PDA

Просмотр полной версии : нужна консультация по поездке в Россию. доверенность / аренд


Z
05.08.2009, 13:02
Еду на две недели в Россию.
Предполагается на служебной машине.
Есть варианты:
1. Есть доверенность
2. Есть коммандировка, но предприятие арендует авто у физлица (ФОП) по договору аренды.

По какому-либо из вариантов меня выпустят?
или подскажите плз, где можно это выяснить..

tet-suo
09.08.2009, 01:47
Еду на две недели в Россию.
Предполагается на служебной машине.
Есть варианты:
1. Есть доверенность
2. Есть коммандировка, но предприятие арендует авто у физлица (ФОП) по договору аренды.

По какому-либо из вариантов меня выпустят?
или подскажите плз, где можно это выяснить..

В 2007м ездил так же, по второму варианту. Если в две недели вложишься, думаю, проблем не должно быть и так и эдак.

Я бы только посоветовал эти пункты совместить - ехать по доверенности и с командировкой.
И будет очень хорошо, если эти бумажки по-русски написаны (командировка и доверенность).

ИМХО, если ехать дальше 500 км, ехал бы "немашиной" (особенно раз уж только 2 недели).

Андрей Олегович
09.08.2009, 12:53
ИМХО, если ехать дальше 500 км, ехал бы "немашиной" (особенно раз уж только 2 недели).
На машине сейчас дешевле передвигаться чем на поезде.

tet-suo
09.08.2009, 17:23
На машине сейчас дешевле передвигаться чем на поезде.

ХЗ, Андрей Олегович. Очень хз.

Перемещение на паровозе стоит только денег.
На автомобиле - кроме денег, еще и времени (в поезде-то вы можете поспать, в ходе транспортировки), а также велика вероятность недетских разводов ГИБДД (если чё, могу рассказать пару реальных случаев в курской области).

vasylich
10.08.2009, 07:52
велика вероятность недетских разводов ГИБДД (если чё, могу рассказать пару реальных случаев в курской области)
Расскажи плз очень интересно.

tet-suo
11.08.2009, 09:26
очень интересно.

Надо было не писать про случаи...

Сразу оговорюсь, избежать проблем можно - достаточно не ездить одному. Или ездить по трассе мега-аккуратно (хотя от такого случая поможет мало). Да и по правде сказать, в больших городах такой проблемы нет в принципе.

Соврал, был случай не в курской, а в орловской области. Случай этого года.

На пустой трассе догнал автомобиль ГИБДД, выдержав паузу, включили сирену и потребовали остановиться. К сожалению, я вышел поинтересоваться в чем дело (ночью я не езжу, а днём вроде бы чего ссать?). Сказали что не уступил дорогу автомобилю со спецсигналами. Быстренько пояснили стандартный набор "предусмотрено лишение прав на ххх месяцев ". После этой подготовки, при помощи двух пальцев мне была продемонстрировано количество тысяч рублей, которые их удовлетворят. Надо понимать, что права мои уже у них и это происходит в какой-то необъятной степи. Т.е. желания гоношиться у меня не было.

Ну и в самой первой поездке (около 3х лет назад) было пересечение сплошной, было малоприятно, но там по-делу.

Что интересно, превышения наиболее безпроблемное нарушение - машины с рос. номерами едут по населённым пунктам около 90 не особо напрягаясь.

Комментировать не надо. По поводу правомочности лишения прав, на себе не проверял, но интересовался - да, могут забрать.
Конечно, среди знакомых даже нашёлся человек из Орла, который сказал что "это был развод и не надо было вестись".

Вообще после поездок по РФ у меня сложилось стойкое ощущение, что сотрудники ГИБДД проходят специализированные тренинги какие-то. Они оказывают очень сильное психологическое давление.
Опять же, в мегаполисах такого нет. По-крайней мере в Украине у меня ни разу не было таких неприятных общений с сотрудниками ГАИ (правда и поводы были не те).