь развязки массы тюльпанов с массой усилителя.
в крайнем случае если невозможно избежать пропадания массы в усилителях, то можно в голову поставить самовостанавливающийся предохранитель.

BRABUS
25.06.2009, 22:39
Масса именно на линейных выходах! Питание отдельно.
ок завтра еще раз проверю, а то действительно может все так банально, а я тут мозг морщу...

BRABUS
27.06.2009, 00:05
а вообще так-то больше хотелось бы узнать есть в таврии потенциально фонящие устройсва ? и методы борьбы с ними...

Arrt
27.06.2009, 01:03
а вообще так-то больше хотелось бы узнать есть в таврии потенциально фонящие устройсва ? и методы борьбы с ними...

В Таврии, в отличие от бимира, таких устройств нет. Т.е. фонить нечему.

27.06.2009, 19:02
А что есть "фонящее устройство"???

BRABUS
27.06.2009, 21:37
В Таврии, в отличие от бимира, таких устройств нет. Т.е. фонить нечему.
Что есть БИМИР ?

Lambert
27.06.2009, 22:41
а хрень такая на колесиках. Некоторые называют это автомобилем
:-D

Arrt
27.06.2009, 23:20
В Таврии, в отличие от бимира, таких устройств нет. Т.е. фонить нечему.
Что есть БИМИР ?

Черный Бумер. :D

BRABUS
29.06.2009, 09:16
вообщем проверил, масса в порядке, нижний ряд разьема звонится весь ...
навсякй случай отдал в пионеэр сервис на проверку и твик :wink:

eris82
01.07.2009, 05:04
Тебе нужен фильтр по питанию, на магнитолку. Фильтр представляет собой, трансформатор и кондетсатор. Трансформатор пойдет от не большого переносного китайского приемника. Разбераеш его, снимаешь все обмотки, и наматываешь проводом диаметром 0.8...1.0мм., до заполнения каркаса. Потом собираеш окуратно железо обратно. подключается этот трансформатор в разрыв питания (по которому идет +12в) магнитолки. И кондетсатор емкостью 2000...10000мкф 16...25в. подключаешь плюсовым концом на красный (red) провод магнитоллы, другим (-) на массу. вот и се! И забудешь сразу про все помехи которые идут по питанию.

01.07.2009, 08:11
Правильно! Только одно так и неизвестно-кто есть источник помех,генератор или система зажигания. Соответственно и борьба-разная,методы разные.Что подходит для одного,слабо вливает на другое.

BRABUS
01.07.2009, 08:21
Тебе нужен фильтр по питанию, на магнитолку.
у меня есть, именно такой, только фирменный пионеровский...

eris82
01.07.2009, 14:49
Я написал для того все подробно, чтоб было понятно - что его может зделать каждый желающий для своей магнитолки. Конечно можно купить такой фильтр (если по карману), но состряпать легче самому.

Александр093
02.07.2009, 10:24
В 88 Пионере в комплекте фильтр по питанию есть.

BRABUS
02.07.2009, 10:39
В 88 Пионере в комплекте фильтр по питанию есть.
только толку нет

eris82
06.07.2009, 04:06
уже дали советы, но будет ли толк от них..:
1. поменять резистор в бегунке на большее сопротивление тоесть вместо 1Ком поставить хотябы 5Ком...но где его взять ?? что бы влез в бегунок...
2. Поставить кондер на генератор, как на инжекорных ВАЗ, но непонятно может он там и так есть ? или если его нет как его поставить ? лишний раз снимать генератор что-бы обломаться как-от неочень охото может кто знает ?
1.Проверь на целостность колпачки на свечах и резисторы в них. 2.Проверь высоковольтные провода, может где-то шьет на корпус.
3.Посмотри щетки не генераторе.

1. Смысла нет менять сопротивление на 5 кОм. Т.к. это не большая разница между сопротивлениями. Вот если поставишь 50кОм, но тогда уменьшится мощность, длительность искры. А вобще есть смысел проверить резисторы в наконечниках (колпачках), часто выгорают. А из-за этого нестабильная (но привыкшая) работа двиг-ля. К тому же , проблемы с высоковольтной проводкой, дают высокочастотные помехи в виде треска в калонках (а не "шипения").
Возможен вариант помехи от генератора, при пробое одного диода. Но в этом случае должен наблюдатся плохой заряд аккумулятора. Шетки генератора можно также проверить, отсоеденив от РР желт. провод (выв. 86) подсоеденив этот провод к +12в через лампочку. и прокрутить двигатель стартером. Если лампа горит не прерываясь, все в порядке.

ganss
07.07.2009, 10:43
"BRABUS" подключи свою ГУ от отдельной акумы если шумы пропадут то надо подкапотом ковырятса, если нет то межблоки.
Фильтры по питанию проблему на 100 % нерешат .

Lambert
07.07.2009, 11:10
"BRABUS" подключи свою ГУ от отдельной акумы если шумы пропадут то надо подкапотом ковырятса, если нет то межблоки.
Фильтры по питанию проблему на 100 % нерешат .
обоснуй такой свой совет, плиз

07.07.2009, 11:19
Т.к. неизвестен точно источник помех,вызывает сумление отличие в каналах и проч.,нельзя и бороться с ними,даже фильтрами.Ставить можно и десяток ФП,если помеха прет с системы зажигания,неверно выбраны/на точка "заземления"...

ganss
07.07.2009, 11:44
"BRABUS" подключи свою ГУ от отдельной акумы если шумы пропадут то надо подкапотом ковырятса, если нет то межблоки.
Фильтры по питанию проблему на 100 % нерешат .
обоснуй такой свой совет, плиз
Тут нада определится через что идут шуми , они могут как через питание тик и через ВЧ волны :)
Мобилы и те дают наводк.... "Шумы генератора/трамблера в динамиках.."---я думаю что это поспешный вывод ....

Lambert
07.07.2009, 12:00
наводки от генератора и системы зажигания - отличаются на слух
причем шум по питанию обычно бороть сложнее, т.к. помеха наводится и на ГУ, и на усилители, и на межблоки от соседствующих шин
помеха из-за неполадок в системе зажигания обычно сильно слышна на тюнере, при прослушке диска можно и не услышать
Однозначно продиагностировать сие нетрудно при помощи осциллографа с закрытым входом
Но, в общем, пионеров с оным глюком встречалось поболее остальных

ganss
07.07.2009, 12:07
я нашол выход :shock: