PDA

Просмотр полной версии : Доводчик Tiger PW2


Werwulf
15.07.2009, 19:17
Поставил ЭСП но доводчик вверг меня в ступор. По инструкции один провод идет на мотор ЭСП, но с мотора ЭСп идет 2 провода к какому же из 2-х подключать? Далее один провод идет на кнопку но к кнопке подходит 5 проводов и к какому из них мне подключать? Кто с таким сталкивался помогите советом.

ZSN
15.07.2009, 20:43
A схемы в комплекте небыло?

Werwulf
15.07.2009, 20:47
Схемы чего? Схемы ЭСП не было. На схеме доводчика так и нарисовано что один провод к движку а один к кнопке.

ZSN
15.07.2009, 20:54
Завтра посмотрю в гараже лежит (все руки не доходят поставить) Tiger, правда по буквенному индексу не знаю совпадает ли.

Sensey
16.07.2009, 10:56
Если не ошибаюсь, то провод ЭСП на который подается + при поднятии стекла :roll:

Werwulf
16.07.2009, 12:02
Самое интересное в этом что хз какой из 2-х проводков +. Они по цвету: желтый и розовый :)

Sensey
16.07.2009, 14:52
только опытным путем :-D :-D :-D

Werwulf
16.07.2009, 15:49
Ага спалив пару движков :-D

А если сурйозно? Кто что думает?

Sensey
16.07.2009, 16:37
Тестером проверить при закрытии :-D :-D :-D

Werwulf
16.07.2009, 17:26
Логично. Ну а с кнопкой как быть?

ZSN
16.07.2009, 21:01
Добрался наконец то до компьютера и даже не забыл :-D
Фото:
http://i049.radikal.ru/0907/81/f90f873a845dt.jpg (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/0907/81/f90f873a845d.jpg.html)__http://s12.radikal.ru/i185/0907/2a/fd8fcfd70e0at.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/0907/2a/fd8fcfd70e0a.jpg.html)__http://i066.radikal.ru/0907/32/d50b110318d8t.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/0907/32/d50b110318d8.jpg.html)

Ну и схема в комплекте:
http://i015.radikal.ru/0907/33/fe7b49088136.jpg (http://www.radikal.ru)

Werwulf
16.07.2009, 21:04
Ага, вот эти ребята (с) Девид Блэйн
У меня тоже самое. Только если ты видиш по схеме не показано к + или к - подключать

ZSN
16.07.2009, 21:11
Ну так естественно что разрезаеш плюс (который вверх) и в разрыв ставиш доводчик. Масса коммутируется кнопкой стеклоподъемника.

Дык выложил бы скан схемки и глядиш еще вчера объяснили бы, а сегодня уже былоб установлено и пил бы пиво :-D

Werwulf
16.07.2009, 21:14
Ну так естественно что разрезаеш плюс (который вверх) и в разрыв ставиш доводчик. Масса коммутируется кнопкой стеклоподъемника.

Дык выложил бы скан схемки и глядиш еще вчера объяснили бы, а сегодня уже былоб установлено и пил бы пиво :-D
Ни шиша не понял. Какой плюс сверху? И причем тут масса на кнопке? Или я должен поставить провод который идет на мотор в + от мотора (один из 2-х проводов идещих от моторчика ЭСП: желтый либо розовый) а тот который идет на кнопку в массу которая на кнопку идет?

ZSN
16.07.2009, 21:28
От блин ну не даст непрочитанные посты просмотреть :-D
Я так полагаю что кнопки уже подключены? И все работает?
Буду сказать на пальцах
От кнопки на мотор подъемника идут два провода.
Жмеш на кнопку подъема стекла и определяеш по какому из этих двух проводов которые идут на мотор подъемника идет плюс.
Разрезаеш этот провод и на тот конец который идет к кнопке цепляеш сине/белый провод, а на конец, который идет к мотору зелено/белый.
Со вторым стеклоподъемником аналогично.
Красный с блока цепляеш на плюс, черный на минус, оранжевый на сигналку, желтые не нужны.

Вот собственно и все.

Werwulf
16.07.2009, 22:25
Так делаем ещё проще.
Вот левый стеклоподьемник вместе с подключенной проводкой:
http://img403.imageshack.us/img403/2473/16072009154.jpg

Это подключения проводки к движку стеклоподьемника
http://img149.imageshack.us/img149/1481/16072009155.jpg

Эта фишка идет на проводку в салон
http://img521.imageshack.us/img521/5526/16072009156.jpg

2 кнопки. Внизу кнопка левого стеклоподьемника, вверху - правого. Вдалеке таже фишка которая на предыдущей фотке
http://img10.imageshack.us/img10/3953/16072009157.jpg

Провода, которые подходят к кнопке левого стеклоподьемника. Красный это я так понимаю +, 2 черных это минус, желтый и розовый идут на движек стеклоподьемника
http://img149.imageshack.us/img149/7606/16072009158.jpg

Провода, которые подходят к кнопке левого стеклоподьемника. Красный и черный это понятно а вот сине-красный и синий идет на правый стеклоподьемник судя по всему.
http://img521.imageshack.us/img521/4764/16072009159.jpg

Фишка уходящая в салон. Красный +, черный минус. Сине-красный и синий на правый стеклоподьемник
http://img10.imageshack.us/img10/3141/16072009160.jpg

Эта вся хренотень крепится на левой двери
http://img521.imageshack.us/img521/2272/16072009161.jpg

Проводка ЭСП правой двери. Желтый и розовый идут на мотор ЭСП правой двери
http://img141.imageshack.us/img141/7179/16072009162u.jpg

Фишка на кнопку на правой двери. Желтый и розовый - приходящие с движка ЭСп правой двери. Сине-красный и синий от левой двери приходящий. Белый мне не понятен но собсно он нам и не нужен.
http://img10.imageshack.us/img10/7572/16072009163.jpg

Фишка идущая в салон. Белый от кнопки и ХЗ с чем соединяется. Сине-красный и синий от левой двери приходящий.
http://img404.imageshack.us/img404/7383/16072009164.jpg

Если я что то не правильно указал поправте, поскольку разбирался сам без схем методом втыка (схемы напомню у меня нет от ЭСП). ЭСП ещё не установлен по причине того что китайские упаковщики или конструкторы обладали интересным чувством прекрасного. Болты идущие в комплекте больше по диаметру чем дырки в которые они должны вкручиватся.

Вот теперь на пальцах можно и показывать чего куда соединять :-D

VALDAYML
16.07.2009, 22:56
Во блин, а я думал кнопка на подъемник, та котороя сразу двух режимная, вверх и вниз, занимается тем, что меняет местами импульс + на - и обратно и мы получаем поднятие и опускание, ведь к моторчику идет 2 провода, значит там попеременно пробегает в обоих плюс, в зависимости что в данный момент происходит, поднятие или опускание. У мня шериф, схема подобна твоей, с движка то найти как нить можно, отсоединить разьем нажать на кнопку п посмотреть тестером что приходит , получил 12 вольт значит +, второй то конец на массе авто, не получил значит минус. А вот на кнопке ЭПС у меня не менее 5 проводов, и цветом они все замечательно голубого, пи..р какой то разъем делал, вот там прийдется голову поломать. Чем буду заниматься, если получится в субботу.

Werwulf
18.07.2009, 08:38
VALDAYML
А точо ли его на + совать?

VALDAYML
19.07.2009, 10:41
Ну там зависит все от доводчика и схемы подключения, тебе написали что резать и подключать, посмотри к ЭПС в инструкции распиновку кнопки и найди тот контакт который подымает вверх стекло (прозвани его для того что бы знать что там - скорей всего это будет плюс) этот провод разрезаный подключается типа вход в доводчик и выход с доводчика. Далее там идут провода на сигналку и блокировка с релюхой, вот в этом надо спрашивать тех кто ставит сигналки, я пока еще не успел с этим разобраться и что там на релюхе происходит непонимаю. И того с шестью проводами мы разобрались.

Werwulf
19.07.2009, 12:16
VALDAYML
Самое интересное что вчера тестером намерял и + там по обоим проводам идет. Только вот по одному идет 10-13в а по другому до 1 в

VALDAYML
19.07.2009, 14:24
VALDAYML
Самое интересное что вчера тестером намерял и + там по обоим проводам идет. Только вот по одному идет 10-13в а по другому до 1 в
Епси, если двигатель в это время работает, то эт нормально, там чде до 1 вольта и есть минус, а там где 10-13 плюс, если ты с массой звониш во время работы кнопки на подьем, а если опускать то должно быть наоборот. Ты же цепь оставляешь целой, если не с этим движком, так со вторым. Старый дедовский способ определения + и -, береш картофель, срезаеш кожуру, втыкаеш зачищенные провода на расстоянии полтора сантиметра и подключаеш к акумму провода, смотриш , один провод покроется окисью и вокруг появится в картофеле зеленоватый цвет. Запоминаеш какой провод был плюсом, переризаеш посность подачу на движек, повторяеш процедуру и смотриш где плюс :D .

Werwulf
19.07.2009, 17:37
VALDAYML
Самое интересное что вчера тестером намерял и + там по обоим проводам идет. Только вот по одному идет 10-13в а по другому до 1 в
Епси, если двигатель в это время работает, то эт нормально, там чде до 1 вольта и есть минус, а там где 10-13 плюс, если ты с массой звониш во время работы кнопки на подьем, а если опускать то должно быть наоборот. Ты же цепь оставляешь целой, если не с этим движком, так со вторым. Старый дедовский способ определения + и -, береш картофель, срезаеш кожуру, втыкаеш зачищенные провода на расстоянии полтора сантиметра и подключаеш к акумму провода, смотриш , один провод покроется окисью и вокруг появится в картофеле зеленоватый цвет. Запоминаеш какой провод был плюсом, переризаеш посность подачу на движек, повторяеш процедуру и смотриш где плюс :D .
Зачем такие сложности когда есть тестер. Я просто привык что масса это минус и на тестере он как минус показывается. А туту подругому вот и не догнал сразу. Там попеременно провода и + и -. На поднятии по одному плюс пускается а на опускание по второму. С движком разобрались а что с кнопкой то делать?

VALDAYML
19.07.2009, 21:53
Ни че не делать. как я понял ты в разрыве между моторчиком и кнопкой ставиш доводчик , причем разрываеш провод тот в котором идет плюс на поднятие, хотя это моя теория и в практику превращать ее не надо, не спеши. Будем разбираться.
Вот посмотри пример , почему не надо спешить http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=1691491&an=&page=0&vc=1 , пока почитал , сам запутался. Надо как то добиться симулирования доводчиком кнопки на подьем и померять что выйдет на том проводе с доводчика на движок и тогда полярность тяжелей будет перепутать, с остальными приколами мы уже разобрались и после этого ставим просто на разрыв между кнопкой и электромотором доводчик с нужной нам полярностью.
Мне реально кажется что там толжен быть плюс, но может быть и минус так как мы его как сигнал получаем с сигналки (по схеме)

Werwulf
19.07.2009, 22:03
VALDAYML
Ну там как раз все понятно. Трабл в том что у меня тоже ЭСп при подходе под самый вверх туго идет. Как бы и у меня доводчик не здох от этого. Но то я устраню. Главный трабл это что с кнопкой то делать. Куда подключать тот проводо который подписан "к кнопке..."

VALDAYML
20.07.2009, 00:33
Оставить на прежнем месте, где и был на кнопке, ты же просто в цепь между движком и кнопкой подключаеш доводчик, как понятно из схемы что сверху. Типа если с кнопки, то сигнал инициируется кнопкой и проходит без изменений, или доводчик получая сигнал с кнопки имитирует нажатие кнопки своими силами.

Werwulf
20.07.2009, 00:37
Оставить на прежнем месте, где и был на кнопке, ты же просто в цепь между движком и кнопкой подключаеш доводчик, как понятно из схемы что сверху. Типа если с кнопки, то сигнал инициируется кнопкой и проходит без изменений, или доводчик получая сигнал с кнопки имитирует нажатие кнопки своими силами.
По схеме от доводчика идут к ЭСП 2 провода. Один к самому моторчику который имитирует назатие кнопки подавая + по нужному проводу. Второй же это провод непосредственно к самой кнопке. Вот второй провод вообще не понятно куда подключать.

VALDAYML
20.07.2009, 18:12
Так там написано же что на кнопку вверх и показано куда подключать. Или я не понимаю что ты спрашиваеш. У тебя еще не сложная схема и много объяснения, у меня на шерифе схемка, которую могут понять электрики и то после 5 стопки 100 граммов и все.

Алекс Шульц
20.07.2009, 19:39
Автор, что это за доводчик? Судя по всему - только на закрывание?

P.S. Таки да. Надо было интеллектуальный брать :)

Werwulf
20.07.2009, 19:57
Так там написано же что на кнопку вверх и показано куда подключать. Или я не понимаю что ты спрашиваеш. У тебя еще не сложная схема и много объяснения, у меня на шерифе схемка, которую могут понять электрики и то после 5 стопки 100 граммов и все.
Где показано? И какой провод отвечает за "кнопку вверх"?
http://img149.imageshack.us/img149/7606/16072009158.jpg

Автор, что это за доводчик? Судя по всему - только на закрывание?

P.S. Таки да. Надо было интеллектуальный брать :)
Да чисто на закрывание. Интелектуальный стоил в на 2\3 дороже потому и не захотел переплачивать.

VALDAYML
21.07.2009, 08:53
По идеи тот чтоидет на моторчик + во время подъема, ты же вроде звонил тестером, или у тебя с этого пучка не идет на моторчик ??? В инструкции к эпс есть распиновка контактов кнопки ???

Алекс Шульц
21.07.2009, 10:20
Прозвонить кнопку, выяснить какую группу замыкает и когда и где при нажатии "закрывать" выдает плюс.
Схемы доводчиков - не такие и сложные, вот заставить правильно работать интеллектуальный модуль не всегда легко. Особенно в паре с ЦЗ.

Werwulf
21.07.2009, 10:30
VALDAYML
Нет у меня в инструкции к ЭСП ничего по электрической части. Вообще ничего. Абсолютно ничего.

Алекс Шульц
Тогда вопрос: я не понимаю смысла ставить 2 провода на один и тот же. + выдает желтый и розовый при поднятии либо опускании попеременно. Черный это минус на массу в машине красный это + на питание. Я уже это расписывал. И я не пойму смысла садить 2 провода на один который один фиг от кнопки попадает напрямую на моторчик.

Алекс Шульц
21.07.2009, 10:58
VALDAYML
Нет у меня в инструкции к ЭСП ничего по электрической части. Вообще ничего. Абсолютно ничего.

Алекс Шульц
Тогда вопрос: я не понимаю смысла ставить 2 провода на один и тот же. + выдает желтый и розовый при поднятии либо опускании попеременно. Черный это минус на массу в машине красный это + на питание. Я уже это расписывал. И я не пойму смысла садить 2 провода на один который один фиг от кнопки попадает напрямую на моторчик.

-сделано наверное для блокировки. Теперь сигнал идет сугубо через модуль.

VALDAYML
21.07.2009, 21:17
VALDAYML
Нет у меня в инструкции к ЭСП ничего по электрической части. Вообще ничего. Абсолютно ничего.

Алекс Шульц
Тогда вопрос: я не понимаю смысла ставить 2 провода на один и тот же. + выдает желтый и розовый при поднятии либо опускании попеременно. Черный это минус на массу в машине красный это + на питание. Я уже это расписывал. И я не пойму смысла садить 2 провода на один который один фиг от кнопки попадает напрямую на моторчик.
Я не художник но по схеме ставятся доводчи вот так как показано на попытках создать чертеж за 1 минуту

Werwulf
21.07.2009, 22:32
VALDAYML
На каких попытках?

VALDAYML
21.07.2009, 23:43
VALDAYML
На каких попытках?
Глюк, вторая попытка.
У тебя что есть в инструкции, сфоткай, скинь, я думал это твои фотки и реально с этой схемы описывал возможность подключения.

VALDAYML
21.07.2009, 23:56
VALDAYML
Нет у меня в инструкции к ЭСП ничего по электрической части. Вообще ничего. Абсолютно ничего.

Алекс Шульц
Тогда вопрос: я не понимаю смысла ставить 2 провода на один и тот же. + выдает желтый и розовый при поднятии либо опускании попеременно. Черный это минус на массу в машине красный это + на питание. Я уже это расписывал. И я не пойму смысла садить 2 провода на один который один фиг от кнопки попадает напрямую на моторчик.

-сделано наверное для блокировки. Теперь сигнал идет сугубо через модуль.
Как понятно сделано в некоторых доводчиках просто замыкается и проходит сигнал дальше без изменения, а в некоторых он контралируется и если возникают препятствия или заклинивания, то контролирует поведение стекла, на эти ситуации сам доводчик. Он может тупо встать, может вернуть стекло обратно и повторить попытку закрытия, может использоваться для записи в память, длитеьности работы двигателя до закрытия, чтобы потом вернуть стекло в прежнее место.
У тебя есть опыт общения с интелектуальными доводчиками ??? Мня очень интересует, по подключению, как их отличить ??? Откуда они с сигналки получают сигнал на открытие, с отдельного канала ? Ведь сигналка отправляет по каналу + или - в момент постановки на охрану и не чего не посылает, когда снимаешь с охраны. На постановке длительность импульса запрограмировано мной, а момент снятия он молчит.

Werwulf
22.07.2009, 07:48
VALDAYML
А шо такое "М" на твоей схеме?
У меня только схема с доводчика есть которую выкладывал ZSN по ЭСП тебе что ли инструкцию отсканить?

VALDAYML
22.07.2009, 07:52
Мотор, мне лично не надо, мож сюда выложить.

Алекс Шульц
22.07.2009, 11:16
Как понятно сделано в некоторых доводчиках просто замыкается и проходит сигнал дальше без изменения, а в некоторых он контралируется и если возникают препятствия или заклинивания, то контролирует поведение стекла, на эти ситуации сам доводчик. Он может тупо встать, может вернуть стекло обратно и повторить попытку закрытия, может использоваться для записи в память, длитеьности работы двигателя до закрытия, чтобы потом вернуть стекло в прежнее место.
У тебя есть опыт общения с интелектуальными доводчиками ??? Мня очень интересует, по подключению, как их отличить ??? Откуда они с сигналки получают сигнал на открытие, с отдельного канала ? Ведь сигналка отправляет по каналу + или - в момент постановки на охрану и не чего не посылает, когда снимаешь с охраны. На постановке длительность импульса запрограмировано мной, а момент снятия он молчит.

-в интеллектуальных модулях (не в обычных доводчиках) - таки да, все это есть. Посему там двигатель полностью развязан с кнопкой, все идет через модуль.
Подключение к сигналке своеобразное. Например помню в одном модуле (тока в России он есть, куда там до него Шерифу) там три самоконфигурируемых входа, которые подключаешь к программируемому выходу сигналки. Это будет работать как функция "проветривание". весьма важно, поддерживает ли сигналка гибкость подачи сигнала на вход модуля, т.к. там в зависимости от длительности импульса стекло или приоткрывается, или полностью открывается/закрывается.
Сигнал на открытие/закрытие при постановке на охрану берется с силовых проводов ЦЗ

Werwulf
22.07.2009, 21:07
VALDAYML
А там ничего нету по электрике вообще. Мне конечно не трудно выложить, но не сегодня. Сначала надо дрова на сканер откопать