PDA

Просмотр полной версии : Настройка Longas T-90


СерЁЖа
26.06.2009, 21:35
Сильно не пинайте. При поиске по данному вопросу, первое что нашло - тема юмор :-D . Потом поиск делал в ручную. Не нашел инфы по моему вопросу.

Установили ГБО год назад расход был гуд. Баллон 50 литров заправлял 40 + 1-2 литра проезжал в среднем около 530 км по городу. Туда не лазил (кроме слива вонючий непонятной субстанции), обслуживался у установщика. Заморочился давать на пиффо (его же слова). Сейчас при задувке 40 литров проезжаю 420-470 км. Примерно 9,5л газа на 100 км. Езда по городу, лихачить не получается (не тянет)
Кто что подскажет? Ткните пожалуйста на алгоритм настройке моего ГБО от А до Я. Заранее СПАСИБО.

Lambert
27.06.2009, 11:15
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29289&finish_rel=-10000

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11833&finish_rel=-10000

где-то в этих темах было про настройку сего устройства

СерЁЖа
30.06.2009, 20:27
дякую Lambert.
у меня винт жадности на первой рисунке (номер 3) почти полностью закручен. У кого как?
При регулировки ГБО надо ли крутить на карбюраторе пластмасовый винт хх?

СерЁЖа
01.07.2009, 19:50
аууууууу народ проявляйте активность, мне на море надо ехать.

Evgen_D
02.07.2009, 16:37
А ты темы по ссылке Lambert почитал?
Обсуждались твои вопросы не раз. На карбюраторе при настройке ГБО нужно крутить винт качества смеси (который не пластмассовый, а под отвертку). Пластмассовый для количества бензина. Винт жадности может быть в любом положении, но влиять он должен тогда, когда двигатель набрал обороты 3000-3500. Открути его и перенастрой, держишь пидалькой 3000 оборотов, закручиваешь винт до тех пор пока не начнет влиять на обороты, с этого момента пидальку бросаешь, а винтик назад на 0,5-1 оборот (по жадности).

СерЁЖа
02.07.2009, 21:45
to Evgen D
На второй фотке под номером 2 винт качества смеси?

Evgen_D
04.07.2009, 10:15
Нет, винт кач-ва на карбюраторе. Почитай мануал по карбу.
У тебя на редукторе, насколько я смог разглядеть, только один регулирорвочній винт - между шлангами (1-й по рисунку). Им выставляется ХХ и чувствительность однровременно. Винт 2 (видно плохо), но вроде как для слива конденсата, винт 3 - винт дозатор (жадности).

СерЁЖа
04.07.2009, 13:28
Винт 2 сфоткаю под другим углом, для слива конденсата используют другой винт. Все по фоткаю и выложу, будем ломать (настраивать.)

Lambert
04.07.2009, 13:49
Винт №1, подпружиненная крутилка - чувствительность второй камеры
Винт №2, шлиц под отвертку - холостой ход

методика регулировки вкратце:
1. закручиваешь первый винт до упора (чтобы клапан второй камеры не открывался)
2. винтом холостого хода настраиваешь обороты холостого хода как на бензине (обычно винт получается почти в конце хода)
3. пытаешься резко прогазовать "в пол" - мотор наверняка пытается заглохнуть
4. откручиваешь первый винт параллельно прогазовывая как в п.3 - до момента когда мотор уже не захлебывается, обороты не проваливаются а идет уверенное раскручивание
5. дозатор жадности строй на ходу

Storag
06.07.2009, 21:13
У меня только с одним винтом №1 - строить проще. На ХХ при незажатом винте жадности настраиваю максимальные обороты, затем тоже на ХХ начинаю закручивать винт жадности (№3) пока обороты не начнут уменьшаться - граница чувствуется четко. От этой границы откручиваю винт жадности на 15-20 градусов назад и все. Расход по трассе 6-6,5 л в зависимости от качества газа и нагрузки, по городу 7,5-8.
Последний пробег 10 дней назад при поездке в Крым, заправился в п. Одая, затем зевнул любимую заправку в Цурюпинске и ехал до Красноперекопска - на 26 литрах больше 400 км (кажись 420) и газ еще не закончился. Там задул 23 л до отсечки. Потом по Крыму наездил 360 (половина пробега в городском режиме) и газ выработал полностью.

СерЁЖа
07.07.2009, 10:17
Спасибо за ответы, буду пробовать. Если у кого то другая методика или своя история с большим удовольствием прочитаю ее.
Потому как уже сватали другой редуктор(500грн) , а этот советовали сдать в чермет.

Lambert
07.07.2009, 10:22
за 500 грн - нафик надо, имхо
Хотя я свой Т90 махнул на BRC с удовольствием, спустя почти четыре года гребли с ним
продал свой лонгаз за стольник, и за 200 купил б/у перебраный BRC у газовщиков. Разницы на ходу особо нет, зато раз настроил - и забыл.
А так, Т90 своих денег стоит, это один из самых дешевых редукторов.

Evgen_D
07.07.2009, 11:20
Ну и как BRC? Стабильность, надежность?
Моему Томасетто похоже конец настает, размышляю что покупать.

Storag
07.07.2009, 11:23
Ремкомплект покупай. Поменяеш мембраны, резинки на клапанах если там как в Т-90, обкатаеш и настроиш.

Lambert
07.07.2009, 11:25
Ну и как BRC? Стабильность, надежность?
та работает себе. Я на нем проехал меньше чем на лонгазе, что у него однозначно лучше - стабильность ХХ
На Т90 приходилось часто лазить крутить
Моему Томасетто похоже конец настает, размышляю что покупать.
ремкомплект на него купи и перебери
томасетто пристойные редуктора делает

Evgen_D
07.07.2009, 17:31
Да перебирал я его уже (а может и не только я, ведь машину покупал уже на газу). Камера высокого давления - болты, что зажимают прокладку не затягивались в дюральке, пришлось нарезать на размер больший (...анные итальянцы, такой малениький диаметр в дюрали поставить :evil: ). Тосольная камера - прокладка не входит в ремкоплект. Прокладка накрылась, пришлось резать из резины. Винт чувствительности медный внутри полый - сломалась резьба, осталось 3-4 витка на которых все и висит. Корпус эл. клапана треснул, смотал скотчем... Да и расход немалый, потому как ухоит пропан. Короче ремонт не может быть бесконечным, тем более что ремкомплект - 40% стоимостинового редуктора.

Lambert
07.07.2009, 17:50
Н-да.
Ну, посмотри в сторону Lovato, того же Tomasetto, BRC
их есть и новыми (на той же Мрии), и вторичка (у инсталляторов)

СерЁЖа
07.07.2009, 22:43
Зачем продавать редуктор если он исправлен и реально экономит? Это по поводу покупки б/у.

Lambert
08.07.2009, 09:05
Чтобы купить модель получше, разумеется

Storag
08.07.2009, 11:25
На Т90 приходилось часто лазить крутить
Ну, я понял одну причину этого, это неравномерный нагрев мембраны, которая тосолом омывается. Т-90 критичен к этому ввиду малой площади мембраны. Если в редукторе остаются воздушные пробки, которые таки бывает проблематично выгнать, то начинаются глюки - пропадает тяга, плавает ХХ.

Storag
08.07.2009, 11:30
Ибо нефиг ломать, резьбу сорвал затягивая со всей дури винты - этого делать не следует, собллюдай моменты затяжки. Как умудрился сломать винт чувствительности так совсем не представляю - он довольно крепкий даже если его пытаться специально сломать, от вращения рукой или даже отверткой быстрее полетит резьба в дюрали нежели на латунном винте.

Evgen_D
08.07.2009, 15:13
Ибо нефиг ломать, резьбу сорвал затягивая со всей дури винты - этого делать не следует, собллюдай моменты затяжки. Как умудрился сломать винт чувствительности так совсем не представляю - он довольно крепкий даже если его пытаться специально сломать, от вращения рукой или даже отверткой быстрее полетит резьба в дюрали нежели на латунном винте.

:lol: говорю что есть. Куртил винты аккуратно без одури. Просто на камере высокого давления из под прокладки травило, соответственно подтягивал. Прокладки садил на герметик... После "модернизации" поставил шпильки на резьбовой герметик. Теперь вообще нет проблем все утягивается. Исходные болтики в дюральке были М5 под ключ на 8 кажись, маленькие ИМХО.
А болт латунный очень тонкий там где резьба (он же полый внутри).

Storag
08.07.2009, 17:38
Я свой разбирал пару дней назад, винты нормально держатся и резьба не рвется. А если травят диафрагмы то их менять нужно а не на герметик садить, герметик к диафрагмам плохо пристает и держать не будет как ни тяни. Полый регулировочный "болтик" достаточно толстые стенки имеет, сломать его не так просто, а если учесть что он вращается очень легко то вообще невозможно, если специально к этому не стремиться.

Колобок
08.07.2009, 19:22
дайте ссылку на Томасетто... хочу почитать, что завтра ставить буду...

СерЁЖа
09.07.2009, 09:38
накрутился или докрутился. По городу был 9,5 не тянуло, сейчас 14 - тянет как на бензине, ракета. Буду крутить дальше.

СерЁЖа
11.11.2009, 00:25
Сейчас расход 10 л по городу, прогреваюсь на газу. У кого как?

Ветал
11.11.2009, 00:32
Сейчас расход 10 л по городу, прогреваюсь на газу. У кого как?
тоже 10. по теплу было от 7 до 9 в зависимости от газа и педалирования.

Gilya
13.11.2009, 14:20
У меня был 11.5л после ТО ГБО стало 9.5л при ХХ 850

XamiL
18.11.2009, 14:12
У меня только с одним винтом №1 - стороить проще. На ХХ при незажатом винте жадности настраиваю максимальные обороты, затем тоже на ХХ начинаю закручивать винт жадности (№3) пока обороты не начнут уменьшаться - граница чувствуется четко. От этой границы откручиваю винт жадности на 15-20 градусов назад и все. Расход по трассе 6-6,5 л в зависимости от качества газа и нагрузки, по городу 7,5-8.
Последний пробег 10 дней назад при поездке в Крым, заправился в п. Одая, затем зевнул любимую заправку в Цурюпинске и ехал до Красноперекопска - на 26 литрах больше 400 км (кажись 420) и газ еще не закончился. Там задул 23 л до отсечки. Потом по Крыму наездил 360 (половина пробега в городском режиме) и газ выработал полностью.
підніму ще раз тему про настрйку ГБО :)
Славута інжектор, чіпована, редуктор Lovatto, фото нижче. Після заміни газового фільтру (був засраний шо капець) машина стала їхати ривками, зявився провал при збільшенні оборотів. Методом тику пробував регулювати за таким алгоритмом:
1. регулятором ХХ налаштував обороти як на бензині.
2. Прикрутив регулятор подачі газу до моменту, коли це стало впливати на обороти.
3. Відкрутив ще регулятор ХХ, поки обороти знову не стабілізувались.
При цьому добився, що коли газнути на ХХ провалу в оборотах немає, але на ходу пропала динаміка - при натисненні на педаль газу нічого не відбувається, а через 2-3с. йде ривок. Витрати газу заміряти поки можливості не мав. До заміни фільтра розхід був 9,5-10л/100км, що для мене трохи забагато. Піля установки ГБО та обкатки розхід був 6,5л. по трасі, і в районі 8-9 по місту.
Чи буде правильним наступний алгоритм для мого редутора?
1. Відкрутити на макс. регулятор №1 (ХХ)
2. Прикручувати регулятор №2 ("винт жадібності") до моменту зниження оборотів. Після цього повернути назад на 15-20 градусів.
При цьому регултор ХХ так і залишиться викрученим на максимум? Яке має бути положення регулятора №2 перед початком настройки? Чи порядок насройки під мій редуктор відрізніється від Longas?
ЗІ.
Пошуком знайшов багато тем по настрйоці ГБО,але в основному всі під карб, де радять прикрутити подачу газу щоб не поступала в 2 камеру. Як бути у випадку з інжектором?
http://lh4.ggpht.com/_O9C8SC1UZZg/SwPVKUYjfrI/AAAAAAAAAiY/0BhVtzaCmfw/s640/IMAGE_057.jpg

Nick_vishn
01.12.2009, 10:33
Привет Олл.
Нужен совет. Редуктор Лонгаз Т90. В последнее время расход полез вверх, причем очень заметно, при том что тяга не очень. Но что заметил - даже в прогретом состоянии травит газ из дренажного отверстия, которое со стороны гайки крепления редуктора и ближе к гайке. При закрытии отверствия повышаются обороты двигателя и газ под бОльшим давлением все равно стравливает из этого отверстия.
Да, еще из этого отверствия летит газ когда на холодную заводить на газу. Проверьте у себя, мож перерасход кроется в этом?
Мож кто еще чего подскажет по данному редуктору, может замена ремкомплекта не даст ничего?

Седня попробую заменить ремкомплект. Отпишусь.

Lambert
01.12.2009, 10:45
Мембране капут, меняй ремкомплект

Nick_vishn
01.12.2009, 16:44
Поменял ремкомплект. Увидел где берется повыш расход - мембрана высокого давления порвана. Поживем увидим расход. Ремкомплект купил на плодовой за 250 грн. Балон газа по 5 и почти 2 по теперешней цене. Надеюсь на новый расход.

Lambert
01.12.2009, 17:07
Не сразу - новые резинки прикататься должны.
Грейся на бензине до 50 град, за пару тысяч оно первично приработается
Нужно будет регулярно подстраивать чуйку

Nick_vishn
01.12.2009, 19:32
Не сразу - новые резинки прикататься должны.
Грейся на бензине до 50 град, за пару тысяч оно первично приработается
Нужно будет регулярно подстраивать чуйку

Та че там прирабатываться, я уже заметил по выбегу на газу после выключения клапана газа о снижении расхода. Да и по состоянию мембран после 140 тысяч и новых - впечатляет. Вот токо не нашел применения трех колечек в ремкомплекте :oops: Вроде все обсмотрел, ну некуда их присобачить

Lambert
01.12.2009, 23:50
А редуктор - весь разобрал?
Колечки - они под винтами есть

Nick_vishn
09.12.2009, 20:24
Поменял ремкомплект. Увидел где берется повыш расход - мембрана высокого давления порвана. Поживем увидим расход. Ремкомплект купил на плодовой за 250 грн. ...

Новый расход порадовал - послe 11л смешаного расхода - стало 8, пуск и прогрев на газу, правда с кипяточком. Динамика очень гуд.

Ветал
10.12.2009, 00:36
Всё, пипец моему лонгазу. :-D Доездился. Завел как обычно на газу, чуток подырчал и только наполовину вылез из гаража - заглох. последующие маслания эффекта не дали. Зато стало сильно вонять газом. Открыл капот, а из каструли, где был забор теплого возуха, течет еще жидкий газ. :shock: причем конкретно так. :roll: все перекрыл, проветрил и на стартере заехал обратно. Завтра, послезавтра диагноз бум ставить и искать адекватный новый редуктор. :lol:

Lambert
10.12.2009, 01:53
Какой тут нафик диагноз..
RTFM, газовый пуск при забортной температуре менее 15 выше нуля - вредит редуктору. А при нынешней температуре - ему будет жопа, ибо испарить пропан когда снаружи еле-еле +5 - это сцуко подвиг.
Теперь разбирайте редуктор, меняйте нафег все резиновое и грейтесь на зебине ибо нехвиг.

Nick_vishn
10.12.2009, 11:15
Какой тут нафик диагноз..
RTFM, газовый пуск при забортной температуре менее 15 выше нуля - вредит редуктору. А при нынешней температуре - ему будет жопа, ибо испарить пропан когда снаружи еле-еле +5 - это сцуко подвиг.
Теперь разбирайте редуктор, меняйте нафег все резиновое и грейтесь на зебине ибо нехвиг.

Вы знаете, я лучше раз в 50-100 тысяч поменяю мембрану за 250 грн, чем ковыряться с карбюратором через неделю с такими бензами и без пробегов на бензине. И мне не влом сутречка чайничком полить редуктор.

Lambert
10.12.2009, 12:06
Раз в 100 тысяч она меняется если эксплуатировалась правильно.
А если замораживать - то она задубеет куда раньше времени, пропадет эластичность, полезет вверх расход и форум пополнится сообщениями о том какое же г...но этот редуктор :)
Поливая из чайничка, вы греете корпус снаружи. А греть надо камеру, изнутри. Отключайте шланги и лейте горячую воду внутрь, так оно будет толк.
Но дело ваше. Не хо зебин? Согласен, я его тоже рад бы деинсталлировать, вместе с рампой, форсунками, регулятором и прочим. Да вот только предпусковой подогреватель я пока за вменяемые деньги не нашел, тем более что сейчас на них спрос только растет

Nick_vishn
10.12.2009, 23:22
Раз в 100 тысяч она меняется если эксплуатировалась правильно.
А если замораживать - то она задубеет куда раньше времени, пропадет эластичность, полезет вверх расход и форум пополнится сообщениями о том какое же г...но этот редуктор :)
Поливая из чайничка, вы греете корпус снаружи. А греть надо камеру, изнутри. Отключайте шланги и лейте горячую воду внутрь, так оно будет толк.
Но дело ваше. Не хо зебин? Согласен, я его тоже рад бы деинсталлировать, вместе с рампой, форсунками, регулятором и прочим. Да вот только предпусковой подогреватель я пока за вменяемые деньги не нашел, тем более что сейчас на них спрос только растет

Мой редуктор проехал 140 тысяч. И замораживали его, и в сухую ганяли, инеем как Дед Мороз покрывался на см 10, и вот только с месяц назад начал подтравливать газком, поменял ремкомплект, и на пару годков о нем забуду.
А по поводу неэфективности нагрева корпуса редуктора - то Вы погорячились, отлично он прогревается и с наружи...

Lambert
11.12.2009, 00:25
Ну дело ваше. Считаете целесообразным - делайте :)

СерЁЖа
11.02.2010, 15:26
после всех манипуляций с гбо по городу расход сейчас 13-14 литров, прогреваюсь на газу. Динамика есть, из сугроба выезжает как танк. Владельцы застрявших иномарок смотрят на мой пепелац с большими глазами. Расход нормальный? Стоимость газа в Черкассах 4,40* на 43-45 литров=кругленькая сумма. Где экономия.