Просмотр полной версии : Лашара ми кантара ;(
Dimedrol
24.07.2009, 06:17
Решила приобрела наша семья новый холодильник. Созвонился я с интернет магазином. Сказали всё ок. Модель есть, привоз есть, гарантия от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ есть. Шеф усё в порядке. Говорим – харашо привозите. И тут я совершаю ошибку. Я не был дома, и жена принимала холодильник. Когда я увидел документы то понял, всё капец. Гарантийный был не фирменный, а магазинный левый. Холодильнику 3 дня. 2 дня он работает. По закону я не могу его отдать «Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості: 1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.». Ума не приложу, как мне наехать на интернет магазин ;(
А на жену-то документы в порядке ? Гарантия еще осталась ?
ну так что что гарантийка магазина...холодильник работает? с ним всё окей? инет магазин давно существует? просто позвони им и поинтересуйся почему гарантийка не фирменная? и вообще гарантийный талон можно за 100 грн чистый купить...а поставить печать продавца помоему не проблема...
Кстати какой фирмы холодильник?
Решила приобрела наша семья новый холодильник. Созвонился я с интернет магазином. Сказали всё ок. Модель есть, привоз есть, гарантия от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ есть. Шеф усё в порядке. Говорим – харашо привозите. И тут я совершаю ошибку. Я не был дома, и жена принимала холодильник. Когда я увидел документы то понял, всё капец. Гарантийный был не фирменный, а магазинный левый. Холодильнику 3 дня. 2 дня он работает. По закону я не могу его отдать «Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості: 1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.». Ума не приложу, как мне наехать на интернет магазин ;(всё можно- я открыл холодильник и мне не понравились в нём полочки....всё...я его не хочу...забирайте... :-D :-D :-D
У меня с нет магазином как то был скандал..они при транспортировке постоянно мяли боковые стенки холодильника...были мелкие вмятины...в итоге было поменяно 3 холодильника :) и получена скидка в 50 уй вроде...
Гарантийный был не фирменный, а магазинный левый.
Ну и что ? Работает же . Я хлебопечку брал вообще без гарантийки . Не дешёвую , Панасоник . Не было у них гарантиек , только чек. Полгода всё работает .
Че ты очкуешь, лашара! :)
как по мне так гарантийки на подобную мелко-бытовуху - чисто для морального удовлетворения. не могу себе представить что в случае поломки стану ждать 2 недели гарантийного ремонта+ доставка запчасти. Проще лучше и быстрее - в частном порядке и за деньги.
Пока не поломався - драми не будед! :D
Вовкулак
24.07.2009, 18:40
Я в 1996 году телек "Самсунг" купил, минуя розничную торговлю, со склада. Интернетов тогда не было, а телек получился % на 10 дешевле, что тогда было немаловажно. Вроде дали гарантию, но я ради интереса через полгода позвонил по тем телефонам - а этой фирмы там уже нет.
Ну а ящик прекрасно работает по сей день. Может, родная корейская сборка тому виной. 13 лет уже стукнуло, один раз только раскручивал, чтоб пропылесосить внутри.
Родителям с Эмиратов в 95 году привезли японский телек...ни про какие гарантии даже разговора не было...
телек работает до сих пор...
Гарантия есть гарантия. Страховка есть страховка. Пока все в порядке -
думаешь "анах?". А потом "бац - вторая смена"(с)
Есть несколько примеров когда кредитную машину, после выплаты
кредита переставали страховать - и наступал коллапс. Товарищ
мазду 3 пока выплачивал - все было в порядке, два месяца без
страховки - и ему на красный въезжают в бочину. Машина в гамно.
Второй пример: у кума хундаи гетц в кредите. Щас вот третий месяц
без страховки - перед отъездом в Крым ночью его цепляет копейка.
В крыму в ливень на серпантине чуть не влетает в случившуюся
за 2 минуты до него аварию.
Пример с гарантией. У меня цифромыльница Canon PowerShow a60, 2 Mп.
с 2005 года. В прошлом году умирает матрица. Ну хуле, апарат древний,
пора менять. Пожлобился, позвонил в сервис рассказал в чем проблема -
сказали эту серию отзывают из-за проблем с матрицами - как результат
шаровая замена матрицы. Фотик работает и сейчас.
PS: скупой платит дважды
А еще, как говорит мой дед: "Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи".
Будет время, заедьте в инет-магазин и заставьте их заполнить фирменный гарантийный талон. Мне так как то раз пришлось в попыхах потом ехать в розетку и напрягать их заполнять нормальный талон ибо в сервисных центрах их писульки как правило не канают. А гарантия в последнее время очень нужна, ибо техника щас мегагавненого качества. Вы не сравнивайте с "телеком привезенным с японии".
Таки да невижу проблемы биреш изнюю гарантийки приходиш к ним и требуеш чтоб дыли фирменную.. Если чето пукают в ответ забирай деньги.. Или пригрози что пожалуешся в защиту прав потрибитилей.. А вобще все зависит от магазина к примеру мой телевизор Самсунг получился с 4 годичной гарантией а не с 3 дело втом что сам производитель дает гарантию на товар лежащий на прилавке ! год вот мне на год выписал гарантию магазин и сказали прийти через год на заполнение фирминой гарантийки
Dimedrol
26.07.2009, 15:07
Друзья спасибо за поддержку. Перезвонил в пятницу в интернет-магазин. Подготовился морально и физически. Пересмотрел пару юридических форумов. Нашёл статью 700 Цивільного кодексу «Надання покупцеві інформації про товар». Интересная статья. Мой звонок был воспринят достаточно адекватно и спокойно. В субботу привезли нормальный гарантийный талон от производителя. Холодильник sharp SJ-420NSL серебристый
http://www.e-katalog.com.ua/SHARP-SJ-420NWH.htm
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot