Просмотр полной версии : Повышенный расход 15л/100 км
Здравствуйте уважаемые соклубники.
На вас последняя надежда. Уже несколько месяцев борюсь со своей машиной, руки опускаются.
А проблема в следующем - расход топлива 15 ЛИТРОВ. Много ? Очень. Но было 20 (!!) пока по совету знакомого механика не поменял мембрану бензонасоса.
Отдавал машину на СТО, полностью перебрали карбюратор, заменили там какую-то разбухшую прокладку, отрегулировали клапана, поигрались с настройками , результат - 0 .
Сцепление в порядке, не буксует. Свечи новые поставил, фильтры чистые, новые. Бензин ни где не капает, машина ночует на сухом чистом асфальте поэтому все потеки видны сразу.
Ни какого тюнинга по двигателю не делалось, все стандартное.
Механики на СТО разводят руками. Карб настроен нормально, смесь не переобогащает. Машина едет как обычно, слегка туповата может быть. Ни кто из автомехаников к кому обращался не может дать какого-то дельного совета, все только удивляются сильно.
По поводу стиля вождения скажу - "по пенсионерски". На работу на машине не езжу, другим транспортом пользуюсь. Езжу только вечером по району, без пробок и светофорных гонок, в экономичном стиле.
Заправлялся на разных заправках, результат одинаков.
Я просто в шоке, не знаю что с ней делать. Она меня тупо разоряет на бензине. Может продать нафик и пешком ходить ?!
.......
И еще маленький нюанс. Может это совпадение, но мне показалось что расход начал расти после использования жидкого очистителя для клапанов залитого в бак.
.......
Помогите коллеги. Любые, даже самые невероятные идеи могут пригодиться.
[mod:62dde0df6e="Lexa"]называйте темы по человечески :!: [/mod:62dde0df6e]
Khrap2008
31.07.2009, 10:10
Свечи какого цвета?
на холостом из глушителя бензином пахнет? может одометр врёт? слегка туповата - слегка позднее зажигание. но такое впечатление что карб выливает бенз в выхлопную. возьми на время другой карб и сделай сравнение.
В том-то и дело что карб в порядке . И свечи нормальные 1-4 кирпичного, 2-3 слегка черноватые, но все механики говорят что это болезнь Таврий.
Другой карб ? Интересно, и кто карб на денек одолжит :lol: ?
Khrap2008
31.07.2009, 10:40
Обратку из карба проверяли? Попробуй заглуши временно.
автоавто
31.07.2009, 10:51
Какая компрессия?
Какая максимальная скорость или время разгона до 100 км\час?
Проверялось ли зажигание (угол)?
Компресию меряли недавно, сказали в норме. Машине 60 тыс. всего. Угол зажигания правда выставлен "на глаз", на СТО стробоскопа небыло. Но разве может зажигание давать перерасход в 70-75 % ?!
Максималку и разгон не проверял. Первую я вообще ниразу не проверял (только 157 разгонял), второй "на глаз" не замеришь.
Что с крышкой бензобака, бенз ночью не сливают?
Какая максимальная скорость
+1 за слив..... как ты вообще расход мерял? и сколько раз?
опиши детально...
Началось естественно с подозрений. А потом внезапно закончился бензин после заправки, хотя его должно было хватить еще километров на 30. Я при каждой заправке записываю литры и километраж по одометру.
Потом начал делать хитро. Заправил, записал, слил литр бензина в бутылку, положил в багажник. И катаюсь до сухого бака. Вот так и узнал о таком фантастическом расходе, 3 литра в акурат 20 км.
Слив. Хм. Я и сам думал. Машина ночует под окнами, прямо под работающим фонарем. Маловероятно. А кроме того - каждую ночь, на протяжении 3-х месяцев, и акуратно чтоб я ничего не заметил ? Ну это уже прям детектыв какой-то :D
А мне кажется воздушная заслонка не полностью открыта. Или карб переливает по другим причинам. Может дырка в обратке - на ходу бензус уходит наружу. И мы так и не услышали как выглядят свечи, есть ли на них черный нагар.
автоавто
31.07.2009, 11:32
Но разве может зажигание давать перерасход в 70-75 % ?!
Максималку и разгон не проверял. Первую я вообще ниразу не проверял (только 157 разгонял), второй "на глаз" не замеришь.
К сожалению может, но только такая разрегулировка сразу скажется на езде (скорость, приемистость). А раз 157, то вопрос снимается.
Похоже на прямую утечку бензина. Проверьте еще раз мембрану бензонасоса. Присадки могут убивать некачественную резину на своем пути. Снимите крышку для залива масла и понюхайте на заведенном моторе. Еще можно посмотреть и понюхать щуп на предмет
запаха бензина. Было такое у знакомого, он определил это по разжиженному и воняющему бензином маслу.
Задняя балка часом не согнута? Резину на задней оси не жрет?
А то однажды обратился примерно с таким вопросом один человек ко мне. Но он покупал авто с рук и восстанавливал сам. Был и откапитален двиг и поварено все и покрашена и новый карб, а жрала 15 и более.
Как потом оказалось у него была задняя балка согнута и машина тупо плохо катилась. После замены балки человек доволен шо слон и в сторону Волги(у него и Вогла есть) теперь не смотрит :-D
Ты проверял свой спидометр? Например на сравнение счетчиков пройденого пути, суточного и общего. Если по общему проехал 200 км а по суточному 100 то надо приклеить в спидометре шестереночку к оси :) Ну и сравни показания пробега с реально пройденым расстоянием, где-то на трассе по километровым столбам, показания не должны отличаться больше чем на 10%.
А, точно, автору еще выбег авто проверить надо. По ровной дороге без уклона со скорости 60 км/ч накатом должна проехать не менее 400 м.
+1 к проверке спидометра, у моего товарища был такой прикол, мучался с расходом 15литров, а потом посчитал ему правильно, с учетом погрешности спидометра так получилось 7-8, до 9по городу....это на классике.
как вариант - топливо уходит из под бензонасоса в масляный картер. Спрашивали про запах масла и состояние мембран бензоса - автор не ответил. После использования разных там Прысадок - очень актуально фактическое состояние прокладок, мембран и тд.
Он писал что расход несколько снизился после замены мембран.
ersandrej
31.07.2009, 13:20
Насколько я понял мембраны бензонасоса меняли, и карб настроили. Так что ИМХО смотреть на выбег машинки как катится, может в действительности балка кривая а может колесо какое не растормаживается. Ещё могут быть бензопроводы гнилые. А так чтоб таврюха 15 жрала :shock: онаж ехать вообще не будет.
Сори что запоздал с ответами. Работа.
Про свечи я писал выше, цвет нормальный.
Масло нюхали всей СТО, ни кто запаха бенза вроде не услышал.
Зажигание конечно надо точно выставить, но здается мне что такого перерасхода оно все же не даст.
Про обратку, дельная идея, попробую обязательно.
Задняя балка конечно не согнута, в этой машине я больше 3 человек-то ни разу не возил :), а 80 % сам.
Но выбег конечно надо проверить. У меня и у самого такая идеь была, разогнавшись несколько раз пробовал кататиться на нейтрали, по ощющешием вроде нормально, х.з.?
А если скажем томоз подклинивает, или подшипник колесный, может это настолько расход увеличить ?
Хотя у меня все же стойкое чувство, что это связано с залитой присадкой. Куда еще может деваться бензин при езде ?
"Куда девается бензин?"
Вариантов немного:
1. На улицу. Ищите утечку
2. В выхлопную. Смотрим карб и зажигание.
3. В масло - смотрим бензонасос.
4. В тепло - смотрим колеса и тормоза.
Больше вариантов нет.
Исключите варианты по одному.
Еще одно подозрение )) я понял, что ты у карбюраторщиков был, но... подсоса воздуха под карб нигде нет? Фланец прямой, сам не проверял? Других подсосов нет - вакуум.усилитель, вакуум-автомат? У меня был трабл - проплавилась трубка подведения разрежения к вакуумному автомату опережения зажигания. Мало того, что зажигание не регулировалось, так еще и подсос воздуха по карб получился.
В плане вакум "забирается" из впускного колектора под карбюратором ? Или из самого карбюратора?
Но если есть подсос тогда смесь должна быть наоборот обедненной ? Это ж не даст перерасхода.
автоавто
31.07.2009, 14:33
Сгорать такое количество лишнего бензина незаметно не может, потому что это дополнительные 40-50 КВт тепла. Такую энергию в машине незаметить невозможно, хоть в двигателе, хоть в подшипниках или шинах. Поэтому - либо прямая утечка 1-2 см3 в секунду,
либо что-то со знаменателем в вашей формуле расчета. Проверьте правильность работы одометра, это просто и почти даром, зато отбросит кучу ложных вариантов. Дальше нужно искать носом/нюхом: один кубик в секунду испарившегося бензина должен проявиться или в выхлопной трубе, в картере или на земле.
Но сначала знаменатель :)
ersandrej
31.07.2009, 15:16
Зажигание не при делах при таком расходе, а обратку и тормоз можно проверить на подъёмнике.. Подшипник бы пищал и выл :shock: . У меня было так, что поршня в суппортах закисли.
Одометр в порядке. Я и сам не раз проверял, нет ли там подвоха, замеряя проезженое растояние по электронной карте. Скорее как-то пару раз при загородных поездках мне говорили что он завышает. Так что с одометром все ок, 100 %.
Я вот думаю, может ли быть такая утечка которая проявляется только при движении машины ? И главный вопрос - где ?
.......
Кстати, по ходу обьявляю "конкурс" :)) - разгадавшему эту загадку с меня бутылка коньяка (ну или чего-то на выбор, в разумных пределах конечно, тавроводы люди не богатые).
все равно я считаю - бензонасос!
автоавто
31.07.2009, 15:34
Я вот думаю, может ли быть такая утечка которая проявляется только при движении машины ? И главный вопрос - где ?
.......
Может расстелить газеты под машиной и погазовать минут пять?
Дык она пока прогревается вечером я бывает вокруг хожу, никакой утечки на землю пока не замечено, это-то и странно :o . Т.е. пришел к выводу что если она есть, то проявляется только при движении.
Мембрану бензонасоса уже менял. Так что этот вариант можно исключить с вероятностью 95%
на прогретом двигателе на трасе замерь расход по километровым столбам используя мерную емкость с бензином заглушив обратку можно даже разместив емкость з бензином на крише авто без использования бензонасоса ислючив все если в этом случае идет разговор про расход топлива самим двигателем
Khrap2008
31.07.2009, 15:48
Кстати, по ходу обьявляю "конкурс" ) - разгадавшему эту загадку с меня бутылка коньяка
Зачем же так отшивать тех кто не из Киева :(
Бензонасос можно вообще исключить, поскольку при таком раходе масло бы уже через верх полезло давно.
Обратку из карба заглушить, колёса накачать, убедиться, что не очень греются фланцы/барабаны при езде по трассе.
Если бензом не воняет, то он и не течёт. Остаётся карб и транзитное протекание нераспыленого бенза в коллектор.
Khrap2008
31.07.2009, 15:50
емкость з бензином на крише
Я для этого ставил бутылку под капотом :)
ersandrej
31.07.2009, 16:02
Ну если ничё нигде не течёт, аля бензопроводы, бензобак, колёса не греются то кто-то сливает, других вариантов не вижу
Кстати, по ходу обьявляю "конкурс" ) - разгадавшему эту загадку с меня бутылка коньяка
и транзитное протекание нераспыленого бенза в коллектор.
А токое может быть? Как ?!
Знаешь, если твой совет мне поможет победить эту бл..кую машину, я тебе ее и в Ивано-Франковск Ночным экспресом, или еще чем вышлю :wink:
В плане вакум "забирается" из впускного колектора под карбюратором ? Или из самого карбюратора?
Но если есть подсос тогда смесь должна быть наоборот обедненной ? Это ж не даст перерасхода.
Ну да смесь получается обедненной, и машина ехать не хочет нивкакую, може дергаитсо, може повышенная детонация, а потом для компенсации накручивают карб, чтоб эти проблемы на дороге устранить - вот и получается расход бензилина. Хотя конечно 15-20 литров многовато... На фирмовую СТО заехать - не вариант?
На фирменую СТО ?! В Киеве ?? К сожалению это даже не смешно.
Не знаю как у вас в Запорожье, а у нас те кто любит свою Таврию не ездят на "фирменые сто", о них в этом форуме много написано было. Так что в наших жестоких реалиях это не вариант.
Да и на СТО я больше не поеду. Они сделают какую нибуть работу не выясняя причину, ты за нее заплатить, причина останется, а они просто руками разведут "не виноваты мы, мол". Нет, тут нужен либо огромный опыт, либо креативное мышление.
Сочувствую DenweR.
Ты главное не кипятись, главное. Спокойно исключай все варианты: выбег, одометр, утечки наружу и внутрь, карбюратор и тд.
Проедь с кемнить определенный маршрут и сравните показания одометров. Выбег и не глаз можно определить. Пожованые колеса видно невооруженным глазом. Состояние ходовых - ну это у развальщика. карб - тоже к специалисту если сам не хочешь заморачиваться. Утечки - смотри масло, смотри лужи. Кста, из бака трубка выходит с сапуном под задним бампером, так вот у некоторых бывало в определенных случаях (резкий газ в гору, резкий поворот и тд) на ходу выбрасывало через него топливо на ходу, ну а запах бензина из под бампера летом - классика.
Вот если бы у меня была такая проблема - я бы:
0. Посмотрел бы внешне под капотом и снизу. На работающем двигателе. Потому что лужу бензина утром вы под машиной не найдете, т.к. он испарится успеет.
1. Поехал к толковому карбюраторщику. Который и СО может проверить прибором, и зажигание поставить стробоскопом (хотя у меня АД, мне не важно). Да хоть к тому же Коле что возле Андрея работает на Новоконст.
2. После карба снял бы бензонасос. Потому что неизвестно что и как там поставили.
3. Смотрел бы колеса..
Вобщем завтра буду пробовать кое-что из сказаного. В понедельник отпишусь. Если у кого еще какие идеи, выкладывайте.
Спасибо всем за мозговой штурм :D
Читаем тут
http://www.avtotut.ru/repair/gas/Prichiny_povish_rashoda/
Alex AA, чета у Вас не полный список. Дополню с вашего разрешения.
Увеличение расхода топлива в % к норме
Позднее зажигание Сдвиг угла на 1o увеличивает расход на 1%
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также кребои в работе свечей 10%
Ближний свет фар 5%
Дальний свет фар 10%
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной До 10%
Езда на непрогретом двигателе До 20%
Износ цилиндропоршневой группы Уменьшение компрессии на 1 атм.-10%
Износ кривошипно-шатунного механизма 10%
Износ сцепления 10%
Износ механизма газораспределения До 20%
Нарушение регулировки зазоров клапанов До 20%
Перетянутые подшипники ступиц колес(плохой накат) На 15%
Нарушение регулировки зазоров в тормозном механизме 10-20%
Неотрегулированый сход-развал 10%
Пониженное давление в шинах По 9% на каждые 0,05Мпа
Каждые 100кг груза На 10%
Загруженный багажник на крыше На 40%
Пустой багажник на крыше На 5%
Прицеп До 60%
Манера езды До 50%
Засорение воздушного фильтра 5-10%
Проблемы, связанные с системой питания(карбюратор, бензонасос) До 50%
по этой таблице расход может быть увеличен на 400%
по-моему херня какая-то
DenweR
проверь реальний расход двигла
расхо меряется литрами на километр а не мозговым штурмом
емкость з бензином на крише исключает бензонасос как ненадобный и причинну. фантастика в книжке
реальность в жизни а все гениальное просто даже проблемы вжизни
Khrap2008
31.07.2009, 21:45
емкость з бензином на крише исключает бензонасос как ненадобный и причинну. фантастика в книжке
реальность в жизни а все гениальное просто даже проблемы вжизни
В жиге ещё бак накачивается :)
nikk[Slavuta]
31.07.2009, 21:54
У меня было 12 л расход. Решилось очисткой камер сгорания, но у меня еще присутствовала детонация, чего явно у Вас не наблюдается.
по этой таблице расход может быть увеличен на 400%
по-моему херня какая-то
Ты просто всё сложил? :shock: Браво! Моск не нужен в принципе.
а в чем проблема, если факторы независимые?
nikk[Slavuta
как и чем чистил поделись
И так, причина до сих пор не найдена :( .
За это время отработаны несколько высказаных здесь версий:
1) Слив бензина - исключен.
2) обратка карбюратора - проверена по сантиметру до самого бака. Ни намека на подтекание. Заодно проверен и топливопровод, то же самое. Бак тоже подозрений не вызывает.
3) Ходовая - проверены все колеса на предмет свободного вращения. Все нормально, все легко крутяться, значит эту причину тоже убираем.
Болшинство автомастеров уверяют что это бензонасос. Но ведь я только месяц как мембрану новую поставил ! Уровень масла в картере не повышается, но какой-то посторонний запах вроде как присутствует. Как такое может быть ?!
Советуют поменять бензонасос, но выбрасывать попусту 120-140 гривен не хочется.
Может у кого есть запасной бензонасос ? Может кто-то дать в платный прокат на 2 дня, с последующим выкупом если это окажется причиной ?
А сцепление не буксует у тебя случайно?
Эта верся проверялась одной из первых.
Да и для такого перерасхода оно должно настолько дико буксовать что машина почти разгоняться не будет :D
автоавто
10.08.2009, 15:36
Можно попробовать снять бензонасос не отсоединяя шланги, протереть насухо полость, потом напихать туда например туалетной бумаги и прокачать вручную рычажком. Такая большая утечка сразу себя покажет.
Метод реальный, я так нашел дефект сборки (верхняя мембрана была смещена и через отверстие для винтов бензин попадал между двух мембран).
Шланг от бензонасоса до карба не задубел ли? Хомуты затянуты?
А то у меня как-то было - открываю капот, запускаю движок и замечаю в поддоне карба ("тарелка" в районе подошвы) лужицу бензина. С прогревом этот бензин успевает испаряться, причем если капот закрыт то запах отсутствует... Поменял задубевший шланг и всё прошло.
На прогретом двигателе, пусть кто нить погазует, а ты смотри на бензонасос, у меня при высоких оборотах из него текло.
На прогретом двигателе, пусть кто нить погазует, а ты смотри на бензонасос, у меня при высоких оборотах из него текло.
Можно и самому газануть "вручную" за сектор карба. там не далеко тянуться.
Меж двух мембран бензус не держится, в проставке отверстия есть и он туда выбрызгивается.
DenweR, такая мысль появилась - а компрессию по цилиндрам Вам на СТО не измеряли? Вы говорили, что применялся какойто очиститель клапанов...
Помнится както на Запорожце прогорел насквозь поршень - при этом ехать было можно и даже довольно быстро, но расход топлива получился внушающим! И масло кстати тоже вроде как по уровню не увеличивалось!
Самое интересное, что определили, что с машиной что-то не так только по белому шлейфу из под двигла на скорости более 60 км/ч. При 60 и меньше вообще никаких симптомов почти не было! Пальцевым методом определили отсутствие компрессии, а разборка дрыгателя показала, что в днище одного из поршней дыра.
Вобщем после проверки всех возможных версий, склоняюсь к тому что это таки бензонасос. Вчера специально после поездки сразу же понюхал масло - таки да, воняет бензином. Но у меня в голове не укладывается другое - ведб мембрана новая, я только полтора месяца как заменил ее ! Как такое может быть, или они поголовно бракованые ??
Кстати, а у кого какой бензонасос стоит ? И какой предпочтительнее всего. Заехал на авторынок, там предложили такие варианты : а) Пекар, С.Петербург (на самом деле Китай), у меня стоит такой же; б)"заводской", типа оригинал, вроде в Украине сделан, х.з? в) итальянский, для жигулей, на вид добротный, с двойной мембраной, но цена - 260 грн. !
ойной
купи ЭБН! правда там тоже есть нюансы....
alex0110
12.08.2009, 12:14
Проверь соединение мембраны со штоком, там может протекать, если плохо заклепан шток(или плохо зажата мембрана, если на резьбе).
Володька
12.08.2009, 16:35
Вобщем после проверки всех возможных версий, склоняюсь к тому что это таки бензонасос. Вчера специально после поездки сразу же понюхал масло - таки да, воняет бензином. Но у меня в голове не укладывается другое - ведб мембрана новая, я только полтора месяца как заменил ее ! Как такое может быть, или они поголовно бракованые ??
Кстати, а у кого какой бензонасос стоит ? И какой предпочтительнее всего. Заехал на авторынок, там предложили такие варианты : а) Пекар, С.Петербург (на самом деле Китай), у меня стоит такой же; б)"заводской", типа оригинал, вроде в Украине сделан, х.з? в) итальянский, для жигулей, на вид добротный, с двойной мембраной, но цена - 260 грн. !
попробуй при замене мембраны подложить под гайку на штоке тоненькую медную шайбочку-чтобы бензин по резьбе на штоке не попадал в картер.Мне такой способ помог.
Rulik-87
05.02.2010, 22:46
Вобщем после проверки всех возможных версий, склоняюсь к тому что это таки бензонасос. Вчера специально после поездки сразу же понюхал масло - таки да, воняет бензином. Но у меня в голове не укладывается другое - ведб мембрана новая, я только полтора месяца как заменил ее ! Как такое может быть, или они поголовно бракованые ??
Кстати, а у кого какой бензонасос стоит ? И какой предпочтительнее всего. Заехал на авторынок, там предложили такие варианты : а) Пекар, С.Петербург (на самом деле Китай), у меня стоит такой же; б)"заводской", типа оригинал, вроде в Украине сделан, х.з? в) итальянский, для жигулей, на вид добротный, с двойной мембраной, но цена - 260 грн. !
Сталкнулся с такой-же проблемой, тоже не мог понять в чем дело и тоже оказался бн.. купил новую мембрану и все стало норм, новый насос не обязательно покупать. По поводу итальянского узнавал у продавца, он ими когда то торговал, сейчас говорит их лучше не покупать, на них нет рем комплектов и ходят они на много меньше чем те, превые, которые только появились у нас.. называется этот насос BCD, но у нас он стоит около 200х сотен. Если у вас он стоит 260 то есть смысл купить ЭлектроБН , который 300грн стоит :-)
есть смысл купить ЭлектроБН , который 300грн стоит
в харькове вроде по 230 продают...
Rulik-87
05.02.2010, 23:27
есть смысл купить ЭлектроБН , который 300грн стоит
в харькове вроде по 230 продают...
Это тот который с Аккорда?
Rulik-87
глянь у нас тему в ветке про насосы....
bbburguy
06.02.2010, 00:40
блин народ. если это бензонасос то за такое время, масло было по заливную горловину.
Rulik-87
06.02.2010, 00:54
я тоже не раз задавал себе этот вопрос... по моим расчетам расход был 17-20л на 100км , т.е. около половины во внутрь ушло. Может он просто испаряеться, в особенности я думаю через отвод картерных газов. До замены жутко воняло бензом, остановившись никаких признаков запаха небыло, шланг отвода у меня к кастрюле не подсоеденен... Когда снял мембрану все стало очевидным, под ней все вымыто было, и остатки бенза видны были.
michelzaz
06.02.2010, 10:30
я пробывал ставить бензонасос от печки заз,работа норма.
давления хватает и на оборотах,буду ставить а то тоже разход не радует ,всё остальное норма.
давления хватает и на оборотах,буду ставить а то тоже разход не радует ,всё остальное норма.
расход сразу уменьшиться :) ?
Rulik-87
06.02.2010, 16:35
ну в двиг лить точно не будет.. Ну на счет оборотов это под вопросом.. У него кпд маленькое, если по трассе долго давить в тапок то может не доливать в карб, ну правда это надо проверить! Это мое предположение! Сколько он у вас стоит? То у нас 200гр :shock:
ну в двиг лить точно не будет..
Ты че шутишь? Если оно тебе раз в неделю наллет пару литров. то двигателю явно придет писец.
Сколько стоит? От жужиковской печи 150-200, на какого попадаешь. Нормальные от 2 тыщ, это пирбурги, имеется ввиду. Ну их впень.
Rulik-87
06.02.2010, 22:37
та я незнаю сколько нужно ездить чтоб двигу писец пришел, я от силы дня три с бешеным расходом ездил. По городу обычно 10 на 100 расход, а тут 6 литров залил и на 35 км хватило :shock: :shock: :shock: :shock: и так заправок 5 точно было, на четвертый день не стал рисковать, уже без авто поехал на работу. Интересно сколько DenweR ездил с бешеным расходом?
michelzaz
07.02.2010, 00:07
мне одни барыги фоздушными фильтрами ,говорили что бумажный фильтр зимой от перепада теппературы ,
ну типа тянет влагу ,и замерзает с легонца.
и что как не странно я заметил ,в ети морозы что при заводке утром ,немного присуцтвует пеобогащения,через 3 минути так образно.
всё стайот на места,до - 5 переобогащения нету,как не странно.
softm бензонасос печки заз ,он не центробежного типа ,а елекромагнитного и ставить можна куда угодно в моторном отсеке,и в двигло точно не накачает бензин.
softm бензонасос печки заз ,он не центробежного типа ,а елекромагнитного и ставить можна куда угодно в моторном отсеке,и в двигло точно не накачает бензин.
Не надо ВРАТЬ! Накачает, проверено особысто моим саседом по гаражу. Мене же не понравилось, цыканье. Передумал тюнинховать ...
Rulik-87
07.02.2010, 00:53
softm бензонасос печки заз ,он не центробежного типа ,а елекромагнитного и ставить можна куда угодно в моторном отсеке,и в двигло точно не накачает бензин.
Не надо ВРАТЬ! Накачает, проверено особысто моим саседом по гаражу. Мене же не понравилось, цыканье. Передумал тюнинховать ...
:-D куда именно накачает?? в карб или сам двиг??? может вы о разном думаете?
в карб блин куда же ищо он должен качать?
Rulik-87
07.02.2010, 01:00
:-D та имеется ввиду в сам двиг, типа при порваной мембране обычного бн....
Rulik-87
07.02.2010, 01:06
покупать новый с зипера думаю нет смылса, лучше добавить и с аккорда купить, думаю тот по надежнее будет, тем более те кто ставили с запорожца возле двигателя говорят что перегреваются и клинят, если в другом месте то норм..
Никто не заставляет ставить возле двигателя. У меня место на движке заглушено дюралевой пластиной толщиной 8 мм, жужиконасос стоит на моторном щите, прикручен одной из гаек крепления замка капота. И ничего не перегревается.
А может быть прогиб нижней плоскости карба что заставляет чтобы ехать вытягивать подсос.
Как у меня http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=67126&postdays=0&postorder=asc&&start=50
У меня тож такое было,проверь насос,сними мембрану если течет то нижняя часть насоса будет вымыта бензом.Я тож поменял мембрану и НАЧАЛОСЬ уровень масла почему то не поднимался,наверно выгорал,но из сапуна жутко воняло бензином.Когда снял клапанную крышку там все было чистое как новое,хотя мотор прошел 77тыс.
Когда снял клапанную крышку там все было чистое как новое,хотя мотор прошел 77тыс.
Езжу на газу, т.е. бензин никак не попадет в масло, если на бензине - тоже не попадет так как стоит электронасос. Под клапанной все чистенькое. Это с машиной что-то не так? :-)
iklochko
18.03.2010, 15:37
Проверь тепловой зазор в колодках!
У меня реально подтирали и расход вырос хотя накат был вроде нормальны!
Исправил проблему накат супер!
Что есть "тепловой зазор" применительно к тормозным колодкам?
:weedman:
iklochko
19.03.2010, 13:42
Что есть "тепловой зазор" применительно к тормозным колодкам?
:weedman:
Это не большое расстояние между дорм. диском и торм. колодками! Что бы тормоза не перегревались!
Что есть "тепловой зазор" применительно к тормозным колодкам?
:weedman:
:-D :-D :-D падстулам
Да нет такого понятия в тормозах как "тепловой зазор". Между колодками и диском есть просто "зазор".
Так решилась проблема с расходом?
вольдемар
12.04.2010, 09:22
однозначно зажигание.
Пока х-з ?
Были поменяны свечи, кажется игла в карбе и что-то по мелочам, и машина отогнана за 360 км на кузовной ремонт.
Когда забирал машину, расход по трассе был нормальным. А по городу снова 12-14 л :evil: ! Проверил СО, оказалось повышеным на холостых, отрегулировали. Зимой расход плавал от 13 до 9 л, в зависимости от безостановочного дневного пробега, но вне зависимости от загрузки машины и манеры езды. А потом снег, заносы, сугробы. В которых умерло в муках сцепление. Это тоже подняло расход.
Короче за всю зиму примерный расход составлял около 12 л. на 100 км. Сейчас поменяю сцепление, и можно будет снова замерять.
А может продать Славуту, и Волгу купить ? А то первая меня разорит на заправках :lol:
Когда забирал машину, расход по трассе был нормальным. А по городу снова 12-14 л :evil: !
така сама фігня. Адекватний розхід по трасі при рівномірній їзді і 12 і більше л розхід по місту. Радує лиш те, що зустрічав тут аналогічні ситуації :) Правда збиває з толку те що вказують розхід по місту 8 л. От сиди і думай хто правду бреше?
[От сиди і думай хто правду бреше?
Для начала комплексно проверить ВЕСЬ автомобиль - давление шин , лёгкость вращения колёс , схождение , масло в КПП ( может залит нигрол пополам с салидолом - шоп не гудела :D ) масло в моторе ( а то тут советуют МС 20 особенно зимой :D ) , тепловой режим ( может мотор больше 60гр не нагревается ) ну и конечно карб - подсос воздуха , открытие воздушной заслонки , воздушный фильтр ( должен стоять хороший ) , провода и свечи качественные ( а не лиш бы по дешевле )
[От сиди і думай хто правду бреше?
Для начала комплексно проверить ВЕСЬ автомобиль - давление шин , лёгкость вращения колёс , схождение , масло в КПП ( может залит нигрол пополам с салидолом - шоп не гудела :D ) масло в моторе ( а то тут советуют МС 20 особенно зимой :D ) , тепловой режим ( может мотор больше 60гр не нагревается ) ну и конечно карб - подсос воздуха , открытие воздушной заслонки , воздушный фильтр ( должен стоять хороший ) , провода и свечи качественные ( а не лиш бы по дешевле )
Хороший совет. Но практически трудновыполнимый.
Для этого нужно или свою сто иметь, или денег нормально отдать. А кроме того комплексная проверка Таврии на полную исправность это нонсенс - эта машина НИКОГДА не бывает полностью исправна :-D .
И вообще, это скорей напоминает поиски черной кошки в темной комнате.
HarleyDavidson
13.04.2010, 15:27
не вижу ничего трудоемкого в выполнении минимум 2\3 требований
проверить давление в шинах сложно? или выкрутить свечи посмотреть на налет?
Ssphinxx
13.04.2010, 20:06
Для Киева или для зимы расход в 12-15 литров нормально.
Что вы хотите, если вы за час проезжаете 5 км в тянучке??? Или 15 минут греете на подсосе, а потом марш-бросок на 3км? Торможение на передаче, движение на пониженной скорости, сопротивление качению рыхлого снега, пробуксовки, повышенное трение во всех узлах (кто пробовал зимой в одиночку толкнуть непрогретого Таврона на ровном участке?) - всё это увеличивает расход существенно.
У меня лично: зимой зашкаливало за 12 л/100км, а сейчас 5,2-5,3 (пустой, большей частью по трассе)
Для начала комплексно проверить ВЕСЬ автомобиль - давление шин , лёгкость вращения колёс , схождение , масло в КПП ( может залит нигрол пополам с салидолом - шоп не гудела :D ) масло в моторе ( а то тут советуют МС 20 особенно зимой :D ) , тепловой режим ( может мотор больше 60гр не нагревается ) ну и конечно карб - подсос воздуха , открытие воздушной заслонки , воздушный фильтр ( должен стоять хороший ) , провода и свечи качественные ( а не лиш бы по дешевле )
Масло в коробці і в моторі Ліквімойлі напівсинтетика щойно поміняно. Легкість кручення коліс не знаю. На діагностиці ходовій я завжди просив майтстра сказати наскільки легко крутяться колеса. Як на мене то туго... Майстри переважно шось невнятно бумотіли і казали що нормально. Тепловий режим, по показометру 80 градусі є , датчик на 87 спрацьовує , внтилятор включається, тобто на тепловий режим виходить. От карб.. робили на СТО повну розборку і чистку карба, чи нормально зробив сказати не можу, як перевірити не маю достатню знань. Але враження що не зовсім добре відрегульований. При газі в підлогу на всіх передачах ніби цокотять клапани. Динаміка розгону слаба. Фільтр поміняний три місяці тому. Провода і свічки не підводили, раз лиш було після довгої стоянки зимою і залива свічок бензином, що троїла. От найти би людину яка би це все могла б кваліфіковано глянути то ж не шкода заплатити стільки треба якби був результат
Значит последний замер расхода топлива.
Условия: Киев, весна, поездки в час пик до 10-12 км, 1-2 человека, нещадно БУКСУЮЩЕЕ сцепление, стиль вождения "аля пенсионэр". Вышло 8,9-9,0 литра на сотню.
Вчера поменял сцепление, заправил полный бак. Можно предположить что с исправным сцеплением расход упадет где-то на литр. Вопрос: тогда какого :evil:... зимой было 12-13 ???
Блин. Замерял расход после замены сцепления - 11 л. :shock: . Да ездил я "тапку в пол", хотя и не до конца, но не должен быть на этой машине такой расход при любой манере езды!
Купил ремкомплект для карба, буду все менять. Я так понял пока сам до причины не докапаюсь, ни один мастер ее не найдет :evil: .
Свободный ход сцепления отрегулирован? А как с накатом дела обстоят?
michelzaz
19.04.2010, 19:04
причина в том что если двигло 1.2 то на карбе стоит соотношения жыклёров 155-95 а по старым книгам по солексу это соотношения для двигла ваз 1.5
себе поставил 165-97.5 и отключил эмр. ун 1 носик на 30,на 2 розход по городу увеличивается реально.
У меня раньше тоже фигня была с расходом: 15 литров на сотню... Очень возмущало...
1. Отрегулировал карбюратор, - продолжал быть расход 12 литров... при этом из под капота несло бензином
2. проверили бензонасос: стоял от ВАЗа (с итальянской пружиной) - давление было больше и он просто заливал двигло, поменяли на нашу - запаха нет
3. стал постоянно смотреть на эконометр
4. на СТО замерил расход с помощью литровой бутылки - 5,7 л. на трассе, 7,7-8 л. по городу...
Я теперь спокоен, поскольку знаю что всё нормально и расход теперь зависит только от манеры моей езды: денег мало - еду спокойно, много - тапку в пол... :-D
А насколько отключение ЭМР снижает расход? и как это сказывается на динамике?
хз но у меня его нету запаян :D на динамике не ощутил .Тестил сам и с 4 челами по кг 80-100 и норм что по прямой что под горку,по наблюдениях гдето около 1 литра економит но хз это проверял с переделками .До переделки карба был расход тоже литров 12-14 объём 1,2 я был в недоумении )).Переделав карб :УПГС+один 40 носик в первую камеру +4 кулачок ускорительного насоса +убрал ЭМР(жиклёры стандарт 95/165 и 95/145) .Получил по трасе около 6 литров , по городу 7-8 при спокойной езде и литров 10-12 при очень резвой со светофоров со свистом )))).
Интересно, нужно будет попробовать, потестить.
2. проверили бензонасос: стоял от ВАЗа (с итальянской пружиной) - давление было больше и он просто заливал двигло, поменяли на нашу - запаха нет
Пружина до лампады, производительность надо регулировать прокладками под насосом. Плюс нормальную иглу с седлом в карб - похоже что износилось там хорошо.
там просто жиклёр не выдерживал давления... :cry:
Сцепление отрегулировано нормально, берет где-то посередине.
Накат, подтекания, слив бензина, бензонасос и прочая, были проверены и проинспектированы первым делом.
Сегодня поменял 3 мембраны в карбе : экономайзера, ускорительного насоса и пускового устройства. Мембрана экономайзера была в приличном состоянии, ускорительного насоса - весьма "пожеваная", а пускового устройства еще и с дырочкой видной невооруженным глазом. Может в них причина ?
После этого машина стала заметно резвее, и легче разгоняться. По пути на работу по Столичке спокойно загнал стрелку спидометра на 120 на четвертой передаче сам того не заметив :shock: . Мелочь, а приятно. Будем надеятся что на расходе тоже скажется позитивно :D
alex.krootoy
29.04.2010, 18:35
Я тоже отключил недавно экономайзер(заглушил жиклёр и убрал пружинку).Мощности машине хватает вполне.Очень обрадовало,что в пробках холостой ход стал равномерный и при перегреве в тянучке не падают обороты,нет подёргиваний при очень медленной езде.Свечи во 2 и 3 цилиндрах стали светленькие даже при езде в пробках.Расход тоже уменьшился,на сколько ещё не замерял,но по датчику видно существенно.Машина постоянно эксплуатируется по центру Киева.Завтра отрегулирую клапана,а потом уже можно и расход замерять.Жиклёры стоят 95-155 и 95-145,холостой-39,слоник нивовский,флажок-7.
Почему-то у меня ничо не дергается, ХХ равномерный до безобразия (даже при откл. МПСЗ), с мощой тоже навалом. И это при том, что я ЭМР не отключал, а наоборот подобрал нормальную диафрагму со штоком как в мурзилке не менее 6мм.
Расход в городе 8,5-9 л в очень агрессивном ритме.
Регулируйте и чистите нормально карб.
А то легче взомнить себя умнее конструкторов, чем нормально поработать насосом и спреем...
а пускового устройства еще и с дырочкой видной невооруженным глазом. Может в них причина ?
одна из самых распостраненных причин повышенного расхода
alex.krootoy
30.04.2010, 10:37
Карб у меня чистый,диафрагма тоже нормальная и весь мануал и практику я знаю на отлично.Диафрагмы все отличные,даже шариковый клапан экономайзера герметичен.Карбюратор работает нормально,но при дёргании в пробке при перегреве начинались проблемы с холостым ходом,падали обороты,после чуть проехал и опять всё нормально.Если машина стоит и работает на холостом тоже нормально,газовать на месте тоже нормально(хоть весь бензин спали),но при дёргании в пробке через 10 минут начинались проблемы.Когда отключил экономайзер всё стало отлично.Такие проблемы были с нуля и ничего не помогало,Карб вёл себя нормально,но как только нагреется мотор в пробке,начинались проблемы с холостым.Так и откатал 83 тысячи.Все склонялись к заводскому браку или кипение бензина.Лучше становилось если значительно понизить уровень топлива но тогда терялись другие характеристики.Когда отключил экономайзер всё стало отлично,не нарадуюсь.Думаю ещё попробовать поставить на первую камеру жиклёры 97,5\165.Единственное,что не удалось устранить это капание со слоника ,ускорительного насоса, бензина.Когда машину заглушить на 15 минут,так чтоб завести приходится нажать педаль газа или несколько секунд крутить стартером.Шарик в ускорителе держит тоже герметично,даже пружинку ставил,но потом снял,она временами перекашивала шарик и не давала ему герметично закрыть отверстие. А про ваш расход при агресивном режиме в городе в 9 литров никто не поверит,разве пробок не будет,тем более и двигатель 1,2.Хотя в Одессе нет таких пробок как в Киеве.На счёт конструкторов уже давно все знают,что система экономайзера в Солексе не совершенна,в импортных Солексах там стоит тоже электро-клапан.Да и у всех было,что машина то резвая,то её будто держат,а причина - экономайзер.Так,что не надо думать,что вы умнее других.Если человек занимается переделками значит он испробовал уже все способы,а причина не устранилась.
Может сделать краник с приводом на контур обогрева карба? Я бы попробовал, думаю просто не рассчитан карб на часовые пробки - нагревается он от ОЖ неслабо, вот бензин и кипит. А откручивать на лето обогрев - тупак, хочется чтобы все было красиво.
А про ваш расход при агресивном режиме в городе в 9 литров никто не поверит,разве пробок не будет,тем более и двигатель 1,2.
Пофик.
Не хотите - не верьте. Я, в свою очередь, не верю фантастам с городским в 6,5-7.
Манера езды решает однозначно - ИМХО. Красный свет можно заметить и за 10 метром и за 100 метров. На длинном участке с несколькими рядами можно тащиться 60, а можно 80 с постоянными перестроениями. Пробки у нас не Киевские конечно, больше часа стоять не приходится никогда. Кроме зимы.
Стоит у меня 1я 95/155, 2я 97,5/135, носик 40й, длинный к самой ДЗ - с пружинкой на обратный клапан. Щель во второй камере убранна. Мембраны ЭМР сравнивал старую заводскую и новую из ремкомплекта,общая длина одинакова 6мм, но ход у заводской больше. Соот-но и клапан ЭМР она открывает больше. Жиклер ХХ 41й.
alex.krootoy
30.04.2010, 11:03
Обогрев я уже давно отсоединил,по Киевским пробкам с ним было очень тяжело ездить. Расход 7 литров это наверное с двигателем 1,1.
Ну еще вариант с теплоизоляционной проставкой - бывают говеные вот карб и греется. Неоторые ставят толще но надо шпильки менять на коллекторе и капот не закрывается.
А самая главная причина - барыги, разбавляющие бензин всяким ацтоем.
alex.krootoy
30.04.2010, 11:13
Да бывает заедишь на заправку сегодня один запах бенза,а завтра заедишь какой-то другой.Точно разбавляют.
Недавно машина(Slavuta 1.2) начала кушать 12-15л. даже при спокойной манере езды.
Перебрал и настроил карб, отрегулировал зажигание, ползал под днищем осматривал обратку, заправлял хороший бензин :wink: , проверял накат и пр.
Долбался пару дней пока не заметил что рычажок ускорительного переодически клинит(зависает) на хомуте трубки отвода картерных газов.
Хомут повернул винтиком вниз - затянул и все ок.
Фигня еще в том была, что когда карбюратор держал в руках этот глюк не повторялся.
Такая вот история...
alex.krootoy
07.05.2010, 09:36
Я хомут ещё на новой снял,он там и не нужен.
Был и у меня такой расход, причина- сопливил бензанасос, перебрал, заменил мембраны, и все ок, 1500км полет нормальный, теперь под ним все сухо и по трасе расход 5,3л.
Последние вести с полей :D .
Добрался наконец таки до топливоприемника бензобака. Смотрю, а возле него влажно, и эта влажная грязь сильно бензином воняет. Решено было поменять шлангачки бензопровода и обратки, топливоприемник выколупывать не решились, ибо болты все приржавели, да и прокладки новой в запасе небыло. Когда снимали шланги, обнаружили что шланг обратки был как-то измочален, и немного влажный возле хомута.
После замены прехал ровно 100 км (на полном баке) и на заправку. Вышло 8,33 л. 8). Ну наконец-то, причина найдена. Но за год эта машина столько крови (и денег) из меня выпила со своим расходом, что радоваться уже нет сил :?
проблема. на ходу воняет бензином в салоне. останавливаюсь, открываю капот - запаха нет, все сухо. бак снизу сухой. похоже, что запах усиливается когда тапку сильней давишь. вчера поменял бензонасос. никаких изменений. напряггает. перед этой машина сгорела. стремно. что может быть? и где находится топливоприемник. мож. в нем проблема... мало езжу, не замерял, но перерасход тоже присутствует.
Здравствуйте уважаемые соклубники.
На вас последняя надежда. Уже несколько месяцев борюсь со своей машиной, руки опускаются.
А проблема в следующем - расход топлива 15 ЛИТРОВ. Много ? Очень. Но было 20 (!!) пока по совету знакомого механика не поменял мембрану бензонасоса.
Отдавал машину на СТО, полностью перебрали карбюратор, заменили там какую-то разбухшую прокладку, отрегулировали клапана, поигрались с настройками , результат - 0 .
Сцепление в порядке, не буксует. Свечи новые поставил, фильтры чистые, новые. Бензин ни где не капает, машина ночует на сухом чистом асфальте поэтому все потеки видны сразу.
Ни какого тюнинга по двигателю не делалось, все стандартное.
Механики на СТО разводят руками. Карб настроен нормально, смесь не переобогащает. Машина едет как обычно, слегка туповата может быть. Ни кто из автомехаников к кому обращался не может дать какого-то дельного совета, все только удивляются сильно.
По поводу стиля вождения скажу - "по пенсионерски". На работу на машине не езжу, другим транспортом пользуюсь. Езжу только вечером по району, без пробок и светофорных гонок, в экономичном стиле.
Заправлялся на разных заправках, результат одинаков.
Я просто в шоке, не знаю что с ней делать. Она меня тупо разоряет на бензине. Может продать нафик и пешком ходить ?!
.......
И еще маленький нюанс. Может это совпадение, но мне показалось что расход начал расти после использования жидкого очистителя для клапанов залитого в бак.
.......
Помогите коллеги. Любые, даже самые невероятные идеи могут пригодиться.
[mod:62dde0df6e="Lexa"]называйте темы по человечески :!: [/mod:62dde0df6e]
как она едет вообще, с таким расходом?
Здравствуйте! И я расскажу свою историю с расходом!
В общем двиг прокапитален! Карб перебран! Все везде подтянуто накачано вообщем как нужно! Топливную систему не трогал! Залил в бак на 50 грн гдето 4,5 л при езде замерил по спидометру хоть убей до остановки проежаю 30 км ровно! Полез я в топливную систему: Бак снял перебрал! Пересмотрел все трубочки хомуты шлангочки! Шлангочка возле бака обратки потрескалась - заменил! Расход тотже! Короче плюнул взял бутылочку 1,25 литра подключил к бензонасосу! Обратку отключил! Поехал ехал 4,5 на всю почти! Расход по трасе показал 1,25 хватило на 18 км! это гдето ~ 7 л. Ездил ездил все равно 4,5 л на 30 км потом както раз выежаю смотрю следы мокрые накапало на плитке! открываю капот карб весь мокрый бенз лился через соединение шлангочки отратки с карбом! Устранил подтекание! Залил 4,5 л ровно на 50 грн езжу наработку смотрю на спидак по расчетам должен бенз кончиться а он все ни как (а канистру с собой вожу на всякий пажарный) в итоге проехал 45 км на 4,5 л! Пока расход радует! В будушем ЭБН а там посмотрим! Удачи всем в нашем не легком труде! С ув. Иван
А что же радостного в 9л/90 км? Чего добились?
Может человек про зиму пишет, тогда нормально, че
Радостно то что со временем обкатки расход все уменьшаеться! По началу 17-18 литров было! а теперь гдето 10! Расход летом! Про зиму еще посмотрим! Таврией владею первый раз все ее прикольчики еще не выучил! До этого был ЗАЗ-968М летал как бешеный!В общем время покажет! Я тут читал что балка кривая на расход влияет! Интересно правда? Еще у меня резина зимняя стоит! Я думаю из-за нее есть+ к расходу! Пока поменять на летнюю нет возможности! С ув. Иван
Кто летал как бешенный, заз968м или вы?
Да чему вы радуетесь,разорению?
Запарик 115 выжимал карб Ваз 2105 но мог и более страшно стало!
Конечно радоваться тут нечему но все-же таврия есть таврия!
Именно, таврия есть таврия, она должна жрать +-5л\100 по трассе и +-7,5л\100 по городу, летом.
Тамерлан
30.07.2012, 15:03
с отключенной обраткой 7\100, а с подключенной 10...это как?
и чем вас удивляет то что кривая балка влияет на расход?
Странное у вас отношение к Таврии.Зачем же покупали,если такое убогое? И кто вам такое нашептал,только гадать можно.Как правило, догма "таврия есть таврия" оправдыватся кривыми руками.
Руки у мня не кривые когда был малым начинал с мото техники! Когда не было еще 16 Запера перебрал полностью! Таврию посоветовали родители мол экономная то се! Вот и мучаюсь я с ее расходом! Про балку читал в этой ветке что она влияет на расход! Вот это и удивило мня! По трасе расход 7л на 100 по городу 10л на 100. Обратку отключил стал расход меньше! Потомучто бенз кудато девался! С ув. Иван
Так не бывает.Вы проблему закрыли,а не решили- куда же бензину деваться? Мучаетесь,похоже потому, что бессистемно делаете.
А касаемо рук, так это не лично к вам, а просто старая,известная формула.
Тамерлан
30.07.2012, 18:06
гыыы...так в том то и дело что таврия не запорожец!:D
механизм куда более нежный и точный.
перебирание чего бы то ни было не показатель ровности рук.;)
а что не должна влиять?
несоосность плоскости вращения колеса с направлением движения вызовет повышенное трение в пятне контакта, вы об этом не знали? неправильный развал, гнутая балка - один фиг
с отключением обратки расход должен сильно поднятся, а не упасть. езжайте к нормальному курбуляторщику - пускай сделает комильфо. заочно вам тут никто не скажет где там у вас косяки.
зы. родители вас не обманули. таврия действительно экономична и то се
*если исправна
Товарищи вас понял! Спасибо !с ув. Иван
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot