PDA

Просмотр полной версии : А когда менять рулевые наконечники?


danilk
20.07.2009, 10:35
Собственно, сабж - какие признаки? пробег?

20.07.2009, 10:36
ЛЮФТ.

danilk
20.07.2009, 10:39
люфта нет, щелчков/звуков нет. крутится вроде нормально, несколько туговато... 42 ткм

20.07.2009, 10:40
НИНАДАНИЧЕГОДЕЛАТЬ!!!

Юран :)
20.07.2009, 15:05
биение руля на малой скорости, которое исчезает при разгоне, признак умерших наконечников ;)

danilk
20.07.2009, 15:07
ага, спс - значит точно туда лезть не надо ))

20.07.2009, 16:19
Далеко не всегда лучший выход-менять заводское на базарно-хвирменное,даже с логотипом.Делал и на своих и на чужих то,что рекомендовано в книге Стрюка-опрессовка тарелки и бортиков корпуса. Работает и долго и не хуже нового.

Юран :)
23.07.2009, 14:53
мои наконечники на новой машине умерли на 7 тыще пробега, пальцы чуть ли не вываливались из гнёзд. по совету взял русские "Кедр" (по цене даж дешевле хвирменных заводских). прошли уже 13 тыщ, спецом полез пощупал, состояние отличное

23.07.2009, 17:03
Какие пальцы из каких гнезд? Подробней можно? В той части,где сфера,или в точке крепления???

max4d
24.07.2009, 19:20
Я собрался менять, скажите, нужно ли их дополнительно смазкой набивать или ставить как есть?

24.07.2009, 20:23
Можно,но лучше той,какой уже смазали.

max4d
24.07.2009, 20:32
Мне подарили литр какой то смазки, она такая сине-зеленая.. очень хвалили.. название если не ошибаюсь Азмол. Если ей смазывать нужно вымывать старую смазку? Это, наверное, нереально?

24.07.2009, 20:46
АЗМОЛ-не название смазки,это-фамилия завода в городе Бердянск.Смазка действительно хорошая,называется 158,только если ею смазывать шарниры,у машины диатез будет...Везде,в любой шарнир-любую рядовую смазку- Литол,ЦИАТИМ,ШРБ,ШРУС...,гла ное-целый пыльник.
158 годится для всяких подшипников и проч. ответственных узлов.

Юран :)
25.07.2009, 16:43
Какие пальцы из каких гнезд? Подробней можно? В той части,где сфера,или в точке крепления???
в той части где сфера конечно :)

alex.krootoy
25.07.2009, 20:27
завод ставит на машину дешовые запчасти,чтоб удешевить машину,только не понятно чего они в магазине стоят дороже других производителей,хотя по качеству хуже.Это видно зависит от нашего минталитета.у меня шаровые и наконечники заводские вылетали через 6-10 тыс.один раз левый вылетел и через 3 тыс. и это всё оригинал брал в спец.магазине с галограмой и уже изрядно надоело их менять.потом я на базаре взял наконечники,а они оказались подделкой под завод и галограма рукой стёрлась и тарелка где палец оказалась меньше в диаметре.я очень растроился,но оказалось,что они в сто раз лучше завода и ходят уже два года,это 40 тыс. и я их счас смотрел,а они как новые и палец туго ходит и люфта нет.Вот это качество.Но найти их нигде больше немогу.потом поставил шаровые "кедр" и отлично, забыл что такое шаровые.проехал на них уже 26тыс.и стоят дешевле завода.Так-что это просто магазины обнаглели или завод решил поднять свой капитал за счёт стоимости запчастей.хотя в других городах запчасти намного дешевле чем в Киеве.

Triton
30.07.2009, 12:34
Я поменял когда появился вертикальный люфт пальца в головке наконечника при нажатии на наконечник сверху вниз, причем люфт этот был довольно существенный, но на руле люфта не было вообще. После замены заметно снизилась вибрация руля на скорости. Так что, думаю, отсутствие люфта на руле это не признак здравия наконечников.

Lexa
30.07.2009, 12:55
завод ставит на машину дешовые запчасти,чтоб удешевить машину,только почему то то что ставит завод ходит дольше чем потом поменяные запчасти ;)

alex.krootoy
01.08.2009, 19:50
потому,что в магазинах брак и некондиция,а на конвеер идёт лучшее(правда не всегда).некоторые новые заводские рулевые тяги в магазине уже продаются с люфтом,также и рулевые наконечники.поэтому при покупке надо очень тщательно проверять деталь.это можно сказать и о тормозных цилиндрах(не дожимается трубка или плохо прокачиваются,а ещё бывает плохо держат штуцера) ,овальные тормозные барабаны и так далее.это всё с моего опыта.поэтому смотрю если есть качественней деталь чем завод, то выбор делаю на качество.

Юран :)
07.08.2009, 12:16
только почему то то что ставит завод ходит дольше чем потом поменяные запчасти ;)
есть понятие первичный рынок (или конвеерные заводы) и вторичный рынок (т.е. рынок запчастей и прочее). соответственно подходы абсолютно разные. говорю как бывший директор по качеству одного из машиностроительных заводов по производству гидравлики ;)

Storag
10.08.2009, 14:19
Гы, скока там категорий имеют запчасти для Мерса? Кажись 12? А конвеер ставит с 1-й по 5-ю...

Алекс Шульц
14.08.2009, 18:36
завод ставит на машину дешовые запчасти,чтоб удешевить машину,только не понятно чего они в магазине стоят дороже других производителей,хотя по качеству хуже.Это видно зависит от нашего минталитета.у меня шаровые и наконечники заводские вылетали через 6-10 тыс.один раз левый вылетел и через 3 тыс. и это всё оригинал брал в спец.магазине с галограмой и уже изрядно надоело их менять.потом я на базаре взял наконечники,а они оказались подделкой под завод и галограма рукой стёрлась и тарелка где палец оказалась меньше в диаметре.я очень растроился,но оказалось,что они в сто раз лучше завода и ходят уже два года,это 40 тыс. и я их счас смотрел,а они как новые и палец туго ходит и люфта нет.Вот это качество.Но найти их нигде больше немогу.потом поставил шаровые "кедр" и отлично, забыл что такое шаровые.проехал на них уже 26тыс.и стоят дешевле завода.Так-что это просто магазины обнаглели или завод решил поднять свой капитал за счёт стоимости запчастей.хотя в других городах запчасти намного дешевле чем в Киеве.

"кедровые" шаровые или таки наконечники? где брал? кстати как не странно, но галимый кооператив нередко бывает лучше магазинных заводских З/Ч...

14.08.2009, 18:41
Х-з,вчера менял масло,заодно прошшупал все.Опоры нижние в норме,наконечник правый-ОК,левый-немного гуляет.Пыльники заводские.Все заводское.79000 км...
Кстати,последнее время брал масляный -Колан,не было.Попробовал немецкий Zollex,идет на Волги,ГАЗЕЛИ. 32 грн.Красивый.

alex.krootoy
14.08.2009, 20:31
я ставил "кедровые"шаровые.брал их на Лепсе у мужичка ,но сейчас он уже там не торгует.он где-то в магазине на Автозаводской.вот его мобильный,позвони спроси может счас есть тоже они 8-067-762-74-17 Игорь Андреевич.А рулевые брал у другого ,упакованы как завод и галограма была,только она сразу стёрлась когда провёл по ней пальцем.но подделка оказалась офигенно класной.

Алекс Шульц
14.08.2009, 21:34
я ставил "кедровые"шаровые.брал их на Лепсе у мужичка ,но сейчас он уже там не торгует.он где-то в магазине на Автозаводской.вот его мобильный,позвони спроси может счас есть тоже они 8-067-762-74-17 Игорь Андреевич.А рулевые брал у другого ,упакованы как завод и галограма была,только она сразу стёрлась когда провёл по ней пальцем.но подделка оказалась офигенно класной.

-сделаю капиталовложение на будущее - куплю себе. так у кого брал рулевые? насчет шаровых спрошу - спасибо за номерок :)
как-то мне купили двухканальный коммутатор АСТРО, эта фирма делает отличные коммутаторы. Только белая краска на корпусе, изображающая буквы, сразу стерлась тряпкой при протирке. А так - отличные девайсы.

alex.krootoy
15.08.2009, 11:37
рулевые наконечники брал тоже на Лепсе два года назад.там сидела женщина.когда пришёл хотел ещё взять и спросил про эту подделку,то она начала говорить что у них всё оригинал и с завода.может испугалась,подумала,что возврат.но таких уже не было.там даже палец очень тугой был не то,что в заводских.кстати был там недавно,покупал датчик давления масла у них.только там сидел мужик,может её муж.я взял визитку 8-097-302-32-51, 408-50-11 Дмитро Петрович.только внутренние тяги не бери,заводские лучше.но завод их продаёт полностью в зборе с наконечниками.может лучше попробывать купить заводские резинки и впресовать.

KULISH
17.08.2009, 10:26
люфта нет, щелчков/звуков нет. крутится вроде нормально, несколько туговато... 42 ткмУ меня 80 тыков, пока не менял, люфтов нет...

olur
20.08.2009, 12:28
Рулевые наконечники можно не менять никогда. Ставим разборные и раз в 80-100 тыш меняем вкладыши
:wink:

Алекс Шульц
20.08.2009, 15:48
Рулевые наконечники можно не менять никогда. Ставим разборные и раз в 80-100 тыш меняем вкладыши
:wink:

-классно. но если стрельнет - то менять уже не придется.

alex0110
20.08.2009, 16:22
Рулевые наконечники можно не менять никогда. Ставим разборные и раз в 80-100 тыш меняем вкладыши
:wink:
В москвичах тоже разборные, но 80 - 100 тыш не выхаживали никогда на наших дорогах.

Алекс Шульц
20.08.2009, 16:28
Рулевые наконечники можно не менять никогда. Ставим разборные и раз в 80-100 тыш меняем вкладыши
:wink:
В москвичах тоже разборные, но 80 - 100 тыш не выхаживали никогда на наших дорогах.

хорошо если 30 тыс выходит. зато ремонт таки копеечный

olur
20.08.2009, 17:58
Рулевые наконечники можно не менять никогда. Ставим разборные и раз в 80-100 тыш меняем вкладыши
:wink:

-классно. но если стрельнет - то менять уже не придется.
Cтрельнет что? Сам то понял что сказал?

Алекс Шульц
20.08.2009, 18:08
Рулевые наконечники можно не менять никогда. Ставим разборные и раз в 80-100 тыш меняем вкладыши
:wink:

-классно. но если стрельнет - то менять уже не придется.
Cтрельнет что? Сам то понял что сказал?

-в послеперестроечное время были умельцы, которые разбирали шаровые - как верхние так и нижние, делали там нормальное зеркало, набивали смазку и ставили хорошие вкладыши. И ходило это хорошо и долго. Если конечно руки у умельцев росли из нужного места. Это способ по-моему явно лучше.
Может ты и прав насчет верхней, но про нижнюю я слышал. Вообще тема уже обсуждалась, зачем боянить? И хамить тоже незачем, да?
:D

Ромео
20.08.2009, 18:29
Я поменял когда появился вертикальный люфт пальца в головке наконечника при нажатии на наконечник сверху вниз, причем люфт этот был довольно существенный, но на руле люфта не было вообще. После замены заметно снизилась вибрация руля на скорости. Так что, думаю, отсутствие люфта на руле это не признак здравия наконечников.
У меня аналогичная картина на 100%, вертикальный люфт обнаружил на подъёмнике случайно а на руле вообще ничего небыло. И это после 10 тыс.!

Ромео
20.08.2009, 18:38
Рулевые наконечники можно не менять никогда. Ставим разборные и раз в 80-100 тыш меняем вкладыши
:wink:
А разве их сейчас реально где-то найти? Сегодня разборные наконечники трудно найти а переделкой заводских "одноразовых" мало кто занимается вот и приходится покупать новые. :(

20.08.2009, 18:48
О чем речь,братаны? О каких верхних и нижних шаровых речь??? Особенно о верхних раскажите! Не перепутали с Жигулями? Где и что разрывает и ЧЕМ???

Алекс Шульц
20.08.2009, 19:01
О чем речь,братаны? О каких верхних и нижних шаровых речь??? Особенно о верхних раскажите! Не перепутали с Жигулями? Где и что разрывает и ЧЕМ???

-Верхние - то бишь рулевые наконечники. Сорри, если не так выразился :D
Мысля, что не очень безопасно делать их разборными. Да и мало для кого и целесообразно.

20.08.2009, 19:16
Раздуваете проблему...Следите за пыльниками,топчите туда смазку,обжимайте и ехайте!

Алекс Шульц
20.08.2009, 19:28
Раздуваете проблему...Следите за пыльниками,топчите туда смазку,обжимайте и ехайте!

-Ходил по рынку, узнавал насчет "Кедров" - "да, есть где-то, не берем, хорошие". У меня на шаровых например пыльники всегда целые, а дохнуть - дохнут. Саша "Лиалыч" писал по этому поводу.


Вопрос маньякам - кто разбирал шаровую, сколько там смазки при условии неубитого пыльника/вылезшей из него смазки?

20.08.2009, 19:56
Не думаю,что кто-то таки ее РАЗБИРАЛ. Максимум-снимается пыльник.А по поводу количества смази- да сколько влезет,пока не вылезет,причем-любая смазка,лишь бы была и не пущала пыль-грязь.
Совет: не раздувайте проблему. Есть возможность купить приличное-купите,нет-пользуйтесь ВIТЧИЗНЯНИМ. Служит. Проверено.
Тем более,сама замена и не дорогостоящая и не сложная.Это-не Жигули.

Юран :)
21.08.2009, 15:03
умирают таки они быстро эти наконечники. или я шота не так делаю?...
сток на новой убился в хлам на 7000 пробега, Кедр 15000 прошёл и аж просятся на замену. шаровые, стойки в норме.

Алекс Шульц
21.08.2009, 16:11
Не думаю,что кто-то таки ее РАЗБИРАЛ. Максимум-снимается пыльник.А по поводу количества смази- да сколько влезет,пока не вылезет,причем-любая смазка,лишь бы была и не пущала пыль-грязь.
Совет: не раздувайте проблему. Есть возможность купить приличное-купите,нет-пользуйтесь ВIТЧИЗНЯНИМ. Служит. Проверено.
Тем более,сама замена и не дорогостоящая и не сложная.Это-не Жигули.

-ну когда шаровые и рулевые дохнут по очереди и при этом часто (завод - не показатель), то заманаешься делать развал-схождение. Не все это делают у себя в гараже.

alex.krootoy
07.09.2009, 19:54
сегодня нашол в магазине частном рулевые наконечники подделку под завод 145грн пара,сразу забрал.один 2004 второй 2006 года.очень доволен ,теперь будут на запас и отходят не меньше 50 тыс.я уже писал про эти наконечники.Забрал последние с ветрины.Там ещё есть задние колодки по 60 грн комплект.они в коробочке но производителя не знаю.на коробке всё написано по русски.говорят завод,но завод в коробках не выпускает.

Рустик
08.09.2009, 06:37
Родные наконечники после пробега в 7 тыков были демонтированы-убиты насмерть.Разборка показала,что смазки там нема и все покрыто обильной ржавчиной.
Купил на рынке какой-то левак(других не было) поставил родные пыльники и врезал пресс-масленки.45 тысяч прошли ,в отличном состоянии.( да ,учитывая ,что дорог как таковых нет вообще)

alex.krootoy
08.09.2009, 20:12
маслёнки врезал сверху на шайбе или сбоку?