Просмотр полной версии : Обмерзає редуктор
На заглушеному двіжку _деколи_ обмерзає редуктор.
Коли обмерзший - то чути як по-чуть-чуть шипить газ в редукторі і виходить в карб. Заведу заглушу - і все ок, ніякого шипіння і обмерзання. Не можу виловити коли іменно і із-за чого це буває.
Це газовий клапан барахлить?
Гбо обикновєнне, на карбовому двіжку. Пробег гбо десь 40 тищ, ніяких то не робилось, кромє злива конденсата з редуктора.
У меня временами бывает. Последнее время нет, но кнопкой перекрываю газ , перед тем, как глушить. Тоже интересно...
Це газовий клапан барахлить?
Очень на то похоже. Как и любой другой клапан, не всегда корректно закрывается.
http://tavria.org.ua/forum/files/dsc07941_640x480.jpg
На фото зліва знизу ето він?
Які профілактічно-ремонтні методи применяти щоб його попустило ?
попробуй почистить фильтр редуктора...как раз сегодня с установщиком ГБО говорили о обмерзании...где-то плохая проходимость ;-)
Фільтр редуктора в самму редукторі, чи ото біля клапана знизу такий стоїть ?
У тебя под клапаном стоит
Пнятненька, спасіб, навиходних розберу наверно.. подивлюсь що там за 30 тищ пробега робиться :)
Cayenne
та если 30 тыщ-его давно надо почистить\заменить, даже если дело не в нем, просто для профилактики ;-) иначе скоро тазик хать откажется, а будет ползти :-D
периодичность замены этого фильтра 20 т. км
я менял после 60 т.км, так стружка уже не помещалась в корпусе фильтра....
:shock: вау!
Буде що покрутити на вихідних однозначно!
А щоб цей фільтр знімати, треба тільки на балоні вихідну магістраль перекрити ? вродє не должно газ пускати :?
Але ж блін наскільки прятно, їздиш 30-60 тищ і не треба нічого чистити, продувати, промивати. Як вспомню регулярні чистки карба на бензіні :evil:
Igor_Slavuta
13.08.2009, 10:56
А щоб цей фільтр знімати, треба тільки на балоні вихідну магістраль перекрити ? вродє не должно газ пускати :?
Да, закрутить выходную магистраль. Потом пустить двигатель, чтобы выработать жидкую фазу из магистрали. Когда заглохнет - снимать фильтр.
А щоб цей фільтр знімати, треба тільки на балоні вихідну магістраль перекрити ? вродє не должно газ пускати :?
Да, закрутить выходную магистраль. Потом пустить двигатель, чтобы выработать жидкую фазу из магистрали. Когда заглохнет - снимать фильтр.
У мну на жидкой фазе, что в трубках, двиг минут 20 на ХХ работает :shock:
В первый раз подумал, что кран на балоне не держит. :-D
nazar_ko
13.08.2009, 11:52
А щоб цей фільтр знімати, треба тільки на балоні вихідну магістраль перекрити ? вродє не должно газ пускати :?
Да, закрутить выходную магистраль. Потом пустить двигатель, чтобы выработать жидкую фазу из магистрали. Когда заглохнет - снимать фильтр.
У мну на жидкой фазе, что в трубках, двиг минут 20 на ХХ работает :shock:
В первый раз подумал, что кран на балоне не держит. :-D
На газовику коли фільтр міняли закрутили магістраль після чого просто відкрутили обидві трубки від фільтра. Спочатку попустили, трохи рідкої фази вилилось, але небагато, почекали максимум хвилину після чого повністю відкрутили
Завожу сьогодні машину - шото нема не йде цей во...
Відкриваю капот :shock: А там редуктор тааак обмерз, що навіть форма редуктора під льодом не угадується, тупо білий комок!
Прийшлось чистити газовий фільтр уже сьогодні :evil:
Там оказалось всередині стііількииии гамнаааа :shock:
Тупо пів йомкості фільтра (не бумажного всередині, а якщо брати металічний корпус) засипано було металічною стружкою! Магнітік той, що там лежить, може мінут 10 віддирав від стружки. Бумажний фільтрик аж деформіровало знизу від того що гадость аж розпирала його!
Почистив, скрутив, поставив назад, провірив вродє герметічно все.
Але після того як глушиш двіжок, десь мінути 2 ще газ шипить в редукторі, це з редуктора самого і магістралі (після газового клапана) газ стравлює ? бо щось раніше не приглядався до такого....
Igor_Slavuta
14.08.2009, 15:41
Да, остатки после клапана стравливаются.
соединения необходимо обмылить водой с галой ( на утечке будет пузырится. )
Про галу я в курсі - так і робив ;)
У тебя, похоже, вакуумный клапан на редукторе плохо держит (клапан перекрывает газ при неработающем двигателе и включенном зажигании) и еще проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости (воздушная пробка или магистраль просто где-то забита), потому что на горячем двигателе редуктор обмерзать не будет.
Про вакуум не скажу, а обмерзає тільки на заглушеному, так що з ОЖ походу все ок.
Между газовым клапаном и редуктором кусок трубы какой длины?
На рісунку красним (там під шлангами трубка ще в спіраль 2 рази закручена)
Shelby GT
17.08.2009, 12:36
Не работает клапан перекрывающий подачу газа в редуктор при выключенном зажигании. Двигатель не работает следовательно редуктор тосолом не обогревается а газ в это время выходит и охлаждает его. Поменяй катушку на фильтре или все в сборе если отдельно не получиться.
Після очистки фільтра - вродє попустило. Я думаю, що клапан не закривався, коли в його попадала металічна стружка, він тупо недозакривався.
PlinkerSS
29.09.2009, 13:00
Аналогичная проблема появилась. Фильтр чистый, недавно всё почистил, слил конденсат. Приехал на работу, уже мин 20 сижу, а мне говорят что возле машины газом воняет. Пошел, слышу шипит. Завел, заглушил. Шипело несколько секунд и тихо. Здаётся мне что клапан на редукторе не всегда закрывается или чтто попало что мешает ему это делать. Как думаете?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot