PDA

Просмотр полной версии : Поставить инжектор ваз, на таврию??

viktorjl
13.07.2009, 19:06
Есть инжектор, в сборе, Январь 7,2, ресивер, коллектор, рампа и тд. Какие могут возникнуть сложности при установке? Я запамятовал, коллектор на нашу голову станет или нет? Что делать с ДПКВ, если не изменяет память, на вазе он стоит в корпусе масляного насоса?
Сильно не пинайте, в инжекторе я профан :oops:

Соло
13.07.2009, 19:11
А смысл ставить все? достаточно только ЕБУ

Серега GTi
13.07.2009, 19:22
Соло
У него карб....
viktorjl
Можно поставить...если оставлять стандартный ДПКВ то нужно шкив новый и делать крепление....а если нет то берем маховик от инжа втыкаем его на место старого и вкручиваем в короб датчик и все=))

Соло
13.07.2009, 19:31
Соло
У него карб....
viktorjl
Можно поставить...если оставлять стандартный ДПКВ то нужно шкив новый и делать крепление....а если нет то берем маховик от инжа втыкаем его на место старого и вкручиваем в короб датчик и все=))
ааа,протупил :D
Тада согласен,конечно

ZSN
13.07.2009, 22:22
Есть инжектор, в сборе, Январь 7,2, ресивер, коллектор, рампа и тд. Какие могут возникнуть сложности при установке? Я запамятовал, коллектор на нашу голову станет или нет? Что делать с ДПКВ, если не изменяет память, на вазе он стоит в корпусе масляного насоса?
Сильно не пинайте, в инжекторе я профан :oops:

ИМХО продать на Вазовском форуме, на эти деньги купить Таврийское, остаток на пиво потратить :-D

viktorjl
13.07.2009, 23:36
ИМХО продать на Вазовском форуме, на эти деньги купить Таврийское, остаток на пиво потратить :-D
Скорее всего, так и сделаю, напрягает последующая перепрошивка мозгов под наш мотор, и другие мелочи, вроде покупки маховика, бензонасоса (на вазе он погружной) и тд.
Тем более, намедни с переборки забрал злой карб, втулю его, а потом посмотрим что и как :)

Серега GTi
13.07.2009, 23:57
viktorjl
А кто тебе сказал что на ЗАЗе он не погружной???береш от волги и гемора не знаеш!И ВАЗ инж на много лучше даже в том что над мозгами можно издеватся как хотиш!

Nitron
14.07.2009, 00:39
а никто про коллектор ничего не сказал....подходит ли??

OMAR
14.07.2009, 06:29
та врятле он станет
куда его там....

Славочка
14.07.2009, 08:42
коллектор надо менять на таврийский, сам инжектор у таврии и у 9ки - 10ки (насчет пидоры не помню) но только на 8кл. дрыгателе ОДИНАКОВЫЙ.
а январь это таки КРУТО - микас - ГАВНО. если тебе досталось это добро - то keit найди инжекторный таврийский коллектор, и для начала попробуй на нем все собрать. а потом уже думай о продаже Вещи и покупке КАЛа.

сменить Январь на микас - это все равно что иметь мерс 2005 года и поменять егго на москв=ич года этак 1975...

ZTVR
14.07.2009, 09:07
viktorjl
январь навіть ставлять не мерседеси з механічним інжектором! он DRX куда угодно январь ставить, і на сеат ібіцу ітд, в нього на сайті картинки є, я би на твому місці найшов колектор від тавра і ставив собі январь.!

DRX
14.07.2009, 10:12
коллектор надо менять на таврийский, сам инжектор у таврии и у 9ки - 10ки (насчет пидоры не помню) но только на 8кл. дрыгателе ОДИНАКОВЫЙ.
а январь это таки КРУТО - микас - ГАВНО. если тебе досталось это добро - то keit найди инжекторный таврийский коллектор, и для начала попробуй на нем все собрать. а потом уже думай о продаже Вещи и покупке КАЛа.

сменить Январь на микас - это все равно что иметь мерс 2005 года и поменять егго на москв=ич года этак 1975...

Нас чет микаса 7.6 - не согласен, т.к. он ПОЛНЫЙ АППАРАТНЫЙ АНАЛОГ Января 5.1.
А вообще вверху вроде про 7.2 разговор был.
Имхо, на стоке, любой будет работать лучше, чем карб + трамблер.
Только бюджет нового всего - примерно 4-5 косарей хохлобаксов...
Так что, по опыту, дешевле все с разборки, кроме, может ДПДЗ...

Кста, коллектор 2108 точно не станет. С маховиком от Секса хорошо, но в стоковых прошивках Я7.2 будет гимор с начальным положением. А спереди маловато места для реппера.

viktorjl
14.07.2009, 13:01
2ДРХ, спасибо за развернутый ответ, все таки я буду его продавать :evil:

Galaida
14.07.2009, 13:10
январь, микас.. это религиозное, апаратно микас 7.6 и январь 5.1 идентичны, разный алгоритм работы, микас построен на датчике абсолютного давления, а январь на расходомере воздуха! у кажолго есть плюсы и минусы! если говорить о микасе 10.3, то лично мое мнение у него есть один недостаток, софт стоит денег и спецы по нему редкость! хотя возможностей у него совсем не меньше чем у января! микас изначально делался под спорт и любой микас умеет то что умеют далеко не все январи!

Nitron
14.07.2009, 13:50
извиняюсь за ламерский вопрос а форсунки от ваза в тавро рога встают?

ZTVR
14.07.2009, 14:03
Nitron
на тавро рога можуть навіть форсунки від субару імпрези стати!) більшість форсунок мають однакову конструкцію і суттево різняться тільки проізводітельністю.

viktorjl
14.07.2009, 14:12
Ps. никому случайно комплект ВАЗ инжа не нужен? Одноклубникам знижки :roll:

Серега GTi
14.07.2009, 20:12
viktorjl
сколько по деньгам???

Nitron
15.07.2009, 01:33
Nitron

на тавро рога можуть навіть форсунки від субару імпрези стати!) більшість форсунок мають однакову конструкцію і суттево різняться тільки проізводітельністю.

различаются резьбой если я не ошибаюсь

ZTVR
15.07.2009, 09:27
Nitron
по бошу стають всі мабуть! в інеті була ціла купа табличок по форсунках разом з продуктивністю!
http://www.mikas-service.ru/linkpics/Форсунка-96620255-100.jpg і де ти там різьбу бачив?

ZSN
15.07.2009, 09:31

Резьба на форсунках - :? оригинально :-D

SABRAT
15.07.2009, 10:23
чего вы тут заладили....ставится ваз инжектор на тавро...выкрути любой датчик с таврического инжектора и посмотри что на нём написано (в 95% случаев найдёш индекс типа 2110 2112)....январь 7 я бы не ставил если нужна гибкость настройки системы, гораздо лучьше январь 5.1-41 или 5.1-61.

Для установки тебе нада:

Коллектор впускной инжекторный для таврии.
Рампа с форсунками.
Все датчики (ДПКВ, РХХ,ДПДЗ,ДАД,ДД,ДТОХЖ...врод всё).
Маховик инжекторный.
Бензонасос действительно от Волги - гудит громче погружного.
На рампе ставится клапан-регулятор давления в рампе (держит около 2.5 Атм - остальное в обратку спускает)

И ещё учти такой момент, что любой инжектор для нормальной работы тебе шить всёравно придётся. Все январи изначально прошиты для работы с ДМРВ а на тавриях ставят ДАД, хотя не вижу проблемы поставить на таврию ДМРВ. В списке комплектации в 90% случаев присутствует ДК1 или 2 (ЕВРО3) + клапан рециркуляции адсорбера. Так вот эти последние вещи, как по мне, нах не нужны и доставляют кучу чемороя особенно ДК (спроси у Соло его лечили).

Так что ничего не продавай если уже всё есть а выкладывай конкретнее что там у тебя есть, постараюсь растолковать как установить. Поверь Микас 10.3 достаточно глючная(неизученная) штука по сравнению с Январём.

DRX
15.07.2009, 10:56
Я бы еще порекомендовал на штатный бензоприемник сеточку помельче надеть от чего-нибудь впрыскового, иначе насосик наружный быстро кончится.
На ДМРВ строить легче будет, если некому возиться. Но тогда про очень нулевые фильтра лучше забыть.

SABRAT
15.07.2009, 11:08
Я бы еще порекомендовал на штатный бензоприемник сеточку помельче надеть от чего-нибудь впрыскового, иначе насосик наружный быстро кончится.
На ДМРВ строить легче будет, если некому возиться. Но тогда про очень нулевые фильтра лучше забыть.

Всё верно! +1....ДМРВ при нулевике - расходный материал!

Серега GTi
15.07.2009, 11:23
SABRAT
Ага...и я еще слыхал что под нулевик нужно прописывать новую прошивку!

SABRAT
15.07.2009, 11:38
SABRAT
Ага...и я еще слыхал что под нулевик нужно прописывать новую прошивку!
это в идеале а на практике и так нормально ездит и работает

Серега GTi
15.07.2009, 11:47
ну я про идеал и грил....а так я знаю что он ездиет не хуже чем на стоке=)))

Nitron
15.07.2009, 12:02

Резьба на форсунках - оригинально

я ж не специалист поэтому и спросил..

viktorjl
17.07.2009, 14:08
Так что ничего не продавай если уже всё есть а выкладывай конкретнее что там у тебя есть, постараюсь растолковать как установить. Поверь Микас 10.3 достаточно глючная(неизученная) штука по сравнению с Январём.

есть все, даже катушка с проводами, и как я уже писал, мозги 7,2 и проводка для них. У меня человек забирает мозги, и бензонасос. Проводка от января подойдет для микаса 7.6?
Рампа, форсунки, ДЗ, ДПДЗ, РХХ тоже есть, только не совсем ясно, станет ли вазовская рампа, на наш коллектор?

IBAH
17.07.2009, 15:22

есть все, даже катушка с проводами, и как я уже писал, мозги 7,2 и проводка для них. У меня человек забирает мозги, и бензонасос. Проводка от января подойдет для микаса 7.6?
Рампа, форсунки, ДЗ, ДПДЗ, РХХ тоже есть, только не совсем ясно, станет ли вазовская рампа, на наш коллектор?

проводка январь 7 совместима с Микас 10,3 (разница блоков - вычислительное ядро)
январь 5 совместим с микас 7,6 (разница только софт)
Я5 и Я7 имеют одинаковое вычислительное ядро, но разную аппаратную реализацию

Микас 7,6 самая недорагая и универсальная система, может работать и по ДАД, и по ДМРВ, но требует знаний и терпения
Микас 10,3 на порядок лучше всех, но дорого.

если есть запчасти Я7, может стоит посмотреть в сторону покупки софта от http://rotorman.nm.ru/j5-sport/index.dhtml или от Чиптюнер.ру
кажись у них были версии для Я7

На стоковом софте Я7 хрен настроишь.

Коллектор -рессивер и топливную рампу придется брать родную

механик
27.07.2009, 16:35
а вот фиг вы угадали, я себе тазодвиг ижевый шас ставлю,так замахался уже, сначала все втулил, добрался до топливной рейки и опа, а клапана обратки нет, купил рейку старого образца с клапаном так оказалось шо форсунки не подходят, старого образца подлиннее будут, такшо все смотреть и мерать надо.

viktorjl
27.07.2009, 23:15
2 Механик, согласен с тобой.
В итоге выходит, что практически ничего не подходит, и проще продать

механик
28.07.2009, 03:24
а у тебя инж с какого тазика?топливная рейка алюминйевая?я б форсунки забрал.

Evg_Slavuta
28.07.2009, 07:51
проводка от Я7.2 не подойдет (разные разъемы на мозг , катушку, кстати и катушки разные). М7.6 совместим только с Я 5.1. Воопсче, если хочеш по переделке войсовые консультации - звони 8066887800ноль. (я уже 3-и машины переделал на инж)

viktorjl
28.07.2009, 10:54
а у тебя инж с какого тазика?топливная рейка алюминйевая?я б форсунки забрал.
Рейка и тд. уже продано, остался мозг+проводка бензонасос и катушка.

механик
28.07.2009, 11:20
А шо за бензонасос?сока стоит?

ArtemSaratov
28.07.2009, 13:24
так же имеется выбор мозгов+проводов+катушек :-)
Январь или Бошь или Микас.....Пишите в личку или лучше в асю, кому надо...я та кпонял,у нас новые Микасы гораздо дешевле чем на Украине.....

У вас они ,как мне сказали, около 1500грин, у нас от 700 в магазах лежат..кому надо-пишите...

AnRo
08.09.2009, 12:09
viktorjl на выходных этих буду ставить инж..ток не 7.2 а 5,1...проводка и ЭБУ 2111-*****...- 61, ДМРВ 116й. ...попутно (как до конца реализовать недоходят руки) будет ДАД волговский + ДТВ слеплен из ДТОЖ...
7,2..дело конешно интересное..но без помощи диагностов/ настройщиков никак необойтись :(...

viktorjl
08.09.2009, 15:44
2 AnRo , интереснен результат перехода с Моника на полноценный распределенный впрыск, жду отчета :)

AnRo
08.09.2009, 15:51
2 AnRo , интереснен результат перехода с Моника на полноценный распределенный впрыск, жду отчета :)

да и что там писать то..снял коллектор с форсункой..поставил другой (крупноузловым), выкинул проводку моноинжовую, поставил ВАЗ и в таком духе еще строчки 4 :-D

п.с. да будет отчет..будет :)...

sashok&s
08.09.2009, 18:27
викторич я можно вставлю, спекулирую инж наборкой, анро свою палучил уже, надеюсь пинать не буит? так шо позвони или в личку если интересно, пока есть в наличии

AnRo
09.09.2009, 08:30
... анро свою палучил уже, надеюсь пинать не буит? ..... пока есть в наличии
привет. как это небуду?..буду как только получу :-D ..а где мои колодки для 50 и 80 пин ЭБУ?..."осень нада насяльника" ....

АндрейР
10.09.2009, 22:11
привет. как это небуду?..буду как только получу :-D ..а где мои колодки для 50 и 80 пин ЭБУ?..."осень нада насяльника" ....
Этож где такие колодки бывают? может на 55 и 81 пин.

AnRo
11.09.2009, 08:21
:-D ...лень писать..знающие поймут....незнающие спросят ;-)

АндрейР
11.09.2009, 20:55
:-D ...лень писать..знающие поймут....незнающие спросят ;-)
Ну ведь хочется поумничать. А я себе на рынке брал 55-ку проводку от газели карбовой с мзпс за 70гр. а недостающие контакты можно с малых фишек той же проводки добить, а 81 за 120гр от ваза чисто колодку с обрезком жгута.

AnRo
14.09.2009, 10:18
Ну ведь хочется поумничать. :-D ...лучше ненужно ;)

А я себе на рынке брал 55-ку проводку от газели карбовой с мзпс за 70гр. а недостающие контакты можно с малых фишек той же проводки добить, а 81 за 120гр от ваза чисто колодку с обрезком жгута.
если ненайду колодки то свисну...

AnRo
14.09.2009, 10:23
Поставил "железячную" часть на таврона инжектора...
в пятницу крутили гайки до 2х ночи...в субботу с 10ти и до 17 кручение было сильно приторможено...вот из-за этьих 2х высоких гаек которые пришлось заказывать у токаря и ждать пол дня :(......

п.с.в субботу был день города Мариуполя..."накидавшись" изрядно воскресенье все проспал :oops: ...проводка и прочие мелочи будут установлены наднях....