PDA

Просмотр полной версии : 60 (55) А*час вместо 50(45) А*час


Khrap2008
19.07.2009, 15:03
Внезапно на пятом году жизни умерла одна банка в Исте класик 45 А*час. После её замыкания батарейка прожила ещё 1 неделю...
Поскольку разница в цене между 60 и 50 гораздо меньше разницы в ёмкости интересует вопрос механической установки 60 А*час на Таврию.
Поделитесь пожалуйста опытом смещения радиатора для влезания 60 А*час.

politik
19.07.2009, 17:19
у меня стоит иста 55А если не ошибаюсь, ничего не двигалось, все родное.

Zazotavr
19.07.2009, 17:29
Поделитесь пожалуйста опытом смещения радиатора для влезания 60 А*час.
Зачем передвигать радиатор? :shock: Купите АКБ с такими-же габаритами, и не парьтесь.

Khrap2008
19.07.2009, 20:50
у меня стоит иста 55А если не ошибаюсь
Может в славуту лезет, а в таврию нет?
Я как-то пробовал всунуть, так не хватает буквально 1 см :(


АКБ с такими-же габаритами
АКБ стакими же габаритами имеет обычно такую же ёмкость :) А 60 в размере 50 подозреваю стоит гораздо дороже 60 в размере 60.

19.07.2009, 21:04
Искать импОртный,на Тавре был 60 а*ч в размере 44-го.

Khrap2008
19.07.2009, 21:13
Искать импОртный
Если возможно, подскажите изготовители, модель?

SeMeNUA
19.07.2009, 21:31
Khrap2008
Самолично впихивал на время аккум САДА 55А*ч (размеры вроде как стандарт для 55-60) в таврию. Немного упиралась в нижний патрубок радиатора при запихивании (после пропихивания не упирается), но с помощью лома и какой-то матери залезла. Потом с помощью той же матери вылезла, т.к. надо было возвращать. Но попотеть пришлось изрядно, потому куплена была 50-ка в стандартном тавроразмере :)
P.S. после пропихиваний остался изрядно потертый резиновый патрубок и треснутая "юбка" аккума (нижняя окантовка, которая выступает за габариты основной части аккума, предназначенная, на сколько я понимаю, для крепления).
P.P.S. еще чуть не заыл - на родной крепеж 55-ка не фиксировалась, она собой просто перекрывала отверстие для болта. Спрашивал у соседа по гаражу, тоже владельца таврии, тоже юзавшего 55-ку, у него было аналогично - аккум катался неприкрученным. Ну и греться от соприкосновения с патрубкой охлаждения будет нещадно, а пропихнуть между ним и аккумом что-то теплоизолирубщее у меня не получилось - не хватает места.

Rusik 0160
19.07.2009, 22:00
У меня на слфвуте стоит 60-ка производства Словении. Размеры один в один с родным,с криплением никаких проблем,название topla,можна посмотреть на сайтах фирмы:http://www.tab-rm.si,http://www.topla/org Брал у себя в Хмельницком на авторынке в 2007году за 400гривен,но думаю,что в других городах тоже есть.

Kritik
20.07.2009, 00:58
в мене даже 55 не влазить.
50 - в притик.

Zazotavr
20.07.2009, 09:58
Искать импОртный,на Тавре был 60 а*ч в размере 44-го.
На "Тойоте РАВ-4" АКБ - 80. По габаритам (визуально) особо от 44-го "Исты" не отличается. Производителя, к сожалению, назвать не могу, явно только, что не отечественный. :)

20.07.2009, 10:01
У него и габариты-другие,и клеммы могут быть оригинальные...

Zazotavr
20.07.2009, 10:05
У него и габариты-другие,и клеммы могут быть оригинальные...
Клеммы такие-же, как на "Таврийском". Полярность - не обратил внимания. Габариты - приблизительно такие-же. Просто рядом их я не ставил. :?

Khrap2008
20.07.2009, 21:48
В общем начитался и купил Вольту 6СТ50А1 за 320 грн 2 года :)
Предпочитаю национальные, поскольку дешевле и китайцы не подделывают.

Zazotavr
21.07.2009, 09:51
В общем начитался и купил Вольту 6СТ50А1 за 320 грн 2 года :)
Предпочитаю национальные, поскольку дешевле и китайцы не подделывают.
Правильно! :!:

ИЩИФР
09.08.2009, 12:35
На свою ставил 50-ку, Мутлу, Турция. по габаритам чуть больше, но до радиатора и патрубков не достаёт. Сейчас стоит GM 36 а/ч с Астры 1,4 (перепал с барского плеча, барин поставил 60-ку). Разницы при запуске не почувствовал. Музыку на стоянке не слушаю. 2 зимы уже отъездил.

Wild Rat
09.08.2009, 13:29
Стоит сейчас этот - http://www.atl.ua/DetailProduct_48_63_26.html
ставил год назад - работает без проблем. Ставился с большим трудом и морокой, но нормально закрепился родным крепежом и не цепляет патрубки и радиатор.