Просмотр полной версии : Замена кронштейна которым крепится двигатель к подушкам
Я новичек, скажите, что мне понадобится чтобы его заменить и как это лучше сделать? Или лучше гнать на СТО? Берут 1000р. Но мне жалко машину, в прошлый раз, что просил, сделали конечно, зато другое сломали. Не любят там таврии и делают второпях лиж бы побыстрее уехал.
Заодно мне надо посмотреть где протекает масло.
[hide:835fff9546]Надеюсь создал тему в нужном разделе.[/hide:835fff9546]
Я новичек, скажите, что мне понадобится чтобы его заменить и как это лучше сделать? Или лучше гнать на СТО? Берут 1000р. Но мне жалко машину, в прошлый раз, что просил, сделали конечно, зато другое сломали. Не любят там таврии и делают второпях лиж бы побыстрее уехал.
Заодно мне надо посмотреть где протекает масло.
[hide:b3dbdbd1cc]Надеюсь создал тему в нужном разделе.[/hide:b3dbdbd1cc]
А зачем его менять?
Резонный вопрос-зачем? За ним надо только следить,точнее-за затяжкой болтов.А это можно и с ямы ,эстакады делать,даже и без них. Головка там на 12,болты должны быть повышенной прочности- на головке либо Х,либо 8,8 и больше,а не 5,8,да и не промахнуться с длиной-и то,и другое-плохо.И непременно-шайба+гровер или многолепестковая стопорная шайба
Просто кронштейн сломан, там где крепится передняя подушка, пополам. А при замене двигатель приподнимать не нужно?
Недавно купил машину, сначала не мог понять откуда такая вибрация в салоне, решил менять подушки, оказалось передней нет вообще, а под двигатель подложен кусок резины..
Ты внимательно посмотри на коробку, эта лыжа когда подушки подсевшие протирает в корпусе коробки дырку. А меняется лыжа на яме, двигатель обязательно или поддомкратить или лебедкой приподнять, сначала же ослабить все болты шоб потом движок не дергать. Купи новую лыжу и новые подушки движка, подушки мягкие ищи.
подушки мягкие ищи. в Росси? абы вообще были новые :roll:
Там кстати мягкие гораздо проще найти чем у нас.
Вот, на чертеже нашел, поперечина крепления силового агрегата.