PDA

Просмотр полной версии : Два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».


Вович
29.09.2005, 16:48
Хочу предложить давно придуманное, но к сожалению еще не сделанное из-за нехватки времени, дополнение к ГБО. Заключается оно в усовершенствовании дозирующего устройства (на магистрали между редуктором и карбюратором). Если сделать параллельно со штатным регулятором свой дополнительный, перекрываемый с помощью электроклапана, то можно получить два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».
При работе на штатном можно добиться минимального расхода, а при включении тумблерочка можно оживить машину до желаемого. А если еще поставить кнопочный выключатель, который будет срабатывать при максимальном нажатии педали газа, то при движении на экономичном режиме всегда будет возможность резко добавить оборотов ( как в а/м с АКПП ).
Идея вроде бы правильная. Готов обсудить.

Сергунька
27.12.2005, 21:56
Есть давно уже продуманное и испытанное решение - вакуумный дозатор газа. Ставится вместо тройника с механической регулировкой. Управляется разрежением.

Lambert
13.01.2006, 05:40
А на каких системах он присутствует штатно?

Сергунька
13.01.2006, 09:20
А на каких системах он присутствует штатно?

В видоизмененном варианте - не отдельный элемент, а пристыкованый к выходу редуктора модуль, есть на некоторых редукторах из стран бывшего СССР. Подробнее сообщить не могу.

По иностранцам термин "штатно" не совсем верен. Комплект собирается по модульному принципу. Это один из модулей. При наличии на складе фирмы или продавца и настойчивом спрашивании (при этом часто отвечая на высокомерные вопросы - а зачем?) включить в комплект можно.