PDA

Просмотр полной версии : "Проставка" между двиглом и карбом


aridanz
30.06.2009, 11:59
День добрый! Поведал мне на днях приятель что приехал к нам в город (Житомир), один дедок, который занимается "доработкой" карбюраторов по своей собственной методике! Суть заключается в том что между карбом и двиглом ставится проставочка с разрезами выполненными под определённым углом. Смысл в том что в момент прохождения через неё топливной смеси она какбы "закручивается", что способствует её лучшему смешиванию, повышению качества смеси, и т.д. (с его слов!!) Вроде даже у него есть патент или сертификат какойто, хз.
Я бы не обратил внимания на это, подумав очередной развод! Но мой приятель уже побывав у этого мастера начал рассказывать неимоверные вещи, дескать расход упал, мощность повысилась!! А не верить ему повода нет!! Вот я и повёлся, стоит эта штуковина 120грн, какбы не сильно много. В комплекте удлинённые шпильки и прокладки.
Первые впечатления: увеличилась ли динамика – та вроде нет, упал ли расход – время покажет.
Из минусов, карб поднялся на 4-5см. развичто стало выглядеть немного не эстетично, но это ничему не мешает (в капот не упираеться).
Кто-нибудь ставил се подобную штуковину, есть в ней смысл?

viktorjl
30.06.2009, 13:14
Эти прорези в проставках, называются активные углы атаки. Обычно, эти прорези делают не на дополнительной проставки, а на больших диффузорах карбюратора, и делается не 4 прорези, а 8. У меня есть знакомый мастер, который таким образом дорабатывает карб, говорит что эффект есть :roll:

Max Ivanov
30.06.2009, 15:50
Судя по тому, что не уперлось в капот - у автора славута, в таврии обязательно упрется.

Смысл в такой проставки есть хотя бы для того, что бы отодвинуть карб от горячего коллектора. Будет меньше гнуть подошву, да и бенз в поплавковой меньше кипеть будет

viktorjl
30.06.2009, 17:06
Если хочешь меньше нагрев, то наверное лучше из текстолита использовать проставки :wink:

aridanz
30.06.2009, 17:41
Обычно, эти прорези делают не на дополнительной проставки, а на больших диффузорах карбюратора
У моего приятеля ВАЗ2107 так у него он в карбюраторе нарезал эти прорези, а типа в таврушках так низя (хз почему)
Да текстолитовая проставочка была, мастер сказал её не ставить, чтоб карб пониже стоял, а вот про то что она как теплоизолятор работает я не подумал, надо будет её вернуть!

Sympson
30.06.2009, 17:43
.... неимоверные вещи, дескать расход упал, мощность повысилась!!
Какой хитрый человек (С).(фильм "ДМБ")
Вы в чудеса верите?..Я не очень...Говорить о повышение мощности с одновременным снижением расхода можно только после определенных замеров, причем проведенных в виде эксперимента - при равных условиях. Я не говорю о сертифицированных замерах, но хотя бы для себя.
ИМХО хуже не едет - уже хорошо. Покатаешь, засечешь расход и нам сообщишь.

SNIPER
02.07.2009, 23:44
думаю больше эффекта от увеличения длины впуска на 5см, чем от тех прорезей...
причем расход из-за этого возможно чуть и меньше стал, вместе с мощностью...

The_splinter
02.07.2009, 23:56
Помоему должно быть больше сопротивление изза больше дины впуска.Да и не думаю что французкие инженеры настолько глупы , что не придумали ничего подобного.

Leonsev
04.07.2009, 13:39
В очередной раз убедился , что лохи еще не перевелись.

[mod:4cc5ab725e="OMAR"]предупреждение за оскорбление однофорумчан[/mod:4cc5ab725e]

aridanz
04.07.2009, 21:44
В очередной раз убедился , что лохи еще не перевелись.
Уважаемый - поскромнее в выражениях!!
Сегодня замерял расход, честно говоря не ожидал ничего положительного, но был приятно удивлён! До этого у меня был стабильный расход 9 с копейками литров (город), а сейчас он упал больше чем на литр! При том мой стиль езды никак нельзя назвать экономным! Не берусь утверждать что именно сей девайс повлиял на уменьшение расхода, но результат на лицо! Проведу ещё два три замера - отпишусь. Пока доволен!

Leonsev
05.07.2009, 09:13
Ну извините , если кого обидел . Ещё в восьмидесятых годах журнал "За рулем проводил тесты всех этих "приблуд " ( вертушки , сеточки и т.д. ) . Эффект был -НО ТОЛЬКО У ТЕХ МАШИН ГДЕ НЕИСПРАВЕН КАРБЮРАТОР . На исправных машинах эти приблуды только мешали . Зачем же через тридцать лет наступать на те же грабли ? Кто-ниудь видел на иномарках вертушки , сеточки , магнитики ? Нельзя же все время быть такими наивными.

Илья Лавр
05.07.2009, 17:23
Я человек скромный,с небольшим имхо,поэтому кого-то называть лохами я не буду...просто поделюсь своими мыслями и задам пару вопросов...
1. Что такое максимальная мощность....это точка на графике ВСХ,которая характеризует состояние двигателя при котором увеличение выделяемой энергии за приращение угловой скорости равно всем потерям при этом приращении.
2. Мощность пропорциональна объему объему смеси...поступившей в цилиндр на такте впуска
3.теперь про это устройство...я уверен что максимальной мощности оно не прибавило...т.к.длина впуска увеличилась,сопротивление о впуске тоже,на смесеобразование практически не повлияет при таких оборотах,потому что поток воздуха на скорости под 100м/с превращает каплю бензина просто в пар
4. На что может повлиять это устройство,так только на работу мотора на переходных и режимах частичных нагрузок...поэтому,надо различать понятия момента и мощности...едет машина лучше внизу,меньше крутишь вот и экономия...

ZyaK
04.08.2009, 17:45
Обычно, эти прорези делают не на дополнительной проставки, а на больших диффузорах карбюратора
а вот про то что она как теплоизолятор работает я не подумал, надо будет её вернуть!
НЕ ВЗДУМАЙ! солекс должен подогреваться! незря там к подошве трубка с ОЖ подключается, охладиш его и она жрать начнёт как мамонт! почему ХЗ но так и есть

DRX
05.08.2009, 10:05
Я человек скромный,с небольшим имхо,поэтому кого-то называть лохами я не буду...просто поделюсь своими мыслями и задам пару вопросов...
1. Что такое максимальная мощность....это точка на графике ВСХ,которая характеризует состояние двигателя при котором увеличение выделяемой энергии за приращение угловой скорости равно всем потерям при этом приращении.
2. Мощность пропорциональна объему объему смеси...поступившей в цилиндр на такте впуска
3.теперь про это устройство...я уверен что максимальной мощности оно не прибавило...т.к.длина впуска увеличилась,сопротивление о впуске тоже,на смесеобразование практически не повлияет при таких оборотах,потому что поток воздуха на скорости под 100м/с превращает каплю бензина просто в пар
4. На что может повлиять это устройство,так только на работу мотора на переходных и режимах частичных нагрузок...поэтому,надо различать понятия момента и мощности...едет машина лучше внизу,меньше крутишь вот и экономия...

+1
(На спорте вместо 4-х дросселей шибера ставят дабы совсем лишнее сопротивление убрать)

ArtemSaratov
05.08.2009, 13:42
вот видео Шиберов....могу и плеер дать
http://slil.ru/27866848

почему они в этом видео форсы расплоложили ДО заслонок?? я думал их надо максимально близко к клапану....Разве нет?

ZyaK
05.08.2009, 15:07
Надо ставить турбину и тогда точно никаких приспособ больше не понадобится чтоб смесь крутить

Alex AA
05.08.2009, 16:03
Однокашник после института работал началником цеха на инструментальном заводе им одного революционера.
Имел москвич ижевский, ставил на него солекс ну и в качестве тунинга делали такую штуку.
Брали впускной коллектор и шлифовали его ВНУТРИ, потом полировали ну и даже хромировали (прям ка на америкосских тачках). Это типа для того шоб смесь не чиплялась за облой которого внутри не меряно - целые перегородки, лучче наполнялись цилиндры моцность росла и расход падал.

DRX
05.08.2009, 18:10
вот видео Шиберов....могу и плеер дать
http://slil.ru/27866848

почему они в этом видео форсы расплоложили ДО заслонок?? я думал их надо максимально близко к клапану....Разве нет?

Видео не скачал - скорость такая, что качать до ночи...
Посему вопрос: там один ряд форсунок или два?
Форсунки снаружи ставят обычно в двухрядной схеме при оборотах за 8000, чтобы лучше перемешивалась.

ZyaK
05.08.2009, 20:58
Я видео качал 4 часа... сейчас хател пасмареть а файл сцуко битый!!! А!!!! :twisted:

PavelZT
05.08.2009, 22:49
Файл нормальный, я скачал с помощью Download Master.

ZyaK
06.08.2009, 00:05
ну расскажи хоть что там

ArtemSaratov
06.08.2009, 09:17
файл НЕ БИТЫЙ..Весит 4 метра.....У кого не скачался, вот ПЛЕЕР к нему..Весит 3 метра http://slil.ru/27866852

Там 2 распредный двигун на стенде от Фиата+ 4 шибера к нему с дудками... ХХ около 2800,максимальные-тахометр плохо видно, но что то больше 10 тык..

Шиберы работают по типу "заслонка ездиет слева направо", полностью перекрывая канал..При этом в крае заслонки есть "полулунный вырез"..На ХХ четко видно,как бенз капает на заслонку и по ней стекает в этот вырез в горшок....Форсунка стоит ВЫШЕ..Нижний ряд форсов не видно.....Вот "знаковые" фотки..

http://i044.radikal.ru/0908/6c/8149f75071c5t.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0908/6c/8149f75071c5.jpg.html)

http://s02.radikal.ru/i175/0908/29/2c01b84beb68t.jpg (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/0908/29/2c01b84beb68.jpg.html)

Andryha
07.08.2009, 09:56
Можно посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=TakF5y0X0qo&feature=PlayList&p=BEBCA62F4A2B912D&playnext=1&playnext_from=PL&index=6
О чём говорит Артём, видно 1мин 26 сек видео.

ZyaK
08.08.2009, 00:44
Да... вещь!!! а стенд хороший

Zmijko11021
13.09.2009, 18:29
НЕ ВЗДУМАЙ! солекс должен подогреваться! незря там к подошве трубка с ОЖ подключается, охладиш его и она жрать начнёт как мамонт! почему ХЗ но так и есть
может ли быть причина расхода топлива ДАЖЕ ЛЕТОМ только в этом?
У меня расход 9-10 л/100 км. :( при смешанном цикле. :( :( Старался ехать поэкономичней. :( :( :( Динамика вроде в норме... :D Просто я эти трубочки убрал нафик... Чтоб не мешались... :oops:

aridanz
13.09.2009, 21:00
может ли быть причина расхода топлива ДАЖЕ ЛЕТОМ только в этом?
"Только в этом" наврятли! у меня карб поднялся на пару сантиметров после установки этой проставки и эту трубку с охлаждайкой я уже не смог прикрутить на место! Так что езжу без неё.
Да и не пойму я как она может охлаждать карб? Она его только нагревает поначалу, пока температура не начнёт передаваться от мест "соприкасаний" с двиглом а там больше ну пусть 90 градусов не будет (в идеале)!
Всё вышеизложенное моё личное мнение которое вполне может быть неверным!!!

Settle
14.09.2009, 20:54
Да и не пойму я как она может охлаждать карб? Она его только нагревает поначалу...
Писали "НЕ ВЗДУМАЙ! солекс должен подогреваться! " :oops:

Cosmos
14.09.2009, 21:35
подобную вещь поставил на копейку с солексом-через неделю мучений выкинул нах.
на таврию даже не захотел ставить пробывать...

aridanz
17.09.2009, 11:58
подобную вещь поставил на копейку с солексом-через неделю мучений выкинул нах.
на таврию даже не захотел ставить пробывать...
А какие у тя с этой проставкой проблемы были? Почему снял???

aridanz
17.09.2009, 12:06
Писали "НЕ ВЗДУМАЙ! солекс должен подогреваться! " :oops:
Поменяю шланги на более длинные чтоб достало до места крепления на карбе, позже отпишусь что изменилось!
Но теоретически карб нагреваеться и через место стыковки с двиглом, ну пусть на пару мин дольше чем от подведённой охлаждайки.Тогда какой смысл в этой эбонитовой прокладке между двиглом и карбом, если надо чтоб карб быстро нагревался до рабочей температуры??

shaman_kw
03.12.2009, 12:23
Поставил и я себе такую проставку. По ощущениям, мотор начал работать ровнее, даже начал нравиться его звук :) Прогревается машина моментально, т.е. минуты 2-3 и можно ехать, раньше дергалась на холодную. Расход, да черт его знает, вроде бы упал, просто я особо не заморачивался, литров 8 хавает в городе, литров 5,5-6 трасса. В итоге, я не жалею, что поставил.