Просмотр полной версии : Поставить инжектор ваз, на таврию??
viktorjl
13.07.2009, 19:06
Есть инжектор, в сборе, Январь 7,2, ресивер, коллектор, рампа и тд. Какие могут возникнуть сложности при установке? Я запамятовал, коллектор на нашу голову станет или нет? Что делать с ДПКВ, если не изменяет память, на вазе он стоит в корпусе масляного насоса?
Сильно не пинайте, в инжекторе я профан :oops:
А смысл ставить все? достаточно только ЕБУ
Серега GTi
13.07.2009, 19:22
Соло
У него карб....
viktorjl
Можно поставить...если оставлять стандартный ДПКВ то нужно шкив новый и делать крепление....а если нет то берем маховик от инжа втыкаем его на место старого и вкручиваем в короб датчик и все=))
Соло
У него карб....
viktorjl
Можно поставить...если оставлять стандартный ДПКВ то нужно шкив новый и делать крепление....а если нет то берем маховик от инжа втыкаем его на место старого и вкручиваем в короб датчик и все=))
ааа,протупил :D
Тада согласен,конечно
Есть инжектор, в сборе, Январь 7,2, ресивер, коллектор, рампа и тд. Какие могут возникнуть сложности при установке? Я запамятовал, коллектор на нашу голову станет или нет? Что делать с ДПКВ, если не изменяет память, на вазе он стоит в корпусе масляного насоса?
Сильно не пинайте, в инжекторе я профан :oops:
ИМХО продать на Вазовском форуме, на эти деньги купить Таврийское, остаток на пиво потратить :-D
viktorjl
13.07.2009, 23:36
ИМХО продать на Вазовском форуме, на эти деньги купить Таврийское, остаток на пиво потратить :-D
Скорее всего, так и сделаю, напрягает последующая перепрошивка мозгов под наш мотор, и другие мелочи, вроде покупки маховика, бензонасоса (на вазе он погружной) и тд.
Тем более, намедни с переборки забрал злой карб, втулю его, а потом посмотрим что и как :)
Серега GTi
13.07.2009, 23:57
viktorjl
А кто тебе сказал что на ЗАЗе он не погружной???береш от волги и гемора не знаеш!И ВАЗ инж на много лучше даже в том что над мозгами можно издеватся как хотиш!
а никто про коллектор ничего не сказал....подходит ли??