Вход

Просмотр полной версии : Какие есть варианты переделки рулевого...


*AleX*
31.07.2009, 08:06
...узла? :D
В связи с очередным умиранием наконечников рулевых тяг задумался над альтернативами... Есть ли?
Тут кто-то ставил Вазовское рулевое, только я так и не понял всё в сборе можно втулить (рейку и наконечники) или только поэлементно? Просвятите чайника что и как ставить? :oops:
Буду очень благодарен. :D

ivg
31.07.2009, 08:24
кто сделал наконечники и сколько тыщ прошли

vadozz
31.07.2009, 08:52
Попробовать притулить иномарочные, или сделать разборными оригинальные.

*AleX*
31.07.2009, 09:11
кто сделал наконечники и сколько тыщ прошли
Делал завод (орегинал), прошли около 30тык. Правый в гуане, левый - более-менее, но тоже уже не желец!

*AleX*
31.07.2009, 09:13
Попробовать притулить иномарочные, или сделать разборными оригинальные.
Но рейка тоже в принципе интересует! У Ваза она таки покрепше! Так что интересует возможно ли донорство со стороны ВАЗА?
(Ходовую он мне уже одолжил :wink: )

vadozz
31.07.2009, 09:19
Попробовать притулить иномарочные, или сделать разборными оригинальные.
Но рейка тоже в принципе интересует! У Ваза она таки покрепше! Так что интересует возможно ли донорство со стороны ВАЗА?
(Ходовую он мне уже одолжил :wink: )

Чем она крепче?

Выточить нормальные втулки + сделать трехопорную рейку - вот и все. И будет бегать

Lexa
31.07.2009, 09:52
Попробовать притулить иномарочные, или сделать разборными оригинальные.
Но рейка тоже в принципе интересует! У Ваза она таки покрепше! Так что интересует возможно ли донорство со стороны ВАЗА?
(Ходовую он мне уже одолжил :wink: )

Чем она крепче?

Выточить нормальные втулки + сделать трехопорную рейку - вот и все. И будет бегать
или перебрать по человечески рейку :) + нормальные наконечники :)

ArtemSaratov
31.07.2009, 10:16
а нормальные-это какие??

Воот у меня,например, резина-метал заводские....Стоковые....

Рейка живая, задиров нет... Руками дергаешь- МОНОЛИТ!!! а как на место ставишь- в руль на мелких камешках стукает....Снимаешь,смотриш ,всё гуд!!! собираешь- стукает...

*AleX*
31.07.2009, 10:18
Ладно... :D Попробуем по другому - можно ли поставить в Таврию ВАЗовскую рейку и/или тяги???

vadozz
31.07.2009, 10:23
а нормальные-это какие??

Воот у меня,например, резина-метал заводские....Стоковые....

Рейка живая, задиров нет... Руками дергаешь- МОНОЛИТ!!! а как на место ставишь- в руль на мелких камешках стукает....Снимаешь,смотриш ,всё гуд!!! собираешь- стукает...

Это же таврорейка))
Друг две новых менял.. Все равно стучит

31.07.2009, 10:26
От этого калечного резинометалла надо уходить,если есть токарь под рукой.

ArtemSaratov
31.07.2009, 12:18
а на что уходить??? Из чего просить выточить??

Косяк моей рейки еще в том,что несмотря на "тишину" в руках, кодга делали сход-развал (лазерный, типа "круто" :-) ), при регулировке схождения, сказали, что рейка малость люфтует.....

Сам видел то,что выставляют на левом колесе -0,10град,начинают откручивать справа-слева цифры прыгают от -0,5 до -0,15...
Видимого износа червяков нету.......

Kosa
31.07.2009, 14:16
Купил наконечники коперативные типа деу прошли уже 85тыс и пока все в полном порядке и не стучат. (смысл изобретать велосипед если не навсех иномарках стоко ходят наконечники)
По поводу рулевой заводская 90 тыс и пока не стучит если новую покупаете подрегулируйте и ни чо стучать не может. Из усиления ставте трех опорную рейку, переделка элементарная установка низанимает никаких особых проблем. (Себе сделал трех опорную но пока не ставил жду когда умрет родная).

AnRo
31.07.2009, 15:33
Что мне понравилось в рейке Артема то что там нет дырок под фиксацию пластик втулок :-D...разобрал..и опа..галяк... зафиксировать никак...посетила мысль затолкнуть две шт и подальше..да снова нетут то было...проточка в рейке чуть польше длины резино-металл втулки..т.е пластик макс впихнуть 1,5 штуки...
Оставили как есть...
Подобная тема о рулевой существует давно..." Рулевой механизм" помоему даже я ее создавал... там Прокурор и я веди споры о том как и из чего нужно сваять эту втулку чтоб она ходила долго и при ее установке нестучала рейка на ямах/рельсах...я выход для себя простой и надежный обнаружил, проверено годами - работает.

По поводу наконечников...: нестоит тратится на заводские..мне чтото на них невезет, вообще на зодские детали невезет..ставлю кооператив - стоит в 2 р дешевле а ходит столькоже.
Разборные шаровые и наконечнико то что нужно... ходить они будут по городским дорогам достаточно долго. Разбило - рем комплект вкинул и дальше поехал без головняка с схождением и лишней тратой времени на работы и денежных средств.Будет подстукивать - подтянул и делов.

DRX
01.08.2009, 11:09
...узла? :D
В связи с очередным умиранием наконечников рулевых тяг задумался над альтернативами... Есть ли?
Тут кто-то ставил Вазовское рулевое, только я так и не понял всё в сборе можно втулить (рейку и наконечники) или только поэлементно? Просвятите чайника что и как ставить? :oops:
Буду очень благодарен. :D

1.Согласно ПДД вмешательство в рулевое не приветствуется...
2.Рейка1. Дополнительная опора, изготовленная из обрезка рейки, позволяющая убрать консольную нагрузку на втулку. Кронштейн рулевых тяг на двух болтах вместо одного, не разбалтывается. Наружные наконечники внутри вместо резиновых боченков.
3.Рейка2. Чистый спорт. ШСы внутри, восьмые наконечники снаружи.
4.Практически, возможен любой гибрид из этих вариантов, однако поставить целиком восьмую рейку, как предлагают, проблематично.

ivg
01.08.2009, 11:33
[quote=*AleX*]
.....Дополнительная опора, изготовленная из обрезка рейки, позволяющая убрать консольную нагрузку на втулку......


крута!!!

maddigger
01.08.2009, 14:55
DRX можно более подробные фотки 2го варианта? зараее спасибо ;)

Игареня
02.08.2009, 22:56
я себе реечку 2108 установил.
Люфтов нет, стуков нет, и от упора до упора (при том же вывороте колес) всего 2,5 оборота.

htg
02.08.2009, 23:16
[quote="Игареня"]я себе реечку 2108 установил.
Люфтов нет, стуков нет, и от упора до упора (при том же вывороте колес) всего 2,5 оборота.[/qu



можно подробней

*AleX*
03.08.2009, 07:55
я себе реечку 2108 установил.
Люфтов нет, стуков нет, и от упора до упора (при том же вывороте колес) всего 2,5 оборота.
Утро доброе, а действительно, можно поподробнее???
Менялась только рейка или наконечники тоже? Что именно нужно переделывать? Фотки?
Заранее спасибо! :D

Игареня
03.08.2009, 09:20
я сегодня или завтра выложу полный отчет.

ArtemSaratov
03.08.2009, 09:36
ждеммммм....Меня моя рейка уже добила :-(

*AleX*
03.08.2009, 09:43
я сегодня или завтра выложу полный отчет.
Я бы сказал - с огромным нетерпением ждёмс!

DRX
03.08.2009, 17:36
DRX можно более подробные фотки 2го варианта? зараее спасибо ;)

Более подробнее - чего?
Наконечники + рул. тяги восьмые, на тяге обрезано место под сайлентблок и приварена резьбовая под ШС. В кронштейне стоят ШСы через конусные втулки (на размер качания). Тяги прямые (без изгиба на левой тяге), т.к. растяжки укорочены для увел. кастера.
Сошка к стойке приварена укороченная 2108 (ковка, не штамповка).

*AleX*
03.08.2009, 17:49
Я конечно понимаю что хочу могогого, но есть ли вариант без сварки???
Хотя видимо тут не обойтись без неё родимой... :oops:

DRX
03.08.2009, 19:43
Есть. Заказать уже сваренные :D

ZSN
03.08.2009, 23:40
1.Согласно ПДД вмешательство в рулевое не приветствуется...
2.Рейка1. Дополнительная опора, изготовленная из обрезка рейки, позволяющая убрать консольную нагрузку на втулку. Кронштейн рулевых тяг на двух болтах вместо одного, не разбалтывается. Наружные наконечники внутри вместо резиновых боченков.
3.Рейка2. Чистый спорт. ШСы внутри, восьмые наконечники снаружи.
4.Практически, возможен любой гибрид из этих вариантов, однако поставить целиком восьмую рейку, как предлагают, проблематично.

Извините меня пожалуйста, но из приведенных пунктов прошу обратить внимание на первый: - не то, что не приветствуется, а просто не допускается как рулевого, так и тормозного.
Неужто все настолько крутые гонщеги, что не хватает штатных механизмов?
Дык мой Вам совет - сначала доведите штатные механизмы до нормального (рабочего) состояния, а затем уж будет повод подумать - нужны ли Вам данные переделки.

*AleX*
04.08.2009, 12:18
Извините меня пожалуйста, но из приведенных пунктов прошу обратить внимание на первый: - не то, что не приветствуется, а просто не допускается как рулевого, так и тормозного.
Неужто все настолько крутые гонщеги, что не хватает штатных механизмов?
Вот я не могу понять одного - кто сказал что речь идёт о крутых гонсчнГах??? У меня штатный двигатель никаких тюнингов для супер повышения мощи. Я езжу достаточно быстро, но безопасно, а не гоняю сломя голову - сам таких идиотов не люблю, которые ездят быстро не думая об окружающих и небезопасно, на штатных машинах (хоть считаю что гоночные машины для гоночных треков, а не для города)! Я переделал ходовую на Вазовскую, для увеличения надёжности - и поверь за год пользования я в этом полностью убедился. Кто бы не говорил что переходники и т.д. но за год я не поменял ничего из вазовских запчастей, а главное - у Таврии появились отличные тормоза! Единственное что меня теперь напрягает это наконечники рулевых тяг (за 30 тысяч уже накрылись, а менять желательно парой, так как всё равно на развал ехать) и слегка расшатанное (нечёткое) рулевое, вот и возник вопрос о Вазовской рейке...
Дык мой Вам совет - сначала доведите штатные механизмы до нормального (рабочего) состояния, а затем уж будет повод подумать - нужны ли Вам данные переделки.
У меня машинка не видела за всю свою жизнь ни одной б/у или просто дешёвой запчасти. Всегда покупаю только самое лучшее и дорогое! Всё меняеться как только появляются признаки прихода "северного пушного зверька"! Если Вы мне расскажешь как "довести штатные механизмы до нормального (рабочего) состояния"(ц.), то я выставлю Вам много пива и даже думать перестану о том "нужны ли Мне данные переделки"(ц.)

ZSN
04.08.2009, 23:26
По отношению как раз к этой фразе:
а главное - у Таврии появились отличные тормоза!

Почему существует предубеждение, что с установкой Ваз ходовки настолько улучшаются тормоза. Если убрать биение на передних тормозных Тавродисках, в комплексе с мягкими колодками и ревизией задних рабочих цилиндров, да и притереть нормально, то получается ни на дюйм не хуже Ваз.
Дальше разница в торможении уж идет только от резины.

СиДжей
04.08.2009, 23:33
а ты попробуй оттормозиться в ноль например со 100км/ч, или 80.... у меня нормальные диски, нормальные колодки. что передние, что задние. но на 2/3 тормозного пути - колодки начинают перегреваться.
хоть меня это и не пугает, но - неприятно.... потому, либо тошнить 40км/ч, либо нормальные тормоза. дабы небыло картины:

ZSN
05.08.2009, 00:08
На предыдущей Таврии после полной ревизии тормозов преспокойно оттормаживал со 120 до 0 без биения только только запах горелых колодок появился, при этом восьмерка дымила колодками как паровоз, и это учесть, что машина была без вакуумника.

На теперешней Таврии без ревизии тормозов довелось оттормаживаться со 140 до 0 (ради чистоты эксперимента в одно нажатие) при торможении ощущалось биение и вибрация на передке. Примерно на 30 км/час колодки поплыли.
Вскрытие показало: обе задние колодки в барабанах не работали (закисли поршеньки), на передних тормозных дисках кривизна видна фото выкладывал в этой теме: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1053855#1053855

Дня три или четыре тому закончил устранять все эти траблы, на сегодня откатал около 70км. Передние тормозные диски еще не притерлись, через окна во фланцах видно.

Как колодки притрутся можно будет заехать с машиной на Ваз ходовке всмысле на торможение.
Тогда уж и будет конкретно видно что и как

ЗЫ: Но на заезд прийдется одинаковую резину наверное ставить, поскольку у меня на передней оси 185-я.

СиДжей
05.08.2009, 00:26
лично я остановился на таком варианте:
- новые тормозные 6ти точечные диски
- супорта под них
- сменить в сборе задние.
и то, только потому что машина тестя и он против коардинальных переделок
Ты еще учитывай тот факт, что бублики есть бублики. Никогда небыли нормальными дисками и небудут. А поставить что-то более серьезное - менять ходовую

ZSN
05.08.2009, 00:29
:shock: http://s50.radikal.ru/i130/0908/fb/eaaf478dd9dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0908/fb/eaaf478dd9db.jpg.html) :-D http://s50.radikal.ru/i128/0908/2a/e61a52160990t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0908/2a/e61a52160990.jpg.html)

СиДжей
05.08.2009, 00:32
а фланец расчитан на такую нагрузку?
и насколько широк выбор дисков с таким ЕТ?

ZSN
05.08.2009, 00:54
На предыдущей машине точно такие-же переходки стояли, да и до сих пор стоят сделаны еще в 2006-м.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=36155
Недавно видел, что на ней уже штамповки вместо литья стоят, так что полагаю диски подобрать не проблема на этих ЕТ40, но впринципе можно и меньше ставить.
Единственный нюанс, что межболтовое 4х114.3 мм. поскольку если брать жигулевское 4х98, то переходку проблематично выточить, сверловки попадают друг на друга.

СиДжей
05.08.2009, 01:19
нужно будет померять ЕТ в своих супер-бубликах и посчитать какое ЕТ должно быть у диска.... может и себе такое сделаю....

Lambert
05.08.2009, 01:57
Почему существует предубеждение, что с установкой Ваз ходовки настолько улучшаются тормоза
Потому что в исходном состоянии площадь рабочей пары диск-колодка у тазиковских тормозов выше.
(я не знаю точно, насколько. На своей тавре сток, так как не хочу гемора с регистрацией изменений)
Кроме того, для таза выпускаются многие существенно лучшие тормозные механизмы нежели сток, есть и перфорированные диски, и многопоршневые суппорта и т.д.
И если это все с умом просчитать и умело приготовить - я убежден что тормоза будут разительно отличаться от стока.
А стоковая таврия тормозит хреново, по сравнению с некоторыми "одноклассниками"

OMAR
05.08.2009, 06:43
Почему существует предубеждение, что с установкой Ваз ходовки настолько улучшаются тормоза. .

попробуй посчитать площадь тормозных колодок, тормозного диска и диаметр цилиндра супорта
и после этого доказывать что ваз тормоза ни граму не лучше зазовских
это бред, причём полный
с 140 ты не сможеш нормально затормозить на тавротормозах без перегрева тормозного диска, а если в салоне пару человек в придачу?


и вообще
[mod:b153883b58="OMAR"]тема про рулевое, а не про тормоза. Дальнейшие разговоры про тормоза - будут наказываться[/mod:b153883b58]

*AleX*
05.08.2009, 08:20
Да простит меня Омар, но я таки скажу (на правах автора темы :oops: ) - у меня тормоза таврические тоже не били, но и не тормозили так, как это сейчас делают Вазовские! Так что сравнение здесь просто не уместно! :wink:
Теперь по теме... Вчера общался с мастером, показывал фотки всех предложенных вариантов переделки рулевого. Мастер сказал что всё это конечно хорошо, но есть нюансы:
1. Лепить всё это на установленном двигателе - мягко говоря затруднительно.
2. Если все варианты для тавро кулака, то мне к сожалению могут не подойти, ибо у меня Вазо-кулакна и на крайних выворотах у меня наконечники уже почти достают до переднего края прорези в кузове (назовём это так :D ), а при данной переделке, не факт что они вообще не будут туда упираться, что не есть гут. :(

Михалыч СПБ
23.09.2009, 14:17
Да простит меня Омар, но я таки скажу (на правах автора темы :oops: ) - у меня тормоза таврические тоже не били, но и не тормозили так, как это сейчас делают Вазовские! Так что сравнение здесь просто не уместно! :wink:
Теперь по теме... Вчера общался с мастером, показывал фотки всех предложенных вариантов переделки рулевого. Мастер сказал что всё это конечно хорошо, но есть нюансы:
1. Лепить всё это на установленном двигателе - мягко говоря затруднительно.
2. Если все варианты для тавро кулака, то мне к сожалению могут не подойти, ибо у меня Вазо-кулакна и на крайних выворотах у меня наконечники уже почти достают до переднего края прорези в кузове (назовём это так :D ), а при данной переделке, не факт что они вообще не будут туда упираться, что не есть гут. :(

А ты поставь разборные сапоги от ВАЗа и наконечники никуда доставать не будут, а так же можно ставить любые ВАЗовские вставки амортизаторов (например плаза спорт -50 мм.). Только незабудь переварить на них нижние пружинные чашки со смешением в стороны.

sashok&s
25.09.2009, 15:29
я чуть поправлю в силу своего скромного опыта и знаний, 10 е сапоги ставить не рекомендую из следующих соображений: сам задумывался об этом варианте и нераз т.к. проблема развала тогда была еще актуальна, и по сему из усвоенного после консультации с развальщиком, имеем - в конструктивных расчетах мак ферсона заложены так званые углы компенсации по схождению (для интереса на одном и том же стенде сход-развала замерялись значения этих углов для стандартной ходовой ваз и таврии)так вот при установке 10го сапога углы эти меняются и это не есть гуд :oops: у спорт машины видел на 10м сапоге собрана стойка но там развал сильно не играет :lol:
З.Ы. как я понил для прямолинейного движения авто эти углы расчитаны в зависимости от длины рычага и рул. тяги, т.е. при вывешеных колесах они(колеса) завалены наружу как у татры и навстечу друг другу сходятся, а при нижнем положении т.е. на отбойниках все с точностью наоборот и величины этих углов в определенных пределах, если кто ставил 10й сапог поправьте меня если неправ

Leonsev
27.09.2009, 12:47
2. Если все варианты для тавро кулака, то мне к сожалению могут не подойти, ибо у меня Вазо-кулакна и на крайних выворотах у меня наконечники уже почти достают до переднего края прорези в кузове (назовём это так :D ), а при данной переделке, не факт что они вообще не будут туда упираться, что не есть гут. :(

Очень жаль , что многие на форуме не любят читать техническую литературу ( видать считают что всё знают ).

При установке ВАЗ кулака меняется РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИЯ . Поэтому рычаги на стойках нужно переваривать .

Что это такое и с чем его едят пусть обьяснят ОМАР или кто другой , а то обзаву ещё кого и наживу лишних парочку врагов ! ( В своё время делал такую переделку пол дня бегал с рулеткой - всё вымерял )

Valera
15.10.2009, 17:45
я с рейкой поступил так, вместо одной родной забил туда одну фторопластовую, и одну родну, тау где стоят подшипникик вверху поставил два, и вроде все ок