Просмотр полной версии : завоздушуются тормоза!!!
strike2009
06.07.2009, 20:24
привет всем, у меня проблема, от чего могут завоздушиваться тормоза???жидкость никапли неуходит!! а тормоза пропадают что делать???
Ломать голову скорее всего, начиная искать на форуме информацию.
Или просто открыть мануал по ремонту и глянуть в таблицу типичных неисправностей тормозов.
whynotsmile
06.07.2009, 21:26
вакуумный усилитель :shock:
Восточник
06.07.2009, 22:26
привет всем, у меня проблема, от чего могут завоздушиваться тормоза???жидкость никапли неуходит!! а тормоза пропадают что делать???обьясни конкретней-что значит пропадают
Проверить не закисли поршеньки задних тормозов ? Тогда манжета может работать как клапан - держать жидкость , но подсасывать воздух.
strike2009
07.07.2009, 12:08
Восточник
вот ездиш а педаль по чуть чуть падает! может дело в манжетах???
strike2009
07.07.2009, 12:32
politik
у тебя вакумный стоит?? а у меня нет, вообщем все разводят руками, что делать???
whynotsmile
07.07.2009, 12:48
а может глывнй тормозной выколё...
strike2009
07.07.2009, 13:42
whynotsmile
токо поменял у меня он тёк
Алекс Шульц
07.07.2009, 14:21
вакуумный усилитель :shock:
-а он тут причем? :D
таки непонятно - попадает воздух или просто проваливается педаль? в последнем случае скорее всего ГТЦ.
whynotsmile
07.07.2009, 14:25
Алекс Шульц
притом, что в первом посте написано, что тормоза пропадают, а не уходит педаль, ну я и подумал, что может они не завоздушиваются, а вакуумный усилитель мозга лечит. потом уже когда страйк написал, что педаль уходит....
вот главный мог бракованый попасться
strike2009
07.07.2009, 14:31
whynotsmile
главный мог бракованый попасться
это что деньги на ветер
whynotsmile
07.07.2009, 14:57
если вернуть продавцу не сможешь - то да. Я не думаю, что ремкомплект поможет... Но только нужно выяснить главный ли! Если воздух попадает в систему, то, по идее, после нескольких нажатий, педаль должна подняться, а если не поднимается, то, скорее всего, главный... а еще может делать так - нажал и давишь, а она все ниже и ниже...
strike2009
07.07.2009, 15:14
whynotsmile
не я вот прокачал и гдето за недели 2-3 она падает на половину.
у меня приходиться в АБС играться чтбы было досйное торможени, так как педалька проваливается а эфективность падает, тоько делаешь несколько качков, так сразу начинается торможение.
strike2009
07.07.2009, 15:26
у меня тоже такое было в итоге с манжеты текло
Алекс Шульц
07.07.2009, 18:42
Гадание на кофейной гуще. Лечение по фотографии.
Топикстартер толком не написал, вот и разбирайся что там.
1. смотрим уровень - не падает ли
2. если был заменен ГТЦ - то на какой? Родной - качество ужасное.
3. как педаль уходит? держишь нажатой и проваливается (манжеты в ГТЦ) или сразу уходит в пол? если сразу - негерметичность где-то в системе.
А "завоздушивание". Ты прокачивал тормоза, видел там выходящий воздух?
strike2009
08.07.2009, 08:15
Алекс Шульц
педаль от нажатия непадает,падает со временем"незаметно"прокачал ка положено начиная с правого заднего.
Алекс Шульц
08.07.2009, 11:02
Алекс Шульц
педаль от нажатия непадает,падает со временем"незаметно"прокачал ка положено начиная с правого заднего.
-при прокачке воздух выходил?
Уровень точно не падает?
Тогда скорее всего ГТЦ. Поставь хороший, но только не родной АГАТ.
Да родные редкое г...
Взял корпус с цилиндра Славуты, поршни со старого ГТЦ от нивы (еще советсткого), купил ремкомплект Балаковский перебрал и все ездит уже 2 месяц практически отлично. В родном ГТЦ и поршни голимые и цилиндр сам. Достаточно проверить насколько плотно поршень входит в цилиндр от славуты и аналогичный Вазовский.
Короче, взял я прозапас ВАЗовский заводской ГТЦ, если и буду менять то от славуты больше никогда не поставлю.
И вообще мне не понятно, на кой было выделываться и изобретать свою запчасть на ЗАЗе, когда ВАЗовский абсолютно такой же, кроме 4-ой дырки в железке.
Алекс Шульц
08.07.2009, 14:33
Ну переборки и ремкоплекты ГТЦ я не люблю - штука деликатная.
А вот ГТЦ себе взял от ВАЗ 2101 - польский Metelli. Там только штуцера подводящие вкинуть от старого Фенокса надо и тройник качественный поставить. ВАЗовские аналоги априори качественнее, тут спору нет.
но повозился я с ГТЦ очень много - ставил и Фенокс и заводской АГАТ. Все было не так как надо.
а Metelli покрылся ржавчиной :) неразборной по сути, но уже год никаких проблем.
whynotsmile
08.07.2009, 15:13
а у меня стоит от девятины технодельта. там не нада штуцера, но нада постановочное место переделать, сточить на простом заточном.
strike2009
09.07.2009, 08:42
если гтц о откуда он воздух сосёт с гаек патрубков?
Алекс Шульц
09.07.2009, 09:37
если гтц о откуда он воздух сосёт с гаек патрубков?
-блин, нужно пассатижами за одно место вытягивать подробности...
Так при прокачке воздух выходит или это просто домыслы про завоздушиваение?
если воздух таки попадает, то выше уже выдвигали версию.
Zazotavr
09.07.2009, 09:58
если гтц о откуда он воздух сосёт с гаек патрубков?
Да не будет в таком случае завоздушивания. Просто сальники ГТЦ не держат давления в системе, вот педаль по-тихоньку и проседает. А воздух в рабочих цилиндрах может попадать из-за плохого сальника, правда, при этом течь всё-же должна быть, хоть незначительная. :!:
Если там есть ВУТ,такая течь не скоро заметится..Да и подсасывать воздух плохая манжета будет,но это должно быть видно при прокачке.
Zazotavr
09.07.2009, 11:57
Если там есть ВУТ,такая течь не скоро заметится..Да и подсасывать воздух плохая манжета будет,но это должно быть видно при прокачке.
Попробовать сильно на педаль надавить. Если манжет прослабленый - его выдавит (повернёт) и протечёт тормозуха.
НИКАХДА!!! Нет там места для такого зверства-зазоры слишком маленькие.
strike2009
09.07.2009, 12:56
Алекс Шульц
когда прокачивал воздух выходил с каждого колеса.
Zazotavr
09.07.2009, 12:57
НИКАХДА!!! Нет там места для такого зверства-зазоры слишком маленькие.
На Вашем месте я бы не был так категоричен, у меня такая ситуация на "Ланосе" была. И это при том, что на "Ланосе" манжета изнутри цилиндра подпружинена. :!:
Не знаю,что такое Ланос,и кто ему родственник,какой Студебеккер! Зато знаю очень неплохо,не один перебрал начиная года с 95-го,что просто так,даже ногой манжета внутри ГТЦ не вывернется!!!
Zazotavr
09.07.2009, 13:31
Не знаю,что такое Ланос,и кто ему родственник,какой Студебеккер! Зато знаю очень неплохо,не один перебрал начиная года с 95-го,что просто так,даже ногой манжета внутри ГТЦ не вывернется!!!
Родственник ему (по тормозам) - "Опель Кадетт" и "Деу Нексия". Ну, а по поводу второй части - сам бы не увидел - не поверил. Но, как говорится - факт. Разобрал, осмотрел, собрал, прокачал - работает. Ничего не менял. Отчего манжет раком встал - для меня загадка. А у человека тоже ситуация нестандартная, пусть проверит. :!:
strike2009
09.07.2009, 14:48
Zazotavr
вообщем может попробывать поменять ссзади манжеты, я после последней прокачки намучился когда их закручивал(грани под кляч слизались), может и в этом проблема, но ещё проблемнно у нас их купить(я из Дебальцева)они с мелкой резьбой жигулёвские неподходят, таврических нету, вроде бы слышал что с москвича подходят(в наличии есть в магазинах)никто не ставил с москвидона себе?
Кто может подсказать реально ли выкрутить сломаный штуцер для прокачки в переднем тормозном супорте? И если да то как?
Кто может подсказать реально ли выкрутить сломаный штуцер для прокачки в переднем тормозном супорте? И если да то как?
Ты попал ! Если есть хороший знакомый сварщик - приварить углекислоткой гайку и в раскачку попытаться выкрутить ( естественно с чем-то типа wd ) , варианты типа высверлил нарезал резьбу - 50 на 50 , вариант : высверлил нарезал резьбу поставил шарик зажал болтом - работает , но прокачивать -геморно.
wizard72
14.07.2009, 21:11
была у меня такая беда, в течение длительного времени (несколько месяцев), педаль тормоза потихоньку все больше и больше проседала... При прокачке тормозов, воздух был в правом переднем колесе. После прокачки педаль жесткая, но с течением времени все повторялось. Уровень тормозухи был стабильным, никуда не уходила. Если посмотреть на схему трубопроводов, то видно что трубочка для правого переднего колеса выходит из гл. тормозного цилиндра ближе к "окружающей среде", т.е. к воздуху чем остальные. Таким образом можно заподозрить крайние к педали манжеты ГБЦ, что через них воздух подсасывается в момент отпускания педали. После их замены - завоздушивание пропало полностью.
strike2009
15.07.2009, 10:38
wizard72
ток у меня в правом заднем воздух, куплю, поменяю отпишусь. :wink:
ShurikStar2007
17.07.2009, 12:02
А может надо было подождать, дать притереться манжетам ГТЦ к рабочей поверхности?
Я сам в том году в марте поменял ГТЦ (старый потек), но толку не было - педаль ватная при торможении проваливается сильно, если держать и давить то потихоньку опускалась на светофоре, система завоздушивалась. Я каждые 2 недели прокачивал (если не чаще) тормоза на протяжении 2 месяцев а потом само сабой ушло и все нормально - уровень никуда не уходит, тормозит замечательно, педаль не падает. :-)
Притереться-неплохо,но сколько приходилось видеть ГТЦ с "зеркалом" в виде асфальта...
ShurikStar2007
17.07.2009, 12:14
Притереться-неплохо,но сколько приходилось видеть ГТЦ с "зеркалом" в виде асфальта...
Ну это уже кому как повезет
А может надо было подождать, дать притереться манжетам ГТЦ к рабочей поверхности?
)
Надо взять на заметку , када пропарюсь ( старинький уже ) будет хорошая отмазка.
заміна ГТЦ рішає питання.
cynepmapuo
18.07.2009, 13:15
Была абсолютно аналогичная проблема. Поменял ГТЦ-проблема разрешилась.
заміна ГТЦ рішає питання.
Поменял ГТЦ-проблема разрешилась.
поменял 2 ГТЦ - проблема не решена. После прокачки на месте тормоза хватают жестко в самом верху, стОит проехать метров писят - педаль делаеццо мягкая, впечатление, что один контур не работает. Пробовал тормозить резким нажатием на педаль - остановился до намеченной черты. Первый новый ГТЦ - заводской таврический, второй - для ВАЗ-классики российский. Первый перебрали с использованием ремкомплекта. Где-то через неделю перестала возвращаться на место педаль (имхо, резинки разбухли). Кароч, это пипец, а не запчасти. Надежда на "притрёццо" осталась - не могу ж я по 5 ГТЦ (гривен по 80 - 100)покупать каждый месяц...
Zazotavr
19.07.2009, 14:12
заміна ГТЦ рішає питання.
Поменял ГТЦ-проблема разрешилась.
поменял 2 ГТЦ - проблема не решена. После прокачки на месте тормоза хватают жестко в самом верху, стОит проехать метров писят - педаль делаеццо мягкая, впечатление, что один контур не работает. Пробовал тормозить резким нажатием на педаль - остановился до намеченной черты. Первый новый ГТЦ - заводской таврический, второй - для ВАЗ-классики российский. Первый перебрали с использованием ремкомплекта. Где-то через неделю перестала возвращаться на место педаль (имхо, резинки разбухли). Кароч, это пипец, а не запчасти. Надежда на "притрёццо" осталась - не могу ж я по 5 ГТЦ (гривен по 80 - 100)покупать каждый месяц...
Кстати, о ремкомплектах. Я лично ещё ни от одного человека не услышал: купил ремкомплект, поменял - проблем нет. В лучшем случае, на месяц-два хватает. А то и меньше. :(
Ремкомплекты ставили (балаковские) много раз. В 90% случаев результат(+). Обращайте внимание на зеркало, длину пружин и правильность сборки.
Кстати, о ремкомплектах. Я лично ещё ни от одного человека не услышал: купил ремкомплект, поменял - проблем нет. В лучшем случае, на месяц-два хватает. А то и меньше. :(
Ну я ставил балаковские резинки, все работает без проблем уже 3 месяца. Я вообще такого мнения, что если цилиндр нормально служил и без проблем, то лучше купить нормальный ремкомплект и перебрать, чем искать хороший новый цилиндр с большой вероятностью купить г. Единственное нужно ставить правильный ремкомплект балаковский с галограмкой, потому как абы какой непойдет, 3-4 дня и тормоза нет :)
Золотые слова, конкретное "ОДОБРЯМ".
пепелацевод
31.12.2012, 18:51
_basil_
как решили проблему? такая же фигня - вроде только прокачал, выехал - тормозов нету. ГТЦ поменял, подкинивающий суппорт. Куда еще глядеть?
Ты попал ! Если есть хороший знакомый сварщик - приварить углекислоткой гайку и в раскачку попытаться выкрутить ( естественно с чем-то типа wd ) , варианты типа высверлил нарезал резьбу - 50 на 50 , вариант : высверлил нарезал резьбу поставил шарик зажал болтом - работает , но прокачивать -геморно.
Найти хороший Б/У или купить новый, была такая проблемка, не заморачивайся.
Здравствуйте! Помогите решить проблему с тормозами. После прокачки три дня тормоза нормальные, потом педаль начинает потихоньку двигатся вниз, через неделю тормозов нет совсем, в системе появляется воздух. Жидкость в бачке все время на одном уровне, подтеканий нигде не видно. Заменил ГТЦ и задние рабочие на новые проблема никуда не исчезла. Уже сломал голову, что и где смотреть дальше не знаю. Автомобиль Славута 2003 г.в.
Тамерлан
14.01.2013, 13:22
а уровень жидкости?
а уровень жидкости?
Жидкость в бачке все время на одном уровне, подтеканий нигде не видно.
Тамерлан
14.01.2013, 13:50
а при прокачке воздух выгоняет?
Да, прокачиваеш воздух выгоняет, но потом как пропадают качяеш и снова в системе воздух, и на старом, и на новом ГТЦ проблема аналогична.
Тамерлан
14.01.2013, 14:16
так не бывает.
что б и педаль до пола падала, и жидкость была на уровне.
В том и дело что мистика какая то, ГТЦ заменил, задние рабочие тоже, супорта снимал, нигде не видно даже капли жидкости, уровень все время в норме (даже ставил метку на бачке), а тормоза все равно через неделю пропадают.
А на что заменили, есть гарантия, что на нормальное?
Стоял родной заменил на Fenox. На обоих одна и та же проблема.
так не бывает.
что б и педаль до пола падала, и жидкость была на уровне.
Бывает. Если тормозуха старая и воды натянула то она может закипать при торможении, и почему-то не всегда пузырьки пара снова стают жидкостью.
Про порядок прокачки незабыл??? Мож качаеш не те контура, а за неделю жыдкость самотеком перетикает в пустые трубки.
Тамерлан
14.01.2013, 17:31
Бывает. Если тормозуха старая и воды натянула то она может закипать при торможении, и почему-то не всегда пузырьки пара снова стают жидкостью.
зимой, в слякотную погоду? не поверю...
мало того что Т низкая + лужи\водяная пыль, так еще и тормоза особо не загрузишь. скользко же.
кроме того, как я понял система прокачивалась уже не раз
Про порядок прокачки не забыл (перечитал все мануалы которые нашел). Прокачивал уже как минимум раз 8, от старой тормозухи там уже и следа не осталось, но на результат это никак не влияет.
Трубки соответственно контурам на ГТЦ прикрутили?
Мож Вам везет, как утопленнеку: старый ГТЦ перепускал, а новый - фуфло?
Интересен сам процес прокачки: трубка, банка, нипели, ключик ,помошник есть? Чудес ведь не бывает: или не докачиваете жыдкость, или напутано с трубками ,или чудо.
зимой, в слякотную погоду? не поверю...
мало того что Т низкая + лужи\водяная пыль, так еще и тормоза особо не загрузишь. скользко же.
кроме того, как я понял система прокачивалась уже не раз
Хоть небольшое подклинивание колодок и как следствие нагрев тормозов - вот тебе и пофиг слякоть с морозом. Иногда попавший на тормозной диск снег сразу шипеть начинает, тут же испаряется не успев в воду превратиться :) При этом от диска греются и колодки и тормозной цилиндр.
Что б все было понятней расскажу с того как все началось. Весной прошлого года тесть подарил Славуту 2003 г.в., состояние авто подуставшее, (до этого я ездил только на мотоциклах и мопедах). Первым делом заменил масло и фильтры, потом свечи, провода, крышку трамблера. Подсоберав немного деньжат, заменил стойки. Следующим шагом была замена колодок, снял заднее правое смотрю колодки недавно были поменяны, (оставил старые так как с новыми еле прокручивал колесо руками), потом левое, здесь колодки убитые напрочь и потекший рабочий, посмотрел на ГТЦ оно заглушено, заменил цилиндрик и колодки, подключил, прокачал, съездил к тестю на юбилей приехал назад и началось, несколько прокачек ничего не дали, (результат уже всем известен), заглушил левое, эффекта 0, заменил ГТЦ, нечего, снова разобрал правое снял цилиндрик одна сторона заклинившая и заржавевшая начала слизить, заменил, изменений никаких, заглушил передок, та же х-ня, неделю назад снял правое, на всякий случай заменил цилиндрик и наварил колодки, (есть выработка в барабане), и вот спустя 4 дня педалька опять потихоньку двигается вниз. Вот сижу чешу голову и не знаю куда глядеть дальше.
По поводу правильности подключения трубок не уверен, потому как в мануалах схемки на таврийские ГТЦ, на картинке показал как подключено у меня (если не изменяет память).
Вдруг что не так подскажите как правильно, буду премного благодарен!
Тамерлан
15.01.2013, 11:28
снял заднее правое смотрю колодки недавно были поменяны, (оставил старые так как с новыми еле прокручивал колесо руками), потом левое, здесь колодки убитые напрочь и потекший рабочий, посмотрел на ГТЦ оно заглушено
http://memkey.net/fusm/doomed.gifэто пздц! тврщ....
тестя не спрашивали, на пистолет наверно денег не хватило.
Вот сижу чешу голову и не знаю куда глядеть дальше.
глядеть на магистрали...под машиной
на предмет сильных механических повреждений
http://memkey.net/fusm/doomed.gifэто пздц! тврщ....
тестя не спрашивали, на пистолет наверно денег не хватило.
глядеть на магистрали...под машиной
на предмет сильных механических повреждений
Револьвер под флобер подарил тестю на юбилей.:D
Машину уже облазил со всех сторон, ничего не нашел, а по поводу замены магистралей и шланг уже задумался.
Тамерлан
15.01.2013, 11:49
вы их продуть элементарно попробуйте
машина до дорения стояла?
От этого завоздушки не бывает. Повреждено- потечет.
До дарения эксплуатация машины неизвестна, потому как куплена у армянчиков-перекупщиков. Просто к выбору тесть отнесся не серьезно.
Старшему зятю был куплен ВАЗ 2106 после капремонта, но через месяц она начяла греметь и торохтеть хуже моей не деланой.
Интересен еще тот факт, что до подключения левого колеса ездил два месяца и с тормозами проблем не было.
Тамерлан
15.01.2013, 12:26
ничего тут интересного...у вас тормозов сзади не было.
по сухому и теплому, при спокойной эксплуатации это сложно заметить.
если у перекупов то скорее всего стояла...а некачественная тормозуха при длительном простое образует киселеобразные массы в трубках.
Тормозов не было только на левом заднем, заметил это немного поездив, при торможении машину начинало уводить вправо.
Продуть обязательно попробую. Спасибо за совет!
Тамерлан;
Если Вас не затруднит гляньте правильно ли я подключил трубки на ГТЦ.
67 пост.
Тамерлан
15.01.2013, 12:46
лучше не продувать, а свинтить трубку сзади и подливая жидкость в бачек ритмично покачать. и так хотя б поллитра прогнать.
сперва одну сторону, потом другую.
если оттуда не повылазят темно коричневые сопли то я хз.
очередность подключения бачок\магистрали точно правильно
а дальше не знаю...у меня как то и мысли не было, что их криво можно подключить
Если есть чем, сначала продуть, открыв все клапаны прокачки, а затем- промыть свежей ТЖ. Тратить пол-литра на раб цилиндр- разорительно.
Насмотревшись на "бережный" уход за моим тазиком прежними хозяевами, например, гайки передних стоек были прихвачены сваркой, наверное для того, что б на наших Европейских дорогах шток не вылетел со всей начинкой на ходу, может быть напутано что угодно. Поэтому и спрашивал про правильность подключения трубок.
у меня тоже была такая хрень после замены гтц.после прокачки каждые 3 дня мнея немного это запарило,я взял шприц 20 кубов,и в обратку стараясь чтоб не попал воздух,прокачал.при этом в бачок с тормозухой вышел воздух.при нормальной прокачке не выходил
rusik19897
31.01.2013, 15:03
Про порядок прокачки не забыл (перечитал все мануалы которые нашел). Прокачивал уже как минимум раз 8, от старой тормозухи там уже и следа не осталось, но на результат это никак не влияет.
а какой вобще правельный порядок прокачки, просто я еще ни разу не прокачивал:(
Так в книге, любой есть, даже в той беленькой, что с автой идет. Руководство.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot