Просмотр полной версии : ГБЦ и поршни. Пилить или не пилить?
Igor_Slavuta
18.07.2009, 12:02
Собственно наездив около 30тык на газу и поняв насколько это классно думаю повысить степень сжатия для газа.
Интересует конкретные впечатления кто уже себе подобное сделал. Сколько реально можно снять с головы безболезни.
Зайдя в тавромагазин смотрел на голову. Очень непонравилось то что седла клапанов выпирают над плоскостью головы. Не чревато ли снятие 1мм на встречу клапана и поршня в ВМТ на такте сжатия? Про обрыв ремня помолчу.
Может легче найти прокладку ГБЦ меньшей толшины? Стандартная кажись 1.25мм, ну ужмется еще при обжимке до 1 мм. А если найти тольщиной 0.5мм, то и пилить голову не нада.
В совдеповские времена на ВАЗ класику видел своими глазами с отожженой меди медную прокладку ГБЦ толщиной 0,4 мм. Кто-то подобную видел на МЕМЗ?
Интересует все. Поиск не предлагать (когда нормально заработает, тогда и форума не будет. Будет справочная :lol: )
пилить однозначно.
как бы то ни было банально, в поиск.
все обсуждалось, только либо Вам искать, либо другим. лучше найти старую тему и развить её, чем открывать новую ИМХО.
лучше в газовый FAQ добавить
голову шлифовать по-хорошему обязательно, результирующая степень сжатия должна быть 11 для пропана
зажигание после того +5 от бензина и тогда оно поедет как должно
Я бы еще увеличил степень, и начельный УОЗ до 10 град+, но с другой характеристикой, если бенз позволяет сильно увеличивать УОЗ на больших оборотах, то газ нет. Но это возможно только с ЭБУ. Что интересно - при сильно раннем выставленном начальном УОЗ на прпане детонация начинат проявляться на высоких оборотах, в отличии от бензина.
Тогда еще лучше поедет.
Igor_Slavuta
20.07.2009, 14:21
Вообщем изучив строение поршней 245 и 2457 прищел к выводу:
1. Берём поршень 245. Мескимальная глубина проточки под клапан около 7.8 мм.
2. Высота 245 поршня от центра пальца - 37мм, у 2457 - 33.75.
3. Разницу 37-33.75= 3.25 мм снимаем с донышка поршня, и заразом подрезаем юбку делая её как на 2457 поршне
Этим мы уменьшаем выточку на поршнях под клапана ---> и повышаем степень сжатия. Это плюс.
Минус такой переделки - поцелуй клапанов и поршня при обижености ремня :lol:
PS. доки на поршня от изготовителя
245 поршень
http://www.avtramat.com/ru/72-mm/246.html
2457 поршень
http://www.avtramat.com/ru/72-mm/247.html
1. Берём поршень 245. Мескимальная глубина проточки под клапан около 7.8 мм.
2. Высота 245 поршня от центра пальца - 37мм, у 2457 - 33.75.
3. Разницу 37-33.75= 3.25 мм снимаем с донышка поршня, и заразом подрезаем юбку делая её как на 2457 поршне
Этим мы уменьшаем выточку на поршнях под клапана ---> и повышаем степень сжатия. Это плюс.
Или я неправильно понял, или ты чего-то напутал
Если мы пропилим дно поршня глубже - СЖ уменьшится, так как увеличится объем над поршнем
Igor_Slavuta
20.07.2009, 14:58
Убрать излишек металла. 245 поршень на колене 1.2л будет выпирать над блоком цилиндров.
andreybelov
20.07.2009, 15:00
да спилите на миллиметр башку и все, зачем менять поршня?
А.. понял, о чем речь.
Вал 1.2 более длинноходный?
Igor_Slavuta
20.07.2009, 15:09
да спилите на миллиметр башку и все, зачем менять поршня?
Посмотрев на голову в магазине понял как запресованы седла клапанов. Они выпирают над поверхностью камеры сгорания. Попросту говоря - они не утоплены в колодцы, как на двигателях ВАЗ.
Соответственно зная как собирают двигатели - можно предположить что какое-то седло может выпирать сильнее и шлифануть голову глубоко не получится. 1мм - это в идеальном случае.
Легче самому из медного листа 0.4мм ножницами вырезать новую прокладку ГБЦ, вместо стандартной 1.25мм
Igor_Slavuta
20.07.2009, 15:11
А.. понял, о чем речь.
Вал 1.2 более длинноходный?
Вот что значит - пересесть на субару :lol:
Ну так это ничего не меняет, таврия у меня тоже есть :)
И я имею в планах замену мотора на ней :)
да спилите на миллиметр башку и все, зачем менять поршня?
Посмотрев на голову в магазине понял как запресованы седла клапанов. Они выпирают над поверхностью камеры сгорания. Попросту говоря - они не утоплены в колодцы, как на двигателях ВАЗ.
Соответственно зная как собирают двигатели - можно предположить что какое-то седло может выпирать сильнее и шлифануть голову глубоко не получится. 1мм - это в идеальном случае.
Легче самому из медного листа 0.4мм ножницами вырезать новую прокладку ГБЦ, вместо стандартной 1.25мм
...а дырочки проковырять гвоздиком.
1. Думаю, что чистота обработки головы и блока не позволит поставить медную прокладку, как бы притирать не пришлось, а это не так просто. И потом, не всякая медь пойдет.
2. 1,25-0,4 - это мало. Где-то по опыту нужно убирать 1,2 мм. на МЕМЗ-307.
3. Никуда седла не денутся, кто мешает до того как замерить?
Igor_Slavuta
21.07.2009, 12:14
3. Никуда седла не денутся, кто мешает до того как замерить?
Непонял?
Igor_Slavuta
21.07.2009, 12:56
Спецом сегодня сьездил в магазин и смотрел голову на предмет сколько можна снять с головы.
Больше 1 мм не получится, будут затронуты седла клапанов.
Лично взял и полил поршень 245. Обьем выточки под калапана - 4,5 кубика.
При снятии 3,25мм должно быть ещё меньше. По идее 1,5-2 кубика
Ну даже если и тронуть на пару десяток, что с ними будет. они под углом стоят. Да фигня все это, проблема, чтобы не дорезать до каналов, но отпмсывались до 1,5 мм. нормально.
Баян все это, по третьему разу на форуме мусолится. Спасибо за внимание.
Igor_Slavuta
21.07.2009, 19:21
Да фигня все это, проблема, чтобы не дорезать до каналов, но отпмсывались до 1,5 мм. нормально.
Лично себе делали? Факты, факты в студию!!!
Баян все это, по третьему разу на форуме мусолится. Спасибо за внимание.
Ну если читал, то ткни носом.
Igor_Slavuta
21.07.2009, 19:27
Вот спецом совместил, дабы убедится насколько кольца поднимутся в цилиндре.
viktorjl
22.07.2009, 00:56
Какой недоход поршня? Можно ведь и блок фрезерануть :-D
А с головы 1 мм можно безбоязненно снимать
andreybelov
22.07.2009, 07:20
если миллиметр спилить тона 95-м звенеть будет?
Igor_Slavuta
22.07.2009, 08:29
Я не хочу ничего снимать с головы. 1мм -это слишком мало.
оперируя информацией отсюда http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html#5
1мм дает уменьшение камеры сгорания в головке на 1мм * 2891,6 мм2 = 2891,6 мм3 или 2.8 см3.
Объем камеры сгорания 24.18 см3 (исходя из учебников по тавриям).
Итого получится при снятии 1мм - 21.38 см3.
Подставляем в калькулятор - итоговая степень сжатия 10,2 против преждних 9,5.
В случае с поршнями можна играться высотой поршня вплодь до выпирания над блоком до 0.5мм и добиться степеней:
1. При недоходе поршня до края блока 0 мм - около 10,9
2. При выпирании поршня над блоком 0.5мм (незабывая что повысится обьем выработки в поршне прим. до 2,5мм3) - около 11,4
Не хотелось бы сильно увеличивать риск встречи клапана с поршнем.. как это учесть?
Под пропан, результирующую СЖ можно оставить 11, дальше зажигание чуть раньше - и усе.
Под метан надо пилить дальше...
Igor_Slavuta
22.07.2009, 12:09
Не хотелось бы сильно увеличивать риск встречи клапана с поршнем.. как это учесть?
Никак. В любом случае клапан встретится, что при установке пиляных поршней, что при снятии 1мм с головы.
Стоковый поршень не позволяет фрезеровать проточки глубже?
Igor_Slavuta
22.07.2009, 12:37
А смысл?
Пиляние поршня - это уменьшение обьема выработки металла в поршне.
В 2457 - 6.5см3
в 245 - 4.5см3
пиляный 245 - 2 см3 (примерно, может меньше).
Фрезеровка проточек уменьшит степень сжатия, верно
Но очень уж не хочется терять защиту от обрыва ремня (хотя иногда она ни разу не спасает)
В общем, хотелось бы как-то сделать так, чтобы "и рыбку съесть, и на поршне покататься"
Igor_Slavuta
22.07.2009, 12:53
Сам бы так хотел.
Igor_Slavuta
22.07.2009, 13:20
Думал-думал, и меня осенило :roll:
Походу нужно еще что-то с юбкой поршня делать. Юбки ведь тоже отличаются.
ЗЫ. Переименовал топик
Чем так сильно отличаются юбки, чтобы в данном случае это имело значение?
Igor_Slavuta
22.07.2009, 13:59
на 245 поршне она длинее.
на 245 поршне она длинее.
Так ведь нам это не мешает?
Igor_Slavuta
22.07.2009, 14:11
Ну в НМТ поршень юбкой может задевать за банансиры КВ. Не зря ведь 2457 имеет меньшую длину поршня.
Сильно укорачивать тоже нежелательно - температура горения пропана выше таковой у бензина, соотв. теплоотвод нужен.
Хотя, если посмотреть в сторону хороших кованых поршней (кстати, а есть таковые под МеМЗ?) - юбки обычно укорочены до минимума, в угоду меньшему весу.
andreybelov
22.07.2009, 19:32
:smt022 а что мне делать с диаметром 75? или гильзовать чтоб 245-е поршня вставить? :-D
andreybelov
22.07.2009, 19:33
а какая степень сжатия допускается для пропана? может сёдла клапанов можно както глубже усадить?
Igor_Slavuta
22.07.2009, 22:40
Для пропана от 11-12.
Для метана около 14.
Из-за переделки клапаной обвязки золотая ГБЦ получится :?
Igor_Slavuta
22.07.2009, 22:50
:smt022 а что мне делать с диаметром 75? или гильзовать чтоб 245-е поршня вставить? :-D
Растачивать блок на 76мм. брать поршень 2108, его кольца, пальцы.
http://www.avtramat.com/ru/76-mm/251.html
В штатном шатуне увеличить диаметр под палец 22мм.
Ну и сам поршень 2108 (76мм) к токарю.
Короче геморой еще тот.
Позвони на "Автромат" и попроси поршни 307 без выточек под клапана. :lol:
Да не парьтесь вы, степенгь сжатия в 1,2 выше чем в 1,1 по определению так как ход поршня больше. А в 1,3 еще выше за счет практически неизменного объема камеры в ГБЦ при увеличившемся не только ходе но и диаметре поршня.
Да не парьтесь вы, степенгь сжатия в 1,2 выше чем в 1,1 по определению так как ход поршня больше. А в 1,3 еще выше за счет практически неизменного объема камеры в ГБЦ при увеличившемся не только ходе но и диаметре поршня.
Не факт. Головку видимо тоже видоизменяли, соотв. поменялась ее форма и объем.
Если я правильно помню, все тавромоторы заявлены со степенью 9.5 (здесь на форуме в ветке "тюнинг" видел табличку)
Заявляют, да, но реально меряли 1,1 так там чуть больше 8, даже до 8,5 не дотягивает. Форму камеры сгорания не меняли, в идеале там бы купол сделать, а они везде клин льют. Головки на 1,1 и 1,2 точно абсолютно одинаковые, 1,3 каналами охлаждения отличается и только.
Тоже интересует эта тема.
Правда я на метане.
Сегодня кончу сымать голову и буду пиликать до 14-ти.
Правда у меня машинка другая.Форд Фиеста 2.0 16 вавок.
С зажиганием к меня все в поряде-стоит МПЗС-ставь углы каки хош.
Для газа эта процедура идеальна-увеличивается моща за щет большей работы движения поршня,увеличиваться КПД за счет уменьшения площади камеры сгорания,убыстряется время сгорания горючей смеси.
Igor_Slavuta
23.07.2009, 15:20
Да не парьтесь вы, степенгь сжатия в 1,2 выше чем в 1,1 по определению так как ход поршня больше. А в 1,3 еще выше за счет практически неизменного объема камеры в ГБЦ при увеличившемся не только ходе но и диаметре поршня.
разница степеней
1.1L - 9.2
1.2L - 9.5
1.3L - 9.8
1.4L - 9.8
Так, что не шибко она сильно отличается.
andreybelov
23.07.2009, 16:43
у меня когда 1.1 был то можно было крутнуть зажигание в минус и ездить на 80-м, а сейчас 1.3 звенит на 92-м, или если выставить в минус зажигание, то неедет, хотя астро стоит и по датчику детонации вроде регулирует. компрессия 13.5-14 :D
Igor_Slavuta
23.07.2009, 17:48
А поподробнее? 1.3 поршня сток?
Оба.
Тоже МПЗС.
Только с ДХ.
А у меня с двухканальным комутатором.
------------------------------------------------------------------------------------
И чего париться.
Сымай бошку и решай шо пилить.Если седла близко-пили блок.
andreybelov
24.07.2009, 10:06
мотор был снят с сенса, практически 100% что с завода не вскрывался, пробег у сенса был 60 тык.
ArtemSaratov
30.07.2009, 10:50
ход колена 1,1 меньше чем 1,2......
поршень 1,1 ВЫШЕ чем 1,2 у которого ВЫШЕ чем 1,3...
Т.е. недоход у 1,1 меньше,чем недоход у 1,3 двига, это сделано для того,чтоб степень сжатия была равной на двигах (если не брать в расчет ГБЦ...Про них все пишут,что они одинаковы)....
Про фрезеровку... B.A.S фрезеровал на -2мм голову, всё гуд, ездил на 98 бензе-не детонировало..на 95ом иногда дзынькало..Так что пилить на 1 мм-это "ни о чем" мало слишком,чтобы что то изменить....
Про реальную СЖ... илья Лавр проливал\промеривал свой 1,2 двиг...Максимум получается 8,5 степень сжатия.... Как в книгах насчитали 9,5- никому не известно :-)
По делу-народ!!! покупаю себе ГБО с тороидальным баллоном 40 литров,редуктор "в стиле ловатто"..точнее не скажу- грязный :-) помогите найти фотки что где как проще крепить в таврии, как магистрали везти.какие общие ошибки есть и т.п. Машинака карб 1,1...
Igor_Slavuta
30.07.2009, 15:53
Т.е. недоход у 1,1 меньше,чем недоход у 1,3 двига, это сделано для того,чтоб степень сжатия была равной на двигах (если не брать в расчет ГБЦ...Про них все пишут,что они одинаковы)....
Недоход одинаков у всех поршней!!! 0.4мм (кроме 317)
Для сохранения степени сжатия у 2457 поршня кроме выемки под клапана убран еще металл по всему торцу поршня. У 307 эта выемка больше. у 317 ещё глубже.
Мужики хватит ляпать языком. Поднимите доки изготовителя и посмотрите.
245 поршень http://www.ua.all-biz.info/zoom_item.php?oid=8718&what=photo&market_start_number=0
307 поршень http://www.ua.all-biz.info/zoom_item.php?oid=8723&what=photo&market_start_number=0
ArtemSaratov
31.07.2009, 09:32
Херасе! не знал...Я думал они их просто ниже делают,как на фото:
http://speeder-gt.chat.ru/porshni.jpg
Сравни последние два поршня..Ход колена на 2457 и 301 одинаков, но последний поршень явно ниже....
у меня 1,1 поршни были вообще-с выемками под клапана +квадратного сечения, глубиной 1,2 мм "дорожкой", шириной 1-1,5 см....
Это дорожка шла от выборок под клапан до края поршня....
По поводу стапсжатия информации-ПОЛНЫЙ ноль.
Вот написали-под метан-14 ть.
А кто делал таку степ сжатия?
Никто.
Так почему 14-ть,а не 13-ть,или 15-ть.
Вычитал в Автомастере(журнал такой есть) статью о переделке дизеля в газовый двиг под метан.
Степсжатия тама рекомендуют опускать до 12-ти.
Я собственно себе так и сделал.
Igor_Slavuta
28.08.2009, 16:50
Итак, продолжим тему... :lol:
На двигатель 1.1 поставлялись поршня "Автромата" под обозначением 245.1004015-01 (фото здесь http://www.ua.all-biz.info/zoom_item.php?oid=8718&what=photo&market_start_number=0).
В данный момент выпускается 245.1004015Н (буковка в конце Н - наверно от слова НОВЫЙ)...
Мне как всегда неповезло... Незная что выпускаются 2 вида поршней - достались старого образца 245.1004015-01.
245.1004015Н по внешнему виду один-в-один с 2457 поршнем (соответсвенно слегка отличаются размерами) и совершенно не похожи на 245.1004015-01. Смотрел в магазине лично!!! (Респект и уважуха maxx968m за предоставленные материалы :D ).
Это так, для общего развития... Шагаем дальше...
Имеем 245.1004015-01. Снято с головки 2.0мм, что равно выпиранию над блоком в 0.85мм. Толшина прокладки 1.00мм (хотя пишут 1.2мм, но прикиним что она ужалась при обжиме).
Остается зазор ГБЦ-поршень 0.15мм.
Вопрос - это достаточно для теплового расширения поршня, или снимать ещё? и до какого предела?
ЗЫ. Про юбку вопросы в сторону, она уже сточена.
Для новых поршней 245.1004015Н юбку пилить не нада... всё что ниже пальца один в один с 2457 поршнем.
ЗЫ2. Пиляный на 2.0мм поршень имеет политый обьем 2.1куб.см.
Итак, продолжим тему... :lol:
На двигатель 1.1 поставлялись поршня "Автромата" под обозначением 245.1004015-01 (фото здесь http://www.ua.all-biz.info/zoom_item.php?oid=8718&what=photo&market_start_number=0).
В данный момент выпускается 245.1004015Н (буковка в конце Н - наверно от слова НОВЫЙ)...
Мне как всегда неповезло... Незная что выпускаются 2 вида поршней - достались старого образца 245.1004015-01.
245.1004015Н по внешнему виду один-в-один с 2457 поршнем (соответсвенно слегка отличаются размерами) и совершенно не похожи на 245.1004015-01. Смотрел в магазине лично!!! (Респект и уважуха maxx968m за предоставленные материалы :D ).
Это так, для общего развития... Шагаем дальше...
Имеем 245.1004015-01. Снято с головки 2.0мм, что равно выпиранию над блоком в 0.85мм. Толшина прокладки 1.00мм (хотя пишут 1.2мм, но прикиним что она ужалась при обжиме).
Остается зазор ГБЦ-поршень 0.15мм.
Вопрос - это достаточно для теплового расширения поршня, или снимать ещё? и до какого предела?
ЗЫ. Про юбку вопросы в сторону, она уже сточена.
Для новых поршней 245.1004015Н юбку пилить не нада... всё что ниже пальца один в один с 2457 поршнем.
ЗЫ2. Пиляный на 2.0мм поршень имеет политый обьем 2.8куб.см.
Я правильно понял с головки было снято 2мм? Это с мотора 1,1?
Igor_Slavuta
29.08.2009, 09:25
2мм с головки поршня для двигателя 1.1
andreybelov
31.08.2009, 19:57
как ощущения? расход уменьшился?
Igor_Slavuta
31.08.2009, 23:19
Пока еще не ставил... :roll: Машина каждый день нужна...
Igor_Slavuta
03.09.2009, 15:02
-Славик, что-то я очкую...
-Да не сцы, ты!!! Я тысчю раз делал...
© "Наша Раша" :lol:
Вообщем ориентировочный зазор ГБЦ-поршень в 0.15мм мне показался очень стрёмным, решил ещё уменьшить компресионную высоту поршня на 0.5мм. В общем снято с поршня 245 - 2.5мм. Политый обьем выборки под клапана- около 1,4 см3
итого зазор ГБЦ-поршень 0.65мм (выпирание из блока 0.35мм)...
расчетная степень сжатия - до 11.3
Думаю в выходные тулить... Держите кулаки за меня :oops:
andreybelov
03.09.2009, 15:23
давай, удачи тебе!!!
Igor_Slavuta
09.09.2009, 08:35
И так...Продолжение Марлезонского балета...
После небольших непоняток с шатунами описаными здесь http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=62912
Ездим потихоньку с пиляными поршнями... Сильно не газую, пока колечки не притрутся...
Одно могу сказать, звук выхлопа стал более низким... Не перделка конечно :lol: , но поменялся кардинально.
Стартер как крутил, так и крутит. Компрессия в 3 цилидрах по 15атм., и только в одном 14,5атм.
При положении поршней в ВМТ, крутя за распредвал по часовой стрелке на 1 зуб от меток - нормально, 2 зуб - клапана упираются в поршня. Вообщем, покупка разрезной шестерни отпадает.
По нажатиям на газульку:
- до 3000об/мин на смеси А-76(5л)+АИ-95(12л) - детонация еще не прослушивалась (а её и будет, т.к. наполнение цилиндра не 100%)
- на газу - детонация ловилась. На МПСЗ уменьшил УОЗ на 8 гр. Детонация ушла.
По тактильным ощущениям - как-то быстрее стал переключать ручку скоростей, на педальку жму меньше (пока колечки притираются).
Вот и всё. :wink:
Такая ГБЦ после 40тыс. на газу
http://fo-ma.ru/0/27/88/402788/0.jpg
Это старый поршень
http://fo-ma.ru/0/27/88/402788/3.jpg
Это пиляные поршня. Уже стоят :D
http://fo-ma.ru/0/27/88/402788/2.jpg
А это замер компрессии.
http://www.youtube.com/watch?v=G3PuPq7mP7I
Дуже дякую за цікавий і детальний опис.
Тобто якщо я все правильно зрозумів то виходить, що для того щоб збільшити ступінь стиску(для мотора МЕМЗ-2457) , потрібно
тільки замінити поршні 2457 на 245.1004015Н перед тим сточивши 2.5 мм з головки поршня?
Опишіть які будуть враження після обкатки(динаміка, розхід).
Igor_Slavuta
09.09.2009, 13:22
да.
Только запоминаем, что при обрыве ремня или проскальзывании наступает полный пипец :!:
andreybelov
09.09.2009, 14:09
а если выемки в поршнях проточить то какая степень сжатия будет?
Igor_Slavuta
09.09.2009, 15:07
Ну я поливал 245 не точеный поршень, то обьем выборки - 4,5см3. Поршень недоходит 0.4мм. У меня-же выпирает на 0.35мм. Т.е. обьем на точеном будет больше 4.5см3 (возьмем 5см3). Степень в калькуляторе - 10.3
Но нужно еще расчитывать на уменьшение толшины головки поршня в глубине выемки. А уменьшится где-то на 3мм - это очень много. Есть риск сжечь поршня.
СЖ=10.3 - это равносильно снятию 1,5мм с ГБЦ при стандартных поршнях. При этом не забываем на такую-же величину необходимо сточить направляющие для ГБЦ. Что-бы она на них не легла.
Igor_Slavuta признавайся в какую сумму в итоге вышла данная переделка. и что кроме звука выхлопа добавилось в разгоне, тяге, или в экономии
andreybelov
21.09.2009, 16:03
меня интересует больше изменение расхода при езде на газу
Igor_Slavuta
21.09.2009, 19:37
Одно могу сказать --- зажигание пришлось уменьшить на 8 град. Мне не привыкать - МПСЗ+БК :-D
Если серьезно - пока выкатываю пропана на 100грн (по 3.95). Раньше хватало на ~260км. Проехал уже около 240.
Динамика в разгоне 1-2-3 - успевай на ручку дёргать. Вроде только включил, а уже пора дальше.
Igor_Slavuta
22.09.2009, 20:42
Вообщем откатал до 310 км на 25 литрах, против 260...
Доехал до запраки на смеси 80 и 95, при глушении двигателя на бензе было пару раз дерганья из-за калильного зажигания.
andreybelov
22.09.2009, 22:00
неплохо, расход 8 литров по городу, может это пока обкатка газульку не жмакаешь и такой расход?
Igor_Slavuta
22.09.2009, 22:02
Ну трасса меня как-бы не очень интересует, я 80% всего пробега езжу в городе.
Газульку просто не успеваешь жмакать, чуть нажал тут-же на тормоз нада жать, дабы не поцеловать кого-то в задницу. Как-будто сел за другую машину. Приучаюсь по новой.
Компрессия в 3 цилидрах по 15атм., и только в одном 14,5атм.
Я на МЕМЗ-307 добивался компрессии 14 шлифовкой ГБЦ на 0,8 мм.
Если шлифовать на 1,2мм. думаю, будет не меньше 15. Стоило городить с поршнями?
- на газу - детонация ловилась. На МПСЗ уменьшил УОЗ на 8 гр. Детонация ушла.
Начальный УОЗ на пропане можно смело увеличивать, а вот характеристику на высоких оборотах менять в сторону уменьшения УОЗ. Детонация на газе появляется на высоких оборотах, в отличии от бензина. Тогда и экономия будет лучше, и мощность.
andreybelov
27.09.2009, 20:34
Я на МЕМЗ-307 добивался компрессии 14 шлифовкой ГБЦ на 0,8 мм.
Если шлифовать на 1,2мм. думаю, будет не меньше 15. Стоило городить с поршнями?
у меня с нешлифованной головой 13.5-14
Компрессия и степень сжатия - вещи все же разные
andreybelov
27.09.2009, 20:59
Компрессия и степень сжатия - вещи все же разные
та да, эх степень сжатия бы 14 :-D
Та мне бы и 12 хватило, я на метан пока не планирую :-D
а уще лучше - варьируемая степень... хех.. губа не дура :)
Я на МЕМЗ-307 добивался компрессии 14 шлифовкой ГБЦ на 0,8 мм.
Если шлифовать на 1,2мм. думаю, будет не меньше 15. Стоило городить с поршнями?
у меня с нешлифованной головой 13.5-14
По-моему, стоковая степень на МЕМЗ-307 9,8 и компрессия - 12,5
Отношение этих величин в новом таком двигателе должно быть около 1,3.
andreybelov
28.09.2009, 17:58
Я на МЕМЗ-307 добивался компрессии 14 шлифовкой ГБЦ на 0,8 мм.
Если шлифовать на 1,2мм. думаю, будет не меньше 15. Стоило городить с поршнями?
у меня с нешлифованной головой 13.5-14
По-моему, стоковая степень на МЕМЗ-307 9,8 и компрессия - 12,5
Отношение этих величин в новом таком двигателе должно быть около 1,3.
ну незнаю, надо попробовать другой компрессометр
зы формула сложнее чем 9.8*1.3
Ну что какой средний расход? Как ездит после окатки?)
Igor_Slavuta
13.10.2009, 14:54
сьездил в Полтаву и обратно. Только приехал.
на трассе Харьков-Донецк (или днепропетровск точно не помню, по 2 полосы в каждую сторону), ехал 140-160км/ч (в основном 140)= расход около 24л на 300км. На 5 передаче с 3500 до 4000 об/мин нехилый пинок под зад.
Вообщем кому, что, а я доволен.
P/S бла-бла-бла, бла-бла, ответственность за угробленый двиг, машину, жизнь не несу. Никому ничего не навязываю.
andreybelov
13.10.2009, 16:58
отлично!
эх еслиб 1.3 с такой степенью сжатия да + 4-е поколение :o
отлично!
эх еслиб 1.3 с такой степенью сжатия да + 4-е поколение :o
А если б еще и распредвалы с чуть подвинутыми фазами выпуска - ваще пестня и вечный дрыгатель :)
P.S. Сделать можно почти все
А как нужно подвинуть фазы? П.С. а я уже мечтаю про 1,4) кстати видел в магазине цена почти 1,3=1,4, только вот там сцепа другая...
andreybelov
14.10.2009, 10:42
вопрос к знатокам: у 301-го мотора степень сжатия 9.5 а у 307-го - 9.8? или в азбуке очепятка? если разная степень сжатия, то за счет других поршней или другой головки?
За счет поршней.но поршни от 307 лучше не пытаться ставить на 301,ресурс упадет и возможны нек.другие проблемы.
andreybelov
14.10.2009, 11:17
возможны нек.другие проблемы.
какие?
у меня сенсомотор с карбом на тавре работает без проблем
Этого я уже незнаю,вот часть того письма м завода МеМЗ: 3.Если у Вас автомобиль Славута - двигатель МЕМЗ-3011 с поршнями под
степень сжатия 9,5. В двигателе МЕМЗ-307 поршни под степень сжатия
9,8. Ставить их на карбюраторные двигатели не рекомендуем, т.к.
прибавки мощности Вы не почувствуете, а двигатель погубить детонацией
можете. Мощность до 70л.с. в двигателе МЕМЗ-307 получена благодоря
применеию впрыска.
4.Работы по 16-ти клапанной
Igor_Slavuta
20.10.2009, 21:00
Итак подогрею тему ещё....
Заклинило помпу, слизало весь ремень, думал все пипец - даешь новую ГБЦ... 3 раза тьфу, ПРОНЕСЛО!!! Отделался новой помпой и ремнём... Респект maxx968m отсюда http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=54923&postdays=0&postorder=asc&&start=425
Я понимаю, что выложив такую информацию на форуме, можна ввести многих в заблуждение, НО - пронесло так уж пронесло....
Поэтому совет тем кто решится та подобные изыски:
Меняйте сразу помпу!!!! Не жлобись!!! :!:
andreybelov
21.10.2009, 11:52
поздравляю что пронесло, но както непонятно как все произошло, коленвал не крутился после того как распредвал остановился?
Igor_Slavuta
21.10.2009, 18:35
Двиг заглох на ХХ, с характерным шуршанием (дело было перед ЖД перездом в 20-00).
Стартером покрутил коленвал - что-то очень легко крутится :shock:.
Распредвал с ремнём не крутился, ремень проскальзывал на коленвале. Дальше как обычно - галстук и на прикол.
Потом уже когда выставил метку на распреде, крутил коленвал. Уперся в клапана. Пришлось покрутить распред туды-сюды... Так и совместил.
Потом контрольный прокрут всего вместе - и замер компресии. Всё пучком. Стартер - работаем :applause: !
крутил коленвал. Уперся в клапана
н-да, судя по всему - действительно повезло
то бишь, такой тюнинг оставляет риск... а если ставить поршни таки с проточками поглубже - СЖ получится сильно ниже?
Igor_Slavuta
21.10.2009, 23:49
ну не очень, мож на 1 единицу меньше.
Прикинем:
Недоход у поршней одинаков. Глубина проточек под клапана тоже.
компресионная высота поршня 245 - 37мм
компресионная высота 2457 - 33.5мм
Значит что-бы пиленный 245 на колене 1.2 не целовал клапана - необходимо углубить проточки на 37-33.5=3.5мм, вот только хватит ли толшины на головке поршня....
Значит что-бы пиленный 245 на колене 1.2 не целовал клапана - необходимо углубить проточки на 37-33.5=3.5мм, вот только хватит ли толшины на головке поршня....
хреново :(
дно поршня настолько ослаблять нельзя, как раз на газу-то это и важно - температура в цилиндре выше, риск прогара соотв. тоже
Хотя если б найти убитый такой поршень, просверлить и выяснить что там у него с толщиной материала - было б понятно куда двигаться
Если б у автозаза было все путем с надежностью помп и ремней - можно было б не париться и менять по регламенту, раз в 60 тык, а у большинства нормальных производителей. Но нам с этим слегка не подфортило, клинят порой даже новые помпы, и свежие ремни срезаются
сьездил в Полтаву и обратно. Только приехал.
на трассе Харьков-Донецк (или днепропетровск точно не помню, по 2 полосы в каждую сторону), ехал 140-160км/ч (в основном 140)= расход около 24л на 300км. На 5 передаче с 3500 до 4000 об/мин нехилый пинок под зад.
Вообщем кому, что, а я доволен.
P/S бла-бла-бла, бла-бла, ответственность за угробленый двиг, машину, жизнь не несу. Никому ничего не навязываю.
Прошел уже почти месяц... Ваши коментарии по поводу переделки?)
Месяц - это ж почти ничего
Год-два покататься надо, а потом поднять ГБЦ и посмотреть :)
Igor_Slavuta
16.11.2009, 13:49
Прошел уже почти месяц... Ваши коментарии по поводу переделки?)
:shock: , ездию, три раза тьфу.
Ну асфальт шлифую когда трогаюсь. Ну всякие инопомойки дорогу на трассе уступают, когда иду за ними на 120, моргаю фарами, и обгяняю на 140...
Ну что ещё сказать... больше нечего...
Да, свечи бош-платинум гавно.... изолятор от температур уже на второй трескается и сыпется. Поломка проявляется хлопками во впускной.
НЖК - вроде работают, но на одной изолятор пузырьками пошёл (типа вспенился).
+1, от боша я уже хз сколько лет тому назад отказался, гадость даже на бензине
юзаю Denso, более чем доволен
Igor_Slavuta
01.02.2010, 12:00
Вообщем, недолго я катался.
Упала компресия в одном цилиндре до 4. :(
снял голову. полил клапана (точнее залил со стороны вп-вып коллекторов бензином). как раз на этом цилиндре пошли разводы по камере сгорания. :( . Купил на всякий пожарный выпусконой клапан.
Разобрал голову. Попутно узнав что у меня пипец какие задиры на шейках и постелях (борозды напротив маслоотвертий) глубиной около 1мм ](*,) . Лёгинький износ кулачков, коромысел, оси коромысел, и пяток клапанов.
Вообщем сделал что мог с головой :wink: (там, сальники, колпачки, клапана притететь).
собрал двиг. мерять компресию - опять 4атм :cry: . Залил масла в цилиндр - опаньки - 15атм.
Вообщем пришлось опять пару дней искать лебёдку, вывешивать двиг, вынимать поршня.
Итог марлезонского балета -
1.сломало перемычки колец. длиной по окружности около 2-3 см. причем сломало от 1 кольца до маслосьемного. Кольца не сломало.
на всяк случай вынул остальные поршня. Ещё на одном - зажало 2 кольцо. Оно не крутилось по поршню и появился лёгкий задир за цилиндре. :smt087
Поняв, какие у нас пи-и-и-и- :-# -тые заводские поршня на мемз, дальше эксперементировать ну его науйх.
Вкинул назад стандарт-болгарию, с болгарскими кольцами.
ЗЫ. а как летала, как летала, прям ласточка была :smt059
Сломанные перемычки - прямое следствие детонации.
С твоей-то степенью сжатия - может где-то на бензине довелось зазвенеть?
Igor_Slavuta
01.02.2010, 14:53
нет, на газу немного позвенел. пока не откатал кривые (снизил на 8 град.). Но это максимум 100-200 км проехался.
И сразу был залит 98 бенз. Со штатными кривыми даже при тапке в пол - тупила, пока кривые бенза не поднял на +5гр. Тогда только поперла.
Потом ведь отездил около 5тыс. в нормальном режиме.
перемычки отломало с конкретным мясом. Больше похоже на брак литья.
Сфотаю, выложу.
боюсь, той детонации что была хватило чтоб ослабить или отломать первую :(
у меня уже второй комплект субарячьих поршней так в ведро уходит.. сцуко, не бензин иногда у нас наливают а помои
первый раз поршень крякнул на ходу, под бустом. слышно не было, но как-то испарилась веселая до того тяга.. компрессия в горшке тут же провалилась до 4 единиц из 8 номинальных
Здравствуй, жопа, новый год..
Может конечно и поршни тебе попались не ахти, но имхо стоит отыскать оптимальный УОЗ и в него подгонять смесь. На газу у меня AFR 14, это едет даже под наддувом. На атмо, имхо, такая смесь будет довольно стабильной от детонации
Igor_Slavuta
01.02.2010, 19:50
вот обещанные фотки
http://fo-ma.ru/0/27/88/402788/s_9.jpg
http://fo-ma.ru/0/27/88/402788/s_13.jpg
http://fo-ma.ru/0/27/88/402788/s_8.jpg
http://fo-ma.ru/0/27/88/402788/s_11.jpg
andreybelov
01.02.2010, 20:33
капец, походу слишком высокая степень сжатия получилась даже для пропана
Igor_Slavuta
01.02.2010, 21:17
Я больше склоняюсь к слабости запчастей.
Походу давление и температура газов оказались слишков высоки.
Этому есть косвенные доказательства:
1. Свеча бош платинум сдохла не пройдя и 1тыс. Изолятор прямо раскололся на кусочки. Причем именно на том цилиндре где и навернулся поршень.
2. Замена на свечку НЖК. Проехав около 1,5 тыс (маршрут симф-полтава-симф)., на НЖК вспенился изолятор (фотки попозже выложу, а то в багажнике полный бардак).
3. Сам поршень.
4. Зажатое второе компресионное кольцо еще на одном поршне.
ЗЫ. именно этот цилиндр показал самое малое давление компрессии (около 14,5атм) когда вкинул новые поршня.
Все равно думаю что увеличение степени сжатия перспективно. Если ее сделать чуть меньше, поставить АД, и более холодные свечи все будет нормально
Ездят моторы и со степенью 12. А дизеля так вообще с 20 и более.
Тут проблема запчастей, нарыть бы где-то пристойные кованые поршни - я б и себе такое затеял.
Можно изготовить на заказ, http://www.cppistons.com, но ценник будет...
Igor_Slavuta
01.02.2010, 22:19
ivg Только не с таврийскими поршнями. Свечи нащёл и почти купил. Со слов продавца на Газель. Но деньги пришлось вложить в ремонт :cry:
andreybelov
02.02.2010, 07:39
делаем вывод пилить не бошку не больше миллиметра на стандартных запчастях?
Igor_Slavuta
02.02.2010, 09:40
Делаем, вывод: не МЕШАЙ технике работать!!!
На пропане с увеличением степени сжатия нужно обязательно менять график УОЗ.
Начальный УОЗ повышать, а с увеличением оборотов характеристику делать более плавной, не такой резкой, как у бензина.
На пропане детонация проявляется на высоких оборотах. Оттуда и все беды.
На пропане с увеличением степени сжатия нужно обязательно менять график УОЗ.
Начальный УОЗ повышать, а с увеличением оборотов характеристику делать более плавной, не такой резкой, как у бензина.
На пропане детонация проявляется на высоких оборотах. Оттуда и все беды.
Думаю что при определенной степени сжатия УОЗ будет почти совпадать (условие смесь стехиометрическая). Середина диапазона дак точно!
Делаем, вывод: не МЕШАЙ технике работать!!!
А с какой конфигурацией теперь ездит автор?
Делаем, вывод: не МЕШАЙ технике работать!!! Так неинтересно!)
А с какой конфигурацией теперь ездит автор?
Igor_Slavuta
26.02.2010, 17:44
Читайте, внимательней ветку... Всё описано...
Всем привет. В общем, рискнул я тоже... :-D Только поршни 245н. 2 дня промучился, надеюсь оно того стоило. Менял не снимая двиг с машины, снял поддон и голову. На всех старых поршнях маслосемные кольца залегли в нагаре, полно нагара и в КЗ. Почистил, промыл ацетоном. Поставил новые, собрал, покрутил парураз КВ руками, потом стартером, потом завел. Езжу на 95 пока (только Shell, OKKO, WOG), может может перейду на 98 Lukoil. Надеюсь, фсе будет хорошо :roll:
Igor_Slavuta
29.04.2010, 15:49
brodяga сколько стачивал с поршней, юбку поршня подтачивал?
Кто производитель поршней? Автрамат?
Двиг растачивал? или на старые цилиндры - новые поршня?
Замеры компрессии в студию... Субъективные ощущения от переделки. Приемистость двигателя ?
Просил токаря сточить на 2.5 мм, в итоге они получились вровень с блоком, поршни автрамат 245н, маса точеного комплекта - 760г, старого - около 1 кг. пробег до переработки 104 000 км. блок не растачивал, или на старые цилиндры - новые поршня. Юбку не трогал. Компресию еще не мерял :oops: , езжу только на бензине, ГБО нет :( , но по моему пишу в правильном месте.
Стало приятнее ездить, отклик на нажатие педальки лучше, но самое приятное
- пропало троение при прогреве; :D
- ушла проблема черных свечей 2-3 цилиндра, :shock: даже поле поездок на 3-10 км они чистые(карб снял-поставил, даже не чистил)
- мотор работает ровнее во всем диапазоне оборотов, звук выхлопа тоже стал ниже :D
Мошность поднялась процентов на 8 :? , свечи кстати DENSO W20EPUR, пока держатся.
Выставить зажигание пришлось позже на одно деление трамблера, детонации нет, но после продолжительной нагрузки дизелит даже на 95 бензе
Да, еще новые кольца маслосемные (Болгария, Drugba) отличаются от стандартных, у новых распорная пружинка изнутри, у старых - гармошка между дисками, благодаря чему ИМХО, они и залегли. Масло лью Lukoil уже 40 000 км, но думаю перейти на ZIC.
Вобщем, наездил первую 1000, всем доволен, огромное спасибо Игорю за мегаполезную идею, респект!
Еще не думал адшку ставить?
Еще не думал адшку ставить? Двигатель 1.1?
Еще не думал адшку ставить? Двигатель 1.1?
Igor_Slavuta
10.06.2010, 10:00
brodяga месяц прощёл, как машина себя ведёт на бензе... Каков расход?
ЗЫ. Прикупил б\у голову с сенса инж, спиленую на -1,5мм, можно было еще 0,5мм до касания с тарелками клапанов. Поливал 18см3 примерно. Т.К. клапана выступают над плоскостью ГБЦ стандартным образом полить не удается. Поливал смотря на плоскость гбц, до появления воды над плоскостью ГБЦ.
Расчетная степень сжатия с поршнями стандарт 1,2 чуть больше 11...
Ждите продолжения марлезонского балета :smt047
Маладца, Игорь, не сдавайся
Оно будет ехать :)
Расход где-то 6 в смешаном цикле 92 бенза с ОККО. Поначалу звенело при малых нагрузках, тапка до середины - провал. уменьшил предел регулировки УОЗ вакуумником, подбил дно для придания жесткости пружины (сравнивал с новым), трамблер сдвинул чуток в +, в трамблере отрегулировал пружинки (Провисали обе почти полностью), стало лучше, перешел на 92, до того ездил на 95. Доволен. :-) Раньше расход в том же цикле был где-то 7-8,5 92-го (зима-лето)
Кстати Igor_Slavuta, где-то читал, (кажись старый "За рулем") что детонация на газе становится слышной только в самом жестком режиме, в отличии от бенза , на котором ее слышно от и до. Тоесть звона нет, но нагрузка на поршень возрастает в разы. Может с етим связана поломка перегородок в поршнях :roll:
ЗЫ: Ищу методы поднятия СЖ выше :-D , над своей головой експериментировать не хочу, может тоже куплю БУ :lol:
По моему опыту, детонация на газу куда чаще возникает от переобеднения смеси чем от неправильного УОЗ.
Я как-то даже пробовал злобно экспериментировать - задвигал опережение настолько вперед что становилось тяжело запускать двигатель - еще градус и вспышка запирала вращение.
Дык вот, мотор не тянул, грелся и жрал - но не звенел. Регистр был ощутимо выкручен.
В то же время, на впрысковом моторе со статической картой УОЗ я словил детонацию после заправки каким-то откровенным шмурдяком под видом пропана. Пришлось забогащать (это куда проще чем шить)
Igor_Slavuta
10.06.2010, 11:42
brodяga Купи МПСЗ и не мучься с трамблером... Это изврат на таких степенях регулировать УОЗ механическим путем. :?
Согласен, изврат :oops: . Но у нас в Черновцах на рынке нету их совсем никаких, не то, что таврийских. А самому лепить некогда. К тому же пока устраивает трамблер, уже изучен, времени на настройку уходит мало. Будет больше свободного времени - найду МПЗС и поставлю, а пока некогда. :smt069
СБорисов
11.06.2010, 00:00
А может аргоном приварить в каждую камеру по кусочку металла и не морочить голое голову? Или к поршням?
Igor_Slavuta
11.06.2010, 08:33
А может аргоном приварить в каждую камеру по кусочку металла и не морочить голое голову? Или к поршням?
Не вопрос - варите.. Видео-фото отчет в студию...
Я же не буду рисковать:
а) Наваривая металл на камеру сгорания необходимо расчеты завихрений топливно-воздушной смеси + парк станков с ЧПУ для индентичной обработки камер сгорания.
б) наваривая на поршень вы уверены что при инерционных нагрузках в ВМТ у вас не оторвет то что вам наварили?. Опять -же парк станков с чпу для придания индентичности головкам поршней. А где гарантия что не поведёт геометрию поршня после наварки?
Если вас не смущают подобные трудности - вперёд, дерзайте.
СБорисов
11.06.2010, 11:35
Риск дело благородное.
Кто не рискует тот не пьет.
Во времена СССР таким образом форсировали 2х тактные моторы (49 кубов) от "Карпат". Часть головы наваривали аргоном, потом обрабатывали. В итоге он крутился до 12000, при мощности под 12 лс!( в 10 раз больше), при ресурсе - 2 гонки. Ессно, 98 бенз.
Так что идея имеет основания :). Не так экстримально, конечно.
Ежели в таком горшке случится-таки детонация (а чем больше мы делаем СЖ, тем выше вероятность появления оной) - предполагаю, оторваться инородной приблуде будет лишь вопросом времени.
Не тот способ, имхо.
Есть резон играться поршнями, если нет - присаживать голову. А вот совать что попало в камеру сгорания не стоит, ее форма посчитана и изготовлена не "как получилось"
Дык разные задачи, первое- снять мощность в 10 раз больше при ограниченном объеме на один моточас работы, а на "тавре"- комфортно и экономично кататься, желательно подольше. Тем более, что хорошо заварить- еще надо уметь, может марка люминия разная и т.п. Ну и камеры одинаковой формы,- тоже проблема.
Це для примеру, не более того.
Лично я- сниму с "головы" столько, чтоб не доставали клапана, благо, еще одна "голова" есть, ее и так шлифовать надобно.
Я тут одну байку не раз слыхал..
Говорят, что даже на стоковом МеМЗ 1.1 если крутануть в редлайн и лопнет ремень - можно достать клапаном за поршень несмотря на проточки в последнем.
Теорию не проверял, в своей тавре у меня мелитопольского мотора так за всю историю и не встало.. к счастью иль сожалению - уж и не знаю даже
Лично я- сниму с "головы" столько, чтоб не доставали клапана, благо, еще одна "голова" есть, ее и так шлифовать надобно.
Прежде чем шлифовать , в районе выхлопных коллекторов не забудь наварить , а то прогнёт камеру сгорания .
А подробнее, про то как "прогнет"? Есть негативный опыт ? Если с фото- вообще хорошо.
А подробнее, про то как "прогнет"? Есть негативный опыт ? Если с фото- вообще хорошо.
Это , вообще-то , общеизвестный факт . Фото пока не могу кидать ( не умею :D ) , но может попросить DRX , у него , уверен , все головы подварены .
Если на пальцах , то когда перевернёш голову клапанами к себе и посмотриш на каналы охлаждения , то в районе выхлопных увидиш , что металл камеры сгорания там тонкий и чтоб не выгибало её , нужно сваркой ( аргоном ) сделать перемычку между камерой сгорания и выхлопным каналом . Сейчас лежит такая голова , думаю может удастся заварить.
Igor_Slavuta
16.06.2010, 09:21
Итак... есть некоторые косяки...
1. Блин отломал сосок обратки на радиаторе... В виду отсутсвия паяльника в дырку закрутил саморез... Туго вошел знач течь не будет. Второй патрубок для обратки проколол разогретым гвоздем.
2.ГБЦ с сенса имеет лишних 2 патрубка... Патрубки заглушил...
3.ДТОЖ тот что для показометра температуры... на сенсе он оказывается другой... млять... ушёл искать сверла и метчики.
СБорисов
31.03.2011, 13:12
Мой знакомый на 2108-09 с двигателем 1300 делал так бу голова ставится на место родной, в поршнях выбирается карман под клапана чтоб не доставали при обрыве ремня, из клапанов старых сделаны были фрезы.
Но вопрос не об этом. Поршень от 1.1 фрезеруется чтобы сравнять с блоком только там где мешает и дорезаются карманы под клапана чтобы не гнуло при обрыве ремня.
Так вот вопрос возможно ли такое? И на сколько может увеличиться СЖ?
Над поршнями поиздеваться все равно дешевле будет, чем голову дербанить.
Igor_Slavuta
31.03.2011, 13:36
поршень от 1.2 имеет так называемую "лужу"... У 1.1 её нет.
если поршень 1.1 поставить на колено 1.2, то из блока будет торчать... Вот что-бы не торчал и нада его на станочке торцануть... Я торцевал на 2,5мм. при этом он выглядывал из блока на 0.35мм.
Карман Цековки под клапана не делал. т.к. есть риск ослабить дно поршня. Цековать нада на 3.25 мм (разница в компрессионной высоте поршней)
СБорисов
31.03.2011, 13:43
Это понятно, надо искать поршень 1.1 и 1.2 (у меня их нет) смотреть и сравнивать, мерить.
Игорь, как вел расчеты СС? вот я думаю какая у меня степень и какой УОЗ под пропан надо.
у тебя есть карты углов по пропан?
у мну стоит блок 1.4л и ГБЦ от 1.1л пропиленная гдето на 1,4мм. как расчитать СС?
жаль что не додумался измерить камеру сгорания в головке до того как собрать двигатель :(
Igor_Slavuta
01.04.2011, 08:26
нада поливать поршень... обьем его выработки я не знаю...
И нада ещё недоход поршня в блоке знать...
А так... методом подгонки - 10.8
СБорисов
01.04.2011, 12:03
Это с пиленной головой?
Igor_Slavuta
01.04.2011, 12:05
да...
если взять что КС от 1.1 и 1.4 одинаковы.
СБорисов
01.04.2011, 12:07
да...
если взять что КС от 1.1 и 1.4 одинаковы.
Не понял КС?
СБорисов
01.04.2011, 12:26
Понял, спасибо.
блин жаль что не промерял ни КС головы ны выемки в поршне =(
слышал что приблизительно СС можно вычислить по компресии (при условии что все с двигом в порядке) методом деления на 1.3. Тоесть если компрессия например 13, то 13,5 / 1.3 = 10,38 СС
СБорисов
28.04.2012, 00:44
И так заехал на расточку, шлифануть голову от 120, если с пристрастием то 170 (то есть снять 2 мм), предварительно каналы проварить 20 за сантиметр. Готовлюсь материально.
И так заехал на расточку, шлифануть голову от 120, если с пристрастием то 170 (то есть снять 2 мм), предварительно каналы проварить 20 за сантиметр. Готовлюсь материально.
А зачем вам это нада? Вы хвалились таким малым расходом гдет читал 7 город трасса 5 или не устраивает нет динамики?
СБорисов
28.04.2012, 17:23
А зачем вам это нада? Вы хвалились таким малым расходом гдет читал 7 город трасса 5 или не устраивает нет динамики?
Идти надо до конца!
СБорисов
30.04.2012, 00:43
И так измерил в двух местах как бы высоту новой головки после пробега около 5 тык. на голове есть след от заводской голограммы и бумага с клеем на которой было на заводе чего то наклеено: типа "сдерите голограмму, а то вы нарушаете чего то там".
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=62674&d=1335733354
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=62675&d=1335733354
На верхнем фото размер около 70 мм, на нижнем около 10 мм, ну по верхнему понятно, а вот с нижним? интересно узнать кто и как мерил?
И еще пожелание по проварке выпускных каналов, а оно нужно? сварной говорит что уже такое делал.
porsche1984
30.04.2012, 00:47
думаю что более 1,5мм пилить более ненадо!
ну а наваривать в головке металл.......думаю это глупость!хотя могу и ошибатся!
чето напутали наверно, проварка каналов водяной рубашки что бы плоскость не просела после фрезеровки. Завтра померяю гбц.
СБорисов
30.04.2012, 01:03
Не, наварить надо там где выпускные каналы и водяная рубашка, там тела мало, в этой теме есть, 4 точки, фото выкладываю, места обведены.
porsche1984
30.04.2012, 01:25
Не, наварить надо там где выпускные каналы и водяная рубашка, там тела мало, в этой теме есть, 4 точки, фото выкладываю, места обведены.
а каким местом выделенное вами относится к повышению степени сжатия?
СБорисов
30.04.2012, 01:49
В стоке тела достаточно, после проточки места прослабляются и прогибаются, начинает сочиться тосол, просто проблемные места, делать надо один раз.
замерял, аналогично 69.7 и 9.7мм. Сначала варите, потом фрезеруйте)))
Фрезеровать не буду, кажется даже после проварки там очень тонко будет.
Igor_Slavuta
01.05.2012, 17:36
Не, наварить надо там где выпускные каналы и водяная рубашка, там тела мало, в этой теме есть, 4 точки, фото выкладываю, места обведены.
Варить нада не там. варить нада со стороны цилиндра, там где обжимается кольцо прокладки. Там клиновидное мясо, и при фрезеровке у окна оно утоньшается.
СБорисов
01.05.2012, 17:49
Варить нада не там. варить нада со стороны цилиндра, там где обжимается кольцо прокладки. Там клиновидное мясо, и при фрезеровке у окна оно утоньшается.
Покажите на картинке, а то все пишут, а показать слабо.
Igor_Slavuta
01.05.2012, 18:00
вот
СБорисов
01.05.2012, 18:33
Ага, посмотрел где тело слабое, мест там меньше получается, но геморой еще тот. Надо ехать показывать сварному. На моей голове там есть тело от 4 до 5 мм. По впуску так нормально до 8 мм, запас есть. Вечером фото выложу.
Если хотите подвариватЬ, то здесь.
В других местах поле достаточное.
СБорисов
02.05.2012, 22:56
Да, Да, я уже нашел фото где все показано, выложу сегодня.
Да, Да, я уже нашел фото где все показано, выложу сегодня.
а где фото? а то я собираюсь пилить так как степень сжатия у меня 9
СБорисов
29.05.2012, 00:08
Ну как то напомнили сделать надо, забегался, до головы руки не доходят, вернее деньги.
Ну как то напомнили сделать надо, забегался, до головы руки не доходят, вернее деньги.
а я сделал неполный кап ремонт гбц и спилил на 1.3мм сейчас выкатываю 30л 92 бензина в смешаном режыме посмотрю какой будет расход до ремонта был 8.5-9л газ-10л
Igor_Slavuta
21.08.2012, 21:42
На вазе? а чё так мало?
СБорисов
21.08.2012, 22:43
Так Ваз то 1,1, а не 1,3, в спокойном режиме он почти как тавр берет, только совсем ехать не хочет против тавра, на нем 140 по спидометру на бензине только с горки.
Пилить бошку чтоб кататься на 92-м?
Почему в камере никто не трогает брови?
Igor_Slavuta
23.08.2012, 08:44
Почему в камере никто не трогает брови?
Що за матюки?
[QUOTE=a4;1889351]Пилить бошку чтоб кататься на 92-м?
А на каком надо?
Zazik-sens
24.08.2012, 07:21
Посмотрев на голову в магазине понял как запресованы седла клапанов. Они выпирают над поверхностью камеры сгорания. Попросту говоря - они не утоплены в колодцы, как на двигателях ВАЗ.
Соответственно зная как собирают двигатели - можно предположить что какое-то седло может выпирать сильнее и шлифануть голову глубоко не получится. 1мм - это в идеальном случае.
Легче самому из медного листа 0.4мм ножницами вырезать новую прокладку ГБЦ, вместо стандартной 1.25мм
Да фрезеруется голова без проблем - хоть на 1, хоть на 2мм и, даже встечал на бОльшие векличины, правда машинка в последнем сл. на бензине нормально ехать отказывалась...
porsche1984
24.08.2012, 11:28
жигуляторы в этом вопросе самые отчаянные (оно и понятно грм то цепной!)
головку троечного движка (да и всех остальных классиков) можно смело "пилить"на 2,5-3мм!затем ставим распред с тайги и карб тоже+ рсточка каналов ГБЦ!и двигатель-меняется на глазах в лучшую сторону!
ArtemSaratov
05.09.2013, 10:21
шлифануть голову глубоко не получится. 1мм - это в идеальном случае.
Не переживайте-всё получится:
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/09/ee97dd58f0d8706a367a835055c1dd7e.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ee97dd58f0d8706a367a835055c1dd7e)
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/09/c027e6ffe0c1a78a13f61d49767a33ed.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c027e6ffe0c1a78a13f61d49767a33ed)
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/09/9d21b86268c290da7356610da3cd8b8c.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9d21b86268c290da7356610da3cd8b8c)
СБорисов
24.09.2013, 20:44
Пиление откладывается на неопределенный срок, после сегодняшнего замера компрессии (без открытия заслонок) по 12... Но по возможности пиление произведу, есть резервная ГБЦ.
porsche1984
25.09.2013, 10:17
Пиление откладывается на неопределенный срок, после сегодняшнего замера компрессии (без открытия заслонок) по 12... Но по возможности пиление произведу, есть резервная ГБЦ.
так скоко ж откладывать уже два года пытаетесь "пильнуть"делов -2часа снять бошку-ну пусть потратить 6 часов на восстановление онной пильнуть на станках и 2 часа на сборку!
ArtemSaratov
25.09.2013, 12:34
станокв нету.
даже шарог уже не купить ((
ArtemSaratov
25.09.2013, 12:40
станокв нету.
даже шарог уже не купить ((
porsche1984
25.09.2013, 13:21
станокв нету.
даже шарог уже не купить ((
станки на сто по ремонту двигателей и головок
СБорисов
26.09.2013, 00:02
Голова в резерве лежит, проварить и пильнуть делов на день, есть где, денег 500 грн надо уделить, собраться с силами разобрать и собрать еще день да и мелочевки покупить то же надо. Есть более важные проблемы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot